Для постов объёмом до 100 знаков вовлекающую роль может выполнять первое предложение в тексте, при условии что его оформили как следует. Темы для первого поста на странице в Инстаграм для бизнеса: встреча с подписчиками. Скажу больше, новостной пост совершенно не означает, что на период эксперимента вы останетесь без новостей.
103 идеи для постов, которые будут читать
Однако ваши чувства меняются, как только вы начинаете писать свой первый пост в блоге. Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов. Пример текста новости для вывода списка новостей и показа, как работает вывод новостей на сайте.
Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге
Известный фигурист: «Я вернусь на лед! Его можно писать в телеграфном стиле. Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб. Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей. Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют. Содержание новости Два-три абзаца, раскрывающие подробности события. Также в содержании могут идти комментарии участников события в виде прямой или косвенной речи.
Например: У фрилансеров есть две недели, чтобы решить — переходить на платный аккаунт или уйти с биржи. По мнению представителей сервиса, платный аккаунт оставит на бирже только опытных фрилансеров, чтобы повысит качество услуг для заказчиков. При оплате аккаунта на несколько месяцев вперед фрилансер получает скидки. Например, оплата аккаунта на 1 год стоит 10000 рублей вместо стандартной суммы 12000 рублей.
Collaborate on creating posts. Coordinate with clients on content. Working as a team is always more productive and engaging than going solo. Try for free Discuss Workflows Engage in discussions about the post-creation process with colleagues or clients online. Internal comments will be visible only to team members and clients based on their permissions. Assign team members responsible for each stage and set up connections between them.
Если кто-то намеревается возместить пропущенный пост двух месяцев Рамадана и в намерении он скажет «…возмещающий пост Рамадана», этого будет достаточно. Нет необходимости указывать, какого именно Рамадана пост возмещаешь. Также, соблюдающий пост различных каффаратов может сказать «…соблюдать пост каффарата», не указывая конкретно, какого именно каффарата. Если забыл прочитать намерение ночью Если кто-либо до наступления рассвета забыл произнести намерение, то пост в этот день не будет считаться. Но из уважения к Рамадану в этот день он не должен делать что-либо, нарушающее пост. Для желательного поста достаточно произнести намерение до обеда дня поста, так как для него не является условием произнесение намерения ночью. Также при намерении можно не называть месяц и день для суннат-поста Шавваль, Ашура, Арафа, белые дни и т. Достаточно сказать «поститься завтра», но лучше называть эти дни. Вместе с тем, если в эти дни произнести намерение соблюдать пост возмещающий или другие суннат - посты , то можно получить воздаяние как за оба поста. Лица, пропустившие пост в месяц Рамадан В категорию лиц, пропустивших пост, входят пять человек : 1. Это те, которым не нужно выплачивать каффарат — фидья, они лишь возмещают пост. В эту категорию входят шестеро, которые должны соблюдать имсак: потерявший сознание; опьяневший по своей вине; сошедший с ума; пропустивший пост в пути путник ; больной или тот, кто от голода, жажды, тяжёлой работы или имея грудного ребёнка , или беременна и, боясь трудностей, которые могут их постигнуть при посте, не постились, а также и женщина в период месячных и послеродовых выделений. Эта вся категория обязана лишь возместить пропущенный пост. Все четыре имама согласились с тем, что, если находящийся в пути человек по своему желанию прервёт пост, поев или выпив воду, то этот день он должен возместить и в остальное время дня соблюдать имсак. Более того, имамы Абу Ханифа и Малик говорят, что он должен выплатить каффарат. По мазхабу имама Ахмада каффарат на такого не налагают, по наиболее достоверному слову имама аш-Шафии — тоже не налагают. Также имамы согласились с тем, что пропущенный по своему желанию один пост нужно возместить одним постом.
Регистрируйтесь по ссылке в шапке профиля. Можно уговорить и более мягким способом, дав почувствовать вкус идеальной картинки. Формула четырех «П» дает алгоритм поста, продающего через мечту. Как написать продающий пост через мечту: P — Picture картинка Нарисуйте в воображении читателя идеальную картину будущего. Зима, холодно бррр... Тащит вам свой совочек и боты, настаивая «Мама, ну пойдем уже! За окном снегу насыпало, ему больше дома не усидеть. Вот вы на улице, ребенку весело. Сидит в снегу, лежит в снегу, ползет в снегу, хохочет… И так по кругу часа полтора. А вы спокойны. P — Promise обещай Расскажите об оффере, его ценности. Это легко, когда малыш в комбинезоне Reima. Для подвижных детей сложно найти зимнюю одежду комфортнее. P — Prove докажи Подкрепите рассказ реальными фактами, говорящими о пользе продукта. Reima любят за качество мембраны и современный утеплитель. Костюмы греют до -25, при этом легкие и не громоздкие. Удобно двигаться. Мембрана не промокает, не продувается. Мой сын в восторге, с улицы приходит теплый и сухой после любых испытаний. P — Push подтолкни Добавьте призыв к действию. Купить сейчас выгоднее всего на Mamsy. Акция действует до …, таких цен нет нигде. Хватайте комбез по ссылке в шапке профиля. Среднестатистический человек — овермного. При этом исследования показывают, что у вас есть до 3-х секунд на то, чтобы завладеть вниманием и не улететь в небытие ленты. Именно заголовок определяет, обратят ли на ваш пост внимание. Как написать цепляющий заголовок: Важно попасть в проблему целевой аудитории. Где купить подарки для всей семьи и не разориться Легкий способ заработать первые 5к на блоге используйте конструкцию с «Как» После слова «Как» наш мозг автоматически ожидает получить четкое и полезное руководство к действию. Например: Как эффективно настроить таргетинг Как перейти на пп без срывов задайте вопрос Прочитав вопрос, человек автоматически ищет ответ. Для того чтобы ответить, нужно осознать, что написано. А значит, нужно задержать внимание. Даже если читатель не собирался с вами воображаемые беседы беседовать, это работает. Важный нюанс: вопросы типа «Что ты ел на завтрак? Вопрос должен заставить задуматься. К примеру: Что бы вы сказали себе 20-летнему? А у вас есть симптомы синдрома самозванца?
Как начать пост в Instagram: рабочие приемы для коммерческих и личных аккаунтов
В мире информационного шума людям нужна мотивация, чтобы открыть пост. Если на вашем сайте есть великолепные продающие тексты, в деталях описывающие ваш продукт, красивые фотографии и видео, показывающие его в действии, отличные цены и восторженные. найдите 10 слов, без которых ваша новость не сможет существовать, проследите за тем, чтобы они появились в первом или втором абзаце. Как правильно оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики, каким должен быть заголовок и вступление, что нужно знать о картинках и много другой важной информации. Если этот список цепляющих заголовков для постов оказался для вас полезным, поставьте свою оценку ниже.
103 идеи для постов, которые будут читать
Мы уже писали о том, как писать приветственный пост, а сегодня расскажем, что такое вовлекающий контент и зачем он необходим в Инстаграм. Пример поста о себе, который я писала в рамках бесплатного марафона по текстам. оформление нового поста, для привлечения внимания. Посмотрите больше идей на темы «идеи, инстаграм, привлечение внимания». Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими.
Как написать пост-знакомство в инстаграме* — пошаговый гайд с примерами
Постарайтесь уместить всю информацию в 2 -3 предложения. Проверьте, есть ли в них ответы на три главных вопроса: Что? По своей сути эту часть текста можно назвать концентратом вашего сообщения. Тело статьи. В этом блоке вы будете описывать подробности события. Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит. Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета. Включайте в свои тексты эти элементы, и вы сразу же почувствуете огромный интерес к ним со стороны читателей. Обязательно указывайте имена и должности тех, кто выступал в качестве экспертов. Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат. Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику.
Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум. Иначе у вас получится интервью. Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников. И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события. Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет. Тогда публикуются краткий вариант с минимальной информацией. Просто, чтобы зафиксировать событие.
По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата. Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки.
Четкий, понятный. Легкий и по существу. Если человеку не понятно, о чем речь, он пропускает объявление. Длинные записи структурируются: делятся на абзацы, информационные блоки. Читать просто длинный текст — скучно. Смайлы и символы визуально разделяют его еще на более маленькие части, придают эмоциональную окраску. А это то, что нужно для мозга. Самый банальный и верный совет — исправлять орфографические и пунктуационные ошибки заранее. Неграмотные рекламные записи не только отпугивают, но и вызывают отторжение читателей. Возвращать доверие читателей будет сложнее. Нужно помнить про креативность. Баннерная слепота распространена повсеместно, и только оригинальные подходы пробиваются через нее. Изображение Правильно подобранная картинка вызывает у человека эмоции. Именно с такими постами ему захочется познакомиться поближе. Особенно это актуально для Instagram, который настроен на эмоциональную подачу контента. Изображение должно быть качественным, большим и соответствующим интересам целевой аудитории или ее сегментам. Важно: для последнего случая нужно создавать различные рекламные посты.
Лайфхак 5. Если Вы попали в теневой бан, не стесняйтесь прямо попросить подписчиков проявить активность. Поделитесь профилями Ещё одна вариация поста для знакомств, только комментаторам предлагается поделиться, например, профилями вдохновляющих людей. Люди, отмеченные в комментариях, скорее всего тоже просмотрят Ваш пост и, как минимум, поставят лайк. Замаскируйте такой пост просьбой помочь. Например, попросите подписчиков поделиться профилями хороших парикмахеров. Ориентируйтесь на свой собственный профиль и целевую аудиторию и формируйте запрос так, чтобы в комментариях не отмечали Ваших прямых конкурентов. Попросите у подписчиков рекомендации Один из самых простых и эффективных, по моему мнению, вариантов вовлечения. Просить рекомендации можно о чём угодно: от любимых книг до лучших кафе в их городе. Очень удобно сочетать этот способ вовлечения с собственными подборками: обратной связи будет больше. Дайте подписчикам почувствовать себя значимыми: спросите, например, какие ещё продукты они хотели бы видеть в Вашей компании. Попросите подписчиков рассказать, какой контент им больше всего нравится в Вашем блоге и, например, пусть они сами предложат темы для новых публикаций. Тренды и контент на злобу дня За трендами в соц. Но если удаётся, то результат не заставляет себя ждать. Действеннее всего юмористический контент, но не перегните палку. На втором месте познавательные публикации, например, чем заняться дома во время карантина. Ну и, конечно, предпраздничные публикации давно стали классикой. Будьте аккуратны с провокационным контентом, какой бы остроумной Вам ни казалась идея. Ни в коем случае не касайтесь вопросов, которые могут дискриминировать людей: то есть никакого сексизма, расизма, гомофобии и ксенофобии любого рода. Уважайте свою аудиторию, если хотите, чтобы она была к Вам лояльна. Рабочий процесс и информация о бренде Как я уже говорила выше, люди любят, когда с ними делятся рабочей "кухней" и показывают работу компании изнутри. Поделиться историей создания бренда Об этом я тоже упоминала выше: подписчикам нравится чувствовать себя ближе к блогеру, да и кто не любит истории? Расскажите о том, чем уникален Ваш бренд, продукт или концепция блога в целом - чем Вы отличаетесь от конкурентов разумеется, не самоутверждаясь за их счёт. Рассказывайте, почему Вы любите то, чем занимаетесь: вдохновляющий контент, как правило, получает много обратной связи. Рабочий процесс Как говорится, можно бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как кто-то работает. Ну а если серьёзно, то это правда вдохновляет и завораживает. Используйте разные форматы: видео, карусели из пошаговых фото и просто фото процесса. Можно делать небольшие туториалы и рассказывать о процессе в текстах. Концепция и принципы бренда Познакомьтесь с подписчиками поближе: расскажите, что Вас вдохновляет, какие ценности поддерживает Ваша компания или Вы лично, если ведете персональный блог. Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию , пишите о том, что она оценит и поддержит. Не гонитесь за трендами и пишите честно и искренне. И то, что взгляды могут со временем меняться, тоже нормально. Ностальгический контент Ещё один вариант — поделиться с подписчиками воспоминаниями. Это хорошо сработает как с коммерческими аккаунтами, так и с блогерами: все любят ностальгировать. К тому же, подписчикам всегда интересно, например, развитие навыков блогера. Показать свои старые работы Такие посты получают большой отклик, особенно в творческих аккаунтах. Покажите старую работу рядом с новой, это выглядит эффектно. Можно сделать карусель или таблицу, где будет видно, как развивался Ваш навык, стиль или даже продукт из года в год. Фото из архива Аудитория особенно одобряет детские фото блогеров, но в целом можно показывать какие угодно — от памятных фото с мероприятий до, например, портретов родителей в молодости. Поток одобрения и комплиментов в комментариях Вам обеспечен. Коммерческие аккаунты и паблики тоже могут таким образом вовлекать аудиторию: например, можно выложить фото винтажной упаковки продукта или поделиться интересными фактами о продуктах, снятых с производства. Вдохновляющие посты Предложите читателям помечтать вместе или расскажите о собственных мечтах. К этому же разделу можно отнести и мотивирующий контент, особенно на собственном примере. Как Вы пришли к тому, что имеете сейчас? С какими трудностями сталкивались и как их преодолели? Какие известные личности и чьи истории успеха стали Вашей ролевой моделью? Более того, Вы всегда можете задать эти вопросы и подписчикам. Вдохновляющий контент во многом строится на эстетике: уделите особенное внимание визуальному наполнению поста. Мемы, шутки и приколы Все с нетерпением ждали этого раздела? Сейчас всё расскажу. Люди испытывают облегчение, когда понимают, что они одни с таким сталкиваются. Злободневные шутки и мемы Есть какой-то инфоповод?
Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку». Вот это уже интересней, так как есть ответы на некоторые вопросы Кто? Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы. У нас же он будет «подогревать» читателя к прочтению основной части. Существует, по меньшей мере, 30 разных способов написать хороший лид, но это уже тема отдельной статьи. Тут же мы разберем один проверенный способ: «скользкая горка», придуманный давным-давно американским мастером слова Джо Шугерманом. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. Пример «скатывания» к новости о побеге мартышки из зоопарка.
Что писать в начале статьи? 7 способов написать вступление плюс примеры. Часть 1
Если этот вопрос актуален для вас, обратите внимание на подготовленный нами список вариантов тем для постинга. Надеемся, что он окажется полезным и своевременным. Идеи для публикаций в Инстаграм. Будьте полезны Проявите себя как эксперт в той нише, где ведете бизнес. Делитесь опытом, знаниями, авторитетным мнением, и у вас всегда будет свой костяк ценителей. Списки Любимый многими тип контента. Позволяет в одном месте собрать много полезной информации, преподнести её лаконично и удобочитаемо. Поэтапная инструкция На тему «как это сделать?
Пошагово расскажите о том, как достичь какого-то результата. От процесса приготовления пампушек, до выведения на рынок новой услуги. Исследования Интересные исследования, подкрепленные фактами и доказательствами, очень хорошая идея для контента. Кейс Несколько связан с предыдущим пунктом, но должен быть основан уже на личном опыте. Опираясь на случай из практики, вы анализируете и разбираете ситуацию, делитесь теми подводными камнями, с которыми пришлось столкнуться, и тем, как в итоге все закончилось. Собственный опыт всегда вызывает больший интерес у противоположной стороны. Проведите личное исследование То есть придумайте тему изучения самостоятельно и докопайтесь до сути, сделав выводы.
Можно подать это в виде инфографики, скриншотами, графиками. Проблема — решение Изложили суть проблемы, далее — метод решения, а лучше методы. ЧаВо Наверняка, скопились в закромах памяти часто задаваемые вопросы. Подготовьте пост формата «Вопрос-Ответ». Это может быть как целый список из FAQ, так и поэтапная выдача. Чуть хитринки — превратите такой контент в еженедельную рубрику, к примеру. Не так часто придется ломать голову над тем, что публиковать.
А должна бы. Опередите их. Не отвечайте, а спрашивайте Тот случай, когда уже вы придумываете тему вопроса, и ищете помощи или просто ответной реакции у своих подписчиков. Чеклист Распишите каждый пункт выполнения задачи, обращая внимание на контрольные точки, после которых можно перейти к следующему шагу. Формат пользуется спросом, поскольку педантов довольно много, а с чеклистом очень просто работать. Никогда не забудешь что-то сделать, всегда можно свериться со списком. Толкование терминов Станьте полезным словариком для фолловеров.
Обогащайте их знания, трактуя и расписывая значение заковыристых профессионализмов. Пост-сериал А вот тут можно и задействовать какую-то большую статью, исследование или просто длинную историю. Растянуть такой пост можно и на несколько недель, выдавая «серию за серией» события или материал. Статистика Данные, собранные профессионалами. По-настоящему полезный тип контента. И порой даже увлекательный. Расскажите о ком-то еще Продвижение других людей или аккаунтов — хороший способ обрасти новой аудиторией.
К тому же бартерные отношения в Инстаграм очень даже работают. Делитесь страничками В любой нише есть человек, компания, бренд, уже зарекомендовавшие себя в качестве профи. Ссылайтесь на них, во всех смыслах. Для ваших подписчиков это может стать неизвестной полезной информацией, а сами же эти личности будут уведомлены о том, что их упомянули. Как минимум, проявят интерес к вашему профилю, максимум — вдруг удастся и на сотрудничество раскрутить. Займитесь краудсорсингом Привлеките к какой-то проблеме и поиску её решения профессиональное стороннее мнение. На качестве и количестве комментариев скажется весьма положительно.
Интервью Поговорить о себе, любимом, не против любой.
Пример применения кросс-маркетинга в соцсетях Идея 22 - посты формата вопрос-ответ Пользователи должны сами включиться в процесс создания контента. Выберете день, когда подписчики смогут задать интересующие их вопросы. Посадите за компьютер опытного специалиста для того, чтобы он на них отвечал. Работает на ура: клиентам всегда есть что спросить. Единственное условие - отвечать лучше в режиме онлайн.
Не все захотят ждать ответ специалиста несколько часов. Для этого можно воспользоваться техподдержкой. В соцсетях важна оперативность. Рубрика вопрос-ответ Идея 23 - рассказывайте смешные случаи из жизни компании Это тоже делает вас ближе к подписчикам и создает дружелюбную и доброжелательную атмосферу. Расскажите, как менеджер залил кофе клавиатуру или что-то похожее. Пусть аудитория посмеется вместе с вами.
Будьте осторожны: о сбоях в работе лучше не говорить, даже если они были смешными. Идея 24 - делайте анонсы Готовите убойную экспертную статью в блог? Опубликуйте отрывок для затравки. Так вы заинтригуете читателя. Он станет ждать выхода материала и обязательно его прочитает. Внутри сообщества этого сделать нельзя, поэтому разместите ссылку на посадочную страницу или сайт.
Лучше делать тесты по вашей тематике. Идея 26 - напишите ответы на часто задаваемые вопросы Не все пойдут на сайт или напишут в техническую поддержку. А вот почитать в соцсетях между делом - запросто. Составьте список вопросов, которые наиболее часто задают менеджерам по формату FAQ и опубликуйте во всех группах. Но предупреждаем: готовьтесь отвечать на дополнительные вопросы в комментариях. Вы не сможете учесть всего, а посетители не упустят возможность спросить то, что их интересует.
Ответы на вопросы можно сделать в любом формате. Это может быть статья, инфографика или видеоролик. Креатив здесь только приветствуется, можете смело оригинальничать. Идея 27 - задавайте аудитории вопросы Например, о товарах, которые они бы хотели видеть в ассортименте. Или о том, какой способ доставки клиенты считают самым удобным. Даже о том, что покупателям в вас не нравится.
Степень вовлечения у таких постов огромна, но готовьтесь выслушивать негатив. Зато подписчики почувствуют, что к их мнению прислушиваются, и они могут улучшить работу компании. Вопросы для аудитории в обсуждениях группы Идея 28 - попросите пользователей подписаться на рассылку Если ведете блог - можно рассылать подписчикам новые статьи. А можно использовать рассылку как инструмент маркетинга. Высылайте информацию о скидках, промокоды и так далее. О том, как собрать, правильно оформить и повысить открываемость писем, мы писали подробно в этой статье.
Заголовок в новостях обязан быть коротким. В идеале он должен уложиться в 70 знаков. Достигается умение писать заголовки путем тренировок. Есть хитрость, которой можно пользоваться на первых порах: представьте, что ваш заголовок — это телеграмма, которую нужно отправить в редакцию, а денег хватит только на 70 слов. Все мы знаем об эффективности заголовков в продажах.
Так что научитесь писать их правильно, пригодится обязательно. В новостных текстах заголовок и лид дополняют друг друга. Лид содержит сжатую информацию о событии. Сюда нужно поместить информацию, которая бы уточнила смысл заголовка и сразу же заинтриговала читателей. И если не все прочитают до конца, то хотя бы узнают о событии, которому она посвящена.
Постарайтесь уместить всю информацию в 2 -3 предложения. Проверьте, есть ли в них ответы на три главных вопроса: Что? По своей сути эту часть текста можно назвать концентратом вашего сообщения. Тело статьи. В этом блоке вы будете описывать подробности события.
Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит. Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета. Включайте в свои тексты эти элементы, и вы сразу же почувствуете огромный интерес к ним со стороны читателей. Обязательно указывайте имена и должности тех, кто выступал в качестве экспертов. Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат.
Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику. Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум. Иначе у вас получится интервью. Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях.
А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников.
Доступно 11 тем на выбор. Тематика нужна, чтобы пост корректно отображался в рекомендательной ленте соцсети. Настройка публикации поста ВКонтакте есть ограничение на отложенные записи — до 150 постов в отложке. Если лимита недостаточно, обратите внимание на сервис автопостинга SMMplanner — в нем нет ограничений на количество публикаций. Также здесь можно подключить несколько страниц и управлять контентом для пабликов и личных профилей с одного дашборда. Нажмите «Запланировать пост».
Создайте запись — добавьте текст, фото, видео или опрос. Выберите аккаунт. Готово — публикация выйдет в указанное время. Меню публикации поста в SMMplanner Дополнительные настройки публикации постов Кликнув на шестеренку возле кнопки «Опубликовать», можно: Отключить комментарии к посту. Отключить уведомление о выходе поста. Указать источник — ссылку на публикацию, если используется неоригинальный контент. Дополнительные опции для личных постов Для бизнес-страниц добавляются еще 2 пункта: Указать автора контента через подпись.
Сделать рекламную метку. Зачем указывать ссылку на источник: ВКонтакте действует система Немезида, которая поощряет авторов уникального контента и блокирует плагиат. Если используете пост из другого сообщества или сайта, лучше указать источник. Дополнительные опции для постов в группы Настройки опубликованного поста ВКонтакте Как отредактировать запись Редактировать посты можно в течение недели. Нажмите на три точки справа от названия страницы и кликните по соответствующему пункту. Можно изменить текст, перезалить файлы, сменить тематику — в общем, поменять все, кроме даты публикации.
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента
Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты?
Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости. Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах.
Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности. Известный фигурист: «Я вернусь на лед! Его можно писать в телеграфном стиле.
Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб. Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей.
Когда закончите работу, прочитайте только подзаголовки и выделенные слова. Можно из них понять основные идеи поста или это больше похоже на бессвязные обрывки? Если нужно, внесите правки. Добавьте ссылки на ваши предыдущие статьи Если в вашей статье упоминаются темы, о которых вы уже писали, обязательно сделайте ссылку на них. Ссылка должна открываться в новой вкладке, чтобы читатели не оказались внезапно на другой странице. Внутренняя перелинковка выгодна по двум причинам: Она помогает поисковым системам быстрее индексировать ваш сайт. Ваши читатели смогут находить больше интересных тем. В итоге увеличивается время, которое они проводят на вашем сайте, что тоже важно для SEO. Ставьте подпись в конце каждого поста Анонимные посты — ошибка, которую я встречаю очень часто. Даже если ваше имя написано в названии сайта, а в боковой колонке есть ваше приветствие, подпись все равно должна присутствовать.
Во-первых, так вы подчеркиваете свои авторские права. Во-вторых, это важный продающий элемент. Если цель вашего сайта — привлечение клиентов, в конце поста всегда должны быть имя, фамилия и ваша специализация. Используйте постскриптум Этот пункт не обязательный, но очень полезный. Постскриптум — это то, что читают практически все. Даже те, кто просто скролит ваш пост. Используйте магию букв «P. Например, пригласите на консультацию для более глубокого обсуждения вопроса или порекомендуйте свой продукт. Я в этом случае всегда приглашаю в свой Магазин шаблонов» 10. Не стесняйтесь писать призыв к действию Еще одно слепое пятно, которое я часто вижу у авторов — полное отсутствие призыва к действию.
Кто-то делает это по незнанию, кто-то беспокоится, что призыв останется без ответа и он будет чувствовать себя глупо, а кто-то панически боится показаться навязчивым.
Позволяет в одном месте собрать много полезной информации, преподнести её лаконично и удобочитаемо. Поэтапная инструкция На тему «как это сделать?
Пошагово расскажите о том, как достичь какого-то результата. От процесса приготовления пампушек, до выведения на рынок новой услуги. Исследования Интересные исследования, подкрепленные фактами и доказательствами, очень хорошая идея для контента.
Кейс Несколько связан с предыдущим пунктом, но должен быть основан уже на личном опыте. Опираясь на случай из практики, вы анализируете и разбираете ситуацию, делитесь теми подводными камнями, с которыми пришлось столкнуться, и тем, как в итоге все закончилось. Собственный опыт всегда вызывает больший интерес у противоположной стороны.
Проведите личное исследование То есть придумайте тему изучения самостоятельно и докопайтесь до сути, сделав выводы. Можно подать это в виде инфографики, скриншотами, графиками. Проблема — решение Изложили суть проблемы, далее — метод решения, а лучше методы.
ЧаВо Наверняка, скопились в закромах памяти часто задаваемые вопросы. Подготовьте пост формата «Вопрос-Ответ». Это может быть как целый список из FAQ, так и поэтапная выдача.
Чуть хитринки — превратите такой контент в еженедельную рубрику, к примеру. Не так часто придется ломать голову над тем, что публиковать. А должна бы.
Опередите их. Не отвечайте, а спрашивайте Тот случай, когда уже вы придумываете тему вопроса, и ищете помощи или просто ответной реакции у своих подписчиков. Чеклист Распишите каждый пункт выполнения задачи, обращая внимание на контрольные точки, после которых можно перейти к следующему шагу.
Формат пользуется спросом, поскольку педантов довольно много, а с чеклистом очень просто работать. Никогда не забудешь что-то сделать, всегда можно свериться со списком. Толкование терминов Станьте полезным словариком для фолловеров.
Обогащайте их знания, трактуя и расписывая значение заковыристых профессионализмов. Пост-сериал А вот тут можно и задействовать какую-то большую статью, исследование или просто длинную историю. Растянуть такой пост можно и на несколько недель, выдавая «серию за серией» события или материал.
Статистика Данные, собранные профессионалами. По-настоящему полезный тип контента. И порой даже увлекательный.
Расскажите о ком-то еще Продвижение других людей или аккаунтов — хороший способ обрасти новой аудиторией. К тому же бартерные отношения в Инстаграм очень даже работают. Делитесь страничками В любой нише есть человек, компания, бренд, уже зарекомендовавшие себя в качестве профи.
Ссылайтесь на них, во всех смыслах. Для ваших подписчиков это может стать неизвестной полезной информацией, а сами же эти личности будут уведомлены о том, что их упомянули. Как минимум, проявят интерес к вашему профилю, максимум — вдруг удастся и на сотрудничество раскрутить.
Займитесь краудсорсингом Привлеките к какой-то проблеме и поиску её решения профессиональное стороннее мнение. На качестве и количестве комментариев скажется весьма положительно. Интервью Поговорить о себе, любимом, не против любой.
Известную личность даже пиарить не придется, а персону поскромнее можно презентовать так, что и самый занятой захочет отвлечься и прочесть пост. Лучшее за… Неделю, например. Рубрика с собранными лучшими и самыми интересными новостями за какой-то срок.
Указывайте источник при этом. Опять же, уведомление об упоминании — вещь крайне полезная. Лучшее вообще Чей-то популярный пост связанный с вашей нишей, конечно.
Существуют ли «волшебные» фразы для заголовков? Согласитесь, было бы здорово держать под рукой листочек с коллекцией фраз, которые точно сделают заголовок эффективным, виральным и продающим. Просто смотришь на контекст, подбираешь что-то релевантное из своего арсенала и готово! Для заголовков тоже нужен свой вжух! Возможно, вы будете удивлены, но такой список действительно существует. Когда аналитики BuzzSumo анализировали миллионы заголовков , то заодно ещё и составили списки с самыми вовлекающими фразами. Более того, у них есть и подборка худших вступлений для поста или статьи. Итак, лучший результат показала фраза «заставит вас».
Она хороша тем, что обещает читателю гарантированный эффект от контента. Кроме того, есть в этом что-то ультимативное, с давлением на читателя. Видимо, поэтому и работает. В два раза хуже работает фраза «именно поэтому», но она крепко обосновалась на второй строчке. Третье место за «только представьте». От обоих вариантов попахивает кликбейтом, поэтому неудивительно, что они «будоражат» аудиторию. Не знал, что такие формулировки настолько часто используются Кто же оказался хуже всех? Если говорить о формулировках, которые пользователи пропускают мимо глаз, то на лидирующей позиции «взять под», затем идет «работать на себя» и «для бизнеса».
Заголовки с этими фразами открывают хуже всего. Но здесь есть один тонкий момент, который нельзя проигнорировать. Если посмотреть итоги исследования заголовков в Twitter, то самые удачные из них содержат другие слова и фразы. Любителей «щебечущей» соцсети больше тянет к новизне. Исследования исследованиями, а пример пришлось искать долго Им нравятся заголовки, где есть слова «впервые» или «новый». Кроме того, их тянет к объяснениям и анализу. Например, фразы «правда о» и «что мы знаем». Мораль состоит в том, что к пользователям каждой соцсети нужно подбирать свой ключик.
Есть и такое интересное наблюдение. А вот аудитория Pinterest не против сберечь свои средства и активнее кликает по таким постам. Если перенести это на российские реалии, то мне кажется, ВКонтакте и Одноклассники ближе к Pinterest в этом плане. Что ж, теперь осталось разобраться в том, как придумать хороший и продающий заголовок для каждой соцсети. Среди тех, что популярны в России. В принципе, ответ на этот вопрос мы узнали чуть раньше, когда разбирали исследование про 10 самых эффективных и бесполезных фраз. Поэтому не забываем о «заставит вас», «именно поэтому» и «только представьте». Статистика говорит, что они работают.
Осталось разобрать пару нюансов работы самой платформы. Давайте поговорим о кликбейте. Ещё можно добавить «Яндекс. Дзен», но статья у нас о социальных сетях. Чтобы избежать обвинений в «кричащей» рекламе и обмане ожиданий пользователей, лучше воздержаться от: Обращений к пользователям на «ты». Указательных местоимений. Такой, этот и т. Например, вместо указания марки и модели автомобиля можно просто написать «эта машина», да ещё и фоном поставить фотографию одного только руля или фары.
Чтобы читатель точно не понял, что перед ним за транспорт, пока не открыл ссылку. Или не дочитал пост до конца. Заигрываний с пунктуацией. Например, трёх подряд восклицательных знаков и многоточий. Оборванных фраз. Снова утаивание информации. Скажем, «я не мог позвонить ей, ведь тогда бы…». Прилагательных в превосходной степени величайший, лучший.
Перебора с эпитетами.
Пожелания подписчикам
Если открыть любой генератор идей постов для социальных сетей, он обязательно предложит писать продающие материалы. Он должен мотивировать человека открыть пост. Но, прежде чем, мы рассмотрим принципы цепляющего поста, давайте сначала разберем, а для чего нужен текст в постах ВКонтакте? Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. Для постов объёмом до 100 знаков вовлекающую роль может выполнять первое предложение в тексте, при условии что его оформили как следует.
Каким должен быть ваш первый пост в блоге о 2024 году? 9 лучших советов для начинающих
Примеры постов с текстами в 1000 символов. В статье вы найдете фишки по работе с промо-постами, которые позволят улучшить результаты рекламной кампании. Креативный способ составления заголовка, когда текст поста написан, а начало крайне сложно придумать. Но, прежде чем, мы рассмотрим принципы цепляющего поста, давайте сначала разберем, а для чего нужен текст в постах ВКонтакте? Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости.
Как начать пост, чтобы взорвать соцсети
Пример применения кросс-маркетинга в соцсетях Идея 22 - посты формата вопрос-ответ Пользователи должны сами включиться в процесс создания контента. Выберете день, когда подписчики смогут задать интересующие их вопросы. Посадите за компьютер опытного специалиста для того, чтобы он на них отвечал. Работает на ура: клиентам всегда есть что спросить. Единственное условие - отвечать лучше в режиме онлайн.
Не все захотят ждать ответ специалиста несколько часов. Для этого можно воспользоваться техподдержкой. В соцсетях важна оперативность. Рубрика вопрос-ответ Идея 23 - рассказывайте смешные случаи из жизни компании Это тоже делает вас ближе к подписчикам и создает дружелюбную и доброжелательную атмосферу.
Расскажите, как менеджер залил кофе клавиатуру или что-то похожее. Пусть аудитория посмеется вместе с вами. Будьте осторожны: о сбоях в работе лучше не говорить, даже если они были смешными. Идея 24 - делайте анонсы Готовите убойную экспертную статью в блог?
Опубликуйте отрывок для затравки. Так вы заинтригуете читателя. Он станет ждать выхода материала и обязательно его прочитает. Внутри сообщества этого сделать нельзя, поэтому разместите ссылку на посадочную страницу или сайт.
Лучше делать тесты по вашей тематике. Идея 26 - напишите ответы на часто задаваемые вопросы Не все пойдут на сайт или напишут в техническую поддержку. А вот почитать в соцсетях между делом - запросто. Составьте список вопросов, которые наиболее часто задают менеджерам по формату FAQ и опубликуйте во всех группах.
Но предупреждаем: готовьтесь отвечать на дополнительные вопросы в комментариях. Вы не сможете учесть всего, а посетители не упустят возможность спросить то, что их интересует. Ответы на вопросы можно сделать в любом формате. Это может быть статья, инфографика или видеоролик.
Креатив здесь только приветствуется, можете смело оригинальничать. Идея 27 - задавайте аудитории вопросы Например, о товарах, которые они бы хотели видеть в ассортименте. Или о том, какой способ доставки клиенты считают самым удобным. Даже о том, что покупателям в вас не нравится.
Степень вовлечения у таких постов огромна, но готовьтесь выслушивать негатив. Зато подписчики почувствуют, что к их мнению прислушиваются, и они могут улучшить работу компании. Вопросы для аудитории в обсуждениях группы Идея 28 - попросите пользователей подписаться на рассылку Если ведете блог - можно рассылать подписчикам новые статьи. А можно использовать рассылку как инструмент маркетинга.
Высылайте информацию о скидках, промокоды и так далее. О том, как собрать, правильно оформить и повысить открываемость писем, мы писали подробно в этой статье.
Поэкспериментируйте и с постами-каруселями — они лучше удерживают внимание пользователей.
Лайфхаки, которые сделают пост популярным Качественное наполнение поста и визуальная часть привлекут внимание пользователей, но существуют и другие способы, которые помогут добиться большего эффекта. Просите обратную связь Замечали, что блогеры часто задают простые вопросы в конце поста? Например, спрашивают у подписчиков, какая фотография понравилась больше, просят рассказать о себе или оставить эмодзи.
Такие вопросы порой кажутся лишними, но они помогают продвигать пост и повышают вовлеченность. Чем больше комментариев напишут люди, тем чаще публикация будет показываться другим пользователям. Добавьте на фото заголовок поста или важный факт из текста.
Это привлечет подписчиков в ленте, а в дальнейшем поможет другим пользователям быстрее найти тематический пост в профиле. Поэкспериментируйте с форматами: снимите эстетичное видео в Reels, смешной и жизненный ролик, обыгрывающий привычные бытовые ситуации, найдите сервис с бесплатными гифками например, Giphy или сделайте собственную анимацию с помощью онлайн-редактора Crello. Сделайте подборку «Кто ты сегодня» Такие посты используют и блогеры, и популярные бренды, ведь пользователи любят развлекательный контент.
Для работы с AliExpress такой формат тоже подходит. Например, сделайте подборку смешных или милых товаров и предложите подписчикам написать, с каким из них они ассоциируют себя. Товары также можно использовать для подборок с гороскопами.
Люди читают их даже когда относятся к гороскопам со скепсисом.
Приветственный пост — это твоя виртуальная дверь, через которую человек может к тебе обратиться за услугами. Ну конечно, главное не забыть в конце про призыв действию.
Простому действию. Ну собственно, давай расскажу как же написать этот пост. Самое простое с чего нужно начать это...
Представь, что мы с тобой в кафе болтаем за рюмкой чая и ты мне в дружеской беседе рассказываешь, чем ты занимаешься, с чего началось твоё увлечение ремеслом. Почему этим занимаешься, что вдохновляет? От чего получают радость твои клиенты?
Какую проблему, хотелку, потребность ты помогаешь им решить? Какую пользу можешь принести людям? Все это обычным разговорным языком.
Без сложных словесных оборотов. По-человечески, открыто.
Для кого подойдёт продукт.
Перечислите каждый сегмент ЦА. Призыв покупать и ссылка. Такой пост тоже будет продолжением воронки, если вы ведёте человека с рекламы в сообщество, или входом в воронку, если трафик попадает на вашу страницу органически.
Видеовизитка Если любите видеоформат и он вам ближе, можете снять самопрезентацию на 1-2 минуты. Хороший пример закреплённого поста. Расскажите в видео о себе, своём опыте, услугах.
Если у вас есть авторский метод работы — подробно поговорите о нём. Если, например, вы работаете по определённому методу, то расскажите, в чём его преимущества и почему выбрали именно его. Можно показать результаты, отзывы о своей работе, добавить в видео скриншоты.
Вынесите перед видео небольшое вступление текстом: кто вы, чем занимаетесь, с какими проблемами к вам можно обращаться. Если человеку это подходит, он посмотрит ваше видео. И не забудьте добавить призыв к действию: куда писать, чтобы с вами пообщаться.
Ссылки на сайт и проекты Если вы уже довольно известный человек в нише, вас постоянно спрашивают о ваших услугах, обучении, проектах, можете собрать всё в одну статью и рассказать, что у вас можно сейчас купить. Внутри статьи расскажите подробно обо всех продуктах и не забудьте дать ссылки на покупку. Пример закреплённого поста, как это может выглядеть в Telegram-канале.
Отработка возражений В вашей нише, как и в любой другой, у людей есть много возражений. Например, если вы продаёте наставничество для копирайтеров, то люди могут не идти на обучение из-за убеждений: «всё равно в копирайтинге я не заработаю много денег», «копирайтинг не может стать основным доходом», «удалённая работа — несерьёзно, лучше офис», «зачем мне учиться новому, если я и так хорошо пишу и знаю русский язык? Все возражения, которые встречаете у своих клиентов, записывайте в документ, а лучше — сортируйте по рейтингу, от самого частого до менее частого.
Можно оформить такой закреплённый пост в виде FAQ, можно выбрать самое популярное возражение и посвятить пост ему. Например, разобрать, почему обучение у наставника поможет зарабатывать в копирайтинге больше. Подборка топовых постов Если вы давно ведёте своё сообщество или блог, многое уже написано и неоднократно разобрано, можно сделать подборку с самыми лучшими постами и ссылками на них.
Так вы не только закроете возражения, покажете свою экспертность, но и заодно продемонстрируете социальные доказательства: на этих постах будет много лайков, комментариев. Люди могут активно обсуждать тему, интересоваться вашими продуктами и записываться на консультации. Соберите такие посты в подборку, сделайте небольшую подводку к каждому, чтобы продать идею перейти по ссылке.
Здесь много решают интересные заголовки и продающее описание. Лид-магнит Предложите бесплатный лид-магнит , для получения которого человеку нужно будет подписаться на рассылку или перейти на сайт — зависит от того, где вам удобнее собирать аудиторию. Лид-магнит — это полезный материал на актуальную для вашей целевой аудитории тему.
Если человек, заходя в ваше сообщество, видит, что здесь можно взять что-то интересное бесплатно, это сразу привлекает внимание. Конечно, если вы хорошо изучили свою ЦА и точно знаете, что у неё «болит».