Новости беркович женя стихи

Антивоенное стихотворение Жени Беркович к 9 мая читает Артур Смольянинов.

На арест "Жени" "Беркович"

Они исследовали видеоролик с читкой пьесы, по которой был поставлен спектакль «Финист Ясный Сокол». Текст основан на историях реальных россиянок, завербованных радикальными исламистами из террористической и запрещенной в России ор ганизации ИГИЛ. Эксперты, пришли к выводу о том, что текст видео содержит высказывания, выражающие оправдание выезда из страны молодых женщин, желавших присоединиться к террористам. И вот эта самая деструктологическая экспертиза и вызвала вопросы у адвокатов фигуранток дела и у сторонних наблюдателей. Ее авторы: религиовед и исламовед Ро ман Силантьев, лингвист Галина Хизриева и «клинический психолог, социолог» Елена Замышевская.

Хизриева же возглавляет Центр лингвистической экспертизы МГЛУ именно этот вуз проводил первую — лингвистическую экспертизу. А Рома н Силантьев нес колько лет назад сам же и создал деструктологию, которую он описал как новую прикладную дисциплину, которая в комплексе рассматривает наиболее опасные деструктивные образования: экстремистские и террористические организации, психокульты и нерелигиозные секты; тоталитарные секты и сферу магических услуг; суицидальные игры и увлечения, смертельно опасные молодежные субкультуры и медицинское диссидентство. Силант ьев назыв ает диструктологию наукой. Согласны с ним не все его коллеги.

По словам защитницы, в последнем интервью газете «Коммерсантъ» Силантьев заявил, что Беркович то ли «по неграмотности, то ли сознательно замаскировала протеррористический спектакль под антитеррористический». Ранее, 26 мая, защита Беркович направила в Следственный комитет России и прокуратуру заявление, требуя возбудить уголовное дело в отношении Силантьева. Они считают, что в его высказываниях содержатся признаки возбуждения ненависти и вражды ст. В ходе слушания в Мосгорсуде защита Беркович приобщила лингвистическое заключение доктора филологических наук, профессора Михаила Дымарского. Он по просьбе благотворительной организации «Российский еврейский конгресс» проанализировал интервью эксперта телеграм-канала Lomovka и нашел в нем признаки антисемитизма. Карпинская призвала освободить обвиняемую из СИЗО, отметив, что ее подзащитная не должна находиться под стражей, тем более «по таким странным доказательствам». Но если суд считает, что должна быть она избрана, то она не должна быть связана с содержанием в изоляторе», — сказала адвокат. Она и ее коллеги просили избрать Беркович в качестве меры пресечения домашний арест, запрет определенных действий или залог, не называя конкретной суммы. Она заявила, что невиновна в совершении преступления.

К чему я причастна, так это к постановке спектакля», — сказала обвиняемая. По ее словам, в постановке была выдвинута «очень простая и прозрачная идея «о том, что десятки женщин в наше время становятся, я подчеркиваю, случайными жертвами зла». В постановке авторы спектакля попытались понять, почему это происходит, продолжила Беркович. Она сравнила себя с доктором, который «обязан понимать причину болезни». Обвиняемая также подчеркнула, что проект спонсировался Минкультом. Она просила отпустить ее на волю к своим приемным дочерям, выразив опасение, что ее отсутствие для них может закончиться «тяжелейшим психиатрическим срывом». Если мне скажут три месяца сидеть в шкафу, я буду сидеть в шкафу», — сказала режиссер, назвав свою семью «традиционной».

Нужно просто всем подумать головой — от государства до маленького цветочного ларька. Вот они тебе продали фиговые цветы, ты им пишешь сообщение. В этот момент они не должны вступать с тобой в сложные личные отношения. Им просто стоит сказать: «Уважаемая Алина, нам очень жаль. К сожалению, мы не проследили за качеством нашего продукта, вот вам промокод на следующую покупку. Мы отправим вам букет и постараемся больше так никогда не делать». Может, они в это время сидят у себя в кабинете и кидают дротики в твой портрет. Зато в итоге всем будет лучше. Мне кажется, нужно сначала научиться признавать свои ошибки, а потом уже разбираться, погибнем ли мы в этическом рейхе. Я часто слышу мнение, что это как раз и есть их промокод и это унизительно. Например, тех, кто уезжал в 1990-е. То же самое с этническими немцами, которых вообще-то совсем не они у нас тут уничтожали. Это опять же про какое-то дополнительное добро. Всё, зло уже случилось, теперь нужно производить добро дальше. Есть какой-то срок здесь — когда, скажем, Германия, которую мы тут взяли в пример, может перестать извиняться? Я, например, не смогла дочитать « Благоволительниц » именно потому, что у меня вдруг возникло очень сильное ощущение: «Ну, хватит уже! Они уже всё поняли, пожалуйста». Мне вдруг стало ужасно жалко немцев. Это не вопрос памяти — она должна сохраняться, безусловно. Просто, на мой взгляд, это сильно перекликается с сегодняшней Россией: нельзя консервироваться ни на Победе, ни на вине, ни на поражении. Это очень комфортная позиция: были ужасные фашисты, которые сотворили всё зло мира. Повторюсь: это не значит, что нужно забыть. Просто хочется эту память, знания, опыт уже применить к следующим 75 годам жизни мира. В «Чёрной книге Эстер» играют брусникинцы. Насколько для них пуримшпиль был знакомым жанром? И не только пуримшпиль, а в принципе площадной, масочный театр. Они им не занимались никогда. Прямо скажем: я тоже. Мы так вместе и поплыли. Иногда ребята вообще не понимали, что я от них хочу, а я не знала, как и что им нужно объяснять. У нас разница с ними 8—10 лет, это уже огромный поколенческий разрыв. Все мои референсы им совершенно непонятны были. Я начинаю объяснять: «Дядя Вася сидит во дворе с соседями и режется в домино…» Ничего не говорит. Или: «Ну, такой типичный кагэбэшник…» Тоже ничего. Мне кажется, «кагэбэшник» — это культурный код. Сейчас уже иначе: если я скажу «эфэсбэшник», им это даст больше. Для них кагэбэшник — это что-то из фильмов, а мне, например, моя бабушка рассказывала, как её вербовали, как выглядел следователь, как его звали. Это не мой опыт, но что-то очень близкое.

Продавать в ней рекламные интеграциию Каждый раз, когда нас со Светой везут сюда, мы надеемся. Но что-то никак пока. Как граждане мы рассчитываем на час суда, но каждый раз получается День сурка", — сказала она. Беркович добавляет, что не может продолжить преступную деятельность, поскольку её и не начинала. От его сетей мне всем желании никуда не деться. У меня по-прежнему двое больных детей, которых снова лишают детства. И вот наконец дом, безопасность, мама.

«Любовь ни с кем не воюет»: Евгения Беркович — о приёмном родительстве и разлуке с детьми

Эти два месяца будут, как всегда бывает в жизни, полны других новостей - и в соцсетях, и в частной жизни каждого из нас и вас. Сейчас, пока вас задевает сочувствие к арестованным за пьесу девушкам - запомните это чувство и сберегите его, оно верное. Петрийчук Светлана Александровна, р.

Пользуясь связями, она передает это стихотворение через тюремщика - Ивана Ивановича Иванова, почувствовавшего раскаяние за весь рабский народ руssких - своему переводчику за рубежом, румынскому писателю В. О переводчике: В. Лорченков, румын по убеждениям и библиотекарь по матери.

Во-первых, у меня после года-полутора иллюзий сильно снизились критерии «хорошего» материнства. Дети живы, здоровы, не в детдоме, не в психбольнице и ПНИ, не в тюрьме тут я сама справилась. Получают доступное им образование, не боятся меня, доверяют. Мы семья, хоть и довольно своеобразная.

Ну и отлично, мне этого более чем достаточно! А во-вторых, приёмная мама всегда может сказать, что всё плохое — это травмы прошлой жизни, а всё хорошее — это уже я молодец! Что чувствуешь по этому поводу? И что, как думаешь, чувствуют девочки? Я о девочках знаю всё самое важное, потому что их окружает наша прекрасная расширенная семья: мой муж и мои друзья. Их ограниченное количество, чтоб жизнь детей не превращалась в базар и проходной двор для детей с опытом детдома это кардинально важно. Но их достаточное количество, чтобы я была уверена: девочки в полной безопасности, любви и заботе. В некоторых вещах, например, в вопросах врачей, дисциплины и режима, а ещё в еде, одежде, развлечениях, уроках... Но всё равно мама — это я. А меня нет.

Что я чувствую? Тоску, печаль и грусть.

Кроме того, если считать верным утверждение эксперта об «андроцентричном общественным укладе России», то подобный «уклад» прямо противоречит ст.

