Новости уфа где автобус

В Уфе утром 2 июня на бульваре Славы произошло ДТП с участием двух пассажирских автобусов. В мэрии Уфы уточнили, что транспорт будет курсировать с 8:00 до 20:00. С 20 ноября в Уфе изменят схему движения нескольких маршрутов. С 15 ноября 2023 года в Уфе изменится путь следования общественного транспорта, курсирующего по ул. Вологодской, на участке от ул. Коммунаров до ул. Перспективной, с заездом на ост.

Уфимцы могут отслеживать движение общественного транспорта онлайн

Вологодской, на участке от ул. Коммунаров до ул. Перспективной, с заездом на ост. Основные причины — перенос контактных сетей и изменения в схеме организации дорожного движения.

К слову, всего пять лет назад уехать-приехать туда можно было быстро и в любое время — автобусы через проспект Октября на Первомайскую и Кольцевую ходили каждые пять минут и вплоть до полуночи. В утренние и вечерние часы, невозможно уехать быстро и оперативно в центральную часть города! В период с 8:30 до 9:30 из Черниковки по улице Первомайская, практически нет свободного транспорта! Практически все маршруты 167, 74, 249, 277 переполнены и данных маршрутов стало в разы меньше! Прошу обратить внимание на транспортную инфраструктуру! Специально к юбилею транспортной реформы в Уфе «Комсомолка» выпустила несколько материалов, посвященных этому явлению. В одном из них представлен отчет чиновников о результатах , которых они добились за пять лет, в другом — статистические данные о затратах на реформу и количеству новых автобусов и маршрутов. Между прочим, на «наведение порядка» с транспортом в Уфе из республиканской казны потратили 6 млрд рублей. Но оставим доклады и отчеты для тех, кому они интересны.

Пассажиры общественного транспорта отмечают, что стало хуже. Если брать оценочные суждения, то некоторые пользователи общественного транспорта сравнивают ситуацию с перевозками с временами начала 2000-х годов. Проще говоря, по их мнению, произошел «откат» на 20 лет назад. Мы задали ему вопрос о том, можно ли считать транспортную реформу в башкирской столице состоявшейся и дать ей собственную оценку. У меня всегда был один просто вопрос, на который я так и не получил ответа. Реформа, это всегда действие, направленное на изменение чего либо, у которого должна быть четко обозначенная цель. К примеру, мы реформируем «что-то», чтобы получить «то-то». С «что-то» - тем, что мы реформировали, - проблем нет, это общественный транспорт.

Комфорта для пассажиров больше не стало. Сейчас, если удастся втиснуться в салон и хотя бы одной рукой держаться за поручень, - уже удача. Это я еще езжу с проспекта Октября, по магистральному маршруту, - говорит Лариса Маликова. Для них это, без преувеличения, - целый квест. Автобусов не хватает, имеющиеся переполнены, на остановках - столпотворение. Люди жалуются, что можно простоять на остановке 30-40 минут и не уехать, что общественный транспорт перестает ходить после девяти часов вечера. Пассажиры недоумевают, зачем было убирать востребованные маршруты и вводить новые? Жалобами на транспортное обслуживание полны соцсети и завалены электронные приемные чиновников. Проблема с перегрузкой решается локально и не полностью. Интервалы движения сократились, но в битком набитый салон по-прежнему трудно попасть. Люди старшего поколения говорят, что все это напоминает им времена студенчества, когда автобусы брали штурмом, а выходили из них, недосчитавшись пуговиц на пальто. Вместо того чтобы сделать общественный транспорт привлекательным для всех горожан, включая автовладельцев, власти получили обратный эффект. Чтобы добираться из пункта А в пункт Б жители новостроек, а в отдаленных районах Уфы огромные жилые комплексы растут как грибы после дождя, вынуждены покупать машины. Количество частных авто увеличивается с каждым днем. Отсюда пробки на дорогах и ДТП. Впрочем, те, кто проводит или участвует в транспортной реформе, придерживаются иной точки зрения. По их мнению, все идет так, как надо, а если и есть трудности, то надо потерпеть. Это дорожная инфраструктура, которую надо содержать и ремонтировать. Средства Дорожного фонда, а это 40 млрд рублей ежегодно, распределяются по всей республике.

За пять лет автопарк предприятия пополнился 1131 автобусом. Не все так радужно у частников, обновляющих автопарк на собственные средства. Один Yutong стоит 10 млн рублей и окупится за 5-7 лет. ПАЗики окупались за 2-3 года. Себестоимость перевозок по городу 56 рублей, а мы возим за 35 рублей. Дорожает дизтопливо. Работаем в убыток, но мы должны выполнять свои обязательства перед властями, - сообщил индивидуальный предприниматель Фанис Батыров. На интервал движения влияют, конечно, и пробки. Их стало значительно больше в связи с одновременным ремонтом на нескольких ключевых участках. Реконструкция Шакшинского моста грозила транспортным коллапсом. Но его удалось избежать благодаря городской электричке - ей добавили вагоны и состыковали по времени прибытия на станции с подходом трамваев. Пассажиропоток с автобусов переместился на железную дорогу. Рельсы на проспект не вернут... Автобусный парк обновляется достаточно динамично, хотя на большинстве маршрутов машин все равно недостаточно. Но это отдельная тема, связанная с дефицитом водителей. Перспективы же муниципального электротранспорта и вовсе туманны. С троллейбусами не все так плохо - город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ. Часть машин уже курсирует по 13-му маршруту. Но вот обещанного восстановления трамвайного сообщения между югом и севером Уфы, похоже, не будет.

«В окнах автобусов – вдавленные люди». Уфимцы массово жалуются Хабирову на транспортный коллапс

Замминистра Руслан Гарипов говорил, что если увеличить количество машин на одном направлении, то проблемы начнутся уже на другом. Количество автобусов сократилось, а значит увеличилось время ожидания, в вечернее время уехать из одного конца города в другой стало мягко говоря проблематично. На смену ПАЗикам на газомоторном топливе пришли автобусы такой же вместительности, только новее. Фото: Рустем Ахунов Вопреки красивым докладам от властей, где они «победили» нелегалов и сделали общественный транспорт удобным, в комментариях у главы региона ежедневно оставляют жалобы на переполненные автобусы. Уехать утром на работу и вернуться вечером домой тяжело не только в отдаленных районах. Например, 26 октября 2023 года на странице Хабирова появился комментарий жительницы Черниковки. К слову, всего пять лет назад уехать-приехать туда можно было быстро и в любое время — автобусы через проспект Октября на Первомайскую и Кольцевую ходили каждые пять минут и вплоть до полуночи. В утренние и вечерние часы, невозможно уехать быстро и оперативно в центральную часть города! В период с 8:30 до 9:30 из Черниковки по улице Первомайская, практически нет свободного транспорта! Практически все маршруты 167, 74, 249, 277 переполнены и данных маршрутов стало в разы меньше! Прошу обратить внимание на транспортную инфраструктуру!

Специально к юбилею транспортной реформы в Уфе «Комсомолка» выпустила несколько материалов, посвященных этому явлению. В одном из них представлен отчет чиновников о результатах , которых они добились за пять лет, в другом — статистические данные о затратах на реформу и количеству новых автобусов и маршрутов. Между прочим, на «наведение порядка» с транспортом в Уфе из республиканской казны потратили 6 млрд рублей. Но оставим доклады и отчеты для тех, кому они интересны. Пассажиры общественного транспорта отмечают, что стало хуже. Если брать оценочные суждения, то некоторые пользователи общественного транспорта сравнивают ситуацию с перевозками с временами начала 2000-х годов.

Приложение позволяет легко ориентироваться в незнакомом городе или районе, выбирая кратчайшие и наиболее удобные пути.

Уже сейчас система Яндекс транспорт работает в Уфе и десятках других городов по всей России, а также, за ее пределами. К тому же их количество постоянно увеличивается, как и аудитория пользователей приложения, ведь его можно скачать абсолютно бесплатно.

И если раньше дублер проспекта Октября не пользовался большой популярностью, то теперь внимания к этому отрезку улицы будет больше. И не зря, потому что выглядит она, прямо скажем, не очень.

Всего-то четыре остановки, а сколько "прекрасного". Жители Комсомольской надеются, что теперь на их улицу обратят внимание и благоустроят. На первом же снимке видно, что стекла в остановочном павильоне разбиты, а вокруг мусор.

Напомним, что по этому отрезку улицы никогда не ходили автобусы госперевозчика. И если раньше дублер проспекта Октября не пользовался большой популярностью, то теперь внимания к этому отрезку улицы будет больше. И не зря, потому что выглядит она, прямо скажем, не очень. Всего-то четыре остановки, а сколько "прекрасного". Жители Комсомольской надеются, что теперь на их улицу обратят внимание и благоустроят.

УФА БАШКИРИЯ транспорт города город уфа инорс 26 04 2024

Средства Дорожного фонда, а это 40 млрд рублей ежегодно, распределяются по всей республике. Транспортная реформа включает также обустройство остановочных павильонов. В этом году их стало на 30 больше. В Уфе остановки делают комфортными - там можно укрыться от непогоды, и "умными" - на табло выводится информация о времени прибытия транспорта. Но основной приметой реформы, конечно, стало обновление подвижного состава. Больше всего пользы от реформы получил государственный перевозчик. По словам гендиректора "Башавтотранса" Надира Самиева, если до 2018 года предприятие "лежало на боку" и имело миллиардные долги, то сегодня чувствует себя уверенно, индексирует сотрудникам зарплаты. Так, водители получают от 48 тысяч в районах и до 65 тысяч рублей в Уфе. За пять лет автопарк предприятия пополнился 1131 автобусом. Не все так радужно у частников, обновляющих автопарк на собственные средства. Один Yutong стоит 10 млн рублей и окупится за 5-7 лет.

ПАЗики окупались за 2-3 года. Себестоимость перевозок по городу 56 рублей, а мы возим за 35 рублей. Дорожает дизтопливо. Работаем в убыток, но мы должны выполнять свои обязательства перед властями, - сообщил индивидуальный предприниматель Фанис Батыров. На интервал движения влияют, конечно, и пробки. Их стало значительно больше в связи с одновременным ремонтом на нескольких ключевых участках. Реконструкция Шакшинского моста грозила транспортным коллапсом. Но его удалось избежать благодаря городской электричке - ей добавили вагоны и состыковали по времени прибытия на станции с подходом трамваев.

И не зря, потому что выглядит она, прямо скажем, не очень. Всего-то четыре остановки, а сколько "прекрасного". Жители Комсомольской надеются, что теперь на их улицу обратят внимание и благоустроят. На первом же снимке видно, что стекла в остановочном павильоне разбиты, а вокруг мусор. Отметим, что в мэрии Уфы уже прокомментировали состояние Комсомольской.

Впрочем, те, кто проводит или участвует в транспортной реформе, придерживаются иной точки зрения. По их мнению, все идет так, как надо, а если и есть трудности, то надо потерпеть. Это дорожная инфраструктура, которую надо содержать и ремонтировать. Средства Дорожного фонда, а это 40 млрд рублей ежегодно, распределяются по всей республике. Транспортная реформа включает также обустройство остановочных павильонов. В этом году их стало на 30 больше. В Уфе остановки делают комфортными - там можно укрыться от непогоды, и "умными" - на табло выводится информация о времени прибытия транспорта. Но основной приметой реформы, конечно, стало обновление подвижного состава. Больше всего пользы от реформы получил государственный перевозчик. По словам гендиректора "Башавтотранса" Надира Самиева, если до 2018 года предприятие "лежало на боку" и имело миллиардные долги, то сегодня чувствует себя уверенно, индексирует сотрудникам зарплаты. Так, водители получают от 48 тысяч в районах и до 65 тысяч рублей в Уфе. За пять лет автопарк предприятия пополнился 1131 автобусом. Не все так радужно у частников, обновляющих автопарк на собственные средства. Один Yutong стоит 10 млн рублей и окупится за 5-7 лет. ПАЗики окупались за 2-3 года. Себестоимость перевозок по городу 56 рублей, а мы возим за 35 рублей. Дорожает дизтопливо. Работаем в убыток, но мы должны выполнять свои обязательства перед властями, - сообщил индивидуальный предприниматель Фанис Батыров. На интервал движения влияют, конечно, и пробки.

Льготный проезд — 15 рублей по проездному. Бесконтактная банковская карта К оплате в транспорте Уфы принимаются бесконтактные банковские карты, а также смартфоны и другие мобильные устройства, оснащенные технологией Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Оплата банковской картой возможна сразу за нескольких пассажиров. Если оплата не проходит, значит, денежных средств недостаточно и карта в стоп-листе. Проверить карту на наличие неоплаченных поездок можно в личном кабинете пассажира. В зависимости от вида транспорта скидка на проезд составляет 2—5 рублей. Единая транспортная карта является бессрочной и неперсонифицированной, поэтому ее можно передавать третьим лицам. С ее помощью можно оплатить проезд нескольких человек. Для оформления единой транспортной карты никаких документов не требуется. Стоимость первичной выдачи — 50 рублей, на балансе 0 рублей, пополнить можно на любую сумму. Приобрести единую транспортную карту можно в киосках Уфа-печать, почтовых отделениях, отделениях «Сбера», а также в некоторых магазинах, аптеках. Пополнение возможно через Сбербанк-онлайн и интернет-банк «Уралсиб», в банкоматах и терминалах самообслуживания «Сбера» и «Уралсиба», в отделениях «Почты России». Пополнение осуществляется по номеру лицевого счета номер карты.

Яндекс транспорт Уфа

Пассажирский автобус Higer столкнулся с двигавшимся в попутном направлении грузовиком Shacman, который остановился перед левым поворотом. Совсем недавно легендарный уфимский автобус № 39 изменил свой маршрут. Теперь его путь пролегает через улицу Комсомольскую, минуя остановки на проспекте Октября от "Юношеской библиотеки" до "Аграрного университета". Глава Башкирии сообщил, что республика приобрела еще 30 туристических автобусов.

Общественный транспорт Уфы

Кроме того, город закупает 15 новых троллейбусов производства Уфимского трамвайно-троллейбусного завода. Согласно контракту, электромашины должны быть с увеличенным автономным ходом, низким уровнем пола и кондиционерами. Как сообщили в мэрии, уже прошли приемку 14 троллейбусов.

По его словам, он ехал на зеленый свет светофора и едва успел ударить по тормозам. Также один из очевидцев рассказал, что после ДТП к врачам за помощью обратились не меньше шести человек. Пассажира с более серьезными травмами увезли на скорой. О состоянии пострадавших пока информации не поступало.

Также сузили существующие проемы в передней и средней части автобуса. Данный автобус предназначен для пригорода и ближнего межгорода. В настоящий момент данный автобус эксплуатируется в Показать ещё Калининграде.

Экономика » В Уфе меняется схема движения 17 маршрутов общественного транспорта В Уфе меняется схема движения 17 маршрутов общественного транспорта 02. Вологодской, на участке от ул. Коммунаров до ул. Перспективной, с заездом на ост.

Все маршруты Уфы

Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Уфы. Поиск по сайту. Главная» Новости» Уфа автобусы новости. Главная Новости С 15 ноября 2023 в Уфе изменится путь следования общественного транспорта у 17 маршрутов.

Общественный транспорт Уфы

Почему такое отношение к нам?! Но это еще не все. Сколько можно ездить на ступеньке, боясь выпасть? Два месяца ничего не меняется, с остановки ГДК вообще не уехать вниз по Трамвайной! Едут битком, многие вообще не останавливаются, в окна видно только вдавленных людей! Едут другие маршруты в сторону Черниковки, полупустые 69 , 74 , 51 , 51а , в сторону Трамвайной же не уехать! Если бежать на трамвай, то там двустороннее движение, нужно высмотреть его, пробежать пол-остановки, сбежать ещё до светофора вниз, и только потом перейти дорогу. В это время трамвай уже ту-ту!

Сейчас можно долго обсуждать, кто из городов, которые сейчас идут по пути реформирования, ближе всего к реформе по смыслу, кроме Москвы, это, наверное, Пермь, но и она все же вывалилась местами в свое видение, но там оно хоть есть, - поясняет транспортный эксперт. В утренний час пик уехать на работу не могут не только жители микрорайона «Яркий»: так происходит по всему городу. Фото: Антон Тарасов vk. Самое важное достижение, которым гордятся власти — полный исход нелегальных перевозчиков с рынка пассажирских перевозок в Уфе. Простите, кого? Все перевозчики, которые работали на рынке в Уфе, так и работают. Одного правда показательно распяли, который был не хуже и не лучше других, был таким же как все, просто попал в расстрельный список по причине, в том числе, отсутствия покровителей. В итоге перевозчики частично залезли в долги, которые до сих пор многие не могут отбить. И сейчас пока им не дают поднимать цены, но они уже на пределе, машин у них выходит все меньше и меньше, в итоге уехать в городе из ряда районов очень сложно, - поясняет транспортный эксперт. Еще один результат транспортной реформы в Уфе, как было заявлено, «возрождение» государственного перевозчика «Башавтотранс». Как говорил сам директор предприятия Надир Самиев, в 2018 году у них были «миллиардные долги». Был долг по лизингу, но это отдельная и грустная история, в которой не все однозначно. Так сейчас «Башавтотранс» набрал долгов еще больше, в том числе лизинговых. И есть ощущение, что скоро тоже встанет остро вопрос, чем их платить, потому что работать он стал только хуже, - отмечает Олег Арефьев. Одной из целей транспортной реформы в Уфе власти Башкирии называли «оздоровление» государственного перевозчика «Башавтотранс». Фото: пресс-служба главы РБ - При этом за счет бюджета были заказаны документы транспортного планирования, для республики стоимость почти 80 млн, уже четыре месяца, согласно информации с сайта закупок, работа сдана. По сути, в данной работе должна была быть представлена новая маршрутная сеть, с расчетами всех пассажиропотоков.

В регионе созданы все необходимые условия для все более широкого использования газомоторного топлива: развивается сеть АГНКС, осуществляется серийное производство компрессорного оборудования для автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, производится выпуск отечественной пассажирской техники с заводским газобаллонным оборудованием. Увеличенная фотография JPG, 997 КБ — В настоящее время Правительством Республики Башкортостан совместно с «Газпром трансгаз Уфа» ведется разработка новой государственной программы по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива на 2024—2030 гг. В составе автотракторного парка ООО «Газпром трансгаз Уфа» эксплуатируется более 400 единиц техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива. Это три четверти автопарка предприятия, который технически возможно перевести на газомоторное топливо. Общество плотно взаимодействует с отечественными производителями по вопросам обеспечения надежности газобаллонной автомобильной техники.

Данный автобус предназначен для пригорода и ближнего межгорода. В настоящий момент данный автобус эксплуатируется в Показать ещё Калининграде. Также известно, что автобус такой же комплектации эксплуатируется в Сургуте.

В Уфе изменят движение 17 маршрутов общественного транспорта

Главная Новости С 15 ноября 2023 в Уфе изменится путь следования общественного транспорта у 17 маршрутов. Теперь автобусы идут от Новой Максимовки до стадиона «Динамо», что значительно сократило интервал движения автобусов. В Уфе изменят график движения автобусов и троллейбусов с 15 ноября. Сегодня в Уфе состоялась церемония передачи предприятию «Башавтотранс» 50 новых комфортабельных автобусов большого класса марки «НефАЗ» с экологичными двигателями на природном газе.

Движение общественного транспорта Уфы можно отслеживать в мобильном приложении «Умный транспорт»

Глава Башкирии сообщил, что республика приобрела еще 30 туристических автобусов. Жители Уфы возмутились странной работе городского общественного транспорта. Автобус приходится ждать часами. В Уфе изменят график движения автобусов и троллейбусов с 15 ноября. Отслеживать онлайн в реальном времени трамваи, маршрутки, автобусы, а так же троллейбусы и весь общественный транспорт Уфы. В Уфе достигла пика проблема с обеспечением населения общественным транспортом. Жители массово жалуются на длительное ожидание и толкучку внутри автобусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий