| определение хронометража печатного текста. Тайминг мероприятия с примерами и без ошибок смотри в в видео.
Как писать тайминги для видео. Алгоритм как добавить таймкод на видео - оптимизация описания
Главное в сюжете новостей — смысл и текст, а видеоряд должен просто быть. Бесплатный онлайн сервис для создания инфографики ленты времени. Важные даты, периоды времени, события, люди. Наглядно. С возможностью изменения масштаба и сравнения с. Politics, world news, photos, video, tech reviews, health, science and entertainment news.
Тайминг на деловых событиях
Тайминг англ. Тайминг — это промежуток времени, в который что-то должно быть сделано или решено. Этот термин часто используется в спорте, когда игрок принимает решение, как сходить, какое действие совершить, чтобы победить. Если игрок в момент передачи оказался в нужном месте, говорят perfect timing, то есть очень вовремя, в нужный момент.
Фактура — то, что зрителю нужно и важно знать, это раскрытие в подробностях инфоповода в основном, это синхроны чиновников, следователей, очевидцев, или же закадровый текст от журналиста. Они не несут эмоциональной нагрузки, и мы можем спасти свой сюжет, вставив их между эмоциями.
Стрелочки поднимают температуру сюжета. Пик накала обрывается фактом, который затем вновь сменяется эмоциональностью. Такая схема приковывает внимание зрителя, дает всю необходимую для репортажа информацию и не позволяет заскучать от «сухой» фактуры. Поэтому над всей схемой нарисована общая длинная стрелочка. Эмоции на протяжении всего сюжета должны только повышаться.
Последняя должна быть самой сильной, чтобы оставить приятное впечатление после просмотра сюжета. Еще одна задача последней стрелки — передать эстафету ведущему в студию или следующему новостному сюжету. Некоторые продюсеры на телевидении делают так: они всегда спрашивают, какой сюжет будет до их репортажа, а какой — после. Так, они не живут в рамках только своей работы, потому что температура эмоциональности в каждом сюжете своя, и это тоже необходимо учитывать при подборе слов или кадров в завязке и кульминации, чтобы получить органичный и логичный выпуск новостей. Стрелочек над буквами Ф нет, так как фактура снижает накал эмоций ради лучшего восприятия новости.
Давайте мыслить, как зритель: мы получаем эмоцию из сюжета, а значит, ее нужно «переварить» и как-то на нее отреагировать. Для этого нужно время, и его нам дает фактура. Если весь репортаж будет построен только на эмоциональности, зритель будет реагировать на нее, когда начнется следующий сюжет, и на нем его внимание совсем не сконцентрируется.
Поможем устроить корпоратив для сплочения коллектива!
Задать вопрос event-менеджер, отдел реализации Кто должен знать тайминг мероприятий Организаторам нужно не только составить план мероприятия, но и довести основную информацию из него до каждого участника. Например, если запланированы речи по 3 минуты, спикеры не должны говорить дольше, чтобы не ущемлять интересы других выступающих. График актуален и для артистов, ведь им нужно точно знать время своего выхода, прибыть к назначенному часу, переодеться, загримироваться и подготовить реквизит. Конечно, музыкант может сыграть и в обычной одежде, но тогда выступление рискует не вписаться в концепцию праздника.
Также тайминг мероприятия — это ориентир для гостей, позволяющий им спланировать свой день или вечер с учетом посещения праздника, тимбилдинга или иного события.
Выводы Итак, что такое тайминг? Это умение: выбрать оптимальный, наиболее подходящий момент для начала или завершения какого-либо процесса; точно рассчитать необходимую продолжительность этого процесса. Тайминг необходим практически во всех сферах деятельности - от бизнеса и политики до личной эффективности. Успех часто зависит от того, насколько точен ваш внутренний хронометр. Преимущества эффективного тайминга Каковы же конкретные выгоды от точного планирования и оптимального распределения временных ресурсов?
Что дает эффективный тайминг простыми словами? Вот основные преимущества, которые он обеспечивает: Повышение производительности и скорости выполнения задач. Благодаря четкому расписанию, отсутствию лишних потерь времени удается сделать больше за меньшее время. Улучшение планирования. Появляется возможность более точно прогнозировать сроки реализации проектов, строить реалистичные планы. Рост выручки и прибыли.
В бизнесе эффективный тайминг напрямую влияет на увеличение продаж и оптимизацию затрат. Повышение личной организованности и дисциплины.
Лучшее время для постов: когда лучше выкладывать контент в соцсетях
В первую очередь вы открыли ссылку в доке, там вас есть таблица,в которой есть ссылки на видео и столбец,куда нужно добавить уже расписанные тайминги. Главная» Новости» Тайминг выступления. Если не уложиться в заявленный тайминг, запланированные ключевые слова и мысли будут поданы наскоро. Если не уложиться в заявленный тайминг, запланированные ключевые слова и мысли будут поданы наскоро. Телеведущий в этом случае также заранее зачитывает текст «под себя» и сообщает его хронометраж монтажеру. Тайминг — это промежуток времени, в который что-то должно быть сделано или решено.
Создание ленты времени онлайн
точный расчет времени, необходимого для выполнения какого-либо действия или процесса. Значение слова Хронометраж на это хронометраж — метод изучения затрат времени с помощью фиксации и замеров продолжительности выполняемых действий. По таймингу можно судить об уважении к публике и тщательности подготовки спикера. Советы для event-менеджеров от Наталии Франкель: что значит тайминг события, как соблюдать тайминг организаторам мероприятия, фестиваля, конференции; пример. Текст выступления: на чем заострить внимание У большинства конференций есть регламент, который включает в себя тайминг.
Тайм-менеджмент: 15 методов эффективного управления временем
Любое выступление состоит из трех частей, каждая из которых важна по-своему: вступление — позволяет заинтересовать и заинтриговать аудиторию; основная часть — раскрывает суть проблемы; выводы — формируют окончательное мнение публики о выступлении. Вступление — важнейшая часть речи. Именно на ней аудитория гарантированно слушает докладчика и от ее качества зависит, будет ли она сохранять внимание в основной части. Важно хорошо продумать его — рассказать о теме выступления, его проблематике и актуальности, убедить в том, что речь будет интересна слушателям, а докладчик — эксперт в теме. Даже если выступление состоится перед профильной аудиторией и в основной части будет много научных терминов, во вступлении их лучше избежать и рассказать о будущем докладе простыми понятными словами. Можно использовать риторические вопросы и цитаты, если они уместны. Основная часть раскрывает суть проблемы. Здесь можно использовать терминологию, статистические данные, цифры, логические рассуждения — все, что поможет раскрыть тему и донести свою мысль до аудитории. Чтобы сохранить внимание аудитории, можно использовать отступления, интерактивы, риторические вопросы и опросы, но они должны быть уместными и не занимать слишком большую часть. Например, можно попросить поднять руки тех, кто сталкивался с определенной проблемой, если есть уверенность, что такой подход найдет отклик, попросить вспомнить какую-то ситуацию из своей жизни. Важно излагать мысли последовательно: если вступление может содержать интригу, то в основной части от нее лучше воздержаться.
Необходимо ставить вопрос, очерчивать проблему и сразу же излагать ее решение. Все сказанное по возможности нужно подтверждать фактами, иллюстрировать на сопровождающей презентации. Эффективно будет подвести свои мысли к кульминации — самому интересному, яркому, запоминающемуся моменту. Вывод — важнейшая часть, которая завершает все выступление. Здесь нужно кратко подвести итог, при этом не повторяясь, формулируя свои мысли кратко и точно. Можно привести цитату известных деятелей, сделать отсылку к слогану компании, использовать любые приемы, которые позволят воздействовать на эмоции и отложить в памяти слушателей все выступление. Не стоит заканчивать речь на отрицательном моменте, допускается задать риторический вопрос, но только в том случае, если это будет уместно. А вот высказывания типа «выступление закончено, спасибо за внимание» испортят все впечатление о докладчике: окончание речи должно быть понятным без сообщения об этом и логически обоснованным. Подготовка к выступлению перед публикой Подготовка качественного, интересного текста — это только часть всего выступления. Даже самая интересная и актуальная тема не захватит внимание зрителей, если монотонно прочитать речь с листка бумаги.
Поэтому очень важно подготовиться к выступлению, прорепетировать его, предусмотреть различные приемы, которые позволят удерживать интерес аудитории. Не существует единственного метода, который идеально подойдёт для любого случая. Есть десятки вариантов вступления, и все они зависят от задачи, которую нужно решить: например, актуализировать проблему, создать интригу или лучше узнать людей в зале. Классический способ начать — поприветствовать аудиторию, представить себя и анонсировать тему выступления. Так зрителям не придётся гадать, кто вы и о чём говорите. Дайте аудитории повод вас внимательно слушать: обратитесь к эмоциям зрителей, создайте интригу, чтобы люди в зале сопереживали тому, что вы будете говорить. Расскажите захватывающую историю, в которой есть явное противоречие или конфликт. Зрители обязательно захотят узнать, что было дальше: «В 2016-м, когда я была студенткой факультета журналистики МГУ и с большим воодушевлением бездельничала с сокурсниками, случилось то, что навсегда изменило мою жизнь. С таким началом легко обойтись без классических комплиментов уважаемой публике и дежурных заявлений про важность темы. Хороший приём — показать пользу вашего выступления для аудитории.
Коротко расскажите, какой эффект ждёт зрителей в конце: что они узнают, чему научатся и как это пригодится им в жизни. Есть лайфхаки, как «разговориться» перед выступлением? Начинайте говорить вслух заранее: познакомьтесь с людьми в холле, узнайте их ожидания от вашего выступления или всего мероприятия в целом. Я был совершенно сбит с толку. Такое впечатление, что рядом была барабанная муза, к которой они были подключены, а меня не было даже рядом с розеткой. После того вечера с танцами и барабанным боем я спросил Титоса, что заставляло менять темп. Я был поражен, «Подождите, подождите. Барабанщики следуют за танцорами? Но когда я был танцором, вы сказали мне почувствовать барабан в груди. И если танцор следуют за барабанщиками, а барабанщики следуют за танцорами, то нет главного!
Широко ухмыльнувшись, Титос изрек: «Точно. Теперь вы все поняли». Он рассмеялся и ушел. Я стоял в ступоре, говоря самому себе: «Я понял что? Потом меня осенило. Главного нет. И никогда не было. Мы все влияем друг на друга. Иногда мы — танцоры, иногда — барабанщики. В разное время мы ведем и ведомы.
Это периодичность, когда мы влияем и когда находимся под влиянием. Мое определение тайминга в комедии — это африканские танцы и барабаны. Зрители следуют за выступающим и выступающий следует за зрителями. У актера отсутствует определенный тайминг, он создает тайминг спонтанно, в зависимости от того, как на него влияет публика. Ориентируемся на то, что 15 слайдов — это около 20 минут выступления, один слайд — одна мысль. Хрономер - определит сколько времени займет текст 9. Выпускной в школе, лекция в университете, конференция требуют соблюдения временных рамок. Распишите тайминг и прорепетируйте выступления, речи, перерывы. Как сделать любое выступление комфортным? Что значит выступление с точки У актера отсутствует определенный тайминг, он создает тайминг спонтанно, в зависимости от того, как на него влияет публика.
Выступление по максимуму Например, я — технолог-наблюдатель компании «Стройломайплюсминус». В этом случае проще сказать обычными словами, чем вы занимаетесь. Моя компания занимается постройкой домов, я слежу за соблюдением технологий строительства. Избегайте креативных формулировок: поставщик счастья, укротитель текста, мы дарим праздник, я вдохновляю людей и т. Они не проясняют, чем вы занимаетесь. Не увлекайтесь перечислением регалий и званий. Если они поданы в ненужный момент, могут быть восприняты аудиторией как самолюбование. Избегайте лозунгов и общих фраз, типа: мы располагаем обширными базами данных партнеров, у нас очень качественная продукция, у нас лучшие условия сотрудничества. На чем все это основано? Если это так, покажите конкретику.
Если в вашей презентации можно опустить название компании и остальной рассказ подойдет любому конкуренту, значит, вы не показали характера вашей компании. Презентацию надо переделывать. Презентация на совещании Ситуации. Представление идеи вариант 1 Есть две универсальные схемы для презентации идей. Причем они касаются как простых рабочих идей, так и крупных стратегических. От общего к частному, когда вы начинаете с сути идеи и потом ее расшифровываете. И от частного к общему, когда вы сначала описываете ситуацию и мягко подводите к самой идее. Пример 1: Суть идеи: Предлагаю перевезти склад на новое место. Почему предлагаю: Стоимость аренды старого места возрастет с нового года в два раза, аренда нового места дешевле, чем текущая стоимость. Какие выгоды получим: Сможем сэкономить на аренде, а клиентам будет удобнее забирать товар.
Сколько нужно затратить: Общие затраты на переезд составят Х рублей. Если переедем до осени, фактически окупим расходы на переезд. Что нужно сделать: Перечисляете действия… Видеопример: Презентация идеи спасательной капсулы для самолетов. Это пример визуальной презентации. Озвучки нет, но весь текст написан или нарисован по нашей схеме: зачем предлагаем, суть идеи, какие выгоды получаем в различных ситуациях, за счет какой технологии что конкретно нужно делать. Нет только блока про затраты, но это уже рассказывается дополнительно. Для серьезных презентаций инвесторам сейчас рисуют похожие визуальные ролики именно на 1-2 минуты, чтобы наглядно представить свою идею. Схема 12. Представление идеи вариант 2 Пример 2: Текущая ситуация: У нас есть отличный склад и на данный момент все хорошо. Но есть намечающиеся изменения.
Если мы их не учтем, то будут неприятности. Будущие проблемы: Стоимость аренды старого места возрастет с нового года в два раза, аренда нового места дешевле, чем текущая стоимость. Суть идеи: Предлагаю перевезти склад на новое место. Что нужно сделать: Перечисляете действия… Видеопример: Презентация шуточная, но все элементы схемы соблюдены в точности. Схема 13. Представление новой информации При подготовке этой презентации учитывайте, каким образом появилась новая информация — произошла экстренная ситуация или это ваше плановое нововведение. Пример: Что изменилось: В нашей компании вводятся новые правила регистрации клиентов в базе данных. Причина нововведения: Это требование нового законодательства. Детали нововведения: Теперь нужно будет вводить дополнительное поле информации. Как это на нас влияет: У менеджеров по работе с клиентами добавиться новое правило — запрашивать эту информацию.
Что нужно сделать: Руководителям отделов проинформировать всех менеджеров. Тренировочное упражнение Для тренировки навыка говорить кратко, можно сделать следующее упражнение: Выберите любую тему. Запишите рассказ на эту тему на видео продолжительностью 5 минут. При подготовке контента попытайтесь критически оценить материал Подумайте, правда ли информация, с которой вы планируете выступать, важна? Будет ли она интересна слушателям? Какую ценность вы дадите участникам? Какую ключевую мысль хотите до них донести? Все это к разговору о том, кто ваша целевая аудитория. Если в числе слушателей новички, вряд ли им будет интересен рассказ на узкоспециализированную тему. Это то же самое, что выйти к первоклассникам и начать преподавать программу 11 класса — бесполезно и нерезультативно!
И, наоборот, есть масса мероприятий для профессионалов разных отраслей. И если спикер в целом начнет рассказывать, что такое SEO и зачем оно нужно, скорее всего, к концу выступления в зрительном зале будет пусто. Подготовьте презентацию для выступления В моей практике были случаи, когда спикеры выступали без презентации. Такое может позволить себе только очень именитый и хороший спикер. Как вы понимаете, таких немного. Однажды на одной онлайн-лекции спикер вышел в эфир без камеры и так и не включил её на протяжении всего выступления. А выступление длилось час. Кроме того, он рассказывал максимально узкую, специфическую информацию, которая была не очень интересна широкой аудитории. Участники просто в какой-то момент перестали понимать, о чем идет речь. Поэтому презентация — это must have.
При этом она должна дополнять и визуализировать вашу речь, но не дублировать контент слово в слово. Что касается дизайна, в каждой уважающей себя компании есть визуальный стиль, которого нужно придерживаться. Лично мне больше нравятся презентации в минималистичном стиле с интересными иллюстрациями. Не забывайте во время выступления не только рассказывать свой контент, но и листать ту самую презентацию. В моей практике были случаи, когда спикер так увлекался рассказом, что переставал вовремя перелистывать слайды. Общая рекомендация по коротким экспертным выступлениям Вы не сможете раскрыть всю проблему и предложить все решения за 3 минуты, а тем более за 1 минуту, поэтому сосредоточьтесь только на главной идее.
Любая ситуация, когда нет четких правил, которым нельзя не следовать, порождает большие проблемы. Сдвинутый больше чем на 10-15 минут тайминг будет сложно вернуть в свое русло. Поэтому «звезду» надо держать в рамках и смело ограничивать выступление, если время вышло.
Но при этом не забывайте и об объективной длине доклада. Если он у вас 15 минут, то с огромной вероятностью спикер просто ничего не успеет и, разумеется, нарушит тайминг — Организатор четко не инструктирует команду залов волонтеров, техников, модератора. В итоге там начинается самодеятельность, и в том числе возможны все вышеперечисленные пункты особенно если в залах работают люди без достаточного релевантного опыта Что важно помнить и знать помимо того, что все описанное выше — плохо и должно быть исключено из ваших событий? Сначала адекватно планируете — потом безупречно выполняете. Это про базовое уважение — Давайте людям достаточно времени на все, что нужно было бы вам самому как участнику перекур, посещение уборной, нетворкинг, кофе, размяться. Конференция или форум — это не марафон.
Тогда даже в ситуации повышенного стресса вы сможете некоторое время говорить «из головы» и неловких пауз не возникнет. Пропишите сценарий. На начальном этапе рассчитывать на импровизацию неразумно. Даже если в обычной жизни вы находчивы и за словом в карман не лезете — при работе на публику вы окажетесь в непривычной обстановке и испытаете стресс. Большое количество адреналина мешает эффективной работе мозга — блокирует память и креативное мышление. Именно поэтому новичку важно подготовить максимально детализированный сценарий. В дальнейшем, когда вы «налетаете» определенное количество спикерчасов, можно будет ограничиваться сценарным планом. Структурируйте ваше выступление. Любое публичное выступление делится на три части: Вводная часть формулировка проблемы Основная часть предлагаемые пути решения, аргументы и факты Заключительная часть выводы, следствия и руководство к действию. Вступительная и заключительная части не должны занимать более трети вашего выступления. То есть, если на выступление или презентацию вам отведено 15 минут, то формулировка проблемы и финал не должны занимать более пяти минут. Используйте сет-лист. Берите пример с радиоведущих. Готовясь к эфиру, они пишут основные тезисы выхода. Не дословный текст, а темы, о которых они будут говорить. Наличие такой заготовки позволит идти по структуре, не забыть ничего важного и при этом говорить как бы «из головы». Ваша речь будет звучать естественно и уверенно. Если вам предстоит выступать онлайн — отработайте взгляд на камеру. Основная сложность для новичков в эфире — блуждающий взгляд и боязнь смотреть на камеру. Особенно часто это происходит, когда забываются слова или волнение слишком велико. Репетируйте текст своего выступления, концентрируясь взглядом на воображаемом глазке камеры. Потренируйтесь говорить на камеру телефона, запишите отрывок своего выступления и пересмотрите его. Отметьте для себя, над чем именно стоит поработать. Возможно, вы постоянно суетитесь или ерзаете на стуле, возможно, у вас изобилие слов-паразитов или вот этого ээээ-ээ, возможно, вы так много жестикулируете, что похожи на фокусника. Все это можно отработать, записав несколько раз эфир и посмотреть его с позиции участника вашей конференции. Обеспечьте фронтальное освещение и продумайте композицию кадра. Позаботьтесь о мягком фронтальном освещении лица, чтобы выглядеть на видео наилучшим образом. Не садитесь вплотную к стене, это даст тень. Уберите крупные детали перед собой ноутбук, цветы, элементы дизайна — иначе фокус камеры может сместиться на них вместо вас. Избегайте пестрого фона, в этом случае может получиться эффект ковра, от которого быстро устают глаза зрителя. Для делового эфира оденьтесь полностью, включая аксессуары и парфюм. Это придаст вам уверенности и настроит на соответствующий лад. Яркий пример сторителлинга — выступления с конференций TED. Личная польза, необычная или смешная информация — то, что всегда привлекает внимание. Например, ваш доклад посвящен сходствам и различиям американского, британского и австралийского английского. Попробуйте пошутить, что после вашего доклада каждый участник конференции сможет безошибочно определять место рождения носителя языка по нескольким критериям, которые вы описываете в своем исследовании — так вы завоюете внимание своих зрителей. Идеальная презентация для выступления Следующий важный момент подготовки — презентация. Можно выделить несколько правил подготовки качественной презентации: Не перегружайте слайды информацией. Берите пример со Стива Джобса : «Один слайд — одна мысль». Но даже эту мысль стоит выразить минимальным количеством слов вдохновляйтесь Твиттером. Ваш слайд должен кратко резюмировать то, о чем вы говорили, но никак не повторять выступление слово в слово; Используйте разные виды наглядного представления информации: оформляйте перечисления в списки, анализ в таблицы, статистику в диаграммы и схемы. Освежить навыки создания диаграмм в Excel поможет эта страница ; Подойдите к выбору цветов грамотно. Рекомендуется определить максимум 3-4 нейтральных цвета, которые сочетаются между собой. Проверить сочетаемость разных цветов можно на любом онлайн-ресурсе, например, на этом сайте. Для фона лучше выбрать пастельный светлый оттенок бежевый, светло-голубой, светло-зеленый и т. Не забывайте о правиле, что лучше читается темный текст на светлом фоне, а не наоборот; Используйте фотографии и изображения для большей наглядности. Чтобы иллюстрации не выглядели как всем надоевшие картинки из Google, ищите материалы в бесплатных фотобанках: Pixabay , FreeStockImages , StockSnap и другие ; Заключительный совет по оформлению презентации: необязательно выбирать PowerPointв качестве единственного инструмента создания визуального сопровождения. Обратите внимание на бесплатный онлайн-сервис Canva. Здесь вы найдете множество стильных и необычных шаблонов презентаций, которые были подготовлены профессиональными дизайнерами. Еще одна альтернатива PowerPoint — веб-сервис Prezi , с помощью которого можно создать презентации с необычными переходами. Если хотите по-настоящему «заморочиться» над презентацией, рекомендуем ознакомиться со статьей «Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер» от TexTerra. Не забудьте про внешний вид Итак, в текст «фишки» добавлены, презентация собрана, какие технические моменты остались для обдумывания? Ваш внешний вид и поведение во время доклада! Одеться нужно неброско и аккуратно — ничто не должно отвлекать слушателей от вашего выступления в том числе шарф с розами или рваные джинсы — последнее смотрится как минимум неуместно. Если вы выступаете на сцене с ярким освещением, лучше снять очки, с ювелирными украшениями тоже не стоит усердствовать. Обратите внимание на обувь — она должна быть чистой и ухоженной. Во время выступления держитесь уверенно и твердо, не показывайте волнения. Это значит: не держать руки в карманах, не принимать закрытых поз скрещенные на груди руки , не грызть ногти, не стучать ногой по полу или пальцами по кафедре, не теребить одежду, руки или записи и т. Выходите к месту выступления спокойным твердым шагом. Перед тем, как начать говорить, обведите аудиторию взглядом, стараясь установить зрительный контакт со слушателями, улыбнитесь, сделайте вдох. Обязательно сделайте небольшую паузу перед тем, как начать говорить! Кстати паузы можно использовать в течение всего выступления, когда вы хотите подчеркнуть переход к следующей части, или в момент, когда аудитория отвлеклась и начала обсуждать что-либо. Подробнее о использовании пауз в выступлении можно почитать здесь. В случае несоблюдения времени, отведенного на доклад, Председатель в праве остановить выступление и передать слово следующему докладчику. Термины на английском языке можно использовать по необходимости. В случае несогласованной рекламной информации в докладе, Председатель заседания в праве остановить выступление, снять доклад и передавать слово следующему докладчику. Как защитить стратегию перед клиентом Как выступать публично: советы начинающим спикерам Как помочь спикеру уложиться в тайминг - Блог RegToEvent — сервис продажи билетов Время публичного выступления и размер текста доклада Руководство по подготовке и проведению успешного выступления 1. И эффективность коммуникации равна нулю. И если вы нарушили договорённости даже на каких-нибудь десять минут, это всё равно обман. И если главный трофей любого публичного выступления — доверие аудитории, тогда хронометраж — священная корова публичных выступлений, его ни в коем случае нельзя трогать! Хотите, чтобы аудитория полюбила вас, как родного, и ждала новых встреч с вами — выступайте хотя бы на пару минут меньше заявленного времени. К слову, если хронометраж не обозначен, это ваша обязанность — сообщить в начале выступления, сколько оно продлится. Не ваш выбор, не ваша добрая воля. Ваша обязанность. Но что, если сказать нужно действительно много? И всё, что вы собираетесь сказать — важное? Это значит, что вы плохо подготовились. И забыли про правило: одна коммуникация — одна задача. А вот правило не откладывать на завтра, то, что можно сказать сегодня, в коммуникациях не работает. И логика «если говорить быстрее, то можно всё успеть» — тоже. Если речь идет о профессиональной дикторской озвучке ролика, презентации, видео, такой подход не работает. Неотъемлемой составляющей профессиональной дикторской речи являются: четкая артикуляция, интонирование, паузы. Соответственно, речь диктора длится дольше "бытовой". Отсутствие в тексте ролика информации, требуемой законодательством К такой информации относятся: порядок и сроки проведения акций, данные юридического лица, номера лицензий, и т. Необходимость её наличия нужно уточнить у Вашего менеджера на радио, перед отправкой текста на запись. Иначе, у Вас могут возникнуть дополнительные затраты на дозапись диктора, когда на радио не примут ролик без этой информации. Данный текст является формальным и не несет в себе важной смысловой нагрузки, поэтому, допустимо его програмное ускорение скороговорка. Формула расчета довольно универсальна, но в каждом правиле бывают исключения. Благодарить компанию, руководство и домочадцев за поддержку уместно, получая нобелевскую премию. Запнулись — выкручивайтесь. Поможет артистически выдержанная пауза. Секунды достойного молчания «будто так и задумано», спасут ситуацию и позволят найти выход. На крайний случай имейте запасную шутку. Будьте готовы финализировать. За столом или в зале может находиться Главный — тот, ради которого всё затевается — шеф , принимающий решение или желанный клиент. Заметив попытку покинуть зал, реагируйте элегантным завершением выступления на нужной ноте — пресечёте ранний уход — в тишине выходить не комфортно. Следите за временем. Слушающим кажется, что вы на сцене втрое дольше, чем реально прошло времени, а говорящий мнит, что выступает в два раза короче. Помните о парадоксе, но не тараторьте — важнее, чтобы аудитория вас поняла. Тренируйтесь укладываться в отведённый промежуток времени. Ловите кайф. Сроднитесь с текстом , сделайте интонацию союзником, представьте себя скрипачом, который виртуозно играет и знает об этом. Предвкушайте овации. Заслужите их. Соблюдайте тайминг. Уважайте гостей, спикеров, организаторов и партнёров — кейтеринг и развлекательные коллективы. Начали выступать с опозданием — сокращайте отставание от регламента. Оставляйте время на вопросы. Спрашивают — значит «зацепили». Со сцены парируйте кратко, чтобы продолжить разговор, вернувшись в зал или за стол. Не путайте доклад и ответы на вопросы с переговорами. Пресекайте попытки увести в частности. Отвечайте не всем. Фильтруйте вопросы — не на каждый нужно отвечать, не на все с трибуны. Пользуйтесь правом отказаться, уклониться от дискуссии или некоторых аспектов. Слушайтесь модератора. Попробуйте пару раз сами быть модератором, лучше в сессии, где выступаете последним — всё поймёте сами. Эффективнее готовиться в духе Agile: работать небольшими спринтами, добавляя контрольный прогон выступления перед живой аудиторией на каждом этапе, будто выступать уже завтра. Итак, у нас есть понимание что, кому и зачем мы рассказываем. Двигаемся дальше. План рассказа Тезисно набрасываем план выступления и тестируем наброски на знакомых, в идеале близких к целевой аудитории. Без слайдов и спецэффектов — только рассказ. Удивительно, но этот этап часто пропускают и начинают с поиска картинок. После прогона выступления станет понятно: что подправить в рассказе; какой формат презентации будет оптимальным; что понадобится на сцене флипчарт, маркеры, видео. Вторые два пункта невозможны без практики. В среднем доклад эксперта на конференции максимально занимает 40—45 минут. За это время можно дать новые знания, убедить в чем-то, показать аудитории, что полезного есть в конкретном направлении.
Придерживайтесь mobile-friendly дизайна Разработайте mobile-friendly дизайн письма , поскольку многие люди проверяют почту на телефонах. Для этого необходимо сделать текст разборчивым, графику компактной, а кнопки CTA — кликабельными на небольших экранах. Предпросмотр и тестирование писем перед отправкой Напоследок просмотрите и отправьте тестовое письмо, чтобы проверить, как ваше сообщение выглядит на нескольких устройствах и в разных почтовых клиентах. Это позволит выявить недостатки дизайна, которые вы могли не заметить. Кнопки «Просмотреть» и «Протестировать» можно найти над шаблоном в редакторе. Шаблоны для создания срочных писем в ограниченный срок Приведенные ниже шаблоны помогут вам быстрее составить срочное письмо. Прошу прощения за срочность, но требуется ваше немедленное внимание в отношении бюджета для [название проекта]. В последнюю минуту мы столкнулись с некоторыми изменениями, которые требуют вашего утверждения для продолжения работы. Почему это срочно: Вендор обновил свои котировки и требует подтверждения сегодня, чтобы доставить материалы в срок. Это может существенно повлиять на наши сроки и потенциально увеличить расходы, если не принять срочных мер.
Структура новости
- Тайминг: что это такое простыми словами
- Как соблюдать тайминг проведения мероприятия, конференции
- Принципы тайм-менеджмента
- Создание ленты времени онлайн
- Размер текста выступления
Тайминг: что это такое простыми словами
Личная эффективность Тайм-менеджмент управление временем, тайминг широко применяется для повышения личной эффективности. Его суть - в оптимальном планировании и распределении времени для выполнения необходимых задач. Для этого используются различные инструменты: ведение ежедневных и еженедельных планов; ранжирование задач по важности и срочности; таймеры и трекеры для учета временных затрат. Это позволяет четко рассчитать время на каждое дело, избежать неэффективных временных потерь, сконцентрироваться на главных приоритетах.
Выводы Итак, что такое тайминг? Это умение: выбрать оптимальный, наиболее подходящий момент для начала или завершения какого-либо процесса; точно рассчитать необходимую продолжительность этого процесса. Тайминг необходим практически во всех сферах деятельности - от бизнеса и политики до личной эффективности.
Успех часто зависит от того, насколько точен ваш внутренний хронометр. Преимущества эффективного тайминга Каковы же конкретные выгоды от точного планирования и оптимального распределения временных ресурсов? Что дает эффективный тайминг простыми словами?
Вот основные преимущества, которые он обеспечивает: Повышение производительности и скорости выполнения задач. Благодаря четкому расписанию, отсутствию лишних потерь времени удается сделать больше за меньшее время. Улучшение планирования.
Бывает и обратная ситуация, когда люди ошибочно употребляют заимствованные слова, чем размывают их смысл. Например, сказать «мы не выбрали тайминг» вместо «мы не выбрали время» будет грубой ошибкой. Тайминг англ. Тайминг — это промежуток времени, в который что-то должно быть сделано или решено.
Например, если удается сидя ехать с работы, то в это время можно прочитать главу или ответить на несколько писем, а не ждать отведенного для этого времени дома. Для того чтобы реализовывалась ситуативность, необходимо чувствование периодов динамики и статики, то есть тех моментов, когда бесполезно прилагать усилия или наоборот, когда можно одновременно жонглировать множеством проектов. У всех бывают периоды, когда никакое прикладывание усилий, как бы они не были структурированы и вписаны в общий дневной порядок, не приносят усилий. Бесполезно сажать растения зимой, торопить размышления других или пытаться влиять не категории, не подвластные в силу своей специфики или сложившихся ситуационных моментов.
К таким факторам, останавливающим деятельность, относятся также и внутренние состояния личности, необходимость учета которых может являться первостепенной — апатии и депрессии делают любую деятельность непродуктивной, а значит, и нет смысла заставлять себя. В то же время существуют динамические периода подъема внутренней активности, совпадения многих факторов и удачных предложений — в эти моменты стоит двигаться динамичнее, выискивая новые лазейки, совершая управление на расстоянии, проводя совещания по скайпу из поезда и прочие вещи. Важно понимать цикличность подобных проявлений и планировать запасные варианты, если вдруг одно состояние сменит другое неожиданно. Это может зависеть от сезонности выполняемых задач или личных биоритмов человека. Тайминг подразумевает распределение психических ресурсов личности в логичном и экономном ключе. Так если человек уже приходит с работы уставший, а потом погружается в подобную деятельность например, программист садится играть в приставку или психолог идет общаться с подругами , то происходит перерасход ресурсов и возникает ощущение нехватки времени. На самом деле времени ровно столько же в сутках и осталось, исчерпались силы, и отсутствует ощущение наполненности. Тайминг рабочего времени Несмотря на потребность в различных жизненных сферах, тайминг наиболее активно используется в профессиональной среде.
Свое развитие, хобби и отдых, свободное время люди все больше привыкли отдавать хаосу, за что конечно имеют соответствующие результаты, а вот рабочее время принято планировать и регулировать. Рабочий тайминг позволяет со временем провести анализ и выявить резервные временные пространства, которые можно успешно использовать для рационализации деятельности или развития новых навыков.
Глобальная задача может испугать объемом. Чтобы к ней приступить, следует разложить большую задачу на небольшие этапы, декомпозировать.
Например, «запуск нового проекта» звучит громко и давит ответственностью. Задача «обрастает» конкретикой и уже не кажется невыполнимой миссией. Одна задача в один промежуток времени Многозадачность в интеллектуальном труде не работает. В 2009 году исследователи из Университета Стенфорда провели эксперимент [8].
Они выяснили, что когда человек делает несколько интеллектуальных дел одновременно, например, читает и разговаривает по телефону, то хуже запоминает и содержание разговора, и прочитанное. При этом не может определить, какая информация была важной, а какую можно было опустить. Если человек работает только над одним делом в один промежуток времени, он лучше справляется с задачей и хорошо запоминает информацию. Методы фиксированного времени Сюда относят методы работы по таймеру.
Если завести привычку работать по таймеру, вы будете знать цену своему времени, работать продуктивнее, научитесь управлять ожиданиями, натренируете силу воли и предотвратите выгорание. Техника Pomodoro. Метод помидора — это «система 25 минут» Франческо Чирилло. Вы работаете 25 минут, делаете пятиминутный перерыв, затем снова уходите в работу.
Через каждые четыре повтора — перерыв 30 минут. Кстати, таймер называется «помидорным» потому, что Франческо Чирилло вначале использовал небольшой кухонный таймер в виде помидора. Чаще всего таймер Pomodoro выглядит так Фото: bakunin. Первое значение — время в минутах, которое нужно отводить для работы, второе — время для перерыва.
Можно сказать, что это модификация дедлайнов, но в них жестко ограничивается само время на работу. Обилие коротких перерывов помогает «разгружать мозг», сменить деятельность и отвлечься. Если хотите попробовать методы на практике, помните, что в них одинаково важны не только промежутки работы, но и промежутки отдыха. Чтобы методы работали, важно отдыхать и возвращаться к задаче в установленное время.
Принцип девяти дел Этот метод основан на иерархии задач. Согласно принципу, в течение дня нужно «закрыть» одну крупную задачу, три задачи поменьше и пять мелких. Подходят дела вроде подготовки к встрече с будущими клиентами, и задачи попроще, например покупка корма питомцу. Так домашние дела не пропадают из вида и входят в расчет собственной нагрузки.
Вариация этого метода — «принцип трех дел» Криса Бейли [11]. Этот метод поможет тем, кто легко погружается в рутину и не уделяет должного внимания своим долгосрочным целям. По мнению Бейли, нужно завершать три дела в день, которые приближают вас к достижению глобальной цели. Например, час в день делать грамматические упражнения на английском или сформировать заявку на стипендию, если ваша глобальная цель — учеба за рубежом.
Канбан Канбан — это метод организации работы, чтобы распределять нагрузку между людьми и делать работу точно в срок. Метод помогает видеть нарастающий темп работы и ничего не забывать. Наравне со Scrum, канбан является одним из ключевых методов системы управления Agile, которую также надо внедрять с умом , чтобы не добиться противоположного результата. Классический канбан — это таблица с тремя столбцами «Нужно сделать», «В работе» и «Сделано».
Но столбцов может быть и больше, например, по количеству этапов в вашем проекте или на производстве, а их названия также могут меняться по усмотрению компании. Все дела по умолчанию заносятся в первый столбец отдельной строкой или на отдельном стикере, карточке. Потом они перетаскиваются из одного в другой, пока, не попадут в последний столбец.
ТАЙМИНГ мероприятия: как составить БЕЗ ОШИБОК [примеры]
Телеведущий в этом случае также заранее зачитывает текст «под себя» и сообщает его хронометраж монтажеру. Рассказываем о самом лучшем времени для публикации постов: распишем тайминги по дням недели и часам. Текст выступления: на чем заострить внимание У большинства конференций есть регламент, который включает в себя тайминг. Значение слова Хронометраж на это хронометраж — метод изучения затрат времени с помощью фиксации и замеров продолжительности выполняемых действий.
Как писать новости для сайтов? Зачем вообще это нужно сегодня?
Формула роста» Председатель Государственного Совета РК Владимир Константинов поправил ведущего, который использовал иностранное слово «тайминг». Также тайминг мероприятия — это ориентир для гостей, позволяющий им спланировать свой день или вечер с учетом посещения праздника, тимбилдинга или иного события. (timing) - синхронизация времени всех элементов предстоящего удара, начиная с.
Что такое тайминг и как овладеть искусством управления временем
Статистика, например, говорит, что текстовые посты, фото и ссылки нравятся аудитории и получают больше отклика. В 2023 году ожидается еще большая активность. Остается только «Тик Ток» и «Ютуб», где видео формат на первом месте. Согласно графикам вовлеченности в этих соцсетях, приведенных нами абзацем выше, лучшее время для публикации и размещения постов здесь от 15:00 до 19:00. Читайте также 45 инструментов для SMM-специалиста: сервисы для продвижения в социальных сетях Как часто делать публикации Первое и главное правило — регулярность, которая зависит от объема. У вас много контента, публикуйте его ежедневно. Мало — раз в неделю. Только не пропадайте надолго, иначе потеряете своих подписчиков. Например, вы продвигаете интернет-магазин автозапчастей. Постите материалы с заданной периодичностью, а между ними делайте паузы. Они важны для двух вещей: контент будет индексироваться системами соцсетей постепенно, а пользователи успеют его посмотреть, почитать, поделиться.
Можно сказать так: регулярность постинга превращает случайного посетителя в целевого — он привыкает получать информацию «из ваших рук». Если периодичность нарушается, человек уходит к конкурентам, так как его ожидания не оправдываются. Второе правило: размещайте фотоотчеты, ссылки, видеоролики и статьи по заранее намеченной схеме. Выкладывать контент только ради постинга не стоит. Материалы, которые не интересны целевой аудитории, ухудшают охват и другие важные метрики. А по ним, как известно, алгоритмы соцсетей определяют авторитет ваших страниц и профиля в целом. Да и большинство подписчиков любой ниши не жалуют аккаунты, которые пичкают их спамом. Смотрите, можно пойти двумя путями: Публиковать часто по принципу «больше-лучше». Стратегия такого постинга в соцсетях дает хороший эффект. Самые успешные паблики ВК выдают по одному посту каждые 3-4 часа или чаще.
В основном, это развлекательные материалы, перемешанные с другими форматами. Лучше постить пару раз в неделю, когда ставка делается на качество. Такая стратегия предлагает отказаться от частоты в пользу качественного контента. Пользователи в этом случае должны оценить экспертность размещаемых материалов. Пусть их будет мало, зато они окажутся полезными. А что, если совместить оба подхода?
Сдвинутый больше чем на 10-15 минут тайминг будет сложно вернуть в свое русло. Поэтому «звезду» надо держать в рамках и смело ограничивать выступление, если время вышло. Но при этом не забывайте и об объективной длине доклада. Если он у вас 15 минут, то с огромной вероятностью спикер просто ничего не успеет и, разумеется, нарушит тайминг. В итоге там начинается самодеятельность, и в том числе возможны все вышеперечисленные пункты особенно если в залах работают люди без достаточного релевантного опыта. Что важно помнить и знать про тайминг помимо того, что все описанное выше — плохо и должно быть исключено из ваших событий? Вы не имеете права распоряжаться временем людей, которые к вам приходят, — они планируют свое время, исходя из того, что вы изначально обещали. Сначала адекватно планируете, потом безупречно выполняете. Это про базовое уважение. Давайте людям достаточно времени на все, что нужно было бы вам самому как участнику перекур, посещение уборной, нетворкинг , кофе, размяться.
Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей. Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют. Содержание новости Два-три абзаца, раскрывающие подробности события. Также в содержании могут идти комментарии участников события в виде прямой или косвенной речи. Например: У фрилансеров есть две недели, чтобы решить — переходить на платный аккаунт или уйти с биржи. По мнению представителей сервиса, платный аккаунт оставит на бирже только опытных фрилансеров, чтобы повысит качество услуг для заказчиков. При оплате аккаунта на несколько месяцев вперед фрилансер получает скидки. Например, оплата аккаунта на 1 год стоит 10000 рублей вместо стандартной суммы 12000 рублей. Бэкграунд Дополнительная, часто справочная информация об участниках события. Например, если Ваша новость посвящена интернет-сервису, в бэкграунде можно отметить, когда основан сайт, размер его аудитории, выручку, прибыль, подчеркнуть масштабность проекта. Примеры новостей.
Хронометраж и блоки времени Гораздо проще разделить дела на отдельные блоки: работа, домашние дела, семья и пр. И уже на эти блоки отводить конкретное время. Например, Отвели на блок работы 4 часа. Значит, все 4 часа нужно работать, ни на что, не отвлекаясь. Потом запланированы 2 часа домашних дел. В это время можно сходить з продуктами, прибраться дома, постирать, приготовить обед и пр. Блок семьи предполагает, что отведенное время будет потрачено на ребенка, которого нужно забрать из сада, на игру с ним или на вторую половинку. Важно, чтобы эти блоки друг на друга не наслаивались. Если человек не успел что-то сделать, то нужно перенести эту задачу в соответствующий блок на следующий день. Если нет желания использовать блоки, можно распределить день по-другому — работать в течение 2-3 часов, а потом 20-30 мин. Такой хронометраж тоже существенно облегчает жизнь и тренирует тайминг. Соблюдать правило 2 минут Бывают дела, которые можно выполнить за пару минут, а вот если они накопятся в большом количестве, то могут создать кучу проблем и головную боль. Если можно закрыть задачу сразу, то лучше сделать это, не откладывая. К примеру, помыть посуду после обеда, оплатить коммунальные услуги, ответить на электронное письмо и пр. Совсем скоро это правило сформируется в привычку. Вы сами поймете, как мелкие дела нарушают тайминг и перегружают голову, и что от них лучше сразу избавляться. Выполнять запланированные на завтра задачи Некоторые деловые люди устраивают себе один свободный рабочий день в неделю, в течение которого в спокойном режиме занимаются рабочими задачами, без волнений, стресса и особой спешки. Можно брать задачи из предстоящего дня, например, запланированное на пятницу, выполнить в четверг. Этот способ помогает избежать перегрузок и непрерывной занятости. Мотивирует, вдохновляет, разгружает психологически. Определить продуктивное время Люди делятся на сов и жаворонков. У первых максимальная продуктивность наступает ближе к вечеру, а у вторых — ранним утром. Количество жаворонков среди населения преобладает, но и сов, которым гораздо комфортнее работать по вечерам и ночью, тоже немало. Нужно послушать организм и определить, в какое время суток наступает ваше продуктивное время. Многие тренеры по тайм-менеджменту рекомендуют вставать раньше и делать наиболее важные дела с утра, на свежую голову. Однако, если вы —закоренелая сова, то лучше планировать важные задачи на ваше продуктивное время, а не тогда, когда советуют различные коучи. Выделяйте время на отдых Отдых крайне необходим каждому человеку, поскольку помогает поддерживать в норме общее и психологическое здоровье. Если была продуктивная и эффективная работа, то и отдохнуть нужно с не меньшей интенсивностью. Даже если вы обожаете свою работу и готовы заниматься ей круглосуточно, все равно нужно выделять время на отдых. Долгая работа, не отдыхая, может привести к профессиональному выгоранию и даже депрессивными расстройствами. Отдых — это необходимость, что особенно важно понять трудоголикам. Говорят, что смена деятельности — это тоже отдых. Но такое бывает не всегда. Иногда человек остро нуждается в пассивном отдыхе, например, поваляться на диване, погулять в парке или пообщаться с друзьями. На выходные не стоит планировать строгий тайминг, лучше провести время в свое удовольствие. Отводим запас времени Форс-мажоры случаются в жизни каждого человека, потому важно заранее позаботиться о запасе времени и не распределять день строго по минутам. Если не выходит сделать это в течение дня, то нужно на вечер запланировать полчаса-час на доделывание задачи в спокойном состоянии, без лишних нервов и спешки. Днем вы будете ощущать себя более уверенно, зная о запасе времени, отведенном на вечер. В это время можно перепроверить отчет, разослать письма, доделать незавершенное и пр.