Статья автора «Новости промышленности» в Дзене: Он будет совмещать руководство АО «Туполев» с работой на нынешней должности первого заместителя генерального директора. 6 ноября 2023 г., – Компания "Туполев " запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два.
В «Туполеве» рассказали о планах по новым поколениям Ту-214
Производитель проектирует, производит и обслуживает ракетоносцы и самолёты специального назначения. В настоящее время компания, в частности, ремонтирует и возвращает в строй ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3. Ранее стало известно, что производитель гражданских самолётов «Иркут» сменил название на «Яковлев». Корпорация прошла путь от корпоративного центра при Иркутском авиазаводе до ведущего производителя авиационной техники.
Серийное производство коммерческой версии Ту-214 прекратили в 2010 году. Однако в апреле 2022 года было принято решение возобновить производство. В Ростехе заявили о планах построить порядка 70 самолетов этой модели до 2030 года.
В беседе с «ВМ» эксперт по авиационному транспорту, главный редактор портала Avia. Эта модель собирается по старым технологиям, из-за этого темпы ее производства довольно низки: всего три самолета в год. Сухого, НПК «Иркут»; первый полет — 2008 год; дальность полета — до 4500 километров; максимальная скорость — 950 километров в час; произведено единиц — 224. В постсоветское время в России разработали только два гражданских самолета — ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100 SSJ-100 и среднемагистральный MC-21.
Полное прекращение бюджетного финансирования в начале 1990-х годов практически остановило сертификационные испытания, а самолёту ещё предстояли эксплуатационные испытания как неотъемлемая часть общего объёма испытаний пассажирского самолёта до передачи его авиакомпании. Программа эксплуатационных испытаний включала в себя 250—400 полётов с общим налётом не менее 1000 часов. Многократные попытки КБ договориться о сокращении объёма эксплуатационных испытаний закончились безрезультатно. Поэтому решили зарабатывать средства самостоятельно, начав перевозку грузов на этапе самих эксплуатационных испытаний [22]. Климова , решение о совмещении эксплуатационных испытаний с грузовыми перевозками на самолётах Ту-204 подписано премьер-министром РФ В. Появилась возможность оплачивать авиационное топливо, аэропортовые сборы, метеообеспечение и аэронавигацию, а также стимулировать непосредственных участников испытаний в АНТК им. Таким образом, только благодаря этим своевременно принятым мерам удалось закрыть все долги и в полном объёме завершить эксплуатационные испытания Ту-204 [23]. На концах крыла установлены вертикальные концевые крылышки ВКК — специально спрофилированные аэродинамические поверхности винглеты для снижения индуктивного сопротивления [25]. Механизация крыла состоит из предкрылков вдоль всей передней кромки и двухщелевых закрылков. Шасси — убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой. Ту-204 — один из немногих пассажирских самолётов, который на практике подтвердил возможность безопасного завершения полёта со всеми неработающими двигателями. При посадке никто не пострадал, а самолёт вскоре вернулся в эксплуатацию [27]. Система кондиционирования воздуха[ править править код ] Система кондиционирования воздуха СКВ состоит из: [28] [29] системы отбора и предварительного охлаждения воздуха; двух автономных магистралей с независимыми установками охлаждения воздуха УОВ ; системы рециркуляции воздуха; систем регулирования температуры, управления и контроля. Воздух в систему кондиционирования отбирается от компрессоров двигателей или ВСУ.
И для этого есть потенциал. Малыми партиями они уже выпускаются на Казанском авиационном заводе имени Горбунова. На машинах стоят отечественные двигатели ПС-90, которые производят на предприятии "Авиадвигатель". Сейчас стоит вопрос о запуске серийного производства самолётов Ту-214, и, судя по всему, он вполне решаем. Какие самолёты выпускают в России? На повестке дня вопрос насыщения сегмента региональных и магистральных узкофюзеляжных самолётов на 100—200 мест. Ещё 22 марта вице-премьер Юрий Борисов в ходе рабочей поездки в казанский филиал "Туполева" отметил, что на складе достаточно деталей для Ту-214, необходимых для импортозамещения. Он добавил, что сейчас идёт вопрос о поставке самолётов Ту-214 в "Аэрофлот", Red Wings и другие авиакомпании, которым необходимо вернуться в нормальное штатное состояние. Среди заказчиков лайнера также Aviast Air и Kras Air. ТУ-204 Red Wings. Отмечается, что с 2001 по 2004 год в компании "Дальавиа" Ту-214 налетал почти 14 тысяч часов, за это время случилось всего две некритичные поломки. В 2017 году Ту-214 участвовал в программе "открытого неба", после у России осталось два самолёта Ту-214ОН специальной модификации, которые выполняли наблюдательные полёты по международному соглашению. Самолёты Ту-214 составляют основу парка специального лётного отряда "Россия". Надёжность их проверена. Глава ОАК Слюсарь добавил, что по программе Ту-214 было в планах выйти на производство десяти самолётов в год.
Читайте также:
- Авиакомпания "Якутия" обновит парк отечественными самолетами Ту-214 - Российская газета
- «Много покупали за границей»
- Содержание
- От Ту-154 к Ту-214
«Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» за обновлением салона новых Ту-214
Как сообщила пресс-служба ПАО «Туполев», новые объекты необходимы для увеличения объемов производства отечественных гражданских самолетов. Главный герой этой программы — самолёт Ту-214, выпускаемый в Казани и который в скором будущем станет доступным для всех желающих. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. «Поставки Ту-214 срывать нельзя»: почему «Ростех» усилил «Туполев» человеком из ОАК.
Перспективы восстановления производства пассажирских самолетов Ту-214
Новости. Российское ПАО «Туполев» занимается проектированием и выпуском, а также дальнейшим сопровождением ракетоносцев-бомбардировщиков и самолетов специального. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Как сообщила пресс-служба ПАО «Туполев», новые объекты необходимы для увеличения объемов производства отечественных гражданских самолетов. Военные самолеты Туполева прошли испытания Великой Отечественной войной, а гражданские были названы эталоном пассажирских лайнеров. Управляющий директор ПАО "Туполев" Вадим Королев в ходе совещания заявил, что Ту-214 "соответствует современным требованиям гражданской авиации, имеет высокую степень.
В России запатентовали гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем
Участие «партнёров» из США и Европы оказалось критическим — двигатели, двери, электроника, тормозные системы, шасси — перечислять можно долго и нудно. Даже пассажирские кресла везли из Америки. Сейчас происходит болезненный процесс импортозамещения на отечественные комплектующие и агрегаты, включая двигатели ПД-8. Самолёт в новом облике ещё предстоит поднять, облетать, сертифицировать и начать снова делать.
Встраивание в международное разделение труда оказалось очень дорогой для страны затеей. Самолёт, бесспорно, хороший и продвинутый по сравнению даже с именитыми зарубежными «одноклассниками», но процесс сертификации, ликвидация «детских болячек» а куда же без них? Глава Объединённой авиастроительной корпорации ОАК Юрий Слюсарь сообщил: «Наша задача сейчас — получить разработанные, изготовленные, прошедшие испытания у наших коллег из кооперации основные системы, установить их на самолёт.
До конца года мы должны обеспечить первый вылет полностью российского самолёта МС-21 с двигателем ПД-14, со всеми российскими системами, в том облике, в котором будем сертифицировать. И дальше, в течение 2024 г. До конца 2024 г.
Притом что самолёт по большей части давно знакомый, модернизированная версия Ил-76, который строили в Ташкенте. Легендарная машина, тяжёлый военно-транспортный самолёт, который вытянул на своём горбу афганскую войну и верно служил, участвуя во всех конфликтах и гуманитарных миссиях. Первый полёт был в далёком 1971 году!
Построили свыше 950 бортов. А теперь — как было в современном авиапроме. В 2009 г.
В 2011 г.
Самолет Ту-204СМ, который временно, до появления перспективного МС-21, мог бы закрыть нишу среднемагистральных самолетов, до сих пор не сертифицирован и получается слишком дорогим. Президент Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Алексей Федоров не исключает, что программа строительства самолетов марки "Ту" может быть свернута. Он обмолвился об этом мимоходом, отвечая на вопрос о планируемом IPO лизинговой компании "Ильюшин-Финанс", которая сейчас занимается продвижением самолетов марки "Ту". Легендарные самолеты Ту-134 и Ту-154 уже не выпускаются - они морально устарели. А вот под программу самолета Ту-204СМ несколько лет назад было выделено 5 млрд рублей. Этот самолет - модернизированная версия Ту-204 - должен был временно, до появления перспективного МС-21, заполнить нишу среднемагистральных самолетов и конкурировать с популярным А320.
Входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Штаб-квартира организации находится в Москве.
Образованию предприятия в годы Гражданской войны способствовала нехватка в арсенале Красной Армии самоходных средств, способных передвигаться по глубокому снегу и перевозить бойцов. Для нужд армии было предложено построить аэросани, которые впоследствии были значительно усовершенствованы Андреем Туполевым. Позже Туполев приступил к строительству новых цельнометаллических саней и первого деревянного глиссера ГАНТ-1.
Притом что самолёт по большей части давно знакомый, модернизированная версия Ил-76, который строили в Ташкенте. Легендарная машина, тяжёлый военно-транспортный самолёт, который вытянул на своём горбу афганскую войну и верно служил, участвуя во всех конфликтах и гуманитарных миссиях. Первый полёт был в далёком 1971 году! Построили свыше 950 бортов. А теперь — как было в современном авиапроме. В 2009 г. В 2011 г.
Жуковский первый планер нового самолёта для проведения статических испытаний. В том же году построен первый лётный экземпляр. Спустя три года — ещё 3 борта. В 2019-м — один. В 2021-м — два. И только в прошлом году ильюшинцы отчитались о передаче пяти самолётов. То есть никаких 39 бортов к 2020 г. Другой вопрос, что работа наконец пошла. В итоге получилась достаточно стройная версия. В прошлом году появилась задача к 2030 г.
Новый самолет «Туполева» на базе Ту-214 планируется собирать на Казанском авиазаводе
Объединенная авиастроительная корпорация поставит первые экземпляры гражданского пассажирского самолета Ту-214 уже в 2024 году. Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя (ТРД). Все самолёты для Минобороны России, которые строятся сейчас и в будущем, будут выпускаться, в частности Ил-96 и Ту-214, вместе с соответствующими тренажёрами.
«Туполев» удваивает план выпуска гражданских самолетов
Сейчас на стапелях "Авиастара» пять Ту-204СМ в разных стадиях готовности. На самом заводе уже поговаривают о закрытии предприятия. Основная программа этого завода как раз была заточена под модель Ту-204СМ», - объясняет собеседник "Газеты. По его словам, в результате внешнеполитических решений для этой программы закрылся иранский рынок.
Программу "Ту» могли бы спасти отечественные авиакомпании. Хотя планы последнего относятся, скорее, к пиару, говорит Макиенко.
Он добавил, что еще 10 млрд руб. На расширение мощностей предприятий, участвующих в кооперации по проекту Ту-214, потребуется 23 млрд руб. Также предусмотрены закупка аэродромной техники, оцифровка конструкторской документации и выполнение опытно-конструкторских работ по импортозамещению оборудования Ту-214, сказал Королев. По словам Мишустина, инвестиции позволят удвоить объемы производстваТу-214 до 20 единиц в год с 2027 г. Согласно принятой в 2022 г. Оставшиеся 41,8 млрд руб. В начале 2023 г. КАЗ уже получил из федерального бюджета 12 млрд руб.
По его данным, на 20 самолетов уже подписаны контракты, на 67 судов — соглашения, на 61 Ту-214 имеются заявки потенциальных заказчиков. Самолет сможет перевозить до 207 человек на расстояние до 9000 км.
Данный процесс носит эндотермический характер, при котором производится поглощение тепла от нагретых частей планера самолета и двигателя. Нагретое криогенное топливо переходит в газообразную форму и подается в камеру сгорания двигателя и форсажной камеры для создания тяги", — поясняется в описании. Согласно опубликованным данным, в гиперзвуковом самолете в качестве авиационного керосина может использоваться термостабильное топливо марки Т-6 или Т-8В, а в качестве криогенного топлива - сжиженный природный газ или сжиженный водород.
По его словам, новость о том, что в свой первый полет поднялся полностью российский широкофюзеляжный лайнер Ил-96-400М, в котором абсолютно все комплектующие производства РФ , навела его на мысль: «а ведь подавляющее большинство граждан России даже не поняли смысла произошедшего». Ранее бывший американский разведчик назвал истребители F-16 ловушкой для пилотов.
Подписывайтесь на «Газету.