Культура - 2 декабря 2022 - Новости Рязани - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Липецка -
Юрий Лоза: Вам без "Собачьего сердца" легче жить?
Певец Юрий Лоза во время записи программы «По волне моей памяти». Юрий Лоза сегодня — Юрий Лоза призвал забыть об уехавших из страны артистах. Об этом в интервью изданию «Аргументы и факты» заявил певец и композитор Юрий Лоза.
Юрий Лоза отреагировал на желание Чулпан Хаматовой вернуться в Россию
«Вся их статистика — брехня!»: антиваксер Лоза обвинил врачей и главу Боткинской больницы во вранье | Певец Юрий Лоза объяснил отсутствием работы отъезд своих коллег по сцене за границу. |
«Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами - МК | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ижевска - |
6 самых громких скандалов с участием Юрия Лозы - 7Дней.ру | интервью. заявил Юрий Лоза сайту – Есть люди, которые ездили и ездят туда постоянно с самого начала СВО, поэтому их приезд воинам в радость. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Юрий Лоза высмеял бессмысленность текстов музыкантов с "Песни года". |
Лоза объяснил, почему верит в плоскую Землю - | Новости | Певец Юрий Лоза выступает на рождественском балу меценатов, 10.01.1994 г. |
Присмотрел себе дом за ₽3 млрд и банит подписчиков. Как живет герой мемов Юрий Лоза?
Культура - 2 декабря 2022 - Новости Мурманска - Музыкант и композитор Юрий Лоза в беседе с "АиФ" заявил, что не считает нужным комментировать поступки "отставной артистки" Аллы Пугачевой и предложить предать ее забвению. Юрий Лоза высказался против присвоения звания «Народного артиста» Юрию Шатунову.
Певец Лоза прокомментировал заявления Хаматовой относительно России
Культура - 2 декабря 2022 - Новости Тольятти - Источник изображения: страница Юрия Лозы в социальной сети. Хаматова в последнем интервью рассказала, что ей больно вспоминать о РФ. Юрий Лоза рассказал о феномене Юрия Шатунова и его группы «Ласковый май». По словам музыканта, популярность младшему коллеге принесли простота песен, внешность, голос, биография и расцвет кассетной индустрии. Исполнитель песни «Плот» Юрий Лоза оценил высказывание народной артистки РФ Чулпан Хаматовой о возможном возвращении в Россию. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Читы -
Юрий Лоза раскрыл секрет популярности Юрия Шатунова
Может, она и вправду хочет домой. Но тем не менее она вынуждена так поступать и говорить плохо о России, потому что им там так надо делать, это политика их стран и она играет в эту игру», — заявил Лоза. Режиссер Олег Забугорский предрек Хаматовой незавидное будущее в Прибалтике.
Ранее Юрий Лоза назвал актрису Чулпан Хаматову заложницей ситуации. По его мнению, она критикует Россию так как живет в Латвии и должна соответствовать той идеологии, которая там культивируется.
Что бы ни говорили мои враги. Съёмки с моим участием происходили в один день, было уже довольно холодно, я основательно замёрз. Но я человек покладистый и шёл на все. Отказался только плясать у входа в бургерную Тимати. Это было бы уже слишком».
Не воздержался от комментариев и Юрий Лоза , который посчитал такое творчество признаком деградацией общества.
Артист чем может помочь? Идет операция, там не до нас. Ну не до нас. Дух поддерживать может, там, что-то писать, что-то говорить. Но вообще, когда пушки грохочут, люди молчат», — подытожил он. С начала спецоперации России по возвращению мира в Донбасс, а также денацификации и демилитаризации Украины прошло больше месяца. За это время на отдых, лечение и творческие перерывы за границу уехало множество звезд российской эстрады, что возмутило их поклонников.
"Убивают русских": Лоза жёстко прошёлся по Макаревичу* и Гребенщикову*, которые донатят ВСУ
Лоза прокомментировал желание Хаматовой вернуться в Россию | | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Москвы - |
«Вся их статистика — брехня!»: антиваксер Лоза обвинил врачей и главу Боткинской больницы во вранье | В интервью собственной газете «Говорит Лоза» музыкант охарактеризовал выбранную биржей тактику, как тупиковую. |
Лоза объяснил, почему верит в плоскую Землю
В этой ситуации понятно негодование музыканта, который действительно никому не давал согласия на участие в подобной «экскурсии», но его «без него женили», обвинив в неявке на встречу по договорённостям, в которых он и не думал участвовать, справедливо рассудив, что здоровому человеку незачем толкаться среди заразных и тяжелобольных людей, а тем более смотреть на умирающих. Но вот относительно вакцинации и самой вакцины «Спутник V» Юрий Эдуардович ведёт себя подобно тесту в кадке — то «поднимаясь» с угрозой убежать рассуждениями за край выбранной темы, то «обминая» сам себя снова опускаясь на дно посуды, где вроде бы обитает основная канва им же выбранной проблемы. Смешивая в одну кучу все оформленные мысли, он вешает с одной стороны коромысла фразы типа «я не доверяю властям — они ведут себя нелогично», но тут же с другой стороны появляется суждение, что прививать надо только детей. При этом Лоза заявляет, что «про вакцины он узнал очень давно» и «человеку вводят полуживой вирус, чтобы организм мог его побороть», попутно сходу заявляя, что введение «непонятной жижи с полумёртвым штаммом» отличается от «как было раньше». Отметая официальную медицину, музыкант придерживается и убеждает других придерживаться взглядов только альтернативных специалистов вроде Гундарова или Редько , чья медийная узнаваемость, безусловно, очень высока. А вот к компетенции и озвучиваемым ими выводам вопросов не меньше, чем к вышеназванному Самюэлю Роуботому с его постулатами о плоскоземельном мире. И с одной стороны вроде бы как начинаешь сочувствовать Юрию Эдуардовичу, поскольку, действительно, не вяжутся разрешения лишь на частичное заполнение концертных залов с многотысячной толпой на питерских «Алых парусах» или принудительно полупустых стадионах при полном зале людей на очередной встрече президента Владимира Путина. Но всё это тонет в нескончаемой софистике велеречивого артиста.
Ведь даже после просмотра его коротких видеороликов зачастую ловишь себя на мысли, что Юрий Эдуардович сказал многое, а вот выводы из сказанного привычным образом опять растворились в размеренном потоке его речи. Всё это напоминает историю Юрием Лозой же и рассказанную у себя на страничке в соцсетях. Речь шла о его, до какого-то момента, точке зрения о том, что тяжкие преступления надо карать смертной казнью. В то время, как его друг писатель Аркадий Вайнер утверждал обратное. Являясь одним из членов в комиссии по помилованию при президенте России, в подкрепление своей позиции приводил статистику, дающей понять, что публичные смертные казни никак не уменьшали количество тяжких преступлений. Народ получал свои «хлеба и зрелищ», а лишаемый жизни — свою «минуту славы». Глядя на высказывания Юрия Лозы про плоскую землю и приглашающего пообщаться на эту тему в комментариях к видео, приходит понимание, что певец приглашает всех желающих на собственную, фигурально выражаясь, казнь.
Внимание толпы обеспечено! Как же — казнить будут не какого-то там неизвестного оборванца, а вполне себе известного и знакомого всем персонажа. Причём, это будет казнь без угрозы для жизни, когда центральный персонаж и в живых останется, и славы не лишится. Мнение автора этого текста может не совпадать с мнением редакции! На все вопросы про его отношение к чему-либо или «почему вы не высказываетесь о том-то и том-то», Александр Борисович отвечал, что публично все свои мысли и гражданские позиции он высказывает со сцены в своём творчестве, а что-то сверх этого готов обсуждать лишь с друзьями на кухне за чашкой чая. И кто-нибудь посмеет сказать про него, что он не обладал твёрдой жизненной позицией или силой воли для её защиты? Одно слово — Градский.
Стремление же Юрия Лозы удачно высидеть на двух и более стульях, которые он пытается примостить на углу круглого стола, несомненно вызывает интерес как нечто новое и необычное, но быстро наскучивает, ввиду недосказанности и нераскрытости.
Раньше они были организованы партией, идеологическим отделом. Сейчас мы таких структур не имеем, поэтому говорить о худсоветах смешно. Если можем, скажем, ограничить продажу алкоголя детям и подросткам, считая, что алкоголь разрушает их здоровье, то почему бы нам не поступить также с культурой? Уж коли мы понимаем, что мат, призывы к насилию или сексуальной вседозволенности вредят здоровью нации, то надо запретить до определенного момента потреблять этот контент. Мало того, продавать его надо тоже в определенных местах У нас существуют законы, которые мы можем применить в данном случае. Если человек употребляет в своих концертах ненормативную лексику, пусть делает это в специально отведенном месте. У нас же есть гей-клубы. Пусть тогда и для мата будет определенное место, и возраст посетителей должен быть ограничен, потому что это влияет на их нравственное здоровье. Мы не можем запретить людям петь или слушать, но ограничить их влияние на окружающих можем.
Мы же ставим отдельную курительную комнату в аэропорту, чтобы к остальным не попадал дым. Мы не должны прятаться от матершинников, если нас раздражает мат. Это они должны прятаться от нас. Плюс к этому, наша медийная система должна подключиться к формированию вкусов. Если раньше декларировалось, что мы будем искусством поднимать наших зрителей и слушателей, и наша медийная система этим занималась, приучая к хорошей поэзии, хорошему кино, хорошей живописи, то сейчас она движется в обратном направлении. Последние 10—20 лет она движется навстречу низменным вкусам потребителей. Уже прошла информация, что телеканал "Россия" всерьез рассматривает возможность повторно отправить Сергея Лазарева, а в качестве продюсера вновь пригласить Филиппа Киркорова. Как вам такая идея? Никто не спросил ни одного жителя России, кого бы он хотел видеть своим представителем. Никто не спросил ни одного жителя России, что он хотел бы там услышать.
Никто никого ни о чем не спрашивает. Ну вот собрался какой-то конгресс проктологов, и они выбрали от своего конгресса представителя на конференцию в Мозамбик. Зачем меня спрашивать, как я отношусь к этому проктологу, который поедет в Мозамбик? Чужая страна, чужая культура, чужой английский междусобойчик. Ни один из наших представителей не представлял Россию ни разу. Ни Билан, ни Лазарев не представляли Россию. И вновь выйдет какой-то товарищ, у которого ничего русского, кроме фамилии, нет. Сейчас купят у американцев песню. Для чего это делается — мы прекрасно знаем. Песню купят официально по бумагам за миллион, а композитор — якобы иностранный — Леня Гуткин получит за нее сто тысяч.
Остальное пойдет на распил. Номер будут ставить французы, одежду пошьют швейцарцы, текст напишут израильтяне. Ничего общего с культурой здесь нет, и никакого представления России нет. Но в нашей стране это просто непопулярно, каналы могут терпеть убытки на таком шоу. У иностранных ребят есть задача победить. Скажем, если английский певец победит, то он самоутверждается, становится европейским артистом. Если русский артист побеждает в англоязычном конкурсе, он остается русским артистом Смотрите, французская певица Патрисия Каас приехала на "Евровидение", чтобы представлять французскую культуру. Спела песню на французском языке, заняла восьмое место и поехала в европейское турне. Дима Билан приехал, спел на английском языке, победил в конкурсе и поехал на гастроли в Сыктывкар. Потому что его никто не пустил в европейские звезды, не говоря уже о мировых.
Смысла в победе нет никакого. Или вы думаете, что смысл победы в том, чтобы привезти конкурс к себе?
Не надо артистам толкаться на передовой и мешать солдатам, им нужно помочь здесь», — объяснил Лоза.
Однако Лоза также заявил, что выступает за концерты знаменитостей в госпиталях или на местах военных сборов. Так они смогут поддержать бойцов.
Его слова приводят Аргументы и Факты. Кинозвезда уже более двух лет проживает в Латвии и категорически выступает против СВО. Знаменитость с удовольствием раздает интервью, в которых оскорбляет российские власти и россиян, поддержавших спецоперацию, а также постоянно повторяет, что ей «стыдно быть из России». Во время недавней беседы у Чулпан поинтересовались, представляет ли она себе возвращение в Россию.
Юрий Лоза: Вам без "Собачьего сердца" легче жить?
Певец Юрий Лоза, которому 1 февраля исполнилось 70 лет, заявил, что концерты артистов в зоне СВО сопровождаются неоправданным риском и создают проблемы для командиров. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Волгограда - Однако музыкант Юрий Лоза призвал коллег не ездить на территорию СВО, пишет «». Однако музыкант Юрий Лоза призвал коллег не ездить на территорию СВО, пишет «». В интервью Аргументам и Фактам Юрий Лоза выразил мнение о Чулпан Хаматовой, отметив, что она вынуждена критиковать Россию из-за своего пребывания в Латвии. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Мурманска -
Юрий Лоза объяснил, почему Чулпан Хаматова критикует Россию
В честь круглой даты Юрий Лоза дал интервью, в котором разоткровенничался о личном. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ставрополя - В эфире телеканала "Россия 1" знаменитый музыкант Юрий Лоза объяснил, в чем суть фашистской идеологии превосходства и почему Америку вместе с Украиной ждет крах.
«Убило наповал»: Лоза рассказал, как европейцы опозорили Малахова на весь мир
Потому что они привыкают к этим разговорам и перестают обращать на них внимание. А песни они слушают с большей охотой. Та же самая популярность Шамана о чем говорит. Его пропустили на этот экран, и сразу все встало на свои места. Оказывается, песни эти востребованы, они нужны. Им надо только дать дорогу. А никаких грантов выделять для этого не нужно. Антонов: - Вы говорите — пропустили.
А кто его пропускал? Он участвовал и в «Голосе», и в других проектах. Где-то проходил, где-то не проходил. Просто люди услышали. А может, эта песня «Я — русский» нашла отражение и стала популярностью Шамана. И все. Лоза: - Популярность интернетная — это одно.
А популярность телевизионная — это совершенно другое. Шамана пропустили на телевидение. Меня — нет. Точно так же происходит с нашими авторами-исполнителями. Меня пригласили на Муз-ТВ в передачу — сидеть и вещать, судить какие-то клипы, обсуждать. Я говорю: почему вы думаете, что обсуждать современную музыку я могу на полном основании? Молодые люди не слышали моих песен, вы их никогда не крутили.
Они говорят: а что вы хотите? Я говорю: вот мой клип. Отправляю им клип. Они говорят: клип замечательный, песня замечательная, но не наш формат. А что такое — ваш формат? Нашей молодежи это не понравится. Вы поставьте раз, два, три, а потом скажите — понравится или нет.
Как вы можете судить об этом, если вы ни разу это не поставили? Вот здесь та же самая ситуация. Каждый канал говорит: это не наш формат. И отказывается, отбрыкивается от этого. Сказать им: ребята, давайте отставим в сторону все форматы, сейчас у нас один формат — у нас сейчас общая задача, общие цели, и надо следовать по этому пути, надо начинать потихонечку формировать патриотическое сознание населения. Антонов: - Если я слушал Лозу с 80-х, с «Примуса», то я нашел в интернете нашел «Заповедные места» - альбом 2020 года, послушал, какие-то песни себе в избранное положил. И мне не нужно для этого переключать каналы или искать по радио.
Захочу послушать Лозу — найду его в интернете. Сейчас времена немножко другие. Следующий вопрос. Как реагировать на отмену русской культуры на Западе? Такое ощущение, что сейчас снова железный занавес. Кто-то к нам приезжает из дружественных стран. Прошел прекрасный концерт представителей Северной Кореи, даже спели несколько песен на русском языке, того же Шамана, кстати, и Газманова.
Но русских отменяют. И надо ли на это реагировать? Или будем вариться в собственном соку? Лоза: - А что мы можем поделать? Мы ничего не можем поделать. Единственное, мы можем пожать плечами. Хотят жить без Рахманинова, без Чайковского, без Репина, без Сурикова, - пускай живут.
Они же обедняют сами себя. Человек стучит себе по пальцу молотком. Как мы на это должны реагировать? Пожать плечами и сказать: давай, родной, стучи и дальше. То, что они отменяют русскую культуру, они просто вырезают огромный пласт того, что уже было сделано нашими гениями. А гениев у нас было полно. Я не знаю, как можно говорить о мировой музыке, если вы не упоминаете Мусоргского, Глинку или Римского-Корсакова.
Как можно говорить о живописи, если вы Репина или Серова выключили, выкинули из музеев? Это же глупость несусветная, чушь собачья. Тем не менее, они это делают. Что ж, сами себе стучите по пальцу. Стреляйте себе в ногу — это ваше дело. Антонов: - Был такой норвежский писатель Кнут Гамсун, который еще Нобелевскую премию получил, это было до Второй мировой войны. Лоза: - Непонятно, за что получил, если откровенно.
У нас же есть гей-клубы. Пусть тогда и для мата будет определенное место, и возраст посетителей должен быть ограничен, потому что это влияет на их нравственное здоровье. Мы не можем запретить людям петь или слушать, но ограничить их влияние на окружающих можем. Мы же ставим отдельную курительную комнату в аэропорту, чтобы к остальным не попадал дым. Мы не должны прятаться от матершинников, если нас раздражает мат. Это они должны прятаться от нас. Плюс к этому, наша медийная система должна подключиться к формированию вкусов. Если раньше декларировалось, что мы будем искусством поднимать наших зрителей и слушателей, и наша медийная система этим занималась, приучая к хорошей поэзии, хорошему кино, хорошей живописи, то сейчас она движется в обратном направлении.
Последние 10—20 лет она движется навстречу низменным вкусам потребителей. Уже прошла информация, что телеканал "Россия" всерьез рассматривает возможность повторно отправить Сергея Лазарева, а в качестве продюсера вновь пригласить Филиппа Киркорова. Как вам такая идея? Никто не спросил ни одного жителя России, кого бы он хотел видеть своим представителем. Никто не спросил ни одного жителя России, что он хотел бы там услышать. Никто никого ни о чем не спрашивает. Ну вот собрался какой-то конгресс проктологов, и они выбрали от своего конгресса представителя на конференцию в Мозамбик. Зачем меня спрашивать, как я отношусь к этому проктологу, который поедет в Мозамбик?
Чужая страна, чужая культура, чужой английский междусобойчик. Ни один из наших представителей не представлял Россию ни разу. Ни Билан, ни Лазарев не представляли Россию. И вновь выйдет какой-то товарищ, у которого ничего русского, кроме фамилии, нет. Сейчас купят у американцев песню. Для чего это делается — мы прекрасно знаем. Песню купят официально по бумагам за миллион, а композитор — якобы иностранный — Леня Гуткин получит за нее сто тысяч. Остальное пойдет на распил.
Номер будут ставить французы, одежду пошьют швейцарцы, текст напишут израильтяне. Ничего общего с культурой здесь нет, и никакого представления России нет. Но в нашей стране это просто непопулярно, каналы могут терпеть убытки на таком шоу. У иностранных ребят есть задача победить. Скажем, если английский певец победит, то он самоутверждается, становится европейским артистом. Если русский артист побеждает в англоязычном конкурсе, он остается русским артистом Смотрите, французская певица Патрисия Каас приехала на "Евровидение", чтобы представлять французскую культуру. Спела песню на французском языке, заняла восьмое место и поехала в европейское турне. Дима Билан приехал, спел на английском языке, победил в конкурсе и поехал на гастроли в Сыктывкар.
Потому что его никто не пустил в европейские звезды, не говоря уже о мировых. Смысла в победе нет никакого. Или вы думаете, что смысл победы в том, чтобы привезти конкурс к себе? У нас Малахов с Водяновой пытались шутить на английском языке, и 20 тысяч наших соплеменников смотрели на всю эту вакханалию и думали: "К чему это все? Мы на этот конкурс не привезли ни одной своей гайки. Мы всю технику закупили там, специалистов пригласили из Европы. Я не могу представить, что какой-то форум в Китае будут обслуживать европейцы. Для китайцев это будет вопросом престижа.
А у нас не нашлось даже русского языка, чтобы провести шоу.
Лоза: - Здравствуйте. Антонов: - Многие вопросы сегодня будут связаны с музыкой. Поэтому мы вас и позвали. Олег Газманов занялся поиском патриотичных или патриотических исполнителей. Насколько это надо? Говорят, что бы ни происходило в стране, самородки всегда найдут сами дорогу к сердцу слушателей. Или поиском надо заниматься? Лоза: - Ничего они не найдут. Потому что пробиться совершенно нереально через медиасистему, которая замкнута сама на себя.
Простой пример. На Грушинском фестивале, Александр Хинштейн писал, взяли и запретили патриотическую песню на основной сцене. Вроде барды, вроде должны выходить, наоборот, какой-то патриотический подъем, а они взяли и запретили. Мало того, организаторы не пустили, устроили альтернативную сцену маленькую, на которую никто, конечно, не пошел. Ну кто пойдет на маленькую сцену, если на большой основные события происходят? И на эту сцену запустили всех бардов. Мало того, победителя вот этой бардовской программы не пустили потом в основную сетку, даже не дали ему спеть патриотическую песню. Антонов: - «Десятый наш десантный батальон» они должны были спеть из «Белорусского вокзала». Лоза: - И получается, что патриотическую песню даже на таких площадках невозможно пробить. Дайте дорогу.
Безусловно, надо дать дорогу. Я написал песню «Ребята воюют» год назад, она не попала ни в один эфир — никуда, никогда. Как будто никому ничего не надо. Хорошая песня, солдаты говорят, что очень понравилась. Что помогает воевать. Все люди, которые слушают, говорят в один голос: да, нам нужны такие песни. Кому — нам? Нам, тем кто воюет, безусловно, такие песни нужны. Но как пробиться через этот барьер, я не знаю. Инициатива Газманова хороша.
Надо на широкий экран выпускать патриотическую песню. Потому что пора уже формировать определенное мнение населения о том, что происходит вокруг. Антонов: - Грант попросите. Вы написали песню. Наверняка есть желание не только одну, а можно и альбом написать. Были бы средства. Вот если бы у вас была возможность получить грант, на что бы вы его попросили? Лоза: - Начинается странный перекос. Тут же разговор переводится на деньги, на какие-то гранты. Музыканты, которые хотят реализовать свой потенциал и хотят спеть патриотические песни, сами это все сделают, без всяких грантов.
Гранты — это распил бабла. На Грушинском фестивале люди тоже получили гранты. Говорят, очень большие. Хинштейн приводит сумму - 128 млн. Так что грант ничего не решает. Надо дать дорогу. А для этого надо медиасистему обязать или заставить крутить такую музыку, заставить говорить на эти темы. У нас ведутся долгие пересуды у Соловьева, долгие разговоры идут на Первом канале. Но народ разговоры слушает тоже относительно немного. Потому что они привыкают к этим разговорам и перестают обращать на них внимание.
А песни они слушают с большей охотой. Та же самая популярность Шамана о чем говорит. Его пропустили на этот экран, и сразу все встало на свои места. Оказывается, песни эти востребованы, они нужны. Им надо только дать дорогу. А никаких грантов выделять для этого не нужно. Антонов: - Вы говорите — пропустили. А кто его пропускал? Он участвовал и в «Голосе», и в других проектах. Где-то проходил, где-то не проходил.
Просто люди услышали. А может, эта песня «Я — русский» нашла отражение и стала популярностью Шамана. И все. Лоза: - Популярность интернетная — это одно. А популярность телевизионная — это совершенно другое.
Живет там, играет там в театре - напоминает Лоза.
Да и вообще как к нам там могут относиться, если Латвия вовсю помогает Вооруженным силам Украины?! Новости по теме: Знаменитости Добавьте «Вечерний курьер» в источники Сейчас читают.