Новости сергей малихов курск

Новый герой — Сергей Малихов, актер драматического театра имени Пушкина, художественный руководитель, режиссер и балетмейстер молодежного театра «3Д» Дома Знаний. Его более пяти лет назад при Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса создал актер Курского драматического театра Сергей Малихов. Сергей Малихов, Молодежный театр «3Д», Курск. Специфика курского молодежного театра «3Д» в том, что его главный режиссёр и хореограф Сергей Малихов не имеет режиссерского образования, актёры – актёрского, композитор Игорь Кулька – музыкального. Активисты регионального отделения «Единой России» совместно с молодогвардейцами и представителями РДДМ «Движение первых» организовали встречу курских школьников с художественным руководителем Молодежного театра «3Д» Сергеем Малиховым.

Сергей Малихов об очередях за билетами: «Хотел пить успокоительное»

Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша. Новости Курска и Курской области. «Двери театра открыты для всех желающих, готовых реализовывать свой творческий потенциал на сцене при условии полной отдачи театральному искусству», – отметил идейный вдохновитель и художественный руководитель театра Сергей Малихов. лауреат премии «Человек года» Скачать. Попасть на спектакль Сергея Малихова было непросто всегда.

Курянин снял полнометражный фильм

Она помогала ребятам познакомиться друг с другом и со своей ролью, а главное — разобраться с личными проблемами. Сверхзадача проекта — хоть ненадолго увести молодежь от компьютеров и соцсетей, блоггеров и бесконечных роликов на YouTebe. Показать им альтернативу — креативное театральное пространство пластической драмы, а также возможность активно почувствовать себя не скромным наблюдателем за другими, а настоящим творцом. Дать возможность научиться выражать на сцене мысли и дарить зрителям эмоции. Результат этой работы — как раз эмоциональные отзывы зрителей. С первой минуты темноты и до последней слезинки уже на выходе. Мастерство постановки, как гипнозом, вытащило всю грязь, что сидит в каждом из нас, наружу. Как на исповеди. Слезы раскаяния как очищение.

Всего 11 эпизодов преступлений разной степени тяжести. Однако ни один из фигурантов вину так и не признал. В рамках расследования уголовного дела следователем арестовано имущество осужденных на общую сумму более 40 миллионов рублей", — сообщила Наталья Зарубина, старший помощник следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Курской области. Следователи предоставили суду больше 100 томов уголовного дела. За три года правоохранительные органы провели огромную работу. Всего было опрошено 16 потерпевших и почти что две сотни свидетелей. Юридическая оценка этих деяний, в целом, соответствует позиции стороны обвинения", — сообщил старший прокурор уголовно-судебного отдела прокуратуры Курской области Дмитрий Шиханов. Больше 10 лет назад по Курску прокатилась волна заказных убийств. Так, например, рядом со своим домом был застрелен криминальный авторитет Сергей Делюкин, также известный как Диля. Именно Волобуева обвиняют в организации убийства конкурента.

Скептически отношусь к произведениям на эту тему. Она беспроигрышная. К сожалению, на этом часто спекулируют, считают, стоит лишь напомнить о военной теме — и уже зал твой. С другой стороны, когда мы начали работать, пришло понимание — я недооценивал эту тему, потому что если в ней не будешь честным — потерпишь фиаско и на сцене у тебя будет «войнушка», а не война. Сергей также подчеркнул, что если он берёт для постановки хорошо знакомое публике произведение, то ищет в нём что-то, чего не нашли другие. И как вообще Васков мог её отпустить? Опять же, Бричкина — тонет в болоте. Потому что мысли её не о том, чтобы добраться и привести ещё бойцов для подмоги. Она вспоминает слова Васкова: «Споём с тобой, Лизавета». И я начал искать причину их смертей. И мы сделали спектакль о том, как прошлое не даёт нам жить сегодня. У каждой девушки в прошлом есть ключевая фигура: отец, сестра, муж. И мысли об этом человеке мешают жить дальше нашим героиням. И к Васкову тоже приходит жена, но он сбегает от этих мыслей. Ведь его груз — это чувство вины за то, что она ушла! И Васков просто не впускает прошлое в себя, гонит его — вот и рецепт. И мне показалось это интересным. Что предпринимали на стадии погружения в материал? Во-первых, что отличало людей того времени от наших современников? И сегодня я спросил об этом у своего мастера Юрия Бурэ. Он ответил: «Люди не думали о деньгах». Это правда. Сейчас культ денег. Я задавал этот вопрос многим. Сам я тоже пришел к выводу, что в те времена было меньше эгоизма и больше альтруизма. И ещё вопрос: «А случись сегодня это, мы бы победили»? Я пытаюсь ребятам донести одно: если будем играть на штампах, у нас ничего не получится. Мне хочется, чтобы публика, несмотря на современную музыку, современные приёмы в постановке увидела качественную работу, а не какой-то студенческий спектакль. Да и сами ребята прониклись этой темой. За мир, творчество, искусство и страну — Как вы считаете, должна ли женщина воевать? Алина Балакина: — Если говорить с точки зрения общественной или гражданской, то всё-таки нет. Потому что мужчина сильнее и природой заложено, что он должен защищать Родину. Но если брать точку зрения общечеловеческую, то почему женщина не может бороться за жизнь своих близких? За мир, творчество, искусство, страну. Если тебе есть ради чего бороться, ты побежишь на войну. У нас много женщин-героинь, которые пойдут под пули и при этом даже не будут думать о том, что они представительницы слабого пола. Валерия Ледешкова: — Я слышала историю о женщине, у которой ребёнка придавила машина.

Тихой, спокойной «серой мышкой». Им приходится провести совместно в деревне три дня. После чего жизнь главного героя меняется - парня больше не привлекают тусовки и развлечения. Финал обещает быть непредсказуемым, но пока авторы держат его в секрете… На это раз к составу съемочной бригады подошли «по-взрослому» - организовали кастинг. На съемочной площадке должны работать лучшие из лучших, - считает Сергей. В этот раз нам несказанно повезло: мы нашли талантливого композитора Романа Шевченко. Парень только начинает писать музыку, ему всего 18, зато какие треки он пишет! Так что теперь проблем с авторскими правами у нас не будет. На роль главного героя в фильме «Босоногий ветер» ребята отобрали четырех человек, однако никто из них в итоге не смог сниматься. Пришлось играть самому Сергею… - Понимаю, что это неправильно, - признается Сергей, - в идеале каждый должен заниматься своим делом. Мне, например, хотелось бы заниматься только режиссерской работой. Но так уж получилось… «Босоногий ветер», сцена 19, дубль четыре! По плану осталось четыре. Но процесс остановился. Ребята уже 1,5 недели ничего не снимают - продумывают одну из самых сложных сцен - драку. Для Сергея важно, чтобы все было максимально правдоподобно: удары, вскрики от боли. И кровь должна быть настоящей, для этого вполне подойдет бычья, осталось только ее раздобыть. И это далеко не самая трудная задача. Иногда, например, нужно с одного дубля записать, как разбивается ваза. Или, например, сыграть в покер в кадре.

Сергей Малихов: «На каждой репетиции я говорю актёрам, что всё очень плохо»

Пушкина прошел «Диалог на равных» с актером Курского драматического театра, художественным руководителем Молодежного театра «3Д» Сергеем Малиховым. В «Диалоге на равных» приняли участие более 200 студентов. Сергей рассказал историю создания молодежного театра, о своей работе, о принципах актерской профессии, которым придерживается. Когда был создан театр «ЗД», я сразу приучил к этому своих ребят, потому что если ты не можешь отдавать время и силы игре, то, возможно, тебе не место в труппе. Сегодня у нас по 4 часа репетиций». Сергей Малихой также рассказал, почему им был создан экспериментальный пластический театр, а не классический: «Было бы странно, если бы я начал сам у себя забирать зрителя я работаю актером в Курском драмтеатре , поэтому и создал театр в альтернативной форме, тем более, что, я считаю, театры в городе должны быть разные, и в Курске их недостаточно. От этого и спрос на наши постановки».

Также художественный руководитель театра «3Д» отметил, что играть в театре может каждый, главное, чтобы человека это увлекало и занимало все его мысли.

Не так давно он начал продюсировать дальнейшие съемки молодой курской киностудии. И вот работа закипела. Сначала нужно было определиться с новым сценарием. Сергей хотел снять неформатное кино, которое будет цеплять, разбередит душу, заставит задуматься. С первого взгляда наш сценарий картины «Босоногий ветер» может показаться банальным, но сюжет так лихо закручивается - невозможно оторваться! Главный герой - беззаботный тусовщик, постоянно проводит время в клубах, казино. Живет так называемой искусственной жизнью. И вдруг судьба сводит его с девушкой - полной противоположностью ему. Тихой, спокойной «серой мышкой».

Им приходится провести совместно в деревне три дня. После чего жизнь главного героя меняется - парня больше не привлекают тусовки и развлечения. Финал обещает быть непредсказуемым, но пока авторы держат его в секрете… На это раз к составу съемочной бригады подошли «по-взрослому» - организовали кастинг. На съемочной площадке должны работать лучшие из лучших, - считает Сергей. В этот раз нам несказанно повезло: мы нашли талантливого композитора Романа Шевченко. Парень только начинает писать музыку, ему всего 18, зато какие треки он пишет! Так что теперь проблем с авторскими правами у нас не будет. На роль главного героя в фильме «Босоногий ветер» ребята отобрали четырех человек, однако никто из них в итоге не смог сниматься. Пришлось играть самому Сергею… - Понимаю, что это неправильно, - признается Сергей, - в идеале каждый должен заниматься своим делом. Мне, например, хотелось бы заниматься только режиссерской работой.

Но так уж получилось… «Босоногий ветер», сцена 19, дубль четыре!

Главный режиссер спектакля — руководитель театра «3D» Сергей Малихов. Театр уникален, он единственный в Курске работает в форме пластической драмы, и на его спектакли очень трудно купить билеты.

Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. Основным выразительным средством театра является жест, рожденный под влиянием искусства переживания. А уж этого в спектакле было предостаточно.

За пять лет Сергей Малихов сыграл в 13-ти спектаклях. В этом сезоне сразу в нескольких исполняет ведущие роли. Юрий Бурэ, художественный руководитель Курского драматического театра им. Пушкина: «Хороший актер, способный, хорошо работающий, с большой фантазией. Вот его прекрасная роль в «Примадоннах». Очень хорошо играет грузина в «Чужом ребенке». Мне кажется, что пока судьба актера Сергея Малихова в нашем театре складывается очень успешно».

После - встреча с учениками. Азы актерского мастерства Сергей Малихов преподает школьникам и студентам. Уже вечером - репетиция премьерного спектакля пластического театра «3Д». Его Сергей Малихов основал, будучи выпускником курского колледжа культуры. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Цель и идея театра заключается в том, что молодые люди, не имеющие актерского образования, но имеющие бешеное желание этим заниматься, способны заставить зрителя что-то испытывать. Как говорил Пушкин: «Талант - предрасположенность к труду». И пока, как показывает практика, и то, что у нас билеты раскупают за 3 дня, а у нас 500 мест в зале, это получается».

Особенность театра «3Д» - это отсутствие в постановках реплик у актеров. Зрители могут услышать лишь закадровый голос, который проясняет нюансы и продвигает сюжетную линию вперед. Постановки основаны на сценической пластике и хореографии. За пять лет молодой режиссер вместе с труппой поставили 6 спектаклей. Сегодня актеры работают над новой постановкой - «Холстомер» по повести Льва Толстого.

В Курске участники группы Волобуева получили 101 год заключения

Актёры молодёжного театра «3D» показали спектакль «А зори здесь тихие» в Железногорске Сергее Малихове.
Новости курск сво Сергей Малихов, 15.11 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Аккаунт ВКонтакте и биография.
Курские студенты снимают полнометражные фильмы слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.

Курский режиссер Сергей Малихов: «Я бы с удовольствием играл в своих постановках»

Новая история от "Сережkino" Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым, организатором и режиссёром киностудии СерёжKINO, худруком молодёжного театра 3D, актёром Курского драмтеатра.
В Курске состоялась премия "Человек года" - - новости Курска и Курской области Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией.
Защита документов В Курском областном суде огласили приговор по резонансному уголовному делу Самый громкий процесс за последние годы подошёл к концу.
На территории Украины в ходе спецоперации погибли куряне Сергей Алябьев и Андрей Машошин Курский режиссер Сергей Малихов: «Я бы с удовольствием играл в своих постановках».

В Курске местная молодёжная киностудия снимает новый фильм

Приглашенными гостями студии в Курске стал актер, режиссер, создатель молодежного театра Сергей Малихов, шеф-редактор «Наше радио» в Курске Марина Босова, тяжелоатлет, чемпион России курянин Виктор Кондратьев, эксперт в сфере инноваций и технологического. Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова. Сегодня мы говорим с художественным руководителем Сергеем Малиховым, он гость нашей студии. Попасть на спектакль Сергея Малихова было непросто всегда.

Новости ЮЗГУ

Не так давно он начал продюсировать дальнейшие съемки молодой курской киностудии. И вот работа закипела. Сначала нужно было определиться с новым сценарием. Сергей хотел снять неформатное кино, которое будет цеплять, разбередит душу, заставит задуматься. С первого взгляда наш сценарий картины «Босоногий ветер» может показаться банальным, но сюжет так лихо закручивается - невозможно оторваться! Главный герой - беззаботный тусовщик, постоянно проводит время в клубах, казино.

Живет так называемой искусственной жизнью. И вдруг судьба сводит его с девушкой - полной противоположностью ему. Тихой, спокойной «серой мышкой». Им приходится провести совместно в деревне три дня. После чего жизнь главного героя меняется - парня больше не привлекают тусовки и развлечения.

Финал обещает быть непредсказуемым, но пока авторы держат его в секрете… На это раз к составу съемочной бригады подошли «по-взрослому» - организовали кастинг. На съемочной площадке должны работать лучшие из лучших, - считает Сергей. В этот раз нам несказанно повезло: мы нашли талантливого композитора Романа Шевченко. Парень только начинает писать музыку, ему всего 18, зато какие треки он пишет! Так что теперь проблем с авторскими правами у нас не будет.

На роль главного героя в фильме «Босоногий ветер» ребята отобрали четырех человек, однако никто из них в итоге не смог сниматься. Пришлось играть самому Сергею… - Понимаю, что это неправильно, - признается Сергей, - в идеале каждый должен заниматься своим делом. Мне, например, хотелось бы заниматься только режиссерской работой. Но так уж получилось… «Босоногий ветер», сцена 19, дубль четыре!

И вот работа закипела. Сначала нужно было определиться с новым сценарием. Сергей хотел снять неформатное кино, которое будет цеплять, разбередит душу, заставит задуматься.

С первого взгляда наш сценарий картины «Босоногий ветер» может показаться банальным, но сюжет так лихо закручивается - невозможно оторваться! Главный герой - беззаботный тусовщик, постоянно проводит время в клубах, казино. Живет так называемой искусственной жизнью. И вдруг судьба сводит его с девушкой - полной противоположностью ему. Тихой, спокойной «серой мышкой». Им приходится провести совместно в деревне три дня. После чего жизнь главного героя меняется - парня больше не привлекают тусовки и развлечения.

Финал обещает быть непредсказуемым, но пока авторы держат его в секрете… На это раз к составу съемочной бригады подошли «по-взрослому» - организовали кастинг. На съемочной площадке должны работать лучшие из лучших, - считает Сергей. В этот раз нам несказанно повезло: мы нашли талантливого композитора Романа Шевченко. Парень только начинает писать музыку, ему всего 18, зато какие треки он пишет! Так что теперь проблем с авторскими правами у нас не будет. На роль главного героя в фильме «Босоногий ветер» ребята отобрали четырех человек, однако никто из них в итоге не смог сниматься. Пришлось играть самому Сергею… - Понимаю, что это неправильно, - признается Сергей, - в идеале каждый должен заниматься своим делом.

Мне, например, хотелось бы заниматься только режиссерской работой. Но так уж получилось… «Босоногий ветер», сцена 19, дубль четыре! По плану осталось четыре.

Использование материалов, опубликованных на сайте chr. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал chr.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Желающие стать слушателями лекций должны быть старше 13-ти лет. Я когда-то работал клоуном. Проработал день и сразу уволился, потому что их нельзя успокоить и ударить. Поэтому к детям я, в общем, не готов. И психика моя не готова. Поэтому я поставил ограничение «от 13-ти лет и до бесконечности», - объясняет свой выбор Сергей.

Примером так называемой «бесконечности» и того, что учиться актерскому мастерству никогда не поздно, стал 34-летний курский диджей Дмитрий.

Курсы валюты:

  • Курск стал маленьким Голливудом
  • Сергей Малихов – афиша событий на 2024–2025 год
  • Сергей Малихов — спектакли
  • Открытые-НКО - Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене
  • Актёры молодёжного театра «3D» показали спектакль «А зори здесь тихие» в Железногорске

Сергей Малихов

Помню, он пришёл на репетицию и сказал: я не спал, но я принёс рэп. Кстати, слов там и впрямь не разобрать, но эмоции, смысл переданы очень верно. Кажется, Игорь даже полюбил хип-хоп. Долго думали, какая музыка наиболее полно будет соответствовать высокому искусству. Остановились на «Реквиеме» Моцарта. Игорь написал аранжировку, а в оригинале зрители слушают «Реквием» только в финальной сцене. Кстати, некоторые с удовольствием смотрят современные интермедии, но сразу начинают скучать там, где у нас сцены с книгами. А кто-то скучает на интермедиях, но сразу оживляется на театральных моментах. Увидеть, а что же там? Это будет близко к миру, который вы совместно с Брэдбери нам подарили, или что-то ещё?

Есть такие точные моменты, что даже страшно. Предвидеть такое в 1953 году… А может, до нас дошло не сразу, и 1953 это всё уже было. Поэтому я просто взял зеркало и поставил его на сцену. В свете последних событий я относился к тем людям, которые смеялись и говорили, что ничего не будет. А сейчас я в такой стадии, что не удивлюсь ничему. Сейчас происходят страшные события, а у нас уже какой-то иммунитет. Всё так познаётся —в сравнении… До коронавируса мы считали, что плохо живём, потом происходит чума, и все — как же мы хорошо жили, а сейчас сидим по домам. Но коронавирус уже не идёт ни в какое сравнение с нынешними событиями. Недавно сидел за час до спектакля, играла третья группа.

И тут ко мне подходят и говорят, что надо менять артистку — ей стало плохо. Я сразу подумал: как же хорошо было… Есть две догмы: человек привыкает ко всему и всё познается в сравнении. Пожарные уничтожают все книги: так предписывает закон. Не желая расставаться с любимыми произведениями, женщина остаётся в доме. Её сжигают вместе с книгами. Но у Брэдбери не совсем так. В оригинале героиня лишь говорит: «Мы зажжём такой факел, который вам не потушить». Мне показалось этого мало, нужно было, чтобы Монтег был потрясён ещё сильнее, чтоб он стал другим. Именно поэтому мы взяли слова Фабера и просто отдали хозяйке книг.

Помните, когда она перед смертью, вцепившись в Монтега, кричит ему: «Ищите, где только можно: в старых пластинках, книгах, в окружающей вас природе, в самом себе». Вот с этими мыслями Монтег и вернулся домой. Мы изменили ещё один важный момент: у Брэдбери женщина сжигает себя сама, мы долго над этим думали, и всё-таки пришли к выводу: её должен сжигать Битти. Всё это для того, чтобы в этот момент началось преображение главного героя — Монтега. К счастью, это только сценический эффект. Как удалось его добиться, и что за книги на сцене? А книги самые разные. Мы решили, что в спектакле должны прозвучать самые яркие отрывки из произведений великих авторов. Шекспир, «Гамлет» — «Быть или не быть».

Грибоедов, «Горе от ума» — «А судьи кто? Начали выбирать цитаты. Я хотел, чтобы книг было восемь, мы долго искали, очень многое меняли. Искали сильные цитаты, которые не могли бы оставить зрителей равнодушными. Долго не могли найти ту самую первую книгу, которая изменит судьбу главного героя. У Брэдбери об этом ничего не сказано. Выбрали заповедь Киплинга: «Владей собой среди толпы смятенной». И был вопрос: что за произведение читает Гай Монтег своей супруге Милдред и её подругам. Решили, что это должно быть связано с материнством.

И вдруг я вспомнил произведение «Я маму мою обидел» — очень простое, которое всегда в меня «попадало».

Поэтому мы очень-очень тщательно выбираем произведение и отталкиваемся от ряда моментов. Первый — это то, что история должна быть понятна без слов.

Не много произведений так можно сделать. Оно должно быть понятно без слов по сюжету. Примитивно говоря, чтобы я понял, что вот этот влюбился в эту и так далее.

Второе — мы ищем в каждом произведении сверхзадачу, основную мысль, которая бы из спектакля в спектакль не повторялась. Если мы поставили спектакль о борьбе с собственным страхом, следующий на эту же тему быть не может. Что касается пьес, то они в большинстве своём построены на диалогах.

Поэтому в основном мы берём романы или повести. Там преимущественно идёт описание чего-то, а описание выстроить без слов гораздо проще. Хотя, наверное, если посмотреть на наш репертуар, кажется, что мы стремимся взять суперпопулярное узнаваемое произведение и его поставить.

У нас, например, есть спектакль «Лавина». Это единственная у нас пьеса турецкого драматурга Тунджера Джюдженоглу , которую мало кто знает. Мы её взяли потому, что предлагаемые обстоятельства там идеально подходят для нашего театра.

Адрес регистрации компании и расположение управляющего органа можно узнать на вкладке выше Контакты или запросить платную выписку по компании из реестра фирм в сервисе Vypiska-Nalog. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2024 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности. Реквизиты Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ИП Малихов Сергей Вячеславович в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

Мужчина пообещал собрать деньги в качестве пожертвования и решить неприятные вопросы, однако семья десантника так ничего и не получила. Один из друзей погибшего рассказал его матери, что отдал Айказу Габреляну 40 тысяч рублей. Затем оказалось, что и другие знакомые Шумакова давали тренеру деньги — всего примерно полмиллиона рублей.

Сергей Малихов

Сергей Малихов актерская мастерская Курск. Сергей Малихов актерская мастерская Курск. Спустя несколько лет Сергей Трофимов уехал работать в Москву, а Сергей Малихов продолжил начатое дело. Как в провинции может существовать киностудия, как студенты снимают кино и о чём они хотят рассказать людям, «АиФ-Курск» узнал у создателя студии Сергея Малихова. лауреат премии «Человек года» Скачать. Видео: СТС-Курск. Частности. Спектакль "Дорогая Елена Сергеевна".

В Курске вручили премию «Человек года»

С другой стороны, по два-три человека в год уходят из моего театра, не выдерживают график. Я их понимаю, но ищу в себе причины. Что я сделал не так? Есть «старички»: Алина Балакина 5 лет в театре, Игорь Кулька — 4 года, но много и новых артистов. Ты еще в школе занимался в театральном кружке. И поступать ты пришел сам в колледж культуры. Откуда был интерес? У мамы спрашивал про ветку. Вообще никого.

С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра. В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей. Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние. Поэтому предположить, что зародилось всё там, в школе, я не могу. В 5 классе это все исчезло, и я абсолютно не переживал. Потом появилась компания, из которой сейчас половина в тюрьме, а половины уже нет в живых. У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое. У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать?

Что такое большие? Вот состоялся спектакль, люди говорят: «Я был в Петербурге и никогда в жизни такого не видел». У меня, конечно, внутри что-то начинается. А когда я прихожу домой, сразу себе даю пощечины объективными аргументами, чтобы ни в коем случае не посчитать, что я состоялся. Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте. Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться. Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей. Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил.

Но ведь я работаю с артистами высшего калибра! Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене! Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко. Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится. Даже из других стран приезжают. У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл. Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили.

Тебе поступают предложения о работе? Были мысли уехать из Курска? Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах. Это называется перенос спектакля, когда я собираю труппу и ставлю точно такой же спектакль в другом городе. За это платят очень хорошие деньги. Бывает, что режиссер один удачный спектакль по всей стране ставит, как тур. Я везде отказываюсь. Во-первых, я не могу покинуть службу в драматическом театре.

Я все-таки в первую очередь артист и мне надо думать о репертуаре, о коллегах. В какую ситуацию я всех поставлю? Поскольку бывает, что артист выходит на сцену с «холодным» носом. Наличие диплома и опыта могут немножко расслабить. А мои ребята оголены, им любую какую-то идею дай — они бросаются на нее! Мне это очень нравится. Мы с ними разговариваем на одном языке. Мне не надо никого приучать к правильному восприятию театра, они все знают, что мне надо и что я люблю.

Я попаду в другой коллектив, который живет по другим законам, и у меня начнется сопротивление. Я прекрасно представляю, что будет, если я начну говорить: «Так! Слушаться меня! Я режиссер! Значит, ты — вот сюда, а ты — сюда». У них пойдет негатив, мы никакого творчества не сделаем. Как твои коллеги по драмтеатру реагируют на «3Д»? Я видела нескольких актеров на твоих постановках.

Есть те, кто влюблены практически в мой театр, это мне безумно льстит. Петрова, Яковлева приходят. Практически весь театр был. В любом театре труд поощряется, поэтому они хвалят. Это лучше, чем я бы занимался какой-то ерундой. Есть примеры из жизни, как повлиял театр «3Д» на людей? Это был совершенно другой человек. Сейчас он поменялся: на уровне самооценки, внешности.

Игорь Кулька, вообще, гопник был. Он пришел к нам в спортивном костюме, такие вещи нам по молодости рассказывал, мы с ума сходили.

Рано или поздно этот спектакль откликнется в каждой душе, ведь настанет время, когда начнем задумываться: что же дальше? Постановка дает шанс не только попытаться поверить в то, что все не заканчивается, но и переосмыслить время, которое проводим здесь. Это наша главная цель. Получится или нет, решат зрители. В этом году раньше приступили к работе над спектаклем, поэтому очень надеюсь, что уже в феврале куряне смогут его оценить. Думаю, в конце декабря запустим продажу билетов.

Музыка начинает звучать с 9 утра, с этого времени актеры занимаются самостоятельно по графику. Три аудитории забиты людьми, они работают без меня до 18 часов. Когда прихожу, начинается общая репетиция, которая длится до 22. Выходные есть, но не всегда. Четкого графика у нас нет, отталкиваемся от того, какая ситуация у меня в драмтеатре Сергей Малихов — актер Курского драматического театра. Всегда занимаем всю труппу, но так как с годами она пополняется, то, например, в спектакле семилетней давности играет 21человек, в новом — практически 40. Произошли ли изменения за сезон: кто-то покинул или наоборот влился в театральную семью? Приходят и уходят каждый сезон.

Происходит это по разным причинам: одни уехали из города, у других — семейные обстоятельства. В этом году покинули труппу четыре артиста, а пришли семь. Мы предполагали, что может скопиться какое-то число людей, но то, что желающие приобрести билеты будут занимать место от КГУ театр «3Д» находится в здании Курского института менеджмента, экономики и бизнеса. Я начал понимать, что это судьбообразующее для нашего театра событие. Посыпались сообщения от знакомых: «Сережа, мы тебя поздравляем. Это такой успех». А мне хотелось пить успокоительное, очень переживал. Во-первых, очередь с точки зрения спроса, хорошо, но вот как оказание услуги — нет.

Во-вторых, понимал, что теперь все должно быть еще лучше, требования к себе возросли. Мы могли бы сказать друг другу, что можно расслабиться и спокойно играть, но такого не будет. У нас наоборот возрастает количество репетиций, уменьшаются выходные. Всегда хочу постараться превзойти пределы наших возможностей. Понимаю, что где-то есть точка невозврата. Когда-то достигнем плато и дальше пойдет либо прямая, либо наоборот вниз. Невозможно идти все время в гору. Наша работа — всегда синусоида.

Со многими ли прощались из-за опозданий? Можете дать человеку второй шанс, если видите в нем талант? И тогда подумал: ничего себе, значит, и выпускников будет много. Сейчас заканчивается третий месяц обучения из четырех, за это время остались 11 учеников.

Расскажите о нем? Ну начнем с того, что зародилось оно еще в 2008 году. Тогда я, будучи старшеклассником, вместе со своим другом снял на фотоаппарат короткометражный фильм.

Назывался он «Скрытая угроза». Сразу скажу, смысла в нем не было никакого. Толпа парней и девчонок пошли в лес на пикник, а в конце фильма один из молодых людей всех убил. А потом, когда он уже был смонтирован, показали его нашим героям. Представьте, какого же было их удивление от увиденного! Они были просто в шоке. Все они короткометражные, интересные, но, к сожалению, абсолютно без смыла.

Я показал в колледже эти фильмы, на что мне сказали: «Да, ты молодец, это здорово, но нужно все это направить в правильное русло». Признаюсь, я тогда многого не понимал: зачем я снимаю кино, для чего?.. На тот период я не осознавал, что фильм должен чему-то нас учить, призывать человека задуматься, правильно ли он живет или нет. Как-то ко мне подошла девушка - Оля Удот, - которая, к слову сейчас является актрисой Курского театра кукол, и подарила мне сценарий фильма под названием «Мила». Я прочитал и отказался снимать мелодраму. Потом было несколько бессонных ночей, и я, слава богу, пришел к пониманию, что что-то в этом сценарии есть. Надо сказать, во время премьеры фильм произвел неизгладимое впечатление на зрителей.

Сразу хочу сказать, мы работаем на энтузиазме. Я считаю, киностудия будет существовать до тех пор, пока в ней не появятся деньги. Деньги очень портят людей. Надо сказать, география съемок очень большая: это не только Курск, но и Белгород, Москва... Дело в том, что когда я только поступил на первый курс колледжа культуры, Юрий Валерьевич нам сразу сказал: «Талант — это предрасположенность к труду». Это выражение нашего классика Александра Пушкина. Эти слова настолько глубоко вошли в мое сознание, настолько смотивировали меня на работу, что я стал трудиться не покладая рук.

Сергей также добавил, что ждёт в своей студии всех, кто хочет попробовать свои силы в актёрском искусстве. На премьере «Милы» субботним вечером главный зал «Гелиоса» был практически заполнен. Создатели фильма были приятно удивлены, отметив, что ждали только своих знакомых и не думали, что их картина вызовет такой интерес. Тем не менее, Интернет сейчас является мощным информационным пространством, и большинство зрителей просто узнали о премьере на страницах «ВКонтакте». Вход на «Милу» стоил символические 50 рублей «для помощи российскому кинематографу». Помимо молодых актёров - друзей и знакомых Сергея, в фильме снялись преподаватели колледжа культуры Алексей Воронцов и Ольга Никитенко.

Образ был собирательный, моя героиня получилась весьма яркой и темпераментной. Отнеслась я к этому со всей душой, так как у простых людей очень много проблем, связанных с местом в этой жизни, и мой дворник получился как раз таким, как я и хотела.

Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края

Сергей Малихов. В Курском областном суде огласили приговор по резонансному уголовному делу Самый громкий процесс за последние годы подошёл к концу. В Курске сегодня вынесен приговор участникам преступной группировки, которая считалась одной из самых влиятельных в городе. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D: «Как абитуриент в 2010 я приехал поступать в колледж культуры. Художественный руководитель театра — Сергей Малихов своей целью ставит создание новых театральных форм, сочетающие различные выразительные средства: пластика, классическая и бытовая пантомима, современная хореография. Сергей Малихов Курск драмтеатр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий