Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование.
Как это работает
- The request is blocked.
- Что еще почитать
- Будущее уже наступило: виртуальный ассистент — это удобная реальность
- Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
Британская Arthritis Research запускает "виртуального помощника", который дает советы больным с артритом. За год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. Корректный разговор виртуального помощника с человеком — дело тонкое. МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. Он умеет все, что требуется от виртуального помощника: ищет информацию, снимает селфи владельца, строит маршруты, зачитывает новости.
"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы
Виртуальный помощник “Елена” от МегаФона: эмпатия и интеллект на службе у клиента. Корректный разговор виртуального помощника с человеком — дело тонкое. Виртуальные помощники в реальном мире – это программы или приложения, которые могут выполнять различные задачи и предоставлять информацию в режиме реального. Поддержка Wildberries. Я Лина – виртуальный помощник службы поддержки. Новости с пометкой «Виртуальный помощник».
Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД
Новости по теме "виртуальный помощник" | На Петербургском международном экономическом форуме разработанный «Сбером» виртуальный ассистент Афина открыл панельную дискуссию компании «Архитектура. |
РЖД представили виртуального помощника «Валеру» - Новости | Виртуальный помощник — это онлайн сервис для пациента, который поможет разобраться и понять, что положено по закону, как этим воспользоваться и что делать в спорных ситуациях. |
Будущее уже наступило: виртуальный ассистент — это удобная реальность | ФУНКЦИИ АССИСТЕНТ: Этот бесплатный виртуальный помощник с искусственным интеллектом способен быстро идентифицировать необходимые темы. |
Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы «122» | Специалист по метаданным Колин Фрейзер в ходе тестирования реакции виртуального помощника Microsoft с искусственным интеллектом получил от чат-бота предложение «убить. |
Виртуальные ассистенты: как будет развиваться технология | Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование. |
Ева — бесплатный виртуальный помощник
Сбер научил виртуального помощника Афину предугадывать запросы клиентов. Теперь виртуальный помощник будет отвечать на вопросы населения, сообщили в пресс-службе ведомства. Виртуальный помощник предупредит тебя о нежелательных звонках прямо на экране смартфона. теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить. Мегафон поделился данными своего исследования, в котором выяснил, что за год количество пользователей виртуального ассистента Евы увеличилось до 8,2 миллионов человек. Виртуальные помощник также может загадать вам загадку, предложить пройти квест, зачитать стихи под нейромузыку и поделиться мудростью.
РЖД представили виртуального помощника «Валеру»
На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену? На рынке IT-услуг появился виртуальный помощник, который умеет решать задачи в сфере недвижимости и ипотечного брокериджа. «Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни.
Новости по теме "виртуальный помощник"
Не без помощи наставника показали высокую эффективность и VR-тренажёры. После прошлогоднего успеха Валера с помощью специалистов ОЦРВ вышел за рамки тренажёров и стал консультантом широкого профиля. При этом стоит отметить, что используемая им диалоговая система с применением технологий глубокого обучения строится на собственных разработках РЖД. Изменился и внешний вид Валеры. Если прошлогоднее лицо создавалось художником, то нынешнее сформировано с помощью генеративной нейросети из множества фотографий руководителей и сотрудников РЖД. Можно сказать, что Валера 2. На одной — цифровые пассажирские сервисы, на другой — цифровые сервисы для клиентов-грузоотправителей.
Пользователь может выбрать одного из них, у каждого разный голос, характер и манера общения с клиентом. По словам Грефа, Афина — начитанная и скрупулёзная, стремится быть эффективной для пользователя. Он даже перестал самостоятельно переводить деньги друзьям — за него это теперь делает виртуальный ассистент. Ранее Афине удалось пообщаться с президентом России Владимиром Путиным. На международной онлайн-конференции Artificial Intelligence Journey AI Journey виртуальный помощник спросил главу государства, сможет ли в будущем искусственный интеллект ИИ заменить президента.
Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто — это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей.
На какие звонки всегда отвечает Ева? Как вручную настроить переадресацию звонков на секретаря? В настройках Евы в приложении «МегаФон» или в Личном кабинете можно выбрать, на какие категории звонков всегда будет отвечать помощник. Вам не будут поступать звонки из этих категорий, на них сразу ответит секретарь. Почему не работает Ева, хотя раньше вы пользовались другим виртуальным секретарём? При использовании других виртуальных секретарей у вас автоматически подключилась переадресация звонков на другой номер. После отключения переадресации Ева активируется и будет отвечать на звонки.
Говоривший с Путиным виртуальный помощник открыл дискуссию «Сбера» на ПМЭФ
Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни | Виртуальный помощник РЖД помогает узнать расписание поездов дальнего следования или пригородного сообщения, проверить наличие свободных мест и стоимость билетов. |
Виртуальный помощник защищает россиян от спам-звонков и мошенников | Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. |
Лея - виртуальный психолог | В ведомстве подчеркнули, что виртуальный помощник не имеет доступа к личным данными пользователей. |
РЖД запустили «виртуальный помощник» для пассажиров | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | Цифровые виртуальные ассистенты. Отечественное программное обеспечение для государства и бизнеса. |
В России представили первого виртуального помощника в сфере жилья - МК | Британская Arthritis Research запускает "виртуального помощника", который дает советы больным с артритом. |
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Получился довольно упитанный мужчина средних лет в оранжевом жилете. Можно сказать, следующий виток развития.
Здесь перед вами реальный цифровой человек, который обладает огромным набором знаний по своей специфике», — рассказали в компании. Валере сразу доверили ответственную работу — он будет обучать персонал РЖД, а также отвечать на вопросы пассажиров. Виртуальный помощник точно знает, сколько часов в пути находится поезд от Москвы до Самары и в какое время он прибывает.
Впрочем, в компании обещают, что скоро с Валерой можно будет побеседовать не только о поездах, но и на другие темы. Главное преимущество виртуального помощника перед условным живым Иваном в том, что ему не свойственно раздражение, можно хоть десять раз спрашивать его об одном и том же, и он все десять раз даст вежливый ответ и даже не поморщится. Виртуальная семья Виртуальный помощник в современном мире — едва ли не необходимость.
Его планируют использовать во время обучения сотрудников. Интересный факт: облик «Валеры» сгенерировала нейросеть на основе фото реальных работников железнодорожного холдинга. Получился некий собирательный образ. Видео ниже это подтверждает.
На стенде утверждают, что «Валера» может стать ассистентом в смартфоне, а также его можно внедрить в разные сервисы холдинга. Правда, непонятно, планируется ли это делать или дальше выставки «Валера» не пойдёт.
Царьград: Виртуальный помощник Microsoft предложил пользователю «убить себя»
Для создания цифрового помощника разработчики использовали мимику и жесты профессионального сурдопереводчика Дарьи Шарафаненко. Как сообщил руководитель студии захвата движения Сергей Лобанков, сейчас ведутся съемки материалов для приложения. У "Союзмультфильма" есть большой опыт в этой сфере, однако, содействие в создании приложения для сурдоперевода - новый и знаковый этап для нас. Виртуальный помощник будет доступен на онлайн-сервисе "Сурдо-помощь".
После отключения переадресации Ева активируется и будет отвечать на звонки. Зачем нужно предоставлять доступы? Это нужно, чтобы секретарь работал корректно, и вы видели, кто звонит с неизвестных номеров. Как Ева определяет спам и звонки от мошенников? Ева определяет спам и звонки от мошенников, анализируя частоту дозвона, жалобы на эти номера от других абонентов и содержание разговора.
База нежелательных номеров постоянно пополняется. Как Ева понимает, что говорит с мошенниками?
Если виртуальный помощник получит сложный вопрос, он автоматически обратится к оператору службы поддержки портала mos.
Специалист удаленно подберет необходимые сведения и направит их заявителю, а бот сохранит новую информацию для последующих ответов. Такой формат работы позволит интерактивному консультанту совершенствовать знания и постоянно учиться у настоящих сотрудников. Чтобы задать вопрос чат-боту, посетителю сайта центров «Мои документы» необходимо кликнуть мышкой на синий значок в правом нижнем углу экрана.
В открывшемся окне появится строка ввода, куда пользователь напишет свой запрос. Количество вопросов, которые можно задать боту, неограниченно.
В Управлении появился «Виртуальный помощник» Управлением Минюста России по Волгоградской области был разработан и запущен «Виртуальный помощник», интегрированный в телеграмм-бот. Благодаря «Виртуальному помощнику» пользователи смогут получить первичную консультацию по следующим направлениям: - государственная услуга по проставлению апостиля на российских официальных документах; - государственная регистрация некоммерческих организаций; - регистрация уставов и решений муниципальных образований; - возврат излишне уплаченной государственной пошлины.
Виртуальный помощник
алгоритмы диагностики состояния пациента виртуальный помощник для врачей информационная платформа для диагностики академик РАН Валерий Александрович. Сегодня виртуальные ассистенты внедряются во многие сферы жизни, будь то личный помощник у вас в телефоне или бот в службе поддержки банков. «Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. Виртуальный помощник — это онлайн сервис для пациента, который поможет разобраться и понять, что положено по закону, как этим воспользоваться и что делать в спорных ситуациях. Сбер научил виртуального помощника Афину предугадывать запросы клиентов. ВымпелКом представил сервис "Виртуальный помощник".