Интерфакс: Сенаторы в среду внесли в Госдуму законопроект об административной ответственности за нарушение правил дорожного движения при езде на электросамокатах и велосипедах. ОГИБДД МО МВД России «Вольский» совместно с управлением культуры, кино, молодежной политики и туризма администрации ВМР провели профилактическую акцию «Самокат и велосипед – безопасно, если по правилам».
Велосипеды и самокаты выбор в пользу здоровья
Кроме того, водители электросамокатов обычно не используют шлемы и другие элементы защиты, что увеличивает риск получения серьезных травм при авариях. Велосипеды, в свою очередь, могут также стать причиной травмирования при несоблюдении правил дорожного движения. Но следует учитывать, что количество велосипедистов на дорогах значительно превышает число людей, ездящих на электросамокатах. Кроме того, многие ДТП с участием электросамокатов происходят вне дорог, на тротуарах и пешеходных зонах, где использование электросамокатов запрещено.
Для этого самокатчики должны сдавать на права, как и автомобилисты.
Понимается только запрет. И то далеко не всегда. Пусть сдают на права — и на проезжую, — считает наш читатель. Всех, кто на колесах, — на права и на проезжую часть.
Велосипедисты же ездят по ней. Вспомним ПДД. RU — Полный запрет. Владельцы самокатов пусть строят велодорожки за свой счет.
Где будут велодорожки, там пусть и ездят.
Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани. Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г.
Он считает, что будущее в этой сфере за системами умного контроля, позволяющими в режиме реального времени получать всю информацию о транспортном средстве и доступ к нему. Источник: Агентство городских новостей «Москва» Отношения с законом Разумеется, в случае совершения противоправных действий в отношении имущества шеринговых фирм, в дело вступают правоохранительные органы. Потерпевшей стороной будет признана шеринговая компания, юридическое лицо. Уголовный закон допускает подобное», — пояснил «Известиям» адвокат Дмитрий Анцупов. Но в некоторых случаях владельцы сталкиваются с отказом в возбуждении уголовного дела. Обоснование обычно зависит от фантазии сотрудника правоохранительных органов.
Например, если имущество было повреждено лицом, которое его не арендовало, причиной будет отсутствие возможности установить лицо, причинившее ущерб», — говорит правовед. Если с кражей всё более или менее понятно, то с повреждением имущества дела обстоят не так просто. Необходимо доказать умысел «вредителя». Если же он попадает в аварию даже если будет признан виновным в совершении ДТП , порча имущества не будет считаться уголовно наказуемым деянием», — уточняет адвокат Анцупов. Если обвиняемый ранее не судим, вину признает, то дело могут закрыть за примирением сторон. В противном случае, скорее всего, отделается условным сроком или штрафом», — поделился примерами из судебной практики Дмитрий Анцупов. Если вам надо покупать полис ОСАГО, то совсем не обязательно ехать в страховую компанию, стоять в очереди и общаться с менеджерами. Опыт показывает, что проще и даже дешевле! К тому же, сейчас есть специальные сервисы, которые позволяют сравнивать цены у всех крупных страховщиков и искать самый дешевый вариант.
Иногда можно сэкономить тысячу рублей! Или даже полторы.
Стартовал сезон велосипедов и электросамокатов — вот 6 товаров, которые вам пригодятся
Исследование было проведено к Всемирному дню без автомобиля, на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price. В топ-10 брендов обычных и электровелосипедов на Price. Интересно, что велосипеды STELS пользуются спросом среди российских велолюбителей на протяжении последних 15-20 лет и не сдают позиции относительно новым брендам. Просто картинка Медианная стоимость по самым востребованным моделям велосипедов на платформе составляет 54 334 рубля. Велосипед — очень практичный и экологичный вид индивидуального транспорта, который может в каком-то роде заменить автомобиль.
Выше мы поговорили о прокатном транспорте, давайте обсудим и тему транспорта личного.
Самокат Обычный самокат — великолепная возможность совмещать физические нагрузки и добираться до нужного места в городе. Он лёгкий, удобные и неприхотливый. Есть некоторые особенности, если вам приходится длительно преодолевать расстояние, при котором вы едете в гору, придется приложить больше усилий, а значит вы быстрее устанете. Потому при выборе обычного самоката важно продумать всё заранее и оценить свои физические возможности. Например, в Алматы, ехать утром на работу в гору, будет, довольно проблематично не имея хорошей физической подготовки, но зато вечером ехать с горы будет легко и приятно.
Электросамокат По своим функциям — электросамокат - это «встал и поехал». Вы должны лишь управлять рулём и тормозами. Здесь физическая подготовка уходит на второй план, поскольку хоть с горы, хоть в гору самокат будет вести вас сам, и вам не нужно будет отталкиваться ногой от земли, при условии полной батареи. Электросамокат несколько тяжелее обычного, да и цена на него выше. Но если вам приходится преодолевать большие расстояния подумайте о моделях с большим запасом батареи, а также моделях с сиденьем для водителя.
Складной велосипед Складной велосипед удобно для тех, кто ограничен в пространстве дома и офиса.
Оно станет дорожной картой для муниципалитетов, которые с настороженностью относятся к новой мобильности и не знают, с какой стороны подступиться к решению этой задачи. Внутри документа вы найдете ответы на вопросы о том, как одновременно развивать велоинфраструктуру и повышать безопасность дорожного движения, как средства индивидуальной мобильности помогают развивать экономику города и в каких случаях велосипед или самокат удобнее чем личный автомобиль.
С электросамокатом ситуация неоднозначная. С одной стороны, этот вид мобильного транспорта тренирует внимание и вестибулярный аппарат, с другой — вызывает застой крови в ногах. Также нет физической нагрузки, не сжигаются калории, — добавляет Ольга Крылова. Кроме того, перед выходом из дома и велосипедисту, и электросамокатчику важно оценить погоду. Влияние на экологию По сравнению с автомобилем и велосипед, и электросамокат более экологичны. Теперь рассмотрим каждое транспортное средство по отдельности.
Начнем с электросамокатов. Тут загвоздка кроется в литий-ионных батареях. Их производство может оказывать серьезное влияние на экологию. Непреодолимые сложности есть пока и с переработкой аккумуляторов. Более того, не обязательно выбрасывать своего железного коня: его можно подарить или продать.
Делай ноги: кто ворует прокатные велосипеды и самокаты
Мишустин поддержал развитие инфраструктуры для велосипедов и самокатов в мегаполисах | В нем сравниваются города с разной степенью интеграции велосипедов и электросамокатов в доставку «последней мили». |
Россияне увеличили покупки велосипедов и самокатов в несколько раз – Москва 24, 12.04.2023 | Использование велосипедов и самокатов как альтернативного городского транспорта уже стало для Москвы нормой. |
ГИБДД призывает детей безопасно ездить на велосипедах и самокатах | В нем сравниваются города с разной степенью интеграции велосипедов и электросамокатов в доставку «последней мили». |
В Ботаническом саду и на ВДНХ запретили кататься на самокатах и велосипедах
В перечне видов транспорта: велосипеды, мотоциклы, электросамокаты и даже сигвеи. Ранее сенатор Артем Шейкин рассказал РИА Новости, что планирует внести в осеннюю сессию законопроект о регулировании движения самокатов и СИМ. А если это происходит, мы быстро забираем самокат или велосипед и штрафуем нарушителя.
Что выбрать: электросамокат или велосипед?
Попытался скрыться, но его перехватил второй экипаж инспекторов. Выяснилось, что в России иностранец всего два месяца, язык знает плохо, как и правила дорожного движения. Но это не освобождает от ответственности. Курьеру выписали штраф — 800 рублей. Через несколько минут инспекторы остановили еще одного нарушителя, уже на электросамокате. Школьник взял его в аренду и пытался делать трюки посреди тротуара. Школьник привязал к телефону банковскую карту своей бабушки, с нее и оплатил аренду.
Возрастные ограничения его не остановили. Пока инспектор проводила профилактическую беседу с подростком, на тропинку выехал еще один несовершеннолетний водитель. Юным нарушителям пришлось отправиться в отдел полиции, оттуда их забрали родители. Как выяснилось, проверки паспортных данных в приложениях шеринг-сервиса пока нет.
Напомним, что недавно «Новые Известия» уже сообщили о том, что юридический статус владельцев электросамокатов и СИМ во многом сравняется со статусом автовладельцев. К примеру, этими средствами нельзя будет управлять в нетрезвом состоянии.
Их владельцев обяжут проходить освидетельствование на состояние опьянения и останавливаться по требованию ГИБДД. Теперь же стали известны детали. В частности, размер штрафа за пьяную езду для водителей СИМ будет таким же, как для автомобилистов, — 30 тыс. Ранее за это предлагали наказывать штрафом в размере лишь 10 тыс. Сенаторы хотят штрафовать и за причинение вреда здоровью легкой и средней тяжести со стороны велосипедистов и водителей СИМ. Кроме того, предусматривается наказание за перевозку детей на самокате.
В законопроекте сенаторов Клишаса и Шейкина предусмотрены также и штрафы за нарушение самокатчиками скоростного режима. Теперь полицейским придется побегать Эксперты довольно скептически отозвались об этих мерах.
Теперь прокату электровелосипедов дали второй шанс. Фото: Whoosh Пользователям Whoosh стали доступны новые модели электровелосипедов.
Вместо кнопки «газа» для старта достаточно сделать несколько оборотов педалями и электродвигатель включится автоматически.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Теперь не только электросамокаты: электровелосипеды Whoosh появились Санкт-Петербурге
Медианная стоимость электросамокатов ниже, чем популярных моделей велосипедов — 37 935 рублей. Падение спроса Аналитики Price. Скорее всего, это связано с тем, что велосипеды, самокаты и моноколеса больше отвечают практическим целям для ежедневного передвижения. На скейтборде и лонгборде трудно и даже потенциально опасно перемещаться по оживленному городу, поэтому эти виды транспорта занимают рекреационную нишу Специалисты Price. Медианная стоимость — 2 200 рублей.
Некоторые водители уступают, но не все, а один автолюбитель будто нарочно подрезает корреспондента. Придерживаясь края дороги, приходится проезжать по крышкам водостоков и колодцев, благо почти все они крепко зафиксированы. При въезде в медленную зону велосипед снижает мощность двигателя, о чем сигнализирует звуком, а на рулевом экране загорается индикатор «черепашка» Источник: Кирилл Хафизов На 1-й Красноармейской проезжаем два квартала по тротуару. Здесь, в отличие от проезжей части и велодорожки, лучше не разгоняться: кто-то прогуливается, а из-за поворота в любой момент может появиться выходящий из кафе человек. Для завершения поездки нужно подъехать на виртуальную парковку, места которых можно увидеть в приложении велошеринга. Оставить велосипед нужно так, чтобы он не мешал проходящим мимо пешеходам.
После остановки велосипеда его следует оставить на подставке и завершить аренду в мобильном приложении. Аренда электровелосипедов обходится немного дороже, чем электросамокатов. Сейчас Whoosh предлагает два тарифа: поминутный со стартом в 50 рублей и 7 рублей за каждую минуту или пакет в 250 минут на сутки за 690 рублей. При наличии подписки на сервис она распространяется и на велосипеды, и на самокаты во всех городах старт для пользователей бесплатный. В пресс-службе Whoosh говорят, что запустили парк электровелосипедов в Перми пробно. В случае востребованности этой техники пермяками она может остаться на улицах города на постоянной основе. А вы уже попробовали проехать на электровелосипеде? Да, опробовал!
Так что можно считать практику временных велодорожек настоящим прорывом, который демонстрирует понимание запросов жителей города в частности - велосипедистов. При устройстве велодорожек важен не только сам факт их наличия, но и достаточное количество. То есть не должно быть таких ситуаций, что велодорожка является единственной на весь район. Для того, чтобы эти элементы дорожной инфраструктуры стали полноценными и реально используемыми, требуется подходить к их созданию системно. То есть нужно обеспечить их надлежащее качество количество, а также интегрировать новые транспортные сети в общую инфраструктуру. Сейчас уже все понимают, что это не прихоть и не экзотика, а прямая необходимость. Рост аварийности Рост востребованности электросамокатов привёл к тому, что аварий на дорогах стало намного больше. В частности, только за первое полугодие 2021 года количество ДТП с самокатами и велосипедами выросла практически втрое, и это огромный показатель. С этой точки зрения сильнее всего обстановка накалилась в Москве и Питере, что вполне закономерно, так как в мегаполисах электросамокатов больше, чем в небольших городах. И, что самое неприятное - примерно в половине авариях с участием самокатов среди пострадавших были дети, что просто недопустимо. Для контроля ситуации в некоторых городах, в том числе - в Москве, были введены ограничения для аренды электросамокатов. Ограничение коснулось и количества средств в прокатных парках - теперь крупные операторы проката не могут иметь парк более 10 тыс. Разумеется, очень хорошо, что деятельность прокатных компаний стала контролироваться и регулироваться - но эти меры нельзя назвать полноценным решением проблемы. Многие передвигаются по городу на собственных самокатах - и эти люди тоже рискуют попасть в аварию, поэтому проблема требует более системного и комплексного решения. Сложности с законодательством Самокаты стали популярными так быстро, что у властей просто не было времени и возможности разработать законодательную базу для этого вида транспорта. В данный момент активно ведется работа по формированию мер, которые направлены на регламентацию использования средств индивидуальной мобильности. В частности, Минтранс работает над созданием проекта постановления, которое среди прочего будет определять статус СИМ среди других участников дорожного движения. Сейчас все пришли к выводу, что самокаты необходимо ввести в правовое поле. Пока самокатчики приравненных пешеходам - разумеется, это совершенно некорректно. И здесь возникает противоречие: с одной стороны - самокаты точно нельзя выводить на проезжую часть, и при этом движение на подобных скоростях крайне опасно в потоке пешеходов.
В то же время аварий с участием СИМ насчитали только 60, пострадали 63 человека. Чаще всего ДТП с велосипедистами происходили из-за несоблюдения очередности проезда, нарушения расположения на проезжей части, игнорирования сигналов светофора.
Опрос: 66% россиян планируют пользоваться велосипедом или самокатом
Самокаты и велосипеды обретают среди туляков все большую популярность. За полгода число аварий с участием электровелосипедов и самокатов выросло на 60%, и это при том, что весной вступили в силу новые правила для такого транспорта. Ретейлеры наблюдают рекордный всплеск продаж велосипедов и электросамокатов, рассказали "РГ" представители рынка. Как только что стало известно, ездить на велосипедах, скутерах и самокатах в День города в центре Иркутска не разрешат.
Тюменские предприниматели отправляют почтой велосипеды и самокаты
Аналитика спроса на велосипеды, самокаты и моноколеса. Что в тренде? | На один аккаунт можно взять до 3-х велосипедов и/или самокатов. |
Кубань попала на первое место по числу ДТП с велосипедами и самокатами в России - Южные дела | Надо пересаживаться на электросамокаты.С велосипедов падают сразу на бок на ледяных колдобинах. |
Стартовал сезон велосипедов и электросамокатов — вот 6 товаров, которые вам пригодятся Новости | Отвечая на вопрос в телеграм-канале, как и с помощью каких технических устройств будет измеряться скорость самокатов и велосипедов, Шейкин сообщил, что обсуждаемый законопроект определяет ответственность за нарушение ПДД в КоАП. |
Для граждан, пользующихся электросамокатами и велосипедами, введут новые «водительские» штрафы | Сезон проката электросамокатов и велосипедов стартовал во многих городах России. |
Спрос на электросамокаты и велосипеды в Петербурге вырос более чем на 70%
Источник: Агентство городских новостей «Москва» Небрежность хуже воровства Основатель сочинской фирмы URent Андрей Колесник признался, что его компания теряет каждый день как минимум одну единицу техники. Читайте также Двухколесная страсть: как живет владелец 800 велосипедов Владелец самой большой в России коллекции велосипедов мечтает о музее для своих 800 «железных коней» «Бич аренды самокатов — это вейперы и пенсионеры. Первые воруют технику ради того, чтобы разобрать сменный аккумулятор на небольшие литий-ионные батареи, которые устанавливаются в вейпы. Одного такого аккумулятора хватает на несколько жизней нескольких вейперов.
Пенсионеры просто воруют — увидели не пристегнутый к парковке самокат, принесли домой, они не думают, что его можно найти, большинство из них не знает, что такое трекер — самокат передал звуковой сигнал, его увидела служба безопасности и поехала за ним», — рассказал бизнесмен о мотивации воров. В нормальной ситуации они позволяют находить самокаты и возвращать их на парковки, в нестандартной — выяснять сотрудникам службы безопасности месторасположение самоката и принимать необходимые меры, чтобы его вернуть», — говорит собеседник. По его мнению, вандализм и неаккуратное обращение представляют гораздо большую опасность.
К самым частым поломкам можно отнести механические повреждения корпуса, проколы и порезы шин, выход из строя рулевого управления вследствие неаккуратного или аварийного использования», — сказал Колесник. Источник: Агентство городских новостей «Москва» Мал самокат, да дорог Слова предпринимателей подтверждают и специалисты в области охраны имущества. На первом месте, по мнению опрошенных экспертов, сегодня стоит проблема хищения самокатов.
Это средства не такие громоздкие как велосипед, что облегчает задачу преступнику. Читайте также В ПДД вносят изменения, которые коснутся многих россиян Для электросамокатов и сегвеев вводят знаки и запреты, появляются зеленая и синяя разметки «На сегодняшний день детали от них более универсальные, что позволяет реализовать их на велорынках и через интернет. С велосипедами сложнее, компании стремятся сделать детали уникальными.
Такие рамы и рули разве что в хозяйстве пригодятся», — объясняет сыщик одного из территориальных подразделений полиции. По данным компании «Delta Системы безопасности», ежедневно средний шеринг-парк от 500 до 1200 самокатов становится источником 3-4 тревожных вызовов. Но реальной кражей обычно оказывается лишь один сигнал.
Таким образом, в сезон который длится порядка полугода каждый оператор рискует потерять более 5 млн рублей», — сообщается в исследовании.
Сил на такую поездку тратится значительно меньше, чем на механическом аналоге. На электровелосипеде легко преодолевать горки или долгие подъемы, можно комфортно проехать большое расстояние. Велосипед едет быстро и на большие расстояния, но во время поездки нет вредных выбросов.
Пока законодательство никак не регулирует их движение, — владельцы или арендаторы свободно двигаются по пешеходным зонам, требуя, чтобы им уступили дорогу при необходимости. Читать материал В конце марта Верховный суд России впервые признал электросамокат транспортным средством, но пока в организации их движения ничего не поменяется.
Они не выделены в отдельную категорию ПДД, поэтому требования к ним такие же, как и к пешеходам. Проект постановления, который регламентирует движение на электросамокатах, уже подготовлен, но еще не принят. События на видео.
В России вдвое возросло количество ДТП с участием электросамокатов В России вдвое возросло количество ДТП с участием электросамокатов 04 Августа 2022 3327 просмотров В России по итогам января — июня 2022 года зарегистрировано 370 ДТП с участием средств индивидуальной мобильности СИМ , то есть электросамокатов, моноколес, гироскутеров, сегвеев и т.
В указанном количестве аварий погибло шесть человек, ранены 382, об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ГИБДД.
Подписка на дайджест
- Сообщество
- Гонщики на самокатах
- Регистрация
- РОИ :: Приравнять самокат и велосипед к транспортным средствам
Зима настала, а курьеры на велосипедах никуда не делись (ФОТО)
Интерфакс: Сенаторы в среду внесли в Госдуму законопроект об административной ответственности за нарушение правил дорожного движения при езде на электросамокатах и велосипедах. 61-летний мужчина считает, что электросамокаты крайне опасны для таких пешеходов, как он. Самые интересные новости про велосипеды, анонсы велособытий, велопарадов в Москве и других городах вы узнаете на После этого вы будете готовы сделать выбор в пользу самоката или велосипеда. В этой связи любопытен опыт дружественной Сербии, где только что Был принят новый закон о безопасности дорожного движения, в котором впервые упоминаются электрические велосипеды и самокаты. Какие ограничения для любителей самокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) уже действуют и что может измениться в этом году — в материале «Вечерней Москвы».
Электрический скутер объединил в себе велосипед и самокат
За последние полгода в Москве зафиксировано почти 200 ДТП с участием велосипедов и самокатов. Регулировать движение электросамокатов и велосипедов в России невозможно, считает автоэксперт, экс-депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Виновность в ДТП между водителями автомобилей и людьми, катающимися на самокатах/велосипедах, по статистике, делится примерно поровну.
ПДД: Новые правила для электросамокатов и электровелосипедов
В крупных городах все большую популярность, кроме велосипедов, приобретает электротранспорт – велосипеды и самокаты с двигателем. За последние полгода в Москве зафиксировано почти 200 ДТП с участием велосипедов и самокатов. Кроме того, на арендованных самокатах разогнаться выше позволенной скорости не получится – стоит ограничитель. За последние полгода в Москве зафиксировано почти 200 ДТП с участием велосипедов и самокатов.