Одной из ключевых особенностей станет подавление роя беспилотников, что позволяет использовать комплекс не только в гражданских, но и в военных целях. На нефтебазе в Калужской области украинский беспилотный летательный аппарат повредил обшивку резервуара.
ПВО сбила пять американских ATACMS
Главная » Новости » После падения украинского БПЛА прогремел взрыв на нефтебазе в Калужской области 2024-04-28 Новости После падения украинского БПЛА прогремел взрыв на нефтебазе в Калужской области В результате атаки беспилотников на нефтебазу «Калуганефтепродукт» в городе Людиново Калужской области произошел взрыв большой цистерны с бензином. Инцидент случился этой ночью и стал последствием падения двух беспилотных летательных аппаратов самолетного типа. По данным информационного ресурса «База», в результате падения произошло возгорание цистерны объемом почти 700 кубических метров.
Что такое окопный РЭБ? Часто окопным РЭБом называют носимые средства радиоэлектронной борьбы, предназначенные для применения не специалистами в области радиоэлектронной борьбы. Особую популярность термин получил после начала СВО из-за массового применения противником беспилотных летательных аппаратов БПЛА и неготовности больших армейских станций РЭБ полноценно и оперативно противостоять этой новой угрозе. Что такое РЭБ?
Применительно к дронам БПЛА - средство радиоэлектронного противодействия выполнению полётного задания беспилотника. В любом из вариантов выполнение задачи дроном прерывается. Каком тип подавителя выбрать? Для ручного подавления выявленных корректировщиков огня и сбрасывающих на головы бойцам боеприпасов лучше подойдет противодронное устройство направленного действия - так называемое противодронный подавитель Аргус-Антидрон АРПА-600. Особенность противодронных подавителей - излучение помех в условно «узком», направленном луче. Для противодействия БПЛА в определенном радиусе в дежурном режиме без участия оператора лучше применять системы купольного подавления, которые излучают сигнал помехи в пространство вокруг себя, ввиду чего дальность поражения БПЛА ниже, чем у противодронных подавителей АРПА-600.
При этом они также эффективны против БПЛА, применяемых для сброса боеприпасов и особенно эффективны против дронов камикадзе. Как работает детектор Дронов? Детектирование обнаружение БПЛА - такая же важная часть противодействия беспилотникам, как и электромагнитное подавление. Дрон-детектор «слушает» радиоэфир на предмет обнаружения характерных для БПЛА сигнатур сигнала или излучения на заранее известной частоте. Анализируя в полевых условиях наличие в эфире этих частот можно с большой долей уверенности говорить о наличии в небе Дрона. Срок изготовления противодронного подавителя Аргус?
Срок изготовления зависит от текущей загрузки предприятия, но обычно составляет 2-4 рабочих дня. Редко продукция бывает в наличии, но лучше все равно уточнить у менеджеров по телефону или через Телеграм. Какие дроны подавляют ваши устройства? В указанных диапазонах работают такие дроны, как все модели DJI, некоторые модели Autel, дроны Fimi и другие. Почему некоторые дроны невозможно подавить? Часть Дронов действительно не поддаются подавлением ни нашими, ни какими-либо иными аналогичными приборами по причине того, что часть беспилотников работает в полностью автономном режиме, что означает отсутствие взаимодействие с пультом оператора БПЛА.
Так как радиоэлектронные подавители разрывают канал управления между пультом и беспилотником, то в случае с кроном, летящим в радиомолчании, его невозможно ни обнаружить детектором Дронов, основанным на радиочастотном сканировании, ни подавить какими ли бы то ни было радиоэлектронными средствами подавления. От таких Дронов помогает физическая защита, например, изделие Аргус-Сеть-Антидрон. Также подобные БПЛА могут уничтожаться стрелковым оружием. Отдельно стоит отметить БПЛА, работающие в измененных частотных диапазонах. Это напоминает гонку снаряда и брони, когда РЭБ пытается задавить заранее известные частоты БПЛА, а разработчики беспилотников ищут способы работать в других частотных диапазонах. Ввиду того, что на практике практически невозможно сразу обеспечить подавление на всем диапазоне от 10МГц до 6000МГц ввиду огромных затрат энергии, эта битва разработчиков средств РЭБ и беспилотников будет продолжаться.
Собственно говоря, это здорово мотивирует российских бойцов на передовой. Потому украинская пропаганда в данном случае действует скорее против себя. А эффективны Силы беспилотных систем как палач мирного населения», — убежден Костикин. Откуда запускают беспилотники? Костикин отмечает, что это зависит от типа дронов. Зачастую дроны ВСУ отличаются повышенным радиусом действия, подчеркнул в беседе с «Постньюс» отставной капитан Василий Дандыкин. Такой дрон обычно оборудуют итальянским двухтактным двигателем, а нести он может до 20 кг любого груза, в том числе взрывоопасного», — сказал он.
В Госдуме убеждены, что беспилотники, которые способны долететь не только до Белгорода, но и до Санкт-Петербурга, могут запускать не только с российской территории, но и с украинской: например, Сумской или Харьковской областей. По словам главы оборонного думского комитета Андрея Картаполова, дроны пересекают российскую границу, выстраивая маршрут движения с возможностью обойти районы противовоздушной обороны. Почему беспилотники все еще долетают до РФ? Потому что противовоздушные силы в первую очередь прикрывают цели военного или смежного назначения, уверен Костикин.
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.
Российские беспилотники меняют правила игры в зоне СВО
Командир расчета БПЛА одного из спецподразделений, выполняющих задачи в зоне СВО, с позывным «Флай» поделился своим мнением. Ночью в районе нефтебазы в городе Людиново Калужской области произошло падение трех беспилотных летательных аппаратов. В том, что Украина планирует довести количество беспилотников до 180–200 тысяч, эксперт сомневается. В результате удара нашей баллистической ракеты по ангарам БПЛА противника поражена беспилотная техника ВСУ.
17 БПЛА перехвачены в четырёх регионах. Три упали на калужскую нефтебазу
Заслуженный военный летчик России Владимир Попов считает, что в первую очередь необходимо разобраться, откуда прилетел беспилотник. В лесах Подмосковья обнаружено около 10 БПЛА, которые все ещё могут представлять опасность. Военные эксперты объяснили 47news, почему их дроны обходят нашу систему воздушной обороны. Ночью в районе нефтебазы в городе Людиново Калужской области произошло падение трех беспилотных летательных аппаратов. Последние новости. НПО машиностроения получило патент на инновационный беспилотник с турбореактивным двигателем, обладающий улучшенными летными характеристиками.
Косвенно смертоносные: как производят петербургские "Орланы"
В любом из вариантов выполнение задачи дроном прерывается. Каком тип подавителя выбрать? Для ручного подавления выявленных корректировщиков огня и сбрасывающих на головы бойцам боеприпасов лучше подойдет противодронное устройство направленного действия - так называемое противодронный подавитель Аргус-Антидрон АРПА-600. Особенность противодронных подавителей - излучение помех в условно «узком», направленном луче. Для противодействия БПЛА в определенном радиусе в дежурном режиме без участия оператора лучше применять системы купольного подавления, которые излучают сигнал помехи в пространство вокруг себя, ввиду чего дальность поражения БПЛА ниже, чем у противодронных подавителей АРПА-600. При этом они также эффективны против БПЛА, применяемых для сброса боеприпасов и особенно эффективны против дронов камикадзе.
Как работает детектор Дронов? Детектирование обнаружение БПЛА - такая же важная часть противодействия беспилотникам, как и электромагнитное подавление. Дрон-детектор «слушает» радиоэфир на предмет обнаружения характерных для БПЛА сигнатур сигнала или излучения на заранее известной частоте. Анализируя в полевых условиях наличие в эфире этих частот можно с большой долей уверенности говорить о наличии в небе Дрона. Срок изготовления противодронного подавителя Аргус?
Срок изготовления зависит от текущей загрузки предприятия, но обычно составляет 2-4 рабочих дня. Редко продукция бывает в наличии, но лучше все равно уточнить у менеджеров по телефону или через Телеграм. Какие дроны подавляют ваши устройства? В указанных диапазонах работают такие дроны, как все модели DJI, некоторые модели Autel, дроны Fimi и другие. Почему некоторые дроны невозможно подавить?
Часть Дронов действительно не поддаются подавлением ни нашими, ни какими-либо иными аналогичными приборами по причине того, что часть беспилотников работает в полностью автономном режиме, что означает отсутствие взаимодействие с пультом оператора БПЛА. Так как радиоэлектронные подавители разрывают канал управления между пультом и беспилотником, то в случае с кроном, летящим в радиомолчании, его невозможно ни обнаружить детектором Дронов, основанным на радиочастотном сканировании, ни подавить какими ли бы то ни было радиоэлектронными средствами подавления. От таких Дронов помогает физическая защита, например, изделие Аргус-Сеть-Антидрон. Также подобные БПЛА могут уничтожаться стрелковым оружием. Отдельно стоит отметить БПЛА, работающие в измененных частотных диапазонах.
Это напоминает гонку снаряда и брони, когда РЭБ пытается задавить заранее известные частоты БПЛА, а разработчики беспилотников ищут способы работать в других частотных диапазонах. Ввиду того, что на практике практически невозможно сразу обеспечить подавление на всем диапазоне от 10МГц до 6000МГц ввиду огромных затрат энергии, эта битва разработчиков средств РЭБ и беспилотников будет продолжаться. Наименование организации - продавца? Вы даете официальные документы? Да, при приобретении продукции завода покупатель получает полный набор бухгалтерских документов, а также паспорт изделия с инструкцией по эксплуатации, копию сертификата соответствия.
Какие возможны способы оплаты? Возможно приобретение за наличный и безналичный расчет.
Сейчас абсолютно в каждом виде и роде войск используются беспилотники и есть свои операторы дроны.
Но это отдельно взятые бойцы, как правило, добровольно изъявившие желание заниматься данной сферой и прошедшие обучение. На мой взгляд создание отдельного рода войск беспилотной авиации, естественно, упростит ряд вопросов и проблем. Будет четкое понимание штатной структуры, будет опять же больше порядка.
И если все использовать адекватно, рассчитав потребные силы и средства, то это приведет к определенным положительным результатам. Следующий момент - это понимание, что если есть отдельный род войск, то военнослужащих необходимо готовить целенаправленно, корректируя обучение. Специальные расчеты беспилотных летательных аппаратов будут готовить в вузах и военных академиях, исходя из понимания с точки зрения уже не тактического, а более глобального уровня применения беспилотной авиации.
Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов Involta. Скрыть На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Локаторы могут заметить только его, - объяснил собеседник. Видео: соцсети Терминал "Новатэка" в Усть-Луге догорел на вторые сутки. В МЧС и администрации Кингисеппского района Ленобласти объясняли, что технология заключалась не в заливке горящих конструкций, а в охлаждении.
Тремя днями ранее дрон упал на территории "Петербургского нефтяного терминала". Другой эксперт, пожелавший остаться неназванным, отметил, что БПЛА двигаются на скорости, близкой облакам - 100-150 километров в час. В режиме фильтра движущиеся цели становятся практически невидимыми. Но ключевым для ПВО на земле остается высота.
Но при полете беспилотников на максимально низкой высоте от земли идут массовые отражения сигналов. Чтобы стать незаметным, беспилотник может снизиться до 10-15 метров и двигаться вдоль поймы реки. При этом берега и лес будут служить дополнительной маскировкой. На вооружении ВСУ состоят несколько видов беспилотников.
Упоминались разновидности "Акул", "Стрижей", собственные разработки Airborne, "Валькирии". Все способны менять направления и высоту, в воздухе держатся от десятков минут до нескольких часов. Те же "Бобры" пролетают до 1000 километров от Киева и Харькова по прямой до Петербурга - около 700 километров. По словам специалистов, полезная нагрузка таких устройств - не больше 10 кг.
Российские беспилотники меняют правила игры в зоне СВО
Кто управляет атаками украинских беспилотников на российские цели, расположенные далеко от линии фронта, по-прежнему остается загадкой. Пи этом после атаки БПЛА произошло возгорание на нефтеперерабатывающем заводе в городе Славянск-на-Кубани. Больше всего беспилотников системы ПВО сбили над Краснодарским краем — в Минобороны отчитались о 66 уничтоженных БПЛА. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 593 самолёта, 270 вертолётов, 23 587 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных. Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) — разновидность летательного аппарата управление которым не осуществляется пилотом на борту.
Атаки беспилотников: чего россиянам бояться и ждать
Вооруженные силы Украины находятся в бедственном положении из-за недостатка тяжелого вооружения. Наши войска фактически вытеснили вооруженные силы Украины из Кисловки, что представляет собой значительный укреп ВСУ. Артемовское направление: На юге района «Канал» вооруженные силы Российской Федерации продвинулись вперед в Часовом Яре, при этом линия соприкосновения остается неизменной. За прошедшую ночь над российскими территориями было перехвачено 17 украинских беспилотников. Девять из них были сбиты над Брянской областью, по три — над Курской и Калужской областями и два — над Белгородчиной.
С виду это обычный квадрокоптер, но построен он вокруг реактивной турбины. Это позволит беспилотнику зависать в воздухе и опускаться на любые площадки, не повреждая их, переходя на турбину уже в воздухе. Источник изображения: WaveAerospace По словам компании, она получила дополнительное финансирование для масштабирования производства мультикоптера Huntress II, но источник раскрывать отказалась. Предварительные заявки на новинку уже собираются, а поставки начнутся позже в этом году. В то же время нет ни одного видео, подтверждающего лётные качества гибридной модели. Согласно заявленным характеристикам, длина стоек по диагонали от ротора до ротора достигает 4 м. В зависимости от взятого на борт топлива для турбины вес аппарата составит до 50 кг. Максимальный взлётный вес при этом равен 165 кг. Для груза предусмотрены отсеки в составе аппарата и навесные контейнеры. Аппарат Huntress II разработан для быстрой подготовки к запуску. Старт осуществляется менее чем через 90 секунд после развёртывания. Беспилотник также можно сбрасывать с самолёта до высот не более 6000 м. Длительность нахождения в воздухе равна 2 часам с возможностью дистанционного управления на дальности до 30 км. При этом скорость ограничена возможностями электроники и в будущем будет значительно увеличена. Благодаря турбореактивному двигателю беспилотник Huntress II может летать в сложных погодных условиях. Очевидным образом напрашивается сфера военного назначения Huntress II, однако разработчик говорит о важности применения подобных воздушных средств для гуманитарных миссий, спасателей и логистики в сложных условиях. Фактически одноразовые планеры сбрасываются в воздухе и доставляют груз в точку назначения без шума и с высокой точностью. Для доставки грузов на ещё большие расстояния Silent Arrow создаст новую модель с двигателем. Концептуальное изображение дрона CLS-300. По сути, они таковыми и являются. Добираться до места назначения им помогает умная электроника, а система лидаров обеспечивает относительно мягкую посадку. Созданные по заказу исследовательского подразделения ВВС США планеры Silent Arrow GD-200 способны нести груз на дальность до 65 км после отделения от транспортного самолёта или вертолёта. Ещё больший груз может нести модель планера GD-2000, но тоже сравнительно недалеко. Как это происходит, показано на видео ниже. Теперь с компанией Silent Arrow заключён новый контракт на создание моторизированной версии планера — CLS-300, способной нести до 680 кг груза на дальность до 560 км. Дрон по-прежнему будет оставаться одноразовым, однако за счёт двигателя он сможет взлетать с неподготовленных площадок и палуб, что сделает его независимым средством доставки грузов на относительно большие расстояния. Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем БАС массой более 10 кг. Источник изображений: tb-drone. Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области. Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров. Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов. Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС. Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. При этом гигантский беспилотник с 6-метровым размахом рамы остался в рамках допустимых норм для полётов без специального разрешения. Источник изображения: University of Manchester Управление гражданской авиации Великобритании без специальных разрешений позволяет полеты БПЛА со взлётной массой не более 25 кг 55 фунтов. Инженеры из Манчестера сделали всё возможное, чтобы не превысить этот лимит, и им это удалось. Итоговый вес самого большого в мире квадрокоптера составил 24,5 кг. Проект начинался как затея подтолкнуть студентов университета выбрать нетривиальную, лёгкую, недорогую и экологически чистую альтернативу углеродному волокну. В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера.
К сожалению, в наших войсках это осознают медленнее, чем хотелось бы. А что такое FPV-дроны? Другой тип беспилотника? Их часто обсуждают. Это не тип беспилотника вообще, а скорее тип управления им в конкретный момент времени. Это означает, что БПЛА ведет непосредственно пилот на джойстиках. Это стандартный режим гражданских коптеров. Боевое применение, как правило, — дроны-камикадзе. Но бытовые квадрокоптеры, кстати, умеют не только летать на режиме FPV, когда пилот ими управляет. Они могут останавливаться на каком-то месте, висеть по GPS, корректируя свое местоположение, чтобы их не уносило ветром, и высоту. Могут летать по заданию, осматривать конкретные точки. Бытовому квадрокоптеру на карте можно разметить какую-то задачу, и он будет в отсутствие всякого управления от оператора выполнять эту работу. Это не военные технологии, это чисто гражданские вещи. Но, понятно, в боевых целях это все тоже можно применять. Сколько времени БПЛА могут находиться в воздухе? Логично предположить, что время их работы ограничено емкостью аккумулятора. Исключительно этот принцип определяет, сколько такая вещь может держаться в воздухе. Аппараты вертолетного типа тратят для удержания в воздухе в четыре раза больше энергии, чем самолетного. Если электрический коптер может лететь, допустим, 40 минут, то такой же электрический самолет может висеть в воздухе четыре-пять часов. Это если говорить про маленькие аппараты, условно, самолеты с размахом крыла до одного метра и бытовые «квадрики». Есть более профессиональные коптеры размером метр на метр, с несколькими съемными аккумуляторами внутри. Они могут находиться в воздухе полтора-два часа. Бытовые дроны могут летать на скорости до 70 км в час. На этой скорости они очень быстро «жрут» батарейку. Соответственно, время в полете уменьшается. Не теряя управления, они могут пролететь до 10 км. Такие же самолеты общедоступного типа могут летать со скоростью до 150—200 километров в час. И лететь они могут часа четыре. Но там уже вступает в действие ограничение по дальности радиосвязи. Они могут преодолеть большее расстояние, но километрах на 70—80 просто потеряют радиосвязь. Есть БПЛА, которые летят по заданию. Им никакая связь не нужна. Они выполняют определенную программу и поэтому могут лететь и дальше. Те же самые советские «Стрижи» вполне эффективно пролетают 700 километров.
Выходит, для того чтобы закрыть «ленточку» в 1500 км такими летающими радарами, их нужно держать в воздухе по 5-6 машин одновременно. Впрочем, выполнять функцию дальнего радиолокационного обнаружения могут и истребители Су-30 , и МиГ-31. Но нужно учитывать, что они видят воздушную обстановку в некотором секторе, а не вкруговую. Именно в такой ситуации и появилась идея поднять РЛС на аэростатах. Поднять на аэростаты РЛС дальнего обнаружения низколетящих целей - это будет адекватный ответ на возникшую реальную угрозу! Два главных момента ограничивают возможности такого рода аппаратов как самолётного, так и аэростатного - низкая энерговооружённость и малые размеры. Есть такой термин - «потенциал РЛС». Это безразмерная величина, прямо пропорциональная мощности передатчика и коэффициенту усиления антенны на передачу и обратно, пропорциональная чувствительности приёмника и коэффициенту усиления антенны на приём. Проще говоря, чем мощнее передатчик и больше антенна, тем дальше такой радар будет обнаруживать цели. У вышеуказанных классов аппаратов и с тем и с другим всё непросто. Мощный радар, предполагает мощный источник электропитания на борту. Ни тот, ни другой аппарат его не поднимут. А нет большой мощности, нет большой антенны - нет и большой дальности обнаружения. И мало-мальски серьёзную аппаратуру для борьбы с помехами на них также не разместить. Единственное преимущество в том, что для них нет затеняемых участков воздушного пространства. Есть и ещё один технический момент - связь с наземными средствами. Или, как говорят технари - сопряжение. Кому и как такой аппарат будет сбрасывать разведанную воздушную обстановку? Маленькому пункту управления на базе «Урала» как на этой картинке? А дальше? И на КП истребительной авиации. Желательно и ближайшему ЗРК напрямик. Но ведь структуры АСУ иерархические! Значит, информация будет проходить с задержками. Безусловно, это направление - аэростаты ДРЛО - развивать нужно, но только на более серьёзном уровне. Сейчас пока что невозможно, как полагают некоторые, далёкие от понимания, что такое ПВО, эксперты, взять и установить РЛС на аэростат. Ещё и потому, что подходящих радаров и систем управления не существует. Это дело будущего. Каждому своё Какие же решения доступны прямо сейчас с учётом имеющихся средств. В управлении воздушным движением немало радаров, которые полностью обеспечивают радиолокационное поле на средних и больших высотах в центральном регионе страны. Надо возложить на них обязанность дежурить по согласованным с ПВО графикам. Высвободить за счёт этого военные РЛС, которые обеспечивают это же поле, и переставить их на направления, где недостаточное покрытие по малым высотам. Следует организовать непрерывное патрулирование в воздухе Су-30 и МиГ-31 в дополнение к А-50. Да, это большая нагрузка на лётный и технический составы, огромный расход ресурса.
Массовая атака БПЛА на Брянщину – что известно к этому часу
Вскоре в соцсетях жители Медвенского района сообщили о громких звуках в небе, а затем власти Брянской области отчитались об уничтожении нескольких беспилотников. Что касается «Ориона», то в рамках первой поставки военным передали две машины управления и три БПЛА. В Самаре НПЦ беспилотных авиасистем будет специализироваться на БПЛА весом более 500 кг. Рекордная дальность подавления БПЛА, 3 диапазона направленного излучения, антидроные установки для защиты от БПЛА военных и гражданских объектов. «Например, большие БПЛА самолетного типа можно запускать издалека и направлять со спутника», — пояснил военный эксперт. Благодаря турбореактивному двигателю беспилотник Huntress II может летать в сложных погодных условиях.
«Алмаз-Антей» наладил серийное производство беспилотников в России — более 1000 штук в месяц
Военные эксперты объяснили 47news, почему их дроны обходят нашу систему воздушной обороны. министерство обороны рф, ракеты atacms, беспилотник (бпла, дрон), всу (вооруженные силы украины), новости сво, вооруженные силы россии, новости. Главные новости о российских и зарубежных БПЛА в эксклюзивных материалах и оперативных новостях Пи этом после атаки БПЛА произошло возгорание на нефтеперерабатывающем заводе в городе Славянск-на-Кубани. Сегодня ночью, 28 апреля, в небе над Брянской область уничтожили девять беспилотных летательных аппаратов. Последние новости Брянска: происшествия, ДТП, события.