Во «Вкусвилл» подтвердили сообщения об утечке персональных данных клиентов. О планах «ВкусВилла» получить листинг на иностранных биржах стало известно еще в 2019 году.
«ВкусВилл» подтвердил утечку данных о пользователях своего приложения
На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды. Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга. После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты.
В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома.
Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу.
По его словам, в ближайшее время ритейлер анонсирует проект официально.
Речь идет о магазинах, которые будут работать под брендом «ВкусВилл Айс». Этот будут не полуфабрикаты, а полностью готовые блюда, которые необходимо разогреть в микроволновке, отметил Щепин. В настоящее время «ВкусВилл» ищет сотрудников для запуска нового проекта.
По данным Telegram-канала, в открытый доступ выложили более 242 000 уникальных номеров телефонов, 233 000 адресов электронной почты, а также данные о сумме, времени заказов и доставок, которые были совершены в период с 5 по 7 декабря. Кроме того, в сеть утекли последние четыре цифры банковских карт клиентов «Вкусвилл». Отмечается, что данные выложил источник, который был причастен к атакам на Tele2, «Почту России», Delivery Club и другие компании. Наши специалисты самостоятельно обнаружили и оперативно приняли меры для исправления ситуации.
Благодаря «Этикетке» от билайн бизнес ситуация меняется: наши сотрудники дозваниваются до кандидатов быстрее и чаще, а разговор строится более доверительно уже с первых фраз», - рассказывает Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл. И мы очень рады, что «Этикетка» находит новые сферы применения в дополнение к продажам и клиентскому сервису. ВкусВилл, по нашему мнению, умеет выстраивать доверительные коммуникации.
Теперь телефонная часть этих коммуникаций стала еще более технологичной и узнаваемой с брендированными вызовами от билайн бизнес», - комментирует Антон Воронин, руководитель направления дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «ВымпелКом».
«ВкусВилл» промаркировал свои товары экометками
В начале июля ИА SM-News писало о репутационном скандале, в котором оказалась продуктовая сеть после публикации поста с лесбийской парой на фото. Бизнес и инвестиции Автор Артём Свирин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Проблема «Вкусвилла» в глубоком непонимании собственной аудитории. Даже поверхностный контент-анализ комментов показывает, что про «пропаганду гомосексуализма» там писали специальные люди, а про то, что удалять фото отвратительно, пишут все.
На это купится только ребенок. Продавая продукты, «Вкусвилл», конечно, продает миф бренда, образ жизни, ощущение причастности, за которое мы и платим. То есть платили. За «свежим и вкусным» — это на выхинский рынок.
Сейчас меня отвращает не обман, не то, что меня готовы удалить и отправить обратно в безвестность. Отвращает то, что они всех нас считают быдлом. Попробовали заигрывать прогрессивно, вышел геморрой, окей, откатываем к консерватизму, пусть хавают. Последнее, чем теперь пахнет от «Вкусвилла», — это свежие продукты.
И комментарии показывают, что этого им не простят не только квиры, но все уважающие себя люди. Спасибо, «Вкусвилл», за это прекрасное знание, идите к черту. Думаю, «Вкусвилл» понимали, что у них довольно продвинутая аудитория, выступающая за ЗОЖ, экологию, толерантность и прочие современные ценности, и хотели показать, что они их разделяют в месяц Прайда, но, как только нарвались на хейт, побоялись потерять прибыль и позорно переобулись в воздухе. Это мое видение ситуации.
Было бы здорово услышать от бренда, что произошло на самом деле, но сотрудники предпочитают трусливо отмалчиваться. Должен ли бренд в целом продвигать социальные ценности? Зависит от желания бренда. Но уж если вы заявляете определенную позицию, будьте добры не менять ее по щелчку пальцев, а идти до конца.
Лично мне совсем не хочется покупать продукцию брендов, которые не разделяют мои ценности. Конечно, многие компании просто играют в «ценности», чтобы охватить лояльную и платежеспособную аудиторию, а на самом деле преследуют единственную цель — выручку. Но любой шаг в сторону добра и любви помогает нормализовать принятие отличных от тебя людей в обществе, поэтому я только за.
Благодаря «Этикетке» от билайн бизнес ситуация меняется: наши сотрудники дозваниваются до кандидатов быстрее и чаще, а разговор строится более доверительно уже с первых фраз, — рассказывает Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл. И мы очень рады, что «Этикетка» находит новые сферы применения в дополнение к продажам и клиентскому сервису. ВкусВилл, по нашему мнению, умеет выстраивать доверительные коммуникации. Теперь телефонная часть этих коммуникаций стала ещё более технологичной и узнаваемой с брендированными вызовами от билайн бизнес, — комментирует Антон Воронин, руководитель направления дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «ВымпелКом».
Это позволит быстро растущему ритейлеру снизить затраты на расширение HR-департамента в два раза, считают в HRlink. В 56 городах России работает 1,35 тыс. Компания открыла уже 62 даркстора — мини-склада, где собираются онлайн-заказы , а также развивает направление доставки продуктов. Стремительный рост бизнеса увеличил нагрузку на HR-департамент компании, специалисты которого тратили значительную часть времени на подписание и пересылку бумажных документов и удаленное взаимодействие с сотрудниками из разных регионов страны. На оформление каждого из них уходило в среднем около 3-4 человеко-часа. Чтобы снизить нагрузку на кадровую службу и сделать взаимодействие с ней более удобным для всех сотрудников сети, компания решила автоматизировать HR.
Как «ВкусВилл» и IKEA используют технологии, чтобы стать ближе к покупателю
Сезон манго во «ВкусВилл» длится с сентября по ноябрь — и это особенное событие для постоянных покупателей ритейлера и просто любителей манго. Одну из стен магазина «ВкусВилл» в Лыжном переулке украсили работы Артёма Иконы. Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря.
Кейсы AgileDays 2022: корпоративная культура, инновации «ВкусВилл» и экономия на разработчиках
Скандал, связанный с размещённой пиарщиками "Вкусвилла" рекламной фотографией семьи открытых лесбиянок, буквально взорвал отечественный Интернет, расколов общество на два. Торговая сеть «ВкусВилл» подтвердила информацию об удачной атаке хакеров на базу данных приложения для оформления онлайн-заказов. Ирина Ронжина, ВкусВилл» на канале «Спокойствие и релаксация посреди шума» в хорошем качестве. Инструменты личного кабинета вкусвилл расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. с помощью личного кабинета пользователь может. Ирина Ронжина, ВкусВилл ISPRING-RU.
Sorry, your request has been denied.
Официальную дату запуска проекта в компании пока не называют. На прошлой неделе стало известно, что компания «ВкусВилл» объявила об открытии собственных мини-кофеен. Первое заведение в тестовом режиме откроется в магазине на Большой Грузинской улице в виде корнера, после чего будет принято решение о дальнейшей судьбе концепции.
У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка. А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары.
Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве. Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии. Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой. У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например.
Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо. На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды.
Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга. После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика».
Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап.
Особенное внимание в этом проекте привлекла семья, состоящая из четырех женщин: «матриарха» Юмы, сестер Милы и Алины, а также невесты последней Ксюши.
Получив неоднозначную реакцию в соцсетях, «Вкусвилл» заменил спорный материал на своем сайте на текст с извинениями. Вместо фото с ЛГБТ-семьей там теперь находится снимок гетеросексуальной пары с тремя детьми, а первоначальную публикацию магазин назвал «ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников».
При этом оператор проводит премодерацию, чтобы снизить риски мошенничества и повысить безопасность для вызываемых абонентов. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором. ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии. Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН.
ВкусВилл растет за счет приложения и развития секретных полок
В своей айс-сети «ВкусВилл» собирается продавать не только традиционные замороженные продукты. Новости 26 октября 2023. «Вкусвилл» открыл лабораторию по внедрению пилотных проектов и разработке уникальных продуктов. Сервис «Этикетка» от билайн бизнес находит новые сферы применения: торговая сеть и сервис доставки ВкусВилл подключил услугу для идентификации звонков на телефонах абонентов.
«ВкусВилл» подал в суд на логистическую компанию «Икспиэль Групп»
Но, во-первых, из интернета ничего нельзя стереть, во-вторых, таким образом бренд всегда обижает ту часть аудитории, которая его изначально поддержала. Условно хорошая новость заключается в том, что уже через несколько дней текущий скандал утонет в новой повестке и долгосрочного негативного воздействия компания не испытает», — заключает Тамара Мори. Авторы телеграм-канала «Рекламщик от Бога» отметили в разговоре со «Снобом», что ситуация вокруг «ВкусВилла» может стать важным прецедентом, после которого компании будут тщательнее прорабатывать риски: «В основном отечественные компании быстро извиняются, отходят в сторону и удаляют все посты и упоминания. К сожалению до сих пор не было какого-то идеального кейса управления репутацией бренда». Собеседники «Сноба» называют еще несколько кампаний в поддержку ЛГБТ-сообщества, которые были негативно восприняты в России. Одна из них произошла в 2020 году в «месяц гордости», когда компания BMW изменила дизайн логотипа на аватарках в социальных сетях, окрасив его в цвета радужного флага. И хотя на страницах российского представительства компании аватарки не меняли, рунет негативно встретил шаг известного автомобильного бренда. В социальных сетях BMW стали по являться к омментарии с обвинениями компании в «пропаганде гомосексуализма». В июне 2020-го суши-сеть «Тануки» тоже перекрасила логотип в цвета радужного флага, а в меню появился даже специальный радужный сет.
При этом в магазинах представлены не только замороженные полуфабрикаты, но и полностью готовые блюда, которые нужно лишь разогреть в микроволновке. Это будут замороженные десерты, готовые блюда, наборы для приготовления еды дома, овощи, ягоды, морепродукты и так далее», — говорит руководитель проекта «Вкусвилл Айс» Татьяна Ким. Утверждается, что современные методы производства и заморозки позволяют готовить еду ресторанного качества, которая не теряет вкусовых и полезных свойств во время разморозки.
В этом году таких планов нет», — сказал представитель «ВкусВилла». О планах «ВкусВилла» получить листинг на иностранных биржах стало известно еще в 2019 году. В июне 2022 года ретейлер приостановил подготовку к IPO в связи с изменившейся ситуацией.
Наши специалисты самостоятельно обнаружили и оперативно приняли меры для исправления ситуации. По данным компании, уязвимости устранили в первые часы после утечки, инцидент расследуют.
Имена, адреса и полные сведения о банковских картах клиентов остались в безопасности, добавили в пресс-службе. Ранее данные почти всех сотрудников «Билайна», включая адреса корпоративной электронной почты, номера мобильных и домашних телефонов, закодированные ФИО и др.