Последний фестиваль Сомин-сай, также известный как фестиваль голых мужчин, прошёл в японском храме Кокусэки в префектуре Иватэ, сообщает CNN. Последний раз в Японии провели фестиваль Сомин-Сай — фестиваль «голых мужчин». Печально известный японский Сомин-сай, или "Фестиваль обнаженных мужчин", в храме Кокусэкидзи закончился спустя более 1000 лет из-за сокращения численности молодежи.
Шествие обнажённых мужчин в Японии.
В Японии считается, что голый человек забирает все несчастья, если к нему прикоснуться, поэтому главная цель древнего праздника Хадака Мацури, который, кстати, отмечается с VIII века — привлечь к себе удачу. Раньше праздник отмечали по всей Японии, но в наши дни традиция сохранилась только в небольших городах. В частности в Окаяме, где, по некоторым данным, и зародился этот праздник. В обряде принимают участие только мужчины в возрасте от 23 до 43 лет. Они раздеваются почти догола, оставаясь в одних набедренных повязках, и выходят вечером на улицы.
Однако в этом году фестиваль провели в последний раз, потому что организаторам не удаётся найти достаточно желающих молодых участников. Они опубликовали сообщение, в котором признали, что устраивать фестиваль становится всё сложнее из-за стремительно стареющего населения и нехватки молодёжи, а зрелые люди не справляются с требованиями ритуала. Главный священник Кокусэки Дайго Фудзинами написал на сайте, что это решение «связано со старением участников фестиваля и нехваткой преемников». Фото: geoglob.
Тогда жрецы завели обычай в канун лунного нового года бросать амулеты в толпу, собирающуюся у храма. Изначально амулеты были бумажными, но теперь они представляют из себя пару разукрашенных палочек. Ровно в полночь жрецы бросают их в толпу. И считается, что тем, кто их поймает, обеспечен удачный и счастливый год.
Кроме того, в последнее десятилетие в стране наметилась тенденция, при которой уровень смертности стал превышать показатели рождаемости. Эксперты считают, что подобные тренды могут представлять серьезную опасность для страны, которая обладает четвертой экономикой в мире. Автор: Михаил Сосновский.
Последний фестиваль голых мужчин
Для того, чтобы боги одарили людей крепким здоровьем и хорошим урожаем, мужчины в набедренных повязках сначала совершают омовение в реке неподалёку от храма Кокусэки, а затем идут молиться. После этого проводятся различные ритуалы, которые завершаются борьбой за специальный конопляный мешочек с амулетами под названием сомин-букуро. Эта шумная потасовка может продолжаться до самого утра.
Сейчас они сталкиваются с растущим пожилым населением и сокращением рабочей силы, а также с проблемой финансирования пенсий и здравоохранения. Фестиваль проводился ежегодно в седьмой день Лунного Нового года в храме Кокусэкидзи в северо-восточной префектуре Иватэ. И он был популярен как среди туристов, желающих увидеть этот ритуал, так и среди местных жителей. Это праздник обильного урожая, процветания, хорошего здоровья и плодородия.
Ganari Takahashi.
У Ниси растет армия поклонников, хотя он признается, что все еще страдает от проблем с эрекцией во время съемок из-за присутствия рядом съемочной команды. Ниси полагает, что его работа очень полезна, так как помогает предотвращать случаи сексуального насилия по отношению к реальным детям. Такова моя благородная миссия. Я калека. Не слышу на левое ухо. Не могу открыть даже бутылку с водой.
В Японии завершился период феодальной раздробленности. Наступило время стабильности и экономического роста. Одновременно Япония была изолирована от мира — сёгун подозрительно относился к иностранцам и стремился уберечь страну от христианского влияния. В новой Японии были и свои минусы: сословное разделение, склонность к иерархическому мышлению, мизогиния. Гомосексуальная любовь считалась более возвышенной, чем любовь к женщине, и в то же время символически отражала культ подчинения старшим — в японской гомоэротической традиции существовало жесткое распределение ролей внутри пары. С чего всё началось Лояльное отношение к гомосексуальности в Японии объясняется рядом причин. Первая из них — в отношении к сексу вообще. Одна из двух основных религий Японии, синтоизм, признавала секс безусловным благом. В «Кодзики» или «Записях о деяниях древности» сотворение Японии описано как результат сексуального акта между двумя богами В. Харитонов 2005: 41 : Бог Идзанаги-но микото произнес: «Мое тело росло-росло, а есть одно место, что слишком выросло. Потому, думаю я, то место, что у меня на теле слишком выросло, вставить в то место, что у тебя на теле не выросло, и родить страну. Ну как, родим? Для сравнения: Адам и Ева смогли увидеть наготу друг друга только после грехопадения. Мучительное деторождение и влечение к мужу — наказания, посланные Еве Богом за нарушение первого запрета. Про секс ничего не сказано. Шунга; рукописный шрифт, чернила и краска на бумаге. Копия старейшего и самого известного японского изображения сексуальных отношений между мужчинами нансоку , датированная 1321 годом и хранящегося в Санбо-ин, храм Дайго-дзи, Киото. Восемнадцать сцен буддийских послушников со служителями храма или священниками; пять коротких непристойных рассказов; многочисленные комментарии и разговоры, сопровождающие сцены В синтоизме существовала концепция ритуальной чистоты и нечистоты. Среди нарушений, после которых требовалось пройти очищение, был секс, но очищение не требовалось, если оба любовника были мужчинами. Таким образом, гомосексуальная связь была даже менее предосудительна, чем гетеросексуальная. В дзен-буддийской традиции монахам были запрещены любые сексуальные связи, поскольку они мешают человеку отрешиться от желаний А. Белых 2018: 196. Если монахи поддавались соблазну, это осуждалось, но не слишком сильно. К отношениям с послушниками в монастырях относились с пониманием. Отношения с женщиной осуждались сильнее, чем с мужчиной — второе воспринималось скорее как естественный соблазн, наряду с азартными играми и алкоголем. Сохранилось множество писем, в которых христианские миссионеры XVI века с ужасом жалуются на повсеместное распространение гомосексуальных связей в Японии Faure 1998: 204. Для европейцев гомосексуальные связи, о которых говорили открыто, стали признаком порочности и дикости японского общества. Если бы христианское влияние усилилось, вполне возможно, не случилось бы эпохи Эдо с ее прекрасными текстами об однополой любви. Но в 1587 году Тоётоми Хидэёси, объединитель Японии, запретил миссионерам проповедовать на своей земле. В 1597 году 26 миссионеров, которые отказались соблюдать запрет, распяли на кресте. После этого поток желающих проповедовать сильно сократился. Распространение гомоэротической культуры при буддизме связано с появлением монастырей, в которые женщины не допускались, и это подталкивало монахов к связям между собой. В китайской традиции, которую продолжил японский буддизм, существовала и канонически закрепленная связь между старшим монахом и послушником — чиго. Появление чиго частично связано с культом «божественного ребенка», существовавшим в средневековой Японии Faure 1998: 245—250. Японцы были склонны обожествлять малолетних правителей и воспринимать их как образы бодхисатв.
Тысячелетний «Фестиваль обнаженных мужчин» в Японии прекратил своё существование по этой причине
Но наивысшего расцвета гомоэротическая культура Японии достигла в эпоху Эдо (1603–1867). Что же заставляет японских мужчин раздеваться? Последний раз в Японии провели фестиваль Сомин-Сай — фестиваль «голых мужчин».
«Фестиваль обнаженных мужчин» в Японии завершился спустя более 1000 лет
Опубликовано 21 февраля 2006, 03:25 a A Праздник голых мужчин Каждый год в третью субботу февраля на улицы японского города Иназава выходят мужчины в возрасте от 23 до 43 лет и пытаются коснуться Голого Человека в надежде расположить к себе удачу. Голый Человек — воплощение древнего синтоистского божества, прошедшего через этот город в 767 году до нашей эры. Роль Голого Человека очень почетна. Изображающий его сбривает со своего тела все волосы и идет по улицам города до Святилища Куномия. На протяжении всего пути его сопровождает около 9 тысяч полуголых мужчин, пытающихся коснуться его.
Стоит отметить, что мало лишь поймать палку, потому что её легко выхватывают из рук соперники.
Её надо также затолкать затолкать её поглубже в ящик, заваленный рисом и вот тогда удача будет сопутствовать весь год. Последние новости.
После они подходят к храму, где готовятся к очищению и совершают омовение в холодной воде. Японцы верят, что этот ритуал принесет хороший урожай и удачный год.
В японской префектуре Окаяма состоялся фестиваль-шествие, которому уже больше 500 лет. Он проходит ежегодно в третью субботу февраля — а его участники, даже несмотря на холодную погоду, надевают минимум одежды чаще всего это японская повязка «фундоси» и белые носки «таби» и отправляются в город.
Японский фестиваль голых мужчин с 1000-летней историей провели в последний раз
«Фестиваль обнаженных мужчин» в Японии завершился спустя более 1000 лет. И если в Америке лесбийские истории и особенно лесбийское порно зачастую предназначены для мужчин, то юри в Японии – преимущественно женский жанр, и потому спрос на него ограничен. Каждый год в третью субботу февраля на улицы японского города Иназава выходят мужчины в возрасте от 23 до 43 лет и пытаются коснуться Голого Человека в надежде расположить к себе удачу. В японском храме Кокусэки в префектуре Иватэ провели последний фестиваль голых мужчин.
Японский фестиваль голых мужчин с 1000-летней историей провели в последний раз
Сегодня он зарабатывает на жизнь, занимаясь сексом с женщинами, которые выглядят как его мать. В порнобизнес, по его словам, он попал благодаря своему «собутыльнику», порномагнату Ганари Такахаси англ. Ganari Takahashi. У Ниси растет армия поклонников, хотя он признается, что все еще страдает от проблем с эрекцией во время съемок из-за присутствия рядом съемочной команды. Ниси полагает, что его работа очень полезна, так как помогает предотвращать случаи сексуального насилия по отношению к реальным детям.
Такова моя благородная миссия. Я калека.
В городе Осю, где располагается храм Кокусэки, в конце прошлого года даже закрылась начальная школа из-за недостаточного количества учеников. В таких условиях сложно говорить о передаче традиций новому поколению.
Рост 24-летнего Кохея Ниси всего 92 сантиметра. Виной всему — неизлечимое заболевание мукополисахаридоз, которое останавливает рост костей, рассказывает британское издание "Дэйли Мэйл". Болезнь не дает ему расти и делает его уязвимым для травм позвоночника. Ниши не справляется с обычными для нормального человека задачами: он не в состоянии, например, открыть бутылку с водой, не может стоять дольше пяти минут, поэтому снимается исключительно лежа. К счастью, недавно маленький японец перенес чудодейственную трансплантацию костного мозга, которая остановила развитие болезни. Раньше Ниси работал программистом, но потом решил сменить сферу деятельности. Сегодня он зарабатывает на жизнь, занимаясь сексом с женщинами, которые выглядят как его мать.
В давние времена приносящие удачу амулеты, которыми торговали жрецы этого храма, пользовались невероятной популярностью среди обывателей. Тогда жрецы завели обычай в канун лунного нового года бросать амулеты в толпу, собирающуюся у храма. Изначально амулеты были бумажными, но теперь они представляют из себя пару разукрашенных палочек. Ровно в полночь жрецы бросают их в толпу. И считается, что тем, кто их поймает, обеспечен удачный и счастливый год.
Очередной фестиваль голых мужчин готовится в Японии
Видео о Японские новости: аниме McDonald's, конкурс капибар, платная Фудзи, праздник голых мужчин и Кодзима, «Голый фестиваль» — Хадака Мацури в Японии, Праздник обнажённых мужчин, ТЫСЯЧИ ГОЛЫХ ЯПОНЦЕВ ВЫШЛИ НА УЛИЦЫ ЗА ДЕРЕВЯННЫМИ ПАЛКАМИ. Тысячелетний японский фестиваль Сомин-сай, известный как 'фестиваль обнаженных мужчин', прекратил своё существование, #travelnews, Новости в сфере туризма: авиакомпании и транспорт, события и проишествия, выставки, туркомпании, турофисы и представительства. Но наивысшего расцвета гомоэротическая культура Японии достигла в эпоху Эдо (1603–1867). Фестиваль голых мужчин У праздников и фестивалей, которые проводятся в наши дни в японских храмах и святилищах, как правило, большая история.
Хадака Мацури – японский Фестиваль обнажённых мужчин
Мероприятие проводилось на святой земле храма Кокусэкидзи, однако старение населения и снижение уровня рождаемости привели к тому, что участников стало все меньше и меньше. Главный священник храма Кокусэкидзи Дайго Фудзинами признал, что это решение связано со старением участников и нехваткой молодых преемников. Япония столкнулась с проблемой стареющего населения, при которой уровень рождаемости составляет всего лишь 1,3, что значительно ниже необходимого уровня 2,1 для поддержания стабильного населения страны. Смертность в Японии также превышает рождаемость уже более десяти лет, что становится все более злободневной проблемой для четвертой по величине экономики мира.
По традиции, в нем принимают участие молодые мужчины, которые в одних набедренных повязках борются за талисман, приносящий процветание и благополучие. Впрочем, похоже, что в этом году это был последний фестиваль. Сообщается, что из-за старения японского населения все сложнее находить участников для состязаний.
Изначально амулеты были бумажными, но теперь они представляют из себя пару разукрашенных палочек. Ровно в полночь жрецы бросают их в толпу. И считается, что тем, кто их поймает, обеспечен удачный и счастливый год. При частичном или полном копировании текста активная ссылка на japan-news.
Именно это, в сущности, начало происходить в конце 1970-х, когда, собственно, появился термин «яой» yaoi. Это был акроним японского выражения Yama nashi, ochi nashi, imi nashi, которое можно перевести как «Ни кульминации, ни концовки, ни смысла». Основатель современной японской комикс-индустрии Осаму Тедзука так отзывался о комиксах неумелых авторов, и его выражение было иронически позаимствовано для любительских комиксов, упрощающих эстетику раннего яоя. Как это делалось?
Очень просто. Художницы-любители рисовали яойные истории о популярных персонажах сериалов и мейнстримных, преимущественно мужских комиксов. Классический пример — комиксы о любви Керка и Спока из «Звездного пути» среди японских любителей фантастики этот сериал был почти так же популярен, как среди молодых американцев. В США подобные произведения сочинять и распространять можно только подпольно, поскольку американские компании ревностно защищают свои права и преследуют создателей несанкционированных продолжений и переделок именно поэтому, например, известный роман Кирилла Еськова «Последний кольценосец», переосмысляющий «Властелина Колец», не может быть официально издан в США. В Японии, однако, издатели и прокатчики смотрят на подобные нарушения сквозь пальцы, и потому комиксы-переделки, в том числе яойные, можно почти официально издавать и продавать, неплохо на этом зарабатывая.
Соответственно, авторы «додзинси» так называются японские любительские комиксы уделяют много времени и сил своему творчеству и зачастую создают произведения вполне профессионального уровня, как вторичные, так и совершенно оригинальные. Более того, профессиональные авторы порой начинают карьеру как создатели «додзинси» и продолжают работать в обеих индустриях, даже когда становятся известными и процветающими. Деньги лишними не бывают! Понятно, тиражи у додзинси на порядки меньше, чем у полноценных коммерческих публикаций, но они и продаются дороже, поскольку считаются уникальными коллекционными изданиями. Особенно если созданы знаменитыми авторами.
Естественно, нарождавшаяся в 1970-х додзинси-индустрия не ограничивалась яойными комиксами, но они были достаточно многочисленны и популярны, чтобы начать влиять на коммерческий яой. Поэтому со временем тот утратил свою педантичную высоколобость хотя отдельные произведения такого рода и продолжили выходить и превратился в значимое направление романтических комиксов, тяготеющее к трагическим повествованиям, — в пику романтическим комедиям, которые доминируют в японском подростковом комикс-мейнстриме о «натуральных» связях. Почему это существенно?