Новости ранхигс высшая школа государственного управления

Государственные услуги. РАНХиГС — это кузница кадров для среднего и высшего звена государственного управления. По поручению президента Российской Федерации Владимира Путина в Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала комплексная программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой, Луганской Народных Республик. Высшая Школа Государственного Управления — это: оценка профессиональных знаний и личностно-профессиональная диагностика государственных и муниципальных служащих; профессиональное развитие государственных и муниципальных служащих; формирование.

Путин провёл встречу с ректором РАНХиГС

Первый видеосеминар Высшей школы государственного управления РАНХиГС. 27.02.15 г. свежие новости дня в Москве, России и мире. 4 июля в Екатерининском зале Кремля состоялась встреча российского лидера Владимира Путина с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС или Президентская академия) — высшее учебное заведение. Что считаю важным отметить: высшая школа государственного управления – это, по сути, вершина всей системы подготовки управленческих кадров, и в этой системе, которую мы обязательно будем и дальше развивать, значимы все звенья.

MARKET.CNEWS

  • Владимир Путин встретился с выпускниками программы кадрового управленческого резерва ВШГУ РАНХиГС
  • В Кремле рассказали о встрече Путина с выпускниками школы губернаторов
  • Главные новости
  • Бизнес - школы и рейтинги
  • Путин объявил о втором наборе в программу повышения квалификации РАНХиГС

ВШГУ Президентской академии

РАНХиГС - главные новости и последние события «Программа в Высшей школе государственного управления «Мастер государственного управления – для руководителей» для участников из стран СНГ реализуется впервые.
В Кремле рассказали о встрече Путина с выпускниками школы губернаторов - | Новости свежие новости дня в Москве, России и мире.

В России появится онлайн-университет для госслужащих

Среди слушателей: участники национальных проектов-представители федеральных и региональных органов власти, а также представители институтов развития, государственных компаний и госучреждений. Не бойтесь выходить за рамки комфорта.

Свои доклады представили Ольга Петрова заместителя Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Леонид Вахнин заместитель директора Департамента реализации специального инфраструктурного проекта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Директор по развитию ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России Надежда Сладкова, Андрей Клименко руководитель Департамента политики и управления, заведующий кафедрой теории и практики государственного управления факультета социальных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Руководитель исследовательской группы проекта «Национальный рейтинг российских вузов» группа «Интерфакс» Алексей Чаплыгин, Юлия Шевелева, руководитель проекта «Ассоциация ГМУ» , директоры и деканы филиалов Президентской академии. Подводя итоги заседания, модератор заседания, и.

Львова-Белова: Да, я воспитываю 17 детей: пятеро рождённых, четверо приёмных… В. Путин: Пятеро, рождённых Вами? Львова-Белова: Да, конечно. Мною рождённых, лично. Путин: Послушайте, сколько Вам лет, извините? Львова-Белова: 36. Путин: 36. Послушайте, Вы так хорошо выглядите, просто такой замечательный пример. Я серьёзно говорю, честное слово, от души. Пятерых детей родили, так выглядите хорошо, воспитываете 17 человек. Это такой замечательный пример для всех нас. Вам за это большое спасибо. А сфера, которой Вы занимаетесь, сфера социальной деятельности в самом широком смысле этого слова — это вообще самое главное, чем мы все с вами должны заниматься. Вот мы сейчас только говорили с руководителем налоговой службы, который выстраивает очень важное, фискальное направление в стране. Но в конечном итоге это ведь только средство для достижения главной цели — для благополучия людей. А вот социалка — это как раз та конечная «точка сборки» всех наших усилий, ради которой мы и работаем. Работаем ради людей, для того чтобы в социальной сфере они чувствовали, что ситуация в стране меняется к лучшему. Так что я хочу Вам пожелать всего самого доброго и в семейных делах, и в государственной и общественной деятельности. Что касается вчерашней встречи, мешало мне что-то там в разговоре с Президентом Байденом или нет, — Вы знаете, я хочу сказать, что образ Президента Байдена, который рисует и наша, и даже американская пресса, ничего общего не имеет с действительностью. Он же находится в длительной поездке, прилетел из-за океана, джетлаг так называемый, смена часовых поясов. В принципе я даже когда летаю — выбивает это из колеи. Нет, он всё-таки выглядит бодрым. Мы разговаривали с ним с глазу на глаз два, может быть, чуть больше, часа. Он полностью в материале, время от времени заглядывал в свои записи — мы все так делаем. И тот образ, который рисуют, он даже, может, немножко расхолаживает, но расхолаживаться здесь нечему, Байден — профессионал, и нужно очень внимательно с ним работать, чтобы чего-то не пропустить. Он сам ничего не пропускает, уверяю Вас, но это было совершенно для меня очевидно. То, что он там чего-то путает иногда… У него пресс-секретарь — молодая, образованная, красивая женщина, она сама всё время путает чего-то. Это ведь не от того, что у неё образование не позволяет и память плохая. Просто, знаете, когда люди считают, что какие-то вещи второстепенные, они не очень-то фиксируют на этом своё внимание. Но американцы считают, что ничего нет важнее, кроме них самих, — такой стиль. Так что здесь нет ничего необычного. Повторю ещё раз: он собран, понимает, чего он хочет добиться, и делает очень искусно, это сразу чувствуется. Но при этом обстановка была достаточно доброжелательной, и, как мне кажется, мы смогли понять друг друга, понять наши позиции по ключевым вопросам. Они во многом очень расходятся, мы зафиксировали, в чём расходятся эти позиции, но в то же время определили и те направления или те точки, в которых мы можем говорить о возможном будущем сближении позиций. Есть вещи, которые представляют и для нас, и для Соединённых Штатов абсолютный приоритет и интерес, являются интересом и приоритетом. Это проблема сдерживания гонки вооружений, которая фактически, к сожалению, не по нашей инициативе идёт скрытно или открыто. Это вопросы региональных конфликтов. Сейчас не буду говорить о том, о чём мы говорим не переставая. Допустим, Афганистан, американские войска выходят из Афганистана. Это у нас совсем рядом, у нас военная база в Таджикистане находится. Вот как мы будем выстраивать отношения по этому направлению? Как будем обеспечивать безопасность в регионе? Это очень важный практический вопрос. Есть и другие вещи, связанные, скажем, с окружающей средой, с изменением климата. В этой связи как мы будем выстраивать работу в Арктике, где открывается Северный морской путь для круглогодичной навигации? Есть много вещей, о которых мы должны вместе подумать, и позаботиться о том, чтобы не конфликтовать, а общими усилиями приходить к решениям, которые пойдут на пользу как России, так и Соединённым Штатам. Такие озабоченности есть с обеих сторон, но когда совсем не разговаривают люди, то тогда всё больше и больше взаимных претензий и озабоченностей возникает там, где их могло бы и не быть. Вот в сфере кибербезопасности: сколько уже лет мы им предлагаем начать диалог на этот счёт — они же отказываются всё время, только обвиняют нас во всех смертных грехах. А, как я вчера на пресс-конференции говорил, количество различных кибератак с территории США на сегодняшний день является самым большим в мире, нас нет даже в пятёрке лидеров по этому направлению. Но и мы, и они должны внимательно следить за тем, что происходит по этому направлению. И для нас, и для них это чрезвычайно важно. Вместо того чтобы «собачиться», как у нас в народе говорят, ругаться и искать виновных, не лучше ли объединить усилия для борьбы с киберпреступностью? Об этом говорили. И должен сказать, что он в материале по каждому вопросу. Поэтому я очень надеюсь, что не будет так, как в предыдущие годы, и ему дадут спокойно работать. А мы со своей стороны будем защищать наши интересы, и мы готовы к продолжению этого диалога настолько, насколько будет готова американская сторона. Давайте дальше пойдём. Разинкин: Уважаемый Владимир Владимирович! Анатолий Разинкин, заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. Я бы хотел присоединиться к словам моих однокурсников, и со своей стороны благодарю всех организаторов, экспертов и преподавателей, которые делились с нами богатыми знаниями и опытом. Нашими преподавателями были авторитетные и выдающиеся личности нашей страны. Благодаря их усилиям мы получили возможность… Простите, Владимир Владимирович, сильное волнение, немного сбиваюсь.

Наверняка вы тоже это знаете, но тем не менее на публичной встрече не могу не сказать, и это будет, наверное, интересно для всех, что с 2017 года — пока реализуется эта программа — 50 её участников действительно стали главами регионов», - сказал Путин на встрече с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва. Он также подчеркнул, что более двухсот выпускников получили высокие назначения. При этом в обеих палатах парламента также выпускники работают, в том числе это заместители председателей Государственной Думы и Совета Федерации, главы ключевых комитетов. Ваши коллеги успешно трудятся и в администрации президента, и в аппарате правительства», - сообщил Путин.

Владимир Путин. Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС 4 июля 2023 года

Мишустин снял Владимира Мау с должности ректора РАНХиГС - Новости 17 апреля Президент России Владимир Путин встретился с выпускниками второго потока программы развития управленческого кадрового резерва, реализуемой на базе Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы — Википедия Исполняющим обязанности ректора стал Алексей Комиссаров, проректор РАНХиГС и директор института Высшей школы государственного управления (на ее базе с 2017 года запущена программа подготовки кадрового управленческого резерва государственной службы.
Владимир Путин отметил в выпускниках школы губернаторов готовность служить народу и Родине У них одна неделя на поиск решения. В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Состоявшиеся профессионалы и участники программы «Мастер государственного управления для руководителей».
В Кремле рассказали о встрече Путина с выпускниками школы губернаторов - | Новости Лента новостей Херсона. Официально. На базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС завершились Программы стажировок для управленцев новых регионов России.

ВШГУ Президентской академии

Владимир Путин проводит встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС Ярче звезд! В Северо-Западном институте управления прошел конкурс «Звезды РАНХиГС Санкт-Петербург-2024». 14 финалистов – 7 юношей и 7 девушек – прошли серьезный отбор и различные конкурсные испытания: авторская лекция, интеллектуальный, спортивный и.
ВШГУ РАНХиГС удостоена благодарности Министерства юстиции РФ В Екатерининском зале Кремля состоялась встреча Владимира Путина с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и.

Новости Президентской академии. Главное за неделю

Президент России Владимир Путин провел встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (ВШГУ РАНХиГС). Высшая Школа Государственного Управления — это: оценка профессиональных знаний и личностно-профессиональная диагностика государственных и муниципальных служащих; профессиональное развитие государственных и муниципальных служащих; формирование. Выпускники Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте (РАНХиГС) стали руководителями 50 регионов, сообщил глава государства Владимир Путин.

Путин высоко оценил потенциал выпускников "школы губернаторов"

ИТ в банках «Сегодня вопросы импортозамещения программного обеспечения в федеральных органах государственной власти — это одно из направлений перехода к современной модели развития экономики России, которое позволяет повысить ее экономическую безопасность. От того, насколько государственные служащие будут готовы к использованию российского софта, зависит эффективность и скорость построения импортонезависимый ИТ-инфраструктуры. Мы постоянно улучшаем наши образовательные продукты на основе обратной связи. Новая программа позволит получить полное представление о новых версиях продуктов «Мой офис» и развить навыки работы с редакторами документов и почтой.

Проректор РАНХиГС, директор Высшей школы государственного управления РАНХиГС, гендиректор президентской платформы «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров подчеркнул, что программа построена таким образом, чтобы участники могли не только учиться у спикеров, но и сами делиться своим опытом с ними и друг с другом. Позади конкурс в 8,7 человека на место, и вы успешно преодолели его. В ходе участия в программе вам предстоит не только получить новые знания, но и поделиться своей экспертизой друг с другом. Уверен, нам тоже есть чему у вас поучиться. В рамках этой программы мы все получим возможность взаимного обмена опытом, и в этом заключается ее высокая ценность», — добавил он. С 28 ноября по 2 декабря 2022 года состоится первый образовательный модуль программы. Тема модуля — «Современное государственное управление».

Ханойский университет, где впервые во Вьетнаме начали реализовывать программы на иностранных языках, включая русский, проявил интерес к краткосрочным образовательным программам для своих сотрудников на базе Президентской академии. Также обсуждалась возможность организации краткосрочных курсов повышения квалификации для сотрудников Академии народной безопасности Вьетнама и обучения курсантов Министерства общественной безопасности Вьетнама на программах аспирантуры Академии. Я считаю, что это отличная возможность проявить себя и помочь людям, даже если ты их абсолютно не знаешь или никогда не встретишь», — поделился впечатлениями студент 1 курса Артур Хачатрян.

Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, а также формирует и развивает кадровые резервы всех уровней. Ранее 4 июля президент РФ Владимир Путин провёл совещание с членами правительства, в ходе которого поручил изучить идею перенаправить часть автомобильного турпотока в Крым через новые российские регионы , а также принял участие в саммите ШОС, где рассказал об экономических планах России и стран — участниц объединения. Лента новостей.

Проректор РАНХиГС рассказал, что в «школу губернаторов» можно «попасть с улицы»

4 июля в Екатерининском зале Кремля состоялась встреча российского лидера Владимира Путина с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Высшая школа государственного управления РАНХиГС и российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций «Мой офис» приступили к реализации программы повышения квалификации «Основы работы с. Высшая школа государственного управления Президентской академии с 2013 года готовит кадры для системы госуправления РФ. ВШГУ Президентской академии. Forwarded from РАНХиГС. Новости. Итоги тестирования на программу «Время героев». Директором Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС назначен Алексей Колесников. Ru в Telegram РАНХиГС Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации РАНХиГС или Президентская академия — высшее учебное заведение, которое готовит специалистов по социально-экономическим и.

Оставьте свой комментарий

  • Другие материалы рубрики
  • Курсы валюты:
  • ВЗГЛЯД / Выпускники «школы губернаторов» возглавили 47 регионов России :: Новости дня
  • Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове
  • Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов»

Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС

Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях. Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени.

И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти.

Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров.

Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы.

Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения.

Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны.

Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки.

Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант.

С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года.

Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся.

Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования.

Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии.

Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано.

Об этом он заявил на встрече с выпускниками четвертого потока программы развития кадрового управленческого резерва, которая прошла в режиме видеоконференции. Они должны работать как единое целое, и, что очень важно, не на протекциях работать, не на связях, а на прозрачных принципах, на основе объективных критериев оценки потенциала каждого человека», - сказал Путин, обращаясь к выпускникам. Он отметил, что каждый, кто стремится принести пользу стран и достичь новых профессиональных высот, может это сделать с помощью программ наставничества, конкурсов, других открытых и доступных форматов в рамках программы развития кадрового управленческого резерва ВШГУ. Президент также добавил, что ряд выпускников программы после завершения обучения получили назначения на различные государственные должности. Так, среди выпускников программы 39 губернаторов, 5 федеральных министров, заместители председателей Совета Федерации и Государственной Думы , 32 заместителя федеральных министров, мэры городов-миллионников. Программа стартовала в 2017 году.

В открытии программы приняли участие первый замруководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко, и. По словам Кириенко, в программе будут выступать управленцы-практики. Речь идёт о вице-премьерах правительства, губернаторах, руководителях агентств и ведомств. В текущем году в программах примут участие до шести тысяч человек.

Программа направлена на повышение профессиональных компетенций, подготовку высококвалифицированных работников из числа участников СВО для работы в органах государственной и муниципальной власти, а также в государственных компаниях. Проверенная годами методика гарантирует объективность оценивания и исключает участие человеческого фактора. Первые участники прошли тестирование и уже ожидают следующего этапа — обучения. Программой предусмотрено обучение современным методам и технологиям управления, командной работе и личностному развитию.

О программе «школы губернаторов»

  • Новости и события для абитуриентов РАНХиГС
  • ВШГУ РАНХиГС (Высшая школа государственного управления)
  • Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов»
  • Международный опыт
  • MARKET.CNEWS

Владимир Путин. Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС 4 июля 2023 года

По словам Юлии Андреевой, учебный план строится на анализе запроса, полученном не только от заказчиков программы, но и от самих слушателей: «Предварительное интервьюирование сотрудников позволило нам заранее с ними познакомиться. Разрабатывая программу, мы учитывали их потребности, характер должности, текущие обязанности, возраст и готовность к изменениям». По словам создателей курса, главное, чем грешат сегодня письма «от государства» - ошибки в логике и структуре. Несмотря на формальное наличие в ответе запрашиваемой информации, из письма сложно выделить суть. Причины - обилие лишних данных, объемные выдержки из НПА нормативно-правовые акты , отсутствие адресности и эмпатии, которая особенно важна в ответах на обращения с криком о помощи. Нарушена логика изложения с учетом анализа потребности и обстоятельств. Отдельное внимание в курсе уделяется этике. Распространенная ошибка - позиция «Мы - орган власти, мы не должны извиняться».

При этом часто граждане ищут у государства эмпатии или хотя бы понимания. Но задеть человека может не только отсутствие вежливости, но и чрезмерное ее проявление. Юлия Андреева отмечает: «Сейчас появилось понятие «неуместная вежливость». В ответах на письменные обращения встречаются крайности. Излишняя вежливость или даже чрезмерные извинения, не ведущие к действию, раздражают не меньше. Такие ответы формируют у гражданина впечатление, что он получает отписку «по шаблону», а его проблема останется без внимания. Границы эмпатии и понимания - важный аспект, но в первую очередь, от государства ждут решения».

Обучение на программе делится на блоки.

Так, они поставили перед собой цель увеличить в Иркутской области к концу 2023 года число субъектов малого и среднего бизнеса, победивших в госзакупках, с 2 460 до 3 700, нарастить долю местного бизнеса в системе госзакупок, создать в Приангарье региональный маркетинговый центр «Закупки 38». Нужно повышать информированность представителей малого и среднего бизнеса, показывать возможности, которые сегодня открыты перед ними. Открытость, обучение, создание необходимых условий для развития — по этим направлениям мы будем усиливать работу.

Не бойтесь выходить за рамки комфорта. Именно там происходят все открытия и начинается развитие, — поприветствовал участников заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров Александр Орехов.

Академические новости Открытое заседание Учебно-методического совета по государственному и муниципальному управлению прошло в ИГСУ РАНХиГС 17 мая 2023 года Учебно-методический совет по государственному и муниципальному управлению Президентской академии совместно с Национальным советом по оценке качества делового образования НАСДОБР , Российской ассоциацией бизнес-образования РАБО и Научным советом по государственному и муниципальному управлению УМС Российского профессорского собрания провел открытое заседание «Государственное и муниципальное управление: цивилизационные вызовы и национальные интересы». На заседании обсуждались вопросы, связанные с формированием национальной модели государственного управления и государственной службы, проведением патриотическо-воспитательной работы со студентами по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление ГМУ », развитием проектной платформы УМС по ГМУ.

Эффективное государственное управление

Помимо должности проректора он занимает пост директора института Высшей школы государственного управления РАНХиГС. С 2018 года также является директором АНО «Россия — страна возможностей». Первое место в рейтинге заняла Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), второе место и третье места — Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) и Финансовый университет при правительстве РФ[51]. Онлайн-университет будет запущен Высшей школой государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС. Обучение планируется проводить на платформе, разработанной Президентской академией. Высшая школа государственного управления Президентской академии создана в 2013 году как первый институт Академии, основной целью которого является обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для системы. |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий