Несущие кузова автобусов ЗИЛ-158, как и у их предшественников, имели продольные лонжероны, а так же часть элементов поперечного силового набора пола кузова. Уникальный автобус ЗИЛ-155Г из коллекции «Пассажиравтотранса» получил статус памятника науки и техники России. В Музее Гаража особого назначения показали первый советский междугородний автобус ЗИС, он же ЗИЛ-127. «КАМАЗ» поставил в Подмосковье 329 автобусов.
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
ЗИЛ-155Г из коллекции петербургского «Пассажиравтотранса» получил статус памятника науки и техники РФ. Это довольно старый представитель модельного ряда ЗИЛ-158В, который находится во вполне приемлемом техническом состоянии. С помощью Фонда развития промышленности РААЗ модернизирует существующее производство пневматического тормозного оборудования для грузовых автомобилей, автобусов, тракторных. ЗиЛ хочет договориться с подразделением Daimler AG о сборке автобусов. В России восстановили редчайший автобус ЗИС(ЗИЛ)-127, который стал единственным в стране ходовым экземпляром этой модели. В России удалось восстановить до идеального состояния междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127 1956 года выпуска.
В ХМАО за полмиллиона рублей продается уникальный автобус на базе ЗИЛа
- В ХМАО за полмиллиона рублей продается уникальный автобус на базе ЗИЛа
- В Тынде нашли редкий советский автобус с оригинальными номерами
- В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127
- Интересное
Петербургский автобус ЗИЛ-155Г получил статус памятника науки и техники России
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ | Музей транспорта Москвы отреставрировал уникальный гибрид МАЗа и ЗИЛа. |
В Тынде нашли редкий советский автобус с оригинальными номерами | Автобус ЗИЛ-155Г – последняя и самая технически совершенная модификация известной массовой модели ЗИС-155, выпускавшейся с 1949 по 1957 год. |
В Москве завершилась реставрация редчайшего автобуса ЗИЛ - | Новости | В специализированном музее-гараже состоялась презентация отреставрированного советского автобуса ЗИЛ-127. |
На ВДНХ презентовали единственный в России автобус ЗИЛ-127 / Город новостей на ТВЦ
В России нет аналогов по качеству реставрации клёпаного автобуса и доли сохранённых подлинных элементов, подчёркивают в "Пассажиравтотрансе". Читайте также: В Петербурге открыли памятник имперскому министру просвещения Сергею Уварову В Псковской области планируется реализовать проект "Императорский вагон", посвящённый отречению от престола последнего русского императора Николая II. В рамках него предполагается установить на станции Дно копию вагона , в котором произошло историческое событие. В центре Москвы вандал отсёк голову коня на горельефе "Парад Победы".
Завод им. Лихачева беспрерывно работал почти 100 лет, последний цех завода снесли в 2020 году. Какие китайские кроссоверы пользуются спросом Ранее, 25 апреля, глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказывал, что компания может принять решение о повышении цен на автомобили Lada в ближайшее время.
ФОТО 11 февраля 2024, 09:58 Машине более четверти века. Стоимость уникального экземпляра чуть больше полумиллиона рублей. Сюжет Нягань В советские годы фургоны, автобусы и вахтовки на шасси ЗИЛ были разнообразны, при этом тиражи каждых моделей были небольшими.
На модернизацию коммунальной инфраструктуры Казани на ближайшие два года предусмотрено 2,5 млрд рублей. В текущем году планируется провести реконструкцию 21 км сетей водоснабжения и водоотведения, а также 42 км тепловых сетей, сообщил замглавы исполкома города Искандер Гиниятуллин. Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд.
Жемчужина из Шушенского — ЗИЛ-158в
Но тут терзают смутные сомнения… Сможет ли ЗИЛ, если речь идет о создании новой модели, производить соответствующее количество запчастей и удовлетворить спрос, если таковой этот автомобиль найдет? Вот это то, в чем я, скажу честно, не до конца уверен», — поделился Осипов. Ранее стало известно, что на заводе имени И. Команда на данный момент полностью восстановила корпус автомобиля.
Daimler AG начал планировать организацию производства автобусов в России с 2008 года. Также представитель "ЗиЛа" отметил, что ведутся переговоры с Volvo Trucks, которая в настоящее время выпускает грузовые автомобили Volvo и Renault в Калуге, по выпуску автокомпонентов в Москве. Ранее сообщалось, что правительство Москвы выделит более 2,2 млрд руб на перезапуск автозавода "ЗиЛ". Завод планирует собрать до конца 2011 года более 2 тыс.
Целью создания новинки стала необходимость в сохранении профессиональных кадров и загрузки работников, которые должны были заниматься разработкой микроавтобуса. На данный момент разработчики имеют новый мотив — восстановить редчайшую модель из всей серии «ЗИЛ». Её хранили на одном из авиационных заводов в Таганроге.
Интересно, что «Московский автотранспортник» критиковал ЗИЛ в том числе за отсутствие на новой модели автоматической коробки передач. Неожиданно для конца пятидесятых годов, не правда ли? Оказывается, ещё в 1956 в Москве испытывали опытный автобус с автоматической трансмиссией гидротрансформатором, как тогда говорили , но освоить производство такой коробки завод не сумел. Пассажирам ЗИЛа-158 не нравились двери, открывающиеся не внутрь, а наружу — в слякоть грязные створки дверей пачкали одежду. Инженеры ЗИЛа обещали устранить недостатки модели, но заниматься усовершенствованием конструкции в итоге пришлось специалистам ЛиАЗа.
В Москве завершилась реставрация редчайшего автобуса ЗИЛ - Газета.Ru | Новости
Петербургский ЗИЛ-155Г стал автобусом-памятником — Мегаполис | Автомобильный завод ЗИЛ может возобновить производство одного из самых легендарных микроавтобусов советского периода. |
Автобусы ЗИС-129 и ЗИЛ-129Б | необычные автомобили. |
В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127 | В 1990 году первый водитель этого ЗИЛа, Юрий Мальцев, спас автобус от уничтожения и перевёз его на свой участок в Ставрополе. |
Широкие проходы, большие окна... Как рязанцы радовались в 1958 году новым автобусам ЗИЛ-158 | В Петербурге автобус ЗИЛ-155Г, входящий в коллекцию «Пассажиравтотранса», стал памятником науки и техники России. |
Легендарный автобус зил-118 «юность»
Автобусы — все новости по теме на сайте издания В Перми автобусный маршрут №17 изменит путь следования. Несущие кузова автобусов ЗИЛ-158, как и у их предшественников, имели продольные лонжероны, а так же часть элементов поперечного силового набора пола кузова. Внимание! «Музей ЗИЛ в Сокольниках» закрывается! Подходит к концу еще одна история, напрямую связанная с заводом. Производитель автобусов и электробусов подал в суд на транспортную компанию. ЗиЛ хочет договориться с подразделением Daimler AG о сборке автобусов.
Первый автобус-памятник посвился в Петербурге
В Музее Гаража особого назначения автобус можно увидеть до 23 февраля. Картина дня.
Особое внимание заслуживает применение технологии клепания из алюминия с использованием дюралевых ударных заклепок для кузова, технология, заимствованная из авиационной промышленности.
Процесс реставрации, проведенный с 2019 по 2023 год, подчеркнул выдающееся качество и внимание к деталям. Согласно экспертам, в России нет аналогов по уровню качества реставрации клепанного автобуса и сохраненных подлинных элементов. Ранее 78.
Салон был рассчитан на 32 пассажира. Каждое кресло получило индивидуальный источник света. Конструкция кузова повторяла американскую: вместо рамы использовался мощное стальное основание, на котором крепился пространственный кузов. Двухтактный шестицилиндровый дизельный двигатель от ярославского завода ЯАЗ 206Д объёмом 7,0 л развивал 180 л.
