Тени и палетки для век. Накладные ресницы и материалы для наращивания ресниц.
Сияйте со своими силуэтами: палитра теней Джефри Стар для идеального макияжа
The Jeffree Star Artistry Palette. Джефри Стар: биография, фото. Мой сегодняшний отзыв посвящен Jeffree Star The Eye Gloss Powder, новой однушке сияющих теней от Jeffree Star Cosmetics в золотисто-зеленоватом слегка дуохромном оттенке Voodoo Glass. визажист из Лос-Анджелеса. В 2015 он запустил свою линию косметики Jeffree Star Cosmetics, куда вошли яркие матовые помады, сверкающие хайлайтеры и безумные палетки теней. Джефри стар, viseart или Anastasia BH? #нуженсовет #тени #viseart #Jeffreestar #AnastasiaBH @muacinic. Джеффри Стар решил порадовать тех, кто верил, любил и ждал. Встречайте — однушки теней!
Jeffree Star's First Eyeshadow Palette Is Coming
Kim Kardashian When KKW Beauty announced the release of powder their contour kits, Kim posted some swatches that, according to Jeffree, looked a little off. They had a limited collection together before the friendship turned sour. Her soul is pure evil. Harmless fun? I could never. The Internet uncovered racist tweets and Snapchats made my Gabriel, Laura and Manny, subsequently exposing the trio as being hypocritical.
Да, простокоричневые тени. Те — золотисто-бронзовые, эти — с добавлением розового пигмента. Усиливают цвет зеленой радужки. Чувствую, это будут самые ходовые кремовые тени в моей косметичке. Была уверена, что это синтетика, но, оказалось, ворс козы.
Моя, простите, коза в два раза мягче. Но ворчу я не от того, что неженка, а хочу качественную растушевку. А кисть как будто сопротивляется любому движению. Ворс неохотно, едва-едва шевелится из стороны в сторону, попросту тормозит. Возможно, с более пушистыми такой проблемы нет. Но проверять и заказывать другие кисти Уэйна Госса пока не хочется. Лучше в следующий раз попробую Sonia G. Катя Долгова, визажист Tom Ford, накрасила меня этими тенями так, что не верилось, я это или не я. Подходила ко всем окнам в бизнес-центре, чтобы запечатлеть на фото, но в жизни все равно было круче. Плотный цвет, финиш-металлик, крохотные искры.
Ничего даже близко похожего я на тот момент не встречала. Теперь, конечно, можно взять тени Шарлотты и покрыть шиммером Aura Dew, Shiseido. Или сравнительно бюджетные Stila — сверкать будут даже ярче. Короче, при желании не трудно найти что-то похожее.
Поэтому, даже не взирая на постоянные отказы и затянувшиеся на семь месяцев переговоры, можно смело говорить о том, что если бы не огромный успех "Звездных Войн", сценарий "Искателей" возможно и по сей день пылился в хранилище позабытых всеми странных предметов наряду с Ковчегом Завета и Хрустальным Черепом. Лоуренс Каздан: Индиана Джонс — пожалуй, самый бульварный персонаж из всех, которые только мог позволить себе тогдашний Голливуд.
Однако на момент написания первого драфта у создателей еще не выработалось единого видения относительно образа главного героя. Лукас представлял его своеобразным гибридом между Зорро и агентом 007 — беззаботным плейбоем, любящим приключения, в то время, как Каздан напирал на академическую сторону профессии Индианы. Что же касается Спилберга, то он хотел пойти на наиболее темному и мрачному пути, проведя прямые параллели между героями культовой ленты Джона Хьюстона "Сокровища Сьерра-Мадре" 1948 , которых жажда золота буквально свела с ума. В этой трактовке из беззаботного авантюриста Инди превращался жаждущего богатства циничного мародера. К счастью для поклонников культового персонажа, голоса продюсера и сценариста перевесили точку зрения режиссера, и от всей концепции Спилберга до финального варианта сценария уцелел лишь цинизм. Так уж повелось, что главные герои классических голливудских лент всегда получались чересчур героями, практически в каждом из них непременно присутствовал ген Джон Уэйна, отвечающий за защиту невинных от ужасных злодеев, громкие пафосные речи про победу добра над злом и непреодолимую тягу переводить через дорогу всех окрестных старушек.
Но Инди вылеплен совсем из другого теста — он скорее адреналиновый маньяк, ищущий все новые и новые способы достичь персональной эйфории, чем благородный рыцарь в сверкающих латах. Дабы герой не выглядел грабителем могил, который не чурается обирать покойников, авторы решили оправдать его действия вполне благородной целью — дескать, Индиана делает это вовсе не корысти ради, а исключительно во имя археологии, и оставив в очередной гробнице несколько свежих трупов, тут же спешит сдать находку в музей. В общем, хлыст в одной руке, заряженный револьвер — в другой; по мнению Каздана, Лукаса и Спилберга именно так и должен выглядеть типичный музейный работник. Лоуренс Каздан: Инди — классический антигерой. Я его всегда воспринимал как своеобразного падшего ангела, который от благодати настоящей археологии скатился до грабителя могил. Учитывая неоднозначность героя, выбор правильного актера на роль Индианы стал одним из наиболее трудных кастингов в истории Голливуда.
Роль Инди предлагали сыграть всем подряд, начиная с профессиональных комиков вроде Стива Мартина, Билла Мюррея и Чеви Чейза, актерам-мастодонтам уровня Джека Николсона и Питера Фалька, заканчивая теми, кому в то время пророчили славу голливудских звезд первой величины, но в итоге обстоятельства сложились совсем иначе — под эту категорию в частности попадали "калифы на час" от мира тогдашнего американского телевидения, чисто сериальные звезды Тим Мэтисон и Ник Манкузо. Сейчас очень сложно представить знаменитого археолога без фирменной ухмылки Харрисона Форда и вполне очевидно, что в случае утверждения любого другого кандидата на роль, это были бы совсем другие "Искатели потерянного ковчега". Один в один повторилась ситуация с кастингом актера на роль Хана Соло, когда Лукас с самого начала держал в голове Форда как идеальное воплощение нужного образа, но долгое время отказывался утверждать его на роль, поскольку они уже раньше работали вместе на съемках "Американских граффити". Тоже самое случилось и с Индианой — все прекрасно осознавали прямые аналогии между циничным археологом и чуть менее циничным межзвездным контрабандистом, но именно по этой причине Лукас считал, что главную роль нужно отдать кому угодно помимо самого Форда. Джордж Лукас: В ту пору я начал всерьез волноваться о том, что мы с Харрисоном превращаемся в творческий тандем наподобие Скорсезе с Де Ниро. И я подумал: "Давайте зажжем еще одну новую звезду".
Так мы нашли Тома Селлека. Карьера Селлека на тот момент ограничивалась лишь участием в различных телешоу, однако одновременно с кастингом Индианы в биографии актера случился большой прорыв — телекомпания CBS утвердила его на главную роль в грядущем телесериале "Частный детектив Магнум" , съемки которого должны были начаться уже после завершения съемок "Искателей". Мнения продюсера и режиссера вновь разошлись: Лукас настаивал на том, чтобы утвердить Селлека, в то время, как Спилберг придерживался кандидатуры Форда, но в итоге уступил другу. Услышав о грядущей забастовке, руководство CBS испугалось, что не успеет закончить первый сезон "Магнума", поэтому они решили перенести съемки пилота на пару месяцев вперед, поставив Селлека перед крайне тяжким выбором: либо Магнум, либо Индиана. До начала съемок "Искателей" оставалось всего три месяца, когда актеру пришлось сделать свой окончательный выбор в пользу сериала. Со стороны решение Селлека может показаться несусветной глупостью, однако в нем был свой резон — выбирая между очень рискованным кинопроектом и гораздо более стабильным и ровным телешоу, актер предпочел стабильность и в целом не прогадал.
Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая биография Селлека, если бы ему все же довелось сыграть Индиану, но роль Томаса Магнума и по сей день считается главным успехом в его карьере — сериал продержался в эфире 8 сезонов и принес актеру премию "Золотой Глобус". В последнем сезоне шоу даже есть эпизод, коткрыто пародирующий приключения Индианы — "Legend of the Lost Art", где разыскивая древний артефакт, герой Селлека одевает тот самый костюм с неизменной федорой и хлыстом на поясе, давая тем самым ответ на извечный фанатский вопрос, как бы выглядел знаменитый археолог , если бы актер предпочел сериалу съемки у Спилберга. Что же касается "Искателей", то за 3 месяца до начала продакшена у Лукаса уже просто не оставалось иного выхода, кроме, как утвердить на роль Инди того, кому она была предначертана свыше — летом 1980 года Харрисон Форд впервые нацепил потёртую кожанку, взял в руку хлыст и примерил федору, тем самым сформировав один из наиболее каноничных визуальных образов в истории Голливуда, который неотрывно преследует его и по сей день. С кастингом остальных персонажей ситуация сложилась намного проще, хотя тоже не обошлось без сюрпризов. Роль Мэрион Рэйвенвуд предлагали Эми Ирвинг, Шон Янг и Деборе Уингер, но в итоге Спилберг предпочел утвердить на нее куда менее известную актрису Карен Аллен, чей перфоманс так запал ему в душу при просмотре культовой комедии Джона Лэндиса "Зверинец" 1978. Одного из антагонистов фильма, французского археолога Рене Беллока могли сыграть итальянец Джанкарло Джанини, британец Джонатан Прайс и французский актер Жак Дютрон, но в итоге, неожиданно для всех на эту роль утвердили англичанина Пола Фримана.
Роль другого антагониста — нацистского специалиста по допросам, который в сценарии даже не имел собственного имени Спилберг собирался отдать культовому немецкому актеру Клаусу Кински, но в итоге получил отказ. В своей автобиографии "Kinski Uncut" актер так объяснил причину: Клаус Кински: Несмотря на то, что мне очень хотелось поработать со Спилбергом, сценарий представлял собой огромную кучу дерьма, написанного для идиотов. Изначально подразумевалось, что приятель Инди по имени Саллах станет чисто комедийным персонажем. В сценарии он описывался как человек субтильного телосложения, но потом Спилберг решил, что вместо сухопарого дылды эта роль больше подойдет актеру небольшого роста наподобие Дэнни Де Вито. В итоге, Саллаха сыграл британец Джон Рис-Дэвис, который не подходил ни под одно из этих описаний. Джон Рис-Дэвис: Спилбергу очень понравилась моя роль в телефильме "Сёгун".
При нашей первой встрече я сказал ему: "В сценарии Саллах описывается как тощий египетский бедуин. Вы предлагаете мне сделать хирургическую операцию? Он ответил: "Нет, я хочу, чтобы ты сыграл нечто среднее между своим персонажем в "Сёгуне" и Фальстафом". И меня это заинтриговало. Так уж вышло, что для режиссера "Искатели потерянного ковчега" стали его последним шансом на искупление перед менеджерами голливудских студий. Каким бы огромным хитом ни были "Челюсти", любой режиссер, который за всю свою карьеру более раза допускал превышение бюджета, автоматически попадал в черный список, а за Спилбергом к тому времени числилось уже целых два страйка, и он точно знал — третьего не будет.
Поэтому производство "Искателей" шло под девизом "быстро, дешево и сердито": еще перед началом съемок режиссер выбросил из сценария все сцены, которые могли замедлить постановку, либо оказаться дороже, чем планировалось изначально — в частности, к превеликой радости Карен Аллен одной из таких сцен стал эпизод, в котором ее героиня погибала в результате схода снежной лавины. Съемки фильма проходили сразу в трех странах — Франции, Англии и Тунисе, причем с каждой из локаций связан целый ряд забавных курьезов. К примеру, для съемки сцены в Колодце Душ реквизиторы собрали более 2000 змей, но Спилбергу этого показалось мало, поэтому членам съемочной группы пришлось объездить все питомники, зоопарки и зоомагазины, располагающиеся на территории Южной Англии, пока количество пресмыкающихся на экране не достигло сумасшедшей цифры в 9000 штук. Что же касается съемок в Тунисе, то сразу же после приезда, большая часть команды, включая и самого Форда тут же слегла с дизентерией. И об этом можно было даже не упоминать, если бы болезнь не отразилась на съемках одного из эпизодов, где по сценарию героя вызывал на бой один из каирских мечников, после чего Инди не оставалось ничего иного, как тоже схватить ятаган и вступить с ним в фехтовальный поединок. Однако во время съемок Форду было настолько плохо, что вместо урока фехтования просто выстрелил в оппонента, чем вызвал яростные протесты со стороны Каздана, который обвинил актера в непонимании контекста данного эпизода.
На следующий день сцену пересняли в соответствии с требованиями сценариста, но во время монтажа Спилберг решил отдать предпочтение именно дублю с импровизацией, сделав из бессмысленной и невзрачной сцены по-настоящему культовый эпизод. К слову, абсолютно все трюки Индианы были выполнены самим Фордом — это было одно из главных условий, на которых актер согласился принять участие в съемках. Причем некоторые из них представляли вполне реальную угрозу для жизни: так, во время съемок сцены с пропеллером Форд повредил колено, а в ходе погони на грузовиках — сломал пару ребер, но при этом в обоих случаях отказался от госпитализации и продолжил съемки. Мужество актера вызвало такое уважение со стороны профессиональных каскадеров, что один из постановщиков трюков в фильме Вик Армстронг впоследствии сказал: Вик Армстронг: Харрисон не играл роль Индианы, он действительно был им. К слову, никто из вас никогда не задумывался о том, откуда у героя Форда взялись все его фирменные прибамбасы вроде хлыста и кожаной куртки, идущей в комплекте с неизменной федорой? Среди многочисленных источников вдохновения, повлиявших на создание образа Индианы необходимо упомянуть биографию реального археолога Хайрама Бингема III 1875 — 1956 , которому в 1911 году удалось разыскать Мачу-Пикчу, затерянный город инков.
Сходство между героем фильма и его историческим прототипом заметно даже невооруженным взглядом: они оба являлись профессорами археологии, оба посвятили свои жизни поискам забытых цивилизаций, пролог "Искателей" недвусмысленно отсылает к культуре древних инков, в которой специализировался Бингем, плюс на большинстве фотографий с места раскопок археолог носит подозрительно знакомую шляпу. Однако парадокс заключается в том, что "Искатели" были далеко не первой попыткой превратить факты из биографии реального археолога в киносценарий про выдуманного охотника за сокровищами. В 1954 году на экраны вышел фильм "Secret of the Incas ", в котором невероятно популярный в те годы актер Чарлтон Хестон исполнил роль Гарри Стила — отважного авантюриста, отправившегося на поиски древнего клада, запрятанного в гробнице Инки Манко в Мачу -Пикчу. И сходство между ним и внешним обликом Индианы настолько разительное, что впору устраивать игру из серии "найди 10 отличий" : федора — есть, коричневая кожаная куртка — есть, шестизарядный револьвер — имеется, даже любимая сумка через плечо — и та присутствует. По большому счету, единственная разница между персонажами заключается лишь в отсутствии у Стила хлыста. Да, Спилберг и Лукас никогда не скрывали, что вдохновлялись старыми приключенческими картинами, кроме того в отношении их фильма никогда не выдвигались прямые обвинения в плагиате — что и неудивительно, учитывая, что все права на "Secret of the Incas" принадлежат той же голливудской студии, что спонсировала производство "Искателей".
Дизайнер костюма Инди Дебора Надулман Лэндис впоследствии призналась, что все совпадения между Джонсом и Гарри Стилом было отнюдь не случайными — перед началом работы над визуальным обликом фильма Спилберг собрал всех художников и заставил их по нескольку раз посмотреть "Secret of the Incas". Если "Звездные Войны" были валентинкой, отправленной Лукасом по адресу создателей черно-белых киносериалов о Флэше Гордоне, то Спилберг делает то же самое, но уже в отношении авторов старых приключенческих фильмов 30-50-х годов. Не случайно, в самом начале "Искателей" вместо привычного лого "Парамаунт" образца 80-х зрителям демонстрируют старый логотип, который не использовался студией с 1968 года. Стивен Спилберг: Я снимал "Искателей" как картину категории B 50-х годов, только с более большим бюджетом и техническим уровнем, соответствующим началу 80-х. Я всегда воспринимал фильмы про Инди исключительно как улучшенную версию киносериалов Republic. Еще одним важным ноу-хау без сомнения стала концовка.
Она выглядит абсолютно неожиданной, причем в хорошем смысле слова — вплоть до последних пяти минут в фильме нет никаких элементов мистики, он воспринимается как обычное приключенческое кино, пусть и со странноватым сюжетом о том, как нацисты пытаются использовать ковчег из Библии, дабы выиграть войну. И с этими исходными данными мы подходим к началу предфинальной сцены: Инди с подругой оказываются в плену, ковчег находится в руках у нацистов, и вот, когда кажется, что помощи уже ждать неоткуда, и плохие парни победили, на помощь героям приходит "Бог из машины", причем буквально. Стивен Спилберг: Когда пришла пора снимать сцену с открытием Ковчега, Джордж сказал мне: "У тебя есть опыт создания сверхъестественных концовок, ты уже делал это при создании "Близких контактов". Сделай финальную сцену очень напряженной, но при этом такой, чтобы зритель захотел увидеть ее еще раз". Итоговый вариант концовки сильно отличается от того, что фигурировал в сценарии Каздана. В документальном фильме, приуроченном к 20-летию со дня премьеры "Искателей" упоминается, что согласно первоначальному замыслу, каждый из трех антагонистов — Беллок, Дейтрих и Тохт должен был пасть от рук самого Индианы, причем все три убийства были очень жестокими: первого разрывал на части вакуумным насосом, второму Инди должен был просверлить дырку в черепе, а третьего — разнести на части выстрелом из дробовика.
Однако с таким уровнем жестокости фильм мог удостоиться лишь прокатного рейтинга "R", что не устраивало ни продюсера, ни режиссера. В итоге, случайно пришедшая в голову концепция "бога из машины" буквально спасла картину — она позволила Спилбергу превратить концовку из кровавого побоища в оживший мультик. Это наверное единственный приключенческий фильм в истории Голливуда, в котором антагонисты погибают без какого-либо участия со стороны главного героя; как говаривал один известный футболист: "Это была рука самого Бога"! Пол Фриман: Во время съемок финальной сцены я не понимал, что вообще происходит. Я просто стою в своем костюме, и тут они говорят: "Представь, что эта штука наконец-то добралась до тебя". Я спрашиваю: "Какая штука?
Они отвечают: "Сами пока не знаем, просто представь, что что-то наконец-то добралось до тебя и ори во всю глотку! Второй вариант сценария завершался массивным коллапсом — в результате открытия саркофага база нацистов оказывалась охвачена огнем, Инди и Мэрион удавалось погрузить артефакт на лодку, после чего раздавался огромный взрыв и... Однако с урезанием бюджета на все эти взрывы и пожарища уже не осталось денег, а вместе с ними в небытие ушла и концовка в стиле "продолжение следует". Помимо Лукаса, Спилберга и Форда, еще одним человеком, без которого невозможно представить фильмы об Индиане, стал бессменный композитор серии Джон Уильямс. На протяжении своей карьеры в Голливуде Уильямс написал более сотни саундтреков к различным фильмам, однако тема Индианы Джонс, также известная как "The Raiders March" и по сей день остается одной из наиболее узнаваемых. Самое забавное заключается в том, что сочинив эту мелодию, композитор даже не рассматривал ее в качестве основы для целой темы — поначалу это был всего-лишь назойливый мотив, от которого он стремился избавиться.
Джон Уильямс: Тема Индианы Джонс начиналась в качестве назойливого наваждения, которое я тщетно пытался прогнать из своей головы на протяжении многих недель. А потом я случайно сыграл ее Стивену, и он сказал: "Почему бы не сделать ее основной темой? Вся остальная музыка в фильме навеяна мелодиями из голливудской классики. К примеру, любовная тема Инди и Мэрион написана по канону классических лент 30-х годов. Я получил огромное удовольствие работая над фильмом, но при этом никогда не относился к этому саундтреку слишком серьезно. В этом смысле музыка к "Искателям" очень напоминает сам фильм, который театрально был слишком over-the-top.
Так что же представляли собой "Искатели потерянного ковчега" — машину времени однократного использования, забрасывающую зрителей прямиком в середину 30-х, обычную перелицовку голливудской классики, о которой к тому времени уже все успели забыть или все же нечто из серии "And Now for Something Completely Different" с? Если "Звездные Войны" стали своеобразным экватором, разделяющим всю голливудскую кинофантастику на ДО и ПОСЛЕ, то "Искатели" проделали то же самое в отношении жанра приключенческого кино. До "Искателей" даже картины, позиционирующие себя как фильмы о приключениях отличались неприлично долгими прелюдиями и чудовищно длинными экспозициями — посмотрите, к примеру, на ту же "бондиану" образца середины 70-х, где в первые 30-40 минут практически ничего не происходит. Спилберг взял ту же жанровую формулу и разогнал ее до сверхкосмических скоростей, превратив жанр, который до этого лишь позиционировал себя как "кино о приключениях" в непрерывную череду по-настоящему захватывающих приключений. Джон Рис-Дэвис был абсолютно прав, когда сравнивал сценарий Каздана с основой для комикса — по большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и есть один из первых полноценных кинокомиксов в истории Голливуда. Пока Ричард Доннер, режиссер первой крупнобюджетной экранизации "Супермена" превращал главный комикс всех времен в классическое голливудское полотно, Спилберг занимался обратным и адаптировал в формат комикса признанную голливудскую классику.
Во многом это объясняется тем, что вслед за "Звездными Войнами" "Искатели" стали всего-лишь второй лентой в истории Голливуда, которая была полностью снята на основе заранее нарисованных раскадровок, причем для этой работы Лукас нанял не своего верного друга и соратника Ральфа Маккуори, а одного из ведущих художников "Марвел" Джима Стеранко. В итоге весь фильм представлял собой сплошной калейдоскоп, где один потрясающе выверенный план тут же сменялся следующим. Пещера с золотым идолом сменялась горным пейзажем Непала, сцены захватывающей погони — эпизодом с участием 9000 змей на дне мистического Колодца Душ. В отличие от многих фильмов 70-х, которые пытались прежде всего объяснить зрителям детали сюжета, Спилберг их просто показывал. Восприятие "Искателей" во многом схоже с восприятием хорошего графического романа, когда переворачивая очередную страницу, ты сначала всматриваешься в картинку и лишь потом начинаешь вчитываться в нарисованные кружки диалогов. Из бондианы "Искатели" унаследовали любовь к стремительным погоням и зрелищным трюкам, которые плавно перетекали друг в друга, образуя один сплошной киноаттракцион.
Об этой части постановки лучше всего удалось сказать самому Спилбергу: Стивен Спилберг: Работая над "Искателями", я чувствовал себя так, будто занимался проектированием нового аттракциона для Диснейленда. И в этих словах режиссер не лукавит, а вполне искренне приоткрывает секреты своей творческой кухни. Каждая экшен-сцена была виртуозно спланирована им заранее, причем речь шла не только о каждом мельчайшем нюансе съемок и постановки, но и о каждом мельчайшем нюансе реакции со стороны зрителей. Вот здесь аудитория вжимается в спинки кресел, тут — мы чуть-чуть отпускаем вожжи, дабы дать ей слегка перевести дух и отмеряем минутку юмора, после чего вновь возвращается время вжимания. Учитывая, что к постановке фильмов о Бонде Брокколи намеренно подпускал одних лишь ремесленников, ни одна из частей похождений британского агента с двумя нулями не могла похвастаться настолько мастерской режиссерской игрой на ожиданиях и эмоциях аудитории. Для Спилберга "Искатели" стали тестом его умений по манипуляции зрительским вниманием, который был сдан на "отлично".
Впоследствии это станет коронной фишкой большинства картин режиссера, где все эмоции зрительного зала просчитываются им заранее еще на стадии производства и складываются в сухой столбик, поделенный на чистую прибыль, однако первым фильмом, на съемках которого Спилберг учился дирижировать аудиторией, словно огромным оркестром, стали "Искатели потерянного ковчега". Однако фильм стал революцией в жанре не с только благодаря своей бешеной динамике и зрелищности. Не меньшей притягательностью обладал и сам образ Инди как персонажа, даже невзирая на то, что его проработка велась опять-таки средствами, характерными для типичного комикса, то бишь с упором на раскрытие черт личности через огромное количество всевозможных визуальных деталей, а не при помощи диалогов. Одна сымпровизированная Фордом сцена, в которой Инди с презрительной ухмылкой на лице убивает мечника, бросившего ему вызов, раскрывает героя лучше, чем миллион слов. При этом Инди серьезно отличается от других киногероев лент подобного рода вроде того же Бонда, и эти отличия впервые выявятся уже в прологе. В бондиане вступительные эпизоды обычно не связаны с основным сюжетом и нужны лишь для того, чтобы в очередной раз продемонстрировать невероятную крутость центрального персонажа — зрителя уже заранее настраивают на то, что кто бы на этот раз не противостоял британского супершпиону, у него априори нет ни единого шанса.
В прологе "Искателей" же нам демонстрируют полную противоположность этого подхода — Инди без сомнения крут, но при этом постоянно ошибается и порой вынужден бежать со всех ног. Недооценки древней ловушки приводит к знаменитой сцене, в которой наш горе-археолог улепытывает от катящегося за ним огромного валуна. Еще пару секунд спустя он вновь ошибается, и доверившись своему вероломному проводнику к слову сказать, это было первое появление на большом экране известного ныне актера Альфреда Молины , едва не расстается с жизнью опять. Третий сегмент пролога вновь едва не заканчивается гибелью Индианы — когда его заядлый конкурент французский археолог Беллок использует ворованного идола для управления туземным племенем, американцу приходится снова драпать, спасаясь от воинственных дикарей. В итоге, там, где великолепный и непревзойденный агент 007 выигрывает любую партию всухую, его коллега от мира археологии совершает сразу три роковые ошибки подряд, чудом остается в живых, и что самое главное — даже не получает того, за чем приходил. Со стороны может показаться, что вместо крутого героя Лукас со Спилбергом представили нам какого-то лузера, но не спешите с выводом раньше времени.
Вступительный эпизод "Искателей" идеально задает тон всей грядущей франшизе: Инди — безусловно очень опытный охотник за древними кладами, однако, как и все прочие смертные он совершает ошибки, всегда четко знает, когда вместо вступления в драку с превосходящими силами проще уносить ноги и порой не получает вожделенную награду, даже полностью ее заслужив. Мир вокруг него во многом напоминает атмосферу из так обожаемых режиссером"Сокровищ Съерра-Мадрэ": вокруг Инди постоянно вьются люди с алчущими глазами, готовые на любую подлость ради блестящей наживы — собственно говоря, лишь за первые 15 минут фильма героя успевают предать аж три раза подряд! Однако потом действие переносится на университетские занятия по археологии, где нас знакомят с совершенно иным Индианой — очкастым профессором, который представляет собой полную противоположность той загадочной фигуре с хлыстом и шляпе, что мы встречали в прологе. Образы циничного головореза в кожанке и институтского преподавателя-нерда настолько не сочетаются вместе, что с этого момента зритель находится в замешательстве. В отличие от всех прочих героев приключенческого кино, выписанных прямыми как палка несгибаемыми харизматиками, Индиана Джонс — человек-загадка, сочетающий ум и эрудицию академика с навыками опытного ганслингера. Как и у Бонда, любая история с участием Инди неминуемо перерастает в битву библейского Давида с превосходящим его по всем параметрам Голиафом — врагов всегда много, на их стороне огромные деньги и множество единиц самой различной техники, в то время как у Инди имеется только шляпа и хлыст, и в отличие от 007 за ним не маячат бездонные ресурсы британской разведки.
Невзирая на то, что на пути героя периодически встречаются отдельные союзники вроде Саллаха, по своей природе Инди — типичный волк-одиночка, который может противопоставить всей этой огромной нечеловеческой мощи исключительно собственный ум, смекалку и магию природного шарма. Да, в отличие от опытного профессионала Бонда, противостоя обученным нацистским солдатам, Инди больше смахивает на любителя, именно поэтому он периодически влипает в расставленные ловушки и доверяется не тем людям, однако всё это делает героя не только уязвимым, но и взаправду живым. Помимо сильного и чертовски харизматичного персонажа фильм цеплял зрителей и своей уникальной атмосферой — до появления Индианы было снято немало фильмов, посвященных профессии археолога, но никому еще не удавалось сделать ее настолько привлекательной.
Он не любил парадов и тренировок с оружием и предпочитал как можно скорее «притвориться мёртвым» в потешных боях [30]. Кристофер часто подвергался наказаниям в школе , в том числе и в Веллингтоне, но принимал телесное наказание как «логичное и приемлемое» за умышленное нарушение правил [31].
В возрасте семнадцати лет он решил на год оставить Веллингтон, и летний семестр 1939 года стал для него последним в колледже. Его отчим обанкротился, задолжав 25 000 фунтов стерлингов [32]. Мать Кристофера развелась с Роузом, и Ли вынужден был искать работу, как и его сестра, уже служившая секретарём в пенсионном совете английской церкви [33]. Большинство работодателей уже уехали или готовились уехать на летние каникулы, так что Ли не смог найти работу и отправился во Французскую Ривьеру , где его сестра отмечала праздники с друзьями [33]. По пути Ли ненадолго заехал в Париж, где остановился у журналиста Уэбба Миллера [en] , друга Роуза, и стал свидетелем казни Ойгена Вейдмана — последнего человека, подвергшегося публичной казни во Франции [34].
В Ментоне Ли остановился у русской семьи Мазировых, жившей среди ссыльных княжеских семей [35]. Была договорённость, что Ли останется в Ментоне и после возвращения домой его сестры, но поскольку Европа находилась на грани войны , он также вернулся в Лондон [36] и поступил на службу клерком в United States Lines [en] , где отвечал за почту и был посыльным [37] [38]. Военная служба править Когда разразилась Вторая мировая война , Ли в конце 1939 года ушёл добровольцем на советско-финскую войну на стороне финнов [39]. Он, как и другие британские добровольцы, не участвовал в активных боевых действиях, но нёс караул на безопасном расстоянии от линии фронта. Через две недели Ли вернулся домой [40].
Он снова поступил на работу в United States Lines и нашёл её более удовлетворительной, ощущая свою принадлежность к чему-то полезному. В начале 1940 года он перешёл на работу в Beecham Group [en] сначала офисным клерком, затем телефонистом [41]. Когда Beecham Group покинула Лондон, Ли поступил в ополчение [42]. Зимой отец Ли заболел двусторонней пневмонией и умер 12 марта 1941 года. Понимая, что не испытывает желания идти по стопам отца-военного, Кристофер тем не менее решил присоединиться, пока у него ещё был выбор, к добровольцам Королевских ВВС [43].
Ли прошёл обучение в Аксбридже [en] и затем попал в подготовительное крыло в Пейнтоне [44]. После того, как Ли сдал экзамены в Ливерпуле, Британское содружество военно-воздушного тренировочного планирования [en] направило его на корабль Reina del Pacifico [en] в Южной Африке для размещения в Булавайо , Южная Родезия [45]. Обучаясь на De Havilland Tiger Moth , Ли проводил свой предпоследний тренировочный полёт с инструктором, когда его стали мучить головные боли и проблемы со зрением. Врач определил у Кристофера разрушение зрительного нерва. Диагноз ставил крест на его лётной карьере [46].
Ли чувствовал себя опустошённым, а смерть стажёра из Саммер-Филдс, случившаяся вскоре после этого, только добавила уныния. Все апелляции, подаваемые Ли, были безрезультатными [47]. В конце концов, в декабре 1941 года он отправился в южнородезийский Солсбери [48]. Чтобы «сделать что-то конструктивное для поддержания собственного духа», он подал заявление на вступление в разведывательное управление Королевских ВВС [en]. Начальство похвалило инициативу Ли и направило его в полицейский корпус Родезии [en] надзирателем тюрьмы Солсбери [49].
Здесь он получил звание ведущего рядового [en] и побывал в Дурбане перед тем, как отправиться в Суэц [50]. Несколько месяцев Ли пробыл на авиабазе Касфарет близ Большого Горького озера в зоне Суэцкого канала [51] , а потом возобновил разведывательную работу в Исмаилии собирал и обрабатывал разведданные [52]. Затем, незадолго до того, как получить очередное звание [en] в конце января 1943 года и попасть в 206-ю эскадрилью Королевских ВВС [en] в качестве офицера разведки [53] , он присоединился к 205-й группе Королевских ВВС [en] [54]. По мере развития событий в Северной Африке эскадрилья совершала «большие скачки» между египетскими аэродромами Эль-Даба [en] в Маатен Багуш [en] и Мерса-Матрух. Эскадрилья оказывала поддержку с воздуха сухопутным войскам и бомбила стратегические объекты.
От Ли, учитывая его должность, «строго говоря, ожидалось, что он знает всё» [55]. Эскадрилья в этот период выполняла до пяти операций в день [56]. Пока продолжалось наступление в Тунисе, силы «оси» окопались на Маретской линии [en] , где Ли едва не погиб, когда аэродром, где располагалась его эскадрилья, подвергся бомбардировке [57]. После прорыва Маретской линии [en] эскадрилья Ли окончательно разместилась на базе в Кайруане [58]. После капитуляции «оси» в Северной Африке в мае 1943 года эскадрилья была переброшена в Зувару в Ливии в рамках подготовки вторжения союзников на Сицилию [59].
Затем, уже после захвата 8-й Британской армией сицилийского города Пакино , но ещё до создания постоянной базы в Аньон-Баньи, эскадрилья была переброшена на Мальту [60]. В конце июля 1943 года Ли получил повышение второе за год , став лётным офицером [en] [61]. После окончания сицилийской кампании Ли слёг с малярией в шестой раз менее, чем за год, и был переправлен в госпиталь в Карфагене. Когда он вернулся из госпиталя, эскадрилья была в смятении, обеспокоенная отсутствием новостей с восточного фронта и из Советского Союза в целом, а также отсутствием почты из дома. Волнения росли и грозили вылиться в бунт.
Ли уговорил членов эскадрильи возобновить обязанности, чем сильно впечатлил своего командира [62]. Лётный офицер Ли в Ватикане, 1944 год, вскоре после освобождения Рима После вторжения союзнических войск в Италию , в течение зимы 1943 года эскадрилья базировалась в Фодже и Термоли. Ли был прикомандирован к армии [63]. Большую часть битвы под Монте-Кассино он провёл с гуркхами 8-й пехотной дивизии Индии [en] [64]. Проводя часть отпуска в Неаполе , Ли поднялся на Везувий , извержение которого произошло три дня спустя [65].
Во время финального штурма Монте-Кассино эскадрилья перебазировалась в Сан-Анжело, и Ли вновь едва не погиб, когда один из самолётов разбился при взлёте, а самолёт Ли задел одну из его бомб [66]. После битвы эскадрилья прибыла на аэродром под Римом и Ли посетил город, где встретил кузена матери, Николо Карандини [en] , который сражался в рядах итальянского сопротивления [67]. В ноябре 1944 года Ли стал лётным лейтенантом [en] и оставил эскадрилью в Ези , чтобы добраться до штаба ВВС [68]. Ли принимал участие в перспективном планировании и связи в рамках подготовки к потенциальному нападению со стороны Германии в ходе операции «Альпийская Крепость» [en] [69]. После окончания войны Ли был расквартирован в Пёрчах-ам-Вёртер-Зе [70].
В последние несколько месяцев службы Ли, свободно говоривший на французском и немецком и неплохо знавший ещё несколько языков, был прикомандирован к Центральному реестру военных преступников и подозреваемых в нарушении безопасности [en] [70]. Здесь он помогал разыскивать нацистских военных преступников [71]. Ли уволился из ВВС в звании лётного лейтенанта в 1946 году [70]. Отчим Ли служил капитаном в разведывательном корпусе [en] , но вряд ли он имел какое-либо влияние на военную карьеру пасынка. Ли видел его в последний раз в автобусе в Лондоне в 1940 году, затем мать подала на развод [72].
Ли упоминал, что во время войны был прикомандирован к Управлению специальных операций и Группе дальней разведки пустыни , предшественнику Особой воздушной службы ОВС [73] , но всегда отказывался рассказать о подробностях своей службы в этот период [74]. Актёрская карьера править Начало карьеры 1947—1957 править Вернувшись в Лондон в 1946 году, Ли был приглашён на свою старую работу в Beecham Group, где ему предлагали значительное повышение. Ли отказался от работы, так как «не мог подумать о собственном возвращении в офис в рамках разумного». Вооружённые силы посылали ветеранов, изучавших антиковедение , преподавать в университетах, но Ли чувствовал, что его латынь слишком заржавела, и ему плевать на строгий комендантский час [75]. Во время обеда с кузеном матери, Николо Карандини в то время итальянским послом в Великобритании , когда Ли подробно рассказывал ему о боевых ранах, Карандини неожиданно заметил: «Почему бы тебе не стать актёром, Кристофер?
Будучи главой Two Cities Films [en] , дочерней компании Rank Organisation , Джудиче «осмотрел меня сверху вниз… [и] сделал вывод, что я был как раз тем, кого искала отрасль». Ли отправился для заключения договора на встречу с Йозефом Шомло [en] , который незамедлительно объявил его слишком высоким для актёра — рост Кристофера составлял 6 футов 5 дюймов 1,95 м [74]. Будучи учеником ранковской школы очарования [en] , Ли, как и многие другие, испытывал проблемы с поиском работы [78]. В конце концов Ли получил дебютную роль в готическом [en] фильме Теренса Янга « Коридор зеркал [en] » 1947 [79] , где он сыграл Чарльза. В сцене в ночном клубе режиссёр смог скрыть рост актёра, разместив его за одним столиком с Лоис Максвелл , Мэвис Вильерс [en] , Хью Латимером [en] и Джоном Пенроузом [en].
У Ли была всего одна реплика [78]. Его «ученичество» длилось десять лет, и всё это время Ли играл второстепенные и фоновые роли: Я топтался на месте долгое время — около десяти лет.
A Comprehensive History Of All Of Jeffree Star’s Celebrity Feuds
Стар говорит, что посещение вечеринок по выходным и советы по макияжу, которые он давал, стали основой его карьеры. Стар приобрел первых фанатов, когда начал публиковать собственные провокационные фотографии на Интернет-форумах, а позже на MySpace. Также в 2006 году Джефри стал участником многочисленных модных показов. Стар снялся в нескольких музыкальных видеоклипах. Джефри Стар использовал популярный социальный сетевой веб-сайт MySpace. Он также публиковал на MySpace записи о своей жизни и оставлял различные комментарии, в которых писал о собственной красоте и известности. Используя никнейм «Cunt», привлекающий всеобщее внимание, Джефри Стар приобрел большое количество фанатов на нескольких сайтах и убедил многих людей присоединиться к нему на MySpace. К октябрю 2007 года в его профайле числилось более 632000 «друзей», а каждая новая фотография набирала около 50000 комментариев. Джефри часто проводит там различные конкурсы.
Те ли это однушки, которые есть в его палетках: да, это те самые однушки. Первая партия однушек содержит рефиллы из палеток Blood Sugar, Jawbreaker и Cremated, потом Джеффри обещал частями выпускать новинки-старинки. Так что если вы хотели какой-то один цвет из палетки Джеффри, но не хотели из-за него покупать всю палетку — ура, можно купить только этот рефилл!