Кроме того, с точки зрения здравого смысла «идеология радикального феминизма» очевидно является противоположностью «идеологии джихадизма» и других элементов мусульманского мировоззрения, которые эксперты усмотрели в спектакле. Сложно себе представить, чтобы произведение одновременно пропагандировало и феминизм, и консервативный ислам. Политический характер преследования Евгения Беркович — ученица Кирилла Серебренникова, режиссёра и бывшего художественного руководителя московского театра «Гоголь-центра», и дело, возбуждённое против неё и Светланы Петрийчук, заставляет вспомнить дело «Седьмой студии».

Напомним, в 2017 году Кириллу Серебренникову и нескольким другим сотрудникам театра было предъявлено обвинение по ч. Суть обвинений заключалась в том, что проект Серебрянникова нецелевым образом тратил средства федерального бюджета, поступившие от Министерства культуры РФ, выводя и распределяя их между сообщниками. Уголовный процесс продолжался несколько лет и вызвал широкий резонанс: высказывались мнения о том, что процесс является политическим, на что указывало множество обстоятельств и абсурдных противоречий в материалах обвинения.

После снятия судимости и начала войны в марте 2022 года Кирилл Серебренников покинул Россию. Хотя с формальной точки зрения эти два дела мало похожи если говорить о статьях, которые вменяются фигурантам , их объединяет использование надуманного обвинения в качестве механизма политического преследования известных и независимых от власти театральных деятелей, вопиющее наступление на свободу творчества. Режиссёрка Беркович — одна из самых известных феминисток и социальных активисток в театральной среде.

Её бабушка Нина Катерли — писательница и правозащитница, а мама Елена Эфрос — журналистка и автор проекта «Сказки для политзаключённых». Беркович, оставаясь в России, последовательно выступала против российского вторжения в Украину: 24 февраля 2022 года она вышла на одиночный пикет и была арестована по административному делу на 11 суток. После этого она ставила антивоенные спектакли в московском пространстве «Внутри», а также писала антивоенные стихи, которые широко расходились в интернете и даже зачитывались на телеканале «Дождь».

В связи с этим высказывалась предположение, что именно активная антивоенная и гражданская позиция режиссёрки и стала истинной причиной возбуждения первого уголовного дела, а пьесой «Финист Ясный Сокол» следствие воспользовалось из-за уже существовавших на неё доносов. Информация о втором уголовном деле на настоящий момент не подтвердилась, но предположение об истинных причинах преследования Беркович представляется вполне вероятным. Сценаристка и драматург Светлана Петрийчук известна тем, что с начала своей карьеры берётся за разработку остросоциальных тем, а в центре её внимания находятся женщины в тяжёлых жизненных ситуациях.

Первая пьеса Петрийчук «Вторник короткий день» — о женщине с Дальнего Востока, которую сын вынуждает возить наркотики из Китая в Россию; следующая, «Во всем виноват Вайнштейн», — история девочки-подростка, на спор обвинившей школьного учителя в домогательствах, в результате чего тот покончил с собой; пьеса «Финист Ясный Сокол», основанная на реальных материалах допросов, рассказывает о российских женщинах, которые уехали в Сирию, чтобы стать там жёнами террористов и впоследствии были осуждены в России. Ещё одним фактом, указывающим на политический характер обвинения, является избрание самой строгой меры пресечения в виде заключения под стражу, никак не соотносящейся с общественной опасностью совершенных действий. Исходя из всех этих обстоятельств, нам представляется обоснованным говорить о наличии в деле политического мотива.

С нашей точки зрения, следствие искусственно подвело спектакль Петрийчук и Беркович под обвинение об оправдании терроризма. Возможно, причиной этому было желание наказать девушек за гражданскую и антивоенную позицию или просто необходимость создать в информационном поле новое резонансное дело, которое будет призвано напугать и предостеречь всех деятелей культуры от создания произведений, которые каким-либо образом не будут соответствовать государственной политике, направленной на демонстративную защиту «традиционных ценностей» и оправдание войны в Украине. В чём бы ни была причина, в спектакле или в гражданской позиции Беркович и Петрийчук, в обоих случаях преследование является необоснованным и политически мотивированным.

На арест "Жени" "Беркович"

Писательница рассказала, что на ее внучку завели уголовное дело за оправдание терроризма. Ранее в Москве задержали бывшего заместителя министра культуры РФ Ольгу Ярилову в рамках расследования уголовного дела о хищении более 200 миллионов рублей в проекте «Пушкинская карта». После этого Басманный суд арестовал ее до 16 июня. По предъявленной статье экс-замминистра грозит до десяти лет тюрьмы. Мы публиковали комментарий Министерства культуры по данному поводу.

Вину они не признали [26].

Судья Замоскворецкого районного суда города Москвы Наталья Чепрасова [26] 5 мая заключила Беркович под стражу до 4 июля [30]. То же решение судья приняла в отношении Петрийчук [31]. Впоследствии решение о заключении под стражу неоднократно продлевалось [32].

Особенно легко так ошибиться при оценке, например, стихотворения, перепутав лирического героя с автором.

Но как могла быть допущена такая ошибка применительно к пьесе «Финист Ясный Сокол», мы не понимаем. В пьесе, посвященной женщинам, вышедшим замуж за участников незаконных вооруженных формирований, нет никаких призывов даже в речи персонажей. О гипотетической привлекательности жизни на территории террористического квазигосударства ИГИЛ исламистская террористическая организация, действующая на территории Ирака и Сирии, признана террористической организацией в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Таджикистане, Турции, Египте, ОАЭ, Индии, Индонезии, а также России в спектакле говорится только как о тезисе вербовщиков ИГИЛ, сами женщины — основные персонажи пьесы — ничего подобного не говорят. Тем более они не говорят о привлекательности или правильности вооруженного джихада.

В открытом письме журналисты выступают против арестов деятелей культуры за художественные произведения и отмечают, что вопреки обвинению спектакль Беркович и Петрийчук несет «абсолютно внятный антитеррористический призыв». В пятницу, 5 мая, в 14:00, Беркович и Петрийчук изберут меру пресечения в Замоскворецком районном суде Москвы. Подписать петицию «Новой газеты» можно здесь. На момент публикации новости инициативу поддержали более 400 человек.

Стихотворение «Режиссера и поэта Женю Беркович арестовали»

Зимотворенье во дворе, Метельный заверт. А ты, как муха в янтаре, Навеки заперт. И ты молчишь, и он, и я, И с ним, и с нею, Чтоб не услышали друзья, Врагов. Режиссерка и руководительница театра «Дочери СОСО» Женя Беркович в тридцать четыре года неожиданно для себя стала мамой двух девочек-подростков. ИА Невские Новости. Ближайшие два месяца (новый суд по мере пресечения назначен на 04 июля 2023 года) драматург Светлана Петрийчук и режиссер, поэтесса Евгения Беркович проведут по решению суда в СИЗО. ­Поэта и режиссера Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук арестовали 4 мая и отправили в СИЗО до 4 июня.

Вплотную занялись театральной тусовочкой: «режиссёрке» грозит срок за оправдание терроризма

Стихотворение «Режиссера и поэта Женю Беркович арестовали» Ещё одно стихотворение Жени Беркович То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его.
В защиту Жени Беркович и Светланы Петрийчук Главная» Новости» Женя беркович февраль.

Семья лютых русофобов: Почему режиссёр Евгения Беркович ненавидит Россию

Женя Беркович. 11 мая 2022. Читает Анатолий Белый Мы продолжаем публиковать антивоенную. Женя Беркович отрицала свою причастность к преступлению: «Я причастна к постановке спектакля, который не является преступлением. В день задержания Жени Беркович обыски были произведены у ее матери и бабушки, чему трудно найти какое-то бы то ни было разумное оправдание. Женя Беркович «Прогулка» Пока одни живут за лентами, Другие здесь живут моментами, И никакими аргументами Мы не откроем этих. 5 мая Замоскворецкий суд постановил арестовать на два месяца режиссера Женю Беркович.

Спектакль потянул на дело. Кто такая Женя Беркович и что ей вменяют

Нам больно и страшно. Мы устали. Мы хотим домой. Нам надо на ручки». Вечером она не вернулась. На следующий день состоялся суд. Никто ничего не понимал, но казалось, что вот-вот все разрешится. Однако время шло, и друзья Жени были вынуждены сказать девочкам все как есть.

Маму забрали, на сколько — неизвестно, но они будут подавать апелляции и делать все, что от них зависит, чтобы приблизить ее возвращение. Следующий суд должен состояться не позже 10 сентября. За неделю следователь подаст ходатайство о продлении меры пресечения. Следствие должно быть окончено в течение года, а главным рубежом станет рассмотрение дела по существу, — объясняет адвокат Ксения Карпинская. Фото: Александр Андриевич — Детям мы дат не сообщаем, чтобы они ничего не ждали от этого дня. Лучше уж жить без дат. Нет ничего страшнее, чем обманутая надежда, — говорит актриса Мариэтта Цигаль-Полищук, давняя и ближайшая подруга Евгении, которая сейчас помогает заботиться об Ане и Кире.

