В Сирии появились системы ПВО и ракеты «воздух-воздух» на российских бомбардировщиках после того, как истребитель ВВС Турции сбил российский Су-24. Подробности испытаний не известны, по информации военных, лазерная установка способна перехватывать ракеты систем «земля-воздух» и «воздух-воздух». В Сирии появились системы ПВО и ракеты «воздух-воздух» на российских бомбардировщиках после того, как истребитель ВВС Турции сбил российский Су-24. Ядерные ракеты класса «воздух-воздух» оставались на вооружении ВВС США вплоть до середины 1980-х годов. Напомним, сейчас на вооружении США находится самая совершенная в мире ракета класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-120D.
Главное за день
- Новости дня
- Рекомендуем
- ВВС США успешно испытали гиперзвуковую «дышащую» ракету
- США создают ракету класса «воздух – воздух», способную сбить любой самолет
- Что еще почитать
Politico: США готовят к отправке Украине ракеты класса "воздух-воздух" и системы ПВО
Издание уточняет, что речь идет о ракетах, которые будут иметь меньший радиус действия, нежели оружие, применяемое вне зоны действия вражеской ПВО. Таким образом, F-35 придется войти в контролируемое неприятелем воздушное пространство для пуска ракеты. В Northrop Grumman отмечали, что работы над новым оружием займут 36 месяцев, они пройдут на предприятиях компании в штатах Калифорния и Западная Виргиния.
Соединенные Штаты активно исследуют новые подходы к ведению воздушных операций. В частности, они разрабатывают стратегию использования дронов как носителей ракет класса «воздух-воздух», что позволит их истребителям сохранять безопасное расстояние, минимизируя риски для пилотов. Традиционный способ увеличения дальности ракет заключается в увеличении конструкции, что часто влечет за собой рост массы и размеров ракеты.
Image: Twitter. В статье для IISS, опубликованной в сентябре 2022 года, Дуглас Барри указывает, что ракета PL-15 благодаря дальности в 200 км по сравнению с 160-180 км у модификации AIM-120D , скорости в 5 Махов, высокой маневренности и возможности экспорта американским противникам, представляет серьезную угрозу как для США, так и для их союзников. Хотя, разработка последнего варианта AIM-120, AIM-120D3, велась с учетом характеристик PL-15, PL-15, возможно, все равно выиграет, если дело дойдет до нанесения "нокаутирующих" ударов по вражеским самолетам, - утверждает эксперт. Барри отмечает, что для достижения большой дальности ракета AIM-120D3 использует коррекцию траектории на среднем участке. По словам автора, это было достигнуто за счет оптимизации программного обеспечения и более эффективной обработки навигационных данных, а не за счет каких-либо модификаций ракетного двигателя. Данная технология обеспечивает ракете AIM-120D3 большую дальность, однако для эффективного поражения цели ей также потребуется достаточное количество кинетической энергии. Даже если оставить в стороне тот факт, что AIM-120 не хватит мощности для нанесения кинетического удара способного уничтожить самолет противника, ее потенциал будет ограничен полуактивной системой самонаведения ракеты. Всё для фронта: Ростех запустил в серийное производство плавающие истребители танков Спрут-СДМ и бронетранспортеры БТ-3Ф реклама Редактор журнала The Warzone Джозеф Тревитик в своей заметке за март 2023 года пишет, что AIM-120 должна иметь возможность получать информацию от самолета еще до пуска. Во время полета боеприпаса между самолетом и УР должен происходить информационный обмен, позволяющий вести ее на большие расстояния, пока радар самолета следит за целью.
Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.
В США провели успешные испытания прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»
СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ США / su 57 overtook missiles. Министерство обороны США объявило в минувший четверг о контракте на поставку перспективных ракет класса «воздух-воздух» средней дальности (AMRAAM) от американской корпорации Raytheon для ВСУ. В пресс-релизе Пентагона сообщили, что Военно-воздушными силами (ВВС) Соединенных Штатов был проведен первый успешный запуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля», пишет РИА Новости. ВВС США провели учения в арктическом регионе, в ходе которых произвели сброс на парашюте высокоточной крылатой ракеты класса "воздух — земля" AGM-158 JASSM с самолета C-130 Hercules. Военно-воздушные силы Тайваня сообщили об оснащении всех состоящих на вооружении истребителей F-16V, расположенных на базе Цзяи, новыми американскими ракетами AIM-9X Sidewinder класса «воздух-воздух».
Сообщить об опечатке
- В США готовят испытания дрона LongShot с ракетами «воздух-воздух»
- Сообщить об опечатке
- СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ «ВОЗДУХ ВОЗДУХ» США.
- 36 стран купили у США ракеты класса «воздух-воздух» на $3 миллиарда
СМИ: ВВС США закупят новейшие модификации ракет класса «воздух-воздух»
После очередных неудачных испытаний ВВС США объявили, что не будут заказывать военной промышленности гиперзвуковую ракету AGM-183 ARRW. ВВС США провели первый успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты AGM-183 ARRW системы "воздух – земля". Стало известно, что ВВС США хотят провести испытания загадочной универсальной ракеты класса «воздух-воздух».
США "провокационно" испытали в Арктике новейшую ракету большой дальности
Госдеп США одобрил продажу Финляндии ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» на сумму в $323 млн. земля", передает ТАСС со ссылкой на американские ВВС. Военно-воздушные силы США провели успешные испытания гиперзвуковой ракеты AGM-183, сообщило агентство Reuters со ссылкой на заявление ВВС.
Пентагон добавит Украине оружия: США готовят еще один большой пакет военной помощи
Недавно стало известно, что в российской армии уже идут испытания гиперзвукового ядерного оружия. В силу секретности информация об этом крайне скудна. Однако уже точно известно о российском ракетном стратегическом комплексе «Авангард», оснащенном гиперзвуковыми маневрирующими ракетами, которые могут достигать в полете фантастических 27 Махов. Понравился пост?
Нет, в своей истребительной авиации Маджумдар абсолютно уверен, она, по его мнению, сможет постоять за себя при столкновении с истребителями противника. Конечно, не в ближнем бою, где не только «толстячок» F-35, но и лучший американский истребитель F-22, заведомо слабее российских сверхманевренных самолетов. Что же касается воздушных дуэлей на дальних дистанциях, то вскоре появляющийся в истребительных частях Т-50 ПАК ФА , сможет постоять за себя не хуже, а то и лучше. Читайте также Что сирийским летчикам не нравится в русских самолетах Промежуточные итоги применения ВВС Асада в 6-летней войне с боевиками The National Interest обеспокоен угрозой со стороны китайских и российских истребителей для «нормального проведения крупных воздушных операций». Таких, например, какие имели место при нанесении массированного удара по Ираку в 1991 и 2004 годах. Успех таких операций зависит не только от доблести и мастерства пилотов истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков. Но и от безотказной работы авиации обеспечения — специальной авиации.
К ней относятся самолеты-топливозаправщики, позволяющие ударным самолетам длительное время находиться в воздухе беспосадочно. Вся эта карусель работала в Ираке нормальным образом, поскольку специальная авиация кроме, пожалуй, разведчиков действовала за пределами зоны ПВО, и к ней не подпускались на расстояние ракетного выстрела истребители-перехватчики противника. С Россией и современным Китаем такие штуки не проходят. Поскольку истребительная авиация этих двух стран оснащена ракетами «воздух-воздух», способными преодолевать значительные расстояния. Расстояния, достаточные для того, чтобы поражать топливозаправщики, прерывая цепочку последовательных заправок. Правда, F-22, имеющий мощную РЛС может действовать и самостоятельно, хоть при этом несколько и снизится его боевая эффективность. Маджумдар сетует на то, что самолеты вспомогательной авиации абсолютно неуклюжие, не способны совершать противоракетные маневры. И это, действительно, так, поскольку все они построены на базе пассажирских лайнеров компании Boeing. Правда, оснащены защитными средствами — комплексами РЭБ и отстреливаемыми тепловыми ловушками для дезориентации инфракрасных головок самонаведения ГСН атакующих ракет. Так что степень беззащитности этих самолетов Маджумдаром несколько преувеличена.
Хотя, конечно, современные российские ракеты обладают повышенными возможностями противодействия системам РЭБ противника. К тому же ГСН у них радиолокационного типа, и тепловые ловушки не способны повлиять на траекторию ракеты. Действительно, по дальности с российскими ракетами «воздух-воздух» никто в мире конкурировать не в состоянии. Более того.
Вес ракеты — 510 кг, вес осколочно-фугасной БЧ — 60 кг. Длина — 4,06 м, диаметр — 0,38 м.
Система наведения — инерциальная, допускающая в случае необходимости радиокоррекцию. Имеется два взрывателя — контактный и срабатывающий при приближении к цели на расчетное расстояние. На финальном участке скорость достигает 5 М. Ракета способна уничтожать цели, маневрирующие с ускорением 10g. То есть увернуться от Р-37М крайне непросто даже F-22, маневрирующему с ускорением 9,5g, не говоря уж о неповоротливом топливозаправщике KC-135. Высота поражаемых целей — 25 км.
И тут пессимизм The National Interest вполне понятен — потолок самолетов вспомогательной авиации гораздо ниже. Одновременно с принятием на вооружение Т-50 должна подоспеть еще более «ужасная» для американцев сверхдальняя ракета КС-172, разрабатываемая в екатеринбургском КБ «Новатор». Дальность этой ракеты достигает 400 км. То есть таких самолетов, с которыми не способна справиться «новаторская» ракета в мире пока не существует. Создавая эту ракету, конструкторы пошли путем своих израильских коллег. Но сделали все наоборот.
Израильтяне адаптируют ракеты «воздух-воздух» к зенитно-ракетным комплексам. Довольно необычным было спасение проекта, который забуксовал в 90-е годы в связи с безденежьем. Деньги на разработку дала Индия, которая крайне заинтересована именно в этой ракете с рекордной дальностью. Впоследствии к финансированию подключилось и российское правительство. Ракета «посолиднее», чем Р-37М, ее стартовый вес составляет 700 кг. Вес БЧ — 50 кг.
Длина — 7,4 м, диаметр — 0, 51 м.
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.
Что еще почитать
- В США показали концепцию двухступенчатой ракеты "воздух-воздух" большой дальности
- США "провокационно" испытали в Арктике новейшую ракету большой дальности - МК
- Риттер: ракеты ATACMS неожиданно теряют цель и падают от РЭБ войск РФ
- AGM-183A ARRW против "Кинжала"
- СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ «ВОЗДУХ ВОЗДУХ» США.
США закупят для Украины ракеты класса «воздух – воздух»
Прототип гиперзвуковой ракеты AGM-183 впервые был испытан в декабре 2022 года, в марте 2023-го пуск был неудачным. В августе 2023-го провели еще один тест, но его результаты раскрывать не стали.
Согласно сообщениям некоторых средств массовой информации, боевая и тактическая ценность ракет Gray Wolf может быть повышена и другими путями. Так, утверждается, что в проекте от Lockheed Martin уже сейчас предлагается создание не просто ракеты «воздух-поверхность», но многоцелевого летательного аппарата, способного решать различные задачи. С помощью таких изделий можно будет не только выполнять удары, но и вести подготовку к ним.
Изделие от фирмы «Локхид-Мартин», изначально создаваемое в качестве авиационного средства поражения, может стать носителем специального радиоэлектронного или оптико-электронного оборудования. В таком случае самолет-носитель сможет отправить в район заданной цели ракету с разведывательной аппаратурой и уточнить имеющуюся информацию. С использованием этих данных может быть нанесен ракетный удар. Также изделия Gray Wolf, теоретически, способны нести аппаратуру радиоэлектронной борьбы. Полноценные боевые ракеты, максимально унифицированные с системами разведывательного назначения, смогут нести головки самонаведения разных типов, фугасные или проникающие боевые части и т.
Все это, как ожидается, позволит получить максимально возможный боевой потенциал при разумных затратах, снижаемых за счет унификации разных изделий. При всем этом ракеты должны отличаться сравнительно малыми размерами и массой, что не приведет к недопустимому сокращению списка совместимых носителей. Сведения о желании Пентагона получить ракеты, способные создавать «стаи» и автоматически координировать свои действия, заставляют вспомнить о некоторых разработках предыдущих лет. Одним из преимуществ этого комплекса является развитая бортовая электроника ракеты, позволяющая решать специфические задачи, повышая реальную боевую эффективность массированного удара. По известным данным, в проекте «Гранит» предусматривались особые алгоритмы работы ракет на подлете к цели.
Обнаружив заданный объект, ракеты П-700 должны были опускаться на минимальную высоту и продолжать полет с выключенными головками самонаведения. Одновременно с этим одна из ракет продолжала полет на достаточной высоте и продолжала наблюдение за целью, передавая данные другим изделиям. При этом производилось распознавание цели или целей с автоматическим их распределением между ракетами, учитывающим приоритет обнаруженного объекта. Подобные методики боевой работы позволяли сократить вероятность обнаружения всех подлетающих ракет и повысить вероятность успешного поражения целей. Кроме того, с их помощью можно было добиться определенной экономии, поскольку количество ракет, атакующих одну цель, определялось в соответствии с ее параметрами.
Впрочем, насколько известно, возможность совместной работы ракет П-700 с полной автоматизацией систем управления ни разу не проверялась на практике. Советская противокорабельная ракета с функциями групповой работы была принята на вооружение еще в 1983 году. Дальнейшее развитие радиоэлектронных средств и вычислительных систем прозрачно намекает на принципиальную возможность создания подобных вооружений с применением современных технологий. Таким образом, новая ракета AFRL Gray Wolf вполне способна получить новые возможности, связанные с координированной работой нескольких боеприпасов.
Об этом информирует газета «Известия». Данное испытание оказалось первым пуском полноценного прототипа боеготовой ракеты.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
В США провели успешные испытания прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»
В компании уточняли, что желают получить ракету, которую можно будет легко модернизировать в дальнейшем. В ВВС рассчитывают, что новые ракеты позволят наносить удары по быстро двигающимся целям на земле, таким как системы ПВО, пусковые установки баллистических и противокорабельных ракет, средствам радиоэлектронной борьбы, противоспутниковым системам.
Автор: Ерастова Кристина В мире На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.
К настоящему времени уже поставлено около 3 000 таких ракет иностранным партнерам. Рекомендуем посмотреть: 2021.
Испытания провело 412-е испытательное крыло авиабазы «Эдвардс».
Прототип был запущен с бомбардировщика B-52H Stratofortress.
США планирует создать беспилотный носитель ракет «воздух-воздух»
ВВС США испытали гиперзвуковую ракету AGM-183 класса «воздух — земля». Кроме того, это ракеты "воздух-воздух", мощные радары, а также самолеты раннего предупреждения, которые могут обнаружить F-16 на расстоянии сотен километров. ВВС США провели учения в арктическом регионе, в ходе которых произвели сброс на парашюте высокоточной крылатой ракеты класса "воздух — земля" AGM-158 JASSM с самолета C-130 Hercules. земля", передает ТАСС со ссылкой на американские ВВС.