Актуальность проекта: Семья, её традиции, уклад всегда занимали и занимают важное место в жизни человека. Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу.
Сочинение по окружающему миру 2 класс на тему моя семья
Развитие речи, умения выступать перед аудиторией; творческого подхода к изображению своей родословной, эстетического вкуса. Воспитание уважения к своим предкам, чувства гордости за них. Задачи: Научатся составлять родословное древо своей семьи. Получат возможность научиться собирать информацию. Познакомится с основами исследовательской деятельности Метапредметные Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; строить монологическое высказывание. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе Основные виды деятельности обучающихся - интервьюировать родителей о представителях старшего поколения, их именах, отчествах, фамилиях; -отбирать фотографии из семейного архива; -составлять родословное древо семьи; -презентовать свой проект. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Общение». Данная тема раскрыта нами не полностью, а только одно из направлений.
Остальные направления мы будем прорабатывать во внеурочное время, так как данный материал востребован и необходим для участия в конференциях, фестивалях, проектах. При подготовке к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты. Уникальность данного урока в том, что дети самостоятельно проводили поисково-исследовательскую работу. Я выполняла роль дирижёра координируя работу детей. Старалась построить урок так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом, исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы.
Он может дать конкретное задание, к примеру, сделать проект именно в рабочей тетради или именно в виде презентации. Во-вторых, от вашего желания. Учитель может оставить выбор за вами. Хотите, просто в тетради сделайте, а хотите, проявите свои творческие способности и сделайте нечто необычное.
У нас, как вы понимате, так и произошло. Если с вариантом оформления определились, то можно приступать к первым шагам любого проекта: к постановке целей и разработке плана работы. Ставим цели и планируем работу Не пропускайте этот шаг. Сделайте его вместе с ребенком.
Научите его этому. В старших классах сами себе спасибо скажете, проверено на личном опыте. Итак, какими же могут быть цели? Мы поставили себе такие: Подобрать красивые пословицы, поговорки и стихотворения про семью, которые помогут нам красиво начать презентацию своей проектной работы перед классом и учителем.
Эдакое лирическое вступление сделать. Узнать о праздничных датах, посвященных семье. Имеются в виду не праздники конкретной семьи, а общемировые или общенациональные праздники. Думаю, эта информация очень красиво впишется в работу по теме «Моя семья».
Рассказать о своей семье, о важных событиях, которые в ней происходят, представить членов семьи и подкрепить свой рассказ фотографиями. Это наши цели, хорошо понятные ребенку возраста 6-8 лет. И чтобы этих целей достигнуть, нужно сделать определенные шаги, которые и будут планом нашей работы. У нас план получился такой: Найти и выписать пословицы и поговорки о семье.
Найти и выписать интересное стихотворение о семье. Узнать, когда отмечаются праздники, посвященные семье. Узнать о значении своей фамилии. Узнать о том, чем гордится наша семья.
Собрать информацию про каждого члена семьи. Составить список семейных традиций.
Меня зовут Катя.
Я занимаюсь танцами и рисованием. Люблю ходить в школу. Например: это мой папа. Его зовут Илья Андреевич.
Он работает зубным врачом, это была его мечта с детства. Мой папа самый веселый, он главный в нашей семье. Это моя мама. Ее зовут Ксения Игоревна.
Она работает дизайнером. Моя мама прекрасно готовит, любит спорт. Она отвечает у нас дома за чистоту и порядок. Это мой старший брат Денис.
Он спортсмен, занимается легкой атлетикой. У Дениса уже есть несколько медалей. Я завершила работу стихотворением про семью. Например: Начинается семья С мамы, папы и меня, Из домашней суеты, Из стоянья у плиты, Из прогулок в выходной, Из дураченья со мной, Из любви счастливых глаз И из снимков, что про нас.
Заключение Закончив проект, я могу сказать, что поставленная цель была достигнута. Вся информация о моих близких была собрана в одном проекте. И я убедилась, что семья это единый механизм, где важна каждая деталь. Примерно так будет выглядеть защита.
Главное составить связный рассказ, который бы раскрывал гипотезу и подтверждал ее. Основная часть В основной части рассказа о семье окружающий мир, 2 класс рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается. Вот несколько удачных примеров: «Мой папа Михаил Федорович Тетерин — очень умный и смелый мужчина. Он любит заниматься спортом и кататься на мотоцикле.
В трудных ситуациях он всегда находит решение и никогда не бросает нас в беде.
Раньше мы с ним часто играли в футбол и плавали в бассейне Cлайд 11 А вот и я! Я учусь в Вольгинской средней школе во втором «Б» классе. Занимаюсь легкой атлетикой и очень люблю играть в футбол. Мечтаю стать футболистом. Cлайд 12 Пословицы и поговорки Не нужен клад, когда в семье лад. Дом вести - не бородой трясти. Каково на дому - таково и самому. В гостях хорошо, а дома лучше.
Когда семья вместе, и сердце на месте. Cлайд 13 Вывод: Многое для меня было тайной.
"Моя семья"
Наша дружная семья (окружающий мир, 2 класс): правила написания проекта, рекомендации и примеры | Полный текст материала Проектная работа: "Моя Семья"ученицы 2 класса Гусевой Лилии. смотрите в скачиваемом файле. |
Презентация-проект Моя родословная и моей семьи (2 класс, окружающий мир), скачать бесплатно | Окружающий мир, 1 класс, Как живёт семья?.pptx. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста. |
Моя семья. Проект | Наши ПРОЕКТЫ. Проект "Моя семья". Подготовь рассказ о жизни своей семьи. Постарайся выразить своё отношение к близким людям, к событиям в жизни семьи. |
Традиции семьи 2 класс окружающий мир проект | Главная» окружающий мир» Презентация и доклад к проекту “Моя семья” по окружающему миру. |
Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии | В проекте «Моя семья» по «Окружающему миру» нужно описать чем занимается каждый из родственников, какие есть традиции, доходы, расходы и многое другое. |
«Моя семья» — проект по окружающему миру для 1 класса. Образец оформления
Климантова Ольга Александровна Во 2 классе с учащимися был разработан и проведён проект "Моя Семья". Проект по окружающему миру традиции моей семьи. Моя семья — это самое важное для меня в мире.
Презентация, доклад по окружающему миру Моя семья 2 класс
На уроке окружающего мира у нас была тема «Семья». Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей План: Введение Герб семьи Семейное дерево Семейные Что может быть семьи дороже? Видео автора «НАЧАЛКА для ПОЧЕМУЧЕК» в Дзене: Окружающий мир. Проект по теме «Моя семья» 1, 2, 3, 4 класс. Тема проекта: «Моя семья». Цели и задачи исследования: Собрать информацию о членах своей семьи; Ознакомиться с семейными традициями. Я учусь во втором занимаюсь в музыкальной школе на хореографическом отделении, играю на фортепиано.Я люблю читать сказки и веселые стихи, петь и танцевать. На уроке по предмету «Окружающий мир» мы изучали тему «Моя семья».
Окружающий мир. 2 класс
Проект 2 класс окружающий мир моя семья | В статье вы найдете образцы сочинений для 2 класса по теме «Моя семья». |
"Моя семья" | По программе "Окружающего мира" в третьем классе есть задание где ученики должны написать небольшое сочинение о своей семье. |
презентация проекта "Моя семья"
Проект «Моя Семья» предполагает формирование патриотических чувств, единства семейных традиций, познание истории своей семьи. Окружающий мир. Проект по теме «Моя семья» 1, 2, 3, 4 класс. Тема проекта: «Моя семья». Цели и задачи исследования: Собрать информацию о членах своей семьи; Ознакомиться с семейными традициями. При изучении темы «Наша дружная семья» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, как и для каких целей древние люди создавали семьи. Актуальность проекта: Семья, её традиции, уклад всегда занимали и занимают важное место в жизни человека.
Проект: «Декларации прав членов моей семьи». Окружающий мир
Среди пассажиров было много волонтеров. Они улыбаются, они открытые, общаются друг с другом. Они приезжают с флагами, с российским триколором, на котором написано название родных городов : Ангарск, Красноярск, Омск - вся страна. Атмосфера там потрясающая! Она никуда теперь не исчезнет!
Как и не уйдут теперь никуда спортивные объекты, вся инфраструктура Сочи, масштаб и спортивная актуальность которых потрясли даже недоброжелателей. С закрытием Игр не закончится общение людей. Наверное, не зря были придуманы олимпиады, фестивали, чтобы у людей была возможность увидеть друг друга и понять, что все мы хотим жить мирно и дружно. Современное развитие космической отрасли.
У моего папы Ульяновича Александра Борисовича трудная и ответственная работа. Он работает в Калужском филиале Главного управления строительства дорог и аэродромов заместителем начальника ПТО. Папа часто ездит в командировки, ему приходилось бывать по долгу службы на космодромах. Он привозит фотографии из командировок.
А через месяц недалеко от этого места состоялся запуск ракеты на космодроме «Восточный». Я помню, как это событие показывали по телевизору. Папа расказывал о людях, с которыми он встречался, о той масштабной работе, которую они выполняют и о том, что еще предстоит выполнить. Это его почётные грамоты за доблестный труд!
Я горжусь моим папой! Приложение 5 Вывод. Биографии моих родных показали, что нашей семье пришлось пережить со страной и трудные и счастливые времена. Мои родные принимали личное участие в таких серьезных исторических событиях,как коллективизация, в Великой Отечественной войне, в послевоенном восстановлении, в освоении целинных земель и Сибири, живы в их памяти события перестройки.
И сегодня моя большая семья живёт заботами моей страны приложение 5. Сводная таблица «Моя семья в жизни России». Судьба моей страны - одна из самых славных и трудных в мировой истории. На долю России выпадало немало тяжелых испытаний.
Но всегда моя страна выходила из них победителем. Это русские люди создали славную историю России, это они — главное богатство страны. С особой гордостью могу сказать, что и мои родственники участвовали в созидании истории России. Много неожиданных и интересных открытий я сделала для себя, занимаясь изучением истории своей семьи.
Ход своих исследований я попыталась отобразить в этой таблице, где отметила некоторые периоды в жизни страны, связь различных эпох и судьбы своих родственников приложение 6. Жизнь моей семьи связана с историей моей страны. Моя семья внесла посильный вклад в развитие моей Родины. Социологический опрос в классе.
В феврале в классе мы защищали проект «Родословная». Многие ребята рассказывали о своих родственниках, ведь каждому интересно знать свою родословную. Любовь к близким , верность семейным традициям, память о тех, кого уже нет с нами наполняют нашу жизнь высоким смыслом. Мне захотелось определить интерес младших школьников к изучению семейных архивов о жизни родственников.
Для этого я задала вопросы своим одноклассникам. В опросе участвовали 23 человека. Я выяснила, что почти все учащиеся пытались найти вместе с родителями корни своих предков , а также имеют родственников, участников войны. И всем моим сверстникам было бы интересно встретиться и услышать рассказы непосредственно участников исторических событий в стране.
Мы учимся у них всему хорошему: доброте, мужеству, честности, взаимопомощи. Уважение к старшим, забота друг о друге делают нашу жизнь счастливее. Вывод: изучение истории семьи позволяет укреплять родственные связи и развивает любовь к Родине 4. Выводы и рекомендации Много неожиданных и интересных открытий я сделала для себя, занимаясь изучением истории своей семьи.
Территория, на которой проживали мои предки, обширна — Алтайский край, Кировская область, Казахстан, Сибирь и Краснодарский край. В нашем роду есть учителя, врачи, крестьяне, продавцы, повара, военные, швеи, водители, газосварщики, строители и люди других профессий. В процессе написания работы я училась пользоваться энциклопедиями, находить нужную информацию в музее и библиотеке. Считаю, что опыт написания работы будет для меня очень полезен.
Благодаря старым пожелтевшим фотографиям я могу представить, какими были мои предки. Мои родственники были честными, порядочными людьми, способными любить своё Отечество и пронести эту любовь через всю свою жизнь. Я обещаю, что сохраню эти истории и передам её следующему поколению нашей семьи. Теперь, если меня кто-то спросит «А кто был твои прадеды?
Это очень интересно и занимательно, прямо как в сказке про «Двенадцать месяцев». Когда мой папа был маленьким, мой дедушка всегда брал его с собой на рыбалку. Рыбачить ездили не только на ближайшее озеро, но и на большую реку Дон, в станицу Мелиховскую. Теперь уже и я дорос до этого. Уже три года подряд мы летом ездим на эту реку. Мне там очень нравится. Там плавают огромные танкеры, корабли. Река очень длинная и красивая.
Возможно на их долю выпало немало испытаний… Но они выдержали и нам показали ценность семейной жизни… Мы гордимся нашей семьей… Слайд 34 Моя прабабушка, Антонина Алексеевна, в годы войны работала в швейной артели по пошиву одежды для военных. Мой прадед, Николай Иванович, в военные годы работал бортмехаником на Киржачском аэродроме, готовил самолеты к боевым вылетам. Слайд 35 В военные годы Николай — главный механик сталелитейного завода, который был эвакуирован из города Электросталь в город Чебаркуль Челябинской области. Слайд 36 Моего дедушку по маминой линии зовут Вячеслав. Он родился в поселке Белотроицк, Саранского района, Мордовской республики. Дедушка - бывший военный, десантник, по долгу службы он постоянно менял место жительства, а теперь он на пенсии, и живет вместе с нами. У него много медалей и почетных грамот. Он строгий и справедливый. Любит порядок и дисциплипину. Мы гордимся им. Дедушка у нас на все руки мастер: за что бы он ни взялся, все сумеет сделать сам. Дедушка очень эрудированный и начитанный человек.
Например: собрать информацию про родственников. Последним этапом станет высказывание гипотезы. Это предположение, которое нужно доказать по окончании работы. Например: Семья — это единый механизм. Это называют паспортом проекта. То есть, на втором листе после титульного должна быть изложена основная информация по работе. Например: Это моя семья. Далее перечислить тех, кто изображен. На первом слайде можно не писать имена, а лишь социальные роли. В первую очередь ребенок показывает свою фотографию. Рассказывает о себе: имя, чем предпочитает заниматься в свободное время, о любимых игрушках. Описать себя в двух словах Следующие слайды будут содержать информацию о каждом домочадце. Данные необходимо излагать в простой и понятной форме. Хорошим дополнением станет рассказ о совместном времяпрепровождении. Например: в выходные кататься на роликах, ходить в цирк, готовить ужин и так далее. Все последующие слайды стоит оформлять по аналогии. После того, как будет дана краткая характеристика каждому члену семьи нужно сделать вывод. Заключение можно представить в виде пословицы, стихотворения…. На последнем слайде вместе со стихотворением можно добавить еще одну общую фотографию. Генеалогическое древо Способ изображения семьи в виде дерева известен всем. В проекте такого формата можно представить семью из трех и более поколений. Чем больше членов семьи, тем больше ветвей на дереве. Правило выполнения проекта «Моя семья» в виде генеалогического древа: Внизу, практически у корней дерева помещается фотография самого ребенка. Обязательно нужно подписать. Рядом находятся фотографии братьев или сестер если они есть.