Новости запись к врачу см клиника

В медицинском центре «СМ-Клиника» на Дунайском работает плеяда грамотных и ответственных докторов. Анализы Запись к врачу Врачи Акции Адреса Медицинские услуги Выезд на дом COVID-19 Программы здоровья. Справочник врача. Запись к врачу любого профиля в клинике СМ-Клиника. Прием ведут известные онкологи, гинекологи, хирурги и другие специалисты. Замечательная новость уже ждет Вас в нашем аккаунте INSTAGRAM! Мы разыгрываем 20000 рублей на 2020год на услуги нашей Клиники.

Форма записи на приём к врачу

Риск их развития увеличивается после срочных оперативных вмешательств, например при холецистите или перитоните, когда подготовка пациента ограничена по времени, а также при осложнениях после операции, несоблюдении рекомендаций врачей в период реабилитации и чрезмерной физической нагрузке, наличии ожирения и сахарного диабета. Внешне послеоперационная грыжа проявляется как выпуклость в области живота, которая может располагаться в различных местах в зависимости от локации предыдущего хирургического вмешательства. Грыжи классифицируются по различным признакам, включая сторону тела правосторонние или левосторонние , содержимое однокамерные или многокамерные и возможность вправления. Послеоперационная грыжа — заметное выпячивание в области шва, которое становится более выраженным при физической нагрузке и исчезает в состоянии покоя.

Вверх по лестнице, после турникета поворот направо,далее прямо до конца тоннеля, по указателю «Шоссейная улица». При выходе из стеклянных дверей на улицу держаться правой стороны, пройди 150 м. Спуститься в подземный переход под Шоссейной улицей. Здесь расположен стационар, операционный блок, реанимация, детская и взрослая поликлиники, лаборатория, диагностические кабинеты. Во взрослом отделении принимают врачи разных специализаций.

Здесь можно записаться на прием к терапевту, флебологу, офтальмологу, неврологу, гинекологу, хирургу и другим врачам, получить все необходимые медицинские документы, справки больничный лист, справку в бассейн, справку для устройства на работу, пройти медицинское обследование для получения медицинской книжки, пройти профосмотр. В медицинском центре проводят все стандартные диагностические процедуры: флюорографию, лабораторные анализы, ЭКГ, УЗИ, эндоскопию, МРТ, компьютерную томографию , ангиографию, коронарографию, мониторирование АД и др.

Я почувствовала неприятное давление и два отчётливых хруста у перегородки носа.

На мой вопрос:«Это нормально? Далее она приступила к следующему проколу в области, направленной к глазу, что привело к мгновенному отёку. Я перестала чувствовать глаз, кожа надулась, словно самый глубинный страх вылез откуда-то из темноты.

Оцепенение, паника, меня начало трясти и не понимаю, как я не потеряла сознание. Доктор убежала из кабинета за помощью. Потом 4 дозы какого-то препарата внутримышечно, госпитализация и два дня капельниц.

Доктор в течение последующих дней убеждала наверное, себя , что всё сделала правильно. Результат налицо. На основании полученной информации и запрошенных данных руководители клиники провели служебное расследование и анализ медицинской документации.

С Вами связывались заместители главного врача клиники, Вам была предложена консультация другого специалиста отоларинголога, что и было сделано, были намечены мероприятия по разрешению сложившейся ситуации, которые и были приведены в действие, кроме того, было принято решение о возврате денежных средств. Ирина, от лица Службы клиентской поддержки хотим добавить, что мы всегда на связи с нашими пациентами и всегда готовы оперативно отреагировать, если в этом появится необходимость напишите нам, пожалуйста, на адрес эл. В клинике чисто, приветливый и отзывчивый персонал.

В кафе есть диетическое питание и вкусная вредная еда? В больнице есть Аптека, что очень удобно. Да, цены там немного выше, чем в горздраве.

Много разных специалистов. В городскую поликлинику хожу для галочки, а сюда лечиться и сдавать анализы и проходить обследование, чтобы спела очень быстро и качественно. Искренне благодарны Вам за положительный отзыв.

В и анастезиолог фио не знаю. При консультации перед общим наркозом, врач говорит пациенту всю процедуру и все объясняет, что пациент не переживал, так как и близкие пациента, я как близкий человека хотел послушать всю эту информацию с родственником, что бы понимать, как тоже вести себя с родственником после наркоза и тд. На мою просьбу посидеть послушать до процедуры эту информацию, врач анастезиолог и основной врач Горюнова, с недовольными лицами сказали ,, зачем вам это,, и выставили за дверь.

Мягко говоря был в шоке. Хожу к вам именно из за сервиса и компетентных специалистов. Этот случай оставил очень плохое впечатление.

Теперь буду думать, стоит ли платить там, где врачи спрашивают такие вопросы. Мы готовы помочь Вам в решении этого вопроса, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена в том числе и на то, чтобы решать подобные ситуации. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы подключиться к работе.

Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Мария С. Отличный специалист своего дела!!!

Помогла мне в трудный период моей жизни. При первом моем обращении сразу правильно поставила диагноз, что позволило избежать негативных последствий. Если у вас срочные и жизненно важные анализы, то не стоит доверять их именно этой клинике.

Столкнулись с халатностью персонала, сложностью в получении результатов, грубостью врача онколог? Искажением информации по ходу исследования. Считаю что при серьёзных диагнозах подобное отношение не допустимо!

Прежде всего, хотим принести Вам извинения за то, что Вы остались не удовлетворены нашей работой. Нас всегда очень огорчает, когда получаем такие отзывы, ведь для нас главная задача — принести пользу каждому, кто к нам обратился. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе.

Был на приеме у врача травматолога Атаманова М. При травме связок кисти, врач назначил мне курс уколов по 15 тыс каждый, никоим образом не влияющий на мои травмированные связки и написал о «дегенеративном» характере моего травматического повреждения. Также мне были выписаны не относящиеся к моей травме анализы на 13,5 тыс рублей Отмечу также отвратительную работу сотрудников сотрудников ресепшн Орзуевой А.

Руководитель оперативно решила вопрос. Требую выговора для сотрудниц ресепшн и проведения для них персонального тренинга по клиентоориентированности. Мы направили запрос в клинику и получили информацию, что ситуация была оперативно решена непосредственно в клинике.

Кроме того, мы направили Ваш отзыв в соответствующие подразделения, руководители обязательно проведут необходимую работу. Мы благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что следующие посещения клиники принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными, эффективными и удобными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так! А если у Вас возникнут какие-либо вопросы или сложности, Вы всегда можете написать нам на адрес эл.

Всего Вам самого доброго и доброго здоровья! Это не только прекрасный, знающий доктор, это очень доброжелательный человек. К пациентам относится с сочувствием.

Хочу поблагодарить сотрудников каб 320,это Мурадян Асмик,Баганову Айгуль, Абдряхимову Татьяну за их проффисионализм и душевное отношение к пациентам. В эту клинику обращаюсь не в первый раз, рекомендую. Большое спасибо за отзыв - слова благодарности важны в любом деле, ав медицине - особенно, так мы понимаем,что делаем всё правильно, Вы помогаете нам становиться лучше.

Спасибо, что выбираете нашу клинику! Иван Серебренников... Оперативно собрали все анализы за один день и в 9 утра на следующий день уже сделали операцию по установке титановой пластинки для соединения костей.

Носил гипс всего несколько дней, технология волшебная. Через 12 дней уже швы сняли - красота. В стационаре лежал в одноместной палате, доплатить всего 2к рублей за одноместную в сутки, но мне больше и не понадобилось.

Впечатления хорошие остались! Большое спасибо за отзыв и высказанное мнение. Да, главная задача нашей команды — всех врачей высококлассных специалистов — здоровье наших пациентов!

Здоровья Вам и всех благ! Тот самый Джони... Чистота, порядок всё четко!

Записи по времени проводятся четко! Отдельную благодарность хочу выразить Доктору Мзоковой Дзерассе Мурадиевна, очень профессиональный доктор в своей сфере, «Колопроктолог» всем спасибо все супер! Спасибо Вам за обратную связь - Ваше мнение важно для нас.

Рады, что можем быть Вам полезны. Желаем Вам отличного настроения и здоровья! Мария Ник...

Доктор общительный, с чувством юмора. Ответ от представителя 8 мес Здравствуйте. Татьяна И.

Сочувствующий и конечно отличный специалист. Уже при первой встрече возникает чувство полного доверия. Ему можно доверить решение ваших проблем Все проговорил, объяснил и посоветовал лучшее решение.

Я рада что случайно попала к нему на приём и сейчас прохожу реабилитацию после операции. И с каждым днём чувствую себя лучше. Очень рекомендую.

Т к ощущаю его родным человеком, который не навредит. Надежда М. При посещение все были приветливы,клиника чистая,регистратура работает быстро и четко.

Обследование МРТ проводилось на аппарате с большим диаметром что очень важно для людей с клаустрофобией или большим весом. Цены на услуги приемлемые. Спасибо, за ваш отзыв - нам важно знать, какие впечатления остаются у пациентов.

Ведь мы не просто принимаем пациентов, но и следим за тем, как проходит лечение. Мы стараемся, чтобы каждый визит к нам был комфортным, а лечение — эффективным. Но, поскольку оценка не наивысшая, возможно, есть всё-таки моменты, которые вызвали сомнения?

Если это действительно так, пожалуйста, напишите нам об этом в письме с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Яндекс" скопировать в тело письма текст отзыва и рассказать об этой ситуации; или, если такбудет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами. Всего Вам самого доброго, а самое главное - доброго здоровья!

Сервис в а высшем уровне. Никакого «совка» в стиле « вас много, а я одна». Клиника удобно располагается, своя парковка, на которой всегда есть места.

Внутри кафе с доступными ценами и вкусной кухней, на каждом этаже кулеры с водой. Очень внимательные и квалифицированные врачи, и, что заметно, небезразличные! Был на ЭГДС вещь страшная, если вы хоть на секунду сомневались сможете ли вы спокойно перенести эту процедуру, ведь у вас такой сильный рвотный позыв, можете не сомневаться-не сможете.

Всем страдающим однозначно рекомендую брать эту процедуру со сном, уж лучше заплатить, чем пережить этот ад.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Врачи медцентра "СМ-Клиника" на Сретенке рассказали о важности регулярной диспанцеризации

Врач молодой, опыта не так много, чтобы быть совсем в себе уверенным, ему бы медицинской практики для уверенности. К врачу претензий никаких нет. Оценка: Александр 21. Потом мне сделали рентген и на основе рентгена уже высказали определённые результаты диагностики. Врач внимательный и профессиональный.

Адрес клиники: г. Москва, Волгоградский проспект, д. Текстильщики: выход из последнего вагона из центра. Двигаемся по указателю «Выход в город на Шоссейную улицу».

Вверх по лестнице, после турникета поворот направо,далее прямо до конца тоннеля, по указателю «Шоссейная улица». При выходе из стеклянных дверей на улицу держаться правой стороны, пройди 150 м. Спуститься в подземный переход под Шоссейной улицей.

Будет открыт современно оборудованный кабинет лечебной физкультуры, где квалифицированные врачи ЛФК подбирают комплекс упражнений индивидуально для каждого пациента», — рассказала главный врач «СМ-Клиники» в Солнцеве Светлана Комарова. Еще один акцент сделают на развитии сурдологической службы: клиника оснащена звукоизоляционной комнатой для исследования слуха, а приём будет вести врач-сурдолог с большим практическим опытом. Широкие возможности новой клиники дополнит отделение стоматологии для взрослых и детей. Лечение кариеса, профессиональная чистка зубов, установка зубных имплантов, восстановление объёма костной ткани, устранение эстетических дефектов с помощью виниров, коронок и брекетов, лечение заболеваний дёсен и полости рта — вот далеко не полный перечень услуг, которые в ближайшее время станут доступны пациентам «СМ-Клиники» в Солнцеве. Я верю, что она станет лучшей среди семейных медцентров по оказанию высококвалифицированной помощи взрослым и детям. Во всяком случае, у нас для этого есть все возможности», — отметила Светлана Комарова.

После ему выдается логин и пароль, который он может использовать для авторизации профиля. Дополнительно в настройках можно откорректировать персональные данные в ЛК. В нем стоит указать мобильный телефон, он потребуется для подтверждения пользователя, для получения уведомлений и для других важных действий. Он возможен только после получения пароля и логина в медучреждении. После выполненных действий откроется личный кабинет, в котором пользователь может проводить разные действия — записываться на прием, получать скидки, просматривать медицинскую карту в электронном виде и многое другие. Читайте также: Как можно войти в личный кабинет Здоровье петербуржца — инструкция Как восстановить доступ Проблемы с входом в ЛК «СМ-Клиника» могут возникнуть у каждого клиента. Это может быть связано с техническими работами на сайте, в этом случае стоит подождать некоторое время, а затем снова попробовать провести авторизацию. Часто не получается открыть профиль из-за неправильного введения данных — логина и пароля. Стоит тщательно проверить все символы, возможно, была допущена ошибка, поэтому личный кабинет не открывается. Стоит отметить!

На ПК должна быть включена английская раскладка клавиатуры. И проверьте клавишу Caps Lock, она должна быть отключена.

Стоматологи-хирурги

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Все проблемы решились оперативно и качественно, при необходимости рекомендовала отличных специалистов в других областях. Это очень профессиональный, внимательный и позитивный врач, чуткий и отзывчивый человек. Хочу выразить благодарность специалисту по массажу Тер-Геворкян Арменуи Геворковне за профессионализм и отзывчивость. Массаж спины великолепный.

Помимо массажа еще получаешь положительные эмоции. Буду и дальше посещать сеансы Арменуи Геворковны. Спасибо доктору Хинчагову Борису Владимировичу за профессионализм, поддержку и за то, что процедуры прошли быстро, незаметно.

На ПК должна быть включена английская раскладка клавиатуры. И проверьте клавишу Caps Lock, она должна быть отключена. Если все условия выполнены, но не выходит пройти авторизацию в ЛК, то стоит воспользоваться функцией восстановления доступа.

Функции личного кабинета Личный кабинет — полезная площадка, которая позволяет следить за своим здоровьем. Она предоставляет постоянный онлайн доступ к медицинской карте пациента в электронном виде, он может ее просматривать и узнавать про малейшие изменения. Это можно делать в любое время с ПК и смартфона. Среди основных функций личного кабинета в сервисе «СМ-Клиника» стоит выделить: У пациента всегда будет доступ к медицинской карте; В ЛК можно проводить запись на прием к врачу. Пациент может самостоятельно выбирать специалиста и время записи. При необходимости их можно скачать на компьютер или смартфон, распечатать; В личном кабинете можно посмотреть часы и дни работы лечащего врача, какие дня у него на данный момент свободные для записи; В ЛК можно просматривать акции, скидки, предложения; В персональном кабинете можно оставить отзыв о враче.

Для этого было создано приложение. Скачать его можно в магазине приложений, в поиске требуется ввести название клиента — «Личный кабинет СМ-Клиник». Скачивание и установка проводится автоматически.

В итоге решил для себя, что мне все-таки ближе организаторская работа, которая предполагает умение активно общаться с людьми. Это огромный мир, объединяющий в себе различные стороны лечебного процесса — в том числе контакты с врачами, ведущими прием. Без этого никак, поскольку именно они лучше всех знают, чего хотят пациенты, чем довольны или недовольны. Когда ты читаешь одну и ту же медкарту как лечащий врач или как главный врач, ты понимаешь ее по-разному. В первом случае ты больше погружаешься в какие-то индивидуальные моменты, во втором — больше в статистику. И то, и другое важно.

Вообще, надо сказать, в «СМ-Клиника» так принято: руководители имеют определенные часы приема и гордятся этим. Активно общаются с пациентами, врачами, медсестрами. Считаю, что в холдинге очень правильный подход в организации работы. Я наблюдаю его на протяжении десяти лет. Это активно развивающаяся компания, которая исповедует простые и верные принципы: как бы банально это ни звучало, «во главу угла» ставится качество оказания медицинской помощи и сервис. Чтобы качественно лечить пациентов, требуется высококачественное современное оборудование. И высококвалифицированные врачи. Этих врачей нужно обучать, нужно постоянно повышать их квалификацию. Значит, нужны учебные центры.

Все это строилось и развивалось в «СМ-Клиника» на моих глазах. У нас в холдинге есть свой учебный центр — корпоративный университет, задача которого именно в том, чтобы заниматься с нашими врачами, учить, рассказывать, повышать квалификацию. Новая клиника, которую мы открыли на 2-й Звенигородской улице, — еще один большой этап роста «СМ-Клиника» и в целом частного здравоохранения в Москве. Не хочу хвалиться и сильно загадывать вперед, но я уже сейчас вижу и понимаю, что у этой клиники есть все шансы стать одной из лучших в городе. Мне там все нравится. Будучи коренным москвичом, я хорошо знаю Москву и люблю само место, где стоит это здание. Когда я впервые туда приехал, то был просто в восторге. Пять этажей, плюс цоколь, мансарда и подвал.

Для пациентов «СМ-Клиника» создано мобильное приложение

Общая практика, «СМ-Клиника», г. Рязань, врач-оториноларинголог, врач детский оториноларинголог. Образование: Окончила Рязанский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова по специальности «Лечебное дело». Стационар СМ-клиники принимает пациентов терапевтического и хирургического профиля в плановом и внеплановом режиме. Главная» Новости» См клиника зарплата врачей. Если же помощь врача требуется не срочно, то пациенты имеют возможность записаться на прием к любому врачу в любую клинику холдинга, а также отменить или перенести запись. Сегодня в составе «СМ-Клиника» 29 многопрофильных центров в Москве, МО, Санкт-Петербурге, Рязани и Иванове.

Онлайн запись

Записаться на прием к врачу в Москве платно – «СМ-Клиника» для детей и подростков Сегодня в составе «СМ-Клиника» 29 многопрофильных центров в Москве, МО, Санкт-Петербурге, Рязани и Иванове.
«СМ-Клиника» открывается в Солнцеве Его карьера в компании «СМ-Клиника» началась с позиции заведующего отделением, потом был замом главного врача по хирургии, потом главным врачом.

Врачи в клинике «СМ-Клиника» на Севастопольской в городе г. Москва на б-р Симферопольский, дом 22

Полная информация о 24 врачах медицинского центра СМ-Клиника на Волгоградском проспекте (м. Текстильщики): запись на приём онлайн, стоимость первичного приёма и расписание, опыт работы, квалификация и категория. СМ-Клиника по адресу. Теперь записаться на приём, выбрать врача, узнать о текущих акциях, о каждом конкретном медицинском центре, о диагностических исследованиях, процедурах и многом другом можно через виртуальный помощник «Алиса». «СМ-Клиника» инвестировала 220 миллионов рублей в новый медцентр в Москве Россия Москва 1 февраля в 16:48 «СМ-Клиника» инвестировала 220 миллионов рублей в новый медцентр в Москве. +7 (812) 385-63-49 Запись к врачу СПб.

Специалисты

Пожаловаться Послеоперационная вентральная грыжа — это частое осложнение после хирургических вмешательств, которое может проявиться как в ближайшее время после операции, так и спустя несколько месяцев. Это состояние, при котором внутренние органы начинают выпячиваться через участки ослабленной брюшной стенки, чаще всего в месте операционного разреза. Чаще всего вентральные грыжи возникают после гинекологических, Показать ещё урологических, абдоминальных операций и др. Риск их развития увеличивается после срочных оперативных вмешательств, например при холецистите или перитоните, когда подготовка пациента ограничена по времени, а также при осложнениях после операции, несоблюдении рекомендаций врачей в период реабилитации и чрезмерной физической нагрузке, наличии ожирения и сахарного диабета.

Преимущества приема специалиста-хирурга в клинике «СМ-Стоматология» Качественная, быстрая и точная диагностика в «СМ-Стоматология» обеспечена оснащением современной аппаратурой. Мы проводим компьютерную томографию зубочелюстной области, компьютерную ортопантомографию , радиовизиографию , цифровое обследование состояния тканей пародонта, 3D-моделирование коронок и протезов. Для проведения стоматологических операций в нашей клинике используются новейшие немецкие установки с фиброоптикой и системой веерного охлаждения.

Все хирургические манипуляции проходят под эффективным обезболиванием. Это может быть как местная , так и общая анестезия. Хирурги нашей клиники применяют передовые лечебные методики и материалы, а безопасность пациентов гарантируется строгим соблюдением правил асептики и антисептики.

Важные советы по отмене записи Внимательно следите за информацией о вашей записи, чтобы иметь под рукой все необходимые данные для отмены. Принимайте во внимание особенности работы медицинского учреждения, в котором вы записаны, и выбирайте наиболее удобный и доступный для вас способ отмены. Если у вас возникают вопросы или трудности с отменой записи, не стесняйтесь обращаться в контакт-центр или службу поддержки клиники. Умение пользоваться этой услугой поможет вам сохранить свое время и обеспечить эффективное управление вашим здоровьем. Будьте внимательны и проактивны в отношении своих записей, и ваши медицинские визиты будут более комфортными и эффективными.

Малой Балканской, д.

Маршала Захарова, д. Запрещается копирование, распространение в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете или любое иное использование информации и объектов без предварительного письменного согласия правообладателя. Указание ссылки на источник информации является обязательным.

Алиса, запиши к врачу в «СМ-Клиника»!

Если же вы предпочитаете звонить, чтобы отменить запись к врачу, вы можете воспользоваться следующим способом. Врач-проктолог СМТ Клиники со стажем более 17 лет Трегубов А.А. расскажет: • какие заболевания лечит проктолог; • как проходит прием проктолога; • о причинах появления и методах лечения геморроя. СМ-Клиника в Санкт-Петербурге: официальный сайт, 673 врача, 4330 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (812) 435-55-55. На официальном сайте СМ-Клиника самостоятельно зарегистрироваться не получится, но чтобы получить учетную запись и заполнить персональный профиль, клиенту необходимо выполнить следующие действия.

Прыщи на лице

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

На момент обращения не оказалось детского травмотолога. Пошли на встречу- сделали рентген, определили размер трагедии и наложили гипс. Все не быстро, но без записи!!!! Спасибо за качественную помощь, показать весь Ответ от представителя 11 мес Добрый день. Максим Смирнов... Нейрохирург Кузнецов С. Цены умереные, учитывая необходимую срочность операции.

Стационар супер, очень доброжелательный персонал. Рекомендую Ответ от представителя Здравствуйте. Кристина Ридель... Современно, чисто и уютно, несмотря на то, что это больница приятно лечится и комфортно Ответ от представителя 11 мес Здравствуйте. Сюзан Нзерибе... Записывала коллегу на прием в филиал на Новочеремушкинской, в итоге, по приезду в назначенный день оказалось, что запись не прошла. Человека отказались принять даже на 5 минут, не смотря на острую боль. Запись была на коммерческой основе, за произошедшую ошибку системы или оператора никто даже не извинился. Нас мурыжили 40 минут, в итоге вместо приема пообещали прослушать звонки, чтобы убедиться в том, что мы действительно записывались, вдруг у нас шизофрения и мы все придумали!!! С таким сервисом вашей клинике осталось не долго.

Пусть руководство обратит на данный инцидент и отношение к пациентам свое внимание. Это совершенно верно, что Вы сообщили о своей ситуации, теперь мы сможем разобраться, так как каждый подобный отзыв разбирается руководством - проводится служебная проверка. Мы должны передать информацию руководителям клиники и контакт-центра, будет проведён разбор всего произошедшего. Мы обеспокоены Вашим отзывом, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена именно на то, чтобы решать подобные ситуации. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы оперативно подключиться к работе. Отличные, компетентные врачи, все оборудование новое и современное. Прием всегда четко по времени записи. Внимательно собирают анамнез, анализы и исследования всегда по делу, лишнего не назначают, результаты приходят очень быстро. Пофиксили мне ряд болячек, часть из которых в других клиниках и бесплатных поликлиниках тупо не нашли, а еще по части никакого адекватного лечения не назначили. К примеру, оббивала с мастопатией пороги бесплаток полгода, а тут все починили за неделю.

Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством оказания медицинской помощи и сервисом в клинике. Желаем Вам здоровья! Ирина Раин... Сдала кровь и спокойно ожидала на диванчике. В этот момент подошла врач-оториноларинголог Тамаева Д. В кабинете стала подступать нарастающая тревожность и показалось, что анестезия не действует. Когда я была хорошенько «заморожена», доктор приступила к выполнению пункции. Я почувствовала неприятное давление и два отчётливых хруста у перегородки носа. На мой вопрос:«Это нормально?

Далее она приступила к следующему проколу в области, направленной к глазу, что привело к мгновенному отёку. Я перестала чувствовать глаз, кожа надулась, словно самый глубинный страх вылез откуда-то из темноты. Оцепенение, паника, меня начало трясти и не понимаю, как я не потеряла сознание. Доктор убежала из кабинета за помощью. Потом 4 дозы какого-то препарата внутримышечно, госпитализация и два дня капельниц. Доктор в течение последующих дней убеждала наверное, себя , что всё сделала правильно. Результат налицо. На основании полученной информации и запрошенных данных руководители клиники провели служебное расследование и анализ медицинской документации. С Вами связывались заместители главного врача клиники, Вам была предложена консультация другого специалиста отоларинголога, что и было сделано, были намечены мероприятия по разрешению сложившейся ситуации, которые и были приведены в действие, кроме того, было принято решение о возврате денежных средств. Ирина, от лица Службы клиентской поддержки хотим добавить, что мы всегда на связи с нашими пациентами и всегда готовы оперативно отреагировать, если в этом появится необходимость напишите нам, пожалуйста, на адрес эл.

В клинике чисто, приветливый и отзывчивый персонал. В кафе есть диетическое питание и вкусная вредная еда? В больнице есть Аптека, что очень удобно. Да, цены там немного выше, чем в горздраве. Много разных специалистов. В городскую поликлинику хожу для галочки, а сюда лечиться и сдавать анализы и проходить обследование, чтобы спела очень быстро и качественно. Искренне благодарны Вам за положительный отзыв. В и анастезиолог фио не знаю. При консультации перед общим наркозом, врач говорит пациенту всю процедуру и все объясняет, что пациент не переживал, так как и близкие пациента, я как близкий человека хотел послушать всю эту информацию с родственником, что бы понимать, как тоже вести себя с родственником после наркоза и тд. На мою просьбу посидеть послушать до процедуры эту информацию, врач анастезиолог и основной врач Горюнова, с недовольными лицами сказали ,, зачем вам это,, и выставили за дверь.

Мягко говоря был в шоке. Хожу к вам именно из за сервиса и компетентных специалистов. Этот случай оставил очень плохое впечатление. Теперь буду думать, стоит ли платить там, где врачи спрашивают такие вопросы. Мы готовы помочь Вам в решении этого вопроса, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена в том числе и на то, чтобы решать подобные ситуации. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы подключиться к работе. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Мария С. Отличный специалист своего дела!!! Помогла мне в трудный период моей жизни.

При первом моем обращении сразу правильно поставила диагноз, что позволило избежать негативных последствий. Если у вас срочные и жизненно важные анализы, то не стоит доверять их именно этой клинике. Столкнулись с халатностью персонала, сложностью в получении результатов, грубостью врача онколог? Искажением информации по ходу исследования. Считаю что при серьёзных диагнозах подобное отношение не допустимо! Прежде всего, хотим принести Вам извинения за то, что Вы остались не удовлетворены нашей работой. Нас всегда очень огорчает, когда получаем такие отзывы, ведь для нас главная задача — принести пользу каждому, кто к нам обратился. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. Был на приеме у врача травматолога Атаманова М. При травме связок кисти, врач назначил мне курс уколов по 15 тыс каждый, никоим образом не влияющий на мои травмированные связки и написал о «дегенеративном» характере моего травматического повреждения.

Также мне были выписаны не относящиеся к моей травме анализы на 13,5 тыс рублей Отмечу также отвратительную работу сотрудников сотрудников ресепшн Орзуевой А. Руководитель оперативно решила вопрос. Требую выговора для сотрудниц ресепшн и проведения для них персонального тренинга по клиентоориентированности. Мы направили запрос в клинику и получили информацию, что ситуация была оперативно решена непосредственно в клинике. Кроме того, мы направили Ваш отзыв в соответствующие подразделения, руководители обязательно проведут необходимую работу. Мы благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что следующие посещения клиники принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными, эффективными и удобными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так! А если у Вас возникнут какие-либо вопросы или сложности, Вы всегда можете написать нам на адрес эл. Всего Вам самого доброго и доброго здоровья! Это не только прекрасный, знающий доктор, это очень доброжелательный человек. К пациентам относится с сочувствием.

Хочу поблагодарить сотрудников каб 320,это Мурадян Асмик,Баганову Айгуль, Абдряхимову Татьяну за их проффисионализм и душевное отношение к пациентам. В эту клинику обращаюсь не в первый раз, рекомендую. Большое спасибо за отзыв - слова благодарности важны в любом деле, ав медицине - особенно, так мы понимаем,что делаем всё правильно, Вы помогаете нам становиться лучше. Спасибо, что выбираете нашу клинику! Иван Серебренников... Оперативно собрали все анализы за один день и в 9 утра на следующий день уже сделали операцию по установке титановой пластинки для соединения костей. Носил гипс всего несколько дней, технология волшебная. Через 12 дней уже швы сняли - красота. В стационаре лежал в одноместной палате, доплатить всего 2к рублей за одноместную в сутки, но мне больше и не понадобилось. Впечатления хорошие остались!

Большое спасибо за отзыв и высказанное мнение. Да, главная задача нашей команды — всех врачей высококлассных специалистов — здоровье наших пациентов! Здоровья Вам и всех благ! Тот самый Джони...

По словам врача, заболевания, диагностированные в самом начале, удается вылечить эффективнее и быстрее. Он отметил, что в новой клинике, открывшейся в ЦАО Сретенский тупик, 4 , есть возможности для диагностики самых различных болезней. В настоящий момент в клинике работают 50 специалистов по 25 медицинским направлениям: терапевты, гинекологи, урологи, хирурги, маммологи, онкологи, дерматовенерологи, гастроэнтерологи и другие врачи.

Стоит отметить! На ПК должна быть включена английская раскладка клавиатуры. И проверьте клавишу Caps Lock, она должна быть отключена. Если все условия выполнены, но не выходит пройти авторизацию в ЛК, то стоит воспользоваться функцией восстановления доступа. Функции личного кабинета Личный кабинет — полезная площадка, которая позволяет следить за своим здоровьем. Она предоставляет постоянный онлайн доступ к медицинской карте пациента в электронном виде, он может ее просматривать и узнавать про малейшие изменения. Это можно делать в любое время с ПК и смартфона. Среди основных функций личного кабинета в сервисе «СМ-Клиника» стоит выделить: У пациента всегда будет доступ к медицинской карте; В ЛК можно проводить запись на прием к врачу. Пациент может самостоятельно выбирать специалиста и время записи. При необходимости их можно скачать на компьютер или смартфон, распечатать; В личном кабинете можно посмотреть часы и дни работы лечащего врача, какие дня у него на данный момент свободные для записи; В ЛК можно просматривать акции, скидки, предложения; В персональном кабинете можно оставить отзыв о враче. Для этого было создано приложение. Скачать его можно в магазине приложений, в поиске требуется ввести название клиента — «Личный кабинет СМ-Клиник».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий