Новости тесла илон маск

Основатель компании Tesla Илон Маск осудил поджог экстремистами подстанции, который привел к отключению электроэнергии на заводе компании вблизи Берлина. что производитель электромобилей Tesla ввёл потребителей в заблуждение «в массовом масштабе», и обвинив Tesla во лжи о своем программном обеспечении для самостоятельного вождения и запасе хода автомобиля, а также предсказал крах Tesla и арест Илона Маска. что производитель электромобилей Tesla ввёл потребителей в заблуждение «в массовом масштабе», и обвинив Tesla во лжи о своем программном обеспечении для самостоятельного вождения и запасе хода автомобиля, а также предсказал крах Tesla и арест Илона Маска.

Tesla – последние новости

Что означает информационная война Маска против ЗЕ-команды? И его капитуляция окончательна? Маск — эпатажный миллиардер и часто становится героем скандалов, в том числе и в социальных сетях. Так что, возможно, он просто решил хайпануть на теме Украины и ядерной войны. Решил показать себя миротворцем, хотя понимал, что его план никто реализовывать не будет. Маск явно не ожидал, что его идеи вызовут агрессивную реакцию украинцев, ведь украинские политики и общественные деятели свято веруют, что им все обязаны.

Оскорбления со стороны адептов Майдана давали ему основания прекратить поставки терминалов Starlink. Таким образом, он оказывался бы и в центре внимания общества, и избавлялся от финансовой нагрузки, понимая, что война на Украине затягивается. А еще у системы Starlink начались сбои при работе на Украине. Правда, Маск в желании «убить» Starlink подозревает Россию. Но возможно, что причиной сбоя являются какие-то технические неполадки.

В любом случае, проблемы в работе Starlink — это плохая реклама для бизнеса Маска. И абстрагироваться от Украины в этой ситуации разумно. Однако можно предположить, что решение миллиардера прекратить помощь Украине не понравилось Белому дому и Пентагону. Бизнес уязвим в любой стране, какой бы крупный он ни был. И правительство США нашло способ надавить на Маска.

Илон Маск — богатейшей человек на планете, его состояние оценивается в 219 миллиардов долларов.

По данным одного из источников агентства, Маск хочет получить разрешение на передачу за границу данных, которые собирают в Китае. Это необходимо для обучения алгоритмов автономного вождения. Эксперты уточнили, что сложные условия автодвижения на китайских дорогах с большим числом пешеходов и велосипедистов обеспечивают больше сценариев, чтобы обучать алгоритмы автономного вождения машин-беспилотников более быстрыми темпами.

Глава Удмуртской республики Александр Бречалов заявил о наличии готовой площадки и пообещал налоговые льготы, если Маск выберет этот регион. Губернатор Московской области Андрей Воробьев через свой аккаунт в Twitter написал, что Подмосковье лучше всего подходит для заводов Tesla. Напомним, что в Удмуртии расположен автозавод «Лада Ижевск», а в Подмосковье есть предприятие по производству легковых Мерседесов. Илон Маск, глава Tesla.

Он планирует обсудить развертывание программного обеспечения для автономных машин в Китае, а также получение разрешения на передачу собираемых в КНР данных, которые можно использовать для развития алгоритмов беспилотного вождения. Ранее Илон Маск заявил, что новые системы искусственного интеллекта уже к концу 2025 года могут стать умнее человека.

Маск, Илон

У обычного пикапа надколесная ниша выступает в кузове, сужая пространство, доступное грузу. А у Cybertruck надколесных ниш просто нет. У новой машины расстояние от днища до земли 406 миллиметров — вдвое больше, чем у типичного «внедорожника» нашего времени. Днище F-150 выше земли не более чем на 239 миллиметров. Так кузов и стал сильно вместительнее при тех же внешних габаритах. Чтобы большая высота не мешала погрузке-выгрузке, пневматическая подвеска Cybertruck изменяет клиренс машины так, что задняя часть пикапа сильно опускается.

При езде на трассе на большой скорости днище также опускается, отчего резко падает сопротивление воздуха и растет устойчивость к опрокидыванию в поворотах на скорости. Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву»? Дальность — главный психологический барьер на пути любого электромобиля. Допустимая мощность зарядки заявлена в 250 киловатт — правда, на сегодня такие электрозаправки за пределами тесловских Supercharger 3. Так что для основных авторынков дальности «тесла-пикапа» более чем достаточно.

Важно отметить, что у электромобиля расход энергии очень слабо изменяется по мере увеличения нагрузки. Батарея весом от полутонны делает «теслы» настолько тяжелыми, что пассажиры и груз не достигают даже половины от полной массы. Пикап с квадроциклом в багажнике tesla. То есть после завоевания рынка пикапов компания сможет нанести быстрый удар по нише и Mercedes Sprinter, и целого ряда других коммерческих автомобилей. Как известно, Tesla строит новую «Гигафабрику-4» близ Берлина.

Можно предположить, что она намерена выйти на рынки Восточной Европы, включая российский. Грузовые качества у нее на уровне, «заправка» электричеством по ночам у нас впятеро дешевле заправки машины того же класса жидким топливом. Коммерческим автомобилям свойственен очень большой ежегодный пробег, то есть стоимость заправки для них куда важнее, чем для обычных легковушек. К тому же ДВС-конкуренты платформа Cybertruck в нашей стране никак не могут похвастаться тем, что сделаны из нержавейки, по которой можно бить кувалдой, не оставляя следов. Cybertruck — самый опасный пикап на мировом авторынке Несмотря на все описанные преимущества, новый пикап — не только большая угроза для всех крупных мировых автопроизводителей, но и огромный риск для самой Tesla.

С первым моментом все ясно. Никто не делает пикапы с несущим кузовом из нержавейки, и быстро такой подход нельзя скопировать.

Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей.

Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю.

Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили.

Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно.

Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года.

Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям.

При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий.

Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан.

В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно.

При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси.

Понятно, что это был долгий процесс и, не зная подоплёки, сложно однозначно утверждать, в какой период Маску могло показаться, что наступили тёмные времена. Поэтому мысль о продаже Tesla могла прийти её гендиректору в голову в период с 2017 по 2019 годы. В то время в среднем компания могла быть продана за 60 миллиардов долларов. Это значительная, но вполне посильная для Apple сумма, которую она теоретически могла заплатить. Facebook критикует Apple через СМИ.

Ей не нравится запрет на слежку в приложениях Я говорю «теоретически», потому что не уверен, что Apple могла бы согласиться на покупку Tesla. Всё-таки самая дорогая покупка, которую в Купертино совершали за последние годы, был процессорный бизнес Intel. Его Apple выкупила за миллиард долларов. Очевидно, что Tesla выглядит как более перспективная покупка, но всё-таки на тот момент всё складывалось не в её пользу, и даже ходили слухи о возможном банкротстве компании.

Tesla готова и дальше углублять сотрудничество с Китаем и достигать все больших взаимовыгодных результатов", - сказал Маск, слова которого приводит Центральное телевидение Китая.

Ранее агентство Рейтер со ссылкой на двух людей, знакомых с вопросом, сообщало, что Маск хочет встретится с высокопоставленными китайскими чиновниками, чтобы обсудить развертывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае и получить разрешение на передачу за границу данных, собираемых в Китае, с целью обучения алгоритмов автономного вождения. Американская компания Tesla Motors, возглавляемая Маском, основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними.

Может ли Apple купить Tesla

  • Бизнесмен «откэшился» — он распродаёт принадлежащие ему акции
  • Reuters: Маск отправился в Китай - Ведомости
  • Tesla запустили в космос 5 лет назад: где он сейчас и когда «вернется»
  • Reuters: Маск посетил Китай, чтобы обсудить ПО для беспилотных автомобилей

Рассекречены подробности о судьбе народной Tesla

Однако нынешней весной агентство Reuters со ссылкой на собственные источники сообщило, что проект «Tesla для бедных» закрыт и вместо этого компания Илона Маска сконцентрируется на запуске роботакси. С появлением новостей о том, что Маск завершил продажу достаточного количества акций, уходит навес крупного продавца. Tesla debuted the most autonomous version of its Autopilot software four years ago, but has yet to make it available in China, its second-largest market. Даже с такими потерями г-н Маск все еще возглавляет список Forbes, оставаясь богатейшим человеком в мире с состоянием что-то там за $250 млрд.

Маск назвал фабрику в Шанхае самым высокоэффективным заводом Tesla

Маск рассказал, что несколько дней подряд ездил без вмешательства в автоматическую систему управления машины в городе Остин, штат Техас, и в калифорнийском Сан-Франциско, назвав города сложными для автопилота из-за помех, трафика и большого количества бездомных.

Он пишет, что война на Украине может породить ядерную войну. Он говорит, что надо договариваться.

И многие из тех, кто его читает, задумаются: может, он прав? И эти люди точно не проголосуют за демократов, которые заявляют о безоговорочной поддержке Украины. Ведь самый богатый человек говорит, что может быть ядерный армагеддон.

А возможно, игра Маска — это заготовка на будущее: когда республиканцы возьмут власть в Сенате, они смогут поднять тему, что на Маска давил Белый дом, чтобы тот не прекращал оказывать помощь Украине. И тогда призрак импичмента замаячит перед Байденом. А возможно, все куда глобальнее.

И в своих постах Маск выражал мнение части западной экономической элиты, которая боится, что все слишком далеко зашло. Ряд экономических аналитиков ожидают в 2023 году симбиоз энергетического и продовольственного кризисов плюс стагнацию мировой экономики как в 1970-е годы — и это еще оптимисты. Пессимисты же ждут новой Великой депрессии, помноженной на кучу военных конфликтов, которые тлели долгие годы.

А все это плохо для бизнеса, кроме тех, кто производит оружие. Бизнесменам нужна стабильность. А в мире, где происходит кризис за кризисом и разгораются десятки конфликтов, о ней не может быть и речи.

Понятно, что крупный бизнес любит ловить рыбку в мутной воде, но всемирный хаос губителен для существующей мировой системы. Кроме этого, Украина имела шанс не проиграть войну России, если бы СВО оставалась в том формате, какой она была до сентября этого года. То есть ограниченный воинский контингент и бережное отношение к инфраструктуре противника.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

И здесь, я думаю, что учитывая то, что компания Tesla для него пройденный этап, учитывая, что фактически он уже отошел от ее операционного управления, ему был совершенно не принципиален момент выхода из этой истории, ему было гораздо принципиальнее показать, что он действительно прислушивается к мнению публики. Его проекты находятся на окологосударственном уровне. То есть мы говорим SpaceX, но мы понимаем, что SpaceX — это не совсем частная компания. То есть несмотря на то, что у нее частный менеджмент, несмотря на то, что она сейчас на стадии пред IPO, это фактически полугосударственный агломерат. Илон Маск — это такой последний из могикан, это последний человек поколения, к которому принадлежал, например, Стив Джобс, и да, ему очень многое сходит с рук ровно потому, что все прекрасно понимают, что он уже немного не про управление, а про что-то другое. В любом случае, никакого злого умысла с его стороны в плане манипулирования не было. Накануне опроса в Twitter свои бумаги продали крупнейшие акционеры Tesla. Чтобы выполнить обещание, данное пользователям, Маск должен продать еще около 10 млн акций.

Tesla запустили в космос 5 лет назад: где он сейчас и когда «вернется»

Tesla запустили в космос 5 лет назад: где он сейчас и когда «вернется» «Гендиректор Tesla Илон Маск полетел в Пекин в воскресенье с неожиданным визитом на второй по величине рынок для производителя электромобилей», — пишет агентство.
Илон Маск: последние новости Глава Теслы Илон Маск на собрании акционеров официально подтвердил перенос запуска модели Roadster на 2023 год.

Илон Маск. Новости

Американский предприниматель и основатель компании Tesla Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Китай. Глава американской компании Tesla Илон Маск заявил, что не будет продавать электромобили за биткоины до тех пор, пока криптовалюту не начнут добывать с помощью возобновляемых источников энергии. Один из источников Reuters утверждает, что Маск встретится с высокопоставленными китайскими чиновниками, чтобы обсудить развёртывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае. Американский миллиардер Илон Маск, который с самого начала СВО поддерживал Украину тем, что поставлял ВСУ бесплатно терминалы беспроводной связи Starlink и обеспечивал их работу, вдруг начал высказывать критические суждения в адрес Киева. Это может помочь Илону Маску достичь своей цели по сокращению затрат на производство вдвое, сообщает Reuters со ссылкой сразу на пять источников.

Материалы по теме

  • Маск назвал фабрику в Шанхае самым высокоэффективным заводом Tesla | Новости 28 апреля 2024 г.
  • Роботакси Tesla получит название Cybercab
  • Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу
  • О компании

Илон Маск приостановил продажи электромобилей Tesla за биткойны ради экологии

Предприниматели должны договориться о разрешении на передачу собираемых в Китае данных за границу. Цель — обучить алгоритмы автономному вождению быстрыми темпами. Визит предпринимателя в Китай также совпадает с Пекинским автосалоном 2024 года.

Об этом сообщила немецкая газета Bild. Американский предприниматель Илон Маск в соцсети Х согласился с позицией президента России Владимира Путина о возможности применения ядерного оружия в случае возникновения экзистенциальной угрозы стране. Миллиардера Илона Маска возмутили насильственные методы мобилизации на Украине, публикацию о которых сделал американский бизнесмен Дэвид Сакс в социальной сети X. Причиной стало возможное незаконное использование Россией терминалов Starlink в конфликте на территории Украины. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Илон Маск предрек падение Соединенных Штатов, если ситуация с наплывом в страну нелегальных мигрантов не изменится.

Скопировать ссылку Прочту позже Американский предприниматель и бизнесмен Илон Маск отправился с визитом в Китай, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники. По данным собеседника агентства, Маск хочет встретиться с высокопоставленными китайскими чиновниками, чтобы обсудить развертывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае и получить разрешение на передачу за границу данных с целью обучения алгоритмов автономного вождения. С 2021 г. Tesla хранит всю информацию, собранную ее центром обработки данных, в Шанхае, как того требуют регулирующие органы. В мае 2021 г.

Американский бизнесмен, со своей стороны, отметил, что завод в Китае — лучший из производств его компании. По данным Reuters, Илон Маск прибыл 28 апреля в Китай, чтобы обсудить с высокопоставленными чиновниками вопрос о внедрении автопилота Tesla на местный рынок. Поводом для визита стал 18-й международный автосалон Auto China 2024, который проходит в Пекине до 4 мая.

Бизнесмен не имел отношения к компании в то время, когда она появилась на свет

  • Поделиться
  • Илон Маск отправился с неанонсированным визитом в Китай
  • Рассылка новостей
  • Каким оружием Tesla решил поразить конкурента — и удивить нас?
  • Маск Илон: свежие новости, последние события на сегодня - Новости
  • Правила комментирования

Reuters: Маск посетил Китай, чтобы обсудить ПО для беспилотных автомобилей

Илон Маск решил полностью отказаться от поддержки Демократической партии. Илон Маск поставил перед собой цель — в 10 раз уменьшить затраты на космические полёты[41]. Сегодня, 28 апреля, основатель Tesla Илон Маск отправился в Пекин, сообщил Reuter со ссылкой на источники из окружения бизнесмена. реализации 10% своего пакета. Илон Маск: последние новости.

Илон Маск хотел продать Tesla компании Apple, но Тим Кук ему отказал

Ведущий спросил Маска, может ли в обозримом будущем появиться автомобиль Tesla, полностью работающий на солнечной энергии. Tesla и Илон Маск знали, что автопилот неисправен. | — Илон Маск в понедельник раскритиковал пилотную версию расширенной функции помощи водителю, которую разрабатывает Tesla (NASDAQ:TSLA). If you have Telegram, you can view and join Илон Маск / IT blog right away.

Илон Маск: Tesla откроет в России официальное представительство (и даже думает о заводе)

Инвесторы Tesla ополчились на Илона Маска из-за утаивания причин отказа от Model 2. Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск отправился с визитом в Китай. Об этом сообщает агентство Reuters. По данным Reuters, Илон Маск прибыл 28 апреля в Китай, чтобы обсудить с высокопоставленными чиновниками вопрос о внедрении автопилота Tesla на местный рынок. Сэм Альтман создает сверхмощный альянс по разработке ИИ | Презентация роботакси Илона Маска. 6 февраля 2023 года исполнилось 5 лет после запуска в космос Tesla Roadster Илона Маска и манекена-водителя по имени Starman. Компания Илона Маска поделилась успехами технологии Neuralink.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий