Новости спектакль переходный возраст

Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Переходный возраст», купить билет, узнать отзывы реальных людей. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля – от режиссёра до актеров. Российская актриса Марина Александрова исполнит главную роль в новом сериале Переходный возраст. Премьера спектакля "Переходный возраст" состоялась в 2017 году.

Поделитесь покупкой

Данный спектакль помогает каждому понять свое «я» и узнать самого себя, взглянуть на проблему в другой обстановке, не дома. Здесь нет вранья, нет никаких нравоучений, и что самое интересное, в роли подростков, играют сами подростки. Купи билет на спектакль «Террариум» на нашем сайте прямо сейчас. Эта постановка поможет ответить на много вопросов.

Трудности переходного возраста бывают самыми разными: от физических изменений, сотрясающих организм, до эмоциональной бури, от идеализации ребенка и проецируемых на него ожиданий, до попыток тотального контроля, от резкой смены настроения, ершистости и строптивости, до желания быть понятым и любимым. Спектакль не столько подчеркивает проблемы, он позволяет взглянуть на них с юмором, посмотреть на все со стороны, улыбнуться, вновь пережить первую любовь. В нем нет нравоучений, советов, выдуманных ситуаций и фальши.

Кроме того, зрителей ожидает достойное музыкальное сопровождение. Спектакль был награжден театральной премией газеты "Московский Комсомолец".

Билеты на спектакль "Переходный возраст" доступны для покупки на нашем официальном сайте. Заходите к нам в любое удобное время, чтобы приобрести билеты. Вопросы и ответы Где купить билет, чтобы посетить театр в Москве? На нашем веб-сайте вы можете приобрести билеты в театр Москвы. Для этого вам необходимо выбрать желаемую театральную площадку, определиться с местами в зале и выбрать предпочтительный способ оплаты билетов. Оформите заказ, указав свои контактные данные, и после успешной оплаты электронные билеты будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты. Как удобно и безопасно купить билет на театральные постановки в Москве? На нашем веб-сайте мы предлагаем приобрести билеты для посещения театра в Москве.

Он рассказывает подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте. В основу драматургии спектакля положены детские рассказы Антона Павловича Чехова. Юных героев писатель называл «маленькими каторжанами» По словам руководителя и режиссёра театра Владимира Деля дети испытывают невероятные страдания в жизни и находят утешение в мечтах о будущем. По ходу просмотра спектакля нет никаких нравоучений, никаких навязчивых советов, никаких надуманных ситуаций, никакого обмана, ведь в роли подростков — сами подростки! Лучше любых экспертов и психологов они знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.

Спектакль "Переходный возраст" (12+) в Театриуме на Серпуховке

Увидеть, сколько кипучей энергии в тех, кто вступает во взрослую жизнь и ищет своё «Я». Подглядеть, как просыпается первая любовь. Никаких нравоучений, никаких полезных советов, никаких надуманных ситуаций, никакого вранья… ведь в роли подростков — сами подростки! Лучше любых экспертов психологов они знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным. Присоединиться к участникам встречи могут только зарегистрированные пользователи сайта.

Поэтому подростковый возраст требует особой заботы и внимания со стороны взрослых людей, находящихся рядом с подростком. Следует заметить, что проблемы подросткового возраста минуют семьи, где взрослые члены семьи собственным примером могут задать вектор жизни своим детям, а потому таким семьям спектакль может показаться надуманным и не только бесполезным, но даже вредным для просмотра их благополучными чадами. Однако, к великому сожалению, спектакль не является больной фантазией одного автора, а создан кропотливой работой всех творческих людей, имевших такой печальный опыт в собственной жизни или наблюдавших чужой опыт поблизости. Некоторые зрители, посмотревшие спектакль, считают, что нижнюю планку рекомендуемого возраста зрителей в 12 двенадцать лет следует поднять хотя бы до 15 пятнадцати лет, дабы спектакль не нанёс вреда особо впечатлительным детям.

Эмиль Рывкин: — Практически все из этого спектакля я испытал на своей шкуре, не считая одной сцены, где мы все ломаем и крушим. Я не самый агрессивный и тяжелый экземпляр, но «загоны» всякие были. В 14 лет у меня была двухмесячная депрессия и я долго не мог из нее выйти. Ходил как туча, хотелось всех задушить. Даже не помню, была ли серьезная причина — скорее всего, ерунда какая-то. У меня еще прыщи на всем лице стали появляться, и глаза не открывались.

Знаю, что делаю не так, но пока не могу с собой справиться. Семен Краковский: — Я до сих пор такой недоподросток, который вроде не огрызается и не кричит, но сломы были. Меня бесило, что меня заставляют ходить в музыкальную школу, на спортивную гимнастику, хотя я совсем не хотел этим заниматься. И я не ходил, врал, а когда родители узнали о прогулах, мы так орали друг на друга! А теперь понимаю, как хорошо, что родители заставляли, потому что меня это развивало как личность, как актера, как музыканта. Играя теперь спектакль, я понимаю, почему это происходит и как с этим можно бороться.

У нас в спектакле представлены все варианты переходного протеста: побег из дома, первая любовь, отрицание, наркомания. У меня этого не было, и из дома я не убегал, но один раз так закрыл дверь в свою комнату, что дверь сломалась. Эмиль Рывкин: — Для меня спектакль является очень большой разгрузкой.

Поэтому в такой форме доведение данной информации представляется излишним. С положительной стороны нельзя не отметить удачное построение мизансцен. При жесточайшем минимуме декораций достигается вполне явное представление о месте действия и расположении в его пространстве персонажей. Также необходимо отметить отличную игру молодых актеров, самих находящихся еще практически в подростковом периоде, особенно, если руководствоваться возрастными рамками Ф. Достоевского, обозначенными им в романе «Подросток».

Молодые люди играют вдохновенно, видно, что они проникнуты этими проблемами и воспринимают их как свои собственные. Нашим девочкам этот спектакль скорее понравился. Но восторгов по его поводу мы не услышали. В моем понимании, этот спектакль хорошо смотреть до начала подросткового периода — в конце начальной школы. Тогда дети вынесут для себя нечто новое, и им будет, о чем подумать.

Спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке

Детям думаю будет не интересно, от слова совсем. Единственное наверное над чем посмеются, это когда актер в трусах бегал. Далее обычная комедия, ничего прям "Вау" я не увидела. Что касается взрослых, им возможно будет полезно, но опять же, тут не однозначно.

Продолжительность спектакля: 60 минут Премьера спектакля состоялась: 18 февраля 2017 года Над спектаклем работали: Автор и режиссёр-постановщик — Ольга Сидоркевич Художник-постановщик — лауреат Гос. Похожие события.

Режиссер Ольга Сидоркевич говорит: "Я объединила в спектакле реальную жизнь и научные знания". Главная идея спектакля заключается в том, что каждому человеку необходимо научиться слушать свое сердце. Не ожидайте от этого спектакля долгих морализирующих речей и громких наставлений. Здесь есть только искренность и живые эмоции. Роли подростков исполняют ребята, которые в настоящий момент проходят через этот сложный период взросления.

Новый подростковый состав студии поздравил педагогов города дебютным мини-спектаклем «Переходный возраст». Это первые шаги на сцене молодых, начинающих артистов. А потому они еще немного зажаты, робеют, иногда путают слова, но я уверена, они раскроются и заиграют в полную мощь. Спектакль «Переходный возраст» - веселая постановка, с юмором рассказывающая о непутевых учениках, отношениях между старшеклассниками, о проблемах «отцов и детей», возникающих на фоне подросткового возраста.

Нешуточные фанатки. В театре «Самарская площадь» представили пьесу Родиона Белецкого

Российская актриса Марина Александрова исполнит главную роль в новом сериале Переходный возраст. Спектакль «Переходный возраст» был удостоен театральной премии газеты «Московский Комсомолец». «Переходный возраст» — не лекция, изложенная популярным научным языком, а талантливый спектакль, где о самом сложном, порой необъяснимом и мучительном рассказано остроумно и трогательно до слез: разные варианты подросткового протеста, первая любовь. Сам юбиляр называет этот возраст переходным.

Театр Терезы Дуровой "Переходный возраст"

Театриум на Серпуховке поставил спектакль о переходном возрасте На Радио России стартовал спектакль о подростках «Переходный возраст», в котором Сергей Мазаев исполнил роль рок-звезды.
Переходный возраст Алёна Бабенко в театре Дурова на спектакле переходный Возраст.

Ваш театр — аниме! Спектакль «Как пережить лето» — часть новой жизни «Сцены-Молот»

Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Переходный возраст», купить билет, узнать отзывы реальных людей. Российская актриса Марина Александрова исполнит главную роль в новом сериале Переходный возраст. Купить билеты на Спектакль «Переходный возраст» без посредников в Германии на сайте 92 отзыва на спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке.

Подростковый возраст: трудности перехода

В сцену поиска мальчика включаются зрители, которым показывают его детские фотографии из семейного альбома: «Мальчика не видели? Здесь ему пять лет и мы ездили на море». Текст — действие — танец, которые возвращаются на исходную позицию: танец — действие — текст. В этой сцене понимаешь, что трудный возраст с тяжелыми осложнениями протекает и у родителей — их тоже надо учить переживать подростковую «болезнь». Над спектаклем вместе с Ольгой Сидоркевич работали хореограф Светлана Шишкина и педагог по пластике Владимир Ананьев, но полноправными соавторами можно считать и двух актеров — Семена Краковского и Эмиля Рывкина. Одному 20, другому только исполнилось 17. Они выросли в театре родители — актеры и с трех лет выходят на сцену.

Их знания про подростковые комплексы во многом помогли при создании спектакля. Так, как они, взрослые актеры однозначно не сыграли бы. После спектакля я побеседовала с ребятами. Эмиль Рывкин: — Практически все из этого спектакля я испытал на своей шкуре, не считая одной сцены, где мы все ломаем и крушим. Я не самый агрессивный и тяжелый экземпляр, но «загоны» всякие были. В 14 лет у меня была двухмесячная депрессия и я долго не мог из нее выйти.

Ходил как туча, хотелось всех задушить. Даже не помню, была ли серьезная причина — скорее всего, ерунда какая-то.

Вредные советы», «На стороне подростка» Франсуазы Дольто и «Вне зоны доступа. Как не потерять контакт с ребенком в переходном возрасте» Дэниела Сигела.

Чем больше я читала эти книги, тем больше стала понимать, что происходит с моим сыном: почему он срывается, огрызается, хлопает дверьми… Я стала ему сопереживать, перестала видеть в нем раздражитель. Стала наблюдать и слышать себя со стороны, обращать внимание на то, как разговаривают взрослые со своими детьми, а они… в основном обсуждают своих чад в кругу таких же обеспокоенных мам и пап, жалуясь друг другу. Родители колошматят в дверь. Родители не пускают его на свидание «Ты что, сынок?!

Ты сначала школу закончи, поступи в институт, а уж потом…» , запирают подростка, по дороге выясняя между собой, в кого же он такой неблагодарный. Им и в голову не приходит, что «такое поведение связано с процессом перестройки нейронных связей в прифронтальной коре головного мозга, поэтому нижняя часть мозга, отвечающая за эмоциональные импульсы, более активна». Вот так, а вы думали, он хам, ваш отпрыск? Да у него, бедолаги, в этот период нижняя часть мозга такое вытворяет.

В сцену поиска мальчика включаются зрители, которым показывают его детские фотографии из семейного альбома: «Мальчика не видели? Здесь ему пять лет и мы ездили на море». Текст — действие — танец, которые возвращаются на исходную позицию: танец — действие — текст. В этой сцене понимаешь, что трудный возраст с тяжелыми осложнениями протекает и у родителей — их тоже надо учить переживать подростковую «болезнь».

Над спектаклем вместе с Ольгой Сидоркевич работали хореограф Светлана Шишкина и педагог по пластике Владимир Ананьев, но полноправными соавторами можно считать и двух актеров — Семена Краковского и Эмиля Рывкина.

Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья … ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным. В спектакле использована музыка: Г.

Многие зрители, в том числе и дети, узнают самих себя в персонажах спектакля, вероятно, делая определённые выводы из просмотра, а значит, спектакль всё-таки очень нужен, а раскупаемые заранее билеты говорят о его востребованности зрителями.

Конечно, нет готовых однозначных рецептов, как можно избежать конфликтов в семье, где растут подростки. Но люди ищут эти рецепты, а потому написано много книг на эту тему, а также сняты художественные фильмы, поставлены театральные спектакли, в которых рассказывается чей-то пережитый опыт, способный помочь другим найти верное решение в сходных ситуациях, дабы жизнь не превращалась в семейный кошмар, а текла спокойно, надёжно и радостно. Одним из таких спектаклей и является «Переходный возраст», созданный Ольгой Сидоркевич, режиссёром и автором сценария.

Почему «Ганди молчал по субботам»?

Алёна Бабенко в театре Дурова на спектакле переходный Возраст. Официальные билеты на спектакль Переходный возраст в Театриум на Серпуховке. "«Переходный возраст» со сцены не просто говорит, а кричит о трудностях, возникающих в семьях по миллиону разных причин!

Спектакль Переходный возраст

Главный герой пьесы — шестнадцатилетний подросток. Что вы нам хотите рассказать? Переходный возраст и семейная трагедия — развод родителей. Ольга Румянцева, режиссер спектакля «Ганди молчал по субботам»: - Когда семья распадается, то ищут себя, и мама, и папа, и все члены семьи. Потому что структура меняется, структура жизни даже их, когда они были в семье это одно, а когда семья распадается получается абсолютно другая картина мира даже.

Репортаж из Театра Терезы Дуровой. Корреспонденты - ученики «Старт-ПРО» Теги спектакль переходный возраст , театр на серпуховке переходный возраст , репортаж из театра , театр терезы дуровой 12 месяцев , репортаж о спектакле Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте — спектакль о самом сложном периоде жизни человека. Ребята вдохновились постановкой, взяли интервью у автора сценария и режиссера Ольги Сидоркевич, а также пообщались с юными актерами.

Без лишних слов.

Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья…. Ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.

Понравился юмор, игра актеров, были трогательные и пронзительные моменты для меня. Спектакль и вправду для родителей. Зал полон подростков, но нет ответа на вопрос: а что им делать-то? Как помочь себе в этот период?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий