когда оно состоится? Отсюда следует недвусмысленный вывод, что второе пришествие Христа зависит от покаяния Израиля. Второе Пришествие Иисуса Христа свершилось, ибо только Он мог принести людям весть о их равных правах и возможностях. Второе пришествие Христа — одна из важнейших библейских истин. Но нам непонятно, почему пришествие до сих пор не случилось и когда наступит его время, по обещанию Иисуса.
Второе Пришествие Христа
Главенствующую роль в этом царстве будут играть евреи. Потом ещё раз будет сатана отпущен и подвигнет все народы Гога и Магога на восстание против Бога, и тогда придёт конец — Страшный Суд! В день Страшного Суда воскреснут все грешники и будут осуждены на вечные муки. Праведники на Страшном Суде не судятся, ибо уже ранее воскресли и царствуют со Христом. Так проповедуют сектанты.
Существуют всевозможные вариации этих еретических хитросплетений, но в основном они сходятся на том, что будет предварительное восхищение Церкви, а потом тысячелетнее земное царство Христа. По ходу изложения православного толкования будет показана ложность хилиастического учения. На первый взгляд может показаться, что весь этот вопрос имеет чисто второстепенное значение и относится к области богословских мнений и споров, не имеющих никакого практического значения для спасения человека. Но именно в этом вопросе мы особенно убедимся, что нет ереси, которая бы не была пагубна.
Далее разберём историю и гибельную сущность этого учения и увидим ту бездну, к которой оно ведёт. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время. Таково видение Иоанна о поражении сатаны и его тысячелетнем заключении. Причиной неправильного толкования этого видения является то, что некоторые толкователи ставят текст 20-й главы в непосредственную связь с 19-й главой и считают его продолжением её.
Для этого нет однако никакого основания, а разбор этого текста и других мест Писания показывает полную неосновательность и ложность такого сопоставления. Иоанн видит Ангела, сходящего с неба. Это — «Великого Совета Ангел» Ис. Господь Иисус Христос именуется Ангелом, как посланник и вестник небес, как «Ходатай нового завета» Евр.
То, что сходящий с небес Ангел, которого здесь видит Иоанн, есть именно Сам Христос, видно из следующего. Во-первых, он имел ключ от бездны. А мы уже знаем, что Сам Господь говорит о Себе: «Имею ключи ада и смерти» 1:18. Он — «имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит» 3:7.
Ключи от ада и бездны никто не имеет, кроме Самого Христа, сходящего в ад и «пленившего плен» Еф. Во-вторых, в отличие от звезды, падшей с неба на землю в 9:1, которой «дан был... А это приличествует только Тому, Кто Сам имеет всю власть над небом и адом, перед именем Которого «преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» Флп. В-третьих, этот Ангел изображается победителем сатаны, таковым явился Христос, «чтобы разрушить дела диавола» 1 Ин.
Он отнял Диавол и сатана представляется как и в 12-й главе в виде дракона, змия древнего. Теперь можем подойти к одному из ключевых моментов в толковании этого текста. Чтобы понять, что такое есть 1000-летнее царство, надо хорошо выяснить — с какого события оно начинается. Стихи 1-3 как раз это и описывают.
О том, когда всё это произошло, ясно говорит Писание. Господь Иисус Христос, придя на землю, через Своё служение и учение, через крестную смерть и воскресение «расхитил вещи лукавого», а значит, прежде связал его. В первый раз Христос приходил на землю, приняв плоть и кровь, «дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» Евр. Сатана был полновластным владыкой земли.
Но вот настал день Голгофы, день крестных страданий Христа, и Господь говорит: «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон» Ин. Как ранее уже Господь говорил ученикам Своим: «Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам» Лк. Затрепетал сатана и все силы его, когда увидели Христа на земле и дела Его. Но скоро пришло время и через крест «Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания» 2Пет.
И ныне «ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё жилище, соблюдаёт в вечных узах, под мраком, на суд великого дня» Иуд. А святой Ириней Лионский пишет, что «в пришествие Христово диавол в первый раз узнал, что он осужден в бездну и в геенну огненную». Итак, Христос в первое Своё пришествие в мир через крест отнял силу у сатаны, лишил его державы смерти, подверг позору и восторжествовал над ним, изгнал и низверг его, разрушил дела его, связал узами адского мрака и заключил в бездну. А именно это и означает символическое действие Ангела над древним змием в видении Иоанна.
После крестной смерти Христа и Его славного воскресения сатана изгнан из мира и не является более его князем. Его особое местопребывание теперь — это бездна. Большая цепь в руке Ангела-Христа — это связующее и удерживающее действие Божие над сатаной. Над низверженным и заключённым врагом рода человеческого положил Христос печать Своего креста, от которой трепещет вся сила вражья.
Ею запечатывается сатана в бездну и не допускается до души и тела человека. Этой печатью запечатлевается всякое священнодействие, отгоняющее и связывающее лукавую силу. С другой стороны, печать, положенная над сатаной, означает твёрдость охраны и то, что без воли Положившего печать, бездна, содержавшая сатану, никем не может быть открыта. Таким образом, 1000-летнее царство начнётся не после второго пришествия Христова и великой скорби антихристовой, как учат хилиасты, оно уже началось с первого пришествия Христова в мир.
Голгофа — вот начало 1000-летнего царства. В 11:7 сказано, что по окончании свидетельства двух пророков Илии и Еноха дьявол выйдет из бездны и в лице антихриста победит их. По учению сектантов, сатана будет связан на тысячу лет и заключён в бездну после низложения антихриста. Спросим тогда: как же он выйдет из бездны, если он туда ещё и не заключён?
Ясно, что сатана был заключён в бездну до деятельности антихриста. А до антихриста таким событием может быть только крестная смерть и воскресение Спасителя. На основании 11:7 ясно также, что выходом сатаны из бездны на малое время ознаменована деятельность антихриста. Так искупительной жертвой Христовой сатана был связан и заключён в бездну, дабы не прельщал уже народы.
Но, — скажут многие, — разве это так? Разве дьявол не «ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» 1Пет. Разве не видимо ужасающее действие дьявола на мир? Основываясь на подобных рассуждениях, хилиасты утверждают, что сейчас сатана свободен, в будущем же будет связан на тысячу лет, и тогда уже никого не будет прельщать ко греху.
Но мы уже видели однозначное свидетельство Писания о том, что Христос через крест связал сатану. И действительно, после совершения Христом искупления людей в жизни народов всё совершенно преобразилось. Выражение дабы не прельщал не означает, что никто не будут прельщаем ко греху. Слово дабы означает намерение, цель.
С подобным мы встречаемся в Ин. Для того, чтобы верующие во Христа не погибли, Он приходил в мир. Но мы знаем, что «не всякий, говорящий Мне: «Господи! То есть не всякий верующий во Христа спасётся, хотя для этого и приходил Христос.
Намерение Бога не исполнено, так как верующие не выполняют условия спасения. Так и в нашем выражении дабы не прельщал указано намерение, цель относительно сатаны. Но не выполняющие необходимые условия, естественно, подпадают обольщению сатаны. Однако если прежде человек не мог избежать сатанинского прельщения, ибо сатана был князь века сего, то теперь через спасительную печать креста Христова всякий может оградиться от сатаны, ибо тот связан.
Так святой Викторин пишет: «кто бодрствует в сердце своём против нечестивых обычаев, тот есть священник Христов, и по отношению к нему диавол поистине связан». Дьявол и ныне ходит, как рыкающий лев, но как лев связанный и заключённый. Лев в клетке не менее свиреп, чем на свободе. Льва заточают в клетку, дабы никто не был им растерзан, и люди находятся действительно в безопасности.
Но неосторожно подходящие к самой клетке или входящие в неё претерпевают от разъяренного льва не меньший вред, чем если бы он был на свободе. Так и ныне люди, сами приближающиеся к лукавому, впадают в грех и искушения. Люди же, прибегающие ко Христу, имеющие Его печать, побеждают искусителя силой креста и крови Христовой. Потому дерзновенно пишет святой Апостол Иоанн: «Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» 1Ин.
Верные понимают эти слова Апостола, ибо сподобляются пережить их на себе. Связанность сатаны практически можно обнаружить в таких трёх явлениях. Во-первых, явное уменьшение власти греха над верующим человеком. Мы видим, как легко в Ветхом Завете даже праведники и угодники Божии впадали в грехи, от которых, без особого труда, бывают свободны рядовые христиане.
Например, святой царь Давид. К нему приближается красивая женщина, и он, великий пророк и псалмопевец, впадаёт в прелюбодеяние и убийство. Теперь же среди искренних верующих такие грехи почти не встречаются. И это не потому, что грех стал слабей или люди стали сильнее и менее склонны ко греху.
Дело совсем в другом. Сейчас сатана связан, и верующий, прибегающий в искушении ко Христу, может Его силой побеждать грех. Когда человек взирает на Христа, то сатана бессилен, обольщает, но не может обольстить. Теперь мы впадаем в грех только потому, что сами не бодрствуем над собою и не прибегаем ко Христу.
Во-вторых, связанность сатаны видна из того, что Господь даёт Своим последователям власть изгонять бесов, врачевать больных, воскрешать мёртвых и даже прощать и оставлять грехи см. Священнодействует священник, и в бессильной злобе отступает связанный враг, нисходит благодать. Если бы сатана не был связан, то мог ли человек приказывать ему и его слугам? Мог ли его изгонять?
Мог ли прощать грехи? Конечно, нет. Жизнь святых — вот вереница примеров победы человека силой Христовой над силами ада. В-третьих, связанность сатаны проявилась в уничтожении идолопоклонства.
Но вот явился Христос, падаёт язычество, а с ним и это поклонение сатане. Рушится царство сатаны на земле, осуществлявшееся через шесть великих языческих царств. Окончилось это великое прельщение народов древним змием.
Здесь просто предоставим список с указанием ссылок, где можно более подробно ознакомиться с деятельностью лжемессий в период до разрушения Иерусалима: Иуда, сын Езекии Иудейские древности 17. Война 2.
Война 2:17:8—9 ; Симон, сын Гиора из Геразы Иуд. Война 4. Война 7. Война 6. Некоторые из перечисленных просто выдавали себя за мессий и этим увлекали других например, Февда, Афронг ; были лжепророки, которые увлекали людей обещаниями обольстители и прельстители, египетский пророк ; наконец были и те, которые обольщали великими знамениями и чудесами Симон Самаритянин, Меландр Самаритянин.
Пророчество о войнах «Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это — начало болезней» Мф. Человек, живущий в 21-м веке и ориентирующийся в истории, знает: трудно сказать, что эти бедствия предвещают что-то определенное. Они происходят нередко, и последующие события в разных случаях различаются. Однако при изучении контекста событий, предшествующих разрушению Иерусалимского храма римлянами, становится понятно определяющее значение этого пророчества.
Однако устрашающая атмосфера, которая волей-неволей нагнеталась яркостью евангельских образов, была издревле присуща текстам восточнохристианских богословов, посвященным Страшному суду. Святитель Григорий Нисский говорил, что такое восприятие допустимо, но лишь с «воспитательной» целью. Возможно, это было во многом обусловлено эпохой и аудиторией, к которой была обращена проповедь: жестокость и простота нравов требовали простоты правил и понятного объяснения, почему их нарушать не рекомендуется. Для этого лучше всего подходили аналогии с государственной практикой судопроизводства, например — римской, которая отличалась крайним формализмом и имела довольно жестокую систему наказаний. Однако в святоотеческой литературе есть и иной взгляд на трактовку Страшного суда.
Согласное ему, Бог явит Себя вовсе не как грозный судия, изрекающий приговоры, а как любящий миротворец между нами и нашей совестью. Ведь всё Евангелие непрестанно говорит о том, что Бог есть Любовь, а значит и суд Его будет не осуждением, но судом любви. Святитель Феофан Затворник, говоря о милости Бога пишет: «Милость Божия и там будет изобретать, как бы оправдать грешника, и будет предавать его правде Божией только после того, как не к чему будет рук приложить в оправдание его». Также он предполагает, что и человек, не знавший христианской веры, сможет быть оправдан по своим делам и по великой любви Божией: «Иудей судится, а потом награждается как иудей по его законам. Язычник судится, а затем награждается или наказывается как язычник по его законам.
Если говорить о человеке лжехристе , то это будет что-то вроде секретного бункера. Образ молнии, в пророчестве Христа, конечно, не случаен. У свт. Иоанн Златоуста молния становится символом всеобъемлемости являемого ею света, ибо он виден везде и всем. Таковым же, по мысли Златоуста, будет и Второе пришествие Христово. Оно станет очевидным всем по причине сияния Божественной славы.
У прп. Иустина Поповича образ молнии связывается со светоносностью Божественной природы. Преподобный Иустин Попович предполагает, что Христос, как Бог и Логос, просто перестанет скрывать Свою светоносность и будет видим "всюду и на всяком месте". Николай Сербский связывает со Вторым пришествием Христовым еще несколько важных свойств молнии. Во-первых, ее внезапность Христос приходит внезапно, как внезапно вспыхивает на небе молния. Во-вторых, мощь, силу Сын Божий может сжечь грешников, как пустые плевелы после жатвы в притче о пшенице и плевелах Матф.
И, в-третьих, указательный характер имея в виду молнию-стрелу. Ибо второе пришествие Христово "будет предварением Страшного Суда, который для праведных и верных станет желанным дождем, а для неправедных и неверных - градобитием" "Охридский пролог". Эта сентенция Христа - одна из самых туманных в Новом Завете. Ибо совершенно непонятно, что именно или кого именно Христос понимает под тр-упом. Святые отцы и экзегеты предлагают разные толкования этого места... Одна группа исследователей понимает под тр-упом мир в его оппозиции к Творцу.
Преподобный Ефрем Сирин, к примеру, под тр-упом подразумевает Иерусалим, а под орлами - неприятелей то есть римлян, у которых главным штандартом были легионные орлы. Архиепископ Аверкий Таушев видит в тр-упе духовно-мер-твых грешников. Питер Доннелли. Римские штандарты. Другая группа исследователей усматривает в словах Христа евхаристический смысл и полагает, что тр-упом Он называет Самого Себя.
Пророчества о Втором пришествии Христа и их расшифровка
Повсюду сознательно, специально морально и духовно развращает детей с пелёнок! Неужели непонятно, кто может это делать, неужели, глядя, не видим и слушая, не слышим господства сатанистов в нашем т. Идёт открытая демонизация сознания людей, поскольку и психологический, и духовный законы утверждают: всё, что мы воспринимаем через наши чувства, мысли, ум, навсегда отпечатывается в нашей душе, в подсознании, как в компьютере с бесконечной памятью. А далее естественное следствие: как аукнется, так и откликнется. Невольно вспоминается книга Александровского, русского, возвратившегося из Франции, «Из пережитого в чужих краях». В ней есть глава «Вольные каменщики», то есть масоны, где он пишет: «Масонство имеет своей тайной целью уничтожение христианства, но не других религий». Интересно, что он, светский человек, атеист, делает такие выводы. То же самое пишет он и об экуменизме — движении за единство всех христиан в одной церкви. Но не подумайте, что в экуменизме ищут истинную Церковь, чтобы в ней объединиться? Ничего подобного. Все христианские общины и объединения, независимо от их учения о вере, нравственности, духовной жизни, должны просто признать друг друга за Церковь и объединиться, то есть создать какой-то безумный винегрет.
Знаете, есть физический свальный грех блуда, здесь же устраивается такой же свальный грех мистического блуда, когда в одной Церкви соберутся, как в Ноевом ковчеге чистые и нечистые Быт. Не случайно апостол Павел предупреждал: Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Действительно, подобное т. Вот, чего добиваются масонские идеологи экуменизма. Экуменизм и был осуждён на всеправославном Совещании автокефальных Православных Церквей в 1948 году в Москве см. В настоящее время становится всё более очевидным, что в мире, прежде всего, в т. Его возведут и помажут на все эти посты главы всех религий мира, точнее, единой мировой религии. Да, и главы, по названию православных, церквей там же будут. Он совершит то, к чему стремилось падшее человечество свою историю: даст всем рабам оставленной части человечества «хлеба и зрелищ», и фантастическое благоденствие избранным.
А что ещё нужно будет тем людям, которые к его воцарению уже поклонятся Бафомету и превратятся в «скотов несмысленных и уподобятся им»?! Об этом, друзья мои, надо предупреждать, потому что многие не знают этого, не понимают, и к великому сожалению примут этого негодяя и обманщика за Христа. Но, конечно, самым интригующим является пророчество об антихристе, которого кто со страхом, а кто с нетерпением ждут многие. Христос говорил: Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете Ин. Этого иного апостол Иоанн Богослов назвал антихристом 1 Ин. Это антихрист, отвергающий Отца и Сына 1 Ин. Антихрист для иудеев станет обещанным Мессией, а для иудействующих, христиан — Христом в Своем Втором пришествии. Так, поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни От. Это будет всемирный деспот, он будет царем всей земли, а не какой-то, допустим, Америки или России. Пророчество Игнатия Брянчанинова о том, что наш народ может и должен сделаться орудием гения из гениев, который, наконец, осуществит мысль о всемирной монархии» — это не пустые слова.
Это, к сожалению, очень возможно. Помните, что происходило с людьми перед канонизацией Николая II, то, наверное, поймете: уже тогда, до канонизации его называли «искупителем», «первым праведником», первым из всех русских святых. Даже преподобные Сергий Радонежский, Серафим Саровский — на втором плане. На иконе посмотрите, кто стоит первым - самый великий святой, и это он! Почему же? Потому, что земной царь. Люди, не понимая, стихийно ждут его, выражая свои скрытые желания и мечтания. Именно земного царя ждут — прямо как иудеи своего мессию! Этот факт - замечательное подтверждение выше приведённых слов свт. Игнатия Брянчанинова.
То же самое, кстати, писал и Константин Леонтьев. Так вот, сейчас мы стоим перед лицом, я бы сказал, того активно формирующегося маточного раствора, из которого должен родиться, предсказанный страшный черный кристалл. Это очевидно и не вызывает уже сомнений по многим причинам: тех извращений человеческой природы, которые насильственно насаждаются в т. Сама глобализация идет — как сейчас часто говорят — по-американски, то есть путём лицемерия, насилия, войн, жестокости. В общем, действительно, дьявольская глобализация по-американски, которая творит свою волю. И уже некому остановить её, поскольку происходит общее страшное оскудение человеческого духа. А где дух угасает, там страдает и разлагается и все тело.
В январе 2020 года Индонезия пострадала от наводнения, а Ньюфаундленд в Канаде пострадал от снежной бури, какие бывают раз в сто лет.
Землетрясения произошли в Элязыге в Турции, на юге Кубы в Карибском бассейне и в других местах. Из этих знамений видно, что данное пророчество исполнилось. Второе знамение возвращения Господа: появление небесных аномалий В Откровении 6:12 говорится: «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь». У пророка Иоиля 2:30-31 сказано: «И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Иеговы, великий и страшный». В последние годы было много случаев, когда луна становилась кроваво-красной. Например, за двухлетний период в 2014 и 2015 годах появилась серия из четырех «кровавых лун», а 31 января 2018 года наблюдалась «голубая кровавая супер-луна», которая бывает только один раз в 150 лет. Затем в январе 2019 года появилась «кровавая волчья супер-луна».
Также возникло предсказанное почернение солнца, и действительно, произошло много полных солнечных затмений, таких как затмение в Сингапуре 26 декабря 2019 года и в Чили 2 июля того же года. Очевидно, что это пророчество исполнилось в перечисленных явлениях. Третье знамение возвращения Господа: церкви в запустении, а любовь верующих охладела В Евангелии от Матфея 24: 12 сказано: «И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь». По всему религиозному миру распространяется запустение. Проповедь пасторов и старейшин стала утомительной и избитой, и не может напитать верующих. В своей борьбе за статус некоторые пасторы создают клики и фракции в церквях, а другие даже занялись бизнесом, основав фабрики, чтобы вести верующих по мирскому пути; между тем среди верующих наблюдается общий упадок доверия и нежелание расставаться с миром, и они живут в его изнурительных сетях. Некоторые церкви выглядят переполненными и оживленными снаружи, но многие люди приходят в церковь только для того, чтобы завести новые знакомства и продавать товары, используя церковь как площадку для торговли. В чем разница между сегодняшней церковью и храмом в конце Периода Закона?
Из всего перечисленного очевидно полное исполнение этого пророчества о возвращении Господа. Из пророчества Господа мы можем видеть, что когда Господь вернется, появятся лжехристы и введут людей в заблуждение. В последние годы лжехристы появились и обманули людей в таких странах, как Китай, Южная Корея и Япония. Эти лжехристы не обладают сущностью Христа и не могут возвещать истину, но утверждают, что они и есть Христос. Итак, исполнение этого пророчества является вполне очевидным.
Только число погибших на этих войнах исчислялось сотнями и тысячами, а сейчас миллионами. Голод: «…И будут глады…» Матфея 24:7. Еженедельно от голода погибают 250 тысяч человек.
В этом десятилетии от голода умрет более 100 млн. Эпидемии: «… И будут … моры... Несмотря на успехи современной медицины, в наше время существует множество болезней, которые вызывают массовую гибель людей. Экология: Еще одним знамением времени служит загрязнение окружающей среды и глобальное потепление. Библия предсказывает, что наш мир обветшает. В книге пророка Исаии 51:6 Бог говорит: «Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда…». Землетрясения: «И будут… землетрясения по местам» Матфея 24:7. Ежегодно в мире регистрируется около 1-го миллиона землетрясений.
Только за последние 90 лет погибло 1 500 000 человек. И эта статистика растет год от года.
Даниил 9:24-27 Из этого текста очевидно, что Христос Мессия должен прийти дважды. С другой стороны, это и было недопонято учениками: последним вопросом, который они задали Иисусу Христу перед Его вознесением на небеса, был «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
Они хорошо знали, что Мессия должен был быть помазан как Царь, но они не поняли, из книги Даниила 9:24-27, что Мессия должен был прийти дважды: один раз через 69 недель, определённых Богом для Израильского народа и Иерусалима, после того, как было дано повеление о восстановлении Иерусалима, а во второй раз — после семидесятой недели, которая последует после того, как закончится время язычников: «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет». Даниил 9:25-26a 2. Второе пришествие Через 70 седмин недель после того, как будет дано повеление о восстановлении Иерусалима, Мессия придёт и будет помазан как царь и укрепит Израильское царство: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых».
Даниил 9:24 Важно понять, что между 69-ой и 70-ой неделями находится время язычников, а когда «войдет полное число язычников», Бог вернётся к Израильскому народу и спасёт их как нацию, согласно обетованиям, данным Аврааму, Исааку и Иакову: «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны.
Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
Второе Пришествие Христа: когда оно случится и как это будет
Это объясняет недопонимание современников Иисуса Христа: даже Его ученики ожидали, что Господь Иисус Христос (которого они считали Мессией) установит Израильское царство, что должно было произойти при втором пришествии Спасителя. 17. По какой причине нечестивцы не признают Иисуса Христа своим Спасителем и Господом, и не покаются перед Ним после второго пришествия Христа? Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год. Что будет происходить при Втором пришествии Христа? Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд Второе Пришествие Библия предсказывает рождение Мессианской личности, которая изменит мир и принесёт завершённую истину.
Земляне наблюдают второе пришествие Иисуса за нынешнюю весну
Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год. Это возвращение, или второе пришествие, должно принести на Землю новую эпоху, иной уклад мира, совершенно иную схему общения человека с Богом. Второе Пришествие Господне – ожидаемое Церковью Пришествие с Небес на землю Господа Иисуса Христа в Божественной славе и силе, которое, согласно обетованию Божию, должно произойти в конце времен. Однако все христиане сходятся в главном — когда будет второе пришествие Иисуса Христа на Землю, он победит Антихриста и вселенское зло, воскресит всех мертвых и свершит суд, где каждого человека ждет воздаяние по его делам. Второе пришествие Христа — одна из важнейших библейских истин. Но нам непонятно, почему пришествие до сих пор не случилось и когда наступит его время, по обещанию Иисуса.
Второе пришествие Христово: каким оно будет и на чьё тело соберутся орлы (Матф.24:26-28)
Также он предполагает, что и человек, не знавший христианской веры, сможет быть оправдан по своим делам и по великой любви Божией: «Иудей судится, а потом награждается как иудей по его законам. Язычник судится, а затем награждается или наказывается как язычник по его законам. И в том и в другом случае участь решится верностью или неверностью тому закону, который каждый из них считал для себя обязательным… Там не нужны будут свидетели, всякий в мыслях своих сам над собой произнесет оправдание или осуждение. Всякий будет видеть свой закон и дела свои, сличит то и другое и решит, виноват или нет». Таим образом, многие святые отцы считали, что судить человека будет не Бог, а собственная совесть, в свете открывшейся истины. Христианство, утверждая неизменность Божьей любви, утверждает и то, что Бог всех и каждого любит абсолютно, невзирая на всё совершенное нами зло. Человеку же часто эта любовь не нужна. Выбирая грех, он выбирает для себя путь в сторону «от Бога», может полностью стать рабом страстей, и в этом случае он станет неспособным принять эту любовь, более того — она станет для него мукой. В нашем мире, который, согласно христианскому учению, омрачен грехом, Божие присутствие не ощущается. Но по прошествии «образа мира сего» это присутствие станет абсолютным, как пишет апостол — «будет Бог все во всем».
Рай есть, и слова Спасителя: Царство Божие внутри вас есть. Есть, а не будет. Есть, да. И другие слова Христа, такие, как, например, заповеди блаженств, в который Он говорит, что блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Божие. Не будет когда-то ваше Царство Божие, а оно есть ваше. И это говорит о том, что действительно Царство Божие, оно нам предано как залог и оно может раскрыться до определенной степени, оно может раскрыться настолько, что быть уже для меня, для человека, раем. Для человека, который этого состояния достигнет. И когда Господь произносит эти слова разбойнику благоразумному, который исповедовал Его и произнес слова последние свои, исповедующие Господа Господом и говорящие о Его Царствии, Христос знал, что это действительно будет так для него, он войдет в рай.
Мы понимаем, что смерть физическая — это после распятия Христа, после Его искупительной жертвы, это переход из одного состояния в другое. Если так говорить прямо, да, терапевтически, не знаю, то это отделение души от тела, как говорят. Но душа-то та же самая, она продолжает существовать. Если человек достиг этого состояния в жизни, и он как-то к нему пришел, вот как мы видим на примере благоразумного разбойника, это, может, произойдет абсолютно неведомым нам образом, таинственно, во мгновение. Или, может быть, это происходило в течение его жизни, что тоже для нас абсолютно загадка, может, он боролся там со всеми своими страстями и так вот к этому пришел. А так или иначе, умирая, этот человек продолжает нести в себе то самое состояние, в которое он вошел. В этом смысле есть и рай, и ад. Ананьев — Давайте предположим: для разбойника того самого Страшный суд уже был?
Иерей Иаков — То, что мы называем Страшным судом, это событие все-таки эсхатологическое, да, это событие будущего — это то, что как раз лежит в рамках книги нашей Апокалипсиса. Ананьев — Я же правильно понимаю, что это событие, на котором Спаситель посмотрит на тебя и скажет: вот ты — цитирую, да, — овца или козлище, да, вот либо налево, либо направо. Но разбойнику-то Сам Христос сказал: ты ныне же будешь со Мною в раю. Иерей Иаков — Уже сказал. Ананьев — Не будет же такого, что разбойника опять вызовут, откроют дело, посмотрят: ну а теперь давай посмотрим... Да не будет такого, как мне кажется. Иерей Иаков — Да, конечно, не будет. Дело в том, что мы просто слово «суд» воспринимаем по-своему, по-человечески, вот так вот по-юридически.
Мы как бы представляем себе эту картину: судия, есть прокурор, есть адвокаты, свидетели, ведется какое-то дело, выясняется вообще, к какому прийти выводу, какой вынести вердикт. Но суд Божий, он вершится совершенно по-другому. И присутствие на Страшном суде всех людей, всех, которые существовали, в том числе и тех, кому Сам Господь произнес такие слова, как разбойнику благоразумному, нужно не для того, чтобы выяснять заново их жизнь, их дело, так сказать. А потому что для Бога человек, человечество это семья. Как бы мы ни чувствовали отдаленность друг от друга порой, Бог создал человечество как семью. И так было вначале, и так Господь хочет это сделать и в конце времен, да, то есть соединить все человечество воедино и совершить этот Свой праведный суд, о котором мы имеем лишь вот такие образы, в виде таких притч евангельских, и других образов из Предания Церкви. А после чего уже может настать вот это Царство Божие в силе, Царство Божие в славе. Ананьев — Прежде чем уйдем на короткую паузу, короткий вопрос: что в результате второго пришествия может измениться для благоразумного разбойника?
Иерей Иаков — Он перейдет в состояние бесконечной радости, полноты радости бытия с Богом. Ананьев — Так он же сейчас в раю. Иерей Иаков — Рай — да, ну понимаете, это получается такая, в каком-то смысле условная вещь. Опять-таки, кстати, по причине того, одна из основных причин того, что все человечество для Бога это семья, мы все вместе должны к этому прийти.
Богослов говорит и о том, за что такая кара досталась главному мировому городу. Одно из самых известных его предсказаний — о конце света. Он не уточнял, когда он случится, но, согласно его «откровениям», это произойдет перед вторым пришествием.
Апокалипсис он назвал днем гнева, и, согласно его текстам, миру явятся четыре всадника Апокалипсиса: Болезнь, Война, Голод и Смерть. После того, как эти всадники проскачут по Земле, большая часть живых существ на Земле умрет. После этого на горе Армагеддон в Израиле состоится великая битва добра со злом — Христа и Антихриста. Алевтина Кузнецова.
Он исполнит большинство ожиданий евреев, но, по истечении некоторого времени, иудеи поймут, что настоящий Мессия — Христос, Которого их предки распяли. Евреи воссоединяться с оставшимися христианами и окажут сопротивление Антихристу. А, может, сказанное относится не только к еврейскому народу, но ко всем людям, и Храм в Иерусалиме — это Христианская Церковь? Некоторые исследователи считают именно так. После появления антипода Иисуса, на Земле произойдет всеобщее воскресение мертвых и Второе пришествие Христа. Ангелы, пророки, святые и христиане во главе с Богочеловеком встретятся с воинством Антихриста, он, в ходе битвы, будет убит, а войско рассеяно. Это будет последнее сражение в истории, вся планета «преобразиться огнем» и затем на Земле наступит новая эра человечества. Люди будут лицезреть Бога, они получат бессмертие, любовь Бога, у них будут новые тела и имена. Все злое и греховное будет изгнано в места, лишенные света, где в муке бездействия будут пребывать падшие ангелы и греховные, нераскаянные люди. Более полно и подробно об этом пишет Иоанн Богослов в Апокалипсисе, который представляет собой необычную книгу человечества, вобравшую в себя грядущие судьбы мира. Долгое время на факте Второго пришествия Иисуса Христа строился целый ряд фантастических теорий. Поскольку этому событию предшествует явление Антихриста, постепенно внимание богословов средневековья переместилось на его фигуру. Основываясь на одном отрывке из книги пророка Даниила, западные богословы Католической Церкви, создали теорию об «Удерживающем». Согласно этой теории, существует сила, удерживающая пришествие Антихриста в мир. Согласно западному богословию, «Удерживающий» — это Римская империя. Эта теория перекочевала в Византию, которая считалась непоколебимой, удерживающей зло силой. В свое время, Византия была мощнейшим государством средневековья и казалась незыблемой и вечной. С падением Константинополя, Нового Рима, как называли этот город греки, идея «Удерживающего» перенеслась в Россию, где получила название «Москвы — третьего Рима». Это была государственная теория Российской империи, которая активно реализовывалась до 1917 года. Любовь Божия, благодать, находясь в душах и телах людей, препятствует проникновению в людей зла. До тех пор, пока зло не стало постоянным в мире людей, пока с ним борются, пришествие Антихриста невозможно. О времени «конца света» также бытует немало спекуляций. Многие «богословы» пытались вычислить год «конца света» и в желтой прессе появились многочисленные «открытия» даты этого события.
Текст из Нового Завета, подтверждающий, что Мессия (Христос) придёт дважды
2-е пришествие Иисуса Христа! Разгар предвкушения победы Антихриста и лжепророка в силе врага. Согласно Библии, Страшному суду будет предшествовать Второе пришествие Христа и всеобщее воскресение людей. Когда наступит второе пришествие Спасителя? Когда наступит второе пришествие Спасителя? Пророчества о Втором пришествии Христа изложены в Новом Завете и считаются одним из догматических положений церкви.
Второе пришествие Иисуса Христа - есть!
Второе пришествие Иисуса Христа Православие исповедует еще одну важную вероучительную истину — догмат о втором пришествии Иисуса Христа. Эта истина была сообщена ангелами Апостолами более чем двум тысячам последователям Господа в тот момент, когда Он возносился на небо, на виду присутствующих. Ангелы сказали свидетелям вознесения Христа: «Мужи галилеяне жители Галилеи, местности в Палестине , что вы стоите и смотрите на небо? Иисус также придет на землю, каким образом Он вознесся». С тех пор, человечество ожидает нового, Второго пришествия Иисуса. Оно будет принципиально иным, чем первое. Христос придет на землю не как обычный, земной человек, но в сиянии и свете божественном.
Он придет как царь духовного государства, Царствия Божьего. К этому времени духовная жатва будет окончена — люди, уже сделают выбор между добром и злом, Богом и диаволом. Каждый сделает выбор в своей душе, определив свое место в небесной иерархии, совесть вынесет каждому окончательный приговор о духовной высоте жизни личности. Перед Вторым пришествие Иисуса Христа, совершится еще одно общемировое событие — Воскресение мертвых и преображение живых. Души умерших людей вновь воссоединяться со своими телами, но, это будет иное соединение — из праха, по духовной памяти, душа восстановит свой телесный облик. Это событие коснется всех умерших.
Люди, которые будут жить на Земле в это время, также изменятся, их тела претерпят те же преобразования, что и тела умерших. Мириады оживших и живущих составят два мира, Царствие Божие и ад. Этим событиям предшествуют последние происшествия в земной истории человечества. На земле родится существо, во всем противоположное Иисусу, получившее в богословии имя Антихрист. Рождение Антихриста предсказано Иоанном Богословом, автором Апокалипсиса. Поскольку трактовка текста имеет много вариантов, возможно, что есть неточности и до сих пор некоторые места откровений ставят в тупик толкователей.
Общепринятый же смысл таков: Известно, что Антихрист родится от еврейки, женщины легкого поведения, из древнееврейского рода Дана. Отец Антихриста будет неизвестным, и он сам останется в тени истории до исполнения тридцати лет, возраста Иисуса Христа в момент выхода на общественную проповедь. Как в Иисусе соединились две природы, божественная и человеческая, подобно тому и в Антихристе будут соединены две сущности — бесовская и человеческая. Он будет бесочеловеком.
Даниил утверждал, что после повторного явления Христа люди, которые не примут печать зверя, будут еще тысячу лет жить с Иисусом на земле. Эдгар Кейси предлагает два пророчества. Первый вариант указывает, что в 2013 году в Америке церковь должна была в ребенке девяти лет признать Христа, но, как видим, это предсказание не осуществилось.
Согласно второму варианту, Мессия явится в том же образе и возрасте, в котором его распяли на кресте. Делал он еще одно уточнение, что произойдет это после того, как под египетским сфинксом будет найдена библиотека Атлантов. Второе пришествие Иисуса Христа — откровение Иоанна Богослова Один из апостолов в своих проповедях рассказывал о том, что Христос обязательно второй раз сойдет на землю, но он явится уже не униженным сыном человеческим, как это было впервые, а как истинный Сын Божий. Его будут окружать слуги-ангелы. Пророчества о втором пришествии Иисуса Христа указывают, что это событие будет страшным и грозным, поскольку он будет не спасать, а судить мир. Апостол не говорит, когда произойдет это событие, но он указывает на некоторые признаки великого события. Это касается оскудения веры и любви у людей.
Он подтверждает много пророчеств Ветхого Завета, что по земле прокатятся многочисленные катаклизмы и на небе будут видны знамения. В этот момент можно будет увидеть знамение на небе о появлении Сына Господнего. Пророчество Нострадамуса о втором пришествии Христа Известный предсказатель описывал события будущего не только словесно, но и через рисунки, количество которых огромно. Одно из изображений показывает, как с неба спускается Иисус, а вокруг него находится множество ангелов. Нострадамус о втором пришествии Христа говорит, что когда это произойдет, то церковь сначала не признает нового Мессию. Объясняется это тем, что многие священнослужители уже осквернили свою душу, поэтому они просто не смогут узнать Иисуса. На другом изображении представлен Спаситель и воин, который направляет ему в лицо меч.
Этим Нострадамус хотел сказать, что многие люди и социальные группы не примут второе пришествие Христа и будут ему противостоять, но Господь вступится за него.
Знакомая цифра? Получается, что 2 Октября 2024 года произойдет то что написано в Библии: Солнце померкнет, Луна не даст Света и Звезды падут на землю. Потому что Израиль появился в Мае, а значит если переступить черту в 80 лет, то есть выйти за Май, значит «род пройдёт», но Иисус говорит что «род не пройдёт», то есть Май — это крайний срок. Более того, Шавуа на иврите означает Неделя, то есть логично что Пророческая Неделя Седмина окончится в Праздник Недель Шавуот и наступит Йовель 50-ый год прямо в 50-десятницу. Более того, царство духовно наступило с рождением Церкви в 28 году именно в Шавуот, так и в Шавуот 2028 года — наступит Царство физически. Таким образом:.
Его появление ознаменует те испытания, которые выпадут людям. Владычество ад-Даджаля продлится несколько лет, после чего он соберёт под своим предводительством огромную армию и начнёт войну против тех, кто отверг его. И в этот момент явится с небес Иса и сокрушит Даджаля. Затем Иса объединит мир под единым владычеством и на основе единой религии ислама. Скоро, очень скоро сын Марьям сойдёт к вам как судия справедливый.
Он разобьёт кресты, убьёт свиней, отменит налог с иноверцев и настолько умножит богатство, что никто уже не будет желать его. Основная статья: Мессия в иудаизме В иудейской эсхатологической литературе описывается приход двух мессий. Первым придёт мессия, сын Иосифа, чтобы пострадать и погибнуть, после чего второй мессия, сын Давида, явится, чтобы воцариться и править [20] [21].