Рекомендации по прохождению игры «Ведьмак 1» 1. Подготовьте своего героя Перед началом прохождения игры необходимо обеспечить своего героя всем необходимым. Подробное прохождение The Witcher 3: Wild Hunt Каэр Морхен Сирень и крыжовник Бестия из Белого сада Императорская аудиенция Нильфгаардский связной Крова [ ] пройти на 100%.
«Ведьмак 4»: дата выхода, новый движок и смена протагониста
Если вы пропустили The Witcher 3 или играли только на выходе, то прикоснитесь к игре с новым патчем. Самые актуальные новости об игре The Witcher на портале видеоигр Сама некстген-версия «Ведьмака 3» будет бесплатной для владельцев основной игры и выйдет 14 декабря 2022 года. Следующий номерной «Ведьмак» от CD Projekt RED носит кодовое название Polaris, однако в народе с самого подтверждения игры её успели прозвать The Witcher 4. По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» у игрока появляется возможность раздобыть чертежи специальных комплектов снаряжения, относящихся к разным ведь.
Каэр Морхен
- Могила профессора Моро
- Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 8
- Как получить квест «Перемена»
- CD Projekt RED выпустила большой патч для «Ведьмака 3» на ПК, PlayStation, Xbox и Switch
CD Projekt впервые назвала следующего «Ведьмака» Witcher 4 — студия настаивает, что это оговорка
Важно: далее будет блок с воспоминаниями, который автоматически пропускается если у вас есть сохранение из The Witcher 2: Assassins of Kings с полным прохождением игры. Полное прохождение игры «Ведьмак 3: Дикая охота» и всех DLC. Первые шаги при прохождении игры Ведьмак сочетают в себе сюжетную завязку и обучение. «Перемена» — побочный квест в дополнении «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3». Задание не совсем типичное: драться в нем почти не придется, зато нужно разгадать.
CD Projekt впервые назвала следующего «Ведьмака» Witcher 4 — студия настаивает, что это оговорка
Сохранения Ведьмак Прохождение Игра в стиле фэнтези «The Witcher» славится разнообразными сюжетными линями. Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. Сама некстген-версия «Ведьмака 3» будет бесплатной для владельцев основной игры и выйдет 14 декабря 2022 года.
«Ведьмак 3: Дикая Охота» – тонкости успешного прохождения
Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия — все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах. Сюжет игры разрабатывался при участии самого Анджея Сапковского.
Он выдаст нам рецепт Грома и отведет нас туда, где можно поставить ловушку 6 , а перед самым боем еще и арбалет презентует.
Схватка с грифоном будет проходить в два этапа. Начнется она на полях, где стояла приманка. Затем подраненая тварь улетит. Ищем ее возле мельницы 7. Тактика боя остается прежней.
Ушатав грифона, отправляемся к коменданту 2 за наградой 300 крон и за сведениями о Йеннифэр. Впрочем, ведьмак может проявить гордость и отказаться от денег, но в таком случае он не получит ничего, кроме информации о Йен. Решение необходимо принять быстро, иначе игра сделает это за вас. Квест в духе интерактивного кино. Сперва Геральта помоют, побреют и вынудят отвечать на вопросы нильфгаардского генерала Морврана Воорхиса, касающиеся некоторых решений, принятых нами в процессе прохождения Ведьмак 2: Убийцы королей.
Активацию этапа с допросом, при желании, можно отключить до начала игры в разделе Настройки главного меню, поскольку для играющих на ПК и имеющих возможность импортировать свои сейвы, оставшиеся от прохождения предыдущей части, он может показаться не особо актуальным. Однако для консольных игроков допрос - единственная возможность учесть в текущей игре их прошлые выборы и решения. Когда с гигиеной и допросом будет покончено, нам предложат выбрать наряд для аудиенции с Эмгыром, а затем камергер императора научит нас правильно кланяться. Придется учиться и на деле доказать, что урок усвоен, отвертеться не получится правильный ответ: "Левую ногу вперед, правую руку на грудь". Затем ведьмака отведут к императору.
Вне зависимости от того, поклонится он или нет, вне зависимости от выбранных вариантов ответа, Геральт получит задание найти Цири и будет выполнять его всю первую половину игры. Не стоит выбрасывать или продавать нильфгаардский парадный наряд сразу же после аудиенции. Он вам пригодится позднее при прохождении дополнительного квеста в Новиграде "Вопрос жизни и смерти" и основного квеста на Скеллиге "Король умер — да здравствует король" акт I. Кстати, если у вашего ведьмака напряженка с деньгами, можно забрать себе все три предложенных камергером наряда, с тем чтобы потом два из них продать. После аудиенции с Эмгыром состоится беседа с Йеннифер.
Она даст Геральту некоторые зацепки относительного того, откуда начать поиски, но не даст ему того, что хочет он. Чародейка откроет портал и исчезнет, а Геральт заберет у камергера свою одежду, оружие и тоже отправится в путь. Квест "Аудиенция" завершится, и начнутся сразу четыре основных квеста: "По следам Цири" общий квест, охватывающий собой весь первый акт игры , "Нильфгаардский связной" квест, с которого стартуют поиски Цири в Велене , "Костры Новиграда" задание, открывающее поиски в Новиграде и его окрестностях и "На Скеллиге! Парадные двери в тронном зале замка - это точка быстрого перехода, открывающая доступ к глобальной карте и ранее открытым локациям. Советую первым делом отправиться в Велен.
Миссии на других территориях могут пока оказаться невыполнимыми для вашего низкоуровневого героя. Если в квесте "Аудиенция" Геральт прыгнет сразу же после Йеннифэр в открытый ею портал, то окажется в соседней комнате подле нильфгаардского посла вар Аттре. С ним, кстати, можно поговорить о политике и узнать последние новости из тех регионов, которые ведьмаку предстоит посетить в ходе первого акта игры. Возле избушки стоит старушка и разговаривает сама с собой. Чтобы запустился квест, Геральту нужно поговорить с бабусей и согласиться ей помочь.
Суть произошедшего проста: некоторое время назад какой-то приезжий господин выпросил у старушки ее единственную сковородку и уединился с ней в доме, возле которого она теперь и стоит. Вскоре, однако, постоялец покинул избушку и уехал невесть куда, но свою сковородку назад бабулька так и не получила. Она и рада бы попасть внутрь и забрать посудину, да не знает как - дом-то заперт. Геральт, неожиданно для самого себя, решает помочь, ведь заказов на сковородку у него еще не было. Проблема запертой двери решается Аардом.
Вышибаем ее, заходим внутрь и осматриваемся, используя ведьмачье чутье. В правой от входа комнатке обнаружится труп со следами насильственной смерти, а подле него чей-то треснувший монокль прихватим находку. В следующей комнатушке, на столе возле печки будет лежать квествовая сковородка, отдраенная дочиста. Похоже, с нее счистили сажу, чтобы сделать чернила. Сожженное письмо, часть которого все же можно прочитать, валяется у самой печки.
Его тоже имеет смысл поднять. Забираем сковородку и относим старушке. Получив назад свою пропажу, бабуля отблагодарит ведьмака едой. На этом квест завершится. Имя владельца монокля мы узнаем позже в ходе выполнения побочного квеста "Смертельный заговор".
Немного юмора Пасхалка? Случайное совпадение? Кто-то из односельчан спалил его хату и кузню, и он очень хочет выяснить имя этого поганца. После завершения квеста Вилли станет доступен для торговли и крафта. Погорелец расскажет ведьмаку, что в ночь поджога он слышал какие-то звуки за домом.
Геральт решает начать свое расследование оттуда. При помощи ведьмачьего чутья он ищет хоть какие-нибудь следы и находит. Следы человеческих сапог приводят Геральта к реке. Тут след обрывается, но ведьмак не намерен так просто сдаваться. На этом же берегу реки, но по другую сторону от моста он обнаруживает еще следы, человеческие вперемешку с утопцевыми.
Если выполнять текущий квест ночью, то на месте, где ведьмак обнаружит следы нападения утопцев на поджигателя, его будут поджидать и сами утопцы. В бою со страховидлами Геральту помогут стражники. По окончании схватки он сможет разжиться мозгом утопца, необходимым для приготовления Ласточки и, следовательно, для успешного прохождения побочного квеста "На смертном одре" см. Следы мужских сапог от берега ведут обратно в деревню, в один из домов. Поджигатель подвергся нападению утопцев, у него шла кровь.
Геральт заходит в избу. Он уверен, что злоумышленника выдадут раны, оставленные монстрами. Так и есть, в правой части хаты еле стоит на ногах пьяный Непелка. Рука у него забинтована. Поджигатель попросит не говорить ничего кузнецу и даже предложит скромную сумму как плату за молчание.
Геральт может либо принять предложение, либо все же отвести парня к Вилли. Если Геральт встанет на сторону Непелки, то получит 20 крон благодарности, а заказчику соврет, что никого не нашел. Если Геральт решит выдать злоумышленника потерпевшему, то Непелку придется вести к Вилли либо силой, либо предварительно зачаровав его Аксием. Кузнец не станет церемониться с соседом, а передаст того в руки нильфгаардских солдат. Ведьмак за свои труды получит все те же 20 крон.
Если позже, после попадания в Велен, вернуться в Белый Сад и навестить Вилли, то у него уже будет новая изба, построенная не без помощи нильфгаардцев. Квест необходимо выполнить до отъезда Геральта из Белого Сада. В противном случае пропавший брат и его приятель по несчастью умрут от голода. Их тела так и останутся лежать в халупе 12 , где они прятались. Если ведьмак согласится помочь Дуни найти тело его брата Бастьена, не вернувшегося из боя, то парень, прихватив с собой пса, отправится к месту сражения и будет ждать Геральта там 11.
Если Геральт случайно найдет Бастьена 12 и его товарища по несчастью нильфгаардца Росэна до того, как поговорит с Дуни, ожидающим его у края поля битвы 11 , то Бастьен попросит нашего героя отыскать его брата. В этой ситуации ведьмаку останется только вернуться к Дуни 11 и сообщить ему об обнаружении Бастьена. На этом квест завершится, после чего Дуни отправится за братом. Если спустя какое-то время Геральт снова заглянет в хапупу 12 , где он давеча наткнулся на Бастьена, то найдет там окровавленный труп Росэна. Как только Геральт присоединится к Дуни, тот расскажет, что местные, участвовавшие в битве, нарисовали на своих щитах опознавательный знак - цветочек.
Теперь по этим цветочкам нашему герою предстоит отыскать пропавшего Бастьена. Без ведьмачьего чутья тут не обойтись. Щит, предположительно Бастьена, обнаружится у западной окраины поля битвы возле обгорелого трупа. Почти сразу собака возьмет след, и Геральт, включив ведьмачье чутье, побежит за ней. Дуни тоже отставать не станет.
В конечном итоге, судно разбивается об скалы. В сознание вы придёте уже на берегу Ард Скеллиге. От местного жителя вы сможете узнать то, что Йеннифер сейчас находится в столице островов.
На грубость жителя по-поводу чародейки вы сможете ответить следующими фразами: «Чародейки — они такие» и «А за это получишь по морде» в результате чего вам предстоит накостылять ему в рукопашном бою. Каэр Трольде Пора теперь добраться до главного города — столицы. Кроме этого, примите участие в похоронном ритуале местных жителей.
Оказывается, умер, Король Бран. В любом случае, в толпе вы вскоре встречаете Йеннифер и вам приходиться решить, что ей ответить: «Ты знала, Брана? Далее вам предстоит решить, как провести время с «Йен»: «Пойдёшь со мной на пир?
Король умер — да здравствует Король Королевский пир Отправляйтесь в корчму. В комнате Йеннифер вам необходимо будет взять два комплекта изысканной одежды наденьте чёрно-белую одежду. Теперь вернитесь немного назад и взбирайтесь по скале, после чего двигайтесь к крепости Каэр Тольде.
Кроме этого, по пути вы встретите торговца, у которого сможете купить все карты территорий Скеллиге что будет очень полезно, так как откроются все метки. Во время этого пира вы сможете познакомиться со всеми претендентами на королевский трон островов Скеллиге. Кроме этого, дочурка покойного Короля предлагает вам принять участие в местных состязаниях.
Отказавшись от выпивки, выходите из-за стола вместе с Йеннифер. На выходе вам предстоит поговорить с лидерами местных Кланов. На оскорбление девушки вы можете ответить следующими репликами: «Ты перегнул палку, Лугос» и «Давайте спокойнее» тем самым избегая конфликта.
Похищение маски Крайне аккуратно пробирайтесь внутрь лаборатории верховного друида по имени Мышовур. Вам необходимо достать Маску Уробороса. Выйдя через окно, по балкону пробирайтесь до друида.
В помещении с чучелами, в какой-то момент вам приходиться вступить в бой с оживлёнными животными. В следующем помещении вы сможете найти статую, у которой будет протянута рука. Осмотрев внимательно это помещение и выбрав предмет, который нужен для того, чтобы поставить его на руку бокал вина , проходите в открывшийся секретный проход.
Как только Йеннифер забирает маску, вам приходится сразить с Земляным Элементалем. После победы над этим чудовищем, необходимо пройти следующее испытание — отравленные газы. В конце концов, вы вместе перемещаетесь в безопасное помещение.
Комната Йеннифер Пора вернуться обратно на пир, но Йеннифер задерживается, чтобы зашить своё платье. Вы же можете воспользоваться этим моментом для того, чтобы провести ночь с Йеннифер. Итак, на выбор даётся две реплики: «Хотел бы я на это посмотреть» в итоге проводите ночь с Йениффер, но вот только не на кровати, а верхом на единороге или можете ответить «Вернёмся на пир».
Немного позже вы возвращаетесь всё же на пир. Поговорив с Крахом, договорите с ним, чтобы друиды после пропустили вас в место с волшебным разрывом. В любом случае, вам предстоит оказать помощь детям Краха, тем самым взяв очередное дополнительное задание.
Эхо прошлого Пора отправится в восточную часть островов Скеллиге. Там вы встретите друида Мышовура, который, кстати, уже знает о том, что у него украли маску. В разговоре с ним, вы узнаёте, что маска предназначена для взгляда в прошлое, но её использование грозит катаклизмами.
В этот же момент, пока вы болтали с друидом, Йеннифер спустилась в лес и воспользовалась маской. По прибытию к ней, приходится отбиваться от туманников. Воспользовавшись маской, вы видите силуэты из прошлого.
В них вы видите Цири вместе с эльфом, которые отбивались от Дикой Охоты. Именно на этом месте Цири и оказалась в Велене дальнейшую историю вы уже знаете. Вскоре вы находите труп одного из всадников Дикой Охоты.
В какой-то момент вас догоняет Мышовур и рассказывает о том, что совсем недавно на деревушку Лофотен было совершенно нападение Дикой Охоты. Вам придётся внимательно осмотреть данное место. У вас есть возможность, сразу же переместится в нужное место при помощи магии Йеннифер.
Пропал человек Добравшись до указанной деревушки, вы увидите, как местные жители хоронят несколько умерших. В этот момент Йен начнёт их допрашивать. От людей вы узнаете то, что про нападение Дикой Охоты знает лишь один единственный человек.
Знает лишь один человек по той причине, что он не стал сражаться со сворой призрачных всадников, так что теперь его называют не по имени, а просто — Трус. В любом случае, этого бедолагу вы сможете отыскать в «Священной роще». Безымянный Окажется, что в «Священной роще» живёт проклятый оборотень, а этот Трус пришёл в это место, дабы убить оборотня и очистить своё светлое имя от всякой клеветы и всеобщего позора, поэтому необходимо как можно скорее отыскать внутри Труса и спасти его.
Взобравшись наверх, внимательно осмотрите огромное дерево, так как на нём вы сможете отыскать следы крови Труса. Найдя след, двигайтесь в дальнейшем дальше именно по нему. В какой-то момент вам приходится спуститься вниз.
Внизу двигаясь по кругу, в правой стороне вы вскоре находите трупы нескольких людей. Следы, в конце концов, приводят вас к запертым дверям. На этот раз вам предстоит двигаться так же само по кругу, только в левую сторону.
Кроме этого, учтите, что тут расположены малозаметные лесенки, по которым вы сможете взобраться выше. Как только окажитесь наверху, то прокрутите механизм, который отвечает за управление шлюзами. На рычаг с правой стороны вам необходимо будет нажать несколько раз.
Сделав это, деревянный столбик окажется в центре. После этого, жмите уже на рычаг с левой стороны и в итоге сможете открыть шлюз. Открыв шлюз, спуститесь в подводный канал и плывите уже дальше под шлюзом.
В конце концов, вы оказываетесь в закрытой части рощи, где с правой стороны сможете отыскать домик и там же сразиться с оборотнем. После боя вы узнаёте, что на оборотне стоит проклятье вечного голода и его невозможно убить. В результате этой находки, вы получаете дополнительное задание под названием «В волчье шкуре».
Теперь выходите с этого домика и двигайтесь в левую часть этого сада, где и найдёте колодец. Прыгайте вниз и именно тут в подземной пещере сможете отыскать Труса, точнее его труп. В любом случае, вам необходимо будет поднять его на поверхность.
На этом моменте Йеннифер воспользуется магией некромантии и оживит ранее мёртвого человека, после чего он вам поведает об истории Цири. История Цири: Затишье перед бурей Цири вместе с эльфом удалось перенестись на берег острова Скеллиге. А Трус, которого как, оказалось, зовут Скъяалль, был в этот момент неподалёку и, соответственно, смог помочь Цири.
Что касается эльфа, то он так и не дождался полного выздоровления Цири, так как отправился на поиски какого-нибудь транспорта. В общем, вы приходите в сознание уже в домике Скъяалля и после, вместе с его сестрой идёте в баню, чтобы наконец-то привести себя в нужную форму. Внутри, около зеркала переодевайтесь и переходите к парилке.
Ответив на парочку вопросов о себе, вновь переоденьтесь и выходите отсюда. Пора теперь пройтись до конюшен, где, кстати, и будет Скъяалль. По приходу в конюшни на вас неожиданно нападает Дикая Охота.
Какое-то время приходится отбиваться от всяких гончей и рыцарей. И вскоре у вас появляется возможность сесть на лошадь и убежать отсюда, поэтому не прощёлкайте этот момент. Кроме этого, окажется, что Скъяалль отправил эльфа вместе с Цири на лодке в море.
Но в какой-то момент лодку обратно прибило к берегу, но никого там кроме уродца Ума не оказалось. На этом моменте заканчиваются поиски Цири на островах Скеллиге и вам приходится помочь дальше уже с делами Йеннифер, таким образом, у вас появится дополнительное задание «Последнее желание». Теперь вы можете вернуться обратно, в Велен, но уже за уродцем, который сейчас находится у Барона.
Уродец Пора теперь вернуться обратно в Веле, в крепость Барона. Поговорив с местным сержантом, забирайте Уму и уходите. Вместе с ним пора теперь отправится уже в Каэр Морхен.
И кстати, по пути вам предстоит ещё и заехать к Императору Эмгыру, чтобы представить отчёт о поисках Цири. В любом случае, добравшись до Каэр Морхена, всем начнёт командовать Йеннифер, тем самым стараясь сделать всё, чтобы превратить Уму в настоящего человека. Кроме этого, если в первой и второй части вы вели роман с Трисс Меригольд, значит, она будет себя вести в Каэр Морхене очень агрессивно, к примеру, выбросит кровать, так что знайте.
В любом случае, ведьмаку так же предстоит принять участие в ритуале, выполнив три важных задания. Последнее Испытание Итак, вместе со стариной Ламбертом отправляйтесь на самую верхушку горы, где, кстати, обычно проходило последнее испытание юных и молодых ведьмаков. В общем, в этом месте вам предстоит зарядить Филактерии от расположенного в этом месте «Источника силы».
Добравшись до берега рядом расположенного озера, с правой стороны вы наверняка заметите труп утопца, поэтому если подойдёте к нему и осмотрите его, то получите дополнительное задание «Соседская ссора». Итак, лодки в этом месте не будет, поэтому вам предстоит побродить по берегу и поискать её. Кроме этого, тут так же будут и чудовища, от которых вам предстоит отбиваться.
В любом случае, ваша конечная остановка — вход в пещеру. Сразу же на входе вы услышите сильные детские крики, вы можете отправиться посмотреть что там, но учтите, что это самая обычная ловушка Туманника. Кроме этого, в самой глубине этой пещеры ещё живёт и огромный циклоп по имени Старый Грот, причём у вас не будет выбора, и вы вынуждены будете сразиться с ним.
На самой верхушки горы ваш путь будет перекрыт ещё и Каменными Троллями, да и с ними можно даже не драться, можно просто договориться. Они лишь потребует оставить оружие на входе. Оставлять оружие не бойтесь, так как оно не пропадёт, а дальше врагов не будет.
Как только окажитесь в нужном месте, то зарядите Филактерий, предварительно подпалив огненные чаши. Как только вы всё сделаете, то можете вернуться как при помощи быстро перемещения обратно в крепость, так и при помощи «своих двух» — решать вам. Но учтите, что если соберетесь уйти, тогда не сможете взять сокровища, которые расположены на соседней горе.
Кроме этого, на противоположной стороне будет еще одно сокровище. И как положено, каждое сокровище будет находиться под охраной чудовищ, поэтому учтите это. Так же в округе вы сможете еще взять два дополнительных задания: «Соседская ссора» и «Бастион».
Дабы Вилохвоста приманить … Отправляйтесь на поиски ведьмака по имени Эскель. Как вам сказали: «он отправился в горы на охоту». Вскоре вы находите оставленного коня, после чего двигайтесь по следам и вскоре найдёте на одном из деревьев шерсть.
Далее уже придётся двигаться исключительно по запаху. Вскоре вы натыкаетесь на Вилохвоста. Оказывается, коза — это приманка, на которую Эскель пытается поймать Вилохвоста.
В дальнейшем наступает момент, когда вам приходится вместе с Эскелем сразиться с чудовищем. Как только вы одолеете это чудовище, то не забывайте забрать у него все имеющиеся ингредиенты. И кстати, на обратном пути вы можете посоревноваться на лошадях с Эскелем.
Помехи Пора поболтать с Йеннифер. Она на данный момент пытается настроить связь с другими известными чародеями, но вот ей что-то мешает и у неё не получается это сделать. И именно Геральту предстоит устранить все существующие помехи.
Кроме этого, для данного задания вам ещё и дадут специальный датчик, который будет реагировать на эти самые помехи. В любом случае спуститесь на первый этаж. В этом месте датчик сработает около рядом расположенного Весемира и Умы, но на самом деле «проблема лежит» в рядом стоящих деревянных ящиках.
Вытащив наружу ящики, проблема будет решена. Теперь вернитесь обратно к Йеннифер и сообщите ей о том, что работа выполнена. На этот раз она успешно связывается с одной из чародеек и узнаёт каким образом можно преобразовать Уму.
В гостях хорошо, а дома лучше Вскоре Весемир уносит Уму вместе с собой в горы, чтобы снять проклятье каким-нибудь безболезненным способом. Кроме этого, последуют ещё и вопросы о Йеннифер, на что вы можете ответить следующим образом: «Мы с Йеннифер больше не вмести» соответственно «-» минус в отношениях ; а можете и уйти от разговора сказав «Ладно, давайте сменим тему». В конце концов, Йеннифер уйдёт в свою комнату, а ведьмаки будут дальше выпивать.
Геральту же предстоит принять участие в застольной игре, причём суть игры заключается в том, что необходимо будет отвечать на самые кавёрзные вопросы. Кроме этого, вы сможете поиграть в Гвинт по заданию «Гвинт: Старые товарищи». В конце концов, с замка уходит Эскель и больше не возвращается, поэтому вам предстоит отыскать его.
По запаху вы сможете найти его спящим в одном из двориков. В общем, на этом всё застолье и заканчивается. Va faill, Elaine Итак, проснувшись после того, как вы набрались с остальными ведьмаками, отправляйтесь к Весемиру и от него узнаете, что ему не удалось расколдовать Уму, так что за дело возьмётся Йеннифер.
Пора теперь провести операцию по превращению человека в ведьмака. Зайдите в свой раздел алхимии и создайте следующее: «Экстракты трав». После создания, вам предстоит поочерёдно вливать в Уму несколько видов жидкостей.
Вскоре Ума приобретает свой первоначальный облик и оказывается, что это эльф, который был постоянно с Цири. В общем, он вам рассказывает о том, что Цири на данный момент укрывается на «Острове туманов», куда самым обычным способ попасть никак не получится. И чтобы попали туда вы, эльф вам передаёт волшебного светлячка, который проведёт вас в нужное место.
Теперь вы сможете наконец-то отыскать Цири. Но и все прекрасно понимают, что найдя Цири, вы нарываетесь на Дикую Охоту, так что сперва вам предстоит подготовить крепость к осаде. Первым делом вам предстоит собрать союзников, которые помогут вам в обороне крепости.
Для этого необходимо бродить по областям и выполнять задания у персонажей, в основном у знакомых. В результате вашего успеха, Эмгыр будет согласен помочь вам в обороне Каэр Морхена, но вот только на его условиях: командовать должен его генерал. Геральт конечно откажется от этого, и вы уйдёте не с чем.
Братья по оружию: Велен Кейра Мец Для этой чародейки вам потребуется выполнить несколько заданий, прежде чем завербовать в ополчение Каэр Морхена. Итак, вам предстоит выполнить цепочку заданий: «Магический светильник», «Приглашение от Кейры Мец», «Мышиная башня», «Дружеская услуга» и «На благо науки». При этом вам необходимо выполнять все задания так, чтобы отношения лишь улучшались, иначе в финальном задание вам не удастся завербовать девушку.
Лето Чтобы завербовать старого друга вам предстоит для начала помочь ему по квесту «Призраки прошлого». При этом помочь необходимо так, чтобы Лето остался в живых. И учтите, что если вы во второй части убили его, либо же на допросе в Вызиме сказали, что убили его, тогда вам не удастся завербовать старого друга.
Браться по оружию: Новиград Трис Чтобы она пошла, оборонять крепость, вам необходимо будет выполнить для неё следующие задания: «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда». Дийкстра Для того, чтобы хотя бы поболтать с ней, вам сперва предстоит выполнить задание «Смертельный заговор», но даже после успешно выполненного задания, он откажется. Роше Для него необходимо будет выполнить квест «Око за око», после чего он прибудет в Каэр Морхен вместе с Бьянкой.
Золтан Выполняете для него квест «Опасная игра» и говорите с ним о Каэр Морхене, после чего Золтан любезно соглашается на вашу просьбу. Братья по оружию: Скеллиге Крах Сам лично Крах никак не может отправиться на защиту крепости, но он может вам дать клинок под названием «Клинок зимы». Мышовур Этого персонажа вы сможете отыскать на верхушке центральной горы, что расположена на самом главном острове Скеллиге.
Друид сразу же согласиться вам помочь и не будет требовать выполнять для него какие-либо задания. Керис и Хъялмар Для этих персонажей предстоит для начала выполнить цепочку дополнительных квестов: «Избранник богов», «Владыка Ундвика» и «Королевский гамбит». Причём если в качестве правителя островов выбрать Керис, тогда она остаётся, а в качестве замены отправляет Хъялмара.
Остров Туманов После того, как вы собрали верных, готовых помочь союзников, можете спокойно отправляться на поиски Цири. Необходимо для начала отправится на острова Скеллиге, а после с них отправится к большому острову в западной стороне. Проплывайте под аркой, которая расположена около этого полуострова.
Как только оказываетесь в тумане, то воспользуйтесь светлячком. На вас тут же накинутся гарпии и эхидны, так что будьте осторожны. После того, как убьёте чудовищ, то выходите на берег и внимательно осмотрите домик, что расположен на возвышенности.
Оказывается в домике засели гномы, но вот только они не впустят вас до тех пор, пока вы им не докажите, что вы не опасны. Для этого вам необходимо будет отыскать трёх других гномов: Гаспара, Иво и Ференса. Одного из троих вы найдёте мёртвым, второй разобьётся на ваших глазах, и лишь последнего вы сможете доставить в домик живым.
И учтите, что этого гнома вам предстоит периодически будить, так как он засыпает. В любом случае, как только вы окажитесь внутри, вы сможете понять, что в общей сложности количество гномов составляет семь голов, а лежащая тут Цири напоминает Белоснежку. В любом случае, приведите девушку в чувство и наконец-то прослушайте историю уже из её уст.
По прибытию начинается общий сбор. Необходимо теперь решить, как действовать дальше. Есть несколько вариантов развития дальнейшей осады, вы можете сказать: «Эликсиры пригодятся больше всего» на самом деле эликсиры мало чем помогут, и вообще вы сможете приготовить их самостоятельно ; «Ведьмачьи ловушки — отличная идея» они действительно помогут, но при условии, что вы сможете заманить в них врагов.
Но и это не всё, необходимо сделать ещё один выбор: «Мы заделаем стену» в итоге враги начнут наступать с одной стороны ; «Давайте расчистим арсенал» этот вариант мало поможет, так как первый самый полезный во время осады. Как только начинается осада, Йеннифер покрывает абсолютно всю крепость огромным куполом. Так как вы укрыты под куполом, Дикой Охоте не удастся телепортироваться прямо к Цири, так что они начинают наступать на крепость со стороны леса.
Трое из ведьмаков пытаются зайти в тыл врага. Первым делом вам предстоит сыграть за Геральта: бросайте три бомбы в порталы, чтобы они закрылись, причём в бой можно не вступать, соответственно, можно и дальше оставаться невидимым. Как только вы закроете три портала, действие переходит к Цири.
Двигайтесь по стенкам крепости и попутно убивайте всех врагов, после чего помогайте Трисс с морозными рыцарями. Теперь так как Трисс в полной безопасности, она начинает создавать огненный дождь. Теперь действие переходит обратно к Геральту и вам необходимо сесть на лошадь, после чего скорее убегать в крепость.
Будьте внимательны, так как будут падать огненные метеориты и важно не попасть под них. Как только добираетесь до крепости, действие вновь переходит к Цири и вам необходимо спасти Эскеля от мага по имени Карантир. После небольшого боя маг скрывается, а вам остается лишь добить обычных рыцарей.
После этой победы начинайте крутить механизм и, открыв врата, вы тем самым запустите Геральта с Ламбертом внутрь. Действие вновь переходит к Геральту и вам вновь приходится закрывать порталы. На рядовых противников старайтесь не обращать внимания, так как они будут постоянно наступать, лучше займитесь порталами.
В конце концов, Дикая Охота со своей армией нейтрализует всех кроме Весемира и Цири. После небольшого видеоролика, Весемир в попытки вырваться из лап одного из воинов Дикой Охоты, погибает, а Цири в результате этой потери выпускает всю свою силу, которая заставляет отступить нападающих. Пейзаж после битвы Весьма трогательная сцена: необходимо принять участие в похоронах Весемира.
Эскель покидает крепость, впрочем, как и все остальные, так что вы можете поговорить со всеми напоследок. Кроме этого, вы даже сможете поговорить с пришедшим в сознание эльфом, кстати, которого зовут Аваллакх. Поговорив с ним, вы узнаёте, что он планирует и дальше заниматься обучением Цири, чтобы она научилась владеть своей невероятной мощной силой.
Поговорив с Йеннифер, вы узнаёте, что она планирует собрать всех чародеек для битвы с Дикой Охотой. В конце концов, дело доходит и до самой Цири, где на выбор вам будут следующие реплики: 1 — «Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всём» в этом случае вы «добавите воды» к плохой концовке игры ; 2 — «Я знаю, что поднимет тебе настроение» способствует хорошей концовке.
В общем, если вы выбрали второй вариант, значит, вам предстоит сыграть с Цири в снежки. Кидать их просто, к примеру, как и с арбалета. Кроме этого старайтесь и сами уклоняться от бросков Цири.
Как только снежки закончатся, подойдите до кучки снега, чтобы взять ещё снежков. На следующий день Цири вас позовёт вместе с собой, чтобы убить одного из генералов Дикой Охоты, который, кстати, и убил Весемира. Этого генерала зовут «Имерих» и находится он на шабаше у местных ведьм Велена.
Месторасположение: Лысая гора. Когда Цири вам предложит напасть и убить Имериха, вам на выбор дадут несколько реплик: 1 — «Нужно заехать к императору» и тем самым способствуете плохой концовке игры ; 2 — «Поедем сразу в Велен» и способствуете хорошей концовке. Лысая гора В Велене отправляйтесь на берег, что расположен в южной части и забирайтесь там на самую высокую гору в этой местности.
Местные крестьяне будут праздновать ведьмачий шабаш, поэтому можете подсесть к ним и узнать, как же добраться до вершины через запертые ворота. Вас пошлют до слепой старушки, так что двигайтесь к ней. Окажется, что она разрешит пройти лишь одной Цири, а что касается вас, то вам предстоит выполнить испытание: необходимо прыгнуть в озеро за монетой.
В воде, как полагается, будут чудовища, в основном это будут утопцы, но в любом случае, при помощи арбалета вы легко их убьёте. Итак, указанную монетку вы сможете отыскать лишь на самом дне. В общем, как только вы вернёте монетку, то вам разрешат пройти дальше.
Первым делом вы встретите демона «Фугаса». Как только он видит у вас монету, то сразу же атакует вас. После того, как вы убиваете его, то вам предстоит разделиться с Цири: она идёт к ведьмам, а вы идёте к генералу Дикой Охоты.
Босс: Ведьмы кривоуховых топей Итак, бой будет с ними не простым из-за того, что они будут волшебным образом постоянно перемещаться по пещере. Если же у вас будет мало здоровья, тогда вы сможете прятаться за котелком и восстанавливать спокойно там своё здоровье. Кроме этого, с этого же места вы сможете безопасным образом нападать.
В любом случае, после битвы, одна из ведьм всё-таки выживает и тут же улетит. Босс: Имерлих Первым делом в бою с ним наложите на себя знак защиты. Кроме этого, огромный щит этого «недоэльфа» вы сможете разрушить, но это долго, так что лучше пытаться атаковать его постоянно сзади.
Старайтесь как можно чаще и внимательней уклоняться от ударов, используйте постоянно перекаты, и главное наносите удары сзади. И учтите, что когда щит Имерлиха будет разрушен, он в свои руки возьмёт огромную кувалду, причём изменится не только его снаряжение, но и тактика боя. В основном, все изменения пойдут вам лишь на пользу, так как вам проще будет его атаковать.
В конце концов, как одолеете его, то вместе с Цири отправляйтесь уже в Новиград. Последнее приготовление Как только окажитесь в Новиграде, то сразу же отправляйтесь в кабаре Лютика. Именно там будет находиться весь ваш собранный отряд.
Вам предстоит выполнять цепочку заданий. Необходимо будет: поговорить с Аваллакхом, помочь Трисс освободить Филиппу, помочь Йеннифер освободить Маргариту и ещё раз вновь помочь Цири. Так что готовьтесь.
Расплата Цири теперь собирается пройтись по Новиграду и отблагодарить каждого друга и недруга. Геральту же предстоит взять на себя роль телохранителя. Первым делом необходимо навестить Ублюдка Младшего, причем, если вы ранее оставили его в живых, тогда Цири его просто добьёт, а если вы его убили, значит, вместо него вы найдёте Допплера Дуду.
После этого, вам необходимо будет навестить девушку, которая приютила Цири. Как только прибудете к ней, то окажется, что на неё напали бандиты и вам необходимо будет спасти её. После этого, отправляйтесь к бродячим циркачам Вальдо она им тоже должна.
У них проблема заключается в том, что они хотят уехать из города, но никто не хочет продать им коней, поэтому вам необходимо будет помочь им. Причём помочь — значит принять участие в краже. В общем, необходимо проникнуть в конюшню, где нужно будет уложить местного охранника на кулаках.
Как только разберётесь с ним, то возьмите ключик на столике с левой стороны и отпирайте ворота. Чтобы успокоить лошадей, просто примените знак Аксий, после чего скачите на украденных лошадях к циркачам. Сквозь время и пространство Аваллакх решил рассказать вам о Дикой Охоте.
Оказывается, что это огромная армия эльфов из мира под названием «Aen Elle» — иное измерение. Причём в основных рядах Дикой Охоты остались лишь два генерала и, соответственно, сам предводитель. Аваллакх предлагает одного из генералов попытаться переманить на вашу сторону.
В Новиграде вам предстоит отправиться в указанный дом. В общем, в подвале этого дома находится портал, который может провести в другой мир, поэтому пройдя через него, вы оказываетесь в каком-то пустынном месте.
Там можно услышать много смешного, а иногда и полезного.
Или, проезжая мимо рыбаков, прислушаться к их беседе — непременно скажут что-нибудь эдакое. И вот именно деталями игра и завоевывает ваше сердце. Именно благодаря «Ведьмаку» я понял, что для хорошего ощущения от игры их обилие и уместность важны так же, как сюжет, геймплей и лор.
Хотя многие если не большинство! Посмотрите на тот же Disco Elysium или игры из серии Shadowrun. Чем бы они были без восхитительного обилия деталей и второстепенной инфы?
Просто неплохими инди. Стас Ломакин Что-то не зашло… С «Ведьмаком» у меня сразу не пошло, еще с первой части. Про книги я ничего не знал; Илья Овчаренко, с которым мы работали в то ли в «Акелле», то ли в «Игромании», рассказал мне про игру в стиле badass-славянское фэнтези, с матершиной, сексом и прочими нестандартными атрибутами, которые, по идее, должны были возбудить во мне интерес.
Но почему-то не возбудили. Я равнодушно пропустил первые две части. Затем вышла третья и быстро стало понятно, что это серьезнейший продукт, внезапно поставивший поляков из CDProjekt в один ряд с самыми крутыми блокбастерами, какие только можно представить.
Я погонял в нее часов в 10, но каким-то чудом не влюбился — как, например, не влюбился в большинство игр Rockstar Games. Возможно потому, что я не люблю игры, где разбегаются глаза от огромного количества активностей, а сюжетную линию нужно искать с собаками, и делаю исключения только в особенных случаях — типа Mad Max или Death Stranding. Какое-то время у меня даже было чувство вины за то, что я не удосужился пройти эту несомненно великую по версии большинства людей игру.
Но где-то тогда я наконец пришел к выводу, что будь я хоть трижды игрожур и человек-который-должен-играть-во-все-чтобы-быть-в-курсе, сердцу не прикажешь. И да — это мнение здесь присутствует для контраста с теми, кто прошел «Ведьмака» два-три раза. Эта фигня для меня вообще непостижима!
Тычу пальцем в знаки вопросов на карте, за которыми слишком часто скрыты чересчур невероятные сокровища. Дырявые сапоги силы и ароматный слиток прогорклого собачьего сала, вау — ради этого стоило выходить на лодке в море! Вспоминаю хаотичную боевку и движения мечника-Геральта, которые даже до его собственной грации из первой части не дотягивают.
Злюсь на дурацкий режим детектива, который в очередной раз заставляет бегать в кустах по следам говна. В общем, мы без конца проклинаем третьего «Ведьмака, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто прошел игру дважды со всеми дополнениями, оба раза зачистив каждый миллиметр карты?
Это я.
Игра должна использовать все возможности Unreal Engine 5
- Ведьмак 1 в 2023 году, стоит ли того | Пикабу
- Авторы «Ведьмака 3» рассказали, почему решили так завершить историю Весемира — Игры на DTF
- Обновили так обновили. «Ведьмак 3» нового поколения
- Что мы ждём в «Ведьмаке 4»: нормальные бои, паркур, честная реклама
- Комментарии (6)
«Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов
Затем говорим с рыцарем Эркином, который якобы держит обет молчания, но после четырех бутылок водки или аналогичного алкогольного напитка он разговорится и даст нам перстень с печатью борделя Королевы Ночи. Это украшение даст нам существенную скидку на услуги куртизанок, включая синеглазку. Идем в бордель, находим синеглазую девушку и проводим с ней ночь за триста золотых монет. Обнаруживаем у нее на шее следы от укуса вампира. Возвращаемся в таверну и рассказываем ее брату об увиденном. Он попросит нас убить вампира, влияющего на разум девушки. Опять возвращаемся в бордель и поднимаемся на второй этаж, чтобы поговорить с хозяйкой данного заведения.
Узнаем, что она и есть тот самый вампир, но девушка работает в борделе по своей воле, то есть никто ее не заставляет здесь находиться. Здесь есть два варианта развития событий: первый — убиваем вампиров, чем злим синеглазку и она обещает, что никогда не вернется к брату, естественно, денег мы за это не получим; второй — оставляем вампиров в живых и соглашаемся переспать с ними. После этого в бордель придет Патрик со своими помощниками и обвинит Геральта в сговоре с монстрами. Вновь появляется развилка. Здесь мы можем либо встать на сторону рыцарей, которые убьют всех вампиров и дадут нам золото за помощь синеглазка при этом будет нас ненавидеть , либо защищаем кровососов и убиваем всех людей, чем заслуживаем благодарность девушки и Королевы ночи. Есть еще третий вариант, в котором ведьмак попросту уходит, оставляя рыцарей и вампиров наедине друг с другом.
Естественно, в последнем случае погибают все. Синеглазая девушка станет нас проклинать за это. Вне зависимости от выбранного решения, выходим из борделя и идем к таверне, возле которой видим Талера, которого хочет арестовать граф Де Ветт. Выслушиваем обе стороны и выбираем защиту Талера. В трактире узнаем, что указ графа на самом деле фальшивый, как и все остальные королевские указы, сделанные в последнее время, так как на них имеется только королевская печать, без подписи самого короля Фольтеста. После беседы со скупщиком краденого подходим к трактирщику и даем ему взятку.
За это он сообщает нам, что паролем к тайному убежищу Саламандр служит слово «Шип». Возле входа в трактир читаем доску объявлений и берем все контракты на монстров. У торговца книг, лавка которого находится на рыночной площади, покупаем все книги о фледерах, кикиморах и альпах. В этом месте находится также рельеф, в который следует установить первый сенсор Трисс. Приходим к колдунье домой и телепортируемся при помощи зеркала в Храмовый квартал. У входа в канализацию ставим второй сенсор, а также берем у дантиста задание на зубы.
Идем в темницу и говорим с тюремщиком Юзом. Он попросит нас обнаружить Косаря в нижнем районе квартала и узнать у него, где расположено логово Саламандр. Косарь находится неподалеку от таверны «Под кудлатым мишкой». Если сказать ему, что мы пришли от Калькштейна, то он потребует у нас полторы тысячи монет. Легче сказать, что если он не заговорит, то получит промеж глаз. В этом случае он убежит в свой дом.
Нам стоит только проследить за ним и убить его в доме. Обыскиваем тело и находим письмо, в котором описывается местонахождение базы Саламандр. Кстати, в таверне «Под кудлатым мишкой» появится новый персонажем по имени Конрад. У него можно взять задание на поиски дорогого вина, которое находится в доме с приведениями дом можно найти возле входа к Дамбе. В этом жилище нас ждут только трупоеды. Разбираемся с монстрами, достаем вино и возвращаемся в трактир.
Однако денег у Конрада нет, поэтому можно либо забрать все бутылки себе, либо отдать одну Конраду за предоставленную информацию. Теперь можно идти в канализацию. В условленном месте используем знак Аард, чтобы пробить проход, и говорим с двумя бандитами, охраняющими вход в базу Саламандр. Сообщаем им, что мы от Косаря и называем пароль Шип. После чего охранники пропустят нас внутрь. На базе находим сундук с бумагами и полностью обчищаем его.
После этого нас атакуют саламандры. Отбиваемся от них с помощью группового стиля и обшариваем все сундуки, расположенные в убежище бандитов. Выходим из базы Саламандр и встречаем Юза. Он поблагодарит нас за проделанную работу и попросит разобраться с оставшимися саламандрами. Они находятся в канализации на северо-востоке от логова бандитов. Там вам встретится Готрик с его ассасинами, которые не прочь получить тумаков от ведьмака.
Исполняем их просьбу и проверяем тела на наличие ценных вещей. Далее следует обследовать канализацию, в конце которой расположен пролом. Здесь нас повстречает альп, охраняющий портал и сундуки. Убиваем кровососа и забираем трофеи. При помощи портала попадаем в Храмовой квартал. Идем к Юзу и завершаем квест.
По дороге в Купеческий квартал заходим к дантисту и отдаем ему зубы фледера и альпа. Устанавливаем также в кладбище третий сенсор. Говорим с колдуньей — она попросит нас пойти в лечебницу Лебеды и забрать Альвена у Шани, а затем привести ребенка к ней. При помощи телепорта попадаем на болота в Башню Мага. Убиваем всех бандитов, а после идем к Васке. Она даст нам задание освободить всех Кирпичников, которых захватили саламандры, чтобы те собирали для них цветы двустрела.
Первая группа кирпичников находится в пещере там, где мы нашли один из сефиротов во второй главе , вторая — на вырубке, а третья — возле башни. Идем к Васке и сообщаем ей, что мы выполнили ее задание. Она поблагодарит нас и сообщит интересную информацию о рыболюдях. На болотах нам больше нечего делать, поэтому плывем обратно в город. Идем к Левуардену и отдаем ему все найденные нами документы. Купец попросит нас подождать немного, пока они смогут согласовать свои дальнейшие шаги.
Теперь можно заняться выполнением квеста с мальчиком Альвином. По пути в Лечебницу встречаем Шани, которая обзывает Трисс всеми нехорошими словами и просит нас отвести Альвина к ней домой. В Лечебнице от Лютика узнаем, что мальчика похитили саламандры. Бард показывает нам дорогу к похитителям. Убиваем бандитов, а затем просим Лютика привести ребенка к Шани или Трисс лично я выбрал колдунью. После разбираемся с оставшимися ассасинами.
Трисс будет счастлива, если Геральт выберет именно ее, но потребует у ведьмака, чтобы тот окончательно решил свои дела с Шани. Идем к медсестре и сообщаем ей о своем решении. Она пошлет нас куда подальше и перестанет с нами разговаривать. Идем в таверну «Новый Наракорт», чтобы поговорить с Леуварденом. Возле трактира на нас устроят засаду. Перебиваем всех ассасинов, а затем беседуем с купцом.
Он скажет нам разыскать капитана местной Стражи, который поможем добраться до тайного убежища Саламандр, расположенного в Купеческом квартале. Подходящий начальник встретится только на третьей попытке. Он сообщит нам, что будет ждать нас в канализации ровно в двенадцать часов ночи. До наступления темноты можно выполнить еще несколько квестов. Идем к Трисс и дарим ей золотое кольцо с рубином. Она обрадуется и поблагодарит нас.
Затем мы встретим Лютика, который позовет нас в местный трактир, чтобы выпить чего-нибудь крепкого и поговорить о сущности Бытия. К нам присоединиться также краснолюд Золотан Хивай. Напиваемся до полусознательного состояния , а затем идем обратно в дом колдуньи. Спим до полуночи, а затем спускаемся в канализацию. Там нас будет дожидаться капитан со своими стражниками. Он поможет перебраться в закрытый район Купеческого квартала города.
Здесь расположено тайное логово бандитов. Заходим в него и перебиваем всех саламандр. Далее говорим с Радовидом, королем Темерии, с помощью специального кристалла зрячий камень. Спускаемся в погреб, где находим еще несколько саламандр. Убиваем их и выходим наружу. Нам показывают зрелищный ролик с оборотнем.
После этого беседуем с монстром и узнаем, что им является капитан стражи Винсент Мейс. Не убиваем его и отпускаем. Он говорит, что мы сделали правильный выбор и убегает по крышам. Через его секретное логово попадаем в канализацию, а затем снова возвращаемся в Купеческий квартал. Идем к Леувардену и рассказываем ему обо всех событиях, случившихся с нами. Он сообщит нам, что для окончательной победы над саламандрами нам понадобиться небольшая армия.
Трисс же сможет найти место, откуда вел беседу Радовид. Он расскажет нам, что на самом деле никогда не работал с саламандрами, и не является нам врагом, но и союзником его считать нельзя. Затем идем к ипату Велераду сидит в дозорной башне , который также отказывается предоставить нам отряд. Находим Зигфрида в Храмовом квартале. Он тут же выдаст нам задание на поиск людей, которые пропали на кладбище. Посещаем эту нелицеприятную локацию и говорим с гулем Веталой, умеющим не только рычать, но также выражать свои мысли вполне обычным языком.
Он сообщит нам, что людей похищают не монстры, а нелюди. Разыскиваем на кладбище белок, которые тут же предложат нам выбор: погнаться за ними, оставив тем самым людей на съедение гулям, или спустится в склеп и спасти невинных, отпустив убийц. Я рекомендую вам выбрать второй вариант. Убиваем в склепе всех альгулей, фледеров и прочих трупоедов. Находим выживших и спасаем их. Идем обратно к Зигфриду и рассказываем ему о случившимся.
Он будет потрясен, но поблагодарит нас за спасение обычных людей. После этого к нам подбежит мальчик и сообщит, что на банк Вивальди напали грабители. Возвращаемся в купеческий квартал, идем к банку и беседуем с Зигфридом и Велерадом. Говорим с Яевинном и обещаем ему помощь в побеге через канализацию. Сражаемся с кикиморами, а затем снова беседуем с эльфом. Он согласится избавить город от Саламандр.
Теперь следует придти в дом Трисс и вместе с ней пойти в таверну «Новый Наракорт» на встречу с Яевинном и Леуварденом. Однако нам снова устраивают засаду, о которой нас успевает предупредить Винсент. Он поможет нам справиться с бандитами, а затем уйдет. Поднимаемся на второй этаж и беседуем с купцом, колдуньей и эльфом. Трисс тут же телепортирует нас в убежище Саламандр. Мы появимся вдалеке от Яевинна, поэтому нескольких саламандр нам придется убить собственноручно.
Затем встречаемся с эльфом, который попросит нас активировать портал Альваро, чтобы рыцари пылающей розы смогли проникнуть на базу врага. Открываем портал и начинаем сражаться с саламандрами. Затем покажут небольшой ролик, в котором Яведу снова удается ускользнуть от нас. Впрочем, колдун решил оставить Профессора, чтобы тот смог прикончить нас. Сражаемся с Профессором и смертельно раним его. Снова показывают ролик, в котором Геральт и Профессор падают в образовавшуюся после взрыва дыру и сталкиваются с королевой Кикимор.
Огромный жук, не церемонясь, проглатывает Профессора и уходит под землю. Как только мы пробежим через место, где королева проглотила нашего противника, она снова вылезет из земли и погонится за Геральтом. Нам нужно будет крушить опоры с помощью знака Аард, чтобы закрыть проходы обломками. Однако эти препятствия задержат монстра ненадолго. В итоге мы попадем в огромный просторный зал, потолок которого тоже держится на хлипких деревянных опорах. Расшатываем крайнюю опору магическим знаком и бежим со всех ног в маленькую пещеру впереди.
В результате обвала королева Кикимор погибнет. Обыскиваем ее труп и находим много новой информации о Саламандрах и их связях. На выходе из пещеры встречаем принцессу Адду , работавшую вместе с Саламандрами. Именно она подделывала указы, желая сместить своего отца с трона. Адда приказывает убить Геральта, однако тот успевает убежать при помощи Трисс, которая телепортирует его в озерный городок. Тем самым прохождение Ведьмак, а точнее третьей главы игры подошло к концу.
Глава 4 На берегу Телепорт Трисс отправляет нас на берег озера. Сразу же после этого с нами заговорит смелая девочка. Узнаем у нее про местное поселение и взаимоотношение жителей. Идем вдоль берега и говорим с наядой, которая тут же дает нам квест на поиск ожерелья. Далее подходим к огромной статуе и встречаем там жреца водяных. Он рассказывает нам, что второй ведьмак отправился в склеп, находящийся неподалеку от озера.
Снова идем вдоль берега озера, но уже в другую сторону и говорим с королем-рыбаком. Просим у него разрешение на использование его лодки, а после плывем на Отмель. Здесь встречаем первую группу утопцев, которую нам надо уничтожить. Затем находим Владычицу Озера и беседуем с ней. Если у вас уже имеется запись о василисках в бестиарии, то можно убить несколько монстров в этой локации, так как в деревне имеется контракт на их шкуры. Возвращаемся в предыдущую локацию и находим вторую группу отвратительных утопцев.
Убиваем чудищ и ждем утра возле одного из костров. Возле пещеры нам встретятся эльфы. Берем у их лидера, эльфийки по имени Тирувьель, задание на покупку пяти буханок хлеба у пекаря. Теперь можно идти в склеп. Там мы встретим ведьмака Беренгара, которого ищем на протяжении трех глав. Вместе с ним уничтожаем всех чудищ в подземелье брукс, альп, привидений и так далее , находим в саркофаге доспехи, а затем поднимаемся на поверхность.
Говорим с ведьмаком возле костра нужно немного помедитировать, прежде чем он с нами заговорит и забираем у него задание по примирению водяных и людей. Пришло время посетить местное поселение. На входе в локацию деревни мы повстречаем Лютика, который тут же начинает нам рассказывать о прелестях жизни в деревне и аппетитных формах местных девчушек. Затем он отведет нас в таверну. В трактире говорим с Лютиком, а после находим Юлиана и спрашиваем у него, как можно разрешить конфликт между людьми и жителями подводного царства. После играем с девушкой-игроком в кости.
Выходим во двор и находим доску с объявлениями, где висят несколько контрактов на монстров. Таверна расположена вдалеке от самой деревни, поэтому нам придется совершить небольшую пробежку к поселению кметов. В деревне следует поговорить с кузнецом о доспехах Ворона. Тобиасу Гофману необходимо отдать клыки альпов за небольшое вознаграждение. В доме Алины беседуем с мальчиком Альвином.
У нас будет выбор: спасти конюха с лошадьми или сразу направиться к Филиппу. На принятие решение отведено совсем немного времени. Никаких особых последствий это решение не принесет. Если не будете спасать, а сразу отправитесь к барону, то никто ничего не скажет.
Если же решите вытащить его из горящей конюшни, то при следующем посещении замка Вроницы он даст денег в качестве благодарности. Единственный вход в горящую конюшню — через второй этаж. Поднимаемся по лестнице наверх. Там же найдете сундук с полезными ресурсами. Нужно спуститься вниз, переходим на другую сторону, расчищая завалы знаком Аард и спрыгиваем к лошадям. Внизу мы будем отчетливо слышать крики о помощи от конюха, но искать его нет смысла. Сразу отпираем загоны с лошадьми и затем ворота. Как только мы выйдем с конюшни, встретимся с пьяным в щи бароном. Говорим ему, что мы знаем правду и он стал убийцей своего не рожденного еще ребенка.
Филиппу это не понравится, и он начнет с нами драться. Побеждаем его в рукопашном бою и слушаем истинную историю. Как все было на самом деле В этот раз Кровавый барон признается, что он действительно избивал Анну, но Тамару никогда не обижал. Они жили вместе 20 лет, она знала его лучше, чем кто-либо из живущих на земле, и могла легко сделать ему больно. Пьяный Филипп не выдерживал и начинал колотить жену. На самом деле, чтобы понять историю барона, нужно углубиться в их семейное прошлое. Оказывается, кучу лет назад она попыталась уйти от него. Когда Филипп в очередной раз отправился на войну, Анна перебралась к своему возлюбленному к другу детства. Спустя время Кровавый барон возвращается с войны, находит жену, убивает ее любовника и забирает обратно в замок Вроницы.
Анна не смогла принять смерть любимого и возненавидела своего законного супруга. Бесконечные войны, битвы, сражения и измена жены сказались на Филиппе в роли алкоголизма. Помимо этой истории, можем узнать у него про день, когда родные совершили побег. В тот день Анна заявила, что собирает вещи и уходит. Барон не смог просто стоять на месте и попытался остановить их. Жена вырывалась, а пьяный Филипп, в очередной раз не рассчитавший силу, столкнул ее с лестницы. Она упала, после он ничего не помнит, а на утро обнаруживает пропажу своих родных. Этого барон нам пока что не расскажет, но я все равно напишу: «Для Анны последней каплей стала непредвиденная беременность, она не хотела рожать ребенка от человека, которого ненавидела. Именно поэтому женщина была вынуждена обратиться к местным ведьмам, чтобы те помогли ей избавиться от плода в обмен на год службы.
Ведьмы выполнили ее просьбу, но как обычно — в своей любимой изощренной форме. Ребенок Анны действительно стал умирать, но вместе с этим уходила и ее жизнь он буквально убивал ее изнутри. Напуганная женщина побежала к ворожею, а тот уже дал ей оберег, который она потеряла во время потасовки с пьяным мужем. Как результат — во время побега, когда она вместе с Тамарой укрывалась в хижине, к ним явился Бес и забрал Анну. Снимаем проклятье с игоши Ну что, когда мы выяснили всю правду, отправляемся исправлять последствия. Для начала не помешает разобраться с игошей, а затем уже продолжать искать Анну. По прибытию на место игра предложит почитать бестиарий и узнать больше про игошу. Против этих существ успешно применяется масло против проклятых и знак Аксий. Далее идем просто за бароном.
Когда придем к месту захоронения, увидим, что могила выкопана — игоша вышел на охоту. Запустится таймер и появится выбор: Превратить игошу в чура. Барон будет благодарен, а само существо отведет нас к тому месту, где была Анна. Атаковать чудовище. В таком случае Кровавый барон будет расстроен, а нам придется взять кровь с убитого игоши и направиться к ворожею, чтобы он провел еще один ритуал и узнал, где искать пропавших родных. Предлагаю не расстраивать и без того несчастного барона и расколдовать чудовище. Филипп понесет существо на руках. Наша задача время от времени успокаивать Игошу знаком Аксий, если этого не сделать, то придется прикончить чудовище. По пути на нас будут нападать призраки , что заметно усложняет задачу.
Добравшись до замка, Геральд с Филиппом проведут обряд. Затем ведьмак отправит барона спать, а сам продолжит ритуал превращения игоши в чура, чтобы тот показал, где находятся его родные. Далее просто бежим за призраком, он приведет нас к хижине, где останавливалась Анна с Тамарой. В сам дом войти мы не сможем, так как вход будет завален. На заднем дворе найдем чью-то женскую одежду, кто-то переодевался. Также обнаружим следы от лошадиных копыт и браслет. Станет понятно, что здесь останавливались наши беженки. Бежим далее за чуром. По пути сразимся с несколькими монстрами, затем доберемся до трупа лошади.
Животное кто-то сильно растерзал, точно не волки.
Автор модификации при помощи сообщества нашел около 150 таких расхождений. Кроме того, разработчики протестировали на совместимость с обновленной версией несколько десятков самых популярных модов среди тех, которые не были интегрированы в игру. При желании совместимые модификации можно будет установить самостоятельно. Полный список можно найти по ссылке.
Игроки смогут выбирать между режимами «производительности» и «качества», а также задействовать динамическое масштабирование разрешения, гарантирующее стабильные 60, или 30 FPS. Обладателям PS5 и Xbox серии X S будет доступно более высокое качество графики, в том числе за счет увеличенной детализации текстур и наличия опций глобальной трассировки лучей, окклюзии окружения Ambient Occlusion и отражений в экранном пространстве, которые можно активировать в режиме «качество». Как заявляют разработчики, теперь графика на консолях гораздо к «Запредельному» уровню на ПК. Старые консоли получат только: новый квест, предметы в стиле сериала Netflix, исправление ошибок и кроссплатформенные сохранения. Так что, одновременно насладиться «лучами» и плавностью получится только на ПК.
Также добавлена поддержка контроллера Sony DualSense от PS5, включающая в себя тактильную обратную связь и адаптивные триггеры. Эффект можно будет заметить при наложении знаков, езде на лошади удары копыт по земле , а также при ударах мечом по противнику, или по другому мечу. Так родилось совместное мероприятие WitcherCon , прошедшее в июле 2021 года, на котором игроделы объявили о том, что в Next-Gen версии «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет присутствовать контент, вдохновленный сериалом «Ведьмак» от Netflix. Давайте посмотрим, что они приготовили для поклонников экранизации. Новый квест В игру добавлен новый квест под названием «В тени Вечного Огня», пройдя который можно будет получить чертежи мечей и доспехов Геральта из 1-го и 2-го сезонов сериала.
Действие развернется в «Дьяволовой яме», расположенной в локации Велен. Прохождение занимает около 30 минут, в ходе которых вам придется пройти через мины и сразиться с боссом. У квеста есть несколько вариантов концовки, а для того, чтобы к нему приступить, рекомендуется прокачать персонажа как минимум до 15 уровня. Новый квест Игроку придется посетить пещеры, расположенные под «Дьяволовой ямой», которые до этого не были задействованы в игре. Предполагается, что изначально там должен был проходить квест, который был исключен из финального релиза.
Раньше попасть в пещеры можно было только в режиме свободной камеры, доступном через установку мода, или путем ввода консольной команды. Новые доспехи и мечи Как мы уже упомянули, в результате прохождения нового квеста можно будет получить чертежи доспехов и мечей Геральта из сериала «Ведьмак» от Netflix. На скриншотах вы можете видеть броню из 1-го и 2-го сезонов, а также серебряный меч и стальной меч с брошью Ренфри. Также можно заметить «сериальную» версию ведьмачьего медальона. Как упомянул ведущий дизайнер квестов Филипп Вебер, изначально броня будет выглядеть, как доспехи Геральта из перового сезона.
После того, как вы улучшите ее до Мастерского уровня, она приобретет вид доспехов из второго сезона. Альтернативный наряд Лютика Обновки получил не только Геральт - некоторое внимание уделили и другим любимым фанатами персонажам. Альтернативный внешний вид также получил друг ведьмака Лютик. Активировать его можно в любой момент через меню игры.
На самом деле дальше будет намного сложнее, и буквально один пропущенный удар запросто может уничтожить Геральта. Тем временем, непобедимым может считаться тот игрок, которого просто не получается ударить.
Они расположены далеко от персонажа, да еще и прячутся, так что ввязаться в драку сразу с ними вряд ли получится. Отбиться от них можно с помощью перки, потому важно постараться открыть ее как можно раньше. Только начиная играть, вы еще не сталкиваетесь со слишком сильными противниками, потому есть смысл проявить особую принципиальность и агрессию. Удары, нанесенные из седла, имеют больший урон, чем обычные, но попасть по противнику из этой позиции сложнее. Даже если вы сражаетесь с несколькими противниками, старайтесь обходить их и бить тех, кто стоит к вам спиной. Потом «догнаться» окажется намного сложнее.
Взять хотя бы те же уровни — на первом десятке повышение «стоит» тысячу очков опыта, на втором десятке — полторы тысячи, затем две тысячи, и так далее. Прицелиться в движущихся врагов в ручном режиме порой бывает нереально, на помощь приходит автонаведение. Особенно это полезно, когда сражаешься с летающими монстрами. Далеко не все монстры и бандиты по зубам низкоуровневому ведьмаку. Игра предупредит вас о том, что не стоит вступать в бой с противником, над которым нарисован красный череп, но бывают ситуации, когда замечаешь это слишком поздно. Если высокоуровневый монстр уже заметил вас и жаждет отгрызть голову, просто бегите от него.
Противники перестают атаковать вас, когда выходят за пределы зоны обитания или за границу миникарты. Погибший супостат может оказаться владельцем различного толкового стаффа, который весьма пригодится игроку для дальнейшего прохождения.
Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 8
В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. Разработчики из CD Projekt RED выпустили огромный патч 4.04 для ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая охота» на ПК, PlayStation, Xbox и Switch. В игре ведьмак 3 выбор последствий происходит путем выбора той или иной строчки диалога, что влечет дальнейшие события. Самые актуальные новости об игре The Witcher на портале видеоигр
«Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов
Рекомендации по прохождению игры «Ведьмак 1» 1. Подготовьте своего героя Перед началом прохождения игры необходимо обеспечить своего героя всем необходимым. Ведьмак 4 желанная игра для многих поклонников серии, но пока из информации о ней только всякие неправдоподобные слухи, что понятно, студия пока ещё не разобралась с дополнением для Киберпанка. 14 декабря CD Projekt RED выпустила обновление для «Ведьмака 3». В игру добавили 4К-текстуры, трассировку лучей и поддержку 60 FPS. Официальное сообщество серии игр "Ведьмак".
Пролог. Каэр Морхен
- Глава первая
- Прохождение Ведьмак 3 – Watch videos online on My World.
- Telegram: Contact @playgwent_official
- Support Us