Новости виолончелист александр рамм

После концерта в Филармонии имени Д. Д. Шостаковича виолончелист рассказал в интервью для MuseCube о простых радостях жизни, музыкальном климате в России и призвании в жизни.

Виолончелист Александр Рамм выступит с Тюменским филармоническим оркестром

То, что солировать в концерте Антонина Дворжака будет знаменитый и очень любимый в Карелии виолончелист Александр Рамм, только подогревало зрительский интерес. Александр Рамм слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. В завершении Александр Рамм показал свою виолончель работы современного мастера из Кремоны Габриэля Жебрана Якуба и исполнил фугу из редко исполняемой сюиты № 2 для виолончели solo Б. Бриттена. Президент РФ Владимир Путин и виолончелист Александр Рамм (справа), удостоенный премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность. Художник Алексей Крюков, исследователь Менги Ондар из Тувы и виолончелист Александр Рамм стали лауреатами премии президента РФ для молодых деятелей культур в РИА Новости, 28.03.2024.

В Ульяновске выступил солист Московской государственной филармонии виолончелист Александр Рамм

Прославленный виолончелист Александр Рамм выступил в Красноярской филармонии Виолончелист, чье имя уже давно известно нижегородским меломанам, – всегда желанный гость симфонических и камерных программ Нижегородской филармонии.
Знакомьтесь — Александр Рамм :: Блог :: Орловская государственная филармония А 28 января на сцене Тольяттинской филармонии в сопровождении симфонического оркестра (главный дирижер – Игорь Мокеров) выступит виолончелист Александр Рамм.
Знакомьтесь — Александр Рамм Известный виолончелист Александр Рамм поделился с нашими читателями своими размышлениями о творчестве и хорошей музыке.
Виолончелист Александр Рамм выступит в Московской консерватории Молодой виолончелист Александр Рамм (серебро конкурса Чайковского-2015) оказался настойчивее, и выдал роскошные импульсивные сполохи, наполненные энергией — но «просел» в пиано.
Александр Рамм: «Я ищу вдохновение во всем, что предоставляет жизнь» На сегодняшний день Александр Рамм — выдающийся российский виолончелист, востребованный по всему миру музыкант.

Виолончелист Александр Рамм выступит в Самаре

Изначально Бетховен посвятил симфонию Наполеону, назвав рабочий вариант произведения «Буонапарте». Однако, узнав о том, что консул объявил себя императором, разорвал титульный лист партитуры и назвал произведение «Героической симфонией, сочиненной, чтобы почтить память одного великого человека... Финал симфонии А. Серов сравнивал с «праздником мира, полным победного ликования». Нет в истории музыкального произведения, которое бы лучше донесло до нас сквозь воды Леты облик молодого Наполеона Бонапарта с его неукротимой жизненной энергией и амбициями планетарного масштаба. Также в программе прозвучит Увертюра "Эгмонт".

Величайший немецкий поэт и писатель, драматург, юрист и ученый Иоганн Вольфганг Гёте — идеолог движения «Бури и натиска» — вызывал искреннее восхищение Людвига ван Бетховена. Гёте стал одним из создателей веймарского классицизма, в рамках которого искусство провозглашали носителем особой правды и миром идеала. Сам Гёте писал: «Значительность искусства наиболее очевидно проявляется в музыке, так как не существует материи, которую она должна отбрасывать. Она вся — форма и содержание и возвышает и облагораживает все, что возвышает. В 1809 г.

Бетховен высоко ценил творчество поэта.

Дворжака и балет «Треуголка» М. Солистом выступит яркий молодой виолончелист, лауреат международных конкурсов, в том числе XV Международного конкурса им. Чайковского — Александр Рамм Москва.

В программе концерта прозвучат Концерт для виолончели с оркестром А. Дворжака и балет «Треуголка» М. Солистом выступит яркий молодой виолончелист, лауреат международных конкурсов, в том числе XV Международного конкурса им.

Кроме того, Александр — первый и, на сегодняшний день, единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. Запись Симфонии-концерта для виолончели с оркестром Прокофьева под управлением Валерия Гергиева транслировалась французским телеканалом Mezzo. В текущем сезоне Александр Рамм вновь выступает в Парижской филармонии, где играет с Государственным квартетом имени Бородина, запланированы также новые концерты с Валерием Гергиевым и Михаилом Юровским. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Учился в Детской музыкальной школе имени Р. Глиэра в Калининграде класс С.

Известный виолончелист Александр Рамм выступит в Бурятии

Талантом второго известного калининградца – виолончелиста Александра Рамма – зритель мог насладиться в самой сердцевине большого 2,5-часового концерта. Среди молодых деятелей культуры — это художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора центра тувинской культуры Менги Ондар. Александр Рамм: Первый настоящий взрослый выход на сцену, где я исполнил Концерт ля минор Вивальди целиком с оркестром, был в Калининграде, мне было 9 лет. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории.

В РЯЗАНИ ВЫСТУПИЛ ВИОЛОНЧЕЛИСТ АЛЕКСАНДР РАММ

Александр Рамм выступает сольно и в сопровождении оркестра в ведущих концертных залах Москвы и Санкт-Петербурга, гастролирует во многих городах России и за рубежом. В выборе профессии артист никогда не сомневался — встречу с Мстиславом Ростроповичем и его письмо виолончелист считает подтверждением того, что все сделано правильно. Что написал 9-летнему Саше маэстро, пусть останется загадкой. Главное, несмотря на то, что траектория его жизни временами менялась, творческий путь неизменно вел к сцене. Александр Рамм: Первый настоящий взрослый выход на сцену, где я исполнил Концерт ля минор Вивальди целиком с оркестром, был в Калининграде, мне было 9 лет. К тому времени я занимался на виолончели 2 года.

И с того момента я почувствовал эту атмосферу общения с публикой с помощью языка музыки и отдачу эмоциональную, энергетическую; и я понял, что это будет моя жизнь. С тех пор каждый выход на сцену — это счастье, это праздник. Что касается, людей, которые повлияли на мою судьбу, тут список огромный, начиная от первой учительницы Светланы Валентиновны Ивановой, которая утешала меня из-за того, что меня не взяли на скрипку, как я хотел, и предложила скрипку только побольше, усадила за этот инструмент, показала, как провести смычком по струнам. Этот звук меня просто поразил, и я пропал. И остальные педагоги — я их упомяну.

Это Алексей Николаевич Селезнев, недавно, к сожалению, покинувший этот мир. Он приехал в Калининград на мастер-классы примерно в то же самое время, когда я сыграл свой первый концерт, и сказал моей маме, что можно быть первым парнем на деревне, но чтобы развиваться, нужно ехать в Москву. И это было очень серьезное решение, когда мы почти устроились жить в Калининграде, начинать все сначала уже в Москве. Так что это довольно резкий поворот, но без этого ничего не было бы, конечно. Затем несколько лет я занимался у Льва Борисовича Евграфова, тоже, к сожалению, покинувшего нас.

Затем была Мария Юрьевна Журавлева - последний год в музыкальной школе и все годы в училище. Затем Наталья Николаевна Шаховская - мой любимый профессор. И два года еще я занимался у Франца Хелмерсона в Берлине. Всем этим людям я очень благодарен. Были также незабываемые встречи, например, с Ростроповичем, когда мне было 9 лет.

И, конечно, тот факт, что он взял мое письмо, которое я собственноручно ему написал, и он ответил через несколько месяцев - тоже своего рода знак, что я выбрал профессию, свой путь правильно. Это своего рода подтверждение. Это письмо — ответ Ростроповича — у меня до сих пор лежит под стеклом как реликвия. Конечно же, 10 лет назад начавшееся сотрудничество с Санкт-Петербургским Домом музыки повлияло кардинальнейшим образом на меня как на личность и как на музыканта, потому что за это время было сыграно огромное количество концертов, организованных Домом музыки. Мы продолжаем сотрудничать, и я счастлив и безумно благодарен Дому музыки и лично Сергею Павловичу Ролдугину за такую многолетнюю поддержку.

Чайковского — это самое серьезное Ваше испытание на сцене? Александр Рамм: Несмотря на то, что я принимал участие в конкурсе в 2007 и 2011 годах, по разным причинам удача мне не улыбалась, и я считаю, что всему свое время. Повернуть это время вспять я никогда не хотел. К 2015 году я уже накопил огромный опыт как конкурсный, так и, благодаря Дому музыки и Московской филармонии, концертный опыт, что даже важнее, потому как я всегда старался на конкурсе, во-первых, бороться с самим собой, то есть победить самого себя, а во-вторых, играть на конкурсе как на концерте.

Сюита из балета «Ромео и Джульетта» - Д. Ведущий программы — музыкальный критик и телеведущий Артем Варгафтик. Начало концерта в 18:30.

Репертуар виолончелиста охватывает музыку более двух столетий — от Людвига ван Бетховена до Родиона Щедрина. Рамм — единственный в мире виолончелист, который исполняет все сюиты британского композитора Бенджамина Бриттена в одном концерте. Менги Ондар получила премию за вклад в сохранение, развитие и популяризацию культурного наследия тувинского народа. Ондар более десяти лет посвятила возрождению традиционного сказительского искусства, в рамках проекта «Наследие предков» ею созданы электронные базы данных тувинских народных песен и фольклорного тувинского языка. Выпустила монографию «Особенности языка тувинских героических сказаний» и учебно-методические комплекты к ней.

А пока есть время до концерта, ForPost решил задать несколько вопросов Александру Рамму. И меня так впечатлил гордый образ скрипача, что я сам захотел пойти на скрипку. Но надо сказать, что музыкальный вкус у меня был сформирован достаточно приличный, потому что дома с самого моего рождения звучала качественная музыка, вроде Queen, Pink Floyd, Led Zeppelin и т. Пришёл я в музыкальную школу, и там, видимо, был недобор на виолончель — и мне сказали, я уверен, что не совсем правду: «Вот тебе 7 лет уже почти, наверное, ты староват для скрипки. Есть скрипочка побольше». И я считаю это божьим провидением, потому что я абсолютно влюблён с первого звука в виолончель и вот уже 27 лет эта любовь нескончаема. В этой любви что вам как солисту может дать дирижёр? То есть всегда что-то новое привносит дирижёр, потому что его опыт, мудрость и масштаб дарования всегда чем-то поможет, даст возможность взглянуть по-новому на знакомое сочинение. И, конечно же, с Юрием Ивановичем Симоновым, с которым мы будем играть в Севастополе, я ожидаю плодотворного творческого общения как вне сцены, так и во время концерта.

Группа вкладок солист месяца

  • Александр Рамм: «Я ищу вдохновение во всем, что предоставляет жизнь»
  • "Алябьевскую осень" в Тюмени откроет виолончелист Александр Рамм - Тюменская линия
  • Обсуждение (8)
  • Александр Рамм

Виолончелист Александр Рамм выступит в Самаре

С тех пор и с Павлом Милюковым. Поскольку мы дружим, то нам комфортно вместе играть, находить интересные идеи, обсуждать их и приходить в итоге к общему знаменателю», — рассказал Рамм. Ранее скрипачка, заслуженная артистка России Мария Сафарьянц в беседе с Nation News рассказала об интересе к русской музыке за рубежом.

В рамках закрытия фестиваля музыкант исполнит «Вариации на тему «Рококо» Петра Ильича Чайковского для виолончели с оркестром.

Концерт будет посвящен памяти заслуженного деятеля искусств Российский Федерации, дирижера Валерия Цыденовича Галсанова. В программу вошли симфонические произведения классических и современных композиторов.

Удостоен приза Женевского фонда Neva Foundation 2011. Виолончелист ведет концертную деятельность с 9 лет, выступая на многих известных площадках, в том числе в Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории. Постоянно принимает участие в концертных программах Санкт-Петербургского Дома музыки и Московской государственной академической филармонии. Является участником федерального проекта «Звезды XXI века», проводимого Московской филармонией при поддержке Министерства культуры России, в рамках которого молодые музыканты выступают по всей стране. С 2009 года Александр Рамм играет в дуэте с пианисткой Анной Одинцовой. В 2012 году их ансамбль стал лауреатом конкурса дуэтов в Швеции. Среди выступлений А. Рамма последних лет: сольные дебюты в амстердамском Консертгебау, Концертном зале имени А.

Чайковского в Москве в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Светланова и Национального филармонического оркестра России. Выступал с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Государственным академическим симфоническим оркестром Республики Татарстан, Литовским камерным оркестром.

Мама — пример во всем — Хотели бы в перспективе видеть сына продолжателем своего дела?

Когда задают этот вопрос актерам и музыкантам, часто слышат в ответ «Боже упаси! У нас в старшей группе детсада выступил ансамбль из музыкальной школы им. Мне понравился образ скрипача — гордый и артистичный. И я стал целыми днями изображать его перед зеркалом.

Что навело маму на мысль отдать меня в музыкальную школу, ибо это всяк лучше, чем шастать по дворам. Мама отвела меня на прослушивание, где поставили диагноз, что для скрипки я в свои семь лет староват, а вот виолончель — большая скрипка — подойдет. И первый же бархатный звук виолончели — тембр человеческого голоса меня пленил, с тех самых пор я считаю — это счастливый случай, что я не стал заниматься скрипкой. К тому же виолончель для гиперактивных детей — лучший способ направить энергию в определенное русло.

А я был тем еще «подарком», дико раздражал соседей криками и беготней. А виолончель требует усидчивости: не удержишь на коленках, ничего не выйдет. Или необходимость выстроить пробег пальцев по грифу — бесчисленное количество повторов. Да, бывало такое!

Кстати, именно с концертом Вивальди я в девять лет первый раз выступил на публике — в областной филармонии с камерным оркестром. И уже тогда я прочувствовал, как происходит обмен энергетикой с залом. Как ни парадоксально, чем тяжелее обстоятельства, тем лучше играешь. Когда не выспался, допустим, после перелета, выходишь на сцену лишь с одной мыслью — выжить.

А когда начинаешь выживать, внутренние резервы открываются. При этом блокируются все ненужные мысли и волнения. Мама учила нас с братом быть независтливыми. Зависть разъедает изнутри — и как мужчину, и как профессионала.

Виолончелист Александр Рамм выступит в Туле с проектом «Звёзды XXI века»

В интервью ФАН он рассказал о музыкантах, с которыми сыграет на одной сцене. С тех пор и с Павлом Милюковым. Поскольку мы дружим, то нам комфортно вместе играть, находить интересные идеи, обсуждать их и приходить в итоге к общему знаменателю», — рассказал Рамм.

Критики отмечают, что в игре виолончелиста сочетаются виртуозность, глубокое проникновение в замысел композитора, эмоциональность, бережное отношение к звукоизвлечению и артистическая индивидуальность.

Выступление пройдёт в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». Справка: Александр Рамм родился 9 мая 1988 года во Владивостоке. Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им.

Глиэра в Калининграде класс С. Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства им.

Денис Мацуев и Александр Рамм сыграли любимых композиторов Юрия Левитанского Дата публикации: 23 января 2022 Пианист Денис Мацуев и виолончелист Александр Рамм исполнили концерт с любимыми произведениями Юрия Левитанского в честь столетия со дня рождения поэта. Мы счастливы, что концерт объединяет два великих понятия, без которых мы не можем жить». В Большом зале с выхваченным из темноты портретом Левитанского зрителей встретил голос поэта: на архивной пленке прозвучало стихотворение «Музыка, свет неближний», отражающее особую любовь автора к этому виду искусства.

Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим.

Александр Рамм: «Победа значит ответственность»

24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в сопровождении Тюменского филармонического оркестра под управлением дирижера Ивана Шинкарёва. Виолончелист Александр Рамм родился во Владивостоке, окончил консерваторию в Москве и высшую школу музыки Эйслера в Берлине. Александр Рамм слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Александр Рамм и Красноярский симфонический оркестр исполнили классику

Глиэра в Калининграде класс Светланы Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства им. Шопена класс Марии Журавлевой. В 2012 году Александр окончил Московскую государственную Консерваторию им. Он совершенствовал свое мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона.

Автор фото: Марина Фракина.

Его игру отличает техническое совершенство, содержательность, темперамент и хороший вкус. В программе вечера прозвучат сонаты Шостаковича, Бриттена, Барбера. Партию фортепиано на концерте исполнит Анна Одинцова.

Определенный жизненный путь сочинение будет проходить с каждым исполнением. Это как в театре: первый и сто первый спектакль — это совершенно разные вещи. К вопросу о театре и театральности. Во время исполнения у Вас очень яркая живая мимика, моторика движений выразительная. Это отработано или идет изнутри, не контролируется? Ничего специально я, конечно, не делаю. Но есть какие-то вещи, которые нужно контролировать. Забываться и выглядеть неестественно — это очень легко. В театральной среде есть свои законы. Приведу условный пример: поднятый локоть на 45 градусов может показывать страдание, а на 70 — уже истерику. Так что, конечно, актерские дела работают. Даже при выходе на сцену: какой-бы ты ни был за сценой, но на сцене важна уверенность. Именно уверенность, а не самоуверенность. Но при этом во время подготовки настоящий артист, художник всегда сомневается. Быть на сто процентов уверенным, что делаю все правильно, это, извините за каламбур, неправильно. Кто-то боится критики, кто-то получает от нее своеобразное удовольствие. Когда Вы слышите или читаете критику в свой адрес, как воспринимаете ее? Критика нужна, в ней всегда есть рациональное зерно. В любом случае, это впечатление человека, который высказался, значит, его что-то задело. Следовательно, необходимо подумать над этим, проработать. Заметила на концерте, что по стилю, по энергетике, внешним данным есть определенное сходство с Теодором Курентзисом. Приходилось ли выступать с ним на пару или хотелось бы это сделать? Не мне судить на счет энергетики и стиля, но что касается внешности, то есть определенные типажи людей. Частенько по жизни мы встречаем очень похожих на наших друзей людей, можно даже обознаться на улице. Мой типаж достаточно редкий, и мне известны два человека, с которыми люди меня сравнивают: один из них — Теодор Курентзис, другой — Гоша Ковалев, альтист, который проживает в Германии. Семь лет назад мы с Гошей были на фестивале в Вербье. И однажды меня поздравили с его днем рождения, ошибку поняли не сразу. Конечно, хотел бы выступить с Курензисом, но честно сказать, я приезжаю туда, куда меня приглашают. Моя жизнь мне показывает, что всему свое время. На Ваш взгляд, как в целом в России, и в Москве в частности, изменилась культурная ситуация: появились ли нежелательные темы, ужесточился ли контроль, появились ли музыкальные санкции? Трудный, каверзный вопрос. В Москве довольно непросто договориться об исполнении редкой музыки. Все-таки нужно продавать зал, поэтому приходится исполнять музыку, которую люди знают. Но в тоже время, существуют такие фестивали, как «Другое пространство» в Московской Филармонии, на котором исполняется свежеиспеченная музыка. Залы забиты битком. В провинции как раз таки сейчас считается правилом дурного тона исполнять 4-ую или 6-ую симфонии Чайковского и концерт Дворжака. И они очень рады, когда мы привозим что-то интересное. Публика прошла огромный путь и находится на совершенно ином уровне.

В этот же день своим творчеством тюменцев порадует лауреат международного конкурса молодых пианистов "Grand Piano Competition" и победитель "Классического Евровидения" в Эдинбурге 17-летний Иван Бессонов. Запланирована в рамках "Алябьевской осени" и интересная программа с участием Тюменского филармонического оркестра. Как известно, 2019 год посвящен творчеству Александра Сергеевича Пушкина, поэтому у зрителей будет уникальная возможность услышать произведение поэта в преломлении музыки Чайковского", - рассказал Владимир Добровольский. Он уже в третий раз будет радовать тюменцев своим творчеством. Завершится фестиваль 29 октября концертом с участием величайшего современника Юрия Башмета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий