Студент института вычислительных систем и программирования ГУАП Ненашев Сергей, активный член студенческой секции ISA ГУАП с проектом «Разработка программного обеспечения для высокоточной многосенсорной пространственно-распределенной. Группа ГУАП. Добро пожаловать на официальную страницу Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения! ГУАП ежегодно представляет на Hi-Techсвои научно-технические разработки, выполненные научными коллективами, преподавателями и студентами вуза совместно с индустриальными и технологическими партнерами. Описание приложения. В Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения (ГУАП) создали автономного адаптивного шагающего робота для диагностики РИА Новости.
Отзывы о ГУАП
Также мы были в музее обороны блокады Ленинграда, где видели много экспонатов, фотографий и реконструкций. У нас получилось скомпилировать все эти образы и создать свои произведения, - поделилась студентка академии им. Штиглица Диана Ионычева. Фото: Пресс-служба Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения На мероприятии также прошла молодежная дискуссия, посвященная сохранению памяти о событиях Великой Отечественной войны. Специалисты разных областей, увлеченные единой идеей увековечить и не забыть события военных дней, поговорили о том, как важно прививать молодому поколению чувство любви к Родине и предкам. Нашему университету повезло, ведь на его базе функционирует военный учебный центр. Например, обучающийся Института радиотехники и инфокоммуникационных технологий Кирилл Кононов стал автором экспозиции "Они сражались за Родину", - отметила Анна Канашева, начальник отдела социальной и воспитательной работы ГУАП.
Конечно, и в учебном процессе есть практические и лабораторные работы, но именно здесь ребята могут показать себя не в одной отдельной дисциплине, а в целом комплексе дисциплин. Соревнование представляет интерес как для студентов, так и для их потенциальных работодателей, которые могут увидеть будущих специалистов «в деле», ведь задания максимально приближены к тем, которые будущим специалистам предстоит решать на рабочем месте». Объектом стал аэродромный радиолокационный комплекс, предназначенный для получения информации о воздушной обстановке в зонах аэропортов. Участникам соревнования нужно было разработать проект автоматизации подсистемы вращения антенны РЛС, рассчитать эффективность, подобрать комплектующие и составить приблизительную смету реализации проекта, а по итогам проделанной работы подготовить презентацию и защитить проект.
Лекции расширили мои знания во многих сферах студенческой жизни, а организаторы не давали нам заскучать и засидеться. Я от всей души благодарна лекторам, организаторам и нашим ребятам за этот опыт». Эмиль Энвери: «Нас учили представлять свои интересы и себя в целом, рассказывали про нормы права, где и как получать гранты, а также защищать интересы студентов. Было очень интересно и познавательно! Мне всегда была очень интересна эта тема, я никогда этим не занималась. Очень рада, что мне удалось пообщаться с людьми из этой сферы, все было очень информативно». Степан Кузнецов: «За время школы мы подтянули знания в таких областях как: социальное проектирование, грантовая поддержка, общежития, стипендиальное обеспечение, самопрезентация и многое другое».
По окончании мероприятия победителям вручили дипломы, именные сертификаты и памятные призы от промышленных партнеров. За время существования соревнования количество участников увеличилось с 4 команд до 31. В числе заданий, которые решали участники соревнования, — проект насосного оборудования для заправки топливом ракетоносителя, освещение взлетно-посадочной полосы и другие.
ГУАП осваивает новые горизонты международного сотрудничества
В этот раз гостем семинара стал Андрей Клепач, к. Андрей Николаевич рассказал об основных неопределенностях и рисках мировой экономики в 2023 году, об экспорте топливно-энергетического комплекса, инвестиционных возможностях России в краткосрочном периоде, о социально-экономическом развитии, а также об основных стратегических задачах государственной политики России, механизмах и перспективах в условиях неопределенности Доклад вызвал большой научный интерес у преподавателей и студентов, поэтому после окончания семинара Андрей Николаевич ответил на многочисленные вопросы аудитории. Поздравляем коллектив университета с высокой оценкой деятельности и желаем дальнейших успехов в работе, новых побед и достижений! Когалыма на передовых площадках науки, технологий и инноваций». Сотрудники ГУАП и Пермского национального исследовательского института провели презентацию научной деятельности вузов, представители ассоциаций «Искусственный Интеллект в Промышленности» и Фонд поддержки инноваций и молодёжных инициатив Санкт-Петербурга поделились особенностями своей работы. От ГУАП презентовали работу Студенческого конструкторского бюро, Энергоклуба, компетенции в областях кибербезопасности, техносферной безопасности и направления института аэрокосмических приборов и систем. Из Точки Кипения гости отправились на экскурсию в лабораторию мониторинга и контроля природно-технических систем, студенческое конструкторское бюро, лабораторию робототехники инженерной школы и заглянули в лаборатории института аэрокосмических приборов и систем. Использование метода электрообработки позволяет снизить массогабаритные параметры водоочистного оборудования и отказаться от большого количества химических реагентов.
Разработка позволит снабжать экипажи космических аппаратов питьевой водой надлежащего качества. Вода в космосе имеет ключевое значение: сегодня она многократно используется на МКС, от нее зависит работа космической станции и выработка кислорода. Для разработки системы электроочистки специалисты ГУАП использовали большой массив исходных данных: в него входят состав воды и требования, предъявляемые к обработанной воде.
Это правильная мера или обрезание возможностей? Например, в ГУАП в 2022 году их было как раз 5. Так что для нас ничего не поменялось.
Если честно, я слабо себе представляю отличника, который настолько не может определить направление, что ему нужно все 10 вариантов. Скорее, это был выбор троечников, у которых главный принцип «где бы ни учиться, лишь бы поступить! Как обстоят дела у ГУАП с бюджетными местами? Всего их, кстати, 2273. Также информация для желающих совмещать учебу с работой: у нас выросло количество специальностей на очно-заочной форме обучения. Так что можно рассмотреть и такой вариант.
Какие направления в вузе самые востребованные?
А в том, что вуз воспитывает людей с невероятно хорошо структурированными мозгами и очень большим волевым потенциалом, которые, даже не работая по специальности, решают самые сложные экономические и политические задачи Александр Владиславович Потехин директор ИТАР-ТАСС-Санкт-Петербург, выпускник ГУАП На протяжении многих десятилетий выпускники ГУАП — генеральные конструкторы, главные инженеры, руководители крупных промышленных предприятий — определяют облик авиационной, космической и приборостроительной отраслей Полтавченко Георгий Сергеевич председатель совета директоров акционерного общества «Объединенная судостроительная корпорация», выпускник ГУАП Так исторически сложилось, что взаимоотношения компании «Ленинец» и ГУАП длятся многие десятки лет и именно из этого вуза мы получаем наших ведущих специалистов.
Соревнование поддерживает стремления учиться, совершенствоваться, применять свои навыки на практике, взаимодействовать с представителями промышленности, профильных организаций, находить высокооплачиваемую и престижную работу по интересующему профилю, миновать этап адаптации при трудоустройстве между академическим образованием и реальными производственными задачами. Тематика конкурсных заданий охватывала математическое описание линейных систем управления и оценку устойчивости и качества работы линейных САУ в установившихся режимах.
Институт информационных технологий и программирования (институт 4)
Также у него есть возможность захвата объектов до 3 кг», — рассказал студент 2 курса кафедры аэрокосмических приборов и систем ГУАП Григорий Куранов. Выставка проходит в рамках Международной студенческой научной конференции ГУАП. В ГУАП в классе «Экономики и права» на базе Института технологий предпринимательства и права Показать ещё прошло занятие по менеджменту для обучающихся школ и колледжей. В общем, поступила я на платное обучение в ГУАП, институт приборостроения, специальность редкая:) Год обучения обошелся в 180 000 руб. В Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения (ГУАП) создали автономного адаптивного шагающего робота для диагностики РИА Новости. Заведующий лабораторией новых производственных технологий "Инженерной школы ГУАП" Бабчинецкий Сергей Геннадиевич, студенты Бейсембаев Данил, Билан Илья, и специалист Центра Компетенций ГУАП Рончашова Мария Сергеевна посетили производственную.
Итоги приемной кампании 2023: в ГУАП самый высокий конкурс среди технических вузов Санкт-Петербурга
Как живет сегодня один из старейших вузов страны и востребованы ли выпускники ГУАПа на рынке труда? ВУЗ. Подробнее об организации. На этой странице вы найдете новости про ГУАП.
Разработки ГУАП победили на выставке инноваций HI-TECH 2022
Степан Кузнецов: «За время школы мы подтянули знания в таких областях как: социальное проектирование, грантовая поддержка, общежития, стипендиальное обеспечение, самопрезентация и многое другое». Андрей Зубков: «Для меня это был первый подобный выезд и конечно мне безумно понравилось. Крутые лекции, из которых я вынес много интересного и полезного, интересные люди из разных вузов. Нам удалось познакомиться, пообщаться, обменяться каким-то опытом, сравнить как действуют те или иные структуры, у кого какие существуют проблемы и как они с ними справляются. Даже на таком начальном уровне знаний это позволяет смотреть на многие вещи с более грамотной, правовой точки зрения, как в профкоме, так и в вузе в целом.
Ну и не стоит забывать про различные развлекательные мероприятия. Ребята из ГУАП очень сильно постарались, представили очерк своего нового проекта, было супер интересно и мы ждём когда уже готовый проект увидит свет, чтобы уже завершить начатое».
Это огромный многопрофильный университет с различными направлениями подготовки и передовой инженерной школой. Также есть направления образования, связанные с социальной, гуманитарной, юридической и экономической сферами. Здесь находится новейшее подразделение новейшее с точки зрения модернизации, рождения в университете нового огромного пространства — инженерная школа государственного университета аэрокосмического приборостроения. Инженерная школа — это название, это не факультет. С 2016 года создано новейшее подразделение. Действует 11 лабораторий и инженерный гараж. На базе инженерной школы создано федеральное студенческое конструкторское бюро, которое решает задачи предприятия питерского ПАО «Силовые Машины». На сегодняшний день представлено тестирование двух лабораторий.
Это лаборатория проектов беспилотных авиационных систем. Вторая — лаборатория в области когнитивных исследований, где при помощи различных импульсов человеческого тела учатся управлять робототехническими системами. Первое, что делается в лаборатории — это создание нейро-аватаров людей, обычно профессорско-преподавательского состава, чтобы они читали лекции в виде онлайн-курсов и так далее. На самом деле это читает не человек, записанный на камеру, а читает его нейро-аватар, представляющий собой инновационное технологическое решение. Как это делается? На зеленом фоне, хромакей, записывается один раз человек, преподаватель, который читает определенный текст.
В учебном плане — основные дисциплины направлений обучения «Юриспруденция», «Экономика», «Менеджмент». Экономика, например, пригодится тем, кто планирует учиться в Институте технологий предпринимательства и права ГУАП. Она входит в учебный план множества направлений — от бизнес-информатики до таможенного дела. Памятка учащимся.
Андрей Марьясов — Начальник ОКБ РЭС ГУАП: "Мы работаем как обычное КБ, выполняем обычные работы, те, которые поручают нормальным серьезным КБ, ну а в качестве рабочей силы достаточно в большом количестве используем студентов — договорились со вторым факультетом , частью которого мы являемся, студенты работают у нас, им изменен план учебный, лабораторные работы им тоже засчитывают,. Сюда берут только самых лучших. Ведь здесь не только предоставляют работу, а еще и обеспечивают дальнейший профессиональный рост. Как только студент добивается успехов в определенной области — его переводят на уровень выше. Елена пришла сюда два года назад. Начинала обычным помощником конструктора. Сейчас же уже осваивает профессию радиоинженера. Елена Кузьмина — Аспирант ГУАП: "Я пришла человеком, который знал что-то из книжек, какую-то теорию, умел решать какие-то совсем простые задачи, но здесь меня научили пользоваться различными пакетами, да даже с людьми общаться. Здесь все совсем иначе. Ты уже видишь, как выглядит печатная плата вживую, а не только на картинке, аппаратура, и все прочее.
Институт информационных технологий и программирования (институт 4)
Институт информационных технологий и программирования (Институт №4) в Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. В 2012 году совместно с Роскосмосом, Санкт-Петербургским институтом информатики и автоматизации РАН и рядом других организаций в ГУАП открыт Северо-Западный центр по обработке космической информации [14] [15], [16], [17]. ГУАП запустил в Петербурге профильные классы по направлениям «экология», «метрология», а также «экономика и право». Рассылка новостей. @new_guap. Кураторы Мария Павлова и Юлиана Новикова рассказали студентам 6 факультета, 8 Института и ФПТИ о первом полете в космос, жизни и деятельности Сергея Авдеева, про то, как родители Валентины Терешковой узнали о её первом полете.
Программы подготовки и проходные баллы (Институт №4)
Выбор вуза и поступление 11 класс: сдавала ЕГЭ по физике и профильной математике по просьбе родителей. Энтузиазма не было от слова совсем. К репетиторам никогда не обращалась и не видела смысла, коли нет желания даже суперобаятельный парень-репетитор не поможет. Едва наскребла 49 баллов по физике, 39 по математике. В душе я была гуманитарием, русский сдала на 89 и тоже осталась недовольна! Жила в Петербурге. Желания переезжать из любимого серого города не было в наличии.
Принесла туда документы, впечатление: полный совок, еще и ехать далеко… В общем, поступила я на платное обучение в ГУАП, институт приборостроения, специальность редкая: Год обучения обошелся в 180 000 руб. Надо сказать, за эти деньги совесть заставила меня ходить на все лекции и мероприятия. Сейчас понимаю, хорошо было попасть в low-level вуз, ибо даже химию там объясняли с нуля. Как говорится совсем о другом: закрутилось, завертелось. С нулевой математикой я стала решать тройные интегралы и понимать физику. А дальше — самое интересное.
Я закрыла первые две сессии на "отлично". Сложно ли было, учитывая что я была девочкой с самыми низкими баллами на потоке? Все 90 человек явно потеряли мотивацию учиться, так как выгорели в своем 11-м классе с подготовкой к стандартизированному экзамену. Как я говорила, вуз не самый престижный: не улетать на допсу было легко, все за свои места держались.
Там мы разбирали наши группы с точки зрения новых пользователей, учились работать в Figma, нам рассказывали о том, как искать партнеров. Конечно, лекции с общим блоком у нас тоже были, там были довольно интересные и любимые темы — стипендиальное обеспечение, личный бренд активиста, самопрезентация. В конце для нас подготовили нереально крутой и интересный квест с потрясающей игрой актёров. В основном я ехала за знаниями, но и новые знакомства тоже получилось найти. Было здорово пообщаться, обменяться опытом, узнать про профсоюзные организации других вузов». Дарья Торопова: «ШПГ - это прекрасная возможность провести выходные весело и с пользой. Лекции расширили мои знания во многих сферах студенческой жизни, а организаторы не давали нам заскучать и засидеться.
Защита проектов прошла в Точке кипения «Ленполиграфмаш». В соревновании участвовала 31 команда, всего более 100 человек — студенты 3 и 4 курса бакалавриата и 1 курса магистратуры, обучающиеся по направлениям электротехники и электроэнергетики. В составе второй команды в соревновании участвовали лэтишники: Алексей Беляев, Александр Сачивко и Владимир Литвиченко. Конечно, и в учебном процессе есть практические и лабораторные работы, но именно здесь ребята могут показать себя не в одной отдельной дисциплине, а в целом комплексе дисциплин.
Фабрика по цифровым технологиям в промышленности заняла одну из аудиторий университета аэрокосмического приборостроения. Проект представляет собой 12 мест, оснащенных современными компьютерами. Новый софт позволяет пройти практическое обучение на базе выполнения конкретной задачи. В образовательной фабрике заинтересован Обуховский завод.