Одно из самых узнаваемых зданий в центре Москвы, Центральный телеграф станет новой точкой притяжения в городе. Здание Центрального телеграфа, построенное в 1925–1927 гг. по проекту архитектора Ивана Рерберга, сейчас на реконструкции. В Москве открывается модный универмаг «Телеграф». «Телеграф» откроется в Москве в Outlet Новая Рига на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M. В составе универмага «Телеграф» секция Created in Moscow начала свою работу 26 августа 2022 года.
Специалисты начали реставрацию Центрального телеграфа в Москве - Москва 24
Универмаг «Телеграф» открыл модный квартал с локальными брендами в Зеленограде | Это случилось благодаря Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственному Агентству креативных индустрий и универмагу «ТЕЛЕГРАФ» в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной. |
Сделано в России: в торговом центре Botanica откроется универмаг "Телеграф" | Здание Центрального телеграфа, построенное в 1925–1927 гг. по проекту архитектора Ивана Рерберга, сейчас на реконструкции. |
В Москве в ТЦ «Афимолл Сити» открывается новый универмаг «Телеграф» | Телеграф, универмаг: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф»
Сейчас клиент выбирает не только вещь, но и то, как ее подают. Каковы Ваши впечатления? Несмотря на то что "Афимолл" находится на территории Москва-Сити, где большое количество офисов, в выходные продажи все равно выше. Надеюсь, мы и дальше будем двигаться по нашему бизнес-плану. Конкуренция была высокая?
Отбирали эксперты, как наши, так и со стороны московского правительства. В целом прошло все безболезненно, так как по большинству брендов мы были солидарны. Мне нравится изучать историю мест, где предстоит потрудиться, это очень помогает правильно выбрать вектор развития. АТС - отнюдь не самая главная причина, почему было выбрано такое название.
Для молодежи это в первую очередь мессенджер Telegram, для старшего поколения - технологический прорыв из далеких времен. Но в любом случае этот образ ассоциируется с передачей информации. А мы транслируем модные тренды на широкую аудиторию, сообщаем людям о том, как правильно сочетать стили и т. Я часто говорю, что есть люди, которые создают одежду, и те, кто ее покупает, а мы - мост между ними.
Что это такое? В том числе от походов по магазинам. А потому так важно, чтобы у покупателя было ощущение, что о нем подумали, о нем позаботились. Вокруг должно быть максимум комфорта.
Удобные примерочные, грамотная подсветка зеркал, приятная музыка и аромат, вежливый персонал, немного сказочная архитектура пространства и соответствующий всему этому визуальный мерчандайзинг. Именно это я называю эмоциональным шопингом. Меня сложно зацепить интересной инсталляцией или какой-то особой выкладкой товара, но, когда я вижу, что консультант искренне хочет мне помочь, меня это подкупает. Добиться хорошего сервиса очень сложно.
Мы тратим много ресурсов на обучение наших сотрудников. Важно, чтобы продавец понимал, что перед ним не клиент, а гость, которому должно быть у нас хорошо. То есть мы изначально закладываем в своих ребят мысль о том, что перед ними люди и относиться к ним нужно по-человечески, так, как им хотелось бы, чтобы вели себя с ними самими. Уже потом мы переходим к определенному ряду метрик: продажи, коммуникация, отработка возражений и так далее.
Даже в Китае, где очень развиты технологии, а люди значительно менее эмоциональны, чем у нас, это может произойти только в небольшом проценте случаев. В нашей же стране, если не брать Москву, такая идея будет поднята на смех. Думаю, что мы к этому еще не скоро придем, так как мы нация, которая всё воспринимает душой, на эмоциональном уровне. Причем я убежден, что это скорее плюс, чем минус.
Душевность - это то достоинство, за которое нам нужно держаться. Насколько мы действительно готовы их заменить и можем ли мы прийти к тому, что у нас окончательно уйдет предубеждение, что заграничное всегда априори лучше отечественного? Если брать показатели мая-июня, то они били рекорды. Мы удвоили прибыль по сравнению с прошлым годом.
Нужно было показать, что мы создаем благоприятные условия для роста и развития молодых столичных дизайнеров. Так родилась концепция "теплицы": в интерьере много дерева, металла, света. Мы очень благодарны столичным властям, потому что без их существенной поддержки просто не смогли бы открыться.
Понимаете, потенциал продукта всегда виден. Иногда нужно просто дать ему шанс, помочь вырасти. С нами дизайнер-предприниматель получает возможность войти в крупный ТЦ с высокой проходимостью на льготных условиях.
Это позволяет ему быстрее нарастить оборотный капитал, а значит, масштабировать бизнес, увеличить количество артикулов, расширить ассортимент. Плюс мы помогаем грамотно организовать пространство для торговли, выбрать свет, оборудование. Сейчас клиент выбирает не только вещь, но и то, как ее подают.
Каковы Ваши впечатления? Несмотря на то что "Афимолл" находится на территории Москва-Сити, где большое количество офисов, в выходные продажи все равно выше. Надеюсь, мы и дальше будем двигаться по нашему бизнес-плану.
Конкуренция была высокая? Отбирали эксперты, как наши, так и со стороны московского правительства. В целом прошло все безболезненно, так как по большинству брендов мы были солидарны.
Мне нравится изучать историю мест, где предстоит потрудиться, это очень помогает правильно выбрать вектор развития. АТС - отнюдь не самая главная причина, почему было выбрано такое название. Для молодежи это в первую очередь мессенджер Telegram, для старшего поколения - технологический прорыв из далеких времен.
Но в любом случае этот образ ассоциируется с передачей информации. А мы транслируем модные тренды на широкую аудиторию, сообщаем людям о том, как правильно сочетать стили и т. Я часто говорю, что есть люди, которые создают одежду, и те, кто ее покупает, а мы - мост между ними.
Что это такое? В том числе от походов по магазинам. А потому так важно, чтобы у покупателя было ощущение, что о нем подумали, о нем позаботились.
Вокруг должно быть максимум комфорта. Удобные примерочные, грамотная подсветка зеркал, приятная музыка и аромат, вежливый персонал, немного сказочная архитектура пространства и соответствующий всему этому визуальный мерчандайзинг. Именно это я называю эмоциональным шопингом.
Меня сложно зацепить интересной инсталляцией или какой-то особой выкладкой товара, но, когда я вижу, что консультант искренне хочет мне помочь, меня это подкупает. Добиться хорошего сервиса очень сложно. Мы тратим много ресурсов на обучение наших сотрудников.
Важно, чтобы продавец понимал, что перед ним не клиент, а гость, которому должно быть у нас хорошо. То есть мы изначально закладываем в своих ребят мысль о том, что перед ними люди и относиться к ним нужно по-человечески, так, как им хотелось бы, чтобы вели себя с ними самими. Уже потом мы переходим к определенному ряду метрик: продажи, коммуникация, отработка возражений и так далее.
По словам Константинова, рост спроса на открытие новых универмагов непосредственно связан с увеличивающимся объемом вакантных площадок в ТЦ, которые за последние полгода покинули зарубежные бренды. Основатель сети Slava Александр Перемятов в интервью газете рассказал, что новый магазин его компании откроется 24 сентября в ТК "Амбар" в Самаре на месте Bershka. Президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко пояснил изданию, что арендатором площади в ТЦ может быть любая компания, в том числе и маленькая, ранее не представленная в "большом бизнесе". Эксперт подчеркнул, что для открытия собственного магазина нет нужды в больших инвестициях и наличии длительного договора аренды.
Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество - общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволит им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности. Все поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий. В числе обязательных условий было наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее двух коллекций в год", - добавили в пресс-службе. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
На месте ушедших брендов в ТЦ пообещали открыть универмаги нового формата
Здание Центрального телеграфа в Москве начнут реставрировать в 2023 году | Забавный момент, в регионе обычно терпеть не могут москвичей, но между своим и столичным магазином всегда идут в столичный. |
В МФК Botanica от PIONEER появится Универмаг дизайнерских товаров «ТЕЛЕГРАФ» - #LikeNews | Первый универмаг "Телеграф" был открыт в москве в 2021 году. |
Специалисты начали реставрацию Центрального телеграфа в Москве - Москва 24 | «Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M. Универмаги сети Slava откроются в ТК «Амбар» в Самаре на месте Bershka, пишут «Известия». |
Здание Центрального телеграфа в Москве начнут реставрировать в 2023 году | Пространство для торговли в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» получили владельцы 50 дизайнерских брендов Москвы.В «Афимолл Сити» на Пресненской набережной 25 августа была открыта секция московских дизайнеров Created in Moscow. |
Универмаги Телеграф: кому принадлежат | В общей сложности планируется открытие 30 магазинов: "Телеграф" запустит работу 8 универмагов, Slava – 20. |
Универмаг «Телеграф» открыл модный квартал с локальными брендами в Зеленограде
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Универмаг «Телеграф» официально откроется в августе в ТЦ «Афимолл Сити», где расположится более 70 отечественных марок. «Телеграф» имеет площадь 904 м², из которых около 400 м² отводится под секцию Created in Moscow. Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» — еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний.
Что будет в здании Центрального телеграфа на Тверской улице в Москве?
Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Здание Центрального телеграфа в Москве начнут реставрировать в 2023 году | Архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа в Москве разработало британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects, генпроектировщиком выступает проектное бюро APEX, за реставрацию исторических элементов отвечает. |
Универмаг «Телеграф» обосновался в ТРЦ «Ривьера»
Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже ТЦ «Афимолл Сити», там будет представлено свыше 70 российских марок. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — новый brand-store российских дизайнеров нового поколения. Более 80 брендов и 15 тысяч позиций мужской / женской одежды, обуви и аксессуаров, среди которых Akhmadullina Dreams, Chaika Store, IMOCEAN, URBANTIGER, Long River, Darsi и многие другие. В этом и следующем году в России откроются 28 универмагов нового формата, которые заменят магазины ушедших из страны брендов. Главная Новости отрасли легпромаВ Москве появится еще один универмаг «Телеграф». В торговом центре «Афимолл Сити» 25 августа начнет свою работу модный универмаг «Телеграф», где посетители смогут приобрести продукцию столичных брендов в зоне «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow».
Творческие продукты 50 московских дизайнеров реализуются в универмаге «ТЕЛЕГРАФ»
Перед ним стояла непростая задача: посреди старой, еще буржуазной, улицы Тверской создать памятник, достойный Москвы будущего. К 1927 году Центральный телеграф был закончен, это стало первым шагом грандиозного преобразования улицы. Архитектор Рерберг был, пожалуй, единственным, кто не стал подстраиваться под изменившиеся тенденции и продолжил работать в том же стиле, что и до революции. Это можно увидеть в том числе по отделочным материалам Центрального телеграфа: гранит для цоколя, известняк для верхней части здания, чугунные кованые решетки. Но в исторической перспективе Рерберг оказался прав: телеграф уже девяносто лет стоит без реставрации фасадов, в то время как облицовка авангардистских зданий давно нарушена или изменена. Помимо телеграфа здесь находилась междугородная телефонная станция, отделение почты, министерство связи, офисы и квартиры сотрудников. Рерберг вместе с инженером Семеном Гинзбургом разработал каркас здания, который гасил вибрации и шумы, а также позволял создать высокие потолки и огромные перекрытия там, где это было необходимо. Щусева До 2019 года большая часть здания принадлежала компании «Ростелеком», здесь располагались офисы и коворкинг. В 2020 году стало известно, что проект ждет реставрация с приспособлением к современному использованию.
Дэвид Чипперфильд — звезда мировой архитектуры, автор множества примечательных зданий по всему миру и убежденный модернист. Подробнее о его работах мы писали здесь.
Весь ХХ век Телеграф оставался важным коммуникационным узлом страны, через его машинные залы в сутки проходило до 800 тысяч сообщений. Это здание стало одним из главных символов столичной Тверской, пришедшей на смену старомосковской. Но во времена, когда Телеграм есть в каждом гаджете, через который проходит примерно то же количество сообщений и постов, потребность в Телеграфе пропала. В последние годы здесь помещались небольшие офисы и магазины. Выглядело все это убого.
Так здание Центрального телеграфа будет выглядеть после реконструкции со стороны Тверской улицы. Для этого обратились к модному архитектурному бюро David Chipperfield, которое разработало концепцию новой жизни здания. Сейчас там ведутся работы по подготовке укрепления конструкции и инженерного оснащения. Как рассказал Евгений Якубовский, директор по девелопменту компании, которая занимается Центральным телеграфом, планируется, что в обновленном здании появятся магазины и рестораны, смотровая площадка и офисы, кроме того, внутренний двор, всегда закрытый, станет общественным пространством. То, что делают с Центральным телеграфом, называют ревитализацией - это когда старинные объекты пытаются вписать в современную жизнь. Так, например было с московской ГЭС-2, которая стала общественным пространством. Но тогда мы не сможем надеяться на возвращение былой славы этого здания.
В свою очередь, мы предложили более доступные условия аренды для начинающих дизайнеров», — сказал Максим Аринич. Торговый центр «Zеленопарк» — крупный региональный торгово-развлекательный центр Зеленограда площадью более 140 тысяч квадратных метров, расположен в 18км от МКАД. Свыше 200 популярных магазинов на одном этаже в формате крытой улицы, современный фуд-корт, бесплатная тик-ток студия «Фабрика контента», детский клуб, веревочный парк на высоте 11 метров, галерея современных художников и зоны отдыха. Это не просто место для комфортного шопинга, это проводник в мир стиля и развлечений. Здесь люди получают яркие эмоции и задают собственные тренды.
Каждый найдет возможности для творчества и развития.
А после — открыть плейлист с любимыми треками и отправиться на красивую прогулку по весеннему городу.
На месте ушедших брендов в ТЦ пообещали открыть универмаги нового формата
Центральный телеграф в Москве превратят в многофункциональный центр. 08:53. Философия интерьера нового Универмага — «Воздух как необходимость», а его центральной фигурой стала объемная световая конструкция ДНК человека на потолке при входе в «ТЕЛЕГРАФ». Универмаг «ТЕЛЕГРАФ». 25 августа в торговом центре “Афимолл Сити” откроется универмаг “Телеграф”. Первый универмаг "Телеграф" был открыт в москве в 2021 году. Проект ревитализации призван восстановить историческое значение Центрального телеграфа для Москвы и вдохнуть в него новую жизнь.
Открытие креативного пространства в «Zеленопарке» – самый масштабный проект Универмага «ТЕЛЕГРАФ»
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
К дизайнерам, желающим выставляться на льготных условиях, будет предъявлен ряд требований. Во-первых, их товарный знак должен быть зарегистрирован.
Во-вторых, бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год. В магазине будет представлено около 70 российских брендов.
Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и других городах», — сказал основатель «Телеграфа» Николай Константинов. Универмаги будут открывать на месте зарубежных брендов, которые приняли решение уйти с российского рынка, уточнил «Известиям» Константинов.
Акция проходит при поддержке государства: чтобы стимулировать отечественных произодителей, предлагаются льготные условия почти на год. Проект курирует департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы.