Новости балет ромео и джульетта автор

Балет «Ромео и Джульетта» был признан гордостью советского искусства, а Сергей Прокофьев – крупнейшим композитором 20 столетия. Большой театр представит на Исторической сцене премьеру легендарного балета Леонида Лавровского 1946 года «Ромео и Джульетта». Автором восстановленной версии постановки стал сын хореографа, народный артист СССР Михаил Лавровский, передает РИА Новости. На сцену Большого театра вернется балет «Ромео и Джульетта» с музыкой Сергея Прокофьева. Большой театр представит на Исторической сцене премьеру легендарного балета Леонида Лавровского 1946 года «Ромео и Джульетта». Автором восстановленной версии постановки стал сын хореографа, народный артист СССР Михаил Лавровский, передает РИА Новости. Историю создания балета «Ромео и Джульетта» представят юные и профессиональные артисты под управлением режиссёра-постановщика Фестиваля, артиста Большого театра Егора Симачёва, который выступит в роли композитора Сергея Прокофьева.

Содержание

  • Билеты на балет «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева
  • Постановщики
  • Балет «Ромео и Джульетта»
  • Постановщики
  • «Умирающие не станцуют лёжа». В Большой вернулся большой балет | Аргументы и Факты

70 лет назад в Ленинграде состоялась премьера балета «Ромео и Джульетта»

Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных; — требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав; — выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг; — на отзыв согласия на обработку персональных данных, а также, на направление требования о прекращении обработки персональных данных; — обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных; — на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ. Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Принципы обработки персональных данных 5. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.

Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки. При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. Цели обработки персональных данных Цель обработкии: информирование Пользователя посредством отправки электронных писем Правовые основания: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.

Условия обработки персональных данных 7. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.

Из всех богатейших средств выразительности балета, Лавровский выбрал приёмы, наиболее близкие к законам естественной выразительности, соединив танец с драматической пантомимой, с тонким психологическим рисунком ролей, — писал театральный режиссер и балетный критик Борис Львов-Анохин. Из воспоминаний Леонида Лавровского о спектакле: «В создании хореографического образа спектакля я шёл от идеи противопоставления мира средневековья миру Возрождения, столкновения двух систем мышления, культуры, миропонимания. Это и определило архитектонику и композицию спектакля.

Необходимо было поставить перед композитором вопрос о ряде изменений в музыкальной структуре балета, и переделать либретто. В результате большой совместной работы, появилась музыкально-драматургическая канва спектакля… Танцы Меркуцио в спектакле были построены на элементах народного танца — это так соответствовало его натуре жизнелюбца, весельчака и завсегдатая народных празднеств. Для танца на балу у Капулетти я воспользовался описанием подлинного английского танца XVI века, так называемого «Танца с подушечкой»… Одной из самых больших трудностей оказалось соединение картин балета.

Этот балет должен идти на сцене Большого театра, в мире все постановки «Ромео и Джульетты», которые мы знаем, отталкивались от этой работы. Мы уже обсуждали, да, в эту работу будут внесены небольшие коррективы, но в целом это очень достойная и яркая работа, которая, конечно же, будет идти на Исторической сцене», - сказал Вазиев.

Также в новом, 248-м театральном сезоне Большой театр представит «Бурю» по Шекспиру и балет «Пиковая дама», добавил Вазиев.

Новый директор театра Андрей Борисов поддержал наш проект. Но Роман Абрамович продолжил поддерживать ваш проект? И я его благодарю за это. Фонд Mart, продюсер Софья Капкова не просто дают деньги, они интересуются происходящим, им важен творческий процесс. Скоро будет пять лет, как я работаю в России. Пока я чувствую, что мы можем еще очень много сделать. У меня много идей, есть спонсоры, которые готовы нас поддерживать, есть гастрольный план. Пока все очень нестабильно, но о нашей труппе сейчас говорят по всему миру.

В этом сезоне у нас будет мировая премьера балета Шарон Эяль. Работа, которую мы проделали за эти пять лет, дает результаты, о которых я мечтал. Думаю, мы еще сделаем очень интересные, красивые проекты. Кажется, что мы уже знаем друг друга сто лет, так сдружились с танцорами, с компаньонами, много что пережили. Они мне доверяют, я доверяю им, и, пока есть это взаимное доверие, я хочу продолжать работать. В этом отношении я прекрасно себя чувствую в России. Константин в первый раз работал именно с балетом, мне кажется, ему было интересно. У нас были разные моменты, это совершенно нормальный процесс, когда есть сомнения, волнения. В какой-то момент я думал: «Боже мой, я, наверное, сошел с ума, это слишком рискованно», а через десять секунд говорил себе: «Нет, надо творить безумства, надо пробовать».

В любом случае этот неконтролируемый риск. Но у нас потрясающие артисты, замечательная музыка, талантливый хореограф, известный режиссер, декорации, костюмы делают сильные профессионалы — много козырей. А теперь держим пальцы и смотрим. Это подстраховки драматического режиссера, который не доверяет хореографии? Константин играет, сталкивая действие на сцене и текст. Иногда логика текста и танца идут в унисон и все логично, иногда текст прямо противоположен действию, что вызывает разрыв сознания. Но почему бы и нет? Вы открыли сезон таким громким, скандальным заявлением. Дальше все по нарастающей пойдет?

Я хочу создавать новые балеты, чтобы зрители не оставались равнодушными, чтобы они видели новые смыслы и испытывали новые эмоции.

В Ленинграде состоялась премьера балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта»

Историю создания балета «Ромео и Джульетта» представят юные и профессиональные артисты под управлением режиссёра-постановщика Фестиваля, артиста Большого театра Егора Симачёва, который выступит в роли композитора Сергея Прокофьева. Родственники Джульетты, узнав в Ромео сына своего заклятого врага, мешают их счастью. На Московской сцене премьера «Ромео и Джульетты» состоялась в 1946 году, с тех пор этот балет всегда занимал видное место в репертуаре Большого театра. Премьера «Ромео и Джульетты» в постановке знаменитого хореографа Леонида Лавровского состоялась еще в 1940 году.

Похожие мероприятия

  • Как купить билеты?
  • Балет «Ромео и Джульетта»
  • Билеты на балет "Ромео и Джульетта"
  • Ромео и Джульетта | MAMT
  • Ромео и Джульетта -

В Ленинграде состоялась премьера балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта»

Урал Опера Балет. Когда гости расходятся, кормилица сообщает Джульетте, что Ромео принадлежит к клану Монтекки. Выбор балета «Ромео и Джульетта» не случаен. Художественный руководитель театра народный артист СССР Вячеслав Гордеев давно вынашивал идею расширить репертуар именно этим балетом. Большой театр вернул в афишу шедевр Леонида Лавровского «Ромео и Джульетта», одно из самых ставящихся в балете шекспировский названий.

Игра огнем, ведущая к пожару

В настоящее время балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева входит в репертуар театров всего мира. Родственники Джульетты, узнав в Ромео сына своего заклятого врага, мешают их счастью. На Исторической сцене Большого театра представили знаменитый балет Прокофьева «Ромео и Джульетта», восстановленный Михаилом Лавровским, сыном балетмейстера-постановщика Леонида Лавровского.

Музыка. 6 класс

Балет состоял из одного действия, основанного на лирико-любовных сценах. В 1939 году Прокофьев досочинил ещё несколько номеров, и в СССР первое представление балета состоялось 11 января 1940 года в Ленинграде, в Государственном театре оперы и балета им. Теперь это был балет в трёх действиях, тринадцати картинах, с прологом и эпилогом. В партии Джульетты блистала выдающаяся балерина Галина Уланова. Образ шекспировской героини является самой яркой и пронзительной краской в творческой палитре артистки. В Санкт-Петербурге на аллее героев Парка Победы установлен бронзовый бюст, запечатлевший артистку в её прославленной роли. По материалам и с использованием фотографий с сайтов :.

Хозяин дома приглашает Джульетту на танец. К ним присоединяются приглашенные на бал гости. Смешавшись с толпой, на маскарад проникли Ромео и Меркуцио. Ромео видит танцующую Джульетту. Он очарован ее красотой. Во время смены партнеров в танце он оказывается в одной паре с Джульеттой. Весь во власти охватившего его чувства, Ромео целует Джульетту. Между тем Тибальт заподозрил, что на маскарад проник чужак из враждебного клана Монтекки. Меркуцио веселым танцем отвлекает гостей и хозяев, после чего вместе с Ромео покидает бал. Картина пятая. Влюбленный Ромео возвращается к дому Капулетти. Лунная ночь. На балкон выходит Джульетта. Девушка переполнена любовью к юноше, с которым познакомилась на маскараде. Встретившись, молодые люди объясняются в любви. Второе действие Картина шестая. Праздник на городской площади. Беззаботные жители Вероны танцуют веселую тарантеллу. Появляется Кормилица. Она ищет Ромео, чтобы передать ему записку. Прочитав послание Джульетты, Ромео покидает площадь, чтобы договориться о тайном обряде венчания. Картина седьмая. Церковь при францисканском монастыре. Монах Лоренцо соглашается обвенчать влюбленных. Он ведет жениха и невесту к алтарю. Совершается обряд венчания. Отныне Ромео и Джульетта — муж и жена. Картина восьмая. Яркий полдень. Площадь перед церковью вновь заполнена веронцами. Воинственно настроенные дружки Тибальта задевают Меркуцио, вызывают его на ссору.

Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои персональные данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь: 9. Дает согласие Михайловскому театру в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты E-mail ; 9. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему; 9. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

Скоро будет пять лет, как я работаю в России. Пока я чувствую, что мы можем еще очень много сделать. У меня много идей, есть спонсоры, которые готовы нас поддерживать, есть гастрольный план. Пока все очень нестабильно, но о нашей труппе сейчас говорят по всему миру. В этом сезоне у нас будет мировая премьера балета Шарон Эяль. Работа, которую мы проделали за эти пять лет, дает результаты, о которых я мечтал. Думаю, мы еще сделаем очень интересные, красивые проекты. Кажется, что мы уже знаем друг друга сто лет, так сдружились с танцорами, с компаньонами, много что пережили. Они мне доверяют, я доверяю им, и, пока есть это взаимное доверие, я хочу продолжать работать. В этом отношении я прекрасно себя чувствую в России. Константин в первый раз работал именно с балетом, мне кажется, ему было интересно. У нас были разные моменты, это совершенно нормальный процесс, когда есть сомнения, волнения. В какой-то момент я думал: «Боже мой, я, наверное, сошел с ума, это слишком рискованно», а через десять секунд говорил себе: «Нет, надо творить безумства, надо пробовать». В любом случае этот неконтролируемый риск. Но у нас потрясающие артисты, замечательная музыка, талантливый хореограф, известный режиссер, декорации, костюмы делают сильные профессионалы — много козырей. А теперь держим пальцы и смотрим. Это подстраховки драматического режиссера, который не доверяет хореографии? Константин играет, сталкивая действие на сцене и текст. Иногда логика текста и танца идут в унисон и все логично, иногда текст прямо противоположен действию, что вызывает разрыв сознания. Но почему бы и нет? Вы открыли сезон таким громким, скандальным заявлением. Дальше все по нарастающей пойдет? Я хочу создавать новые балеты, чтобы зрители не оставались равнодушными, чтобы они видели новые смыслы и испытывали новые эмоции. Вы сглаживаете таким образом постмодернистский стеб режиссера? У меня нет такой цели — вызвать или предотвратить скандал. Новая версия, новые идеи будоражат и артистов, и зрителей — это новая жизнь, новая кровь. Неожиданный подход к известному сюжету может дать много энергии.

Последние события

  • 11 января 1940 года состоялась премьера балета Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта"
  • Ромео и Джульетта | MAMT
  • Рекомендованные статьи
  • «Ромео и Джульетта» (1940) • Arzamas
  • РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (Балет Н. Касаткиной и В. Василёва) - Александринский театр

Балет «Ромео и Джульетта» к 125-летию Сергея Прокофьева на Большой сцене театра 23 апреля

Превозмогая боль, он пытается шутить, но не выдерживает и падает замертво. Не помня себя от горя, Ромео вступает в бой с Тибальдом и убивает его — закон нарушен, нужно бежать. Из дома Капулетти выбегает мать Джульетты. Она оплакивает убитого Тибальда. Близится рассвет, влюбленные прощаются. Входит кормилица, а вслед за ней — родители Джульетты. Они сообщают, что день свадьбы с Парисом назначен. Джульетта умоляет мать и отца пощадить ее, не принуждать к ненавистному ей союзу, но воля родителей непреклонна. Притворившись покорной, девушка дает согласие на брак с Парисом. В отчаянии Джульетта прибегает к Лоренцо.

Лоренцо дает Джульетте снадобье, выпив которое, она погрузится в глубокий сон, похожий на смерть. Только один Ромео будет знать правду — его должен известить Лоренцо. Джульетта возвращается домой и выпивает снадобье. Утром к девушке приходят подруги, чтобы нарядить ее к венцу, но находят невесту мертвой. Весть о смерти Джульетты доходит до Мантуи, куда бежал Ромео. Охваченный горем, он спешит в Верону.

Также в спектакле приняла участие основатель благотворительного фонда, Мисс Вселенная, телеведущая и певица Оксана Федорова.

Цель фестиваля «Балетные истории: русская классика» — показать родителям и детям, что классика — это не скучно, через сочетание игровых и интерактивных элементов дети и взрослые открывают для себя прекрасный мир великого искусства балета, объединяющего и музыку, и танец, и литературу.

Договор с авторами был расторгнут. Балет Прокофьева «Ромео и Джульетта» впервые был поставлен лишь в 1938 году, в чешском городе Брно. Адриана Пиотровского, одного из авторов либретто, в те годы репрессировали, его имя исчезло из всех касающихся балета документов. Это становилось серьезным препятствием для постановки «Ромео и Джульетты» на отечественной сцене. В качестве соавтора был приглашен балетмейстер Л. Отечественная премьера состоялась в 1940 году, 11 января, но и на этот раз не все складывалось благополучно.

Между композитором и хореографом возник конфликт. Лавровский требовал, чтобы Прокофьев изменил и дополнил некоторые эпизоды спектакля.

Хореограф черпал вдохновение в работах художников прошлого — изучал ренессансные картины в Эрмитаже, читал средневековые романы. Премьера спектакля состоялась в Кировском театре в 1940 году — новая постановка сильно отличалась от той, что шла в Брно, но оказалась еще большей сенсацией.

Ее удостоили Сталинской премии, а сам балет стал одним из самых популярных в XX веке и шел по всему миру. Возвращение к истокам В Большом театре премьера "Ромео и Джульетты" состоялась в 1946 году. Спектакль игрался на протяжении многих лет, покидал репертуар и возвращался; свои редакции представляли и другие балетмейстеры — Юрий Григорович, Алексей Ратманский. Теперь же версию Леонида Лавровского восстановил его сын — Михаил Лавровский, хореограф и артист балета, прослуживший в Большом театре около 30 лет.

Время идет вперед. Нельзя менять только смысл исполняемого", — приводит слова своего отца постановщик. И добавляет: "Чтобы прозвучал по-настоящему шедевр любой картины, ее надо очистить. Берем "Сикстинскую Мадонну" — если ее не очистить, а просто достать из пыли, восторгаться никто не будет, ее не увидят.

А очищать надо с чистыми руками и иметь вкус: вкус — это тоже сестра таланта". К восстановлению постановки подошли максимально бережно и щепетильно. Например, изучили, как были сшиты и расписаны костюмы 1940-х годов, — подобные, но уже с помощью современных технологий разработала художница Татьяна Ногинова. В спектакле задействовано огромное количество артистов, к тому же главные партии исполняются несколькими составами, — костюмерному цеху пришлось сшить более 650 новых нарядов.

Возобновили и оригинальные декорации Петра Вильямса: по-хорошему старомодные, классические, помпезные — такие, от которых большинство современных зрителей уже и отвыкли — последние пару десятилетий в почете был минимализм. А здесь и гигантские "мраморные" статуи на городской площади, и своды соборов, и пейзажи в духе ренессансных мастеров, и гобелены — в обрамлении бархатных занавесов и золота Исторической сцены смотрятся невероятно эффектно. Это огромное полотно ожившего времени, когда уходило Средневековье и возникал Ренессанс.

Балет «Ромео и Джульетта» в Михайловском театре

И один из них — «Ромео и Джульетта» Прокофьева-Лавровского. История его создания неразрывной нитью связала Большой театр и Мариинский. В 1934 году Сергей Радлов, тогдашний руководитель Ленинградского театра оперы и балета, предложил своему давнему знакомцу и шахматному партнёру Сергею Прокофьеву сочинить балет на сюжет трагедии «Ромео и Джульетта». Структуру советского балета «большого стиля» Прокофьев, к тому времени уже являвшийся автором нескольких одноактных балетов, созданных для Дягилевской антрепризы, постигал на просмотре другого драмбалета, которому было суждено дожить до наших дней, — «Бахчисарайского фонтана». Изначально предполагалось, что Ростислав Захаров, поставивший этот балет, будет работать и над постановкой «Ромео и Джульетты». В мае 1935 года он даже успел принять кое-какое участие в «сценарной» разработке. Однако договор с Кировским театром так и не был заключён, зато заинтересованность в постановке этого балета выразил Большой и таки заказал эту музыку. Черновой клавир будущего всемирно признанного балета был написан в рекордные сроки: за два месяца. Слушателей не остановило даже то, что за роялем был сам автор.

В первоначальной редакции веронские любовники не погибали. Счастливый финал, «вопреки» Шекспиру, был встречен, мягко говоря, с неодобрением. И не только шекспироведами, присутствовавшими на злополучном прослушивании.

Немалый вклад внесли в эту победу и талантливые исполнители кировского театра. Их актерские дарования раскрылись благодаря встрече с драматургией Шекспира. Роль Ромео принесла звание первого «тенора» советского балета Константину Сергееву. Критика единодушно выделяла Андрея Лопухова в партии насмешника и озорника Меркуцио.

Его брат, выдающийся отечественный балетмейстер Федор Лопухов, отмечал: «Старый Н. Солянников превзошел себя в роли отца Джульетты. С удивлением и удовольствием смотрел я на Кормилицу — Бибер. Всегда приятно, когда в актере обнаруживаются скрытые возможности». По воспоминаниям того же Ф. Лопухова, Вл. Немирович-Данченко говорил об исполнении роли Тибальда Робертом Гербеком, что «ни в драматическом, ни в оперном спектакле этого образа, с исчерпывающей полнотой, какую он приобрел в балете, нет».

Но главным событием той премьеры стала, конечно же, Джульетта Галины Улановой. По мнению критики, ее нельзя было оценивать с общих позиций технического исполнения — Уланова переросла эти мерки. Это и есть самое важное и притом самое трудное в искусстве», — писал о новой Джульетте Федор Лопухов. Джульетта — Г. Уланова Джульетта Улановой потрясла и деятелей драматического театра, поначалу относившихся к идее балетного воплощения Шекспира скептически. А что было в ней? Выходил человек на сцену, не произнеся еще ни единого слова.

Но вы сразу же ощущали появление целого мира. Станцевать Шекспира, и так, чтобы об этом говорили, что это действительно шекспировский образ, что такой Джульетты не было даже в драме, — это значит открыть новую страницу балетного искусства. Это и сделала Уланова», — писал в своем очерке 1940 года Соломон Михоэлс. Успех ленинградского спектакля прославил его создателей. О них узнала вся страна. В 1944 году Леонид Лавровский стал главным балетмейстером, а Галина Уланова — прима-балериной Большого театра. Эта работа стала, по его словам, обоюдным творческим знакомством с коллективом.

Это не был механический перенос ленинградского спектакля — хореограф продолжал творчески работать над пьесой Шекспира.

Постановка состояла из одного действия, основанного на лирико-любовных сценах. Позже автор продолжил работу над спектаклем, и в 1939 году и включил в него ещё несколько номеров. В окончательной версии балет состоял из трёх действий, тринадцати картин, с прологом и эпилогом.

Генеральный директор Павел Елкин и художественный руководитель труппы Елизавета Меньшикова не то чтобы пересмотрели хореографию Лавровского на знаменитую музыку Прокофьева — они создали новую трактовку шекспировской истории. Идея была в том, чтобы от этого отойти. Замысел непростой, но реализовать его было не так сложно, как мы думали», — рассказала художественный руководитель театра и постановщик Елизавета Меньшикова. Несмотря на то, что в Европе все больше отходят от классического репертуара, а афиши там пестрят современными названиями, в постановке 2018 года театра Чайковского всё более чем канонично.

Новая трактовка «Ромео и Джульетты» рассказана посредством исключительно классической хореографии, а шекспировский сюжет максимально сохранен. По словам Меньшиковой, пришлось отойти от текста только в некоторых местах, чтобы органично вписаться в уникальную музыкальную партитуру балета. Еще одна сцена, которой нет у Шекспира, — это мальчишник. Поскольку меня всегда терзало, что Тибальд так нелепо погибает, мы решили немного подпоить их компанию. По сути, мы нашли объяснение тому, почему он — безупречный фехтовальщик — погиб», — поделилась хореограф. Музыкальная составляющая здесь весьма интересна. Это своеобразное попурри из сочинений Чайковского: одноименной увертюры-фантазии, Шестой симфонии, Третьей сюиты, Скрипичного концерта, Итальянского каприччио.

Видео: как балет «Ромео и Джульетта» в Мариинке покорил весь мир

этапное произведение в истории русской и мировой хореографии. В «Ромео и Джульетте» одинаковое значение имели работа режиссера, хореографа, художника по костюмам и декорациям и драматическая игра танцовщиков-актеров с Галиной Улановой в роли Джульетты. Новая постановка балета «Ромео и Джульетта», осуществленная в 2021 году, – результат совместной работы режиссера Константина Богомолова и хореографа Максима Севагина. Балет «Ромео и Джульетта» является одной из самых значительных интерпретаций шекспировской трагедии. этапное произведение в истории русской и мировой хореографии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий