Новости выставка гражданской авиации

Фотографии из репортажа РИА Новости 06.02.2024: Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». К празднику День победы организаторы выставки “100 лет Гражданской авиации” подготовили новую программу, которая воспроизводит летопись гражданской авиации. Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NIAS в Фото: АиФ/ Алескей Дуэль. Артём Каширин заглянул на выставку HeliRussia 2022, где представлена продукция и услуги вертолетной индустрии.

Выставка к 100-летию гражданской авиации России

Уверен, что ваша выставка, проходящая в Десятилетие науки и технологий и в год 100-летия отечественной гражданской авиации, пройдёт на высоком уровне, даст старт перспективным идеям и инициативам, наметит приоритетные направления устойчивого развития вертолётной. В Москве во вторник, 6 февраля, начала работу национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS, в ходе мероприятия разработчики представят оборудование и технологии для модернизации и развития аэропортовой инфраструктуры. А в Москве открылась выставка инфраструктуры гражданской авиации. Там работает корреспондент ОТР Алексей Дашенко. Join us at the leading trade show for innovation in general aviation! AERO Friedrichshafen is the global platform for all aspects of General Aviation – discover the variety of our industry in 12 exhibition halls and our static display ranging from Gliders, Ultralights, piston aircraft and helicopters up to Business. Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NIAS в Фото: АиФ/ Алескей Дуэль. В этот день в бывшем терминале «Прибытие» Пулково-2 состоялось открытие масштабной выставки, посвященной истории и развитию отечественной гражданской авиации, проработавшая до 31 января 2024 года.

В Пулково откроют выставку, посвященную юбилею гражданской авиации России

Они охватывают все этапы развития российской авиации и демонстрируют важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создания первых отечественных самолетов до новейших возможностей в отечественной авиации. В историческом разделе представлена информация о зарождении мечты, о полетах и об авиаторах, смело воплотивших эту мечту в жизнь. В техническом блоке можно ознакомиться с внутренним устройством воздушной техники и посетить инсталляцию «Аэродинамическая труба». Идеологический блок демонстрирует, как развивается гражданская авиация сегодня, и какие меры принимаются для сохранения авиационного наследия. А в биографическом блоке можно узнать о судьбах выдающихся личностей из мира гражданской авиации. Авторы проекта планируют сделать выставку постоянной и в перспективе создать на ее основе Национальный музей гражданской авиации.

Концепция будущего музея и проект реконструкции части бывшего международного терминала стали органичной составной частью основной экспозиции. В «Пулково-2» будет и насыщенная событийная программа: бывший терминал будет принимать у себя фестивали, лекции, мастер-классы и деловые мероприятия. Выставка будет открыта до февраля 2024 г.

Является одобренным поставщиком для программ МС-21 и RRJ-95 и производит изделия для наземного обеспечения ВС: заглушки двигателей и датчиков ВС, защитные колпаки и чехлы колес, чехлы для хранения ВС, заглушки и чехлы для компонентов ВС и т. Налажено сотрудничество с организациями разработчиками сертифицированными по требованиям ФАП 21. В настоящее время проводится сертификация системы качества организации по требованиям ФАП-21 на разработку и производство компонентов авиационной техники.

Благодаря порталу avia. Наша главная миссия — предоставлять актуальную информацию о событиях и новостях военного сектора, помогать аудитории в решении разных вопросов. Редакция нашего сайта аvia.

Представлены инновации от более чем 110 компаний России, Белоруссии, Китая и Ирана. Продемонстрированы на выставке объемные навигационные блоки, которые сегодня установлены на каждый гражданский борт. К ним в пару предлагают добавить миниатюрный передатчик, который должен быть прикреплен к дрону. Он весит всего несколько граммов, так что на летные характеристики не повлияет, но вертолеты и самолеты смогут видеть его уже на расстоянии 7 км. А при сближении воздушные суда просто пройдут на разных эшелонах. Каждый датчик будет надежно зашифрован и закреплен за одним дроном, а базу данных сделают открытой.

Конференции и выставки

Самые яркие проекты представили на X выставке инфраструктуры гражданской авиации. 28 февраля 2023 года на 3 этаже здания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) состоялось торжественное открытие выставки «Гражданская авиация России. Основные мероприятия Х Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS. это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов. В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030».

МАИ принял участие в выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023

На вы можете посмотреть информацию о стоимости участия и посещения выставки NAIS 2024, а также получить консультацию по любым вопросам. Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS представит отечественное оборудование и технологии для модернизации и развития аэропортовой инфраструктуры 6-7 февраля 2024 года в «Крокус Экспо», Москва. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) принимает участие в десятой Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023, которая проходит 7 и 8 февраля в Москве.

Современные отечественные разработки представили на форуме гражданской авиации

Легкий самолет "Байкал", макет самолета МС-21-300 с российским двигателем ПД-14, санитарный вертолет "Ансан" и другие новинки планируется показать на 9-й Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Особое значение приобретает консолидация авиапроизводителей и авиакомпаний в рамках расширения господдержки и обновления авиапарка в российских авиакомпаниях". Программа форума NAIS будет посвящена комплексному обновлению и модернизации инфраструктуры авиаперевозок. Легкий самолет "Байкал" станет ключевым экспонатом выставки.

Среди наиболее примечательных предметов — модель одного из первых российских самолётов «Гаккель-3», изготовленная в 1910 году, удостоверение пионера отечественной авиации, пилота-самоучки Бориса Илиодоровича Россинского, модель самолёта АНТ-9 «Крокодил» популярного в 1930-х годах.

Экспозиция рассказывает о предшественнике «Аэрофлота» — обществе «Добролёт», о рекордах советских дальнемагистральных турбовинтовых и сверхзвуковых самолётов. Отдельная часть выставки посвящена участию гражданской авиации в Великой Отечественной войне. Уже с июня 1941 года советские гражданские самолёты участвовали в снабжении фронта — только за период блокады Ленинграда гражданские самолёты совершили более 127 000 полётов над осаждённым городом.

У нас там будут облака. Люди будут в буквальном смысле ходить по облакам», — рассказал руководитель графического и мультимедийного направления Комбината музейно-выставочного искусства Иван Никитин. Выставка — это лишь часть огромного проекта. Как рассказали представители Пулково, в ближайшие годы в Петербурге появится национальный музей гражданской авиации.

Выставка к 100-летию отечественной гражданской авиации в Санкт-Петербурге стала первым подобным авиационным проектом в стране, действующим на территории закрытого аэропорта. Порядка 180 экспонатов представлены на площади более 2 000 кв. Предприятие осуществляет полный цикл научно-производственной деятельности: исследования, разработку, производство, испытания, сбыт и сопровождение эксплуатации своей продукции.

Итоги NAIS 2024

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Аэродинамическое совершенство самолета достигается с помощью крыла большего удлинения из композиционных материалов. Двигатели МС-21 с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолеты этого семейства объединяют в себе новейшие технологии в области авиастроения и предлагают пассажирам комфорт, сопоставимый с салонами магистральных лайнеров, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды.

В настоящее время в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре ведется сборка опытных образцов SSJ-NEW и подготовка к серийному производству импортозамещенной модификации. Ил-114-300 — региональный пассажирский турбовинтовой самолет для местных авиалиний, для эксплуатации в том числе в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой.

Выставку посетили более 180 представителей из 50 российских аэропортов и 20 авиакомпаний России и зарубежья. Площадь выставки составила 4000 кв. Посетители выставки смогли ознакомиться с предложениями от 90 компаний, из которых 28 принимали участие впервые.

Площадь выставки составила более 4500 кв. Выставку посетили более 3000 профессионалов. NAIS 2017 в очередной раз подтвердила свой статус важной отраслевой площадки, где на профессиональном уровне обсуждаются актуальные вопросы развития инфраструктуры гражданской авиации. В течение двух дней NAIS собрала на своей площадке рекордное количество профессионалов - 3488. В NAIS 2017 в рамках выставочной экспозиции 118 экспонентов представили 3095 профессионалам новейшие технологии и продукты для развития инфраструктуры аэропортов, аэродромов и авиакомпаний.

Во-вторых, стенды об истории создания первых орнитоптеров эти идеи приходили в голову еще Ломоносову , а также самолете Можайского, который, правда, так и не полетел. В-третьих, посмотреть модель Гаккеля, в которой авиатор восседал на венском стульчике в фанерно-полотняной конструкции. Гаккелевский самолет успешно пролетел двести метров.

Ну а с 10-х годов прошлого века начался расцвет самолетостроения и авионики. Прообразы бортовых самописцев, круглых — для самолетов и квадратных для вертолетов, здесь тоже имеются. Площадка, на которой можно погонять беспилотник, заставив его летать через кольца и плавно заходить на посадку, расположена на втором этаже.

Здесь же имеются VR-аппараты, позволяющие почувствовать себя пилотом — как на сложных маршрутах, так и на простых. Для тех, кто предпочитает экраны, имеется симулятор маломестного самолета и вертолет — правда, им, в отличие от самолета, поуправлять не удастся.

В Москве представят новые технологии для авиаотрасли

На такие трудовые подвиги способны только такие гиганты, как Boeing или Airbus. Американцы в 2023 г. Кадры решают все Возвращаясь к планам Минпромторга, можно сказать, что проблемы российского авиастроения во многом обусловлены недостатком кадров. И это несмотря на то, что зарплата в подразделениях компании составляет порядка 100 тыс. Как решать этот животрепечущий вопрос в отрасли? Слюсарь рекомендует привлекать в нее пенсионеров, женщин и выпускников колледжей и училищ. Представьте себе пацана, как в годы Великой Отечественной войны, стоящего на ящике и точащего детали для МС-21 или «Суперджета».

Частично — потому что самолет полетел без главного компонента: новых отечественных двигателей ПД-8, которые еще не закончили свою программу испытаний. Задержка с разработкой новых моторов уже привела к переносу начала поставок SJ-100 с 2023 на 2024 год. А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году.

Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад.

При этом компания не останавливается на достигнутом и постоянно работает над расширением сферы своей деятельности. Является одобренным поставщиком для программ МС-21 и RRJ-95 и производит изделия для наземного обеспечения ВС: заглушки двигателей и датчиков ВС, защитные колпаки и чехлы колес, чехлы для хранения ВС, заглушки и чехлы для компонентов ВС и т. Налажено сотрудничество с организациями разработчиками сертифицированными по требованиям ФАП 21.

Более подробно ознакомится с условиями участия и деловой программой выставки NAIS можно на сайте мероприятия. Регистрация на посещение выставки открыта, бейдж можно получить уже сейчас перейдя по ссылке.

Вполне закономерным стало то, что бывший аэровокзал стал площадкой для организации такой значимой выставки. Мы открываем не просто выставку, которая расскажет обо всех подвигах наших соотечественников и героях гражданской авиации, а целое пространство, которое показывает все то, чем должны и обязательно будут гордиться наши будущие поколения», — подчеркнул генеральный директор АО «Аэропорт «Пулково» Ростислав Чернышев. Авторы выставки — KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства — признанные эксперты в области проектирования музейных объектов, экспозиций и выставок в России. Среди реализованных проектов KMVI — особо масштабные и узнаваемые музеи страны: Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей «Самбекские высоты», «Битва за оружие Великой Победы» в составе музея-заповедника «Прохоровское поле», выставка «Два века Достоевского» к 200-летию со дня рождения писателя и другие. Посетители смогут, пройдя по лабиринту, постепенно открыть для себя все значимые детали и опорные точки в становлении отечественной гражданской авиации.

Авторы проекта предлагают поэтапно знакомиться с различными аспектами темы — историческим, техническим, идеологическим и биографическим. Отдельное внимание будет уделено текущему положению дел в авиационной отрасли и перспективам ее развития, а также ее роли в реализации национальных проектов. Выставочная экспозиция займет первый этаж бывшего терминала «Пулково-2», общая задействованная площадь проекта составит более 2 тысяч квадратных метров.

Выставка к 100-летию гражданской авиации России

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) принимает участие в десятой Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023, которая проходит 7 и 8 февраля в Москве. Основные мероприятия Х Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS. В Москве открылась Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации, которая собрала российские авиатехнологи будущего. В Москве стартовала XI Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации.

В Москве пройдёт Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS

В Петрикирхе открылась выставка петербургских живописцев, графиков и фотографов «12 мгновений весны». Выставку к 100-летию гражданской авиации России составят более двухсот экспонатов и артефактов, вы сможете узнать об авиастроении с разных точек зрения — исторической, технической, идеологической, биографической. В Москве открылась выставка-форум инфраструктуры гражданской авиации. Она проводится уже в одиннадцатый раз и собирает под своим крылом тысячи специалистов отрасли. Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NIAS в Фото: АиФ/ Алескей Дуэль.

Девятая Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2022: новинки

Выставочная экспозиция займет первый этаж бывшего терминала «Пулково-2», общая задействованная площадь проекта составит более 2 тысяч квадратных метров. Экспонатами выставки станут настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации. Для посетителей откроется уникальная возможность оказаться в здании бывшего аэропорта, погрузиться в его особую атмосферу и попробовать себя в различных тематических интерактивах. Особое внимание авторов экспозиции уделяется ее научной и исторической насыщенности. Ретроспектива гражданской авиации охватывает ее ключевые события, лица и идеи, которые находят точнейшие отражение в огромном количестве контента выставки.

Организаторы рассчитывают сделать выставку постоянной и превратить старый терминал в Национальный музей гражданской авиации. Концепция музея с проектом реконструкции части старого терминала также представлена в основной экспозиции новой выставки. В общей сложности на территории бывшего терминала «Пулково-2» будет выставлено более 200 экспонатов и артефактов.

Первая мысль, которая появляется — это то, что развитие гражданской авиации и военной авиации шли нога в ногу. Вот например, самолет ТУ-104, наш первый турбореактивный самолет, появился из военного ТУ-16.

Или например, ТУ-114 тоже был построен на базе самолета ТУ-95. Это был ракетоносец и бомбардировщик в прошлом. То есть они параллельно развивались. Во многом благодаря военной авиации, гражданская авиация тоже шагала вперед. Ну а об авиационном наследии и нашей истории, в принципе, важно помнить, ценить и любить.

Я бы не связывала современные события с нашей выставкой, потому что наша выставка, действительно является возрождением истории. Она посвящена гражданской авиации, ее становлению, развитию. Выставка, на мой взгляд, достаточно независима от событий происходящих в мире, в целом. Она максимально изменилась. Потому, что в начале ХХ века у нас практически не было авиации.

У нас первый самолет полетел в 1910 году. И в Петербурге только к этому году появляются первые аэродромы: Комендантский аэродром, Гатчинский аэродром и Корпусный. И конечно, современная инфраструктура авиации максимально отличается от того, что было в начале того века. Темпы развития были очень мощные. Кстати, как раз после Великой Отечественной войны стала активно восстанавливаться и развиваться инфраструктура гражданской авиации.

For its 31th show will showcase the entire range of innovations within the General Aviation industry in 12 exhibition halls, 1 outdoor static display, 2 conference centres and many special areas at the venue - become part of this show!

Жуковского, музеем техники Вадима Задорожного и музеем Московского государственного технического университета гражданской авиации. После церемонии открытия выставки в Доме РИО состоялся круглый стол, приуроченный к 100-летию отечественной гражданской авиации. В рамках мероприятия обсуждалась роль авиационной отрасли в судьбе страны, её текущее состояние и перспективы развития. Как отметил Сергей Нарышкин, сегодня у России есть все возможности, «чтобы при любом развитии ситуации в мире гарантировать нашим гражданам бесперебойное авиасообщение: есть интеллектуальный потенциал, технологический потенциал, есть все возможности, чтобы российское авиастроительство сделало новый рывок».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий