Танкер Умба Мурманск. Около года назад танкер-накопитель «Умба» сменил «Белокаменку», встав на рейде порта Мурманск в Кольском заливе.
Российский экипаж покинул «Белокаменку»
Разработку малого морского танкера Умба для Минобороны завершат к осени 2022 года | Министерство обороны Российской Федерации разместило заявку на выполнение опытно-конструкторской работы Разработка малого морского танкера нового проекта (шифр Умба). |
Плавучее хранилище СПГ «Новатэка» прибыло в акваторию губы Ура в Баренцевом море – SeaNews | одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений полуострова Ямал. |
СОГАЗ застраховал танкер «Умба» в Мурманске на $49 млн | Танкер Умба Мурманск. |
Умба корабль (45 фото) - красивые картинки и HD фото | Танкер-накопитель «Умба», дедвейтом 300 259 тонн 15 января прибыл в порт Мурманск и установлен ООО «РПК «Норд». |
Для ВМФ России заложат новый танкер | Согласно данным Marinet, танкер-накопитель «Умба» был зарегистрирован в русском Морском регистре судоходства 1 октября 2015 гшода. |
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ «РОДИНКА»: Вчера и сегодня перевалки арктической нефти через Кольский залив
Срок страхования — один год. Договор страхования был заключен при содействии компании «Инок». Он задействован в операциях по перевалке на экспорт российской арктической нефти и используется в качестве рейдового перегрузочного комплекса по перевалке нефти, сообщают Morvesti.
Плавучее хранилище газа «Саам ПХГ» — несамоходное сооружение длиной 400 м, шириной 60 м и осадкой в грузу 12,2 м. Вместимость хранилища СПГ — 360 тыс.
Но систематическая сейсморазведка стала применяться только в конце 1970-х, когда для этих целей была организована Мурманская геологоразведочная экспедиция ММГРЭ.
В дальнейшем она была переименована сначала в трест «Северморнефтегазгеофизразведка» в 1985 году , а затем в трест «Севморнефтегеофизика» в 1988 году. Наличие залежей в Приразломной структуре впервые было выявлено сейсморазведкой в 1977 году. В 1980-87 гг. С 1981 года в пределах акватории Печорского моря производственным объединением «Арктикморнефтегазразведка» проводится разведывательное бурение. Работы осложняются относительно коротким межледовым периодом — около 90 — 120 дней в году.
В октябре 1989 года на участке получена первая арктическая нефть на Приразломной площади. Дальнейшие работы позволили создать геологическую модель месторождения, а также произвести предварительную оценку запасов пластов.
Инновационный проект «Капитан» разработан специалистами «Газпром нефти» для эффективного обеспечения круглогодичного бесперебойного вывоза арктических сортов нефти с Приразломного и Новопортовского месторождений компании. Сегодня система в онлайн-режиме анализирует уже около 15 тыс.
Каждые 15 минут система пересчитывает график движения танкеров и отгрузок нефти с терминалов, выбирая оптимальное решение из более чем 66,5 млн вариантов.
Плавучее хранилище СПГ «Новатэка» прибыло в акваторию губы Ура в Баренцевом море
Детали и настоящая позиция для судна UMBA с MMSI 273549820, IMO 0 которое зарегистрировано в [RU] Russia. Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища «Умба» в системе «Капитан» повысит скорость и качество планирования логистических операций, предоставит возможность. Торжественная церемония закладки головного малого морского танкера (ММТ) проекта 23630 (шифр "Умба") для ВМФ России пройдет в четверг на Окской судоверфи.
Плавучее нефтехранилище «Умба»
Танкер-накопитель «Умба» заменит «Белокаменку» в начале 2016 года - Химсталькон-Инжиниринг | Интерфакс: Минобороны России выделило два миллиарда рублей на разработку нового морского танкера "Умба", говорится в материалах портала госзакупок. |
Минобороны выделит два миллиарда на разработку малого морского танкера «Умба» | Министерство обороны Российской Федерации проводит закрытый тендер на разработку малого морского танкера нового проекта. |
Танкер-накопитель «Умба» для перевалки новопортовской нефти прибыл в Мурманск
Министерство обороны Российской Федерации разместило заявку на выполнение опытно-конструкторской работы Разработка малого морского танкера нового проекта (шифр Умба). Министерство обороны Российской Федерации разместило заявку на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка малого морского танкера нового проекта» (шифр «Умба»). Опытно-конструкторская работа «Разработка малого морского танкера нового проекта» (шифр «Умба»). 23 and designated 14 crude oil tankers as property in which Sovcomflot had an interest in the wake of the Ukraine war. Малый морской танкер проекта «Умба».
Танкер-накопитель «Умба» для перевалки новопортовской нефти прибыл в Мурманск
Российский экипаж покинул "Белокаменку" - bloger51 — Блогер51 | Танкер «Умба» прибыл в порт Мурманск и установлен на мёртвые якоря в среднем колене Кольского залива на акватории ООО «РПК «Норд». |
Разработка проекта нового малого морского танкера под шифром «Умба» | | В учении приняли участие СКБ «Виктор Петров», катер-бонопостановщик Lamor, танкер «Умба», было задействовано нефтесборное оборудование (боновые заграждения, скиммеры. |
Танкер-накопитель «Умба» заменит «Белокаменку» в начале 2016 года : Новости Мурманска | Около года назад танкер-накопитель «Умба» сменил «Белокаменку», встав на рейде порта Мурманск в Кольском заливе. |
Как устроен крупнейший танкер-накопитель «Умба» | Здесь также располагается танкер-накопитель «Умба» «Газпром нефти» дедвейтом 300 тыс. тонн, переваливающий нефть с Приразломного месторождения. |
Танкер-накопитель «Умба» прибыл в порт Мурманск и установлен в акватории Кольского залива
Согласно данным Marinet, танкер-накопитель «Умба» был зарегистрирован в русском Морском регистре судоходства 1 октября 2015 гшода. Танкер-накопитель «Умба» на рейде в Кольском заливе. «Интеграция данных комплекса «Умба» – это один из важных этапов развития системы «Капитан». Floating Storage and Offloading unit, VLCC) Умба заменил на рейде в Кольском заливе знаменитую Белокаменку. SHIBUSHI, JAPAN.
«Капитан» консолидировал данные танкера-накопителя «Умба»
Уникальная система управления арктической логистикой «Газпром нефти» консолидировала данные танкера-накопителя «Умба» Уникальная система управления арктической логистикой «Газпром нефти» консолидировала данные танкера-накопителя «Умба» 11 декабря 2020 Цифровизация Арктика Первая в мире цифровая система управления арктической логистикой «Капитан» «Газпром нефти» начала получать в автоматическом режиме данные с рейдового комплекса «Умба», который осуществляет перевалку арктической нефти компании в порту Мурманска. Новый модуль в 60 раз ускорил время получения и учета информации о запасах хранилища, повысив эффективность отгрузки премиальных сортов нефти ARCO и Novy Port. Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища «Умба» в системе «Капитан» повысит скорость и качество планирования логистических операций, предоставит возможность контролировать перевалку сырья в онлайн режиме.
Срок страхования — один год. Договор страхования был заключен при содействии компании «Инок». Он задействован в операциях по перевалке на экспорт российской арктической нефти и используется в качестве рейдового перегрузочного комплекса по перевалке нефти, сообщают Morvesti.
Суда арктического флота станут полноценными участниками всей цифровой логистической экосистемы и смогут обмениваться в онлайн-режиме потоком данных. Это позволит «Капитану» оптимизировать затраты компании на всю логистическую цепочку, минимизировать воздействие судов на атмосферу за счет сокращения расхода топлива, сохраняя первозданную природу Арктики», — прокомментировал Вадим Симдякин начальник Департамента по поставкам нефти компании «Газпром нефть» Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии Поделиться.
Even smaller tankers taking Arctic route The unusual activity also extends to much smaller oil carriers, known as shuttle tankers. The oil is then reloaded onto larger, more economical vessels like the Scf Baltica or Korolev Prospect. Source: AIS Data Another expert on shipping in the Arctic, speaking on condition of anonymity as they were not authorized to speak on the matter publicly, confirmed the unusual nature of a shuttle tanker traveling the long distance to China. It might indeed be the smallest shipment of crude oil through the Northern Sea Route in recent history. Not that there have been many anyway.