Люди идут мимо по улице. Проскользнувший человек мимо меня быстро. Иду мимо кладбища молча курю. 1) Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.
Тренировочный вариант ЕГЭ по русскому языку №24
Сдав экзамены, я был принят в вуз кем-то принят. Определяем деепричастие суффиксы -а, -я, -в,-вши-; отвечают на вопросы что делая? Что сделав? Как правило, в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым.
Находим подлежащее, выясняем один предмет выполняет действия или разные. Если разные предметы выполняют действия или предложение безличное с личными местоимениями в косвенных падежах, то это предложение с ошибкой. Используя примеры, мной овладели сомнения Используя примеры, мной овладели сомнения.
Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля. Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету».
Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал. Перед Иваном Грозным, взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача расположить к себе новых подданных. Связь между подлежащим и сказуемым 4.
Связь между подлежащим и сказуемым Чтобы найти ошибку, нужно уметь определять подлежащее и сказуемое в предложении, а также знать основные правила: Связь между подлежащим и сказуемым. Сказуемое должно быть согласовано с подлежащим Все, кто интересуется театром , знают имя Алексея Бахрушина Все, кто интересуется театром , знает имя Алексея Бахрушина Связь между подлежащим и сказуемым. Род сложносокращённых слов определяется по ключевому слову: ООН — Организация Объединённых Наций организация — главное слово в ж.
ООН объявила о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту. ООН объявил о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту. Связь между подлежащим и сказуемым.
Сказуемое согласуется с первым главным словом сложного существительного. Местоимения «кто, никто, кое-кто» употребляются с глаголом в единственном числе и мужском роде. Все, кто пришел на спектакль, были в восторге.
Все, кто пришели на спектакль, были в восторге. Если числительное является подлежащим и оканчивается на «один», то сказуемое должно быть в единственном числе. К нам приехал двадцать один студент.
К нам приехали двадцать один студент. Если подлежащее имеет в своем составе слова «много, немного, мало», то сказуемое должно быть в единственном числе. Много веков прошло с тех пор.
Много веков прошли с тех пор. В каком числе должно быть сказуемое, если подлежащее содержит слова большинство, меньшинство, несколько, ряд? В единственном числе, если при данных словах нет зависимых словБольшинство одобряет политику президента.
На заседании присутствовало меньшинство. В единственном числе, если речь идет о неодушевленных предметахБольшинство поправок не вызывает возражений. Меньшинство школ перешло на новую систему.
Во множественном числе во всех остальных случаях. Ряд министров выступили за продолжение реформы. Подлежащее — одушевленное существительное.
Находим предложения с конструкциями 1. Находим предложения с конструкциями. Выясняем, есть ли в них ошибки.
Если нет, находим несклоняемые существительные. Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число. Находим предложение с нужной ошибкой.
Кто, как не сама природа, научила будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов? Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи.
Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности,благословляет на творческий поиск. Кто, как не классики литературы, должны быть авторитетом в плане владения русским языком? Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде.
Кто, как не сама природа, научил будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов? Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справятся с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз были удивлёны яркостью, оригинальностью и глубиной его речи.
Те, кто служит делу просвещения, снаряжают молодых в долгий путь по жизни, развивают их ум и способности, благословляют на творческий поиск. Кто, как не классики литературы, должен быть авторитетом в плане владения русским языком? Всех, кто разбирается в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде.
Предложения с косвенной речью. Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек. При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица.
Нельзя связывать в качестве однородных членов слова, выраженные разными частями речи. Я люблю рисовать и живопись. Катя стройна и очень красивая. Нарушение в построении предложения с однородными членами 5. Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения. Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет. Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают. Однородными могут быть слова из одной логической группы.
У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели. Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно. Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении. Находим 2 глагола, связанных союзом И с общим дополнением. Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи.
Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года. Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой.
Неправильное построение предложения с косвенной речью Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек. В косвенной речи 1, 2 лица заменяются на 3 лицо.
Для этого мы должны к каждой позиции первого столбца подобрать соответствующую позицию из второго столбца. А нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Б неправильное построение предложения с причастным оборотом В нарушение в построении сложного предложения Г нарушение в построении предложения с однородными членами Д неправильный выбор предложно-падежной формы существительного 1 Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. В данном предложении наблюдается нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом, так как деепричастный оборот "Проскользнувший человек мимо меня" использован неправильно. Правильно было бы написать: "Человек, проскользнувший мимо меня, быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. Здесь мы наблюдаем правильное построение предложения с причастным оборотом "Приехав в поместье". Предложение построено корректно и не содержит грамматических ошибок. Ответ: Б 3 Юля бросилась наперерез всадника, чтобы попросить его о.
Берегите свои Души! Гуревич Л. Казань, октябрь 2014 г. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. Степень величины, развития, значимости чего-либо. Уровень образования. Процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное.
Русский язык, задание 8. Карточка
Ответ: нет ошибок. Здесь мы видим неправильный выбор предложно-падежной формы существительного. Здесь требуется употребление предложно-падежной формы существительного "характер", поэтому правильно было бы написать "сильным и одновременно мягким, деликатным характером". Ответ: Д 9 Так думала она, вдохновляясь открытием и не подозревая, какой монолог госпожи Тучковой предшествовал этому умиротворяющему чаепитию. В данном предложении мы наблюдаем правильное построение сложного предложения, в котором отсутствуют грамматические ошибки. Ответ: В Надеюсь, данное пошаговое решение поможет вам разобраться с заданием.
В данном предложении наблюдается нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом, так как деепричастный оборот "Проскользнувший человек мимо меня" использован неправильно.
Правильно было бы написать: "Человек, проскользнувший мимо меня, быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. Здесь мы наблюдаем правильное построение предложения с причастным оборотом "Приехав в поместье". Предложение построено корректно и не содержит грамматических ошибок. Ответ: Б 3 Юля бросилась наперерез всадника, чтобы попросить его о. В данном предложении наблюдается нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом, так как часть предложения "чтобы попросить его о" осталась незавершенной. Правильно было бы написать, например: "Юля бросилась наперерез всадника, чтобы попросить его о помощи.
По возвращению в Петербург Антон два дня прожил у сестры. Найдите грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий.
Ответ: Звёзды, сверкавшие на небе, переливались всеми цветами радуги. По возвращении в Петербург Антон два дня прожил у сестры. Согласно постановлению дирекции музей закрыт на ремонт. Опубликованная статья в газете вызвала большой интерес публики. Вопреки прогнозам синоптиков погода была отличная. Ответ: Дипломаты обычно пунктуальные и организованные. Статья, опубликованная в газете, вызвала боль-шой интерес публики. Вопреки ожиданиям, море было спокойным. По приезду из Болгарии супруги занялись обустройством дома.
Росшие по берегам кусты придавали окрестности унылое выражение. Ответ: Когда Наденька выходила из комнаты, плечи у неё дрожали от рыданий. По приезде из Болгарии супруги занялись обустройством дома. Землеройки, вопреки своего названия, обычно не роют нор.
Гуревич Л.
Казань, октябрь 2014 г. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. Степень величины, развития, значимости чего-либо.
Уровень образования. Процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное. Законы общественного развития.
проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом
Ошибки в построении предложений с причастным оборотом Немного теории В предложении с причастным оборотом нужно следить за согласованием причастия с определяемым словом. Мать тревожилась за сына, уехавшего в городу — за сына какого? Причастный оборот не должен отделяться от определяемого слова другими словами во избежание избежания смысла предложения.
Ответ: Б 3 Юля бросилась наперерез всадника, чтобы попросить его о. В данном предложении наблюдается нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом, так как часть предложения "чтобы попросить его о" осталась незавершенной. Правильно было бы написать, например: "Юля бросилась наперерез всадника, чтобы попросить его о помощи. В данном предложении мы наблюдаем правильное построение сложного предложения, поэтому здесь нет ошибок. Ответ: В 5 Няня, поставив вазу с цветами на стол, принялась за уборку, но то и дело останавливалась, чтобы полюбоваться букетом.
Здесь мы видим правильное построение предложения с причастным оборотом "поставив вазу с цветами на стол". Ответ: Б 6 Лежавшие у меня на столе книги Вальтера Скотта были прочитаны уже много раз и имели потрёпанный вид.
Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой. Неправильное построение предложения с косвенной речью Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек. В косвенной речи 1, 2 лица заменяются на 3 лицо.
Петр сказал, что я задержусь дома. Использование кавычек Петр сказал, что «я задержусь дома». Если в прямой речи была вопросительная реплика, то в предложении используется союз ЛИ. Анна спросила, что пойдут они в кино. Находим предложение с косвенной речью. Выясняем, какое лицо употребляется.
Находим ошибку. Указываем номер предлодения. Отец рассказывал, что мы и через 20 лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. Клара спросила, что нельзя ли молока у вас купить? Немного задумавшись, Витя сказал, что я приду к тебе. Я с удивлением спросил, что где же крепость.
Я не заметил, что находится ли он в комнате. Как сказал А. Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно» 7. Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что я очень рад всех нас видеть. Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд. Благодаря зрителей за искренний интерес, ведущий объявил, что "вас ждёт новая встреча с новым героем".
Отец, позвонивший вчера поздно вечером, сообщил, что заболел, и сказал, что «я остаюсь дома». Ошибка в употреблении имени числительного 1. Употребление числительных полтора, полторы, полтораста. Во всех падежах, кроме И.
А нарушение в построении предложения с деепричастным оборотомБ неправильное построение предложения с причастным оборотомВ нарушение в построении сложного предложенияГ нарушение в построении предложения с однородными членамиД неправильный выбор предложно-падежной формы существительного1 1 Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.
Презентация "Задание 8 ЕГЭ 2019"
неправильное построение предложения с причастным оборотом В) нарушение в построении сложного предложения Г) нарушение в построении предложения с однородными членами Д) неправильный выбор предложно-падежной формы существительного1) 1)Проскользнувший. Корректно: 1) Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как. 2. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. неправильное построение предложения с причастным оборотомВ) нарушение в построении сложного предложенияГ) нарушение в построении предложения с однородными членамиД) неправильный выбор предложно-падежной формы существительного1) 1)Проскользнувший. 2. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть.
Русский язык, задание 8. Карточка
Русский язык, задание 8. Карточка - ЕГЭ Live | Корректно: 1) Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. |
Презентация "Задание 8 ЕГЭ 2019" | 1)Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. |
проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом | Г) нарушение в построении предложения с однородными членами. Д) неправильный выбор предложно-падежной формы существительного. 1) Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я. |
Презентация "Задание 8 ЕГЭ 2019"
неправильное построение предложения с причастным оборотомВ) нарушение в построении сложного предложенияГ) нарушение в построении предложения с однородными членамиД) неправильный выбор предложно-падежной формы существительного1) 1)Проскользнувший. Г) нарушение в построении предложения с однородными членами. Д) неправильный выбор предложно-падежной формы существительного. 1) Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я. Навигация по записям.
Презентация "Задание 8 ЕГЭ 2019"
Здесь мы наблюдаем правильное построение предложения с причастным оборотом "Приехав в поместье". Предложение построено корректно и не содержит грамматических ошибок. Ответ: Б 3 Юля бросилась наперерез всадника, чтобы попросить его о. В данном предложении наблюдается нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом, так как часть предложения "чтобы попросить его о" осталась незавершенной. Правильно было бы написать, например: "Юля бросилась наперерез всадника, чтобы попросить его о помощи. В данном предложении мы наблюдаем правильное построение сложного предложения, поэтому здесь нет ошибок. Ответ: В 5 Няня, поставив вазу с цветами на стол, принялась за уборку, но то и дело останавливалась, чтобы полюбоваться букетом.
Г нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4 Восхищаться и рассказывать об Италии можно бесконечно. Д неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 5 Те, кто не сдал рефераты вовремя, не будут допущены к экзамену.
Землеройки, вопреки своему названию, обычно не роют нор, а пользуются теми, что проложены грызунами или кротами.
Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? На хозяине была тка 1 ая рубаха, подпояса 2 ая кожа 3 ым ремнём, и давно не глаже 4 ые штаны. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Полные энтузиазма 1 мы 2 едва распаковав чемоданы 3 и наскоро позавтракав 4 собрались в холле гостиницы. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Однако 1 нездоровье природы заставляет сегодня говорить о катастрофическом состоянии флоры, фауны, почвы, воды.
Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли". Для выполнения поставленной цели нам дали тридцать трое суток. Дом находился в полутора часах езды, и мы, посовещавшись, решили выезжать немедленно. Двое пар ботинок, стоящих у стены в прихожей, указывали на то, что кто-то уже опередил нас 48. Ошибка в построении сложного предложения 1. В предложении нельзя употреблять одновременно сочинительные и подчинительные союзы. Как только начался урок, но мы все сразу встали. Нельзя употреблять два союза рядом с одним значением что насколько; однако тем не менее; что будто; что … ли Мы знаем, что насколько Пьер волнуется при виде Наташи. Мы не услышали, что вернулся ли он или нет. Неправильное употребление указательных слов то, что; то, чтобы; тем, чтобы : Отец узнал то, что рейс задержится.
Грамматические ошибки и предложения проскользнувший человек
Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. Г) нарушение в построении предложения с однородными членами. Д) неправильный выбор предложно-падежной формы существительного. 1) Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я. Г) нарушение в построении предложения с однородными членами. Д) неправильный выбор предложно-падежной формы существительного. 1) Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я. Люди просто сходили по нему с ума. Его танцевали девушки, выражая презрение людям, одобряющим сухой закон.
Нанял солгала сыта облегчить снята ударение
Ответ: Б 3 Юля бросилась наперерез всадника, чтобы попросить его о. В данном предложении наблюдается нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом, так как часть предложения "чтобы попросить его о" осталась незавершенной. Правильно было бы написать, например: "Юля бросилась наперерез всадника, чтобы попросить его о помощи. В данном предложении мы наблюдаем правильное построение сложного предложения, поэтому здесь нет ошибок.
Ответ: В 5 Няня, поставив вазу с цветами на стол, принялась за уборку, но то и дело останавливалась, чтобы полюбоваться букетом. Здесь мы видим правильное построение предложения с причастным оборотом "поставив вазу с цветами на стол". Ответ: Б 6 Лежавшие у меня на столе книги Вальтера Скотта были прочитаны уже много раз и имели потрёпанный вид.
Услышав шум и подумав о том, что не начинается ли на площади что-то интересное, Николай собрался, сунул в карман клочок газеты и быстрыми шагами отправился к площади. Задание 15 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. С каждым годом множилось число тех, кто любил пострелять дичь, а также воспользоваться с выгодой прочими дарами леса. Нельзя было не заметить, что толпа на площади гуляют с какой-то лихорадочной бодростью. С восьми лет Ивана Гончарова отдали в частный пансион неподалёку от Симбирска, где он, как многие будущие писатели, нашёл главного и лучшего учителя — библиотеку, и позже Гончаров, вспоминая о своём детстве, говорил, что чтение было моей школой.
Хитров рынок был тем самым прибежищем босяков, местом скопления самых низкопробных московских ночлежек, которые некогда послужили материалом для артистов Художественного театра, игравших в пьесе М. Горького «На дне». Ученики старших классов участвовали в постановке трагедии «Гамлета». Остался тот же занавес, изображающий неведомое лебединое озеро с плавающими белогрудыми лебедями, — пленительный вид, воспроизведённый как бы наперекор составившегося в умах представления об этом театральном болоте. Один лишь сидевший поодаль учитель пытался что-то заметить, уточнить или возразить, но его не слушали.
Так по очереди и говорили, обращаясь к чайкам и дельфинам, к пеликанам и альбатросам, к восходящему, стоящему в зените и заходящему солнцу, к милостивым волнам и лёгкому бризу, подгонявших шхуну «Трибуна» к берегам Панамки. Задание 16 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. У зачитывавшихся людей в детстве русскими сказками, былинами дух захватывало от богатырских подвигов. Обладая более высокой надёжностью, переносные приёмники потребляют гораздо меньше энергии. Когда после окончания школы мой друг поступит на завод, он за короткое время приобретал квалификацию токаря.
По словам И. Крамского, несмотря на то что у многих пейзажистов изображены на картинах деревья, вода и даже воздух, душа есть только в картине «Грачах» А. Большинство работ молодого учёного посвящено проблемам теоретической физики. Внутренняя сила и мужество человека воспеты в поэме А. Твардовского «Василий Тёркин».
Впоследствии он даже себе не мог объяснить, что заставило его броситься наперерез лошадей. Задание 17 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Ошибка в построении предложения с однородными членами.
Неправильное построение предложения с косвенной речью. Картину дополняет устремлённая колокольня в небо. Стремясь привлечь внимание читателя к проблеме, автор использует вопросно-ответную форму построения текста. Мать Тереза считала, что величайшая нищета — это нищета сердца. По окончании лекции у студентов была возможность задать вопросы профессору.
Согласно декрета о земле тысяча девятьсот семнадцатого года, помещичьи земли переходили в достояние государства. Джон Дэвисон Рокфеллер говорил, что я всегда старался превратить бедствие в возможность. Читая текст, возникает чувство гордости за наших солдат. Немногие из произведений, прочитанных старшеклассниками, произвели на них такое сильное впечатление, как «Война и мир» Л. Задание 18 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Грибоедов, автор бессмертной комедии «Горе от ума», получил блестящее образование, знал восемь языков, был не только писателем, но и талантливым музыкантом. Издатель журнала «Современника» А. Пушкин принял стихи Ф. Тютчева с восторгом. В книге «Миргород», где изображена тихая и спокойная, пустая и бессодержательная жизнь старосветских помещиков, смех Гоголя зазвучал затаённой скорбью.
Роман И. Гончарова «Обыкновенная история» первый роман писателя принёс ему громадную известность и всеобщее признание. Тургенева, ставшие центральным произведением эпохи, сохраняют и сейчас огромное значение. Благодаря приёму олицетворения А. Фет наделяет явления природы настроениями, свойственными для людей.
Детские воспоминания Н. Некрасова связаны с Волгой. Которой он потом посвятил много восторженных и нежных стихов. Книга «Губернские очерки» М. Салтыкова-Щедрина направлены против помещичьего гнёта и чиновничьего произвола.
Симонов называл роман «Белая гвардия» М. Булгакова не только талантливой прозой, а также очень любопытным документом эпохи. Задание 19 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Айтматова, В. Астафьева, В.
Распутина и других. Премьера фильма «Богемская рапсодия» в России состоялась в ноябре двух тысяч восемнадцатого года. Это наш корреспондент, который сейчас находится в городе, который подвергся бомбардировке. Любовь не только облагораживает человека, но и наполняет жизнь смыслом. Обнаружив неполадки в работе прибора, он должен быть немедленно отключён от электросети.
По возращении из командировки зайдите к директору. Обладая необычайной силой, лось совершенно не боится волков. Героиня фильма любит модную одежду и вкусно поесть. Для того чтобы добиться цели, человеку необходима твердая уверенность в успех дела. Задание 20 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Толстой поднимает проблему влияния искусства на человека. Прогуливаясь по улице, совсем не хотелось думать о чем-то негативном, ведь свежий воздух будто очищает мысли. Большинство молодежи не привыкло жить по заранее составленному плану на ближайшее будущее. Им было некогда прощаться с провожающими. Так как поезд уже должен был тронуться.
Позднышев говорит пассажирам, что я вам расскажу, как я любовью был приведен к убийству жены. Разбирать чемоданы по приезде домой не любит никто. Часы приостанавливаются на несколько секунд и вдруг снова затикают. У обоих машин с утра обнаружили проколотые колеса. Задание 21 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Кто из известных актёров и режиссёров приедет на фестиваль? Заканчиваем перерыв, приступаем за работу! Помните: всё, о чём я вас прошу, — это корректное обращение с посетителями. Лечение следует продолжать согласно указаниям врача. Если кто-нибудь позвонит, скажите, что я скоро вернусь.
Лес тянется вдоль реки и очень живописный. Автор пытается донести до читателя, то что нужно быть честным, справедливым, порядочным человеком. Без веры прекращает жизнь человеческие эмоции. Задание 22 Установите соответствие между грамматической ошибкой обозначено буквами и предложением, в котором она допущена обозначено цифрами. Старый учитель долго работает в школе и знал всех её выпускников.
Екатерина читала книгу, написанная известным автором. Картина написана художником Шишкиным, на которой изображена лесная поляна. Надо быть храбрым, верным данному слову, сильным, трудолюбивым. В художественных произведениях факты разговорного языка могут быть использованы как стилистический приём. За миллиарды лет развития жизни на Земле живые существа приобрели способность использовать скрытые от нас силы природы.
В романе «Мастере и Маргарите» Булгаков поднимает проблемы современной действительности. Все, кто приезжал в этот красивый город, обязательно посещал краеведческий музей. Задание 23 Установите соответствие между грамматической ошибкой и предложением, в котором она допущена: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ребята поздравили учителя с профессиональным праздником и сказали ему, что вы делаете очень важное дело. Малышей не вывели на прогулку.
Потому что пошёл дождь. В глубокой древности не только загадки были игрой ума, но и проверкой смекалки. Главным и неизменным признаком удачи художественного произведения является желание вернуться к нему, перечитать его и повторить наслаждение. Интересно то, что соляные промыслы на китайском побережье существуют уже более пяти тысяч лет и занимают огромную территорию. Ивана уважали соседи благодаря его хорошего отношения к людям.
Своей интуицией художника Есенин безошибочно угадывал правду, и поэтому написанное им с каждым годом звучит всё громче. Сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой радостной тяги в город, которая была в юности. Задание 24 Установите соответствие между грамматической ошибкой и предложением, в котором она допущена: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Всё, по-видимому, и даже природа сама, вооружились против господина Голядкина. Он мечтал о поездке в Москву, учиться, работать, быть полезным людям.
По отношению к Бэле Печорин ведёт себя со свойственным ему эгоизмом. Педагогический совет решил не рисковать и не использовать такую меру, как отстранение учителя физики от должности, вызвавшей бы непредсказуемую реакцию. Можно с уверенностью сказать, что в мире мало поэтов, являющихся, подобно Есенину, душой нации и пользующихся безграничной любовью народа. В конгрессе принимала участие тридцать одна страна. Логическая форма, то есть способ связи составных частей содержания, в обоих умозаключениях одна и та же.
Докладчик привёл новые данные, которые, кажется, что где-то частично были уже опубликованы. Задание 25 Установите соответствие между грамматической ошибкой обозначено буквами и предложением, в котором она допущена обозначено цифрами.
Казань, октябрь 2014 г. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.
Степень величины, развития, значимости чего-либо. Уровень образования. Процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное. Законы общественного развития. Прирожденное свойство, естество.
Предложение построено правильно и содержит ясную связь между субъектом и сказуемым. Ответ: нет ошибок. Здесь мы видим неправильный выбор предложно-падежной формы существительного. Здесь требуется употребление предложно-падежной формы существительного "характер", поэтому правильно было бы написать "сильным и одновременно мягким, деликатным характером". Ответ: Д 9 Так думала она, вдохновляясь открытием и не подозревая, какой монолог госпожи Тучковой предшествовал этому умиротворяющему чаепитию.
В данном предложении мы наблюдаем правильное построение сложного предложения, в котором отсутствуют грамматические ошибки. Ответ: В Надеюсь, данное пошаговое решение поможет вам разобраться с заданием.