Вопрос к тем, кто любительски или профессионально занимается выпечкой на продажу у себя дома. При этом, по словам экспертов, выпечка стала самым популярным товаром в категории. «Это очень рентабельная для сетей история: совокупный прирост продаж после открытия пекарни может составлять до 5–7%, причем наблюдается хорошая синергия, так как клиенты покупают не только кофе, выпечку или сэндвич, но и другие товары импульсного спроса». Менее популярная сладкая выпечка.
«Оптимизм был, пока деньги не закончились». Сколько можно заработать на выпечке хлеба
Из пирожных наибольшим интересом пользуются эклеры, профитроли, песочные пирожные с вареной сгущенкой, шоколадом и пломбирным кремом, а также заварные кольца. По регионам вкусы различаются. Так, в Москве и Петербурге особенно любят торт «Панчо», эклеры, заварные кольца и пирожное «Картошка», а в других городах сладкоежки отдают предпочтение тортам с шоколадом или карамелью, заварным трубочкам с вареной сгущенкой и пирожным с ягодами. В Волгограде и Уфе в почете торт с карамельной начинкой. В Сибири сладкоежки выбирают классику — «Наполеон», «Медовик» и «Прагу», а также пирожное «Картошка», трубочки с вареной сгущенкой, заварные пирожные.
При этом все больший отклик и у производителей, и у покупателей получает мини-размер. Сегодня он получил дальнейшее развитие и воплотился в рожковом формфакторе. Особенно востребованы вафельные рожки с разнообразными начинками.
Формат конуса наиболее актуален и для различных видов мороженого, сладких снеков, а потому в ближайшее время он станет массовым. В качестве украшений активно применяют шоколадную крошку, оригинально выложенные по поверхности фрукты и ягоды, глазурь с геометрическим рисунком. Такие художественные шедевры невозможно не заметить и даже жалко съесть! Возврат к классике Не только поиск новых рецептов ознаменовал 2023 год. Львиная доля кондитеров обратилась к давно известным классическим рецептурам, поэтому в меню активно появляются такие ретродесерты, как «Наполеон» и клубничный чизкейк. Причем знакомым будет не только вкус, но и стиль лакомства. А некоторые кулинары все же постараются удивить и предложат торт в виде коньячных пирамидок, желе в форме кекса или коктейльного стакана с шоколадным орнаментом и яркой глазурью.
Отметим, что этот тренд нацелил многие кафе и пекарни стилизовать пространство под 50—70-е годы: обилие металла и пластика, сочные расцветки и простые формы. В сочетании с ретролакомствами получается атмосферно и очень уютно. Персонализированное оформление десертов А все потому, что клиенты становятся более требовательными и хотят не только уникальных вкусов, но и необычных дизайнов даже в том, что касается еды.
В цехах «Ленты» нет складских помещений — готовая продукция сразу же попадает на прилавки и в корзины покупателей Источник: Алена Косточкина Кстати, складских помещений в пекарне нет — на полках магазина всегда свежайший товар. Главная задача «Ленты» — изо дня в день предлагать любимым покупателям вкусные, оригинальные, а главное, безопасные блюда собственного производства. Здесь два основных зала: в одном — промышленное оборудование, во втором — расстоечные шкафы где тесто готовится для выпекания и печи. Сотрудники производства работают в четыре смены. Пекари-универсалы участвуют в основных процессах, а их помощники фасуют выпечку и кладут на полки торгового зала.
На одну партию хлеба нужно примерно три часа, тортики и печенье готовятся чуть быстрее. Это самые любимые тортики у наших покупателей, наше уникальное предложение, — с гордостью подчеркнул заместитель начальника производства. Удовольствие в каждой покупке!
А в магазине обе позиции можно купить раз в пять дешевле. В итоге решаю продавать маффины по полтора рубля и по 60 копеек печенье. Озвучиваю цены своей новой коллеге — она тоже торгует сладостями. Мой ответ ей не очень нравится: — Полтора рубля — нерыночная цена! Ставь 1,69 или что-то в таком духе. А лучше так: начинай с двух рублей, посмотри, как пойдет.
Потом, если что, снизишь. Или увидела, что человек интересуется, говори, мол, сделаю скидку! После некоторых раздумий пишу на ценнике 1,60 за маффин и 0,65 за печенье. Похоже, бизнесмен из меня не очень. Без поста торговля не та Для домашних кондитеров и кулинаров на минских рынках выделили 66 мест. Но желающих торговать выпечкой и другими кулинарными изделиями пока почти нет. Тем временем, в соцсетях можно найти множество предложений от домашних умельцев. Впрочем, у нас в этом отношении законодательство куда лояльнее. Это может быть изготовление блюд под заказ или услуги домашнего повара. Минчанка Александра пополнила ряды домашних кондитеров два года назад.
Будучи в декретном отпуске, готовила торты для друзей: — Когда поступил первый заказ от незнакомых людей, пошла в налоговую. Сейчас работаю легально. В месяц получается зарабатывать от 300 до 1000 рублей, а в праздники прибыль может достигать 1,5—2 тысяч рублей, если трудиться на износ. А вот на рынок Александра не спешит. Говорит, вряд ли это будет ей выгодно: — Продукт мой скоропортящийся. Когда я готовлю на заказ, точно знаю, что продам. Это первое. Второе — цена. Домашняя выпечка не может стоить дешево. Килограмм торта — не менее 35 рублей, а если это модный европейский десерт — около 60 рублей за кило.
Готовы ли к такому посетители рынков? Натуральное пользуется спросом К 11 часам у меня все готово: оформлен прилавок, товар разложен, подготовлена мелочь на сдачу. Конечно, многое я не предусмотрела, но, к счастью, все удалось докупить прямо на рынке. Очень помогла соседка по прилавку — подсказала, как разложить товар, где взять полку в холодильник, что следует протереть. Да и про общение с покупателями получила немало дельных советов: — Рассказывай о том, что продаешь, не стесняйся. Даже если человек сразу не купит, он узнает о твоем товаре. К слову, о рекламе. Я заранее распечатала листики, на которых написано, что продаю, а, главное, состав. Это ведь, наверное, и есть главное преимущество домашней стряпни: все натуральное. Мои первые заработанные 65 копеек!
Решаю написать о своем опыте в соцсетях: в конце концов, друзья и друзья друзей — тоже покупатели. Фотографирую прилавок, пишу небольшой текст, публикую. Уже через несколько минут получаю несколько обещаний заехать после работы. Читайте также Вскоре подходит мужчина — он, похоже, целенаправленно шел к месту для физлиц. Ищет натуральные десерты. Заверяю — у меня именно такие. В Германии вон на каждом шагу пекарни, выбор есть, а у нас тут что? Одни булки с изюмом да корицей! Чтобы упаковать кексики, достаю заранее купленный контейнер, рассчитанный на четыре штуки. Завидев его, мужчина возражает: — Мне тут немного пройти, а контейнер ведь денег стоит!
Давайте в пакет. Действительно — 40 копеек.
Круассаны возглавили список популярных кондитерских изделий в службах доставки
Лидерами по потреблению тортов и пирожных оказались жители Московской области: с начала года они съели 2350 тонн разнообразных десертов. На втором месте Москва, где куплено почти 2000 тонн сладостей. Также в топе — Татарстан 860 тонн , Челябинская и Нижегородская области соответственно 660 и 640 тонн , Санкт-Петербург более 620 тонн и Башкирия почти 480 тонн. Самая популярная сладость в России — бисквитный торт в фруктовой, карамельной, сливочной и кофейно-молочной начинками, а также муссовые торты. Из пирожных наибольшим интересом пользуются эклеры, профитроли, песочные пирожные с вареной сгущенкой, шоколадом и пломбирным кремом, а также заварные кольца.
Из хрустящих слоёных коржей вырезают квадратики и скручивыают их по диагонали для выпечки круассанов, а также готовят и многие известные десерты, включая знаменитый торт «Наполеон» или пирожное «Мильфей» с воздушным кремом и ягодами.
В домашних условиях хозяйки часто пекут сахарные язычки, завитки, ушки и другое вкусные слойки со сладкими и солеными начинками. Печенье Огромной популярностью у детей и взрослых пользуется рассыпчатое печенье из сладкого или солёного теста. Например, легендарное «Курабье» в виде цветков с капелькой джема на верхушке, придуманное много лет назад на кухне персидского султана. Авторство знаменитого рецепта оспаривают между собой Турция, Греция, Сирия и Иран. По одной из версий название «Курабье» переводится как «сладость».
К популярным сортам печенья, пришедшимся по вкусу жителям нашей многонациональной страны, также можно добавить «Овсяное», «Апельсиновое», «Ангинтина», с обильной ореховой начинкой, рогалики с марципаном. Эти и многие другие сорта можно заказать на сайте интернет-магазина «Кремлёвский выбор». Пряник Пряники — традиционное русское лакомство с характерным медовым ароматом и пряным вкусом. Изначально их изготавливали из простой ржаной муки с мёдом. Называли медовыми лепёшками или медовым хлебом.
Позднее рецептура была усовершенствована.
Доставка должна быть такой, чтобы внешний вид товара и десертов не портился. Начинающий кондитер дома не исключение. Умение продавать — один из основных навыков такого предпринимателя. Все начинают продажи с родственников и знакомых. Постепенно запускается сарафанное радио.
Продажи по знакомству и рекомендациям важны, однако большого количества заказов так не заработаешь, поэтому этот способ поиска клиентов не должен быть единственным. Стоит продвигать страницы в соцсетях, размещать рекламу в интернете на торговых площадках, тематических сообществах и форумах, а также в газетах и иных бесплатных изданиях, транспорте, лифтах или даже на досках объявлений у подъезда. Хорошей рекомендацией может быть раздача каталога на выставках, проведение мастер-классов или участие в кондитерских конкурсах. Факт дня Коллекционные монеты Сомали выпускали в форме автомобилей, мотоциклов, музыкальных инструментов и геометрических фигур. Другой факт Осторожно мошенники В сладком бизнесе, как и в любом другом, можно столкнуться с обманом. Начинающие кондитеры сталкиваются с недобросовестными заказчиками, которые не забирают заказы и не оплачивают их.
Выход — работа по предоплате.
Эти формы выглядят необычно и добавляют приятную текстуру к выпечке. Они позволяют увидеть внутреннюю часть выпечки и добавляют эффект прозрачности и света. Трендовые геометрические формы; Стеклянные формы пришли к нам из Японии. Инновационные технологии 3D-печать Технология 3D-печати открывает широкие возможности для создания оригинальных форм выпечки. С ее помощью можно быстро и точно создавать даже самые сложные детали для декорирования тортов и печенья. Кроме того, 3D-печать позволяет экспериментировать с текстурами, создавая уникальные решения в дизайне десертов. Автоматическая выпечка С появлением автоматических печей для выпечки хлеба и десертов, пекарни и кондитерские предприятия переходят на новый уровень эффективности. Печи снабжены панелями управления, которые позволяют программировать кофейные машины, для создания новых и оригинальных блюд.
Новые продукты Разработчики новых продуктов стоят перед задачей создания десертов столь же вкусных, насыщенных и красивых, как и традиционные шедевры пекарей и кондитеров. С этой целью в контексте новых технологий инноваторы создают новые ингредиенты и добавки, такие как например готовые растворы для глазурирования, а также крема, над которыми не нужно работать ручками и которые не требуют постоянного охлаждения. Совмещение технологий Новые технологии не только меняют сами продукты, но и влияют на процессы их создания. Например, программное обеспечение может быть использовано для оптимизации и автоматизации процессов производства, сокращения времени приготовления и повышения продуктивности. Создавая новые формы и образцы оригинальной выпечки, пекари и кондитеры также применяют передовые технологии, которые способны облегчить и упростить создание новых блюд. Эксперименты с ингредиентами Новые вкусы и текстуры Мир модной выпечки не стоит на месте, и каждый год появляются новые вкусы и текстуры, которые заставляют остановиться и задуматься. В 2023 году мы будем проводить эксперименты с разными ингредиентами, которые дадут новые вкусы и необычные текстуры. Выпечка на основе овощей и фруктов. Морковный торт с кремом из сливок или тарелка карамелизированных фруктов — такие необычные решения придутся по вкусу не только вегетарианцам, но и всем, кто настроен на эксперимент.
Использование необычных типов муки. Более традиционные виды муки уже не выглядят столь оригинальными и интересными в глазах профессиональных кондитеров. Так, ржаная и гречневая мука будут использоваться для создания тортов и пирожных, которые в равной степени порадуют как вкусом, так и внешним видом. Инновационные вкусы.
15 Бизнес-идей по продаже сладостей
О том, почему круассаны так популярны у гостей, подробно рассказываем здесь. Блюда для завтрака. В меню кофейни помимо круассанов и выпечки советуем включать сырники, блинчики, киши. Абсолютный хит продаж — сырники , классические и с начинками. Пирожки с сытными начинками стремительно растут в продажах кофеен.
Это доступный и при этом питательный перекус. Пирожки отлично сочетаются с кофе, одинаково нравятся деловой аудитории и молодежи, подходят даже для детей. Кондитерские изделия — зона развития для кофейни. Поставщики десертов для кофейни предлагают разнообразные кондитерские полуфабрикаты.
Вы можете своевременно обновлять меню без существенных затрат, запускать тематические и сезонные промо, разыгрывать подарки и стимулировать потребительский спрос. Кофейням to go мы рекомендуем печенье куки и маффины в индивидуальной упаковке. Десерты для кафе. Вашу витрину украсят эклеры, чизкейки, пирожное «картошка», творожное кольцо.
Творожное кольцо — еще одно популярное блюдо для завтрака, только сладкое. Как правильно выбрать и купить полуфабрикаты для пекарни Особенности продуктового предложения пекарен Пекарни давно вышли за пределы моноформата. Помимо хлеба и выпечки меню включает готовые блюда пиццу, сырники, запеканки , десерты и кондитерские изделия. Подробно о формате мини-пекарни мы писали здесь.
Готовая кулинария, пицца, готовые сырники и блинчики привлекают новую аудиторию, стимулируют спрос на остальной ассортимент и увеличивают выручку кафе. Сытная выпечка пирожки, круассан с сыром, круассан с ветчиной. Абсолютные хиты — пирожок с луком и яйцом и сосиска в тесте. Гости любят их за вкус, сытность и доступную цену.
Такую выпечку удобно есть на ходу, брать вместе с кофе, покупать детям. Рекомендуем выбирать замороженные полуфабрикаты из теста с расстойкой. В данном случае вы выносите на аутсорсинг все сложные технологические процессы и получаете полностью готовые продукты, с которыми удобно и быстро работать. Готовые блюда сырники, блинчики, киши и сэндвичи — для сытного и быстрого завтрака и перекуса на обед.
Это трендовый и доступный по цене перекус. Замороженная пицца для кафе — продукт для каждого.
Самыми распространенными лакомствами можно назвать карамелизированные яблоки и бананы в шоколаде, но в принципе простор для фантазии в этом бизнесе не ограничен.
Аппарат для карамелизации стоит от 15 до 30 тыс. Читать руководство по открытию бизнеса по продаже карамелизированных фруктов 13. Фигурный шоколад Шоколад - это отличный вариант заработка не только для крупных предпринимателей, но и для начинающих шоколатье, готовых предложить покупателю эксклюзивный продукт ручной работы.
Технологию производства handmade-шоколада можно освоить по видеозаписям мастер-классов на YouTube. Также можно открыть магазин фигурного шоколада, который занимается только продажами готовой продукции. Для открытия такого магазина потребуется около 400 тыс.
Читать руководство по открытию магазина фигурного шоколада 14. Арахисовая паста Арахисовая паста - это один из символов Америки и одновременно полностью свободная ниша на российском рынке. Восточные сладости Ставшие традиционными восточные сладости такие как пахлава, халва, кята, шакер изготавливаются многими кондитерскими и часто встречаются в продуктовых магазинах, но на этих изделиях сладкие богатства востока далеко не исчерпываются.
Привлекательным форматом для своего бизнеса, в котором у вас точно не будет конкурентов, будет открытие специализированного магазина-кондитерской восточных сладостей. Мармелад Наиболее популярным форматом продажи мармелада является торговый островок в ТЦ площадью до 5 кв. Стоимость открытия такой точки с учетом витрин и оборудования составит не более 400 тыс.
Открытие же своего производства мармелада с минимальными объемами производства потребует от 1 млн.
Отмечается, что в 2022 году именно он был лидером опроса. Четвертое место занял шоколадный торт «Прага», а пятое — итальянский десерт тирамису, передает Telegram-канал « Осторожно, новости ». Российский холодец и салат «Индигирка» якутской кухни заняли 31-е и 67-е места в рейтинге самых невкусных блюд мира.
Научитесь продавать их, заработайте репутацию, а уже потом расширяйте свой ассортимент. Шаг 3 — понять ценообразование Прибыльность бизнеса зависит от правильного ценообразования Прибыльность бизнеса зависит и от правильного ценообразования. Вы не должны работать себе в убыток, но вместе с тем цена должна быть привлекательная для клиентов. Не стоит стартовать с ценами выше рынка. Сперва сформируйте клиентскую базу, лояльную к вам, потом можно попробовать продавать по цене выше, чем у конкурентов, полагаясь на качество, востребованность и репутацию. Цена на торты зависит от: веса изделия; стоимости ингредиентов; сложности изготовления. Сперва рассчитайте себестоимость продукта, не забыв заложить коммунальные расходы, траты на инвентарь, упаковку, рекламу и затраты на обучение. Поняв себестоимость, можно приплюсовать стоимость своего труда и затраты на обучение. Например, если 1 кг торта обходится вам в 500—700 рублей, то продавать можно за 1000—2100 рублей.
Шаг 4 — решить вопрос с доставкой Работая на дому, мало кто будет приходить к вам лично за своими заказами. Вопрос с доставкой надо продумать изначально. Можно пользоваться услугами курьерских служб, можно заключить договор с отдельным курьером, а можно развозить заказы лично.
Тренды в кондитерской индустрии в 2023 году
Коломенский калач и козули стали лучшей выпечкой в России. орехи, сублимированные ягоды, кокос и многие другие. Сладкая выпечка на продажу нет. Кондитерские изделия аналитики признали самой быстрорастущей категорией: средние темпы роста продаж в денежном выражении возросли на 20,2% по сравнению с 2021 годом, сегмент генерировал 1/5 оборота FMCG-сектора. 22.11.2023, Новости Амурской области.
Ассортимент выпечки для пекарни: топ-10 самых ходовых товаров
Топ-4 трендов на рынке мучных кондитерских изделий в России в 2023 году | Новости, выпечка. Самые вкусные и простые десерты. |
Пироги на продажу как бизнес: «Любовь Пирогова» с прибылью 700 тысяч рублей в месяц | Рейтинг продаж замороженной выпечки и десертов в HoReCa. |
СПРОС НА ВЫПЕЧКУ БЕЗ САХАРА И ГЛЮТЕНА В РФ ВЫРОС БОЛЕЕ ЧЕМ В 7 РАЗ | Продажи вырастут на 10%, что положительно отразится на прибыли. |
ТРЕНДЫ ВКУСОВ НА РЫНКЕ ВЫПЕЧКИ 2023 - FOOD TECHNOLOGIST | 15 Бизнес-идей по продаже сладостей. Выпечка тортов на заказ. |
Круассаны возглавили список популярных кондитерских изделий в службах доставки
Высокий спрос на сладости и выпечку на внутреннем и мировом рынках способствуют развитию отрасли. Самые популярные начинки — барашек, томленый в пряных травах, сливочный картофель с беконом, семга со шпинатом, вишня с белым шоколадом и яблоки в сливочной карамели. Самый существенный вклад в подорожание традиционной пасхальной выпечки внесли цены на яйца: данный продукт за год стал дороже на 46%, средний ценник подскочил с 85,5 до 124,9 рубля за десяток. Самая популярная выпечка в России. Россия — огромная страна с богатой и насыщенной историей. По итогам 2022 года кондитерские изделия являются не только второй по объёму продаж индустрией на продовольственном рынке, но и самой быстрорастущей FMCG-группой.
Выпечку и салаты покупают больше 50% посетителей кулинарии
Кстати, любимые многими булочки с изюмом были придуманы в России, в 19 веке, известным булочником Иваном Филипповым. Кекс Для приготовления этой выпечки используются самые простые ингредиенты: яйца, сливочное масло, мука, разрыхлитель, творог. Кексы выпекают в специальных формочках: прямоугольных или трапециоподобных с рифленым краем. Нередко в состав кексов добавляют различную начинку, например, изюм, кусочки сушеных ягод, фруктов, шоколада или капельку джема, крема. Это — лёгкий в приготовлении, нежный и приятный десерт, который очень нравится детям. Ромовая баба Эту восхитительную, ароматную выпечку готовят из муки, яиц, сливочного масла.
По классическому рецепту туда также входит изюм или цукаты и коньяк, придающий булочке отличный и весьма пикантный вкус. После выпечки ромовые бабы пропитывают сахарным сиропом, соединённым с эссенцией рома. Интересно, что вне зависимости от размера, форма изделия всегда напоминает перевернутый кекс. Украшают эти кондитерские изделия сахарной помадкой или фруктовой глазурью. Впервые это оригинальное блюдо было приготовлено в кухне польского короля Станислава Лещинского, использовавшего в качестве основы для выпечки рецепт традиционного праздничного немецкого хлеба-кугельхоф, в собственной интерпретации.
Слойка Хрустящие, нежные слойки - один из самых популярных видов выпечки во многих европейских странах мира.
А вот при выборе пирожных все, кто живёт на Волге, едины: они любят классические виды бисквитных и песочных пирожных с различными начинками. Сибиряки — приверженцы классики, из тортов они часто выбирают «Наполеон», «Медовик» и «Прагу», а из пирожных — «Картошку», трубочки с варёной сгущёнкой, заварные пирожные. На Урале лидирует также «Наполеон», но компанию ему составляют уже современные бисквитные и муссовые торты с разнообразными начинками — карамелью, ягодами, шоколадом и т. И пирожные здесь любят как классические, так и современные — песочные и бисквитные, чизкейки, эклеры и профитроли.
В Екатеринбурге, например, очень популярны профитроли сразу трёх видов — со сливками, со вкусом творога и с пломбирным кремом.
Открыться в формате стационарных внесезонных торговых точек по франшизе предлагают крупные розничные сети. Форматов бизнеса есть множество - полноценный магазин, стойка, прилавок или островок в ТЦ, тележка, микрофургон и даже… бутик.
Кондитерская Кондитерская в формате кафе - это классический бизнес на сладостях, который возможен в различных форматах и масштабах. Чтобы открыть свою кондитерскую на 100 кв. Заведение сможет приносить около 800 тыс.
Блинная Блинчики - это продукт простой в приготовлении, но чрезвычайно перспективный по своим возможностям. Наполнить блинчик можно чем угодно, и это оставляет широкий простор для кулинарного творчества. Для открытия кафе-блинной на площади 100 кв.
Смотреть бизнес-идею о печати блинов с портретами на 3D-принтере 9. Если продавать ее в комплекте со свежевыжатыми соками и снеками, можно сделать высокоприбыльный бизнес-проект. Наиболее успешной будет бизнес идея открытия нескольких торговых точек по продаже сладкой ваты в популярных городских парках.
Смотреть бизнес-план сети точек по продаже сладкой ваты 10. Вафли Вафли непривычных сортов и видов - это тренд в бизнесе на общепите. Это и гонконгские пупырчатые вафли с начинками, и хорошо известные, но «прокачанные» на отечественной почве бельгийские вафли, украшенные сверху кремом, фруктами, мороженым, йогуртом и всевозможными топпингами и многое другое.
Порог входа в бизнес - 350 тыс.
Наиболее популярными видами считаются классический сливочный маффин, шоколадный и черничный маффины. Также, гости любят трендовые новинки в ассортименте, например, маффин «Соленая карамель» или «Красный бархат». В любом случае, основу ассортимента должны составлять хорошо знакомые покупателям позиции, а новые можно добавлять понемногу. Преимуществами замороженных маффинов является быстрая дефростация. Из морозильной камеры их можно отдавать гостям уже через 30 мин. Это поможет контролировать остатки на витрине и всегда держать ее заполненной. Закуски Сейчас неспешный прием пищи иногда можно расценивать как «роскошь». Гости все чаще отдают предпочтение сытному перекусу на скорую руку. Поэтому вкусная и сытная закуска пользуется популярностью в кофейнях.
Это отличная альтернатива полноценному обеду, который идеально сочетается с кофе и подходит абсолютно любой аудитории. В этой категории наиболее востребованы: Сэндвичи Сэндвичи относятся к классическим закускам, которые можно быстро приготовить и подать покупателю, имея в своем распоряжении минимальное оборудование, не требующее много места. Самые популярные начинки — ветчина и сыр, курица, индейка. Также, гостей привлекают новые вариации сэндвичей — панини, сэндвичи на круассане, сэндвичи на чиабатте и тд. Для дополнительного привлечения клиентов можно улучшить вкус блюд добавлением соусов — песто, медово-горчичный или соус гриль. В меню достаточно иметь 3-5 позиций сэндвичей. Римские пиццы Римские пиццы — это настоящий тренд в категории закусок последние пару лет. Для кофейни эта позиция идеально подойдет в замороженном виде. Она отлично переживает заморозку — хранится в морозильной камере до 180 суток. Для приготовления нужно минимальное оборудование - любая подовая печь, духовка или конвектомат.
Чизкейк стал самым популярным десертом в России
«Хорошо бы с Фрунзе сделать ветку»: ярославцы высказались об идее создания «легкого метро» в городе. В ИТ-компании «Эвотор» выяснили, какая выпечка в пекарнях и ларьках с едой на вынос самая популярная в РФ Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Кондитерский мир 2023 года наполнен тропическими и восточными вкусами. Самыми популярными стали папайя, манго, драконий фрукт, карамбола, асаи, гуава. Все эти фрукты не только добавляют яркий аромат выпечке, но и придают ей сочный вид.
Хотим заняться выпечкой на продажу. С чего начать? Подводные камни?
Сергей Стиллавин и его друзья Названа лучшая региональная выпечка в России. [моё] Домашняя выпечка Выпечка Кот Енот Единорог Ручная работа Pusheen Милота Длиннопост. Запах свежей выпечки более чем на 200 % повышает продажи в супермаркете. Круассаны в этом смысле – один из самых лучших ароматизаторов и мощный триггер, поднимающий аппетит покупателей, способствующий повышению среднего чека. Среднемесячные продажи в пекарнях в 2023 году составили 3500 тонн. Лучшие показатели по объемам продаж в этом году демонстрировали пекарни в магазинах, расположенных в регионах Урала, Сибири, Центра и Юга страны А вы любите свежую выпечку? 15 Бизнес-идей по продаже сладостей. Выпечка тортов на заказ. Это самый лучший сопутствующий товар, процент продаж которого может составлять до трети дневного оборота пекарни.