Томский техникум железнодорожного транспорта логотип. Бесплатный мини-сайт команды ТТЖТ в спортивной соцсети : расписание матчей, состав игроков, трансферы, участие в турнирах, рейтинги команд и игроков. Апрельские профориентационные мероприятия в Томском техникуме железнодорожного транспорта (ТТЖТ) завершились самым ожидаемым событием месяца.
Ролик о Томском техникуме железнодорожного транспорта
Томский техникум железнодорожного транспорта филиал Сибирского государственного университета путей сообщения, находящийся по адресу Переездный переулок, 1. В Томской области ограничили движение большегрузов и маршруток по федеральной трассе «Сибирь». мэрия Томска, Новости. Томский Техникум Железнодорожного Транспорта. 06 ноября 2022. 06 ноября 2022.
Дни открытых дверей ТТЖТ – филиала СГУПС
Весной 1942 года техникум был выселен из своего здания на проспекте Кирова, 51 весь квартал тогда был передан под эвакуируемые предприятия оборонного значения и пришлось обустраиваться в малоприспособленных зданиях ж. С 1944 года ссуз носит название Томский техникум железнодорожного транспорта. В 1960-х гг. Лигачёва и его деятельном участии, для техникума был выстроен комплекс учебных и практическо-производственных зданий, а также общежития на Переездном переулке. В 2006 году техникум начал работать в новых условиях: согласно распоряжению Правительства РФ от 1 декабря 2005 года был организационно присоединён к новосибирскому Сибирскому государственному университету путей сообщения и получил название «Томский техникум железнодорожного транспорта — филиал Сибирского государственного университета путей сообщения» ТТЖТ-филиал СГУПС. В 2022 году учреждению исполнится 120 лет.
Здание техникума 1941 г. К выпускникам военных лет предъявлялись особые требования, так как многие из них направлялись на прифронтовые и фронтовые железные дороги, где особо требовалась ответственность, самостоятельность, высокая квалификация. В организации учебного процесса с первых же дней техникуму пришлось столкнуться с трудностями: нехватка площадей в предоставленном здании, уход студентов и преподавателей в ряды Красной Армии, особенно в первые два года, а также отсев студентов по разным причинам, в основном, из-за материальных трудностей, проблемы в осуществлении нового набора учащихся. Большая часть времени у студентов уходила на выполнение различных трудовых поручений. Приходилось оказывать помощь томскому вагонному депо в изготовлении в учебных мастерских срочных военных спецзаказов, то есть различных сложных деталей и механизмов, которые не могли выполнить из-за их сложности и по техническим причинам вагонники. А перед ними ставились задачи по переоборудованию вагонов под воинские перевозки, ремонту пригнанного с фронта разбитого подвижного состава. Также оказывалась постоянная помощь железнодорожным станциям Томск-1 и Томск-2 в проведении разгрузочно-погрузочных работ, строительстве узкоколеек. Так, студенты тянули узкоколейку от станции Томск-2 до эвакуированного осенью 1941 года из Москвы подшипникового завода, который был размещен на территории бывшего военного городка. Осуществлялось шефство над тяжелоранеными воинами, находившимися на лечении в томских эвакогоспиталях. Послевоенные годы отмечены в истории техникума такими событиями, как открытие отделения заочного обучения в 1956 году, участие студентов в строительстве дороги Асино — Белый Яр, послевоенное переоборудование кабинетов при содействии предприятий Томской железной дороги, строительство студенческого общежития на 400 мест, открытие обучения по новой специальности «Радиосвязь и радиовещание», переезд в новый учебный корпус. Строительство техникума 1960 г. В 1980-е годы деятельность учебного заведения протекала в новых условиях. С началом перестройки железные дороги были переведены на новые условия хозяйствования — на полный хозяйственный расчет и самофинансирование. Начались поэтапные мероприятия по совершенствованию структуры отрасли. В 1979-1997 годах техникум входил в состав Кемеровской железной дороги, а после ее объединения был определен в подчинение Западно-Сибирской под руководством Старостенко В. Новым этапом развития учебного заведения стала подготовка к 100-летнему юбилею. Начался капитальный ремонт всех площадей общежития и учебных корпусов. В лабораториях монтировалось новое оборудование, создавались новые лаборатории и кабинеты, расширялась материальная база учебного полигона.
Светлана Викторовна рассказала об отрицательном влиянии на растущий организм алкоголя, курения и вейпинга, а также подробно ответила на интересующие ребят вопросы и продемонстрировала специально подготовленные фильмы. Традиционно в начале заседания директор техникума вручил грамоты и дипломы отличившимся преподавателям и работникам техникума Голубевой О. Викторины проводились по принципу «Своей игры». Ребята проявили познавательный интерес, отвечали на вопросы, вели дискуссии. Тема: «Шероховатость поверхности». Занятие провел Планин Геннадий Евгеньевич. Целью открытого занятия было направлено на формирования понятия о шероховатости и ее значения в профессиональной деятельности.
Томск, ул. Суворова, 5 тел. Аккредитация до 08. Суворова, 5 Время работы: понедельник - пятница, с 08. От имени Томской области функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент профессионального образования Томской области.
Томские выпускники-железнодорожники будут работать в Сибири
В годы Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. Годы войны радикально сказались на судьбе техникума. В условиях, когда почти половина преподавателей и студентов была мобилизована на фронт в железнодорожные войска и железнодорожные военизированные предприятия, оставшийся личный состав часто направлялся военными приказами на выполнение спецзаказов в мастерских техникума, привлекался к участию в строительстве узкоколеек и городской ж. Также на студентов легло содержание своего подсобного хозяйства, и заготовка продовольствия. Весной 1942 года техникум был выселен из своего здания на проспекте Кирова , 51 весь квартал тогда был передан под эвакуируемые предприятия оборонного значения и пришлось обустраиваться в малоприспособленных зданиях ж. С 1944 года ссуз носит название Томский техникум железнодорожного транспорта.
Летом 1962 года Техникум из своего здания на площади Кирова [2] , решением Томского горисполкома , переехал в старое здание бывшего железнодорожного вуза « ТЭМИИТ » перед городской трибуной с памятником В. Ленину на площади Революции. Однако в Томске уже развил небывалую активность томский профессор Г. Его харизма, напор и убедительность, постоянные апелляции в самые высокие московские инстанции заставила власти принять решение о возвращении железнодорожного техникума в прежние помещения на площади Кирова , которые уже обживало секретное предприятие оборонной специализации завод ТЭТЗ.
Поделились своим авторским творчеством, почитали стихи и прозу, создали видеофильмы, а на конкурсе-выставке продемонстрировали прикладные творческие работы по военной тематике. Исследовательские работы по материалам районных и семейных архивов о воинах-томичах и сибирских воинских формированиях времен Великой Отечественной войны. Конкурс-выставка творческих работ, посвященная памяти Сибирских воинских формирований времен Великой Отечественной войны. Номинация «Коллаж».
В рамках Единого дня были организованы классные часы "Профессионалитет: ты в хорошей компании!
Более 700 учащихся из разных школ Томска, Томской и Кемеровской областей приняли участие в данном мероприятии, основной идеей которого была презентация ТТЖТ и его возможностей. Школьники и их родители познакомились с условиями поступления и обучения, прошли профессиональные пробы и побывали в роли работников железнодорожного транспорта.
В 2006 году техникум начал работать в новых условиях: согласно распоряжению от 1 декабря 2005 года был организационно присоединён к ому и получил название «Томский техникум железнодорожного транспорта — филиал Сибирского государственного университета путей сообщения» ТТЖТ-филиал СГУПС. В 2022 году учреждению исполнится 120 лет. Около 35 тысяч выпускников вышли из его стен и нашли профессиональную самореализацию в жизни железнодорожного транспорта нашей страны. В настоящее время в техникуме обучается 1200 студентов очной и заочной форм обучения по 8 специальностям. Педагогический коллектив насчитывает 83 человека. Вся учебно-воспитательная работа подчинена подготовке высококвалифицированных специалистов, способных решать в будущем профессиональные задачи, а также на формирование их жизненной активной позиции. Многотиражка техникума — газета «Перекличка».
Из года в год увеличивается прием студентов. В настоящее время техникум готовит кадры по семи специальностям. Введение новых специальностей требует создания новых кабинетов и лабораторий.
Дни открытых дверей ТТЖТ – филиала СГУПС
Лучшие техникумы и колледжи названы в Томске | Видеоролики о Томском Техникуме Железнодорожного транспорта. |
Колледж Томский техникум железнодорожного транспорта | Первый в Сибири центр судомоделирования открылся в Томском техникуме водного транспорта. |
Томский техникум железнодорожного транспорта | Добро пожаловать на официальную страницу Томского Техникума Железнодорожного Транспорта филиала федерального государственного бюджетного образовательного. |
Новости техникума | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
ТТЖДТ, Томск, проверка по ИНН 7020025623 | Видеоролики о Томском Техникуме Железнодорожного транспорта. |
Структура и руководство техникума
- Ролик о Томском техникуме железнодорожного транспорта
- Томский железнодорожный техникум: история и перспективы
- Навигация по записям
- Видео - Творчество |
- Популярное
Дни открытых дверей ТТЖТ – филиала СГУПС
Поступление в Томский техникум железнодорожного транспорта, информация абитуриентам: адрес, приемная комиссия, специальности и фото. История Томского техникума железнодорожного транспорта началась 1 июля 1902 г., когда начальник Сибирской железной дороги В.П. Томский техникум информационных технологий. Подробнее. В конкурсе принимали участие 7 конкурсантов из железнодорожных колледжей и техникумов Санкт-Петербурга, Перми, Оренбурга, Улан-Уде, Томска, Читы, Саратова. от компании (организации): Томский техникум железнодорожного транспорта в городе (населенном пункте): Томск, Томская область, Россия в отрасли экономики "Экономика.
Mobile app
Апрельские профориентационные мероприятия в Томском техникуме железнодорожного транспорта (ТТЖТ) завершились самым ожидаемым событием месяца. View and download Томский Техникум Железнодорожного Транспорта(@official_ttgt) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Ролик о Томском техникуме железнодорожного транспорта. В Тайгинском институте железнодорожного транспорта – филиале Омского государственного университета путей сообщения 26 апреля студенты приняли участие в Международной. ВУЗы Томск Колледжи Колледж Томский техникум железнодорожного транспорта.
Отзывы и комментарии
- - Новости ТТЖТ филиал СГУПС
- Томская Студенческая футбольная лига
- Томский Техникум Железнодорожного Транспорта
- Лучшие техникумы и колледжи названы в Томске
- последние новости
- Профессии, которые можно получить в Колледж СГУПС в г. Томск
Протокол и события матча ТПГК 2 : 1 ТТЖТ, Томская Студенческая футбольная лига, ЛФЛ ФС "МОТОР"
В финале VI Национального чемпионата «Молодые профессионалы WorldSkills Russia » приняла участие команда Томской области, состоящая из 10 человек — победителей и призеров федеральных отборочных соревнований по 10 компетенциям. Второе место и серебряную медаль получил Андрей Тищенко компетенция «Веб-дизайн и разработка — юниоры», Томский техникум информационных технологий. Кроме того, студент Томского коммунально-строительного техникума Виталий Громик получил медаль «За профессиональное мастерство» по компетенции «Сантехника и отопление».
Миллионной ныне пр. Ленина, 123 у потомственного почетного гражданина Томска А. И только в 1905 году было построено специальное учебное здание по ул.
Евграфовской, 12 ныне пр. Кирова, 51. Весь учебный процесс строился на основании Положения, утвержденного 7 апреля 1886 г. Училище готовило техников железнодорожной службы: машинистов, помощников машинистов, дорожных мастеров путейцев и других специалистов. Принимались только лица мужского пола — в основном, дети железнодорожных служащих.
Обязательным требованием было русское подданство. Сроки обучения устанавливались следующие: три года общего обучения и два года практики. Лица, окончившие трехгодичное обучение, держали экзамен. При сдаче экзамена получали только свидетельство, затем отправлялись на дорогу, где должны были отработать на технических должностях два года. После этого срока, при наличии свидетельства от начальника дороги о своей практической работе, учащийся возвращался в училище, вновь держал экзамен и только тогда получал аттестат техника по своей специальности.
Следует отметить, что такой строгий и суровый порядок на выдачу аттестатов приводил к огромному отсеву. Подавляющее число выпускников после двухгодичной работы в училище не возвращались. Поэтому после 10 лет существования училища в 1912 году на Сибирской железной дороге работало всего 36 его выпускников. До 1917 года училище имело статус низшего уровня, а затем было преобразовано в среднее специальное техническое учебное заведение и до 1930 года вело подготовку техников по эксплуатации дорог. Но бурное техническое развитие в стране потребовало от железнодорожного транспорта высококвалифицированных специалистов, в том числе и среднего звена.
Инициатором создания училища выступил начальник Сибирской железной дороги В. Первым начальником училища стал инженер-механик С. Здание училища построили на средства томских меценатов на Евграфовско-Всеволодском бульваре сейчас пр. Кирова, 51. В 1917 году учебное заведение было переименовано в Томское железнодорожное училище. В 1921 году преобразовано в техникум. За годы советской власти техникум несколько раз менял название: Сибирский строительный железнодорожный техникум 1921 Томский эксплуатационный техникум 1924 Томский техникум путей сообщения 1939 С 1944 года учебное заведение носит нынешнее название - Томский техникум железнодорожного транспорта. Однако вскоре по настоянию Г.
Зубарева его вернули обратно на площадь Кирова. В 1960-х годах по инициативе Е. Лигачева для ТТЖТ построили новый современный комплекс зданий на Переездном переулке, где техникум располагается и сейчас. C 2006 года техникум вошел в состав Сибирского государственного университета путей сообщения в качестве филиала. За 120 лет существования из стен техникума вышло около 35 000 выпускников, внесших вклад в развитие железных дорог Сибири и России. Структура и руководство техникума Томский техникум железнодорожного транспорта входит в структуру СГУПСа в качестве обособленного филиала.
Томский техникум железнодорожного транспорта является филиалом Сибирского государственного университета путей сообщения СГУПС, г. Новосибирск и проводит обучение по востребованным специальностям транспортной отрасли. Уже второй год техникум участвует в федеральном проекте «Профессионалитет».
Ттжт томск
Новости Томска и Томской области. Томский техникум железнодорожного транспорта. стратегия успеха). Томский техникум информационных технологий. Подробнее. ТТЖТ — филиал СГУПС, Томский техникум железнодорожного транспорта — филиал Сибирского государственного университета путей сообщения, специальности, специальности. Томский Техникум Железнодорожного Транспорта 1821.
Колледж Томский техникум железнодорожного транспорта
В 1935 году ввиду несоответствия профилю подготавливаемых кадров техникум переименовали в эксплуатационно-электротехнический, в 1939 году — в техникум путей сообщения НКПС, а с 1944 года — в техникум железнодорожного транспорта. Выпускники 1912 г. Драматический кружок 1938 г. Испытанием на прочность для техникума, как и для всей страны, стал период Великой Отечественной войны. Это были самые тяжелые годы в жизни учреждения. В первый же день войны коллективу пришлось освободить здание и переехать в малоприспособленное деревянное помещение бывшей техшколы ст.
Надо было в срочном порядке перестраивать весь учебный процесс на военный лад, совмещать для обучающихся учебу с работой и в самые короткие сроки по ускоренной программе организовывать выпуск хорошо подготовленных высококвалифицированных специалистов по трем специальностям: техников-связистов, электротехников СЦБ и эксплуатационников. Здание техникума 1941 г. К выпускникам военных лет предъявлялись особые требования, так как многие из них направлялись на прифронтовые и фронтовые железные дороги, где особо требовалась ответственность, самостоятельность, высокая квалификация. В организации учебного процесса с первых же дней техникуму пришлось столкнуться с трудностями: нехватка площадей в предоставленном здании, уход студентов и преподавателей в ряды Красной Армии, особенно в первые два года, а также отсев студентов по разным причинам, в основном, из-за материальных трудностей, проблемы в осуществлении нового набора учащихся. Большая часть времени у студентов уходила на выполнение различных трудовых поручений.
Приходилось оказывать помощь томскому вагонному депо в изготовлении в учебных мастерских срочных военных спецзаказов, то есть различных сложных деталей и механизмов, которые не могли выполнить из-за их сложности и по техническим причинам вагонники. А перед ними ставились задачи по переоборудованию вагонов под воинские перевозки, ремонту пригнанного с фронта разбитого подвижного состава. Также оказывалась постоянная помощь железнодорожным станциям Томск-1 и Томск-2 в проведении разгрузочно-погрузочных работ, строительстве узкоколеек. Так, студенты тянули узкоколейку от станции Томск-2 до эвакуированного осенью 1941 года из Москвы подшипникового завода, который был размещен на территории бывшего военного городка. Осуществлялось шефство над тяжелоранеными воинами, находившимися на лечении в томских эвакогоспиталях.
Послевоенные годы отмечены в истории техникума такими событиями, как открытие отделения заочного обучения в 1956 году, участие студентов в строительстве дороги Асино — Белый Яр, послевоенное переоборудование кабинетов при содействии предприятий Томской железной дороги, строительство студенческого общежития на 400 мест, открытие обучения по новой специальности «Радиосвязь и радиовещание», переезд в новый учебный корпус. Строительство техникума 1960 г.
За 10 лет с 1921 по 1930 г. При техникуме были открыты курсы по подготовке специалистов — практиков. Объединение техникума и курсов получило название «Профтехкомбинат». Количество учащихся увеличилось до 700. Открылись новые отделения по специальностям: тяговики, энергетики, электротехники по профилю СЦБ, связисты, плановики, чуть позже — путейцы.
Через 5 лет техникум и профтехшкола разделились. С 1935 по 1939 годы техникум назывался эксплуатационно — электротехническим.
Номинация «Живопись». Лучшие работы войдут в сборник материалов по итогам конференции. Спасибо за работу. Ждём вас на Региональную студенческую исследовательскую, военно-патриотическую конференцию «Судьбы, опаленные войной» в 2024 году!
Comparison to the same region, age, gender, sport teams is available - you can easily understand, how good a team is, just by markers colors. Tournaments To «Tournaments» section of my personal accountTo «Tournaments» section of my personal account My tournaments, to «Tournaments» section of my personal accountto «Tournaments» section of my personal account Incoming requests.
Томские выпускники-железнодорожники будут работать в Сибири
Новости законодательной Думы Томской области, Молодежного парламента, Председателя Законодательной Думы, органы местного самоуправления, совет обществ. Томский техникум железнодорожного транспорта (ТТЖТ) — среднее профессиональное учебное заведение в г. Томске, готовящее в основном специалистов для железнодорожного. Ролик о Томском техникуме железнодорожного транспорта. Видеоролики о Томском Техникуме Железнодорожного транспорта. На странице новостей из Томска и Томской области представлены уникальные видео и фотоматериалы, а также интервью с экспертами в разных областях. Томский техникум железнодорожного транспорта филиал Сибирского государственного университета путей сообщения, находящийся по адресу Переездный переулок, 1.