Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался. Автосервис «Вилгуд» предлагает услуги по слесарному и кузовному ремонту, занимается техобслуживанием и диагностикой для отечественных, европейских и японских автомобилей. В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что.
Автотехцентр ВилГуд: Место преступления.
Так первый автосервис “Вилгуд” постепенно превратился в слаженную машину по добыванию прибыли. Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился. Почему сеть умных автосервисов «Вилгуд» сменила стратегию развития и сфокусировалась на создании IT-продукта, доступного широкому рынку. Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. НОВОСТИ. Главная. Новости. 27.08.2016 Категория Акции. Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса.
Первые проблемы
- Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
- Сеть «Вилгуд» анонсировала запуск самостоятельного IT-продукта
- Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
- Как работает маркетинг франчайзинговой сети
Кто кого починит? «Вилгуд» vs X-Service
Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года. Ранее Wilgood IS была доступна только для приобретения в составе франшизы, а сегодня упрощённой версией инновационного IT-решения может обзавестись любой собственник автосервиса.
Современные СТО на 3-6 постов: слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностика иномарок. Количество заездов —более 400 в месяц. Операционные показатели в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже. Своя система мотивации, исключающая текучку. Выход на окупаемость за 2-4 месяца.
Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Основное преимущество сети — автоматизация и оптимизация всех основных процессов.
Причины в обеих ситуациях одинаковые, как и способы их решения. Автомеханик отмечает! Запуск двигателя «на горячую» может легко осуществляться, но это не значит, что проблема холодного запуска решена... Подробный разбор для новичков и напоминание опытным. В наш автосервис все чаще попадают водители с посторонним шумом в ходовой части, неровной работой двигателя, большим расходом топлива и масла. Причиной часто становятся некачественные детали или редкое прохождение ТО. Разберемся, на что стоит обратить внимание: Мотор — сердце автомобиля. Следите за качеством масла и своевременной его заменой.
Тогда здоровье машины будет в порядке. Как избежать вечного ремонта автомобиля?
Она не записывает автовладельцев на сложные работы, если высококвалифицированные механики уже загружены. Выгода есть и для собственника, которому не приходится отказывать клиентам со сложным ремонтом. Предприниматель может настраивать рекламную кампанию так, чтобы в зависимости от загрузки и квалификации механиков автосервис предлагал услуги только для целевых групп клиентов. Все системы в одном флаконе Практически любому автосервису как сервисной компании сегодня нужны, как минимум, CRM-платформа, системы для подбора запчастей и расчета трудочасов, а также программы с подробными инструкциями по ремонту и диагностическими схемами.
Большинство таких решений для автоматизации уже давно есть на рынке. Однако чаще всего они поставляются только в разрозненном виде. Работа в нескольких программах — это, прежде всего, затратно. В большинстве случае доступ к такому софту предоставляется на 1-3 рабочих места. За подключение дополнительных сотрудников нужно платить отдельно. Кроме того, это не очень удобно — работникам приходится постоянно переключаться между разными окнами, тратить больше времени, да и риск ошибиться при обработке заказа тоже выше.
Причем такие же сложности есть не только у автосервисов, но и у шиномонтажа, детейлинг-центров, автомоек и других игроков рынка. Мы учли это при разработке Wilgood Soft, сделав ставку на интеграцию нескольких систем в одном решении. Продвижение Существует мнение, что УТП как данности больше не существует. Конкуренция на рынке настолько велика, что выигрывают те игроки, которые формируют эмоциональную связь с клиентом. Поэтому при продвижении новой системы мы ориентированы на то, чтобы дать аудитории максимум пользы. Мы проводим регулярные вебинары для заинтересованных предпринимателей, где рассказываем, как они могут оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы.
Воспользоваться нашим решением или нет — определяют они сами. Но в рамках таких вебинаров статистика тестовых запусков говорит сама за себя. Это достигается за счет того, что автоматизация позволяет предлагать клиентам бОльший объем качественных услуг. Кроме того, благодаря все той же автоматизации почти в 3 раза увеличилась скорость обработки заявок. Цели развития и стратегия Когда-то мы поставили своей целью открытие 1000 автосервисов по франшизе, однако ряд факторов заставил нас пересмотреть путь, по которому мы движемся.
От минус миллиона к плюс миллиарду: как «ВилГуд» взорвал рынок автосервиса
Ремонт Ssang Yong ACTYON в автосервисе Вилгуд Семеновская. Главное преимущество франшизы Вилгуд ― это работа на IT-платформе Wilgood IS, благодаря которой осуществляется автоматизация и оптимизация всех бизнес-процессов станции. Сегодня «ВилГуд» находится на втором месте в ТОП-10 федеральных автосервисов и имеет 100 с лишним точек в России и ближнем зарубежье. Поехал в Автосервис Вилгуд на диагностику, проблема оказалась в карданном валу плюс подвесной, надо балансировать и менять подвесной, что понравилось в общении с мастером.
Автосервис «Вилгуд» — отзывы
Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году. Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным. Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение.
Своего дела» мы поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. Более ста точек в России и СНГ и месячный оборот в 1,8 миллиарда рублей — так живёт компания большого босса. Главное преимущество «Вилгуд» — технологичность. Клиенты могут наблюдать за ремонтом своего автомобиля в режиме онлайн, а управление всеми процессами происходит через специально разработанную программу.
При этом «Вилгуд» не торгует запчастями, предпочитая сотрудничество с проверенными поставщиками. Сокращение складских расходов позволяет существенно снизить издержки автосервисов. В столице, где поставки запчастей и расходных материалов осуществляются в течение 2—3 часов, нет необходимости содержать собственный склад, достаточно иметь небольшой запас расходных материалов на 350—500 тысяч рублей. В регионах логистика пока хуже, также заметна тенденция по сокращению складских расходов. Работа в сети «Вилгуд» позволяет, с одной стороны, входить в отрасль с минимальными затратами и рисками начинающим предпринимателям, а опытным инвесторам успешно масштабировать бизнес. Концепция «Вилгуд» как гибкая система успешно интегрируется в другие сети. Еще одна тенденция последних лет — наиболее успешные франчайзи сами превращаются в сети. Барно Турсунова рекомендовала тем инвесторам, которые только начинают заниматься автобизнесом, сотрудничать с лучшими франчайзерами, что позволит быстрее получить прибыль и максимально снизить риски. Поделиться в социальных сетях:.
Количество заездов —более 400 в месяц. Операционные показатели в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже. Своя система мотивации, исключающая текучку. Выход на окупаемость за 2-4 месяца. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.
Снимки экрана (iPhone)
- «Мир LECAR» сотрудничает с «Вилгуд»
- «Вилгуд». Большая российская энциклопедия
- Франшиза Вилгуд
- Комментарии
Скидка 10% на услуги в автосервисах «ВИЛГУД»
Автосервис «Вилгуд» является мультибрендовым, а значит его клиентом может стать каждый автовладелец. В своей работе умный автосервис использует только надежные запасные части и труд грамотных и квалифицированных механиков. Двухлетняя гарантия. Гарантия предоставляется на запчасти и ремонт автомобилей сроком до 2 лет или 40 000 км пробега. Вы точно знаете, за что платите. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг. Доброжелательное отношение.
Все сотрудники автосервиса вежливы и приветливы. Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Сохранение заводской гарантии.
Например, на основании только вин-номера система может подтянуть все важное о клиенте и его машине: от комплектации и технических данных, до рекомендованных при прошлом заезде работ и деталей из списка кроссов.
В отделе маркетинга компании есть скрипты, которые генерируют фиды под каждый город. Например, открывается сервис в новом городе — нужно включить его в контекст, чтобы загрузить работой с первых же дней и повысить узнаваемость бренда в этом городе. Понятно, что только открывшийся сервис не может сразу же обслужить все марки авто и предоставить все услуги. Значит, нужно генерировать и рекламировать только те услуги, которые этот конкретный сервис может предоставить в данный момент. В первый же день работы нового автосервиса срабатывает скрипт, который генерирует фиды и выгружает из системы состояние каждой услуги.
Агрегация данных. Чтобы понять эффективность каждой услуги, нужно анализировать все данные, которые к ней относятся. В этом помогают системы сквозной аналитики — в частности, Alytics. Система глубокой аналитики дает возможности для продвинутого маркетинга. Например: введение в систему новых услуг для более точной генерации семантики; отслеживание сезонных услуг; возможность дать рекомендации франчайзи по закупке оборудования в зависимости от спроса; мотивация пользователей к покупке услуг; изменение ценовой политики в зависимости от спроса и конверсий; выявление других потребительских инсайдов.
Все это решения передаются франчайзи или реализуются в головном офисе. Использование систем аналитики привели компанию Вилгуд к быстрому росту. Попробуйте и вы!
Отсутствие повторных обращений. Если вы выбрали автосервис «Вилгуд», значит уедете оттуда на полностью исправной машине. Большой ассортимент запчастей и расходных материалов. В распоряжении автосервиса огромный выбор комплектующих — оригиналов или качественных аналогов — от разных производителей. Если на складе что-то отсутствует, специалисты «Вилгуд» сами закажут необходимые материалы. Открытость для клиентов.
Хотите лично удостовериться в неисправностях вашего авто? При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. Всегда на связи. Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет.
Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”
На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения. Рейтинг 4,3 на основе 748 оценок и 417 отзывов о «Вилгуд», Московская область, городской округ Балашиха, Кучинское шоссе, 8. Посетителям нравятся обслуживание. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. новости автобизнеса России и Казахстана. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта.
Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”
здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки окупаемости. Автосервис «Вилгуд», расположенный на территории бизнес-центра «Нагатинский», постоянно радует своих клиентов интересными акциями и специальными. «Как проверить бензонасос?» от автора Автосервис Вилгуд Долгопрудный с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Автосервис Вилгуд Долгопрудный). У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании.
Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд
В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис. В среднем расходы на запуск нового центра составляют 3-7 млн. Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России. Сеть активно растет, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, и до конца 2016 года мы планируем открыть 75-ю СТО, а также реализовать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, Генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд». Справка Компания «Вилгуд» основана в 2012 году на базе единственного убыточного автосервиса в спальном районе Москвы. Сегодня сеть активно развивается: количество центров техобслуживания с начала 2015 года выросло в 4 раза с 10 до 40 СТО в 10 регионах России, а к концу года планируется открытие 75-й станции.
Работают над созданием потока клиентов и формированием лояльности с их стороны; Разрабатывают лендинги под регион франчайзи; Занимаются настройкой контекстной рекламы; Размещают всю информацию о новых партнерах в карты Яндекс и Гугл; Подготавливают call-центр к приему заказов. Благодаря этим действиям наши партнеры получают как минимум 200-300 заездов уже в первый месяц осуществления деятельности!
Единый call-центр Вне зависимости от того, где находится клиент, он всегда может записаться для получения услуг в нашем автосервисе в любом городе благодаря звонку в единый call-центр. Наши операторы постоянно обучаются, проходят тренинги, работают по скриптам, позволяющим конвертировать звонок в заезд. Продажи Технология, позволяющая расширить средний чек до 10 000 рублей в других сервисах он равняется 3 000 рублей. Логистика Распределение запчастей таким образом, чтобы они не лежали в качестве неликвидного товара Финансы и учет.
Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России. Сегодня сеть активно развивается: количество центров техобслуживания с начала 2015 года выросло в 5 раз с 10 до 50 СТО в 10 регионах России, а к концу года планируется открытие семьдесят пятой станции. Это обеспечивается за счет внедрения программы фирменной франшизы, очень востребованной на рынке. Оборот в 2015 году составил 400 млн. Москва, 14 февраля 2017 года. Примечательно, что мужчины в 1,5 раза активнее женщин интересуются жизнью смартфона и заглядывают в систему самообслуживания.
IT-платформа Wilgood IS контролирует ремонт каждого автомобиля. Поэтому наши клиенты получают ремонт заводского качества, следят за ходом работ по видеотрансляции и знают срок их выполнения с точностью до минуты.