Тщательно шифруются ото всех остальных и являются официальными представителями Большого Брата среди молодых рас, а на деле сами — та ещё школота: устроили когда-то такой пиздец, что некоторые изначальные и по прошествии тысячелетий плюются ядом при упоминании о ворлонцах. Апологеты порядка, иерархии и верноподданичества — Империя , чо. По мнению ворлонцев, подрастающие хозяева Галактики выйдут чище и суровее, если заставлять их без лишних вопросов плясать под дудку воспитателя; иногда же ради своего профита не зазорно и вмешаться в развитие подопечных напрямую. Так, во всех младших расах ворлонцы запилили телепатов для грядущей борьбы с Тенями. Вынутые из скафандра ворлонцы видны тем расам, которые исповедуют монотеизм Лондо ничего не видел, ибо язычник , а пред очи поциентов являются в каноническом образе засланцев божиих — ангелов или святых, каждой расе со своим эксклюзивным скином, но одновременно — казалось бы, при чём тут генетика? Такой взгляд на религию способен моментально превратить в говно любого больного ПГМ. Скорее всего, настоящее обличие ворлонцев показывается только во время драки Коша и Улькеша. Улькеш — второй ворлонец, который появился на станции после «смерти» Коша. Прибыв на станцию, отрекомендовался как Кош, а заметив ахуй в глазах персонала, пояснил буквально: « Все мы Кош ». Был более агрессивным и злым, чем Кош, за что и был выпилен частицей Коша Наранека, невозбранно поселившейся в Шеридане. Будучи уберразвитой цивилизацией, ворлонцы умеют расщеплять свое сознание на части и подсаживать эти части к другим существам, чтобы скрытно путешествовать и шпионить по галактике. Обнаружить в таком виде их возможно только телепатическими средствами. Что характерно, после победы Шеридана показывались перспективы спасенной им Земли см. Немного изменившиеся формой черепа и ростом, но всё же расовые человеки по крайней мере один , которые носят закрытые роботоподобные скафандры, скрывающие их внешность, как это когда-то делали ворлонцы. То есть через миллион лет Человечество таки придет к Порядку и Дисциплине, обзаведется собственными загадочными шмотками и будет посылать малышню нахуй на просьбы расчехлить хайло. Тени[ править ] A Тень думает, что урод здесь — ты! Древнейшая оставшаяся раса, не считая Лориена. Смотрят на все младшие расы как на говно. Немного лучше смотрят на то говно, которое сожрало другое говно и какбе за счёт этого поднялось выше в пищевой цепочке. Главный вопрос: «Чего ты хочешь? Добрый Лориен ласково развенчал слепую традицию: «Они думают, что этим выказывают мне уважение. Но они не понимают. Раньше понимали, где-то миллион лет назад». Являются ультраправыми сторонниками теории естественного отбора. На этой почве часто конфликтуют со своими идеологическими противниками — ворлонцами. Конфликты выражаются преимущественно в соревнованиях по уничтожению местного населения в планетарных масштабах на скорость и расстояние. Изначальные[ править ] Даже в далёком космосе ZOG не дремлет! Общее название древнейших рас галактики. За последний миллион лет большинство из них «ушли за предел», отправившись в другие галактики или хрен знает куда. О тормознувшихся, за исключением Ворлонцев и Теней, мало что известно со времён последней войны с Тенями, произошедшей тысячу лет назад. А до той поры ещё менее. Оставшиеся в галактике корабли изначальных показали по штуке на рыло представляют из себя переливающиеся всеми цветами радуги вундервафли, кастующие по мере надобности различные фаерболы , цепные молнии и иные шаманства. Собственно, являются в лучшем случае мальчиками для битья, независимость которых прямо пропорциональна миролюбивости четырех указанных держав. По сути аналог недоразвитых стран третьего мира на Земле, столь же выёбистые и бестолковые. Говорят, что именно Врии летали в наше время на тарелках вокруг Земли и ловили лулзы с землян. Столько наловили, что кто-то из них даже не выдержал и пизданулся в Розуэлле. Выглядят как шаблонные инопланетяне в вакууме — серая кожа и большие черные глаза. Более того, в одной из серий первого сезона Синклер присутствует на разбирательстве иска землянина к врию, в котором истец утверждает, что его прапрадед был похищен прапрадедом ответчика на предмет проведения опытов. Или извлечения лулзов. Или всего вместе. Техномаги[ править ] Космические волшебники , изобретательно и с лулзами довели до покаяния Лондо Молари, который обманом хотел поиметь с них профит. Потом предсказали ему иллюзорный пиздец. Попытка развить привлекательный образ космических фокусников предпринималась в спин-оффе Crusade, но последний был скоропостижно выпилен студией после тринадцатой серии. На помощь, как всегда, приходит макулатура — трилогия Technomage Trilogy она же — «Закат Техномагов» , в подробностях рассказывающая, откуда есть пошли данные товарищи, чем занимались и куда съёбнули после эпизода «Геометрия теней». Примечательно, что главный герой книг, а впоследствии ещё и персонаж сериала «Крестовый Поход» сыгранный винрарным Питером Вудвардом суть одно лицо, однако первый и второй друг от друга нехуёво отличаются, наталкивая на мысль о том, что кто-то схалтурил. Представляют собой чешуйчатых гуманоидов и имеют на вооружении мозговых слизней с полной функцией гипножабы кстати о гипножабах, Новодворской сериал по нраву, ох по нраву! Пруфлинк , а также прочие рулезы, оставшиеся в наследство от хозяев. В сериале постоянно фейлят по полной программе. Пытались устроить Земле два экстерминатуса: сначала пригнали из гаража теней планетарного убийцу невозбранно выпилен силами Шеридана и Земного Альянса , затем, отступая, выпустили в атмосферу вирус , который через пять лет должен был убить все живое на планете. С Центавром получилось более тонко, но опять же закончилось фейлом о коем — в трилогии Legions of Fire. А от минбарцев и вовсе получили неиллюзорных люлей уже при первой встрече. В итоге просрали все полимеры и слились. Технологии[ править ] Вселенная «Вавилон-5» — отдельное произведение искусства. При создании сериала явно консультировались со специально обученными людьми, знающими матан , в результате чего при просмотре не возникает внезапных припадков истерического смеха даже у учёных калибром до докторов наук включительно. В отличие от большей части продукции Голливуда, «Вавилон-5» не использует концепцию «жидкого вакуума» — космические корабли пытаются делать вид, что летают в космосе и подчиняются законам физики. Весьма успешно пытаются, надо сказать — если надо развернуться, например, то сначала разворачиваются движками вперёд дав разнонаправленные импульсы движками на разных плоскостях! В кораблях невесомость! Если нет — то у корабля или вращающиеся отсеки, или генератор гравитационного поля который есть, мягко говоря, не у всех. Исключение составляют только вундервафли Теней и Ворлонцев — но фиг их знает, что они там наизобретать успели, так что — зачтём. Как раз сам-то корабль направить в героический таран — или, в данном случае, сориентировать сектор поражения курсового ГК таки очень даже можно. Исключительно на ручном управлении и лишь глазами из мяса руководствуясь — минбарцы в Битве-на-Рубеже располагали решающим преимуществом в системах РЭБ, в ноль заджамливая сенсоры разномастных лоханок, пилотируемых экипажами безрогих мартышек с Земли. А на дистанциях в десятки мегаметров визуальное наблюдение крайне мало чего может, сражения в Пространстве ведутся по приборам. Однако, не обошлось и без внутренних противоречий. Так, в сериале неоднократно упоминаются стелс -технологии минбарцев, которые мешают наводить на них пушечки земных кораблей. Но нихрена не мешают наводить сами корабли , что вроде бы должно быть сложнее. Шерридан закайтил «Черную Звезду» в область поражения двумя встречнонаправленными астероидами — для интересу начинёнными термоядерной кузькиной матерью — виртуозно используя в прямом эфире ситхскую технику « Дун-Моч » на адмирала минбари, ввергнув того в состояние временного помешательства. Алсо, вспоминаем способ выпиливания Шериданом минбарского крейсера, и удивляемся, почему потом об этом говорят как о «единственной нашей победе в той войне». Не стоит, впрочем, забывать о том, что Синклера минбарский крейсер видел великолепно и уцепил тракторным лучом по прямому приказу Делен Валеновны. В то время, как Шерридан, заминировав камушки, слегка пошумел на открытой частоте — фактически послал открытым текстом сигнал «я тут» — и, кусая ногти, сделал ставку на то, что минбарец окажется достаточно самонадеянным, чтобы пойти и посмотреть. Ставка сыграла. Однако, если вспомнить, что попытка Синклера протаранить минбарский крейсер закончилась фейлом — приходится сделать вывод, что и тут все схвачено. Быстрое путешествие между звёздами реализовано с помощью гиперпространства. Что это такое — явно не понимают до конца даже в 23-м веке даже неизвестно, кто открыл возможность перемещений в нем, пруфы — в «Третьем пространстве» , но пользоваться худо-бедно научились. Причём все нормальные люди пользуются стационарными Вратами, за проход через которые надо платить Блджад , вы много вообще помните фантастических фильмов, где этот вопрос проработан? Причём двигатели эти имеют совершенно невменяемые размеры и энергопотребление, так что на корабли размером меньше тяжёлых крейсеров их не ставят исключенние — «Белые звёзды», но тут, видимо, спасибо ворлонским технологиям , да и у крейсеров они жрут почти всю мощность, из чего вытекает любимый многими в сериале тактический приём — подловить противника превосходящими силами на выходе из гипера, и выпилить нафик, пока не оклемался. Да и сам по себе гипер — не подарок. Мало того, что время полёта в нём с расстоянием в обычном пространстве связано совершенно нелинейно, так ещё и ориентиров там практически нет, за исключением искусственно созданных. Как следствие — отказ навигационной системы фатален, ибо всю оставшуюся жизнь будешь искать ну хоть одну обитаемую планету это если повезёт. Если нет — выпрыгнешь внутрь звезды а скорее — вообще в никуда , или наткнёшься на Неведомую Ёбаную Хуйню что более чем реально, см. Посмотреть сериальные вундервафли Крейсер Земного альянса класса «Омега». Минбарский крейсер класса «Шарлин». Боевой корабль Теней. Корабль Межзвездного Альянса класса «Белая звезда». Планетоубийца теней, действующий по принципу ТВН. Ворлонский крейсер модели « Криветко ». Ворлонский планетоубийца доставляет очередной груз гуманитарной помощи отсталой планете. Линейный крейсер центавриан класса «Праймус». Корабль-вундервафля Экскалибур. Вундервафля — потому что вооружен младшим братом суперлазера Звезды Смерти. Шушпанцер изначальных яросте и отакуе на самом же деле выходит из гиперпространства. Как это смотреть? Рекомендуется смотреть последнюю. Стоит добавить: в телевизионном пространстве уютненькой Украины сериал выходил на расово верном канале ICTV с довольно качественным для телевидения дубляжом. К озвучке подошли, как водится, творчески: например, Лондо Моллари разговаривал как кастрат. Актёр дубляжа Юрий Коваленко специально говорил тоненьким голосом. Зачем — тайна покрытая мраком. Эта же участь не минула вообще всех центаврийцев в сериале поголовно, что не может не доставлять. Вряд ли кто-то удосужился записать ВСЕ сезоны с телеящика, а остались ли записи в архивах канала и покажут ли их когда-нибудь снова — неизвестно. Вы станете нами. Если меня режиком не заножат — ибо … драматургическая необходимость. Шеридан: — Да. Но мне уже лучше. Я потерял им счет с тех пор, как последний император был признан божеством. Нет, нет, 49, 50, если вы включите Зуга, но, знаете, я никогда не думал, что вам следует… — Ладно, пусть будет 50. А теперь мне придется вернуться на Совет и объявить, что в интересах мира и сотрудничества центаврианское правительство соглашается отдать нарнам квадрант 37. Думаю, пора засунуть голову в реактор станции, — это будет быстрее и менее болезненно. Но это… это все равно, что быть заклеванным до смерти… как называют этих земных существ? Перья, длинный клюв, перепончатые лапы… они крякают… — Кошки. Быть заклеванным до смерти стаей диких кошек. В следующий раз, когда захочешь познать откровение, не мог бы ты найти другой, менее болезненный способ? Я знаю, что мне полагается знать. Если я знаю что-то, что мне знать не полагается. Гарибальди агенту разведки земного содружества — Когда будет командор? Гарибальди журналистке — Почему так мало? Средняя продолжительность жизни людей — сто лет, но это лишь секунда в сравнении с тем, что находится там. Всё было бы не так плохо, если бы нам не требовалось столько времени, чтобы образумиться. Кажется, ты только начал жить правильно, и тут… все заканчивается. Мы такие вещи чувствуем. Иванова и д-р Франклин Знай наши волосатые предки, что однажды от них произойдут политики, они бы не слезли с дерева и отменили эволюцию за ненадобностью. Джон Шеридан — Мистер Гарибальди!
The pink packaging is so sweet, thanks to the pink color, and so edgy, thanks to the black script font. Right now, Jeffree Star Cosmetics is an e-commerce brand lead by the extra fabulous and super glittery Jeffree Star , who is a musician and onetime Myspace celeb that reinvented himself in the YouTube makeup tutorial space. The company currently focuses on lips — the aforementioned lipsticks and the Velour Lip Scrub. That makes sense, since if you are going to rock a precise, defined, and supremely matte lip, you need to have healthy, smooth, and exfoliated lips. You should totally poke around the JSC site to check out the amazing liquid lipsticks, most of which are awaiting a restock.
Westbrook says Dawson and Star manipulated her, and Dawson has already denied her version of events
- Джефри Стар
- Тени Jeffree Star Cosmetics
- Ель - хвойные растения - купить с доставкой по Москве и РФ в интернет-магазине Мартин-Сад
- Первый роман «Тень и искры» нового цикла Дженнифер Арментроут выйдет в марте | Издательство АСТ
- When Is Jeffree Star's Beauty Killer Eyeshadow Palette Coming Out? You Can Buy It On This Date
Видео: Джефри стар - 26.04.2024
- Джеффри стар косметика - 89 фото
- Jeffree Star Apologized for “Lipstick Nazi” Picture | Teen Vogue
- Jeffree Star Cosmetics | BEAUTY BAY
- ВСЕ ПЕРСОНАЖИ КРИПИПАСТЫ: имена, фото, страшные истории. ТОП 100 героев
- Тени для век Jeffree Star купить с доставкой по России. Все цены и скидки на Clouty
- Тени от джефри стар
Jeffree Star Apologized for “Lipstick Nazi” Picture
Новую палетку Джеффри Стар и кремовые тени из той же коллекции. А ещё бронзер Шик. Starhit. Новости. Михайлов не понимает нападок Пугачевой: «Честно, вообще ее не касался, Бог судья. На воре и шапка горит». Студент по имени Джеффри возвращается в родной город из-за болезни отца. палетка теней Джеффри Стар " Пришелец " очень большая и занимает много места. - большинство оттенков яркие и сильно пигментированные, поэтому вряд ли вы их впишите в консервативный макияж - формула теней может не подойти. Загляните внутрь. Последние новости и обновления Jeffree Star. Мой сегодняшний отзыв посвящен Jeffree Star The Eye Gloss Powder, новой однушке сияющих теней от Jeffree Star Cosmetics в золотисто-зеленоватом слегка дуохромном оттенке Voodoo Glass.
Новости Star Citizen
Related stories "I got it twisted that you had provoked Jeffree because you were angry that I had filmed with someone who had a history of being labeled by others as a racist," Westbrook said. She also said she thought Star had "blackmail" that he would release, and she asked that her audience not "cancel" the people involved. Advertisement "My opinion? And I think we need to be prepared, to understand that we need to forgive the people that he is holding hostage with veiled threats of exposure. We need to be prepared to forgive them. Almost every day there was more information and new allegations," Westbrook said. She said she declined his offer, along with another offer to film her the day after the video was uploaded. She said that "this is far from over" and that she had "taken serious security precautions.
Также в 2006 году Джефри стал участником многочисленных модных показов. Стар снялся в нескольких музыкальных видеоклипах. Джефри Стар использовал популярный социальный сетевой веб-сайт MySpace. Он также публиковал на MySpace записи о своей жизни и оставлял различные комментарии, в которых писал о собственной красоте и известности. Используя никнейм «Cunt», привлекающий всеобщее внимание, Джефри Стар приобрел большое количество фанатов на нескольких сайтах и убедил многих людей присоединиться к нему на MySpace. К октябрю 2007 года в его профайле числилось более 632000 «друзей», а каждая новая фотография набирала около 50000 комментариев. Джефри часто проводит там различные конкурсы. Также он постоянно обновляет раздел с видеозаписями, в числе которых присутствуют обзоры музыкальных новинок, публикует новости о релизах собственных песен, а также описывает интересные события из жизни. Музыкальная карьера Джефри в жанрах электроника и хип-хоп началась, когда он подружился с барабанщицей Peaches, которая и вдохновила его на создание музыки.
Это вызвало открытый конфликт между двумя группировками Щ. Но мир не продлился долго, поскольку нелюди, раса людей со сверхспособностями во главе с Джаин, объявили войну Щ. Бой был коротким и Щ. После войны Колсон начал новую программу по вербовке и обучению Нелюдей для формирования команды по борьбе с различными угрозами. Вскоре, в результате массового появления Нелюдей, Щ. Когда война с Ульем достигла своего конца, Агент Линкольн Кэмпбелл пожертвовал своей жизнью, чтобы уничтожить Улей ядерным взрывом в космосе.
Фото: соцсети. Снимком с новыми наколками Шальных поделился в соцсетях. Звездный наследник радикально сменил имидж: он похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе. Кроме того, Денис избавился от пирсинга на лице. Впрочем, это далеко не самые странные татуировки, которые сделал сын Елены Яковлевой. В прошлом году Денис вытатуировал на своем теле портреты серийных убийц — американцев Теда Банди и Джеффри Дамера. На счету Банди — 36 жертв, он звестен как насильник, похититель людей и некрофил. Как минимум 12 девушкам он отпилил голову пилой. Биография Дамера не менее впечатляет: он совершил 17 жестоких преступлений и прославился как убийца, каннибал, педофил, некрофил и насильник. Раньше на щеке молодого человека красовался гроб.
Информация
- Jeffree Star Cosmetics — купить в интернет-магазине с доставкой
- Jeffree Star Cosmetics | BEAUTY BAY
- Политика публикации отзывов
- Как тенями красить глаза — полезные лайфхаки от профессиональных визажистов
- Немного санкционки ИЛИ Jeffree Star Pink Religion Palette
55 лучших иностранных сериалов 2022 года
When Is Jeffree Star's Beauty Killer Eyeshadow Palette Coming Out? You Can Buy It On This Date | Третий Глаз Открыть. |
Палетка теней Jeffree star cremated джефри стар | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Тени Jeffree Star Cosmetics
Я приобрела Джеффри Стар палетку теней и набор матовых помад, но сегодня речь пойдет о первой. Джеффри Стар решил порадовать тех, кто верил, любил и ждал. Встречайте — однушки теней! Студент по имени Джеффри возвращается в родной город из-за болезни отца. Jeffree star тени Спаркл Voodoo Glass.
Shadowheart’s VA Starts BG3 Twitch Stream & Falls Victim To Character Creation
Вы ни за что не поверите фантазиям и выдумкам. Он широко улыбнулся, наклонившись еще ближе, и я вдруг заметила, что скоро будет совсем темно. Мне не терпелось вернуться в замок, и это нетерпение, по-видимому, отразилось у меня на лице. Некоторые считают, что в поезде с Джеффом погибла вовсе не Элис. Вот почему в Маунт Меллине так много теней. Я поднялась. Мне пора возвращаться. Он стоял рядом, и я увидела, что мы с ним почти одного роста. Наши взгляды встретились. Я направилась назад той же дорогой, какой пришла. Даже такая рассудительная гувернантка, как вы, не может этого знать.
Меня беспокоило, что он шел рядом со мной. Мне хотелось скрыться, сбежать от него и побыть наедине со своими мыслями. Я чувствовала, что этот человек способен заставить меня потерять самообладание, мое драгоценное чувство собственного достоинства, за которое я цеплялась с упорством, свойственным людям, которые боятся лишиться того немногого, что у них есть. Еще в поезде он подсмеивался надо мной. И сейчас, наверное, ждет, когда ему представится новая возможность для шутки. Это совершенно необходимо. Но дело в том, что я шел туда с визитом, а это кратчайшая дорога к замку. Я молчала всю дорогу, пока мы не пришли в Маунт Меллин. Неподалеку от конюшни мы увидели Коннана Тре-Меллина. Коннан Тре-Меллин взглянул на нас несколько удивленно, оттого, наверное, что увидел нас вместе.
Я торопливо, почти бегом, направилась к заднему крыльцу дома. Этой ночью я долго не могла уснуть.
Jeffree Star человек.
Палетка Jeffree Star Blood Sugar. Палетка Джеффри Стар красная. Jeffree Star палетка Blood.
Jeffree Star Blood Sugar Palette. Бренд косметики Джеффри Стар. Jeffree Star Cosmetics косметика лучшая.
Аксессуары Jeffree Star розовая мохнатка. Джеффри Стар top8. Jeffree Star Cosmetics хайлайтер для лица.
Хайлайтер Snow Globe Jeffree Star. Летуаль палетки теней Джеффри Стар. Джеффри Стар 2022.
Тушь палетка Джеффри Стар. Джеффри Стар палетка андрогин. Макияж Джеффри Джеффри Стар.
Палетка Блад Шугар. Палетка теней от Джефри Стар. Палетка от Jeffree Star.
Jeffree Star Conspiracy collection. Star косметика. Коллаборация косметика.
Косметика Шейн. Jeffree Star помада. Jeffree Star Cosmetics помада для губ.
Набор помад Джеффри Стар. Помады Джеффри Стар на губах. Помада Джеффри стайл.
Jeffree Star Cosmetics тушь. Хайлайтер Джеффри Стар. Jeffree Star хайлайтер.
Jeffree Star хайлайтер Skin Frost. Джефри Стар 2022. Макияж Джеффри Стар.
Jeffree Star Cosmetics косметика. Блеск Джеффри Стар. Jeffree Star Siberian Gold.
Jeffree Star Cosmetics Skin Frost. Jeffree Star Skin. Jeffree Star косметичка.
Jeffree Star Beauty Killer 2. Джеффри Стар Бьюти киллер. Помада палетка Джеффри Стар.
Палетка Джефри Стар зеркало. Тени Джеффри Стар.
As noted by Cosmopolitan, Jeffree took to his Snapchat to discuss the "Lipstick Nazi" imagery and explain what went on at the time. According to Jeffree, he is deeply sorry for once using the word, which also appeared on his Livejournal. I never created a makeup company, obviously.
А компанию им всем составит «Крэйвен-охотник» от Sony. Но кинокомиксы и бесконечные сиквела — далеко не всё, чем смогут себя порадовать истинные киноманы. Среди главных российских новинок кино 2023 года — «Чебурашка» , сиквел самого кассового отечественного фильма «Холоп 2» , эротика «Непослушная» с Александром Петровым, многострадальный «Воланд» и продолжение бездарной комедии «Непосредственно Каха 2».
Liquid Star Shadow
Палетка теней Джефри Стар – это искусство на твоих веках. палетки теней ANDROGYNY и CONTROVERSY от Jeffree Star.» на канале «Ухаживайте за собой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 ноября 2023 года в 13. палетка теней Джеффри Стар " Пришелец " очень большая и занимает много места. - большинство оттенков яркие и сильно пигментированные, поэтому вряд ли вы их впишите в консервативный макияж - формула теней может не подойти.