Новости вологда советский проспект 1 вологодский драматический театр

Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Актеры Вологодского драматического театра прибыли с гастролями в Тамбов.

Спектакль «Не покидай меня»

Дальский, М. Савина, Е. Красовская, Е. Бывало, что сцена вологодского драматического театра становилась стартовой площадкой для покорения провинциальными актерами столицы. Именно в Вологде ссыльный А.

Луначарский начал литературную деятельность, в том числе с рецензий на спектакли драматического театра. Театр много раз переезжал из одного здания в другое, несколько раз горел, и лишь в декабре 1974 года, к 125-летнему юбилею, он получил то здание, в котором находится и по сей день. Вместе с этим советское правительство высоко отметило заслуги театра и присвоило ему награду «Знак Почета» и другие знаки отличия за творческую и общественную деятельность. Однако режиссеры нашли новую форму постановки — спектакль под открытым небом в реальных исторических декорациях, к счастью, театр находится в старом районе города, где сохранилось множество зданий прежних эпох.

С тех пор постановки переросли в международный фестиваль «Голоса истории». Сегодня в театре задействованы как молодые актеры, так и заслуженные артисты России, любимые зрителями и признанные критиками. Директором и художественным руководителем драматического театра долгие годы был выдающийся режиссер Зураб Нанобашвили, при котором о вологодском театре заговорили в мире, а актерская труппа стала выезжать с гастролями не только по России, но и за рубеж. Успешную работу театра обеспечивают не только артисты и режиссеры, но и мастера, от которых зависит уровень спектакля.

Как рассказал ТАСС начальник департамента культуры и туризма области Владимир Осиповский, несмотря на разгар рабочего дня, зал Вологодского драматического театра - самой крупной концертной площадки в Вологде - был переполнен. Вологжане не могли сдержать эмоций и не отпускали музыкантов", - рассказал руководитель департамента, отметив, что "гастрольный график коллектива очень плотный, уже сегодня вечером состоится концерт в Ярославле". Организатор концерта, генеральный директор Вологодской областной филармонии Денис Саничев сообщил ТАСС, что программа концерта не была известна до самого последнего момента - маэстро сам подбирает произведения с учетом особенностей площадки. Для вологжан - это очень яркое и мощное событие", - сказал Саничев, отметив, что фестиваль побывал в Вологде второй год подряд.

Выступления хоров и звоны На остальные события фестиваля объявлен свободный вход: 11 мая в Вологодском колледже искусств выступят Хоровая академическая капелла имени Сергеева, Архиерейский хор Вологодской епархии, Смешанный хор и Женский хор "Гармония" областного колледжа искусств, Сводный хор Вологодской духовной семинарии и камерный хор "Л.

Одна из сестёр несколько раз за спектакль произносит разрушающую фразу "Я тебя ненавижу!!! Актрисы Марианна Витавская и Наталья Воробьёва были прекрасны в своих ролях! В какие-то моменты хотелось успокоить и обнять каждую из них... Сколько существует человечество столько будет актуальна эта тема, к сожалению... Всегда будет место зависти, злости, обидам и непониманию. Есть хорошее средство - честный разговор и любовь.

Подробнее о спектаклях текущего сезона вы можете узнать на официальном сайте. Купить билет в драмтеатр в Вологде В зависимости от возрастного ценза спектакли проходят в дневное 11:00, 12:00, 16:00 или вечернее время 18:00, 19:00. Билеты можно приобрести в кассе театра, ее режим работы зависит от дня недели. Обычно касса работает с 12:30 до 18:30 со вторника по воскресенье, а в понедельник с 14:00 до 18:00. Также удобно покупать билеты онлайн у официальных представителей драмтеатра. Стоимость билетов невысока, чаще всего она зависит от расположения ряда. Бывают спектакли, билеты на которые продаются по одной цене, где бы ни распологалось место. В основном стоимость варьируется от 300 до 700 рублей на постановки и для детей, и для взрослых. История История Вологодского драмтеатра насчитывает больше 150 лет, он один из старейших в России. Его днем рождения считается 1 ноября 1849 года, когда на сцене недавно построенного здания состоялся первый спектакль «Скопин-Шуйский», посвященный событиям русской истории. Уже в то время в театре блистали не только местные вологодские актеры, но и заезжие знаменитости. Особый расцвет вологодская театральная жизнь получила после 1897 года, когда городские власти получили в управление драматический театр и всеми силами способствовали его развитию. Петипа, братья Адельгеймы, М.

НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Дом, семья, работа. Вторая - как Стрекоза из басни Крылова - жизнь "пропела, проплясала, оглянуться не успела, как зима катит в глаза". Но вот разговор, ворвавшийся в их жизнь ранним утром, показывает, что не всё так радужно в жизни каждой из них... Одна из сестёр несколько раз за спектакль произносит разрушающую фразу "Я тебя ненавижу!!! Актрисы Марианна Витавская и Наталья Воробьёва были прекрасны в своих ролях! В какие-то моменты хотелось успокоить и обнять каждую из них...

Они дают возможность посмотреть на свои спектакли с другой стороны и возможно привнести в них какие то изменения.

А артистам дает возможность приобрести профессиональный опыт. Конечно, когда мы выезжаем в другие города, мы смотрим другие театры, мы общаемся со зрителем, какие-то другие реакции из зрительного зала идут, другая энергия. Свои гастроли Вологодский театр открыл детской постановкой «Рикки-Тикки-Тави». Главный герой — молодой мангуст, теряет своих родителей и попадает в другую семью. Знакомства, приключения, отважные поступки и взаимовыручка.

Актеры вводятся и на действующие спектакли: «Не всё коту масленица», «И буду жить в своем народе» , «Укрощение строптивой» , «Маскарад» , «Пеппи Длинныйчулок», «Рикки-тикки-тави», актеры будут играть в новой новогодней сказке «По щучьему велению». Дел у нас очень много — и у труппы, и у вновь прибывших артистов, которые сейчас работают самоотверженно.

Вводятся и репетируют на ура — они обученные люди. Я считаю, у трех молодых артистов хорошая школа. Они прекрасно понимают, что делают, занимаются ролью. Они очень органичны на сцене, интересны. Фантазия отлично развита, много предлагают. Так что работать с ними — удовольствие», — сказал главный режиссер вологодской «драмы» Владимир Гранов. Вологодский Театр для детей и молодежи в этом году принял двух новых актеров — Марию Бабину и Даниила Стадниченко.

Мария окончила Сибирский государственный институт искусств им. Дмитрия Хворостовского, а Даниил — Московский театральный колледж им. Филатова, при этом уже имеет опыт работы в театре. От нас зависит, с каким культурным уровнем вырастет юный зритель. И во время моих "вводов" я увидел максимальную включенность каждого актера и старался им соответствовать — было и есть к чему тянуться. Здесь всё работает слаженно, как часы, всё четко — так и должно быть в театре.

Я благодарен Владимиру Витальевичу Владимир Гранов, режиссер. Он во многом нам помогает, к тому же он потрясающе преподает сценическое движение», — рассказал Иван Бобровников. А устроившись на работу, думали, что просто осядем и всё, из-за этого был страх. А здесь у нас происходит обучение дальше на сцене, и еще со взрослыми актерами, которые тебе помогают вводиться в спектакли. Здесь нам преподают еще вокал, Наталья Владимировна Ситникова преподает нам сценическую речь. Мы продолжаем развиваться, и это для нас большая радость», — добавила Виктория Хмелевская. Игру молодых артистов вологжане могут увидеть уже во многих постановках театра. Так, Иван Бобровников играет роль Егора Глумова в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» , в этой же постановке Виктория исполняет роль Машеньки. Актеры вводятся и на действующие спектакли: «Не всё коту масленица», «И буду жить в своем народе» , «Укрощение строптивой» , «Маскарад» , «Пеппи Длинныйчулок», «Рикки-тикки-тави», актеры будут играть в новой новогодней сказке «По щучьему велению». Дел у нас очень много — и у труппы, и у вновь прибывших артистов, которые сейчас работают самоотверженно. Вводятся и репетируют на ура — они обученные люди. Я считаю, у трех молодых артистов хорошая школа. Они прекрасно понимают, что делают, занимаются ролью. Они очень органичны на сцене, интересны. Фантазия отлично развита, много предлагают.

Труппе Вологодского областного драматического театра представлен новый главный режиссер

Вологодский драматический театр является основным местом проведения культурных мероприятий как городского, так и общероссийского значения. Драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Рейтинг 4,6 на основе 2120 оценок и 501 отзыва о театре «Вологодский драматический театр», Вологда, Советский проспект, 1. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и персонал. Вологодский ордена "Знак Почета" государственный драматический театр Советский 1. На отстранение пожаловалась актриса вологодского драмтеатра Ангелина Ноздрина, которая рассказала, что ее и ее мужа, заслуженного артиста РФ Владимира Таныгина, не пускают на работу. Вологодская область, Вологда, Советский проспект, дом 1 / 23.

В Вологде невакцинированных актеров драмтеатра отстранили от спектаклей

Ранее, в 2021 году, у здания драмтеатра напротив магазина «Колос» на Советском проспекте были вырублены два тополя. Тогда представители администрации Вологды заявили, что деревья были старыми, с «ослабленной физиологией».

При этом такие произведения "на подумать" мне нравятся... Сложная история о взаимоотношениях "родных" сестёр... Дом, семья, работа. Вторая - как Стрекоза из басни Крылова - жизнь "пропела, проплясала, оглянуться не успела, как зима катит в глаза". Но вот разговор, ворвавшийся в их жизнь ранним утром, показывает, что не всё так радужно в жизни каждой из них... Одна из сестёр несколько раз за спектакль произносит разрушающую фразу "Я тебя ненавижу!!!

В последние два года Владимир Гранов работал в Вологде, поставив спектакли «Маскарад» и «Укрощение строптивой». Он и стал главрежиссером Вологодского областного драматического театра. Владимир Гранов родился в Воронеже, в 1980 году окончил Воронежский государственный институт искусств, театральный факультет. Служил в Воронежском ТЮЗе, преподавал сценическое движение и мастерство актёра.

И сегодняшний спектакль «Сотворившая чудо» с тифлокомментарием для незрячих и слабовидящих зрителей из Вологодской региональной организации Всероссийского общества слепых посмотрели 16 человек. А после спектакля все наши гости сфотографировались и пообщались с исполнительницами главных ролей - Анастасией Латкиной сыгравшей Анни Салливан и Викторией Чудовой сыгравшей Энни Келлер. Ссылка на билеты 21 июня 1897 года в Москве, в ресторане «Славянский базар», состоялась встреча актера и режиссера Константина Сергеевича Станиславского настоящая фамилия — Алексеев с драматургом и педагогом Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко для переговоров о создании Художественно-Общедоступного театра. Два основателя, имея схожий театральный опыт и интересы, встретились и договорились, что Станиславский будет иметь абсолютный контроль над режиссурой, а Немирович-Данченко будет отвечать за литературные и административные задачи. Первая труппа состояла из актеров-любителей Художественно-литературного общества и Театрального класса Московской филармонии, где преподавали Станиславский и Немирович-Данченко. Его открытие состоялось 26 октября 14 октября по старому стилю 1898 года спектаклем "Царь Федор Иоаннович" Алексея Толстого в здании театра "Эрмитаж" на Каретном ряду. А с 1902 года и поныне театр располагается в Камергерском переулке. Это здание стало даром театру от легендарного мецената Саввы Морозова. Изначально важнейшее слово в названии театра было еще и «общедоступный». Это был театр не для привилегированной публики императорских театров, а театр для всех социальных слоев. Имя «Художественно-Общедоступного» театр носил недолго: уже в 1901 году из названия было убрано слово «общедоступный», хотя ориентация на демократического зрителя оставалась одним из принципов Московского художественного театра. Слово «художественный» тоже было вынесено в название МХТ неспроста — сценическое искусство здесь впервые становилось полнокровным. Спектакли репетировали долго, подробно, под руководством лидера, то есть режиссера, в партнерстве с художниками, которые до этого рисовали только эскизы декорации. МХТ впервые в истории мирового театра утвердил значение режиссера — автора спектакля, интерпретирующего пьесу согласно своему творческому видению. МХТ разрабатывал актерский ансамбль, преследовал цель создания общей картины действия, а не разрозненных выступлений с декламацией вместо игры. На сцене создавали настоящую жизнь, наполненную не только сильными художественными образами, но и натуралистичными красками быта, звучанием природы. Все это погружало зрителей в совершенно особую атмосферу и давало эффект узнавания. Здесь были заложены и впервые опробованы положения "системы Станиславского", ставшей основой обучения и воспитания актеров во всем мире. Чеховская чайка на занавесе театра стала эмблемой свободы и вечного полета искусства. Второе рождение МХТ связано с именем Олега Ефремова — мхатовца по школе, «шестидесятника» по мировоззрению, создавшего «Современник». В 1970 году старики труппы приглашают Ефремова возглавить театр, вдохнуть в него обновление, привнести мысль, идею, большую цель. Конечно, первоочередной задачей нового лидера было вновь наполнить опустевшие залы, завоевать публику. И он ее добился. Но труппа разрасталась. Ефремов создавал свой костяк, в театре появились приглашенные звезды. Коренные мхатовцы не были согласны с таким развитием событий. Горького в здании на Тверском бульваре. Олег Табаков, придя за своим учителем в семью МХАТа из «Современника», где к тому времени был его директором, встал у руля театра на сломе времен, в 2000-е гг. Его предпринимательская жилка сразу пришлась к месту.

Спектаклей не будет. Актеры Вологодского драмтеатра массово ушли на больничный.

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Театр «Вологодский драматический театр» по адресу Вологда, Советский проспект, 1, показать телефоны. Читать 446 отзывов, смотреть 89 фото, панорамы, часы работы. Вологодский ордена "Знак Почета" государственный драматический театр Советский 1. Театр «Вологодский драматический театр» по адресу Вологда, Советский проспект, 1, показать телефоны. Читать 436 отзывов, смотреть 89 фото, панорамы, часы работы. Вологодская обл., г. Вологда, Советский пр-кт., д. 1. Театр «Вологодский драматический театр» по адресу Вологда, Советский проспект, 1, показать телефоны. Читать 446 отзывов, смотреть 89 фото, панорамы, часы работы.

Спектакль «Весы» 16+ покажут в Вологодском драматическом театре

Об этом в Telegram-канале рассказал врио губернатора области Георгий Филимонов. Впервые на сцене Вологодской драмы выступил сводный оркестр Мариинского и Большого театров. В нем примут участие и наши вологодские творческие коллективы», — написал губернатор.

Оно добавилось к уже успешно действующим программам нацпроекта, в рамках которых по всей стране капитально ремонтируются дома культуры, музеи, школы искусств, создаются модельные библиотеки, закупаются автоклубы, поставляются музыкальные инструменты, повышают квалификацию работники творческих сфер, оборудуются виртуальные концертные залы.

По словам министра культуры РФ Ольги Любимовой, в 2023 году будет оснащено оборудованием 52 региональных и муниципальных театра, а четыре театра будут реконструированы и капитально отремонтированы. Среди них — Вологодский ордена «Знак почета» государственный драматический театр, а также театры из Республики Бурятия, Приморского края, Ивановской области. В Вологодском драмтеатре по нацпроекту «Культура» будет капитально отремонтирована кровля и закуплена звуковая и световая аппаратура.

Длительное время театр точечно ремонтировал самые проблемные участки, но назрела необходимость в капитальном ремонте.

Кто-то этим правом не воспользовался, так что в результате мы посмотрели 15 спектаклей. Впечатления очень разные. Картина театральной жизни, в основном, не очень благополучная, но и не безнадежная. Главная проблема многих российских театров, и в Вологде она тоже существует, — отсутствие режиссуры. Это проблема не сегодняшнего дня.

В провинциальных театральных вузах режиссеров почти не готовят. Так что приглашение режиссеров — это чаще всего единственный выход для российских театров, где старшее поколение худруков по большей части «дорабатывает», из последних сил держась за кресла. А новых на горизонте не предвидится. Обычно приглашения происходят через лаборатории, когда в театры приезжают молодые и ставят эскизы спектаклей. Успешные эскизы берутся в работу. Смешно даже упоминать об этом движении, которому более двадцати лет.

Некоторые директора не просто проводят лаборатории в своих театрах, но и приезжают в другие города, чтобы «присмотреть» себе режиссеров. Но для этого надо, наконец, осознать, что мало кто из молодых хочет ехать в дальние места и становиться главными режиссерами местных театров. Все предпочитают наезжать из столиц с арией «московского гостя». Сцена из спектакля «Женитьба». Ничего плохого в этом нет. Именно так состоялись многие очень сейчас востребованные и известные режиссеры: Петр Шерешевский, Дмитрий Егоров, Роман Феодори, Павел Зобнин, Владимир Золотарь и еще многие-многие — см.

Но вообще-то герои этой книги уже из отряда «маститых», а тем временем подросло и новое поколение. Но в Вологде никто из них «засвечен» никогда не был. Она и в этот раз поставила отличную комедию по пьесе Гоголя «Женитьба». На фестивале этот спектакль получил награду как «Лучший спектакль большой формы». Спектакль придуман смешно, современно, в нем много хороших актерских работ. Но этого же катастрофически мало.

Труппа в прекрасном рабочем состоянии. Ей по силам задачи любой сложности. Но задачи эти перед ней никто не ставит. Да, Борис Гранатов дает возможность ставить спектакли артистам своей труппы. Он «подращивает» будущих режиссеров «в своем огороде». Но все это — актерская самодеятельность.

Вот поставил артист Денис Долбышев «Денискины рассказы». Аленку там дерзко, азартно играет Алена Данченко. Настоящая, редкая по обаянию травести. Но ведь спектакль режиссерски никак не придуман. И видно, что арифметику профессии постановщик не знает. А хочется, чтобы талантливые, Гранатовым же выращенные артисты не теряли форму.

И играли соответственно своим сегодняшним возможностям. Ведь актерский век недолог, и через несколько лет уже не сыграть то, что возможно сегодня. Сцена из спектакля «Пока я здесь... Молодых приглашенных режиссеров эксперты обнаружили в трех театрах. В спектакле Череповецкого Камерного театра «Пока я здесь…» автором пьесы и режиссером выступила работающая здесь Анастасия Быкова. Она предъявила настоящий «театр художника».

На сцене артист Игорь Горчаков в роли старого одинокого клоуна в окружении давно отслуживших вещей. Все они оживают в его воспоминаниях. Их много, в его руках они становятся метафорами жизни, опознавательными знаками ушедшего времени.

В этот раз в распоряжении режиссера были большая сцена, практически вся труппа и произведение, которое всем хорошо знакомо со школьной скамьи. История любви двух совсем юных героев — Петра Гринева Иван Бобровников и Марии Мироновой Виктория Хмелевская на фоне непростых исторических событий становится не только проверкой на честь, чувства и надежность, но и своеобразным экзаменом во взрослую жизнь. Два акта спектакля совершенно разные по своей интонации, ритму и динамике. Первый — спокойная размеренная жизнь в Оренбургской крепости, куда волей отца приезжает служить Петруша.

Из испытаний здесь — буран по дороге на службу и странная встреча с незнакомцем, ставшей судьбоносной для юноши, а также дуэль со Швабриным Александр Андреев. В самой крепости все настолько тихо и мирно, что солдаты стирают белье, пишут стихи, а руководит всеми даже не сам комендант Владимир Смирнов , а его жена — Василиса Егоровна Лариса Григорова. В этой обстановке есть время и помечтать, и влюбиться. И даже сама дуэль, как детская забава для Гринева и Швабрина, обошлась, но стала своего рода импульсом к признанию в любви, ведь предмет обожания оказался рядом с Петрушей и оценил поступок. Второй акт — уже сосем другая динамика и напряжение. Пугачевский бунт, опасность, жестокие расправы. Из мальчика Петруша Гринев в этих жизненных перипетиях превращается в мужчину-защитника, для которого слова «честь» и «достоинство» стоят превыше всего.

Новости по теме: Драмтеатр в Вологде

В минувшие выходные Вологодский драматический театр открыл новый 175-й творческий сезон спектаклем по одному из самых известных произведений Александра Пушкина «Капитанская дочка». На отстранение пожаловалась актриса вологодского драмтеатра Ангелина Ноздрина, которая рассказала, что ее и ее мужа, заслуженного артиста РФ Владимира Таныгина, не пускают на работу. Фото 21 октября Вологодский драматический театр пригласил зрителей на захватывающее путешествие в мир Пушкина с премьерой спектакля "Капитанская дочка" (16+). Драмтеатр в Вологде (Вологодский государственный драматический театр). В этом году Вологодский драмтеатр отмечает 175 лет. В данном здании он находится уже 50 – сообщает ГТРК «Вологда» со ссылкой на начальника Департамента культуры Владимира Осиповского. Вологодский Драматический Театр г. Вологда, Советский проспект, дом 1 На протяжении долгого времени театр сохраняет лидирующие позиции в культурной жизни Вологды.

Симфонический оркестр Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева выступил в Вологде

Пьеса представляет собой модное роуд-муви. Бывшая жительница провинциального городка приезжает из Москвы на родину похоронить отца. Чтобы соблюсти формальности, приходится с трупом в машине ехать в город. По дороге труп оживает и ведет себя вполне активно.

Но этого никто не замечает, кроме дочери. Сразу вспомнился прекрасный спектакль Карбаускиса в «Табакерке» по роману Фолкнера «Пока я умирала». Но и в романе Фолкнера, и в том спектакле было много юмора, не обязательно черного, и была точно соблюдаемая мера вкуса.

Здесь же и сама пьеса написана по лекалам сюжетов из 90-х травмы поколения с тяжелым детством, пьющими отцами, голодом и нищетой , да и молодому режиссеру вкус зачастую изменял. Чего стоило периодическое появление девочки в белом как укор героине, сделавшей когда-то аборт. Роль умершего отца прекрасно сыграл бы Андрей Светоносов, если бы режиссер что-то придумал для него.

Когда умерший папаша вдруг появляется в темных очках и длинном пальто, стильный, худой, думаешь: ну вот, сейчас он сыграет драму старого рокера, который не просто алкаш, а алкаш концептуальный, — но нет. Тема брошена и о ней больше не вспоминают. При этом несколько эпизодических ролей, сыгранных Ларисой Григоровой, хоть и несколько смахивают на карикатуры, но точны по форме.

Сцена из спектакля «Человек в закрытой комнате». Мог бы быть очень современным спектакль по пьесе Островского «На всякого мудреца довольно простоты», поставленный нынешним главным режиссером театра Владимиром Грановым. Но жанр спектакля сразу отводит все подозрения: «комедия в стиле танго» обещает что угодно, кроме сатиры.

И честно свои обещания выполняет. Это то, что называется «костюмным» спектаклем художник по костюмам Юлия Дубровина-Сапожкова , хотя именно костюмы в нем не историчны если иметь в виду время написания пьесы , а придуманы и пошиты весьма приблизительно. Так же сделан и разбор спектакля.

Кто сегодняшние Крутицкие, Мамаевы, Городулины — не понятно. Конечно, сам великий текст все равно работает, артисты профессиональны, но в целом — это «картины прошедшего времени». Хотя в спектакле отличный Глумов мы видели Ивана Бобровникова, и он получил приз за лучшую мужскую роль.

Его Глумов не очень уж умен. И не очень поэтому зол на общество. Но изворотлив невероятно.

И это как раз звучит вполне современно. Умные глумовы уже сделали все карьеры, сейчас делают те, кто поглупее. Но режиссер лишил героя финала.

Он просто убрал всех со сцены, и одинокий Глумов, качаясь на спустившихся зачем-то с неба качелях, выкрикивает залу свой монолог. Режиссерская осторожность здесь сыграла совсем уж против Островского. Но тогда зачем брать эту великую, во все времена современную комедию?

У Островского есть тексты и помягче. Сцена из спектакля «Привычное дело». Ну и совсем серьезные проблемы со спектаклем «Привычное дело».

Инсценировка повести Василия Белова сделана Александром Пудиным. Он же и режиссер-постановщик. Понятно, что Белов для Вологды — гений места не Шаламов, а именно Белов!

Перечитав повесть, я поняла, как сложно ее ставить. Она рыхлая по композиции, написана не линейно. В ней эпизоды наплывают друг на друга, времена пересекаются.

Спектакль так и построен: это «история Ивана Африкановича Дрынова в его видениях». Видения Дрынова, надо сказать, светлы и прекрасны. Как это и бывает в снах и в памяти, они облагорожены и лишены всякой реальности.

Основу инсценировки составляет история любви простого мужика Дрынова Максим Юлин и его жены Катерины Надежда Галанцева , нарожавшей от этой любви девять детей.

Наполнением музейной экспозиции занималась также завлит театра Екатерина Козицына: «Я создавала это пространство с той мыслью, что всё здесь можно будет потрогать руками — в прямом смысле прикоснуться к театральной истории: достать меч из ножен, примерить корону или шляпу, посидеть в троне короля Франции». Прежде чем попасть на сцену и предстать перед публикой во всей красе, спектакль строится в художественно-декорационном, слесарном, бутафорском, реквизиторском, пошивочном, костюмерном цехах.

Костюмы, в которых блистали артисты, являются списанными, но некоторые из них были отреставрированы и заняли почетное место в театральном музее. В экспозиции можно увидеть элементы костюма, который носил актер Дмитрий Бычков, исполняющий роль Ричарда II, епископскую шапку — в ней перед зрителями появлялся заслуженный артист России Олег Емельянов. В музее представлены мечи в деревянных ножнах — это тяжелое, практически неподъемное «наследие» тоже из спектакля «Ричард II».

Предметы реквизита — кувшин и кубок — приобретались для спектакля «Дом Бернарды Альбы». Также они мелькали в «Доходном месте», а закончили свою сценическую «карьеру» в «Мольере». Красивая мебель с бархатной обивкой, «золочеными» ножками и подлокотниками — тоже из «Мольера».

Сегодня у театра есть несколько сценических площадок: основная, малая и камерная. Основная сцена используется для сложных спектаклей, где необходимо много декораций. На малой сцене ставятся спектакли камерного характера. Камерная сцена — это экспериментальное пространство, где актеры могут сами быть режиссерами и включать зрителей в действо. Обычно используется для этюдов и чтения стихов. С недавних пор должность руководителя занял Алексей Ожогин. В 2018 году в драмтеатре появился фестиваль «Вологодчина театральная», призванный развить самодеятельные театральные коллективы Вологодской области.

Подробнее о деятельности театра и его истории вы можете узнать на официальном сайте. Как добраться до драмтеатра Государственный драматический театр расположен практически в центре Вологды. Отсюда вы сможете пешком дойти до таких известных вологодских достопримечательностей как кремль , архиерейский двор , дом-музей Петра I, музей вологодского кружева, памятник В. Маяковскому и др. Драмтеатр и достопримечательности в окрестностях на карте от Google Maps: Добраться до театра можно на общественном транспорте , ближайшая остановка «Драмтеатр», которая находится всего в 150 метрах от здания. В городе существует несколько сервисов, которыми можно воспользоваться через приложения, например, Яндекс.

Вологодская драма — один из старейших театров России.

Его история восходит еще к концу XVIII века, когда гастрольная оперная труппа очаровала горожан своими спектаклями и породила целое движение в общественной и культурной жизни Вологды: один за другим начали появляться театры — домашние, школьные, крепостные; разыгрывались спектакли — драматические и оперные, для которых, порой, местные авторы сами писали и пьесы, и либретто, и музыку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий