Совет Федерации по делам СНГ можно на Алсу Сафина (Абрамова) со своим отцом Ралифом Рафиловичем Бывший член Совета Федерации Ралиф Сафин перенес тяжелый приступ. По версии журнала «Forbes» состояние Ралифа Сафина в 2011 году оценивалось в $ 0,5 млрд. Ралиф Рафилович Сафин – нефтяной магнат, в прошлом вице-президент «Лукойла», член комитета Совета Федерации РФ. Ралиф Сафин – подробная информация о людях и компаниях — на
Отец Певицы Алсу биография
Личная жизнь В апреле 2005 года одна из близких подруг познакомила нашу героиню с молодым бизнесменом Яном Абрамовым. Парень и девушка сразу же приглянулись друг другу. Весь вечер они мило общались, а в конце мероприятия обменялись номерами телефонов. Ян красиво и настойчиво ухаживал за Алсу. Спустя 2 месяца со дня знакомства сделал ей предложение. Сафина ответила: «Да, я согласна быть твоей женой! Более 600 гостей поздравляли молодоженов. Огромные композиции из цветов, современное светозвуковое оборудование, гости в роскошных нарядах и великолепная сервировка столов — все это создавало настоящую атмосферу праздника. Читайте также: Какая национальность у Елены Малышевой и как выглядят ее родители фото Продолжение музыкальной карьеры В последние годы в прессе не так часто упоминается Алсу. Биография, личная жизнь этой прелестной девушки по-прежнему интересны тысячам россиян.
Большую часть своего времени уроженка Татарстана тратит на семью. Однако завершать творческую деятельность она не собирается. В июне 2013 года в Баку был снят клип Алсу на ее новую композицию — «Останься». В этом же городе наша героиня решила отпраздновать свое 30-летие. Широкой публике клип «Останься» был представлен лишь в ноябре 2013 года. Затем последовали съемки еще двух видеороликов. Один из них называется «Дочь отца». А другой клип «Счастье мое» был использован в качестве саундтрека к киноленте «Дневник мамы первоклассника» 2014. Чем в 2015 году порадовала своих поклонников Алсу Абрамова?
Биография указывает на то, что тогда на музыкальных каналах вышли два ее клипа — «Разлюбить не в силах» в январе и «Там, где нет тебя» в октябре. Это еще не все. В мае 2021 года исполнительница представила новый клип на романтическую композицию «Тепло от любви». Трудовая деятельность После окончания университета молодой специалист по переработке нефти Ралиф Рафилович Сафин устроился в Нефтегазодобывающее управление «Туймазанефть», входящее в производственное объединение «Башнефть», в качестве оператора обессоливающей и обезвоживающей установки. За время работы в управлении он успел побыть сначала мастером, затем технологом, потом был назначен начальником установки, а вскоре после этого — старшим технологом цеха по подготовке и перекачке нефти. Семейное положение Наверняка в стране многие знают, чем занимается Сафин Ралиф Рафилович, личная жизнь которого хотя и не находится под тяжелой завесой, тем не менее, не особо афишируется бизнесменом-политиком. Он уже несколько десятилетий состоит в браке с Разией Исхаковной. Она по профессии архитектор. Они познакомились в УНИ в годы учебы.
На третьем курсе пара решила пожениться. Так всем курсом и сыграли свадьбу.
Ралиф Сафин родился в сочельник, 6 января 1954 года в деревне Уяндын. Этот населенный пункт находится в Башкортостане. Кроме него в семье было еще три брата, Ралиф был самым старшим, и это всегда накладывало на него особую ответственность.
Семья жила очень скромно, отец, скотник, зарабатывал немного. Родительским дом был бедным и тесным. Ралиф был гармонистом-самоучкой, играл на двухрядке, и больше занимался музыкой, чем учебой. Но он был очень способным, учился неплохо. В средних, старших классах учился в соседней деревне Андреевка, расположенной за три километра от родительского дома.
На фото Ралиф Сафин Особенно его интересовали два предмета — химия и физика. После окончания десятого класса Ралиф уезжает в Уфу, чтобы продолжить образование. Он становится студентом УНИ — Уфимского нефтяного института. Через пять лет молодой человек получает диплом химика-технолога. Через несколько лет Сафин начинает отчетливо понимать, что для работы ему необходимо еще одно высшее образование.
В 1983 году он поступает в УНИ на горный факультет, через положенный срок получает диплом горного инженера-технолога. Трудовая деятельность Получив свое первое высшее образование, молодой специалист работал в Нефтегазодобывающее управление «Туймазанефть». Трудился он в должности оператора обессоливающей и обезвоживающей установки. Здесь Сафин прошел долгий путь — был мастером, технологом, начальником установки, старшим технологом цеха по подготовке и перекачке нефти. Бизнесмен Ралиф Сафин Сафин показал себя отличным работником, его отправляют работать в Тюменскую область, в Сургут.
Его работу высоко оценили. В этой должности талантливый управленец работает 4 года. В 1985 году в его трудовой деятельности произошел следующий карьерный скачок. Следующие два года он был главным инженером, замначальника нефтегазодобывающего управления «Варьеганнефть». После этого он стал начальником НГДУ «Когалымнефть», потом — главным инженером производственного объединения.
В 1992 году он — вице-президент нефтяного концерна «Лангепас-Урай-Когалымнефть». Через год Ралиф Рафилович стал первым вице-президентом по вопросам коммерции, членом совета директором «ЛУКойла». Далее он становится заместителем председателя кабинета директоров «Нефтехима». Самое большое достижение Сафина — его работа в качестве вице-президента в «ЛУКойле». Политическая карьера Олигарх расстается с «ЛУКойлом».
Это произошло летом 2002 года, когда он понял, что нужно дать дорогу молодым профессионалам. Перед своим уходом он продал пакет акций «ЛУКойла». С нефтяным бизнесом в «ЛУКойле» было покончено, но такой активный человек как Ралиф Рафилович не мог оставаться без дела. В это время ходило множество слухов, что Сафин намерен бороться за пост президента Башкортостана. С 2014 года он прекратил деятельность сенатора.
Состояние Сафин — главный владелец компании «Марр капитал». Это семейный бизнес, руководство которым взял на себя старший сын магната. Предприятие занято реализацией нефтепродуктов, коммерческой недвижимости. В него включена и еще одна прибыльная отрасль — автопром. Предприятие собирает автобусы, грузовики Hyundai под отечественной маркой Kuzbass.
Ралиф Рафилович уже в 2001 году вошел в число самых состоятельных людей России, его активы на тот момент оценивалось в 500 млн долларов. Благотворительность Этот человек много сделал для Республики Алтай. Стараниями Ралифа Сафина на Алтае была построена современная гостиница. Автопарк общественных организаций он оснастил автомобилями «Нива». Для лечебных учреждений закупил автомобили «Скорой помощи», для сельского хозяйства — трактора «Беларусь», автомобили «КамАЗ».
Он выделил средства для детского оздоровительного отдыха, 450 юных алтайцев побывали в Анапе. Благотворительная деятельность Ралифа Сафина Когда на Алтае в результате землетрясения под землю ушел целый поселок, именно Сафин отстроил для пострадавших людей 40 новых домов. В республике Башкортостан он заново отстроил родное село Уяндык. Теперь здесь есть объездная дорога, комфортные дома, школа, больница, мечеть. Жители деревни пользуются газопроводом, водопроводом.
На территории из деревни выкопаны каскадные пруды. Уяндык стал образцом для подражания, считается одной из лучших деревень в России и Башкортостане. Личная жизнь Ралиф Рафилович называет себя однолюбом. Он не сторонник разводов и отношений за рамками брака. Два года молодой человек ухаживал за девушкой, затем они поженились.
На свадьбу пригласили весь курс. Ралиф Сафин с дочерью Алсу Разия Исхаковна архитектор, вместе с мужем она воспитала четверых детей. Все дети — успешные бизнесменом, они получили образование в лучших учебных заведениях мира. Дочь Сафиных, Алсу, знаменитая певица. Все ее песни — о любви, они нежны, романтичны и очень трогательны.
Ссылки Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Для тех, кто пока не знает, поясним: это знаменитый российский нефтяной магнат, в прошлом вице-президент компании «ЛУКойл», ушедший с этого ответственного поста и ставший сенатором и членом комитета Совета Федерации РФ по делам стран независимых государств. Он также является отцом известной певицы Алсу. Ралиф Рафилович Сафин: биография и образование Будущий олигарх родился в 1954 году в день христианского Рождества.
После школы Ралиф поступил в нефтяной институт в Уфе, после института работал на Севере, прошел путь от мастера до генерального директора нефтяной компании, затем стал одним из руководителей одной из крупнейших нефтяных компаний в мире "Лукойл". Как все и ожидали в Республике Алтай, Ралиф Сафин прежде всего стал спонсором, Главе республики купил "Ленд Крузер", парламенту отремонтировал большой и малый зал, 450 детей из республики отдохнули на море, на Эл Ойын приехали Алсу и Лев Лещенко, впервые в истории игр были призы-автомобили в борьбе и скачках... Когда случилось землетрясение сенатор на свои деньги построил 40 домов, в каждый район было куплено медицинское оборудование, оказывалась помощь отдельным жителям и учреждениям. За официальными рамками Ралиф очень веселый и добрый человек, не простой но хороший, играет на гармони и поет татарские и башкирские песни, а сколько вообще песен знает, когда сдали дома на его улице в Новом Бельтире ехали из Кош-Агача до города пели песни и ни разу не повторились, правда в конце Рашит и водитель помогали.
Не забуду один случай из поездки по республике, приехали мы в Беш-Озек, понятно почему, были на свадьбе и решили власти подарок почетному гостю в ответ сделать и подарили коня, коня привязали к коновязи рядом с джипом Сафина. Заиграла музыка и вздыбившийся конь уселся на капот... Очень дорогой подарок получился.
Сафин является милли Меджлиса Республики Азербайджан, а также членом сената Олий Узбекской республики. В разное время своей деятельности он получил множество наград, среди которых пять медалей: 3 — юбилейные, 2 — за развитие и освоение недр западной Сибири и за трудовую доблесть. С 1996 года он стал носить звание «Заслуженного работника газовой и нефтяной промышленности РФ». Среди его наград также имеется Орден Дружбы, который он получил в 2007-м. Семейное положение Наверняка в стране многие знают, чем занимается Сафин Ралиф Рафилович, личная жизнь которого хотя и не находится под тяжелой завесой, тем не менее, не особо афишируется бизнесменом-политиком. Он уже несколько десятилетий состоит в браке с Разией Исхаковной. Она по профессии архитектор.
Они познакомились в УНИ в годы учебы. На третьем курсе пара решила пожениться. Так всем курсом и сыграли свадьбу. У четы Сафиных родилось четверо детей: трое сыновей и дочь — известная не только в России, но и далеко за ее пределами певица Алсу. Старшему сыну — Руслану — сегодня 44 года. Он успешный олигарх.
Экс-сенатора Ралифа Сафина сразил приступ
В 1988 году заочно окончил горный факультет Уфимского нефтяного института по специальности «горный инженер по технологии и комплексной механизации разработки нефтяных и газовых месторождений». В 1987—1990 годах работал начальником управления «Когалымнефть», в 1990—1992 годах — главным инженером производственного объединения «Когалымнефтегаз». С 1992 года — вице-президент государственного нефтяного концерна « Лангепас-Урай-Когалымнефть ». В 1993—2002 годах — первый вице-президент, член совета директоров нефтяной компании « Лукойл », президент компании «Лукойл Европа Холдингз Лимитед».
В 1999 году в Уфимском государственном нефтяном техническом университете защитил кандидатскую диссертацию на тему «Экономические проблемы согласования системы налогообложения с интересами товаропроизводителей», став кандидатом экономических наук.
Алсу: «От папы нам сильно влетало» Алсу была готова ответить на любые вопросы, предупредив аудиторию, что все ответы будут звучать из уст абсолютно счастливой женщины. Хотя росли мы как обычные советские дети. Родителей никогда не было дома — они постоянно пропадали на работе. А мы ходили в садик, потом в школу, я с пяти лет начала посещать музыкальную школу, любила петь в хоре. Ралиф Сафин отметил, что его брак был ранним — ему было 19 лет, а супруге — 18. День музыки совпал с Днем бабушек и дедушек. Моя жена сейчас как раз поехала в деревню Уяндык, где поздравляет наших старших родственников.
Вот мы в молодости стеснялись, что родились в деревне, а сейчас понимаю, что этим нужно гордиться. Об отце повзрослевшая дочь вспоминает, как о человеке крутого нрава. Своей малой родиной артистка считает Бугульму, где родилась и где живут все родственники по материнской линии. Еще живы несколько старушек, которых я помню с юных лет, я всегда стараюсь с ними поговорить. Девушка не скрывает: когда приезжает домой, балует себя национальными блюдами. Алсу призналась: с самого детства она была ребенком задумчивым, погруженным в собственные мечты. Ралиф Сафин признался, что вносит собственный вклад в воспитание внуков. А вот папа, как оказалось, грезил увидеть дочь в качестве профессионального художника.
Да и сама певица согласилась: если бы не удалась карьера певицы, то она обязательно применила свои таланты в другой области искусства. Но писать картины певица продолжает до сих пор и даже планирует в будущем организовать собственную художественную выставку. Кто-то из студентов поинтересовался у певицы, какие моменты в жизни для нее стали самыми яркими. Меня до сих пор на всех выступлениях просят ее спеть, — говорит артистка.
Но, тем не менее, вопрос таков: «А что вообще сенатор понимает под исламом, а точнее, приверженцем какого направления в исламе, должен, по его мнению, быть президент Башкортостана? Но сенатор человек занятой, и когда он ещё соберётся с разъяснениями. Поэтому рискну сам ответить за него. Конечно, возможно, я и ошибусь: очень трудно домысливать за другого человека, тем более что этот другой — доктор политологии, а автор этих строк, … а что автор этих строк. Автору этих строк в своё время чуть не отказали в приёме в члены коммунистической партии лишь потому, что он не смог внятно разъяснить в райкоме партии: что такое социализм и что такое коммунизм.
Слава Богу, я — сын поварихи и лекальщика, был рабочим, а тогда, как известно, рабочих принимали в партию без особых проблем. В общем, всё мое образование в области политики свелось к занятиям в «Школе молодого коммуниста». Кстати, Ралиф Рафилович, а вы случайно не преподавали в подобной школе? Ведь они раньше были на каждом предприятии, и все инженеры и руководители должны были провести 1-2 занятия с нами, работягами, что от сохи и станка. Не преподавали. Но коммунистом вы уж точно были. Потому что в те времена на должности ставили только коммунистов. А вы вон, какую карьеру сделали! Да, в общем-то, с вами всё понятно г-н Сафин: раньше вы паразитировали на коммунистической идее, а теперь решили присосаться к исламской идее.
Ну, ладно. Это я отвлёкся. Однако к делу. Так какого всё же направления в исламе должен придерживается Президент Башкортостана? Ведь, как известно, ислам — неоднороден, и во все времена своей истории подвергался изменениям. В исламе налицо традиционная и новаторская тенденции. К примеру, в Коране отдаётся предпочтение торговле и осуждается ростовщичество. Однако, встаёт вопрос: как же тогда функционировать банкам в мусульманском мире? А ведь эти банки работают.
И работают успешно. Конечно же, без соответствующего обоснования исламскими теологами-новаторами положений Корана, никакие кредитно-финансо-вые институты исламских государств просто не смогли бы приступить к своей деятельности. Однако главная характеристика ислама — это наличие в нём двух направлений: суннизма и шиизма. Между этими направлениями имеются существенные расхождения. Эти разногласия обусловлены различным пониманием источника власти: шииты настаивают на божественной природе власти, преопределённой роду Мухаммеда, а сунниты считают, что при решении вопроса о главе общины надо опираться на «согласие всей общины». Так можно ли сказать точно к какому течению в исламе должен принадлежать Президент Башкортостана? Ответ сенатора Сафина вроде бы напрашивается сам собой: раз башкиры и татары изначально были мусульмане-сунниты, то и президент Башкортостана должен быть суннитом. Ну что ж, суннитом так суннитом. Хотя, конечно, всё-таки неправильно: решать за другого человека какого направления в вере данный человек должен придерживаться.
Ну что ж, тем не менее, так называемый «мусульманин» Сафин лихо решил за другого человека — а в данном случае это Президент Башкортостана — к какому направлению в исламе тот должен примкнуть. А «так называемый» Ралиф Сафин потому, что сам-то так и не сказал, кто он: суннит или шиит? Ну ладно продолжим. Ответ сенатора ясен. Как ясно нам и то, что такая точка зрения Ралифа Сафина совершенно неприемлема для Башкортостана. И почему же? Да потому, что такая позиция сенатора закладывает принципиально новую тенденцию развития политических и социальных отношений в Башкортостане, которая по большому счёту, в перспективе, лишает Башкортостан элементарной государственности, или суверенитета. Это моё глубокое убеждение. А если я не прав, пусть доктор политологии Ралиф Сафин меня опровергнет.
Так что же это за политическая тенденция, которая, как мне думается, ведёт Башкортостан в политический и исторический тупик и с которой, разумеется, никогда не согласятся проживающие в Башкортостане ни башкиры, ни татары, ни русские, ни другие национальности? А тенденция эта — суннизм в целом, со всей совокупностью его мировоззренческих принципов. Ведь как идейное течение суннизм представляет собой традиционное, а выражаясь точнее, ортодоксальное, «правоверное» направление в исламе. В вопросах веры суннизму в принципе чужда новаторская тенденция, о которой мы упоминали выше. Суннизм — консервативен до мелочей и стремиться регулировать как весь уклад жизни мусульман. В исламе сунниты представляют собой религиозное большинство. Священными городами суннитов являются Мекка и Медина города Саудовской Аравии. А традиции всегда хороши. Ну совершают мусульмане Башкортостана паломничество в Мекку и пусть себе совершают.
И как это может сказаться на суверенитете Башкортостана? И это легко показать. Достаточно взять только одну сторону: сферу идеологии. Потому что без идеологии в современном мире никак нельзя. Саудовская Аравия для почти всего мусульманского мира — непререкаемый авторитет как в вопросах веры, так и в вопросах внутренней и внешней политики. По политическому строю Саудовская Аравия — абсолютная теократическая монархия, то есть король одновременно является и высшим духовным лидером — «имамом-халифом». А какова же идеология Саудовской Аравии? Иными словами, какого течения в суннизме придерживаются члены королевской семьи и на что они ориентируют как своих подданных, так мусульман из других стран? А идеология эта — «ваххабизм».
Да, да! Тот самый ваххабизм, что получил в России, а конкретно в Чечне, такую горестную и трагическую известность. Принципы ваххабизма просты и понятны. У этого движения много последователей. Разумеется, что принципы ваххабизма совершенно неприемлемы для любого здравомыслящего и цивилизованного человека. В сфере экономики ваххабиты предписывают добывать «хлеб насущный» любыми дозволенными способами. Что это означает для России, мы знаем. Это — работорговля, которая фактически процветала в Чечне до восстановления там конституционного порядка. Это — похищения людей и требования за них выкупа.
В наши дни ваххабиты перешли к «добыванию хлеба» террористическими актами. Ни для кого не секрет, что все террористические акты приплачиваются по определённой шкале. За взрыв с человеческими жертвами в Москве, в центре города, могут заплатить и миллион долларов. В сфере политики ваххабиты отстаивают идею «джихада» — священной войны против «неверных». Концепция джихада в исламе многогранна. Однако большинство людей понимают джихад односторонне, только как войну мусульманского и христианского мира. Но это не совсем правильно. На самом деле «людей Писания», то есть христиан сначала надо поставить перед необходимостью перехода в ислам, а лишь потом воевать с несогласившимися. А вот что касается мусульман, которые, по мнению ваххабитов, отступили от «истинной» веры, то с ними, вероотступниками, никаких соглашений в принципе быть не может.
Их надо казнить сразу. Вот почему ваххабиты, проникая из Чечни на территорию соседнего, вроде бы родственного Дагестана, творят там свои злодеяния с какой-то звериной жестокостью. Оправдание у этих бандитов серьёзное, религиозное. И, наконец, в сфере социально-бытовых отношений ваххабиты требовали возврата к раннему, «чистому исламу». Нет необходимости объяснять, что это означает на практике. Это и религиозная регламентация всех сторон жизни, это и неравноправное положение женщины. Наиболее гнусное проявление такого отношения к женщине мы, к глубокому сожалению, наблюдаем сейчас в Чечне, когда вахабиты заставляют совсем молодых женщин взрывать себя на улицах российских городов, забивая им голову всякой чепухой о «борьбе шахидов с неверными». Да, кстати, г-н Сафин, «борясь за ислам», вы хотя бы подумали о том, что в той же самой в Саудовской Аравии ваша дочь Алсу не только не смогла бы сделать музыкальную карьеру, исполняя на сцене песни на языке неверных, она вообще не смогла бы выйти на улицу в европейской одежде, а тем более без паранджи. Возвращаясь к Башкортостану, подытоживая скажем: из тезиса Ралифа Сафина о «президенте-мусульманине» объективно и закономерно вытекает реакционнейшая идея превращения Башкортостана из светского государства в религиозное.
И не видеть этого может только слепец. Ясно, что идея перехода к теократии в Башкортостане в принципе не достижима. Такова уж природа любых идей: к ним стремятся — но их не достигают. Но вот первые шаги к этому «идеальному государству» некоторые граждане, неразумно поверившие демагогии Ралифа Сафина, могут сделать. И они же первыми станут жертвами этого политического авантюриста. Так было всегда в истории: первой жертвой демагогов и провокаторов всегда становился их собственный народ и их собственная Родина. Да и последними жертвами, гибнущими под «знамёнами» демагогов, также становились их собственные соотечественники. Уже давно нет в Чечне ингушей, родственный чеченцам народ. Уже давно нет в Чечне русских, которые все, побросав, бежали из неё.
И будем надеяться, что они, не пав духом, смогли устроиться у своих родственников и знакомых в центральной России и начать новую жизнь. Уже давно десятки тысяч самих чеченцев, спасаясь от террора бандитов-ваххабитов, выехали из Чечни и живут за её пределами. Но до сих пор на территории Чечни от взрывов и пуль религиозных фанатиков гибнут несчастные чеченцы, а сама, некогда цветущая Чечня, превращена в руины и развалины. Ну а выстраданный государственный суверенитет Чечни, увы, превратился в простую фикцию. Зато идеологи всего этого безумия, типа Удугова, Березовского и иже с ними, живы и припеваючи проживают в Лондоне. Не такую же ли участь Башкортостану уготовил Ралиф Сафин? Имеющий разум — да поймёт! Вместо заключения А всё же, как автор этих строк ответил бы на такой вопрос: «Кто проживает в Башкортостане и в каком соотношении? Этот народ един в духе, точнее, в чувстве справедливости и понимании правды жизни.
Этот народ не обмануть трескучими фразами и громкими обещаниями. Есть у народа Башкортостана и одна отличительная особенность: он един не всегда, не во все времена.
В 1975 окончил технологический факультет Уфимского нефтяного института УНИ по специальности "химическая технология переработки нефти и газа". В 1988 окончил горный факультет УНИ по специальности "горный инженер по технологии и комплексной механизации разработки нефтяных и газовых месторождений". С 1975 - оператор обезвоживающей и обессоливающей установки в Нефтегазодобывающем управлении НГДУ "Туймазанефть" производственного объединения "Башнефть". Затем - мастер, технолог, начальник установки, старший технолог цеха подготовки и перекачки нефти.
Сафин Ралиф Рафилович
Ралиф Рафилович Сафин (башк. Сафин Рәлиф Рәфил улы; род. 1954) — российский предприниматель, член Совета Федерации Федерального Собрания РФ от законодательной власти Республики Алтай (2002—2014). Ралиф Сафин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Алсу опубликовала фото родителей и удивила всех семейным сходством. Биография Сафин Ралиф Рафилович. Ещё биографии: Алекперов Вагит Юсуфович Президент АО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ»; родился 1 сентября 1950 г. в г. Баку; окончил Азербайджанский институт нефти и химии им. М. САФИН Ралиф Рафилович (р.6.1.1954, ово Илишевского р‑на БАССР), гос. и хоз. деятель. Сафин Ралиф Рафилович. Основатель МАРР Капитал. Дата рождения: 06 Января 1954. Сафин, Ралиф Рафилович. Представитель в Совете Федерации Федерального Собрания РФ от Государственного Собрания Республики Алтай с июня 2002 г.; родился 6 января 1954 г. в д. Уяндык Илишевского района Башкирской АССР.
Отец Алсу: кто он и что известно о его жизни
В 1987—1990 годах работал начальником управления «Когалымнефть», в 1990—1992 годах — главным инженером производственного объединения «Когалымнефтегаз». С 1992 года — вице-президент государственного нефтяного концерна « Лангепас-Урай-Когалымнефть ». В 1993—2002 годах — первый вице-президент, член совета директоров нефтяной компании « Лукойл », президент компании «Лукойл Европа Холдингз Лимитед». В 1999 году в Уфимском государственном нефтяном техническом университете защитил кандидатскую диссертацию на тему «Экономические проблемы согласования системы налогообложения с интересами товаропроизводителей», став кандидатом экономических наук. В 2002—2014 годах — член Совета Федерации Федерального Собрания РФ от законодательной власти Республики Алтай , первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию 2012—2014.
Семейство Сафиных жило очень скромно, отец трудился простым скотником, денег не хватало. Ралиф с детских лет был творческим человеком. Он самостоятельно выучился играть на гармони с двумя рядами клавиш. Он чаще занимался музыкой, чем уроками. Несмотря на отсутствие тяги к учебе, Ралиф все равно показывал хорошую успеваемость в школе.
Он был способным мальчиком, все схватывал на лету. Особенно тяготил ученик к химии и физике. Получив аттестат о школьном образовании, Ралиф уезжает поступать в институт. Для дальнейшей учебы он выбрал Уфимский нефтяной институт. Через 5 лет он получил диплом о высшем образовании по специальности химик-технолог. Однако молодой человек понимал, что для построения успешной карьеры ему необходимо дополнительное образование. Вскоре Ралиф поступает в УНИ на горный факультет.
За официальными рамками Ралиф очень веселый и добрый человек, не простой но хороший, играет на гармони и поет татарские и башкирские песни, а сколько вообще песен знает, когда сдали дома на его улице в Новом Бельтире ехали из Кош-Агача до города пели песни и ни разу не повторились, правда в конце Рашит и водитель помогали. Не забуду один случай из поездки по республике, приехали мы в Беш-Озек, понятно почему, были на свадьбе и решили власти подарок почетному гостю в ответ сделать и подарили коня, коня привязали к коновязи рядом с джипом Сафина. Заиграла музыка и вздыбившийся конь уселся на капот... Очень дорогой подарок получился. У Сафиных много внуков. Уважаемый Ралиф Рафилович поздравляю с юбилеем, желаю крепкого здоровья и долгих счастливых лет жизни, приезжай на Алтай, как ты ежегодно обещаешь, увидишь какие у нас перемены! Папа с дочкой.
После окончания в 1975 году технологического факультета Уфимского нефтяного института, работал мастером, технологом, главным инженером управления в подразделениях ПО «Башнефть». В 1988 году заочно окончил горный факультет Уфимского нефтяного института по специальности «горный инженер по технологии и комплексной механизации разработки нефтяных и газовых месторождений». В 1987—1990 годах работал начальником управления «Когалымнефть», в 1990—1992 годах — главным инженером производственного объединения «Когалымнефтегаз». С 1992 года — вице-президент государственного нефтяного концерна «Лангепас-Урай-Когалымнефть». В 1993—2002 годах — первый вице-президент, член совета директоров нефтяной компании «Лукойл», президент компании «Лукойл Европа Холдингз Лимитед». В 1999 году в Уфимском государственном нефтяном техническом университете защитил кандидатскую диссертацию на тему «Экономические проблемы согласования системы налогообложения с интересами товаропроизводителей», став кандидатом экономических наук.
САФИН Ралиф Рафилович
Ралиф Сафин – подробная информация о людях и компаниях — на Сафин Ралиф Рафилович. Safin Ralif Rafilovich. Категория: Федеральная власть. По версии журнала «Forbes» состояние Ралифа Сафина в 2011 году оценивалось в $ 0,5 млрд. В июне 2002 года Ралиф Сафин оставляет свою должность и становится представителем Республики Алтай от депутатского корпуса Эл Курултая в Совете Федерации. Ралиф Рафилович с удовольствием вспоминает годы учёбы на технологическом факультете, однокурсников, ставших друзьями на всю жизнь. Ралиф Рафилович с удовольствием вспоминал годы учёбы на технологическом факультете, однокурсников, ставших друзьями на всю жизнь.
Личная жизнь
- Сафин, Ралиф Рафилович — Энциклопедия
- «Человек, который меня восхищает»: Алсу показала редкие кадры свадьбы в день 70-летия отца
- Личная жизнь
- Сафин, Ралиф Рафилович
- Сафин Ралиф Рафилович, биография — РУВИКИ
- САФИН Ралиф Рафилович
Интервью с Ралифом Сафиным и его дочерью – певицей Алсу
Ралиф Сафин. / Ralif Safin. Сафин, Ралиф Рафилович Представитель в Совете Федерации Федерального Собрания РФ от Государственного Собрания Республики Алтай с июня 2002. — Ралиф Рафилович, в случае с вами поговорка «Мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына» может звучать в другой редакции: может быть, достаточно вырастить дочь Алсу? — Ралиф Рафилович, в случае с вами поговорка «Мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына» может звучать в другой редакции: может быть, достаточно вырастить дочь Алсу? Ралиф Сафин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Алсу опубликовала фото родителей и удивила всех семейным сходством.
«Человек, который меня восхищает»: Алсу показала редкие кадры свадьбы в день 70-летия отца
Особенно важно последнее понятие — община. Община способствует сглаживанию социального неравенства, решению разного рода проблем. В общине и с общиной мусульманин удовлетворяет свои религиозные потребности. Так вот у меня есть твёрдое убеждение, что Ралиф Сафин никогда не входил ни в одну общину мусульман. Скажу более. Допускаю, что Ралиф Сафин специально не хочет возвращаться в родной Башкортостана, чтобы не контактировать со своими земляками-башкирами, у многих из которых, конечно, сохранились представления о том, как должен вести себя истинный мусульманин. Я уж не говорю о том, что в Уфе находиться Центральное духовное управление мусульман России, лидеры которого могли потребовать от Ралифа Сафина не простого бахвальства на словах, что он является мусульманином, а на деле выполнения им нравственных норм ислама. Вот так вот, Ралиф Сафин. Так что, никакой вы не мусульманин, а так, паразит на религиозных чувствах верующих. Поэтому прежде чем требовать, чтобы Президент Башкортостана был мусульманином, может вы сначала сами станете мусульманином?
Слепой вожак И напоследок, еще один вопрос к Ралифу Сафину. Да, еще один. Уж простите меня, пожалуйста. Конечно, я понимаю, что как назойливая муха изрядно надоел господину сенатору, занятому исключительно государственными делами. Да, знаю, знаю, что вы, Ралиф Сафин, хотите сказать: мол, один дурак может задать столько вопросов, на которые не ответят и сотня мудрецов. Но, тем не менее, вопрос таков: «А что вообще сенатор понимает под исламом, а точнее, приверженцем какого направления в исламе, должен, по его мнению, быть президент Башкортостана? Но сенатор человек занятой, и когда он ещё соберётся с разъяснениями. Поэтому рискну сам ответить за него. Конечно, возможно, я и ошибусь: очень трудно домысливать за другого человека, тем более что этот другой — доктор политологии, а автор этих строк, … а что автор этих строк.
Автору этих строк в своё время чуть не отказали в приёме в члены коммунистической партии лишь потому, что он не смог внятно разъяснить в райкоме партии: что такое социализм и что такое коммунизм. Слава Богу, я — сын поварихи и лекальщика, был рабочим, а тогда, как известно, рабочих принимали в партию без особых проблем. В общем, всё мое образование в области политики свелось к занятиям в «Школе молодого коммуниста». Кстати, Ралиф Рафилович, а вы случайно не преподавали в подобной школе? Ведь они раньше были на каждом предприятии, и все инженеры и руководители должны были провести 1-2 занятия с нами, работягами, что от сохи и станка. Не преподавали. Но коммунистом вы уж точно были. Потому что в те времена на должности ставили только коммунистов. А вы вон, какую карьеру сделали!
Да, в общем-то, с вами всё понятно г-н Сафин: раньше вы паразитировали на коммунистической идее, а теперь решили присосаться к исламской идее. Ну, ладно. Это я отвлёкся. Однако к делу. Так какого всё же направления в исламе должен придерживается Президент Башкортостана? Ведь, как известно, ислам — неоднороден, и во все времена своей истории подвергался изменениям. В исламе налицо традиционная и новаторская тенденции. К примеру, в Коране отдаётся предпочтение торговле и осуждается ростовщичество. Однако, встаёт вопрос: как же тогда функционировать банкам в мусульманском мире?
А ведь эти банки работают. И работают успешно. Конечно же, без соответствующего обоснования исламскими теологами-новаторами положений Корана, никакие кредитно-финансо-вые институты исламских государств просто не смогли бы приступить к своей деятельности. Однако главная характеристика ислама — это наличие в нём двух направлений: суннизма и шиизма. Между этими направлениями имеются существенные расхождения. Эти разногласия обусловлены различным пониманием источника власти: шииты настаивают на божественной природе власти, преопределённой роду Мухаммеда, а сунниты считают, что при решении вопроса о главе общины надо опираться на «согласие всей общины». Так можно ли сказать точно к какому течению в исламе должен принадлежать Президент Башкортостана? Ответ сенатора Сафина вроде бы напрашивается сам собой: раз башкиры и татары изначально были мусульмане-сунниты, то и президент Башкортостана должен быть суннитом. Ну что ж, суннитом так суннитом.
Хотя, конечно, всё-таки неправильно: решать за другого человека какого направления в вере данный человек должен придерживаться. Ну что ж, тем не менее, так называемый «мусульманин» Сафин лихо решил за другого человека — а в данном случае это Президент Башкортостана — к какому направлению в исламе тот должен примкнуть. А «так называемый» Ралиф Сафин потому, что сам-то так и не сказал, кто он: суннит или шиит? Ну ладно продолжим. Ответ сенатора ясен. Как ясно нам и то, что такая точка зрения Ралифа Сафина совершенно неприемлема для Башкортостана. И почему же? Да потому, что такая позиция сенатора закладывает принципиально новую тенденцию развития политических и социальных отношений в Башкортостане, которая по большому счёту, в перспективе, лишает Башкортостан элементарной государственности, или суверенитета. Это моё глубокое убеждение.
А если я не прав, пусть доктор политологии Ралиф Сафин меня опровергнет. Так что же это за политическая тенденция, которая, как мне думается, ведёт Башкортостан в политический и исторический тупик и с которой, разумеется, никогда не согласятся проживающие в Башкортостане ни башкиры, ни татары, ни русские, ни другие национальности? А тенденция эта — суннизм в целом, со всей совокупностью его мировоззренческих принципов. Ведь как идейное течение суннизм представляет собой традиционное, а выражаясь точнее, ортодоксальное, «правоверное» направление в исламе. В вопросах веры суннизму в принципе чужда новаторская тенденция, о которой мы упоминали выше. Суннизм — консервативен до мелочей и стремиться регулировать как весь уклад жизни мусульман. В исламе сунниты представляют собой религиозное большинство. Священными городами суннитов являются Мекка и Медина города Саудовской Аравии. А традиции всегда хороши.
Ну совершают мусульмане Башкортостана паломничество в Мекку и пусть себе совершают. И как это может сказаться на суверенитете Башкортостана? И это легко показать. Достаточно взять только одну сторону: сферу идеологии. Потому что без идеологии в современном мире никак нельзя. Саудовская Аравия для почти всего мусульманского мира — непререкаемый авторитет как в вопросах веры, так и в вопросах внутренней и внешней политики. По политическому строю Саудовская Аравия — абсолютная теократическая монархия, то есть король одновременно является и высшим духовным лидером — «имамом-халифом». А какова же идеология Саудовской Аравии? Иными словами, какого течения в суннизме придерживаются члены королевской семьи и на что они ориентируют как своих подданных, так мусульман из других стран?
А идеология эта — «ваххабизм». Да, да! Тот самый ваххабизм, что получил в России, а конкретно в Чечне, такую горестную и трагическую известность. Принципы ваххабизма просты и понятны. У этого движения много последователей. Разумеется, что принципы ваххабизма совершенно неприемлемы для любого здравомыслящего и цивилизованного человека. В сфере экономики ваххабиты предписывают добывать «хлеб насущный» любыми дозволенными способами. Что это означает для России, мы знаем. Это — работорговля, которая фактически процветала в Чечне до восстановления там конституционного порядка.
Это — похищения людей и требования за них выкупа. В наши дни ваххабиты перешли к «добыванию хлеба» террористическими актами. Ни для кого не секрет, что все террористические акты приплачиваются по определённой шкале. За взрыв с человеческими жертвами в Москве, в центре города, могут заплатить и миллион долларов. В сфере политики ваххабиты отстаивают идею «джихада» — священной войны против «неверных». Концепция джихада в исламе многогранна. Однако большинство людей понимают джихад односторонне, только как войну мусульманского и христианского мира. Но это не совсем правильно. На самом деле «людей Писания», то есть христиан сначала надо поставить перед необходимостью перехода в ислам, а лишь потом воевать с несогласившимися.
А вот что касается мусульман, которые, по мнению ваххабитов, отступили от «истинной» веры, то с ними, вероотступниками, никаких соглашений в принципе быть не может. Их надо казнить сразу. Вот почему ваххабиты, проникая из Чечни на территорию соседнего, вроде бы родственного Дагестана, творят там свои злодеяния с какой-то звериной жестокостью. Оправдание у этих бандитов серьёзное, религиозное. И, наконец, в сфере социально-бытовых отношений ваххабиты требовали возврата к раннему, «чистому исламу». Нет необходимости объяснять, что это означает на практике. Это и религиозная регламентация всех сторон жизни, это и неравноправное положение женщины. Наиболее гнусное проявление такого отношения к женщине мы, к глубокому сожалению, наблюдаем сейчас в Чечне, когда вахабиты заставляют совсем молодых женщин взрывать себя на улицах российских городов, забивая им голову всякой чепухой о «борьбе шахидов с неверными». Да, кстати, г-н Сафин, «борясь за ислам», вы хотя бы подумали о том, что в той же самой в Саудовской Аравии ваша дочь Алсу не только не смогла бы сделать музыкальную карьеру, исполняя на сцене песни на языке неверных, она вообще не смогла бы выйти на улицу в европейской одежде, а тем более без паранджи.
Возвращаясь к Башкортостану, подытоживая скажем: из тезиса Ралифа Сафина о «президенте-мусульманине» объективно и закономерно вытекает реакционнейшая идея превращения Башкортостана из светского государства в религиозное. И не видеть этого может только слепец. Ясно, что идея перехода к теократии в Башкортостане в принципе не достижима. Такова уж природа любых идей: к ним стремятся — но их не достигают. Но вот первые шаги к этому «идеальному государству» некоторые граждане, неразумно поверившие демагогии Ралифа Сафина, могут сделать. И они же первыми станут жертвами этого политического авантюриста.
Жабино Липецкой области; окончил Рязанское высшее автомобильное училище в 1969 г. Тюмени; окончил Тюменский индустриальный институт по специальности «инженер-механик» в 1974 г. Ишимбае в Башкирии; после окончания в 1973 г. Уфимского нефтяного института по специальности «экономика и организация нефтяной и газовой промышленности»...... Родился 24 апреля 1953 г. В 1975 г. Окончил Сибирский технологический институт. Кандидат технических наук 1997 , член-корреспондент 1994 , академик Международной академии...... Бардин Юрий Александрович Бывший первый заместитель генерального директора Российского авиационно-космического агентства июль 1999 г. Муроме Владимирской области; окончил Московский авиационный институт им....... Алтухов Виктор Алексеевич Заместитель председателя исполкома Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение». Родился 5 ноября 1950 г.
Не забуду один случай из поездки по республике, приехали мы в Беш-Озек, понятно почему, были на свадьбе и решили власти подарок почетному гостю в ответ сделать и подарили коня, коня привязали к коновязи рядом с джипом Сафина. Заиграла музыка и вздыбившийся конь уселся на капот... Очень дорогой подарок получился. У Сафиных много внуков. Уважаемый Ралиф Рафилович поздравляю с юбилеем, желаю крепкого здоровья и долгих счастливых лет жизни, приезжай на Алтай, как ты ежегодно обещаешь, увидишь какие у нас перемены! Папа с дочкой. На берегу Катуни.
Мы не замечали, как ресторан становился пустым. Официанты стояли и ждали, пока мы уйдем», — признавалась певица. Через пару месяцев таких встреч Алсу поняла, что Ян — отец ее будущих детей, и она не представляет жизни без него. Абрамов сделал предложение возлюбленной, а через полгода состоялась их свадьба. Торжество прошло в концертном зале «Россия» в «Лужниках». Алсу и Ян Абрамов вместе 17 лет. Говоря о семейной жизни, певица признавалась, что во время ссор с мужем она всегда идет мириться первой. Артистка рассказывала Арману Давлетярову, что старается находить компромисс после конфликтов. Ян с характером, не подкаблучник. Мне приходится подстраиваться. Но я всегда это знала, у меня родители такие же, папа — жесткий. Муж — это главный человек. Я обычно первой начинаю диалог.