Мы тебя очень ждем». Они живут от письма до письма, а в последний месяц — о, счастье! Они слышат ее голос. Клинический психолог Алиса Колесова делала экспертное заключение о состоянии девочек. На суде Беркович спросила у нее, есть ли шанс, что дети восстановятся, когда она вернется. Та ответила: «Шанс есть, но только если вы вернетесь прямо сейчас». За 4 года в семье Аня и Кира сделали огромный рывок в социализации, начали привыкать к обычной жизни.

Любой подросток пытается все разрушить, чтобы проверить границы допустимого, но у приемных детей это достигает огромных масштабов. В начале были скандалы и истерики, но, пройдя через боль, страх, ужас, девочки начали верить в то, что их не отдадут обратно. Поверили, что есть мама, которая их не бросит. И вот теперь эта вера растоптана. Фото: Ира Полярная — Внезапная разлука в результате заключения родителя под стражу создает мощные жернова для психики любого ребенка, — объясняет психолог Алиса Колесова. Внезапная разлука с неизвестным исходом — огромный стресс. Уязвим каждый ребенок, но есть те, для кого последствия такой разлуки необратимы, ведут к социальной дезадаптации и разрушению личности.

Тюрьма уничтожает даже тех, кто не в ней Все родители, воспитывающие детей с ментальными особенностями, знают, что самое трудное — научить ребенка видеть причинно-следственные связи. Если хочешь что-то получить, надо вежливо попросить. Чтобы не обманули в магазине, нужно научиться считать сдачу. А для этого придется в школе ходить на математику. И так далее. То, что типичному ребенку дается само собой, требует от ребенка с особенностями и его родителей упорного, самоотверженного труда. И как после этого объяснить человеку, что в этом странном мире логика все чаще дает сбой, что подчас ее даже искать не стоит?

Кроме того, спектакль претендовал на премии «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера» и был участником программы «Russian Case» фестиваля 2021 года — в этой программе «Золотая маска» демонстрирует зарубежным коллегам достижения российского театра за год. В 2022 году Мелашвили отозвала права на текст у российских театров, но в 2023 году разрешила «Дочерям Сосо» играть «Считалку». Спектакль Беркович для Мобильного художественного театра «Рас-стаемся» претендовал на «Золотую маску» 2021 года в номинации «Эксперимент». Спектакль монтирует фрагменты двух текстов Цветаевой — «Поэмы конца» и «Поэмы горы», — приправляя их фактами биографии и лирическими отступлениями из сегодня.

Короткий роман Цветаевой с Константином Родзевичем и их пражские прогулки вдоль Влтавы срифмованы с часовым подъемом зрителя по Воробьевым горам. Одной из важных работ Беркович стал «Гамлет» в Свердловском академическом театре драмы. Спектакль играли в фойе — монументально-советском, с балконом наверху и портретами на стенах. За всем Эльсинором зрители наблюдали сверху, выглядывая поверх и через решетки балконных перил.

Гамлет в белой футболке и кедах читал знаменитый монолог с детским пистолетиком в руках.

Да, я знаю, что ты трудяга, умница, либерал, Ты все это не выбирал, Но ведь я-то тоже не выбирал! Мы прожили жизнь, Можно мы больше не будем Иллюстрировать вам войну?

Опека мне сказала: Евгения Борисовна, какого черта вы таскаете детей туда-сюда?! Давайте-ка вы уже определяйтесь! То есть в тот момент уже стало понятно, что мама девочек больше не сможет их растить? Нет, стадия торга у меня продолжалась очень долго. Все время казалось, что ну месяц, ну два, вот, сейчас она подлечится… Так прошло почти полгода, стало подходить к концу мое разрешение на предварительную опеку, а его два раза не дают.

В начале ноября стало понятно, что надо уже принимать решение. То есть изначально ты думала, что берешь их ненадолго? Думала, что на пару месяцев, а если все кончится плохо, то мы найдем им новую семью, которая может растить детей. Но к концу моей временной опеки стало понятно, что семью мы им не найдем. Кире тринадцать, Ане — пятнадцать. У обеих непростые диагнозы. Они к этому моменту сменили уже такое количество семей и были в таком ужасе от всего этого, что было очевидно: искать им семью и опять их куда-то теребонькать — это очень плохая идея. Девочки очень сплотились к этому моменту, хотя они не сестры. Разделить их было невозможно.

А предварительная опека заканчивалась и грозила вот-вот превратиться в тыкву. Я была в совершенном ужасе, но потопала собирать документы. Я все еще надеялась, что Лена сейчас подлечится, и дети думали, что это не навсегда. Анька очень к ней привязана, Кира меньше. Целый год они жили у меня и все предполагалось, что это временно. Они навещали маму? Она все время была в больнице? Когда она уже была дома, они навещали, бывали в гостях и сейчас бывают, у них прекрасные совершенно отношения. А кого они называли мамой?

Они не успели начать ее так называть, так как были у нее не долго. Мама не суперкубок — нельзя каждые два года кого-то нового называть мамой. Только ко второму году нашей жизни всем стало понятно, что это насовсем. Фото из личного архива «Нельзя взять живых людей и выбросить на смерть. Точка» Я сейчас ужасный вопрос задам: тебе не было жалко себя? А как же теперь секс? Отношения, замуж, работа, вообще все? Да кошмар, как было жалко! Я еще хоть как-то была готова к одной, знакомой мне девочке Кире, а Аню я тогда очень плохо знала, плохо ее понимала.

Я находилась в бесконечном ужасе. Но не из-за личной жизни: она и до появления девочек ни черта не складывалась. В этом смысле хуже не стало, стало в каком-то смысле лучше, потому что я очень изменилась. НЭН теперь от меня отсеиваются гораздо быстрее. Хорошие тоже пока надолго не появляются, но все слухи о том, что у меня никогда больше не будет секса и личной жизни, оказались неправдой. Если бы дети были совсем маленькими, это бы было гораздо сложнее, а теперь я могу оставить им кастрюлю супа и вечером уйти тусоваться, а еще они ездят в гости к друзьям на всякие дни рождения и в лагеря на каникулах. Конечно, я сначала думала: меня и так-то раньше замуж не брали, а кто же меня возьмет теперь? Но довольно быстро выяснилось, что человек, который не захочет иметь со мной отношений, потому что испугается моих приемных детей, мне и самой не нужен. То есть аргументов против было не много.

Это решение принималось от обратного: я совершенно не понимала, как я буду жить с ними и что делать, но я прекрасно понимала, как я буду жить, если я их сейчас отдам. Я буду жить крайне плохо! К этому моменту я уже очень хорошо знала, что такое возврат у сирот, причем не первый в их жизни и даже не второй. Девочки только пережили очень тяжелую историю с болезнью мамы, а сколько у них до этого было историй! И вот если я сейчас не смогу, испугаюсь, скажу, что я не готова, забирайте их. И буду делать вид, что я не совсем козел, буду их навещать, помогать… Да я пойду и повешусь на первой березе! Это была бы чистая гибель для них. Я просто не смогла так поступить. То есть, если кого-то из нас нужно кинуть на амбразуру, то пусть это буду я?

Примерно так. Моя амбразура была поменьше, чем у них. Мне часто бывает себя очень жалко, какой я бедный несчастный котик, но я не самый бедный и несчастный котик в нашей семье. Это не значит, что нужно обесценивать все мои сложности. Это значит, что если я могу справиться, то они не смогут: Анька сразу окажется в ПНИ, а Кира — вообще черт знает где. У девочек не было ни одной близкой живой души, совсем никого! Есть вещи, которые просто нельзя. Нельзя взять живых людей и выбросить на смерть. Адаптация была тяжелой?

Адаптация со всеми ее ужасами начинается далеко не сразу. Сначала принимаешь все решения, а потом начинается все веселье. Мне повезло, что к самому веселью я перестала пить, пошла на психотерапию, начала заниматься своей жизнью и головой, потому что иначе никто бы из нас не выжил. Так что дети — это объективно лучшее решение, которое я приняла в жизни.

4. Театральное дело № 2: режиссера и драматурга арестовали за пропаганду терроризма

"Режиссёрка и "поэтка" "Женя" Беркович в СИЗО по делу об оправдании терроризма. На этой странице можно познакомиться с творчеством Евгении Беркович. один я не в курсе что за режиссер такой Женя Беркович?

В защиту Жени Беркович и Светланы Петрийчук

Женя Беркович — авторка завирусившегося в прошлом мае стихотворения про деда-ветерана, который является к внуку в 2022 году и просит не носить его портрет на парад — «Мне не нужен полк, / Ни бессмертный, ни смертный, Серёженька, никакой». * * * То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его воевавший дед. Беркович стала известна, когда удочерила двух девушек-подростков, но не скрывала любовь к стакану.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий