При этом сотрудники ретейлера утверждают, что вино-водочный отдел недоступен посетителям всех магазинов. красное вино урожая 2013 года и за полную цену не выглядело слиш. В народных супермаркетах, вроде "Пятёрочки" и "Магнита", нередко встречаются акции, которые, если задуматься, холодят кровь. Официальная церемония открытия всероссийской акции «Дни российских вин» прошла в Санкт-Петербурге, в магазине торговой сети «Пятёрочка».
Владелец «Пятерочек» стал крупнейшим импортером алкоголя
Главная» Новости» Кава валхондо из пятерочки. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. Хорошее Вино В Пятерочке И В Кб За 500Р?
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- ХОРОШЕЕ ВИНО из ПЯТЁРОЧКИ. Как правильно выбрать вино в Пятёрочке. САПЕРАВИ Грузия.
- «Пятерочке» в Петербурге запретили продавать алкоголь
- Каталог Пятерочка «Алкогольная листовка» с 15 июня по 7 июля 2023 года
- Винные ЭТМ «Пятёрочки» — как строится работа?
- Все новости
- ПЕТЕРБУРЖЦЫ ОТМЕТИЛИ ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПРОДАЖ АЛКОГОЛЯ В «ПЯТЁРОЧКАХ» ВИНОМ И ВОДКОЙ С ПИВОМ
Битва «нищемаркетов». Что предлагает новый дискаунтер «Чижик»: изучаем полки и цены
Х5 Group стала крупнейшим импортером алкоголя | Эксперты Роскачества и «Винного гида России» рассказали, как вино умирает на полках магазинов, дали рекомендации по лучшему выбору в дискаунтерах и наводки на безопасные. |
Вино пятерочка каталог 2023 | Смотрите видео онлайн «ХОРОШЕЕ ВИНО из ПЯТЁРОЧКИ. |
Алкогольная акция. В чём опасность скидок на спиртное в "Пятёрочке" и "Магните" | Об этом в интервью ТАСС рассказал гендиректор сети "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group) Сергей Гончаров. |
«Пятёрочка» прекращает продажу алкоголя
Увеличение объемов импорта вин является положительным сигналом для отрасли и может способствовать развитию винного рынка в России. По материалам издания «Ведомости».
В «Магните» и Metro не предоставили комментарий. В «Ленте» и Auchan утверждают, что проблема их не коснулась. В Минпромторге признают наличие проблемы и считают, что она требует «срочного решения». Там согласны, что в случае назначения штрафа организации не всегда могут вовремя отследить его и уплатить. А поскольку лицензия может выдаваться организации на несколько обособленных подразделений, крупным сетям приходится «ловить» временной промежуток, когда у всей сети не будет административных штрафов и задолженностей по налогам.
Тогда в одном из магазинов продали несовершеннолетнему алкоголь, штраф мы оплатили еще в 2020 году. Мы уже применяем все меры по скорейшему возобновлению лицензий», — это единственный публичный комментарий ритейлера по ситуации с алкоголем, имеющийся на момент публикации этого материала. Стоит отметить, что таких прецедентов в стране до настоящего времени не было. Вспомнить можно лишь практику отдельных регионов, где иногда максимально долго тянут с предоставлением лицензии на продажу алкоголя новым сетям, чтобы они были более сговорчивыми по заведению на свои полки каких-нибудь локальных производителей. Например, тех производителей, которые имеют хороший административный ресурс.
Также свой импорт в Россию по собственной инициативе остановил или сократили ряд глобальных производителей спиртных напитков. Так, британская компания Diageo, крупнейший в мире производитель алкогольных напитков премиум-класса, в начале марта 2022 года сообщила сначала о приостановке поставок, а 28 июня заявила о полном уходе с российского рынка. В дополненный перечень было добавлено порядка 40 брендов, в основном — виски. Представители X5 Group пояснили изданию, что на рост объема импорта вина повлияли расширение ассортимента и географии поставщиков. В частности, вырос объем ввозимых вин из Армении, Грузии, Азербайджана и Турции. Помимо этого, группа расширила линейку товаров, ввозимых под собственными брендами. Росту спроса на продукцию также способствовал уход из России некоторых зарубежных брендов.
Пятёрочка, Лента и Магнит попросили не разрешать продажу спиртного через интернет
Они предъявляют высокие требования к качеству, а также хорошо разбираются в соотношении качества, сорта вина и цены. Он имеет возможности сориентироваться по стоимости конкретного вина, и уже понимает, что может приобрести качественные вина за приемлемые деньги», — рассказывает Ксения Филиппова. Винная полка в сети неоднородна, и различается в зависимости от региона, города или даже улицы. Так, например, если в Центральной России большой популярностью пользуются сухие вина, то на Урале потребители отдают предпочтение полусладким и десертным напиткам. В компании пристально отслеживают предпочтения и учитывают их при формировании ассортимента.
В то же время полка не бесконечна, и, как пояснила Ксения Филиппова, целесообразно в двух магазинах, находящихся поблизости, создавать частично разный ассортимент. Таким образом покупатель имеет возможность расширить выбор, а сеть — нарастить продажи и познакомить аудиторию с новинками. При обновлении винного ассортимента сеть «Пятёрочка» активно наращивает портфель эксклюзивных торговых марок ЭТМ. Винные ЭТМ «Пятёрочки» — как строится работа?
Гораздо меньше известно об ЭТМ — эксклюзивных торговых марках. В случае с ними владельцем бренда является не ритейлер, а производитель. Однако данная марка, в соответствии с контрактом, является уникальной и представлена только в конкретной сети и нигде более. Создается она также в соответствии с определенными требованиями.
Главное их преимущество заключается в возможности сети влиять на потребительские свойства продукта, обсуждать процесс его создания с партнером и контролировать качество вина. Качество и объемы вина — основные приоритеты при выборе производителя для таких проектов. Так, например, в 2022 году винодельня «Кубань Вино» эксклюзивно для «Пятёрочки» выпустила сухое белое вино Aristov Bianco и сухое розовое Aristov Rose. Вина были выпущены тиражами 125 000 и 75 000 бутылок специально для торговой сети в соответствии с заказом на яркое «живое» вино, которое будет пользоваться популярностью летом.
Создание новой ЭТМ — сложный процесс, который начинается с понимания запроса, тренда, который недостаточно представлен винами на полке. Мы анализируем, какое вино, из какого сорта винограда, из какого региона мы хотим — рассказывает Елена Генералова, руководитель отдела контроля качества СТМ торговой сети «Пятёрочка», — после этого мы выбираем партнера, который может выполнить наш запрос.
Также с нетерпением ожидается открытие Верхнего сада и Китайского дворца в Ораниенбауме. День выдался теплым, солнечным и почти безветренным, что не могло не порадовать прогуливающихся по кромке Финского залива. Как отметили сотрудники ГМЗ, с погодой явно повезло.
Об этом сообщил в Telegram-канале начальник службы спасения Новороссийска Алексей Одеров. Происшествие произошло в одном из магазинов Новороссийска, помощь спасателей потребовалась мальчику, который пытался достать игрушку из автомата, он просунул голову в отверстие для получения призов и крепко застрял. Специалистам городской службы спасения пришлось применять специнструмент, чтобы вызволить малыша из ловушки.
Спасатели разжали металлическую конструкцию и помогли мальчику освободиться. Медицинская помощь ему не потребовалась. Фото: Телеграм-канал «Алексей Одеров».
К тому же российский потребитель не лишён возможности купить алкоголь онлайн: для этого можно заказывать продукцию в магазинах и забирать её при визите в торговую точку, подтвердив возраст.
А вы знали, что вино может быть модным?
Частью информационной кампании стали дегустации с участием виноделен и амбассадоров виноделен "Кубань-Вино", Inkerman, "Вина Лефкадии", "Коктебель", Alma Valley. Кроме того, в рамках акции был расширен ассортимент вин на полках магазинов "Пятерочка". Так, учитывая специфику Санкт-Петербурга, где акция запускалась наиболее активно, ритейлер запускал более дорогие наименования, в частности бренды Alma Valley и Вина Лефкадии. Эти вина присутствуют и в регулярном ассортименте, но в рамках акции они были представлены более широко. Эффективно показал себя ассортимент, который дополнительно вводится в акцию.
А зима — традиционный период для тихого красного вина. Продажи игристого увеличиваются в предпраздничные периоды: Новый год, гендерные праздники. При этом в последнее время аналитики отметили изменения в потребительском поведении: покупатели приобретают игристые вина вне предновогоднего сезона: как напиток к ужину или для дружеских встреч.
Тренд на бережливое потребление отчасти сказался на продажах премиальных и коллекционных вин — с 4 квартала 2022 года и по сей день их продажи , и эксперты не могут дать прогноз относительно продолжительности этой рецессии. Интересно и то, где россияне покупают вина. Если еще в 2021 году они отдавали предпочтение специализированной рознице и винотекам, в большей степени доверяя экспертизе знатоков специализированного ассортимента, то в 2023 году главными центрами винной торговли стали магазины у дома. Осложнения с поставками популярных вин, повышение пошлин на импорт продукции из недружественных стран приводят к подорожанию напитков, и, как следствие, к возникновению необходимости поиска качественной и доступной замены импортным напиткам. В Минпромторге весной этого года говорили об успешном импортозамещении зарубежных тихих и игристых вин.
Корреспондент New Retail обсудил с представителями сети «Пятёрочка» актуальные аспекты работы с винной полкой. По каким принципам ведется работа с ассортиментом? И, самое интересное, как производятся эксклюзивные торговые марки в категории вин в партнерстве с российскими и зарубежными винодельческими хозяйствами? Всё решает спрос «Пятёрочка» — это магазины у дома, задача которых состоит в том, чтобы максимально удовлетворять спрос самых разных групп покупателей. Базово на полках среднего магазина размещается от 4 000 до 6 000 SKU. Для посетителей «Пятёрочек» в новом концепте уже стали привычными кофе-корнеры, пекарни, отделы готовой еды. Это касается, в том числе и вина, начиная с низкого ценового сегмента, и заканчивая премиальным». Ксения отметила, что в ассортименте «Пятёрочки» доля премиальных вин невысока, но это связано со спросом, именно он определяет количество красных и белых, сухих и полусладких, тихих и игристых вин на полке.
Около трети всей алкогольной продукции, проданной в сети «Пятёрочка» за последние 12 месяцев, составили вина. Она подчеркнула, что баланс импортных и российских вин сейчас вполне гармоничен, и планов расширять предложение отечественных напитков у сети нет. Но в компании предпринимают шаги по повышению популярности вин от российских виноделов. Мы особое внимание уделяем эксклюзивным маркам, так как мы можем контролировать все этапы производства продукта и гарантировать покупателям лучшее качество». Ксения отмечает, что культура потребления вина растет. Покупатели уже имеют достаточный опыт и знания относительно напитков на полке.
Управляющий одной из них на условиях анонимности предположил, что ритейл попробует решить проблему на уровне своих собственных лоббистов. По мнению эксперта, если такое решение всё же будет принято, основными бенефициарами нововведений на первых порах могут стать сети алкомаркетов, которые получат дополнительных клиентов и возможность открывать магазины буквально на каждом углу. Но крупные сети всё равно не упустят этот рынок. В прошлом году, например, X5 Retail Group сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» стала крупнейшим российским импортером вина — собственный импорт позволяет снижать издержки и предлагать более низкие цены. В сети «Галерея вин» старейший ритейл-проект Новосибирска в сфере торговли алкоголем считают, что если такие ограничения введут, ритейлеры просто переведут торговлю алкоголем в новое юрлицо. Сеть «Магнит» в 2019 году даже тестировала такой формат, правда, решив впоследствии от него отказаться. И торговых точек, где можно будет купить алкоголь, станет еще больше, — предположила менеджер сети «Галерея вин» Анна. Создатель сети «Фермер Центр. РФ» и бывший топ-менеджер компании «Холидей» Илья Сухарев отмечает, что в случае если торговлю алкоголем убрать из супермаркетов вовсе, то многие из них просто закроются. Эти полтора процента у ряда супермаркетов — это вся чистая прибыль.
В ходе акции "Дни российских вин" в магазине "Пятерочка" продали 2,8 млн бутылок российского вина
Первые два брал в Пятерочке, когда мы снимали обзор с Сашей Ставцевым. Акция "Дни российских вин" прошла в сети магазинов "Пятерочка" в мае-июне этого года. Петербуржцы отметили возобновление продаж алкоголя в «Пятёрочках» вином и водкой с пивом. Каталог Пятерочка «Скидка у кассира» с 23 по 29 апреля 2024 года. При этом сотрудники ретейлера утверждают, что вино-водочный отдел недоступен посетителям всех магазинов. Х5 Group купила сети «Виктория» и «Дёшево», управляющие магазинами в Москве, Московской и Калининградской областях. Об этом, ссылаясь на материалы компании, пишет РИА Новости.
Пятёрочка, Лента и Магнит попросили не разрешать продажу спиртного через интернет
При этом развивать алкомаркеты намного проще. Соответственно, собственники сосредоточились на этом, максимально прибыльном направлении и избавляются от активов, в которых они заинтересованы», - сказал Карпов. При этом он отметил, что X5 Group укрепляет позиции на рынке и по разным показателям считается «игроком номер 1». В конце июля все магазины сети «Пятерочка» в Санкт-Петербурге прекратили продажу алкоголя. Как оказалась, соответствующая лицензия была приостановлена из-за продажи спиртного несовершеннолетнему, отмечает Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Третье место в продажах алкоголя в «Пятёрочках» Северной столицы заняло вино. В воскресенье было продано 10,4 тысяч литров вина из них белого — 4 тысячи, красного — 5,8 тысяч, розового - 0,6 тысяч , 3,5 тысячи литров слабоалкогольных напитков, 3,2 тысячи литров игристого вина и напитков, а также 240 литров вермута. Источник: собств.
Цена для данного качества очень приемлема. Это действительно дешёвое, при этом хорошее вино! Как это ни странно, в Пятерочке можно встретить производителей вина из Молдавии. Но о них как ни будь в следующий раз... Показать больше.
К сожалению, недешевый совиньон — 900р. Зато хрусткий и очень аппетитный.
Лучше не брать: Францию — она тут очень простая и часто старовата. Базовое белое 3-5 лет от роду, как известно, лучше не пить, в бутылке будет тоска и тлен. И еще пино гриджо — они тоже часто простоваты и староваты. Розовое 2017 Happy Country Syrah Rose. Ягодно-мятно и ярко. По акции стоило вообще 299р. Обычная цена — около 450р.
Клубника со сметаной, пастила с клюквой, ну и вообще вино про лето и удовольствия. Лучше не брать: розовую Испанию — вообще испанские розе хороши и надежны, но в «Пятерочке» мы наткнулись на худших представителей, все было грубовато и резко. Игристое 2018 Nuviana Cava Brut. Симпатичная и недорогая кава, да еще и миллезимная урожай особого года, должно быть более спело-сочно. Груши в пудре, воздушность и стиль. Если покупаете вино до 1000 в супермаркете, проверьте Внешний вид бутылки — она должна быть чистой, без сколов и слоя пыли. Пробка должна плотно сидеть на своем месте и не выступать за край горлышка.
Дату розлива — недорогие белые, розе и игристые быстро стареют.
«Пятёрочка» возобновила продажу алкоголя в Петербурге
Напомним, что у «Пятёрочки» отобрали лицензию на продажу алкоголя в Петербурге. Sat, 27 Apr 2024 06:59:18 "Азбука вкуса" вслед за "Пятерочкой" приблизилась к избавлению от иностранного холдинга. Компания X5 Group, управляющая сетями магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», за девять месяцев увеличила импорт вина боле чем на 30% год к году, до 21,6 млн л. «Алкомаркеты проще»: Эксперты объяснили, зачем владельцы «Виктории» продали её X5 Group. © Национальная Служба Новостей. «Пятёрочка» проанализировала предпочтения россиян за последний год и установила, что треть всех продаж алкоголя в магазинах сети приходится на вино.
Поиск новостей
- Всё решает спрос
- ХОРОШЕЕ ВИНО из ПЯТЁРОЧКИ. Как правильно выбрать вино в Пятёрочке. САПЕРАВИ Грузия.
- Как это выглядит снаружи
- Популярное
- Последние новости виноделия
В ходе акции "Дни российских вин" в магазине "Пятерочка" продали 2,8 млн бутылок российского вина
В Пятерочке нужно устроить дегустацию вин покупателями. Жаль конечно, что "Пятерочка" закончила, видимо, свои эксперименты с более сложными испанскими винами. В Санкт-Петербурге магазины сети «Пятерочка» прекратили торговать алкоголем: регулирующие органы приостановили их лицензию из-за нарушения трехлетней давности. красное вино урожая 2013 года и за полную цену не выглядело слиш. В Х5 Group (компания, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток») сообщили, что примут меры в связи с ситуацией.
В магазинах сети «Пятерочка» в Петербурге 27 июля перестали продавать алкоголь.
- «Пятьница» не задалась: «Пятерочка» закрывает свои алкомаркеты
- Разнообразие сортов и вкусов
- Другие города Московской области
- Martini и Mondoro выбыли из пятерки самых популярных игристых вин в России
Сомелье советует 6 нормальных вин из «Пятерочки», которые стоят не дороже 600 рублей
Во-вторых, большой вклад в развитие марки вносит наша федеральная дистрибуционная платформа и продуманная маркетинговая стратегия. Бренд стал востребованным в своем сегменте в большинстве федеральных розничных сетей. Значит, потребители понимают, что отечественный производитель способен создавать отличные вина по привлекательной цене.
Каберне Фран-древнейший и легендарный красный сорт винограда, родитель сортов: мерло и Каберне Совиньона.
Вино гармонично раскрывается нотами сухофруктов, подвяленных черных ягод и шелковицы. Исконно испанский сорт, который прекрасно чувствует себя в нашем терруаре.
Пятёрочка, Лента и Магнит попросили не разрешать продажу спиртного через интернет Торговые сети опасаются роста нелегального рынка алкоголя Ассоциация компаний розничной торговли АКОРТ , в которую входят X5 Group, «Лента», «Азбука вкуса», «Магнит» и другие торговые сети заявила об обеспокоенности возможной легализацией торговлей алкоголем в интернете. В ассоциации также видят риски развития нелегального рынка алкоголя.
Слегка охладить, и идеал вина "под котлету" готов. Винному продвинутому любителю такое вино как Valderroble Crianza не интересно ни разу. Зато нормальным людям, которые не хотят озадачиваться кучей букв на этикетке, часто как раз что-то такое простое понятное и нужно. Зайти в магазин после работы, купить вино на ужин, за ужином выпить.
Без каких-то там декантаций, заморочек и напряжения мысли. И бутылка чтобы красивая. Фирма Гарсиа Каррион это все понимает и умеет соответствовать данному запросу. Кстати, если оставить вино на день в прохладном месте, лучше оно от этого не становится.
Меняется немного, вкус становится чуть более объемным, но и чуть более компотным. Развиваться тут, похоже, нечему совсем. Но и форму вино примерно держит, не то чтобы быстро сдувается. Стоит пока стабильно 799 рублей.
Летом на даче такой пузырек будет смотреться, очевидно. Что еще пить под шашлык. Цену бы еще снизили. Запас-то есть по цене.
Martini и Mondoro выбыли из пятерки самых популярных игристых вин в России
Согласно представителям «Пятёрочки», компания уже заплатила штраф за это нарушение ещё в 2020 году и сейчас предпринимает все усилия для скорейшего восстановления своих лицензий. В магазинах «Пятёрочка» в Петербурге снова начали продавать алкоголь, пишет «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу Х5 Group. Компания «Агроторг», владеющая сетью магазинов «Пятерочка», одержала победу в судебном споре с Роспатентом за право зарегистрировать товарный знак «Золотой терруар» в классе.