Кроме того, вызывали нарекания воздухозаборники, расположенные на крыше, что затрудняло автоматическую мойку. Не всем нравился и дизайн ЗИС-129, его называли «тупым» и даже «телегой», противопоставляя автобусу ЛАЗ-695, прототипом для которого, как известно, послужил западногерманский «Магирус». Однако самым серьёзным недостатком, ставящим под угрозу безопасность движения, транспортники назвали заднее расположение силового агрегата, поскольку при полном заполнении городского автобуса пассажирами возникала опасность разгрузки переднего моста, что могло привести к потере управляемости, особенно в условиях сильного дождя и гололедицы. Присутствовавший на совещании заместитель главного конструктора ЗИСа Р. Пескопель, занимавшийся разработкой ЗИС-129, заверил присутствующих, что автобус будет доработан с учётом всех поступивших замечаний. Сложные упрощения В конце 1956 г. В крыше появились три вентиляционных люка, а в салоне — система калориферного отопления. Автобус получил модернизированный двигатель ЗИЛ-Э129Б с алюминиевыми головками, увеличенными клапанами по диаметру и поршнями по толщине днища, шестерёнчатым приводом распределительного вала. Новая модель соответствовала пожеланиям транспортников, однако её серийное производство так и не было развернуто. Среди причин, закрывших ЗИЛ-129Б дорогу к конвейеру, чаще всего называют прекращение производства базовой модели ЗИЛ-127 в 1960 году, что делало нецелесообразным производство его городского аналога, и отсутствие бензиновых двигателей большой мощности. Кроме этого в 1959-м году Советский Союз присоединился к Конвенции о дорожном движении, согласно которой максимальная ширина транспортного средства, допущенного к движению по дорогам общего пользования, не должна превышать 2,5 м, в то время как габаритная ширина ЗИЛ-127 и ЗИЛ-129Б равнялась 2,68 и 2,7 м. В те же годы производство автобусов с ЗИЛа было переведено на новый завод в Ликино-Дулёво, возможности которого не позволяли начать выпуск такой сложной машины, как ЗИЛ-129Б. Вот что вспоминал В. В пятидесятые годы нашим главным врагом были США, а тут ещё в 1959 году Хрущёв побывал там, посмотрел, на чём там ездят, запомнил… В итоге всё американское или хотя бы похожее на американское Хрущёв предал анафеме.
Ретроавтобус из петербургского музея получил статус памятника науки и техники
Внимание! «Музей ЗИЛ в Сокольниках» закрывается! Подходит к концу еще одна история, напрямую связанная с заводом. Автобус ЗИЛ-155Г из коллекции «Пассажиравтотранса» стал памятником науки и техники России. ЗИЛ-158 во многом был компромиссной моделью: для создания принципиально нового автобуса у ЗИЛа не было времени и ресурсов, поэтому за основу взяли предыдущую модель ЗИС-155. На днях меня очень обрадовали новостью из Красноярска: там из долгожданной реставрации вышел автобус ЗИЛ-158в ликинского производства.
3 несчастья чудо-автобуса
- В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
- В Тынде нашли редкий советский автобус с оригинальными номерами
- В Тынде нашли редкий советский автобус с оригинальными номерами
- В Москве завершилась реставрация редчайшего автобуса ЗИЛ - Газета.Ru | Новости
- Новости партнеров
ОЧЕРЕДНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МУЗЕЙ МОСКВЫ ПРЕКРАЩАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ
Последний день работы экспозиции - 12 мая, выходные 6 и 7 мая. На данный момент сайт состоит из 7 разделов. На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества.
Это копия единственного раритетного автобуса, курсирующего по стране. Уникальность этого автобуса заключалась в том, что он опережал свое время. В салоне с комфортом могли разместиться 32 человека. Каждое сиденье было оборудовано вентиляцией и освещением.
Её хранили на одном из авиационных заводов в Таганроге. Специалисты получили образец весной 2017 года, а сейчас для него уже готовы и установлены колесные арки, пересмотрен кузов и изменена ходовая часть. В ближайшее время реставрация авто будет полностью закончена.
Действительно, многие годы она занимала пустующую нишу настоящего заводского Музея. И пусть ее посетители не получали информации об истории завода, но они могли посмотреть на живую, настоящую и даже уникальную его продукцию. Последний день работы экспозиции - 12 мая, выходные 6 и 7 мая. На данный момент сайт состоит из 7 разделов.
Диваны вместо кресел
- Меню сайта
- В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127
- Редчайший автобус ЗИЛ-127 восстановили в России
- Петербургский автобус ЗИЛ-155Г получил статус памятника науки и техники России - МК Санкт-Петербург
- ОЧЕРЕДНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МУЗЕЙ МОСКВЫ ПРЕКРАЩАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ
В России восстановили редкий советский автобус 1956 года
Однако не факт, что ЗИЛ сможет обеспечить обслуживание микроавтобуса после стольких лет проблем с производством. Но тут терзают смутные сомнения… Сможет ли ЗИЛ, если речь идет о создании новой модели, производить соответствующее количество запчастей и удовлетворить спрос, если таковой этот автомобиль найдет? Вот это то, в чем я, скажу честно, не до конца уверен», — поделился Осипов. Ранее стало известно, что на заводе имени И.
Цена — 28 миллионов рублей. На три миллиона дороже базовой стоимости внедорожника Rolls-Royce Cullinan. Обсудить На сайте «Авито» появилось объявление о продаже одного из 20 экземпляров малых автобусов представительского класса ЗИЛ-118 «Юность» образца 1967 года. Автобус, в салоне которого может поместиться до 17 человек, прошел полную профессиональную реставрацию и предлагается в оригинальной комплектации.
Полноприводную машину с таким индексом КАвЗ показал в 1998 году.
Хозяин просит за него 580 тысяч рублей», — передает издание «За рулем». Знатоки отмечают, что данный автобус от предыдущих моделей отличался количеством мест — их было 26.
Алюминиевая обшивка, даром что не ржавеет, за 49 лет таки пришла в полную негодность — борта пришлось перетягивать по-новой. Одного алюминиевого листа на эту машину было закуплено на добрых 100 тысяч рублей! Расшитый кузов в процессе реставрации. Фото Ильи Лопина Самая интересная для меня часть процесса — анатомия машины. Здесь можно увидеть, как построен кузов 158-го На этом фото хорошо видно, что отделимой от кузова рамы у ЗИЛ-158 нет — зато есть несущее основание, неотъемлимая его часть. По этому же принципу построены все последующие городские автобусы ЛиАЗ Под диваном у перегородки скрывается коробка передач. Фото Александра Кротова Из всех агрегатов автобуса замены потребовал только сильно уставший задний мост — впрочем, с неисправным автобус достаточно долго возил пассажиров. Фото Александра Кротова И если основание кузова, выполненное из алюминия, не страдало от коррозии — то страдало от неминуемого перегруза и динамических нагрузок, передаваемых от ходовой части.
Кузова "158-х" не славились прочностью и "болели" трещинами несущих элементов. Автопредприятия и ремзаводы различными способами усиливали хлипкие кузова, но с годами так или иначе у "158-х" возникали серьёзные и даже опасные дефекты. К концу эксплуатации и шушенская машина подошла с несколькими трещинами в несущем основании; все их при реставрации, конечно, выявили и надёжно залечили. До и после. Фото Ильи Лопина Постелена новая фанера на полу. Фото Александра Кротова И долгожданный итог кузовных работ — покраска! В покраске. Фото Александра Кротова Ребята говорят, что максимально приблизились к правильной окраске. Кстати, московский музей, готовясь к питерскому параду, согласовал было подобный идеологически верный окрас своему 158в — но в итоге они почему-то "ни шмагли"… В покраске. Фото Александра Кротова Самый волнующий момент любого реставрационного проекта — встреча с конечным результатом, то самое "До и после".
В нём кроется особая магия; когда казалось бы, мрачная железка вдруг превращается в сияющего красавца прямо на глазах. И если для читателя это превращение заняло несколько минут, то для команды реставраторов — девять месяцев. Впрочем, хватит прелюдий — любуйтесь. Именно так должен выглядеть правильный поздний ЗИЛ-158в ликинского производства! Фото Александра Кротова В значительной части остекление уцелело. Делать на заказ пришлось только половинки лобового, и стёклышко хитрой формы в заднем левом углу, законопаченное много лет назад, в бытность работы на птицефабрике. Фото Александра Кротова Реставраторы очень гордятся тем, что смогли скомплектовать автобус новыми и аутентичными световыми приборами.
Здесь был ЗИЛ. Репортаж о легендарном заводе, которого не стало
В 1990 году первый водитель этого ЗИЛа, Юрий Мальцев, спас автобус от уничтожения и перевёз его на свой участок в Ставрополе. На днях меня очень обрадовали новостью из Красноярска: там из долгожданной реставрации вышел автобус ЗИЛ-158в ликинского производства. В России восстановили до идеального состояния уникальный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127. В России музей Гаража особого назначения (ГОН) представил на обозрение уникальный отреставрированный советский автобус ЗиЛ-127 (до июня 1956 года – ЗиС-127).