Водителям и собственникам транспорта пока не грозят автоматические штрафы за тахографы и несоблюдение режима труда и отдыха.
Госдума обяжет устанавливать тахографы в грузовиках, автобусах и такси
Новости о тахографах и мониторинге ГЛОНАС | Тахо Сервис | Новости о тахографах. Работу перестраивали так, чтобы не останавливать процессы и развивать технологию обслуживания: «Водитель подгонял автомобиль на станцию обслуживания, оставлял его, наш работник принимал авто, проводил обслуживание и выезжал. |
Как избежать штрафа за тахограф | В настоящее время с выпуском карт для тахографов ЕСТР возникла проблема. |
С 1 марта 2023 г. вносятся изменения в требования к тахографам \ КонсультантПлюс | Новости о тахографах. С 1 апреля все грузовые автомобили коммерческого использования массой от 3,5 тонны должны быть оснащены тахографами — устройствами для контроля труда и отдыха водителей. |
Новые исключения для установки тахографов с 1 марта 2023 года
Тем временем Минтранс России дал пояснения, где четко описал план действий для водителей, чьи карты не удастся изготовить в ближайшем будущем. Водителю не имеющему карту ЕСТР, по причине отсутствия технической возможности ее выдачи, разрешается использование распечатки с тахографа, заполняемые в соответствии с ЕСТР, включая приложения и добавления к нему. Важно отметить, что данные меры допустимы при выполнении перевозок по России.
Это, во-первых, исключение из перечня транспортных средств, которые должны оборудоваться тахографами, передвижных дезинфекционных лабораторий. То есть такие автомобили смогут ездить без контролирующих режим труда и отдыха устройств.
А во-вторых, авторы документа предлагают сделать необязательным наличие в транспортном средстве руководства по эксплуатации тахографа. Сейчас, по сути, отсутствие такой «книжицы» является нарушением установленных требований к использованию тахографа и даже может стать основанием для штрафа. Напомним: тестирование онлайн-тахографов в России началось в июле прошлого года. Первые такие устройства были установлены в городских автобусах Перми, потом пилотный проект планировали распространить на Белгородскую, Воронежскую, Екатеринбургскую, Ивановскую, Казанскую, Кемеровскую, Липецкую, Нижегородскую, Омскую, Самарско-Тольяттинскую и Череповецкую агломерации.
Изначально в эксперименте должен был участвовать только пассажирский транспорт, однако позже в него собирались вовлечь и грузовые автомобили.
Это, во-первых, исключение из перечня транспортных средств, которые должны оборудоваться тахографами, передвижных дезинфекционных лабораторий. То есть такие автомобили смогут ездить без контролирующих режим труда и отдыха устройств. А во-вторых, авторы документа предлагают сделать необязательным наличие в транспортном средстве руководства по эксплуатации тахографа. Сейчас, по сути, отсутствие такой «книжицы» является нарушением установленных требований к использованию тахографа и даже может стать основанием для штрафа. Напомним: тестирование онлайн-тахографов в России началось в июле прошлого года. Первые такие устройства были установлены в городских автобусах Перми, потом пилотный проект планировали распространить на Белгородскую, Воронежскую, Екатеринбургскую, Ивановскую, Казанскую, Кемеровскую, Липецкую, Нижегородскую, Омскую, Самарско-Тольяттинскую и Череповецкую агломерации. Изначально в эксперименте должен был участвовать только пассажирский транспорт, однако позже в него собирались вовлечь и грузовые автомобили.
При этом такое увеличенное временя не должно превышать значений, установленных в ПДД, которые утверждает кабмин. Согласно документу, требования к таким средствам контроля, методам поддержания внимания и концентрации водителя во время движения, порядок оснащения ими транспорта, обмена данным с тахографом и действий водителя установит Минтранс. Эксплуатирующие транспорт юридические лица и индивидуальные предприниматели должны будут при использовании такой техники "получать письменное согласие водителя на обработку его биометрических персональных данных". В пояснительных материалах указано, что такие технические средства представлены на рынке.
1 марта 2023 вступил в силу приказ об онлайн-тахографах
Вывожу мусор иногда на даче, или какую нибудь доску привезти. Попадаю ли я под исключения, чтобы не платить штраф. Оснащению тахографами подлежат: — грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами; — транспортные средства категорий N2 и N3, эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; — транспортные средства категорий М2 и М3 за исключением транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров , эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; — транспортные средства категорий М2 и М3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров, определенные Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. В Вашем случае следует обратить внимание на требование устанавливать тахограф на грузовой автомобиль, разрешенная максимальная масса которого превышает 3500 килограммов, эксплуатируемый физическим лицом. Разрешенная максимальная масса транспортного средства указана в свидетельстве о регистрации или в паспорте транспортного средства. На сколько я помню, у ГАЗ-52 максимальная масса более 5000 кг.
Артём Добрый день! Имеется грузовик Митсубиси кантер 1996годаКатегории С. Грузоперевозками не занимаюсь. Выезд осуществляю 2-3 раза в месяц. Нужен мне тахограф?
Виктор 16. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа. Алексей 29. Тоже во владении грузовичок мазда титан 1,5 ездит отец пенсионер, заставляют ставить тахограф. А он на нем ездит в районый центр за продуктами, в больницу потому в нашем задроченом государстве не медицины нету, нормальной не врачей в больницах.
А эти московские не чего умного придумать не могут. Развалили государство а сейчас кормушку свою набивают за счёт пенсионеров и простых людей. Дороги научились делать. Александр 16. ИП нету предпринимательством и коммерцией не занимаюсь,физическое лицо,один раз в год выезжаем на охоту.
Пишется тахограми не оснащаются транспортные средства перечисленные в списке…. Сергей 25.
Но и это еще не всё! А как же инструкция для должностного лица, ответственного за безопасность дорожного движения, там же куча обязательных процедур - загрузка данных в архив предприятия, анализ соблюдения водителями норм времени управления и отдыха, отслеживание периодического и технического обслуживания тахографов, а также осуществление обеспечительных мер по наличию расходных материалов и карт водителей. Это результат общения с крупным перевозчиком, а точнее с его должностным лицом, ответственным за исполнительскую дисциплину, похоже, что он меня покусал и заразил своими проблемами, "кушать не могу", как все об инструкциях беспокоюсь! Минтранс начал активно использовать такой способ чуть-чуть подправить обязательные требования, как выпуск Распоряжения по утверждению официальных разъяснений обязательных требований. Уже два таких распоряжения в сфере применения тахографов выпущены. Но, возникает вопрос, а в чем разница между "Разъяснениями" и "Руководствами по соблюдению", ведь оба этих документа предусмотрены в 247 ФЗ?
В этом же ФЗ и ответ на этот вопрос!
Из этого следует, что применение тахографа позволит водителям больше времени управлять транспортным средством, в отличие от журнала. Эксперты предполагают, что разница в показаниях времени управления составит в среднем 1-1,5 часа за 1 рабочий день.
Требования, которые предъявляются к порядку заполнения «журнала» логичны и соответствуют действиям водительского состава. Но 5 и 6 абзацы п. В данном случае гораздо грамотней будет руководствоваться правилами шестого абзаца — регистрировать заказы по времени их начала и окончания.
С момента вступления в силу данного Постановления требования 26 раздела ПДД будут распространяться и на самозанятых водителей, если они имеют законное разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и грузов. Значение тахографа в такси Данное Постановление предусматривает отказ от бумажных устаревших форм учета в пользу цифровым системам электронного учета времени. Переход на тахографы облегчает работу водителей, избавляя от необходимости ведения и заполнения журнала.
Возможность гибкого выбора времени начала еженедельного отдыха обеспечивает перевозчику планировать график движения, исходя из потребностей. Утверждены новые требования к тахографу! Для обеспечения возможности производства нового типа тахографа Минтранс РФ утвердил новые требования. Основным положением новых требований является описание технических характеристик нового бортового устройства с возможностью передачи данных в информационную систему и характеристик нового типа карт тахографа. Введение нового типа бортового устройства и карт тахографа не отменяют и не противопоставляют себя действующему типу бортового устройства и карт тахографа.
Новости о тахографах
В России начинается тестирование онлайн-тахографов — приборов, которые непрерывно регистрируют данные о скорости и маршруте движения транспортного средства, о времени управления автомобилем и отдыха водителя и смогут передавать их ГИБДД. Предупреждение водителя о факте нарушения им норм времени управления и отдыха должно быть одной из обязательных функций онлайн тахографа! Дополнительных послаблений анонсировано не было, а штрафы за отсутствие или неисправность тахографа и карты водителя вполне реальны. Нарушение правил эксплуатации тахографов без карты водителя может привести к значительным штрафам. В статье мы расскажем, как правильно ездить по тахографу, что такое карта тахографа для водителя, как ей пользоваться, зачем нужен тахограф и на какие транспортные средства его ставят. Все частные автобусы в некоторых регионах оборудуют тахографами с 1 мая.
Нормативная база, обязанность по установке в 2023 году
- Новые тахографы: обновляемся с 01 марта 2023 года
- Как это работает. Тахограф
- Могут ли ГИБДД проверять тахограф и какие штрафы 2024?
- Обязательные требования появляются либо 1 марта, либо 1 сентября!
- Новости о тахографах
- Что делать, если инспектор ГИБДД требует распечатку с тахографа?
В сентябре 2022 года в России планируют начать переход на онлайн-тахографы
Минтранс внёс предложение в ГД о тахографах, которые будут следить за состоянием водителей. Новости компании e-хаус по сервису и продаже тахографов с гарантией. Главная новость: тахографы по-прежнему будут мёртвым грузом. Подводя итоги: если ваш личный транспорт попадает в категорию грузовых с массой более 3,5 тонн или является автобусом, даже для поездки в отпуск с семьей вам необходимо установить тахограф, заказать карту водителя и соблюдать нормы времени. Минтрансом России подписано распоряжение о порядке действий водителя при отсутствии карты тахографа.
Руководство для водителей или как работать без карты ЕСТР.
Богатов поделился следующим комментарием: «У нас в отдельных регионах до сих пор нет нормальных охраняемых стоянок, где водитель может спокойно отдохнуть и оставить машину, груз под надежным присмотром. Как в таких условиях можно соблюдать режим труда и отдыха?! В нашей практике была масса случаев, когда водителю дешевле заплатить штраф, лишь бы своевременно доставить груз в целости и сохранности. Сначала условия нужно создавать, а потом уже выдвигать требования». На данный момент аналитики никак не придут к единому мнению, насчет обязательности данного Приказа. Руководитель ГК «Надежный контакт», М. Сухомлинов поясняет: «Есть конкретные технические регламенты, в связке с ними и формируются требования. А вот Приказ Минтранса их определять не может, если только в формате рекомендации. К слову, в новом документе даже нет речи о сертификации. И как же тогда вводить в строй такое устройство, как подтверждать ту же корректность его работы?!
Начиная с 2015 года поэтапно обязательным они стали для всех грузовиков массой выше 3,5 тонны, а также для всех автобусов. Исключение составляют городские автобусы, но при этом личный автобус, который используется в быту, все же придется оснастить тахографом. Массовое внедрение автомобильных регистраторов привело к положительным результатам — как в Европе, так и в России значительно сократилось число дорожно-транспортных происшествий, а еще намного улучшились условия труда водителей. Таким образом, тахограф — это не только надсмотрщик, который позволяет контролировать работу водителей. Тахограф с уверенностью можно назвать помощником водителя — он обеспечивает безопасность движения, а также следит за соблюдением режима труда и отдыха, согласно которому период непрерывного вождения не должен превышать 4,5 часов. Устройство тахографа: «мозг», «глаза» и криптозащита Внешне тахограф представляет собой «коробочку», которая устанавливается в кабине водителя. В корпусе тахографа имеются слоты для ключей-карт и отсек для фискальной термоленты, на которую встроенный принтер распечатывает накопленные данные.
Этот блок в кабине водителя является «мозгом» тахографа, а «глазами» устройства можно назвать датчик движения и скорости, который монтируется на коробку передач. На российском рынке представлены модели тахографов отечественного производства, в том числе от компании «Азимут». Это предприятие Ростеха помимо тахографов для автотранспорта, разрабатывает и выпускает средства навигации и посадки для авиалайнеров. Напомним, что с 2018 года использование аналоговых тахографов не допускается, их заменили на цифровые, имеющие в своем составе блок памяти СКЗИ — средство криптографической защиты информации. Это специальный блок, который шифрует информацию в код и защищает ее от редактирования и несанкционированного скачивания. Также данное шифрующее устройство называют навигационным криптографическим модулем НКМ тахографа.
До 31 декабря 2024 года — обязательная замена тахографов на всех транспортных средствах международного движения, которые были оснащены аналоговыми и цифровыми тахографами до июня 2019 года. До 21 августа 2025 года — обязательная замена тахографов на всех транспортных средствах международного движения, которые были оснащены тахографами Smart I поколения. С 1 июля 2026 года — обязательная установка тахографов на транспортных средствах с РММ свыше 2,5 т.
Умные тахографы II поколения Умные тахографы предназначены для предоставления новых возможностей и облегчений для предпринимателей, водителей и служб контроля. Хотя они вызывают много споров — в основном водителей, обеспокоенных чрезмерным вмешательством в их работу — они вводят много облегчений. Stoneridge Недавно компания Stoneridge представила устройство, соответствующее требованиям Пакета мобильности. Другие умные функции устройства: обновление времени вождения и отдыха в режиме реального времени, GNSS для записи места начала и завершения движения, разгрузки и погрузки, улучшенный дисплей для лучшей читабельности и другие. Аналогичное устройство разработала компания Continental. DTCO 4.
После финансового кризиса, вызванного резким ростом доллара и евро, покупательская способность потребителей снизилась, повысились проценты по кредитам и в целом экономика страны переживает не лучшие времена. Ко всем этим неприятным составляющим теперь добавилась необходимость оборудования машин тахографами. Тахограф, правила установки которого строго регламентированы, обходится собственнику авто примерно в 50 тыс. Вот и встает перед предпринимателем резонный вопрос: откуда взять средства на оборудование материально-технической базы? Увеличение издержек неминуемо скажется на конечном потребителе: вырастут цены на перевозимые грузы продуты питания, удобрения, медикаменты и т. При всех положительных моментах, которые призван нести контроль режима движения машины, реформа оборачивается непредвиденными затратами и снижением рентабельности многих производств.
Операцию «Тахограф» проведут гаишники во всех округах Подмосковья
В течение переходного периода водители не будут получать автоматические штрафы за отсутствие в машине онлайн-тахографа. В статье мы расскажем, как правильно ездить по тахографу, что такое карта тахографа для водителя, как ей пользоваться, зачем нужен тахограф и на какие транспортные средства его ставят. Водителям и собственникам транспорта пока не грозят автоматические штрафы за тахографы и несоблюдение режима труда и отдыха.
Минтрансом России подписано распоряжение о порядке действий водителя при отсутствии карты тахографа
Перечень транспортных средств на которые не требуется устанавливать тахографы, согласно Приказа Минтранса № 36. В отличие от простого тахографа, онлайн-тахограф передает записанную информацию в АИС «Тахографический контроль» [7] с помощью установленной в нём SIM-карты. Новости о тахографах. С 1 апреля все грузовые автомобили коммерческого использования массой от 3,5 тонны должны быть оснащены тахографами — устройствами для контроля труда и отдыха водителей. Кто должен обеспечивать карточкой водителя к тахографу, предприятие или сам водитель, и что говорится об этом в законодательстве? Новости Новости про тахографы. Все о тахографах сегодня: оснащение, штрафы, стоимость, стоянки и что ждет перевозчиков в ближайшем будущем. Это же касается попытки эксплуатации тахографа с просроченной картой водителя, так что о замене чипа стоит думать заранее.