«114-300» — Самолет Ил-114-300 снабжен двумя турбовинтовыми двигателями, каждый по 2650 л.с. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы. Система разработки программы технического обслуживания Ил-114-300 позволит оптимизировать Эксплуатанту расходы на эксплуатацию самолета при сохранении заданного уровня надежности АТ и безопасности полетов.
Опоздавший «Илюша»: Гражданский Ил-114−300 летит, военный Ил-112 В пока не телится
Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе. Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда. У стенда четыре последовательных рабочих платформы. На этих четырех платформах автоматизированного стенда выполняется весь объем работ по сборке и проверке самолета. В кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют отечественные предприятия «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др.
Соответственно, и общий вес самолета увеличивается со знаком минус для поднимаемого груза.
Заявленные шесть тонн в итоге уменьшились даже не до пяти, а до максимум 3,5 тонны полезной подъемной мощности. Говорить на эту тему Николай Дмитриевич не особо любит, тем не менее, он находит свое объяснение тому, что получившаяся машина не соответствует тактико-техническому заданию, в частности, по весу перевозимого груза. Причина, по его мнению, кроется в общей тенденции объективных причин, связанных со сменой в авиационной промышленности поколения конструкторов, которое «пошло слабенькое». Ладно, это в данном случае лишь частное мнение, пусть и главного конструктора. Если учесть, что умы и сердца вкладывали в Ил-112 В еще выходцы из старой школы закалки советских авиаконструкторов, то тут пенять, вероятно, нужно на что-то другое. Конструкторам взять все факторы и параметры самолета за чертежами на кульманах просто невозможно. Главный критерий — безопасность полета, остальное дорабатывается годами.
Читайте также «Малые» корабли большого океана: В бой идут одни корветы Сможет ли Россия защитить дальневосточные рубежи нынешними силами ТОФ? Взять тот же советский еще Ан-26, на смену которому сейчас должен прийти отечественный Ил-112, так и он от первого испытательного вылета до начала эксплуатации прошел путь в четыре года. Уверен, что полетит и новый транспортник, понятно, что после соответствующих доработок. Тут мне важнее в большей степени мнение пилота, который поднимал самолет — он в нем уверен, остальное совершенство лишь вопрос времени. В истории с задержкой плановых испытаний Ил-112 В есть и еще такой нюанс, что этот самолёт просто обязан избавиться от выявленных недостатков и поступить на вооружение Военно-транспортной авиации.
В Минпромторге на момент сдачи номера не ответили на запрос «Ведомостей». Опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В разбился 17 августа недалеко от военного аэродрома «Кубинка». Экипаж из трех человек погиб. На видео очевидцев происшествия, позднее выложенном в сеть, хорошо видно, что у самолета горит правый двигатель.
Ил-114-300 — модернизированная версия пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-100, который был разработан в 1980-е гг. Всего было произведено два десятка машин. Разработка лайнера ведется с 2016 г.
Усовершенствованию подверглись практически все основные системы крылатой машины. Ранее, напомним, стало известно, что российская компания разработала станок для производства авиашин. Новый комплекс заменит устаревшее оборудование советских времён.
Возможность оборонного применения
- Самолет Ил-114 300: технические характеристики, последние модификации
- Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок
- Особенности Ил-114-300
- «Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
- Самолет Ил-114-300: финишная прямая или полет по кругу?
- Военная авиация
Ил-114-300
Технические характеристики самолета Ил-114 включают следующие параметры. Так как Ил-114-300 по своим характеристикам может использовать малооборудованные аэродромы и даже грунтовые взлетно-посадочные полосы. Как и Ил-114-300, самолет оснащался турбовинтовыми моторами ТВ7-117СТ. В ОАК предположили, что самолет упал после возгорания правого двигателя.
Только российские комплектующие. Возобновились лётные испытания Ил-114-300
Именно Ил-114-300 планируется использовать для улучшения транспортной доступности в регионах Российской Федерации. Технические характеристики самолета Ил-114. опытные Ил-114-300 производства Луховицкого МЗ. ЛАЗ им. П.А. Воронина. Ключевой характеристикой Ил-114-300, которая интересует Минобороны, является продолжительность полета, которая превышает восемь часов, сказал в интервью «Российской газете» первый зампредседателя коллегии.
Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство
Характеристики Ил-114-300 | «Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний. |
Ил-114-300: новый региональный | Остановились испытания и гражданского Ил-114-300, так как он использует однотипный двигатель линейки ТВ7-117СТ. |
Опубликовано видео первого полета нового ИЛ-114-300
Технические характеристики самолета Ил-114. Ил-114-300 представляет собой глубокую модернизацию уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114. Ил-114-300 может стать быстрой альтернативной заменой Ил-38Н, т.к. по своим ЛТХ он близок как к Ил-18, так и к Ил-20/Ил-22. Основные технические характеристики. На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс.
На самолет Ил-114-300 поступили первые заказы
Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. Он сертифицирован в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги.
Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны. Традицию ввел более 50 лет назад Генрих Новожилов, в то время генеральный конструктор ОКБ Ильюшина, поставив свою подпись в полетном листе транспортного самолета Ил-76 на капоте служебного автомобиля. Тот взлет прошел успешно, и такое подписание стало доброй ильюшинской традицией. Ил-114-300 поднялся в небо в день, когда отмечается 130 лет со дня рождения великого авиаконструктора Сергея Ильюшина.
Перед началом полётов воздушное судно успешно прошло наземные испытания — цеховые и аэродромные отработки. На силовую установку установлен новый винт с улучшенной тягой в 4 тонны. Ранее мы писали о том, что на бортах «Аэрофлота» заработала беспроводная система развлечений, созданная на отечественном программном обеспечении. По программе импортозамещения уже удалось переоборудовать 65 судов Airbus A320ceо. Первый класс в самолёте: как выглядят самые дорогие места Понравилась статья?
Об этом рассказали в Объединённой авиастроительной корпорации ОАК. Воронина", — говорится в тексте. Сейчас инженеры проверяли устойчивость и управляемость воздушного судна, а также работу российских систем и оборудования, которые изготовлены заводами "Ростеха". Испытания прошли успешно.
Силовая установка располагается в больших мотогондолах, интегрированных в крыло сверху и сильно выдвинутых вперед. Сам агрегат ТВ7-117СТ-01 получил новую электронную систему управления, оптимизированную компонентную базу, стал легче и нарастил мощность до 2800 л. Показатели ресурса выросли до 7-8 тысяч часов, что в 10 раз больше, чем у движка, использовавшегося на Ил-114. Модернизация коснулась и винтов. На Ил-114-300 установили шестилопастные саблевидные АВ112-114. По сравнению с предшественниками, они тише, легче и долговечнее. Однако более мощный двигатель и улучшенная механизация обеспечивают больший разгон на взлете. Кроме того, при меньшей минимальной скорости полета он еще и быстрее тормозит. В итоге, на разбег Ил-114-300 требуется около 750 метров, а на пробег - 550 метров.