Новости трансконтейнер санкции

Новые санкции США затронули, согласно перечню американского минфина в пятницу, "Трансконтейнер". Совет директоров ПАО «Трансконтейнер» (входит в группу компаний «Дело») решил с 29 сентября 2022 г. назначить президентом компании Виталия Евдокименко, он. — Новые санкции США затронули производителя автомобильного бренда AURUS, сообщил американский минфин. Трансконтейнер приостанавливает на неопределенный срок продажу 50% акций казахстанского Кедентранссервиса из-за девальвации тенге. Новые санкции США затронули, согласно перечню американского минфина в пятницу, "Трансконтейнер".

"Трансконтейнер", несмотря на санкции США, продолжает деятельность штатно - компания

В компании не уточняют, когда сделка может быть закрыта. КТС принадлежит 19 терминалов в Казахстане. Совет директоров Трансконтейнера согласовал сделку в феврале.

В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Делаем вывод, что все они коррумпированы, ненавидят Россию, владеют ценной информацией о работе стратегических предприятий российской транспортной отрасли — и, скорее всего, находятся в зоне влияния иностранных спецслужб. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB. И, как подозревают, он вполне мог передавать её в Лондон», — сообщается в недавнем расследовании FLB. Издание также указывает, что есть «обоснованные подозрения», что Паньков мог передавать информацию ещё и братьям Магомедовым. И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов.

Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий. Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось. По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея. Для британской короны — может быть, и плохая.

Американские компании, заключившие контракты с представителями списка, должны завершить их к 5 июня этого года. В частности, оператор контейнерных перевозок Mediterranean Shipping Company MSC рассматривает возможность отказа от заключения контрактов с россиянами, находящимися под санкциями, а также планирует пересмотреть нынешние деловые отношения. Кроме того, компания пересматривает также нынешние деловые отношения, чтобы проверить, не затронуты ли они этими последними поправками в соответствии с графиком, установленным правительством США», — приводит ТАСС сообщение штаб-квартиры MSC Женева. В Maersk Line не ответили на аналогичные вопросы редакции. В «Ренове» также оставили вопросы редакции без ответа. Поддержание долгосрочных партнёрских отношений с клиентами и предоставление им качественного сервиса является основным приоритетом для ПАО «ТрансКонтейнер», — отмечается в официальном сообщении оператора.

Чего не скажешь о «Трансконтейнере». Конечно, в компании поспешили заявить, что несмотря на введённые США санкции оператор работает в штатном режиме. Однако пример «Трансконтейнера» показывает, что санкционные маньяки готовы на самые непредсказуемые шаги. Ведь в международном масштабе санкции против него бьют не только по российской экономике, лишая её возможности заработать на транзите, но и по западным странам, которые должны будут искать новые маршруты. При этом контейнеровозы и танкеры уже пошли в обход Африки из-за хуситской угрозы. Но чиновникам наплевать, что это отразится на всём: от теннисных мячей до автомобилей. С одной стороны, санкциями по российской экономике бьют уже два года. И за это время компании из разных отраслей смогли найти для себя либо нишу на «дружественных» рынках, либо лазейки для работы с прежними контрагентами. С другой стороны — последние полгода показали, что угрозы субсидиарных западных санкций наших геополитических друзей тоже порядком утомили. На Западе это чувствуют, поэтому в новом пакете отдельной строкой прописаны китайские, турецкие, индийские компании, фирмы из ОАЭ и некоторых других стран. Пока в единичных экземплярах. Но тенденция налицо. Что выглядит как попытка поставить под санкции самих себя. Это больше выглядит как истерика».

Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено

Однако пример «Трансконтейнера» показывает, что санкционные маньяки готовы на самые непредсказуемые шаги. Ведь в международном масштабе санкции против него бьют не только по российской экономике, лишая её возможности заработать на транзите, но и по западным странам, которые должны будут искать новые маршруты. При этом контейнеровозы и танкеры уже пошли в обход Африки из-за хуситской угрозы. Но чиновникам наплевать, что это отразится на всём: от теннисных мячей до автомобилей. С одной стороны, санкциями по российской экономике бьют уже два года. И за это время компании из разных отраслей смогли найти для себя либо нишу на «дружественных» рынках, либо лазейки для работы с прежними контрагентами. С другой стороны — последние полгода показали, что угрозы субсидиарных западных санкций наших геополитических друзей тоже порядком утомили. На Западе это чувствуют, поэтому в новом пакете отдельной строкой прописаны китайские, турецкие, индийские компании, фирмы из ОАЭ и некоторых других стран. Пока в единичных экземплярах. Но тенденция налицо. Что выглядит как попытка поставить под санкции самих себя.

Это больше выглядит как истерика». Могут ли такие меры остановить работу того же «Трансконтейнера»? Но осложнить и замедлить многие процессы — вполне.

Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела. Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они.

Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать. На тот момент страна отчаянно нуждалась в новых логистических цепочках, взамен обрушенных Западом, и MAS была одной из немногих компаний, которая ещё возила грузы в Россию и из неё. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. И Исурин ему в этом активно помогает. По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов. Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест.

Шпионы с двойным гражданством? В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста». Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске. Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест». Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти. По сообщениям ряда источников Подгаецкий принялся сливать на Запад информацию уже о своём новом работодателе.

Якобы, во многом благодаря его безудержным доносам в санкционные SDN-списки в феврале 2024 года попали ТЛЦ «Электроугли» в Московской области, принадлежащие Кахидзе, за что последний натурально набил ему морду и уволил.

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Япония расширила список товаров, которые ограничены к экспорту в Россию. В списке товары, которые могут использовать при производстве оружия: фрезерные станки, коммуникационное и электронное оборудование, диоды и транзисторы, товары для производства полупроводников и прочее. Как проверить, какие европейские товары остались без санкций и их можно импортировать в Россию?

"Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье работают в штатном режиме

"Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США | Марджин Групп У компании «Трансконтейнер» возникли проблемы с поставками запчастей и комплектующих для перегрузочной техники.
Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено Помимо упомянутых лиц, санкции выдвинули против оператора контейнерных перевозок «Трансконтейнер», золотодобывающей «Южуралзолото», которая в ноябре 2023 года вышла.

«ТрансКонтейнер» немного поменял политику, но не избежал падения

Как санкции влияют на экспорт и импорт в России. При этом, ответил он, с комплектующими для вагонов у «Трансконтейнера» проблем нет. В сентябре 2022 года Исурина переводят из «ТрансКонтейнера» руководить только что зарегистрированным в Дубае морским контейнерным оператором Mountain Air Shipping (MAS). в интервью РБК. 7. Санкции США нацелены на будущее производство и экспорт энергии из России, нацелены на проект СПГ Арктик-2. В SDN-лист были внесены «Трансконтейнер», крупнейший в стране владелец контейнерного парка и оператор фитинговых платформ, и входящая в Global Ports Восточная стивидорная.

Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"

Ранее в тот же день США ввели новые санкции против России, в санкцинные списки, в частности. Под ограничения попали девелоперская группа ПИК, горнодобывающие и металлургические компании. Всего под новые санкции США попали порядка 600 физических и юридических лиц.

В октябре 2022 года первый вице-премьер Андрей Белоусов предложил создать логистического оператора для коридора «Север — Юг», которым будут владеть Россия, Азербайджан и Иран. Коридор «Север— Юг» включает в себя железную дорогу, внутренние водные пути, Каспий. Есть целый ряд вопросов, которые должны быть решены в рамках транспортного коридора, чтобы грузопоток переключился на него.

Пока состояние инфраструктуры «Север — Юг» не позволяет, например, «ТрансКонтейнеру» серьезно использовать этот маршрут.

Призмы в области комплаенса Юлия Елисеева рассказала, насколько серьезны последствия введенных ограничений. Они продолжают ограничивать деятельность связанных с оборонным и военно-промышленным комплексами компаний РФ, а также российских банков. Также США вводят санкции против компаний из третьих стран, которые поставляют товары двойного назначения в Россию или способствуют обходу санкций", - отметила эксперт.

Новые ограничения во многом демонстративны и носят политический характер, при этом не затрагивают важных аспектов, например, российских активов, отраслевых мер на атомную отрасль или алюминий. Незначительно увеличился список санкционных товаров, считает Елисеева. Блокирующие списки запрещают американским гражданам любые сделки с лицами из списка, активы персон и компаний под санкциями замораживаются, запрещается въезд на территорию США. На этот раз ограничения введены против почти 500 юридических лиц.

Цифра выглядит впечатляюще, но большинство компаний - это заводы, которые ориентированы на российский рынок и не зависят от американских инвестиций. А значит, от санкций особенно не пострадают. Среди них такие крупные оборонные предприятия, как Новосибирский механический завод "Искра", Синарский трубный завод, Челябинский трубопрокатный завод, Тульский машиностроительный завод, Самарский металлургический завод. Но у них было время, чтобы подготовиться к возможным ограничениям", - пояснила она.

В ПГК отказались как-либо комментировать предложенную тему. В Транспортной группе «Совфрахт», а также в ПАО «Северо-Западное пароходство» не смогли ответить на вопрос, готовы ли компании взять на себя ответственность в обеспечении экспортных морских перевозок фигурантов санкционного списка в случае соответствующего предложения о сотрудничестве. На брифинге по завершении заседания президиума Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам обсуждался в том числе вопрос увеличения объёмов закупки алюминия Федеральным агентством по государственным резервам Росрезерв с учётом санкционной политики США. Если будут возникать соответствующие запросы, мы будем рассматривать их оперативно», — отметил министр. По мнению инвестиционного аналитика корпорации «УРАЛСИБ» Дениса Ворчика, компании, попавшие под санкции, будут вынуждены перестраивать логистику, так как многие контрагенты видят возросшие риски, связанные с обслуживанием грузопотоков таких компаний. Это может сказаться как на стоимости их услуг, так и на сотрудничестве в целом.

Почти сотня российских компаний попала под новые санкции США

Крупнейший контейнерный оператор России сообщил о проблемах с запчастями из-за санкций В 2022 году "ТрансКонтейнер" на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях.
Сменили президента: знаковое назначение в крупнейшей компании ТрансКонтейнер — все новости по теме на сайте издания Ипэшник из Норильска подкупал белгородского чиновника и сам попал под крупный штраф.
Трансконтейнер приостановил продажу Кедентранссервиса В сентябре 2018 года ПАО «ТрансКонтейнер» зарегистрировано дочернее общество TransContainer Mongolia LLC в городе Улан-Батор[7].
Почти сотня российских компаний попала под новые санкции США — Новые санкции США затронули производителя автомобильного бренда AURUS, сообщил американский минфин.

Директор «Трансконтейнера» оценил состояние рынка: эксклюзив НТВ

Есть целый ряд вопросов, которые должны быть решены в рамках транспортного коридора, чтобы грузопоток переключился на него. Это задача государства. А рынку уже решать, кто будет там оперировать", — поясняет он. Пока же состояние инфраструктуры "Север — Юг" не позволяет "ТрансКонтейнеру" "серьезно использовать" этот маршрут. В 1984 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1984—2000 годах работал на разных, в том числе руководящих, должностях на Северо-Кавказской железной дороге и в Новороссийском морском торговом порту.

В 2000—2003 годах — глава департамента по транспорту и связи Краснодарского края. С сентября 2003 года — зампред Федеральной энергетической комиссии России. В июле 2004 года назначен замруководителя Федеральной службы по тарифам, где проработал до января 2010 года. После назначен старшим советником президента РЖД Владимира Якунина, а в сентябре 2010 года стал гендиректором "дочки" монополии — Второй грузовой компании в 2012 году переименована в Федеральную грузовую компанию , где проработал до октября 2015 года. В 2016 году стал советником гендиректора и совладельцем Транспортно-логистической компании.

С 2020 года — советник президента группы "Дело". Как рост тарифов и штрафов повлияет на бизнес компании В 2022 году власти дважды повысили тарифы на грузовые железнодорожные перевозки, а с января 2023 года — еще раз. По словам Евдокименко, повышение тарифов сказывается на бизнесе "ТрансКонтейнера". То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов.

В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие", — сказал топ-менеджер.

Основатели «Альфа-групп» ранее уже были включены в санкционные списки Австралии, Канады, Европейского Союза и Великобритании. В список попали 34 физических лица и несколько десятков юридических лиц из России, отдельные граждане Венгрии и Кипра. Среди физических лиц, попавших под санкции - бывший министр транспорта и генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании Евгений Дитрих, президент АО «Русатом Оверсиз» Евгений Пакерманов. Минфин США ввел санкции в отношении 22 физических лиц и 83 юридических лиц, в том числе 11 российских банков. В черный список Министерства торговли США внесены еще 76 организаций, в том числе Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству РФ, компания «Мегафон», технопарк «Сколково» и Сколковский институт науки и технологий «Сколтех». Производители удобрений "ФосАгро" и "ЕвроХим", а также аэропорт "Шереметьево" не затронуты блокирующими санкциями, которые были введены в отношении связанных с ними бизнесменов.

Но некоторые вопросы все же возникают. Обычных граждан прежде всего волнует судьба карт «МИР»- они сейчас почти у каждого в кошельке. Это касается и операций по картам международных систем, выпущенных российскими банками, которые сейчас также обслуживаются через НСПК. Что касается других стран, то, как объясняют в пресс-службе национальной системы, решение принимают конкретные зарубежные банки — с российской стороны никаких ограничений нет. И с того времени американцы уже грозили пальчиком — мол, введем вторичные санкции — всем третьим странам, которые хотели использовать нашу платежную систему. И, в частности, без проблем обслуживать российских туристов. Так что все, кто мог испугаться, уже испугались. И в ряде случаев успели придумать обходные пути. А странам типа Кубы и бояться нечего. Им придется чуть ли не полмира под санкции подвести, а это, очевидно, совершенно невозможный сценарий, поскольку подрывает конкурентоспособность и вообще экономику самих же западных стран, - прокомментировал ситуацию в эфире Радио «Комсомольская правда» доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Государственного университета управления Максим Чирков.

Особенно негативно на них реагируют иностранные банки", - объяснила эксперт. В декабре 2023 года президент США подписал первый указ о вторичных санкциях против иностранных банков за помощь российскому ВПК. Банки Китая и Турции отреагировали сразу: у них возникли проблемы с проведением расчетов. По словам эксперта, два государственных банка Китая ужесточили проверки на санкции, уделяя особое внимание трансграничным операциям. Турецкие банки продолжают проводить расчеты с российскими лицами, но с каждым днем они затрудняются. А после подписания указа президента США ситуация резко обострилась, затронув почти все финансовые организации в Турции. Банки отказывают местным экспортерам в проведении денежных переводов из России для оплаты поставки товаров. За ними последовали банки арабских стран и стран СНГ. Крупные финансовые учреждения в ОАЭ, опасаясь вторичных санкций со стороны США, ограничивают финансовые операции с РФ и закрывают счета российским компаниям и частным лицам. Банки Узбекистана и Казахстана также усиливают санкционный комплаенс. Законодательная палата парламента Узбекистана приняла в первом чтении законопроект, который позволит банкам отказывать в открытии счетов и банковских операциях санкционным лицам.

США ввели новые блокирующие санкции против России

Химики и полимерщики РФ попали под новые санкции, а в ЕС назревает кризис химпрома Ограничения коснулись «Трансконтейнера» и Восточной стивидорной компании, являющейся частью Global Ports.
ТрансКонтейнер: интермодальные сервисы действуют, возможно увеличение сроков перевозки Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Вывоз продукции «из-под санкций» потребует новых решений | Грузоперевозки | новости трансконтейнер 2024, дивиденды трансконтейнер 2024, отчёт трансконтейнер рсбу мсфо 2024, прогноз по акциям трансконтейнер 2024, фундаментальный анализ акций.
США пригрозили России новыми санкциями 14.11 "ТрансКонтейнер" совершило тестовую перевозку крабов из Мурманска в корейский порт Пусан.
Санкции позволят российским морским линиям закрепиться на международном рынке Под санкции 23 февраля также подпали крупный логистический оператор «Трансконтейнер» и входящая в Global Ports Восточная стивидорная компания.

Контейнерная блокада перенаправила поставки российской продукции ЛПК — Коммерсант

Не в первый раз в него уже вошли компании из третьих стран. Что касается российских компаний, то одно из наиболее громких названий — это "РусХимАльянс" — оператор проекта комплекса по переработке этансодержащего газа в Усть-Луге, который недавно в российском суде выиграл дело против Linde. Также в списке оказался ведущий российский контейнерный оператор "Трансконтейнер". Из менее заметных компаний стоит отметить фонд "Эльбрус Капитал", чьи основатели упоминались в консорциуме покупателей российских активов компании Henkel. Кроме того, под санкции попали сразу несколько производителей полимерной продукции "Фолипласт", "ФД-Пласт", "Экотехпласт" , а также расходных материалов и оборудования для 3D-печати "Русская экструзионная компания", "Инжиниринговый центр аддитивных технологий", "Группа аддитивных технологий", "Аддитивные технологии". Экспорт в ЕС продолжает снижение Санкционная война, как известно, привела к снижению торговых отношений между ЕС и Россией, и снижение это не останавливается.

В случае с полимерами резко сократился и импорт из ЕС, и экспорт подробнее об этом читайте в статье Рынки сбыта российских базовых полимеров 2023. Часть II. Внешние поставки. Правда, на минувшей неделе в СМИ со ссылкой на данные Центра ценовых индексов появилась информация об увеличении поставок удобрений в ЕС в 2023 году. Но и последнее сообщение верно лишь отчасти.

По словам Евдокименко, повышение тарифов сказывается на бизнесе «ТрансКонтейнера». То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие», — сказал топ-менеджер. Но концепция государственной тарифной политики дала рынку ясный сигнал, как будут строиться тарифы, напоминает глава «ТрансКонтенйера». Для решения вопросов, связанных с реализацией мер транспортной безопасности, стоило бы проработать какие-то иные механизмы поддержки федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта. К примеру, можно было скорректировать налоговый режим для инфраструктуры», — полагает он. При этом Евдокименко соглашается с инициативой властей повысить штрафы для владельцев грузов и РЖД в случае невыполнения уже согласованной заявки на перевозку: «Мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay «бери или плати» в отношении контейнерных перевозок. Мы готовы заключить долгосрочные договоры по постоянным контейнерным сервисам, которые бы реализовывались на принципах пассажирских поездов и при ответственности РЖД за выполнение условий этих сервисов». По словам главы «Трансконтейнера», существует реальная проблема с согласованием заявок на перевозку грузов.

Понимаю, что такие заявки не могут быть удовлетворены. Но надо изменить саму систему подачи заявок на перевозку и порядок их рассмотрения и согласования. Новая система должна исключить условия, при которых грузоотправитель завышает объемы. Мы вместе должны быть заинтересованы в том, чтобы навести в этом деле реальный порядок», — сказал Евдокименко. В Федеральной службе по тарифам упразднена в 2015 году Евдокименко непосредственно занимался развертыванием и реализацией программы структурной реформы, которая привела к формированию конкурентного рынка оперирования подвижным составом. В результате в России перевозчик владеет только инфраструктурой и локомотивами.

В результате к апрелю этого года уголь стал стоить как в апреле 2021 года. В марте энергетический уголь на базисе FOB Восточный подешевел до 89,7 долларов за тонну против 120 долларов в марте 2023 года и 162 долларов в марте 2022 года. В результате российские угольщики попали в непростую ситуацию. Доходы снизились, цены на продукцию упали, издержки выросли, а экспорт обложен дважды: сначала экспортной пошлиной в России, а затем импортной — в Китае. Но в то же время аналитики и Минэнерго полагают, что уровни добычи останутся на прошлогодних показателях. Зима, лето и пошлины В крупнейшем производителе энергетического угля в России — СУЭК — объясняют снижение цен до лаконичности просто: «Период пикового зимнего потребления прошёл, а летнее повышение спроса, связанное с ростом потребления электроэнергии на кондиционирование воздуха, ещё не наступило. Кроме того, активность торговли ограничена высоким уровнем запасов топлива, оставшихся на складах после сравнительно теплой зимы». Проблем угольщикам добавило и правительство РФ, вернув 1 марта экспортные курсовые пошлины. Их ставка зависит от курса доллара. Здесь можно удивиться: почему до сих пор не отвязали цены от доллара, когда основной поток экспорта идёт в Азию? Оставим это тем, кто в нашей стране принимает принципиальные решения. А вот если доллар будет ниже 80 рублей — гибкая пошлина обнуляется. Маловероятно, что традиционные покупатели российского угля — Китай, Индия и Турция — перестанут закупать уголь этих компаний, но могут воспользоваться ситуацией и потребовать скидок. К слову, так уже было с российской нефтью для этих стран. В эту же корзину добавим и возросшие транспортные расходы — у всех ведь проблемы. Всё это привело к неприятным последствиям. К примеру, в Хакасии угледобывающие предприятия региона отправляют горняков в вынужденный отпуск из-за снижения объемов производства. Глава Верховного совета республики Сергей Сокол сказал так: «Из-за проблем с квотами на вывоз и железнодорожными тарифами практически все разрезы работают вполовину от своих возможностей, коллективы отправлены в вынужденный отпуск». По теме Сергей Шойгу отстранил Тимура Иванова от должности заместителя министра обороны Стало известно, что Тимур Иванов, который был арестован по обвинению в получении взятки в особо крупном размере, отстранен от должности замминистра обороны РФ. Он занимал соответствующий пост с 2016 года. Сергей Сокол добавил также: «На сегодняшний день ситуация такова, что на каждой тонне отправки на Запад убытки составляют от 400 до 1,5 тысяч рублей.

Это вызвано сокращением перевозок контейнеров через территорию России в направлении Eвропы. Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада. Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России. Однако транзитные возможности нашей страны не ограничиваются направлением Восток - Запад. Во-первых, сохраняется высокий потенциал контейнерного транзита через порты Дальнего Востока на Среднюю Азию, например с автомобильными комплектующими из Юго-Восточной Азии. Главное - развивать их инфраструктуру на железной дороге и в портах. Насколько вам комфортно работать в таких условиях, учитывая наличие долгосрочных контрактов? То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие. Более того, мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay "бери или плати" в отношении контейнерных перевозок. Мы готовы заключить долгосрочные договоры по постоянным контейнерным сервисам, которые реализовывались бы на принципах пассажирских поездов и при ответственности перевозчика - то есть РЖД - за выполнение условий этих сервисов. Сегодня существует реальная проблема с согласованием заявок на перевозку грузов, есть сложности по согласованию планов отправления контейнерных поездов. РЖД отчасти сами становятся заложником ситуации, когда объемы перевозок, которые поступают от компаний, зачастую увеличены до десяти раз. Понимаю, что такие заявки не могут быть удовлетворены. Но надо изменить саму систему подачи заявок на перевозку и порядок их рассмотрения и согласования. Новая система должна исключить условия, при которых грузоотправитель завышает объемы. Мы вместе должны быть заинтересованы в том, чтобы навести в этом деле реальный порядок. Что для этого необходимо?

Другие новости

  • В США установили сроки завершения сделок с подсанкционными компаниями РФ - Парламентская газета
  • Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
  • Какие ограничения действуют на импорт товаров в Россию
  • Сменили президента: знаковое назначение в крупнейшей компании
  • Блокирующие санкции против иностранных лиц

Санкции позволят российским морским линиям закрепиться на международном рынке

Главная» Новости» Новости трансконтейнер сегодня последние. Самые свежие новости связанные с тематикой Трансконтейнер со всего Мира и России на сегодня. подчеркнул замглавы монополии. Читайте последние новости дня по теме ТрансКонтейнер: "Трансконтейнер" и компания из КНР активизируют перевозки в РФ и Беларусь. Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер».

США включили в санкционный список "Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье

Тем временем, как, в частности, сообщает пресс-служба ПАО «Трансконтейнер», в работе компании ничего не изменилось. Читайте последние новости дня по теме ТрансКонтейнер: "Трансконтейнер" и компания из КНР активизируют перевозки в РФ и Беларусь. Впрочем, Соболев не связывает бизнес-политику «ТрансКонтейнера» «мой контейнер, моя платформа» с сокращением объема перевозок компании по итогам 2013 года.

США включили в санкционный список "Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье

В 2022 году «ТрансКонтейнер» на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях. Крупные грузоотправители в своем нежелании нарушать введенные санкции могут начать отказываться от услуг таких линий, как CSTAR LINE и МАS. Что: 13-ый пакет санкций ЕС, банковские ограничения со стороны США и расширение санкционного списка Японии. Сейчас компания ищет альтернативу в Китае, рассказал РБК глава «Трансконтейнера» Виталий Евдокименко. Против двоих сотрудников руководящего звена белгородского филиала ПАО «ТрансКонтейнер» возбудили уголовное дело. 25 апреля 2014 года в связи с наличием в действиях ОАО «ТрансКонтейнер» признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции ФАС России выдала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий