Новости самокат на двух колесах

Самокат на двух колесах, который отлично подходит для перемещения по городским улицам и паркам, называется электросамокат. Моноколесо может повернуться буквально на месте (в одной из техник при резком повороте тела колесо поворачивается с проскальзыванием по вертикальной оси), самокат из-за двух колес неизбежно будет поворачивать по большему радиусу. Самокаты неустойчивы — всего два небольших колеса. Дороги и транспорт Мэрия против самокатов В Перми Whoosh заменяет электросамокаты на электровелосипеды. Использование велосипедных колес в самокатах привело к созданию футбайков (велосамокатов), самокатов с велосипедными колесами.

В России продолжают давить на электросамокаты

Самобалансирующийся самокат Ninebot LC2 сохранил компактный дизайн, но при этом производитель значительно прокачал его возможности. Два колеса с электромотором, но не самокат. Дороги и транспорт Мэрия против самокатов В Перми Whoosh заменяет электросамокаты на электровелосипеды. Правила дорожного движения (ПДД) разрешают ездить вдвоем на одном электросамокате, если это предусмотрено его конструкцией. Смотрите видео онлайн «Что такое ТРИДЕР, ТРАЙК и ФЛИКЕР – самокаты с тремя колесами и двумя платформами.

САМОКАТ НА ДВУХ КОЛЕСАХ КАК НАЗЫВАЕТСЯ

Аппарат также оборудован барабанными тормозами, а сама ручка расположена на руле. Drezina получила регулируемый по высоте руль и выпускается в детской и взрослой версиях. Сама конструкция складная, что позволяет перевозить модель в общественном транспорте или багажнике. Весит новинка 8 кг. Ангел Стоянов уже начал продажи самоката-тренажера на краудфандинговом сервисе IndieGoGo.

В одной только Москве 90 человек. Поэтому, если говорить об ответственности государства, то получается, что ее нет. Велодорожек нет, а на автодорогах безопасность велосипедистов и самокатчиков тем более не может быть обеспечена.

Иначе поубиваются же и нас поубивают. Правда, нужны деньги… — Возможность строить велодорожки есть. У нас есть национальный проект «Безопасные качественные дороги».

На него выделены средства. Основная его задача — приведение в нормативное состояние дорог и улиц. Но есть там и задача к 2024 году снизить число погибших на 100 тысяч населения с нынешних 11 до 4 человек.

Можно влиять на реализацию этого нацпроекта. Пожалуй, наиболее эффективным способом обеспечить безопасность является техническое ограничение скорости. Это многообещающая идея.

Правда, все люди разные. Есть и такие, кто считает, что ограничения не для него. Считает, что на пустой дороге можно разогнаться до большой скорости, а внезапно из-за поворота может кто-то появиться.

Возникнет опасность. Но ведь и обычные самокаты, когда на них едет 80-килограммовые дядя или тетя, тоже угроза… — Разогнаться до очень приличной скорости можно и на обычном самокате. Я сам разгонялся в безопасных местах.

Но это отдельный вопрос. Многое зависит от рельефа местности. Регулировать это сложнее.

Тут должен больше работать человеческий фактор. Но большинство прокатных компаний дают электросамокаты, поэтому зарегулировать их будет проще. Читайте также Гибель «Малютки»: М-200 стала братской могилой для экипажа Столкновение подлодки «Месть» с эсминцем «Статный» привело к трагическим последствиям «СП»: — А может, надо заставить самокатчиков ездить по обочине дороги?

Они же смелые, вон, как носятся… — Нет, на автодороге самокатчикам еще опаснее. И дело даже не в автотранспорте, а в том, что асфальт на проезжей части более зернистый, щербатый, чем на тротуаре.

За много лет я ни разу не падал и никого не сбивал. Любил кататься в городском парке, пока его не закрыли для СИМ. Но, самокатчики и иные персоналии вынудили меня сильнее задуматься о своей безопасности. Например, такие случаи: Еду по велодорожке, по встречной полосе летит на самокате школьник.

Видимо, он растерялся и резко завернул в меня как на таран даже не пытаясь тормозить. За долю секунды я успел увернуться и съехать на неровный газон, благо опыт не позволил упасть и манёвренность колеса в разы выше любого самоката - это спасло. Не увернулся бы - покалечились оба. Самокатчик же, не тормозя, поехал дальше. Я пешком переходил по зебре на свой сигнал светофора катя рядом колесо, и в меня сзади врезался самокатчик двое на одном, парень и девушка , к счастью на очень низкой скорости. Оба свалились на асфальт, я же устоял на ногах, но получил синяки.

Они оба смеялись, им было весело. Ехал с небольшой скоростью в пешеходной зоне прогулочной улицы.

Схватил этот и попытался поехать.

Как то не очень он едет по сравнению с мини микро. Это я к тому, что можно покупать все что угодно и если нет денег то и не дорогой будет хорош, чем вообще ничего. Но если сравнивать, то этот далеко не фонтан.

Есть много аналогов мини микро за вполне приемлемые деньги, с хорошими ходовыми качествами. Я не имею ввиду именно два или одно колесо вспереди, это как вашим будет удобнее, а именно ход самоката.

В ГИБДД разрешили ездить на электросамокатах вдвоем

В основном речь идет об авариях, но в последнее время на слуху и ситуации, когда самокаты воспламеняются. ИА Sovainfо. Фото: unsplash. Запрещается: - нарушать тот режим зарядки, который указан в документах к самокату; - ездить на электросамокатах детям до 14 лет; - брать с собой пассажиров; - разбирать и модернизировать самокат самостоятельно; - ездить на электросамокате в дождь. В России с 1 марта начали действовать новые правила дорожного движения для электросамокатов, гироскутеров, сегвеев и аналогичного электротранспорта. Это связано со стремлением снизить число аварий.

Такое дизайнерское решение поможет пользователям легче управлять и ставить самокат на парковку. Обновленный самокат от Whoosh не только предлагает улучшенные функциональные возможности, но и привлекает внимание своим стильным и современным внешним видом. Новости, промокоды, важная информация в Телеграм Поделиться с друзьями.

RU в Whoosh. В компании отмечают, что электровелосипеды не относятся к средствам индивидуальной мобильности СИМ , а потому действующие на СИМ ограничения не распространяются на электровелосипеды. Мы не готовы нарушать действующие правила, но вынуждены искать варианты для того, чтобы обеспечить наших пользователей удобным микромобильным транспортом, — заявили в Whoosh. Whoosh по-прежнему готов к конструктивному диалогу с властями, в том числе — к обсуждению точек и правил размещения парковок, а также других условий работы сервисов кикшеринга в Перми.

Болгарский инженер Ангел Стоянов представил оригинальную модель Drezina, которая является гибридом самоката, велосипеда и тренажера. Водитель обеспечивает разгон при помощи наклона доски, которая приводит в действие цепной привод. К слову, техника еще и двухместная, но ее максимальная грузоподъемность составляет 100 кг. Обсудить Самокат максимально устойчивый благодаря четырем колесам. Поворачивать на нем предлагается так же, как на скейтборде или сноуборде: при помощи наклонов тела.

Беспредел на колесах: Как обезопасить дорожное движение от электросамокатов

В конструкции применяются многие элементы, позаимствованные у спортивных мотоциклов. Установлена подвеска с амортизаторами, а пиковая мощность электрических моторов на два колеса достигает 8300 Вт. Заявленный запас хода на одной зарядке аккумуляторного блока — до 150 км. Thunderball — это один из самых сложных проектов Caviar.

План рассчитан на 2023-2026 годы, поправками к КоАП чиновники предлагают повысить штрафы для нарушающих правила владельцев СИМ. В Минтрансе РФ считают, что теперь ПДД необходимо дополнить термином «лицо, использующее для передвижения СИМ», а также понятиями «опережение пешехода» и «обгон пешехода» за рулем СИМ , а также условиями, при которых эти маневры можно выполнять. Будет установлен запрет на управление СИМ в нетрезвом состоянии, а также обязанность проходить освидетельствование на состояние опьянения и выполнять требования ГИБДД об остановке. Планируется организовать более тщательный сбор статистики аварийности с участием СИМ.

И дело даже не в автотранспорте, а в том, что асфальт на проезжей части более зернистый, щербатый, чем на тротуаре. Там бывают ямки, стоки канализации, что опасно даже для велосипедов. Если колесо туда попадет, то перелет через руль обеспечен. Так что место самокатчиков все-таки среди пешеходов, но у прокатчиков обязательно должно быть либо техническое ограничение скорости, либо предупреждение об ответственности за возможные неприятные последствия. Что касается велодорожек… Поскольку велосипедисты движутся быстрее самокатчиков, то они на своей территории должны быть в приоритете. Поэтому это возможно только при пустой велополосе. Председатель профсоюза «Курьер» Кирилл Украинцев винит во всем дикий капитализм. У нас ребята-курьеры ездят на таких по Москве. Среди курьеров электросамокаты очень востребованы. Они экономят силы.

Когда ходишь пешком — огромная нагрузка на коленные суставы. У тех, кто работает давно и много, происходит их деградация. Очень тяжелые последствия. И все это перекладывается на работника. Компания ни в коем случае не компенсирует ни санаторное лечение это невозможно при рынке , ни медстраховку, как это делают, например, в Испании, в Британии. Мы здесь тоже такие требования выдвигаем. Поэтому самокаты, как и велосипеды необходимы курьерам. Люди так сберегают здоровье и выполняют большее количество заказов, чем когда ходят пешком. Конечно, аварии случаются. Но угрозу безопасности создают не сами курьеры на самокатах, а агрегаторы, которые штрафуют его, загоняя в короткие временные рамки, чтобы росла производительность труда.

Когда курьер боится опоздать, он торопится и нарушает ПДД. Иначе, он лишится части заработка. Так что ограничение движения самокатов тут не поможет. Это закон рынка. Смотрите также 21 Избрание меры пресечения Галявиеву, прощание с погибшими, цветы и свечи: Нападение на гимназию в Казани Россия скорбит. Фотохроника событий Об ответственности самокатчиков и правоприменительной практике в отношении них нам рассказал управляющий партнер юридической компании AVG Legal Алексей Гавришев.

Кажется, будто ты способен преодолеть огромные расстояния. Поэтому ездить по всему Благовещенску на самокате не получится. Удобнее всего на набережной - здесь ровная велодорожка, по которой можно ехать, не останавливаясь на светофорах. Правда, помешать могут люди, которые прогуливаются по пространству, отведённому специально для велосипедистов и самокатчиков. Гораздо сложнее передвигаться по городу, даже в центре не везде есть удобные съезды. Электросамокат не слишком манёвренный, и развернуться на узкой дороге на нём проблематично. Пешеходы не торопятся уступать дорогу, из-за чего приходится то и дело останавливаться и искать пути, где меньше людей. Встречаются и дороги плохого качества, с ямами, трещинами, буграми или вовсе незаасфальтированными участками. И вот на таких участках можно убиться или серьёзно покалечиться - стоит только выпустить из рук руль. При этом нужно отдать должное самокату. Транспорт достойно справляется с препятствиями. Конечно, глубокие, наполненные дождевой водой ямы лучше объезжать стороной, но лужи, неровности, горки и даже дождевые желоба, идущие от домов к дорогам, электросамокат преодолевает на «отлично». Велосипедистам не легче Жители Благовещенска, которые решили передвигаться на велосипедах, сталкиваются с неменьшим количеством препятствий. Недовольные пешеходы, отсутствие специальных мест для парковки двухколёсного транспорта даже рядом с крупными торговыми точками, ТРЦ, рынками и офисами , бордюры, неудобные съезды и необходимость каждый раз перед перекрёстком слезать со своего железного коня. Сложность состоит и в количестве машин: проезжать через парковки или въезды во дворы действительно страшно. Наверное, опытные велосипедисты привыкли, но новичку наверняка придётся научиться искать пути объезда подальше от автомобилей. Летом я часто езжу на велосипеде - на работу и по другим делам, - поделилась Юлия, мама двоих детей и велосипедист со стажем. Во-первых, отсутствие велодорожек. По правилам, велосипедисты должны ездить по проезжей части, но на практике в Благовещенске так почти никто не делает - все катаются по тротуарам. На дорогах бывает такое движение, что снести велосипедиста могут в считаные секунды. Уж лучше я нарушу правила, чем буду рисковать своей жизнью. К тому же, добавляет Юлия, велосипеды мешают водителям авто.

Самые мощные электросамокаты

В Москве разработали модель самоката для городских шеринговых систем Но, как называется этот электрический самокат на двух колесах?
Что такое кикскутеринг и как развивается самокатный спорт - Чемпионат Новый самокат имеет ряд преимуществ: у него идеальное равновесие и он более устойчив на бордюрах при максимальной скорости.

Что ты такое: оцените оригинальный скоростной самокат-тренажер Drezina (видео)

Каждое из четырёх колёс имеет свой гидравлический тормоз и 2-ваттный двигатель, что делает самокат ещё более приспособленным к бездорожью и помогает развивать скорость 45 км/ч. Часть деталей самоката выполнены из чистого золота, а потому на создание одной модели может уходить до двух месяцев ювелирной работы. Электросамокат. За последние годы увидело свет уже несколько электросамокатов с толстыми шинами вроде Scrooser и Phatty, но похожий на них внешне Scooterson Rolley+ приятно выделяется на общем фоне расширенным функционалом и легкостью в использовании. Смотрите видео онлайн «Что такое ТРИДЕР, ТРАЙК и ФЛИКЕР – самокаты с тремя колесами и двумя платформами. Самокат оснащён двумя электромоторами, встроенными в задние колёса.

Король бездорожья: смотри, как выглядит новый четырёхколёсный самокат

Принципиальным решением стало использование мускульных самокатов (то есть таких, для передвижения на которых нужно отталкиваясь ногой от земли), а не электросамокатов. Теперь электрический самокат без руля, называемый гироциклом, не нуждался в парковке и широкой полосе для передвижения, потому что места он занимал столько же, сколько стоящий спокойно человек. Электросамокаты, способные разгоняться быстрее 25 км/ч, будут сертифицироваться как мопеды или мотоциклы, то есть для управления ими потребуются права категории М или А. Согласно новостям и прочим текстам в интернете, власти хотят урегулировать электросамокаты и приравнять их к велосипедам, сместив их на проезжую часть.

Как называется двухколесный электрический самокат без руля? Описание, характеристики и отзывы

Обзор электросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2: комфортный и с большим запасом хода Журналист газеты «Дважды два» решил на собственном опыте проверить, так ли существенны жалобы и на что способен арендованный самокат.
Ад на двух колесах?: почему горят и взрываются электросамокаты Документов на самокат у 54-летнего казанца не оказалось, а от прохождения алкотеста он отказался.
Как называется скейт на двух колёсах, который едет сам – поразительные новые технологии Но оказалось, что это средство передвижения, когда необходимо стоять на двух колесах, не очень удобно для ежедневной эксплуатации.
Полноприводный электросамокат 2x2. Iconbit Street Duo 500 Вт. Дороги и транспорт Мэрия против самокатов В Перми Whoosh заменяет электросамокаты на электровелосипеды.

В России продолжают давить на электросамокаты

Из отличных классных плюшек плюсов отмечу : 1 три режима езды, то есть кроме полного привода еще можно ездить только на одном заднем или одном переднем 2 Когда необходимо пересечь сложный участок где езда невозможна, и катить самокат рядом с собой, а целиком тащить его тяжело или лень, например когда глубина снега слишком большая, выше половины колес, или совсем опасный гололед — то можно слегка дозируя и продавливая ручку газа просто давать самокату пробуксовывая везти себя самому! На две поездки уходит максимум 1 деление — когда полностью заряженный на работе самокат доезжает до дома 3 км, и обратно на работу 3 км, и заряжается стандартной зарядкой 42 В 1. Из минусов : спойлер — их реально мало, и они уже давно известны, первый — это чертово крепление переднего фонаря, оно действительно разболталось при первой же поездке — лечиться легко просто перекручиванием кронштейна фары на один из боковых болтов крепления рулевой колонки. Но в целом я все равно доволен офигенно.

Посмотрим, если этот недорогой самокат проживёт без серьёзных проблем и поломок хотя бы два сезона, то это уже профит и победа.

Кухонный нож не менее опасен, чем боевой нож, если его неправильно применить. Здесь нужно отнестись так же.

Самокаты — опасная штука, которой надо учиться пользоваться. Владимир Бахарев автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Повсеместный запрет — плохо? Роберт Ян поддержал инициативу предоставлять решение о запрете уполномоченным органам регионов. Если в конкретном субъекте есть проблема пользования самокатами — мешают местным жителям и создают аварийные ситуации не только на дорогах, но и на пешеходных дорожках, — то решение одно — убрать их с улиц.

Однако проблема — не в самих самокатах, а в культуре пользования. Никто не учит людей пользоваться этим видом транспорта. Роберт Ян эксперт по городскому транспорту и такси, главный редактор Бюро ИКС Ян подчеркнул, что он, в принципе, не сторонник жестких мер. А учитывая инициативы депутатов и сенаторов, следует запретить все средства передвижения, оставив социально значимые — общественный транспорт и велосипеды.

Девушка на самокате и мужчина на велосипеде катаются по набережной Москвы. Пользователям предложили несколько вариантов ответа. По их мнению, самокаты — удобный и мобильный вид городского транспорта, поэтому пусть жители наслаждаются им сполна.

Кроме того, при подключении смартфона на дисплее появляется значок Bluetooth, а при включении фонаря — значек фары. Преодоленное расстояние за текущую поездку и общий пробег одометр в этом высокотехнологичном аппарате на дисплее не отображается. Чтобы все это узнать, нужно включить смартфон, запустить специальное приложение Mi Home и синхронизироваться с самокатом по беспроводной связи. Здесь же можно узнать уровень заряда батареи в процентах. Но у такого решения с использованием приложения есть и свои плюсы. Во время активации электронный идентификатор самоката «привязывается» к Mi-аккаунту пользователя, и на другом смартфоне использовать его уже не получится.

Кроме того, в приложении есть функция блокировки электродвигателя самоката, что является своего рода противоугонным средством. Для управления и выбора режимов движения предусмотрена единственная кнопка, расположенная под дисплеем. Для включения самоката достаточно короткого нажатия, а для выключения ее нужно удерживать пару секунд. Во включенном состоянии простое нажатие включает фару, а двойное — перебирает варианты скоростей. Вероятно, возможен и больший разгон, но он здесь заблокирован на программном уровне для повышения безопасности. Для набора скорости на руле имеется небольшой рычаг, нажимаемый большим пальцем правой руки. Не знаю, как такое решение подходит для левшей, но управлять скоростью такой «педалькой» удобно. Хотя есть одно «но»: удерживать ее в среднем положании не нажав до упора получается не всегда, так как на большой палец при движении передаются толчки от тела. Это, в свою очередь, приводит к рывкам и неравномерному скоростному режиму.

К тому же, получается, что отстраненный большой палец не позволяет кисти охватить ручку полностью, что опасно при езде по неровной дороге. Рычаг ручного тормоза, расположенный на левой стороне руля, обеспечивает как плавное, так и резкое торможение — главное, правильно прилагать на него усилие. Особенно это касается тех людей, которые привыкли к слабым тормозам. Я так и не смог привыкнуть к такому жесткому тормозу, отчего самокат частенько шел юзом. Важно отметить, что при нажатии на рычаг тормоза, тяга автоматически отключается и давить на акселерометр в этот момент бесполезно. Мощность двигателя и дальность хода В этом самокате установлен бесщеточный двигатель мощностью 300 Вт, который обладает хорошей энергоэффективностью и достаточной для быстрого разгона и подъема в горку тягой. Как показал тест, переднее ведущее колесо на проселочной дороге частенько проскальзывает при преодолении неровностей из-за недостаточной нагрузки на ось. Зато передний привод является хорошим решением при езде по рыхлому или песчаному грунту.

Съехать на проезжую часть в таких случаях можно, но надо ли? Из-за забитых машинами обочин приходится вклиниваться в поток, где расстояние между двумя автомобилями всего 20—30 сантиметров. Попробуй протиснуться и выжить не надо. В этом случае отсутствовал заезд на тротуар, поэтому пришлось съехать на дорогу Источник: Булат Салихов Возникает множество вопросов. Например, почему на проспекте Октября велодорожку смогли воткнуть, а на ее дублере улице Рихарда Зорге нет? Там, к слову, местами вовсе тротуар отсутствует — лишь насыпь, окруженная бордюром. О пандусах тоже речи нет, поэтому большую часть пути просто приходится преодолевать по проезжей части. Несмотря на это, мне удалось-таки проехать аж 23,2 километра. Это заняло 2 часа и 10 минут активной езды. Суммарно со всеми техническими остановками я потратил почти 3 часа. А что по деньгам? Всё просто: единственная компания на рынке, предоставляющая услуги шейринга самокатов, позволяет за 890 рублей получить 400 минут езды в сутки. В итоге мы не накатали даже и половины от доступного лимита. Даже наша GO PRO села на час раньше Источник: Булат Салихов У всей этой затеи есть один несомненный плюс — за два с небольшим часа любой уфимец сможет изучить большую часть своего города, увидеть многие достопримечательности. Можно даже лучше понять жителей Кузнецовского затона, которые в последнее время жалуются на проблемы с транспортом. Подобная поездка помогает ощущать на себе масштабы города. Туристам, например, это позволит быстро выучить часть основных улиц. Так что, если вдруг захотите повторить маршрут, то специально для вас мы составили иллюстрацию с общей информацией. Статистика по маршруту и карта Источник: Мария Романова И еще одно. Вспоминая гвалт, который начинается каждую весну с открытием самокатного сезона, хочется обратиться к водителям и пешеходам. Это правда, что многие шпарят на самокатах как дикие, но не менее опасно ведут себя и другие участники дорожного движения. Если говорить прямо и грубо, то вот: прежде чем осуждать всех подряд самокатчиков, на себя посмотрите! Но я попробую еще и вежливо: все мы живем в одном городе и ходим по одним дорожкам, давайте ценить комфорт друг друга и не нарушать правила. Кот Леопольд пошел отдыхать. Руки до сих пор трясутся. Произошло это после массовых жалоб на опасную езду со стороны фанатов двухколесных. Как оказалось, за несоблюдение правил сотрудники Госавтоинспекции вправе выписать штраф нарушителю. А за что именно — читайте на нашем сайте. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.

Что такое кикскутеринг и как развивается самокатный спорт

Это два колеса и электромотор с батарейкой, так что на рынке регулярно появляются новые производители и стартапы, желающие создать свой самокат мечту. Самокат максимально устойчивый благодаря четырем колесам. Самобалансирующийся самокат Ninebot LC2 сохранил компактный дизайн, но при этом производитель значительно прокачал его возможности. Для этого пару из двух колес можно заменить на колесо + гусеницу или мини-лыжу + гусеницу.

САМОКАТ НА ДВУХ КОЛЕСАХ КАК НАЗЫВАЕТСЯ

Инженеры компании сделали управление самоката более комфортным и безопасным — новая прошивка делает отклик на нажатие кнопки газа мягче. Все это влияет на стиль вождения в городских условиях. У самоката ярким цветом выделены подножка, звонок и курок газа. Платформа стала серебристой, весь внешний вид соответствует обновленному визуальному стилю сервиса. Такое дизайн решение поможет в управлении и при парковке новым пользователям, органичнее впишется во внешний облик городов. Увеличенные номера.

Это много. Поэтому допустить эти ТС на тротуар совершенно невозможно. А на велодорожки можно. Но сторонникам велосипедов и самокатов, следует знать статистику… Так, в 2020 году в России было зафиксировано 5615 ДТП с участием велосипедистов, в которых 376 челок погибло. А в 2017 году погибло почти 400 велосипедистов. В одной только Москве 90 человек. Поэтому, если говорить об ответственности государства, то получается, что ее нет. Велодорожек нет, а на автодорогах безопасность велосипедистов и самокатчиков тем более не может быть обеспечена. Иначе поубиваются же и нас поубивают. Правда, нужны деньги… — Возможность строить велодорожки есть. У нас есть национальный проект «Безопасные качественные дороги». На него выделены средства. Основная его задача — приведение в нормативное состояние дорог и улиц. Но есть там и задача к 2024 году снизить число погибших на 100 тысяч населения с нынешних 11 до 4 человек. Можно влиять на реализацию этого нацпроекта. Пожалуй, наиболее эффективным способом обеспечить безопасность является техническое ограничение скорости. Это многообещающая идея. Правда, все люди разные. Есть и такие, кто считает, что ограничения не для него. Считает, что на пустой дороге можно разогнаться до большой скорости, а внезапно из-за поворота может кто-то появиться. Возникнет опасность. Но ведь и обычные самокаты, когда на них едет 80-килограммовые дядя или тетя, тоже угроза… — Разогнаться до очень приличной скорости можно и на обычном самокате. Я сам разгонялся в безопасных местах. Но это отдельный вопрос. Многое зависит от рельефа местности. Регулировать это сложнее.

По окончании срока проката самокат сдаётся на любую другую станцию со свободным слотом. Всё то же самое, что и с велопрокатом. В обеих сферах очень важна географическая локация, в которой будут установлены станция или аппарат. Имеются сходные требования к электронике, «железу» и софту: нужны замки, удерживающие устройства, приёмные устройства, антивандальные решения, доступ к «облаку», онлайн-касса, эквайринг и так далее». Экспертиза в сфере вендинга убедила предпринимателя в том, что проект коммерчески перспективен, и дала ему уверенность в собственных силах. Но обучение в бизнес-школе чуть было не поставило реализацию этого проекта под угрозу. Проверка состоятельности идеи Во время учёбы в брюссельской бизнес-школе Vlerick у Василия Быкова появилась возможность представить свою идею с прокатом самокатов преподавателям и коучам. На одном из семинаров Василий и несколько его сокурсников защищали проект городского автоматического сервиса по прокату этого вида транспорта. Проект посчитали бесперспективным, студентам поставили неудовлетворительные оценки. Во-первых, в ней нет ничего нового, а во-вторых, она больше рассчитана на детей. Это всё было в 2014 году, и тогда замысел с шерингом самокатов не казался таким очевидным, как сейчас», - вспоминает Василий. К числу недостатков проекта отнесли и отсутствие внятных перспектив монетизации. Сокурсники Быкова с мнением преподавателей согласились, а он сам — нет. Василий решил искать единомышленников, вместе с которыми мог бы реализовать свою идею. И не в Европе, а в Москве. Поэтому мне было легче стартовать в Москве, собрав здесь команду разработчиков», - объясняет он. Подготовка к запуску Весной 2015 года Василий Быков вернулся в Москву, где познакомился с будущими компаньонами - Денисом Медведевым и Сергеем Писаренко. Вместе они стали работать над прототипом станции для проката, продумывать технологическую сторону и маркетинг. В качестве рабочих самокатов подошли Oxelo Town французского бренда Decathlon - они лёгкие, маневренные и надёжные. Их предстояло лишь немного адаптировать под прокат: внедрить антивандальные решения, поставить замки и радиометки, чтобы самокат не угнали. Принципиальным решением стало использование мускульных самокатов то есть таких, для передвижения на которых нужно отталкиваясь ногой от земли , а не электросамокатов. Последние значительно дороже и быстро ломаются. Как рассказывает Василий Быков, обычные самокаты служат два-три года, а электрические требуют замены или ремонта уже после двух-трёх месяцев активного использования. Станцию проката и ИТ-платформу команде Samocat Sharing пришлось придумывать фактически с нуля, действуя методом проб и ошибок. Дизайн станции создавался в студии известного дизайнера Артемия Лебедева. В итоге запуск проекта, который изначально планировался на лето или осень 2015 года, отложили более чем на год. Неправильно подобранная электроника, нехватка знаний, сервис не до конца был заточен под мобильное приложение.

Так что я по-прежнему уверен, что за велосипедом будущее. А что касается электросамокатов, то они нам не конкуренты — это другой вид транспорта. Хотя они интересные, удобные и сейчас завоёвывают популярность во всём мире. Я сам пробовал кататься по нашей набережной — хороший способ провести время с друзьями. Екатерина Филиппова, студентка: — Электросамокат я пока не пробовала, а вот на велосипеде иногда катаюсь — в своё удовольствие. Ездить на нём на учёбу не пробовала — живу недалеко от вуза, да это и не очень удобно, как мне кажется. Хотя у некоторых корпусов нашего университета есть велопарковки, и я видела, как ребята приезжали на занятия. Покататься на велосипеде несколько часов при хорошей погоде — это приятно, а если пойдёт дождь, ты сможешь быстро вернуться домой. Если же ты на учёбе или работе, а велосипед оставлен под открытым небом, то дождь его испортит. Всё-таки при нашей погоде велосипед как постоянный транспорт не подходит. В парке, где я часто катаюсь, очень много велосипедистов. Все ездят по-разному: носится по дорожкам, кто-то по кочкам и пересечённой местности, но всё же большинство катается спокойно. Я вижу много взрослых и пожилых людей, для которых катание — это способ поддержать себя в форме. Сама езжу по всему городу, могу к друзьям в гости поехать, но если есть где оставить велосипед. Руслан Олейник, режиссёр: — Ещё до появления электросамокатов у меня был обычный самокат, на котором я ездил по городу. Это экологично, да ещё и мышцы развивает! Первое время таких, как я, было немного, но со временем стал замечать и молодёжь, и вполне взрослых людей, которые, например, могут ехать на самокате из Пролетарского района в центр и обратно. Это самостоятельный сезонный вид транспорта, который нужно пропагандировать и развивать.

Российская Caviar представила золотой электросамокат — скорость до 100 км/ч и цена 2 900 000 рублей

Также у самоката 10-дюймовые колеса, барабанный тормоз, 350 Вт мощность движка и 30 км/ч хода. — Ещё до появления электросамокатов у меня был обычный самокат, на котором я ездил по городу. Буквально вчера в Бутово двое парней на одном электросамокате сбили мальчика, который катался на обычном самокате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий