Музыка из фильма «Ты у меня одна». Пожалуй, одна из самых известных и красивых мелодий в истории музыки.
Музыка на выходные: лучшие саундтреки из кино и сериалов
Самые популярные и любимые песни из советского кино и мультфильмов. Слушайте плейлист «Хиты из кино: главное» в Apple Music. Слияние истории и музыки Лин-Мануэля Миранды находит отклик в современных чувствах, создавая увлекательное повествование через свои мелодии. Уильямс является, пожалуй, самым известным американским кинокомпозитором — он написал легендарные мелодии из фильмов «Челюсти», «Звездные войны», «Инопланетянин» и «Парк Юрского периода». Одна из самых известных мелодий в кино от французского мастера.
Названы самые узнаваемые мелодии из советских кинофильмов
А музыка из-под пера Джона Уильямса в исполнении Лондонского симфонического оркестра стала эталоном для саундтреков: романтика, приключения, драма, сражения — у мэтра найдутся ноты на любой случай жизни, будь то главная тема или «Имперский марш» из «Империя наносит ответный удар». Можно ли представить себе далекую-далекую галактику без этих звуков? Маэстро и Лондонский симфонический именитого режиссера не подвели: может ли настоящее приключение с азартом, романтикой и опасностями звучать иначе? Вышло одновременно весьма эпично и задорно, что соответствует духу самой известной истории о путешествиях во времени. Без плагиата и суда дело не обошлось, зато постановщик ленты Айвен Райтман даже снял музыкальное видео, в котором засветились не только исполнители главных ролей, но также Чеви Чейз, Дэнни ДеВито и Питер Фальк. Клип тоже стал хитом, уже на MTV. Композитор воплотил в музыке ту самую атмосферу чародейства и волшебства с нотками таинственности и напряжения.
Что интересно: в фильме песню исполнил Эл Мартино, который играл музыканта Джонни Фонтейна. Streets Of Philadelphia Филадельфия, 1993 Интересный фильм, который должен посмотреть каждый, кто еще его не видел. Он рассказывает историю о двух героях, которые отличаются ориентацией, цветом кожи и общественным положением, но их объединяет одно — желание справедливости. В 1994 году она была выпущена как сингл, и стала настоящим хитом во многих странах. Песня завоевала множество наград, в том числе «Оскар» в категории «Лучшая и оригинальная песня к фильму». Так как фильм стал популярным, саундтрек в США за неделю возглавил список хит-парада «Billboard Hot 100», и 4 недели находился на первом месте в «Adult contemporary music». Композиция получила премию Оскар как «лучшая песня к фильму», Грэмми «за лучшее вокальное исполнение», а также Золотой глобус «за лучшую песню». Unchained Melody Привидение, 1990 Фильм про влюбленную пару Сэма и Молли, на которую вечером нападает грабитель. Сэм пытается защитить себя и свою девушку, и, погибая, становится призраком. Композиция Unchained Melody была написана изначально для другого фильма «Спущенные цепи» американскими композиторами — Хаем Заретом и Алексом Нортом. Когда песня прозвучала в фильме «Приведение», в 1990 году она возглавила чарты Великобритании. Lux Aeterna Реквием по мечте, 2000 Реквием по мечте — драматичная и печальная кинокартина, в которой ни один персонаж фильма не может осуществить свою мечту, потому что способы ее достижения использовали весьма неоднозначные. Lux Aeterna написал Клинт Мэнселл, композиции исполнил струнный квартет «Кронос-квартет».
Мало того, что музыку к фильму написал большой игрок киноиндустрии Алан Сильвестри, так еще и здесь звучат ну очень зажигательные песни. Goode «Лето» 2018 Проникаемся атмосферой рок-тусовки Ленинграда 1980-х! В биографическом фильме, снятом Кириллом Серебренниковым, звучат каверы песен легендарных групп Кино и Зоопарк.
Именно песня "Когда-нибудь мой принц придет" стала первой коммерческой звуковой дорожкой. Этот сингл исполнила американская певица Адриана Казелотти, которая и стала прообразом Белоснежки. Позже было сделано множество каверов на эту песню, но прекраснее первого исполнения все равно нет! В качестве исполнительницы пригласили Джуди Гарленд, и долгие годы песня неотъемлимо ассоциировалась с ней. Эта песня-баллада была удостоена статуэтки "Оскара" за лучшее музыкальное оформление. А в списке ста выдающихся песен к фильмам она занимает первое место. Актер Джин Келли лично исполнил ее в фильме "Поющие под дождем" и добавил собственную хореографию. С того времени песня появлялась в разных фильмах, например, в "Крепком орешке" и "Леоне", но все равно ассоциировалась с персонажем Келли. В рейтинге самых лучших саундтреков она занимает третье место. Несмотря на то, что впервые ее исполнила Хелен Кейн в 1929 году, эта песня навсегда ассоциируется со знаменитой блондинкой. Любопытно, что песню не включили в список саундтреков к фильму, несмотря на то, что она была удостоена статуэтки "Оскар" как лучшая песня к фильму, и двух наград Грэмми. Создатели фильма "Завтрак у Тиффани" даже хотели удалить эту сцену из прокатной версии фильма, но Одри была в гневе и отстояла саму сцену и саундтрек. Оригинальный бродвейский мюзикл получил сразу пять премий Оскара, в том числе и за лучшую музыку. Для Оскара Хаммерстайна эта песня стала последней работой, через 9 месяцев после премьеры он умер от рака в возрасте 65 лет. Позже эта песня стала популярной в исполнении Муслима Магомаева на итальянском и Софии Ротару на украинском. Но для поклонников гангстерской драмы она всегда звучит в классическом исполнении Уильямса!
65+ фильмов с узнаваемыми саундтреками, которые стали хитами (некоторые уже заслушали до дыр)
Чтобы отдать должное волшебству музыки к фильмам, мы подготовили список наших лучших саундтреков всех времен. Намного популярнее фильма оказались все его песни, и, прежде всего, шлягер Максима Дунаевского и Леонида Дербенëва «Городские цветы», исполненный Михаилом Боярским с его фирменной тёплой хрипотцой в голосе. Музыку из фильма часто используют современные знаменитые боксеры перед выходом на ринг. Все 12 песен для фильма написал Крылатов на стихи Леонида Дербенева — и они были выпущены фирмой «Мелодия».
Угадай мелодию: самые известные песни из фильмов (ты их точно слышала!)
Одно из самых известных произведений — «Буду ждать тебя» (Je t’attandrai), мотив которого мы узнаем, как правило, с первых нот. Слушайте плейлист «Хиты из кино: главное» в Apple Music. Chris Bacon — Finale (Музыка из фильма "65").
13 лучших песен из советских фильмов, которые стали народными хитами
Тарантино выбрал редкие стили 60-х и 70-х годов — рок-н-ролл, сёрф, соул и фанк — и возвел музыку во главу угла, давая ей время проявить себя и повлиять на зрителя. А вообще многие тарантиновские фильмы отличаются своим музыкальным сопровождением. Лоренцо же, в свою очередь, отмечает фильм Люка Бессона « Голубая бездна ». Для европейской версии фильма композитором выступил часто работающий с Бессоном Эрик Серра. Он говорит, что у «Одиссеи» самый поразительный саундтрек, который он когда-либо слышал. Аарон Джонсон также затронул космическую тематику и выделил фильм «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза».
Это фильм, благодаря которому он полюбил классическую музыку: «Может это окажется сюрпризом, но первый эпизод — мой любимый фильм. Мне нисколько не стыдно за это! Музыки Джона Уильямса там немного, но по мне каждый раз пробегают мурашки, когда я слышу « Duel of the Fates » во время битвы Дарта Мола с джедаями. То же самое происходит и во время битвы Энакина с Оби-Ваном». На самом деле, в фильмах о космосе всегда поразительная музыка, которая позволяет прочувствовать всю глубину и необъятность бесконечного пространства. Нельзя не отметить потрясающего оскароносного композитора Ханса Циммера и его работу из фильма « Интерстеллар ».
Захватывающий материал!
Вячеслав Немиров Великая Победа была и остается источником вдохновения для сценаристов и писателей, режиссеров и, конечно же, композиторов. Накануне 9 мая телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция" в рамках проекта "Одна на всех. Песни Победы" провел в своих социальных сетях опрос среди зрителей. Целью голосования было составить список десяти главных песен Победы, прозвучавших в знакомых каждому кинолентах.
Итоговый список выглядит так: 1. У этой песни по-настоящему интересная судьба. Дело в том, что постановщик картины Андрей Смирнов обратился к прошедшему Великую Отечественную поэту-песеннику Булату Окуджаве, попросив написать слова песни к фильму на музыку Альфреда Шнитке. Окуджава, познакомившись с картиной, не только написал слова песни, но и предложил свою музыку. Вариант барда был восторженно принят съемочной группой, а Шнитке выступил автором оркестровой обработки песни для заключительных кадров "Белорусского вокзала". Песня "Вечный огонь", известная по первой строчке как "От героев былых времен", заняла второе место.
Песня "Лети" записана мной в абсолютно особенном эмоциональном состоянии. И я уверена, что та энергия, которую я вложила в нее, найдет отклик у зрителя», — рассказала певица. Композиция получилась драматичной, с накалом эмоций — и потому очень подходит к фильму. Позже за эту композицию Светлана Лобода получила премию RU. TV в номинации «Кино и Музыка Саундтрек ». Трек вызвал настоящий ажиотаж среди поклонников музыканта, ведь он не выпускал новые песни с 2018 года. Он меня вдохновил. Когда со мной связались и предложили написать трек к нему, я поначалу отнесся к этому скептически. Прочитав электронное письмо, подумал: "Не знаю, хочу ли за это браться. Наверное, нет".
Но после просмотра рабочих материалов к фильму передумал — мне все очень понравилось», — рассказал исполнитель в интервью. Шинода поделился, что идея песни родилась у него сразу же после просмотра, а весь творческий процесс занял всего неделю.
Эннио Морриконе, 1928 — 2020 Саундтреки к почти 500 фильмам — Эннио Морриконе писал всю жизнь не прерываясь. Как сам он говорил, он не помнит, сколько саундтреков создал. Помимо киномузыки Морриконе писал камерные композиции, которые исполнял как дирижер.
Славу мирового уровня композитору принес саундтрек к фильму его бывшего одноклассника Серджио Леоне, «Хороший, плохой, злой». Позже Морриконе получил Оскар за музыку к «Омерзительной восьмерке» Тарантино и почетный Оскар за вклад в киноискусство. Ханс Циммер, р. Популярность нашла его, когда он был номинирован на Оскар за музыку к фильму «Человек дождя». Фирменный стиль Ханса Циммера состоит в комбинировании традиционной академической музыки с электронной.
Композитор писал музыку также и к другим работам Хичкока.
Когда песня строить и жить помогает
- 15 главных песен из нашего кино
- Simple Minds — Don’t You (Forget About Me) из фильма «Клуб „Завтрак»»
- Популярные жанры
- 15 лучших песен из современного российского кино - Афиша Daily
65+ фильмов с узнаваемыми саундтреками, которые стали хитами (некоторые уже заслушали до дыр)
Лигалайз «Сволочи» «Сволочи», 2006 год В драме «Сволочи» Александр Атанесян показывает малолетних преступников, которым дают шанс искупить свою вину на фронте Великой Отечественной войны. Изначально сценарий претендовал на документальность, но позже выяснилось, что писатель Владимир Кунин, на чьей повести был основан фильм, никогда не был очевидцем подобных событий, и его произведение — художественный вымысел. Актер и режиссер Владимир Меньшов назвал фильм «подлым и позорящим страну» на вручении премии MTV Russia Movie Awards 2007 и отказался вручать «Сволочам» приз за лучший фильм. Слоган картины — «Ни любви, ни тоски, ни жалости».
Эти же слова служат рефреном в саундтреке Лигалайза. Трек объясняет, кто такие «сволочи» и в какую ситуацию они попали. В композиции есть вставки диалогов из фильма, вырванные из контекста фразы, а также имена некоторых героев — Тяпа и Кот.
Типичная для Лигалайза агрессивная читка на мелодичном бите, вайб старой школы русского рэпа — все это есть в «Сволочах». Трек попал на дебютный сольный альбом музыканта «XL», органично в него вписавшись благодаря классическому для Лигалайза саунду. В то же время проект, уже снискавший успех у слушателей, привлек к альбому дополнительное внимание.
Саундтрек был номинирован на российскую кинопремию MTV в 2007 году. Главные герои — воспитанники Суворовского училища, парни-подростки, только начинающие строить карьеру, любовь и дружеские отношения. Главным саундтреком сериала стала песня группы «Корни».
Композиция звучит динамичнее и бодрее, чем другие хиты «Корней», например «С днем рождения, Вика! Текст пышет юношескими надеждами и мечтами. Бойз-бенд записал клип на песню, где были использованы кадры из сериала.
В конце видео суворовец Максим Макаров будит своих товарищей фразой «Там «Корни» приехали», но в итоге они застают лишь пустой класс училища. Локация, сюжет и настроение очень напоминают клип «Корней» на песню «Снова в школу». Юрий Лоза «Плот» «Груз 200», 2007 год Шокирующий триллер Алексея Балабанова разворачивается в сеттинге провинции восьмидесятых годов.
Картина с момента ее выхода вызывала много споров: и о степени документальности сюжета, и о самой идее, и о реализации. Тем не менее фильм удостоился ряда российских кинонаград, а также получил приз Роттердамского фестиваля. Для создания атмосферы того времени создатели картины использовали популярные песни 70—80-х годов прошлого века.
Композиция «Плот» Юрия Лозы, хотя и звучит в киношном 1984 году, на самом деле вышла лишь в 1988 году.
Так случилось и с "Космической одиссеей": специально написанную музыку Алекса Норта Кубрик в итоге заменил Штраусом, Хачатуряном и Лигетти. Музыка последнего звучит и в другом шедевре Кубрика — "Сиянии", где произведения венгерского авангардиста соседствуют с записями Кшиштофа Пендерецкого. Именно контраст между фантастическими и мистическими событиями и строгим симфоническим саундтреком создает напряжение и ощущение загадки, заставляющие зрителей по сей день настороженно всматриваться в происходящее на экране. Кроме того, фильм Джорджа Роя Хилла — ярчайшее доказательство того, как музыка способна в корне менять настроение картины. Саундтреком "Бутч Кэссиди" обязан без скидок великому эстрадному композитору Берту Бакараку, который начинал карьеру в качестве аккомпаниатора Марлен Дитрих.
Для фильма Хилла он сочинил прежде всего терпкую балладу Raindrops Keep Falling on My Head, лучезарный тон которой сопровождает сцену гибели главных героев, одновременно превращая ее в их финальный поклон. Campanile Productions Inc. Соленое море в ней смешивается с горькими слезами, в потоках которых играет вечное итальянское солнце. И нет ничего удивительного в том, что Фрэнсис Форд Коппола позвал именно Рота для оформления "Крестного отца" — главного на тот момент фильма об итальянцах в Америке. Именно музыка сообщает происходящему на экране подлинный итальянский колорит и темперамент. Alfran Productions F.
Produzioni "Плетеный человек" 1973 Классический фолк-хоррор Робина Харди — предмет абсолютного культа, влияние которого можно легко усмотреть, скажем, в недавних "Солнцестоянии" или сериале "Третий день". Важнейшей составляющей гипнотической атмосферы фильма стал саундтрек, сочиненный композитором Полом Джованни на основе традиционной народной музыки. В итоге диск, записанный Джованни со специально собранной группой Magnet, стал самостоятельным произведением искусства. В фильме о языческой коммуне, приносящей в жертву полицейского христианина, народные мелодии, сыгранные с помощью традиционных инструментов, нагоняют настоящей первобытной жути. Почувствовать ее, впрочем, можно и без видеоряда. British Lion Film Corporation "Апокалипсис сегодня" 1979 Шедевр, на котором надорвался Фрэнсис Форд Коппола, — пример невероятно изобретательного использования музыки.
Режиссер крайне свободно обращается не только с нарративом, но и с музыкальным сопровождением фильма. Вертолеты под "Полет валькирий" и "The End" The Doors использованы здесь так, что представить какой-то другой видеоряд к этим композициям уже невозможно. Фильму же, основанному на "Сердце тьмы" Джозефа Конрада, музыка сообщает не просто эпический размах, но и физически ощутимое дыхание вечности, выводящее "Апокалипсис сегодня" далеко за пределы "фильма о Вьетнаме".
Про ударившую по танку болванку подхватит любой, а вот сюжет кино вспомнят немногие. Песня появилась намного раньше кино, и слова в ней были другие. Изначально это была старая шахтёрская песня «Молодой коногон». Именно в этой версии она звучит в фильме «Большая жизнь» 1939 года.
В войну текст переделали на новый лад, и получилась песня о танкисте. В фильме «На войне как на войне» пели сами актёры, сыгравшие членов экипажа самоходки. Сперва зрители услышали балладу совсем не в той киноленте, для которой она была написана. Режиссёр фильма «Стрелы Робин Гуда» Сергей Тарасов планировал вставить в него шесть песен Высоцкого, более того — фильм и затевался для того, чтобы в нём прозвучали баллады главного барда страны. В итоге в вышедшей картине играла музыка Раймонда Паулса, а баллады Владимира Семёновича режиссёр вставил в свой следующий фильм — «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго». Композитор Максим Дунаевский признавался, что придумал мелодию за 15 минут, а поэт Юрий Ряшенцев якобы написал стихи во время недолгого заплыва по морю на матрасе после получения от сценариста Марка Розовского задачи создать хит для кабака. Интересно, что песни в фильме стали яблоком раздора: Розовский и Ряшенцев подали на режиссёра фильма Юнгвальда-Хилькевича в суд.
Фильм из-за этого вышел на год позднее. В частности, её спел знаменитый Муслим Магомаев, даже записи сохранились. Однако в итоге мы знаем «Я прошу, хоть ненадолго…» в исполнении Иосифа Кобзона, которого просили петь как бы не своим голосом. Эта песня сыграла неоднозначную роль в судьбе Микаэла Таривердиева.
В категории «Мелодии из фильмов и ТВ» вы всегда сможете найти и скачать на свой мобильный телефон любую понравившуюся вам мелодию в формате mp3 и установить её на звонок вызова, сигнал смс, гудок или будильник. Мелодии из фильмов и ТВ доступны для скачивания абсолютно бесплатно и без регистрации. Успехов Вам!
8 песен, которые стали популярны благодаря кино
Чтобы отдать должное волшебству музыки к фильмам, мы подготовили список наших лучших саундтреков всех времен. Уильямс является, пожалуй, самым известным американским кинокомпозитором — он написал легендарные мелодии из фильмов «Челюсти», «Звездные войны», «Инопланетянин» и «Парк Юрского периода». Тот самый случай, когда спетая в фильме песня намного популярней самого фильма. Про ударившую по танку болванку подхватит любой, а вот сюжет кино вспомнят немногие.
20 лучших музыкальных тем в кино и на ТВ
Шестое место заняла знаменитая "Смуглянка", получившая всесоюзную известность после премьеры фильма Леонида Быкова "В бой идут одни старики" в 1973 году. В фильме звучат известные песни Рэя Чарльза, такие как Hit the Road Jack, Georgia on My Mind и What’d I Say. Уильямс является, пожалуй, самым известным американским кинокомпозитором — он написал легендарные мелодии из фильмов «Челюсти», «Звездные войны», «Инопланетянин» и «Парк Юрского периода». Уильямс является, пожалуй, самым известным американским кинокомпозитором — он написал легендарные мелодии из фильмов «Челюсти», «Звездные войны», «Инопланетянин» и «Парк Юрского периода». Узнаваемые мелодии из фильмов и сериалов, которые привлекли зрителей не меньше, чем кино.
саундтреки из фильмов
Эта работа принесла Шору мировую известность. Несколько композиций для «Братства кольца» были записаны вместе с ирландской певицей Энией. За музыку к первой части трилогии и «Возвращению государя» композитор награжден тремя «Оскарами», включая награду в номинации «Лучшая песня» за «Into the West» , которую спела Энни Леннокс. Для хоровых вокальных партий в фильме Шор использовал квенья — созданный Джоном Толкиным эльфийский язык. Композитор сыграл эпизодическую роль во «Властелине колец», появившись в качестве одного из гостей на пиру в Рохане.
По мотивам успешного саундтрека Шор создал симфонию «Властелин колец» в шести частях, с которой отправился в мировое турне. В 2004 году сочинение прозвучало в Кремлевском дворце в Москве под руководством автора. Геннадий Гладков: «Джентльмены удачи», «Обыкновенное чудо», «12 стульев» Автором музыки к половине отечественных кинолент, снятых за последние 50 лет, был Геннадий Гладков. По образованию Гладков химик, но по специальности работал недолго и поступил в Московскую консерваторию.
Знаменитым композитора сделали песни к мультфильму «Бременские музыканты». Его произведения звучат в кинолентах: «Обыкновенное чудо», «После дождичка в четверг», «Берегите мужчин!
Грамотно подобрать мелодию — самая тяжёлая работа для режиссёра.
Почти 100 лет сила культовых песен помогает создать особую атмосферу в сцене, вызвать ностальгию и усилить впечатление от повествования. Выбирая популярные песни, кинематографисты обращаются к коллективной памяти людей. Эти мотивы, хоть и косвенно, но связывают зрителей с прошлым и добавляют кадру драматичности.
Будь то зажигательные 1960-е, бунтарские 1970-е или новая волна 1980-х, песни служат эмоциональной машиной времени, погружая в культурный контекст, усиливая связь с персонажами и сюжетом. Режиссёры выбирают подобные песни, чтобы передать эмоции, борьбу или рост главных героев, открыть окно в их внутренний мир. Получается, что песни, которые мы слышим в кино, усиливают эмоциональное воздействие сцены, поэтому общая картинка получается более насыщенной.
Она легендарна не меньше, чем сам фильм. Музыка, написанная Нино Рота и Кармином Копполой, стала неотъемлемой частью мира кино. Меланхоличная мелодия отражает суть сложного и трагического пути семьи Корлеоне, вызывая смешанные чувства у зрителя от грусти до гордости.
Большую роль играют сицилийские мотивы — они отражают корни и наследие итальянского клана. Традиционные инструменты, например, мандолина, придают некоторым сценам аутентичную атмосферу. Традиционно ассоциирующийся с элегантностью и изяществом, он приобретает иронический оттенок, отражая мотивы преступной деятельности, преданности семье.
Подчеркивает двойственность общественной и личной жизни Корлеоне. Музыка Уильямса идеально передаёт остроту сюжета, прокладывает связь между зрителем и тяжёлым положением еврейского народа. Главный саундтрек — завораживающая мелодия, исполняемая на скрипке, буквально кричит о боли и потерях.
Она передаёт хрупкость человеческих жизней и усиливает эмоциональный накал ключевых сцен. Словами такие эмоции передать сложно, а музыка непременно находит отклик в сердцах людей. Музыка сдержана и элегантна, что соответствуют мрачному тону фильма.
Минимализм звукового сопровождения позволяет эмоциям и образам на экране занять центральное место, не перегружая повествование. Это придаёт саундтрекам уникальность и большую проникновенность.
По сюжету это типичная мелодрама, вошедшая в историю благодаря музыке. Такого еще не было: все персонажи пели от начала до конца фильма: даже банальные бытовые разговоры были представлены в форме речитатива. Эту песню исполняет в фильме Катрин Денев на прощание своему возлюбленному, который отправляется служить в армию, обещая ждать его, чтобы не случилось. Но, как мы знаем, своего обещания она не сдержала.
Toi Jamais! Само собой, главным хитом стала песня «Ты — никогда!
Широко известен благодаря своим эпическим композициям, которые режиссёры успешно используют в боевиках и триллерах. Лауреат премии «Оскар», двукратный лауреат премии «Золотой глобус», трёхкратный лауреат премии «Грэмми». За свою карьеру Уильямс написал музыку к таким известным картинам, как «Челюсти», «Супермен», «Инопланетянин», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Список Шиндлера», «Парк юрского периода», киноэпопее «Звёздные войны», «Гарри Поттер» и многим другим. Также Уильямс создал музыку к четырём Олимпийским играм, множеству телесериалов и концертных номеров. Уильямс — пятикратный лауреат премии «Оскар» за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны. Также имеет 49 номинаций, что делает его вторым по количеству номинаций на эту награду больше только у Уолта Диснея — 59. Лауреат Национальной медали за вклад в искусство США. Клинт Мэнселл — британский музыкант и композитор, бывший вокалист и гитарист группы Pop Will Eat Itself.
Автор звуковых дорожек к фильмам Даррена Аронофски и Данкана Джонса. Клинт написал музыку для таких фильмов,как "Черный лебедь","Реквием по мечте","Козырные тузы" и др. Лауреат премии «Золотой глобус» за музыку к фильму «Разрисованная вуаль», премий Грэмми и «Британской киноакадемии» за музыку к фильму «Король говорит! Три раза признавался композитором года «Международной академией саундтреков».