Фермеры Польши заблокируют магистрали в знак протеста против украинских зерновых. К начавшейся 6 ноября забастовке польских дальнобойщиков с 23 ноября присоединились фермеры, а затем и водители фур из Словакии и Венгрии. Бывший лидер профсоюза «Солидарность», первый президент посткоммунистической Польши и лауреат Нобелевской премии мира Лех Валенса решительно осудил проходящие ф.
Свыше двух тысяч фур застряли на границе Польши и Украины из-за забастовки
- Около 600 тысяч учителей вышли на акцию протеста в Польше
- Европейские заводы Stellantis встали колом
- Ляхи отловят в Польше украинцев призывного возраста и передадут на убой — Столица С
- Фермерский бунт
- В Польше новый протест. Вот карта перекрытых дорог — MOST Media
Навоз и антивоенные лозунги: Варшава стала европейским центром протестов
8 апреля учителя и воспитатели детских садов в Польше начали бессрочную забастовку после провала переговоров между министерством образования и профсоюзами. В Варшаве (Польша) сегодня, 6 марта, началась забастовка фермеров. Польша Польшу продолжает захлестывать волна антиправительственных социальных протестов. Польские власти отменили забастовку дальнобойщиков в пункте пропуска "Кукурыки". Забастовку организовал фермерский профсоюз «Солидарность», который пообещал «парализовать страну».
Власти испугались марша протеста в Варшаве
В Польше началась общенациональная итальянская забастовка полицейских, сообщает – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Это уже второй украинский водитель, умерший в многодневном стоянии на границе с Польшей, где продолжается забастовка польских перевозчиков. 8 апреля учителя и воспитатели детских садов в Польше начали бессрочную забастовку после провала переговоров между министерством образования и профсоюзами. В Варшаве (Польша) сегодня, 6 марта, началась забастовка фермеров. Польские учителя объявили бессрочную забастовку, поставив под угрозу проведение школьных экзаменов. Польша: Польша выделила кредит для производства оружия совместно с Украиной, Польские фермеры объявили всеобщую забастовку и блокаду границы с Украиной, Новая Речь.
Бунтующие в Польше фермеры парализовали движение на 500 дорогах страны
Верховная рада 11 апреля приняла закон об ужесточении правил мобилизации. В частности, он предполагает, что без обновления военно-учетных документов военнообязанные мужчины больше не смогут получить услуги в консульствах страны за рубежом, в том числе оформить загранпаспорт. Закон подписан гнидой Зеленским, но пока не вступил в силу.
ЕСП была инициирована 60 лет тому назад, и ее целью была поддержка сельского хозяйства в государствах-членах ЕС. Программа включала в себя, среди прочего, дотации и субсидии для фермеров, но еще и юридические требования что привело, в частности, к быстрому уменьшению числа малых фермерских хозяйств. В последние годы, однако, ЕСП претерпевает изменения в связи с борьбой Евросоюза за резкое ограничение эмиссии загрязнений экономиками стран-членов. И тут мы сталкиваемся с понятием «Зеленый пакт для Европы», против которого и направлены сегодняшние протесты. Это инициатива, предложенная в 2019 году, главная цель которой — радикальное сокращение вредных выбросов в атмосферу к 2050 году. Как это влияет на сельское хозяйство? По мнению аграриев, эти идеи, особенно во время кризиса, вызванного войной России против Украины в частности, гигантского роста стоимости энергии и средств защиты растений , приведут к разорению многих фермерских хозяйств. Аргументом здесь служит и масштабный импорт продуктов из Украины.
По мнению европейских фермеров, это нечестная конкуренция, поскольку правила ЕСП касаются лишь хозяйств на территории Евросоюза — и в этом, в частности, коренятся причины антиукраинских акций в ходе протестов в Польше об этом мы расскажем ниже. Европейский союз уже отчасти уступил протестующим и в конце января объявил о плане временной либерализации правил. Несмотря на это , ЕСП в конечном итоге всё равно вступит в силу полностью, хотя ее критикуют не только фермеры, но и многие правительства. К примеру, польский вице-министр сельского хозяйства Михал Колодзейчак он занял свой пост в декабре 2023 года после выборов, а ранее возглавлял «Агроунию» [Agrounia], то есть объединение аграриев, которое неоднократно протестовало в период правления партии «Право и Справедливость» назвал эти правила «безумными», а последствия Зеленого пакта охарактеризовал как «страшный сон». Во время январских протестов об этом говорил также Станислав Барна из профсоюза индивидуальных аграриев «Солидарность». Станислав Барна , профсоюз индивидуальных аграриев «Солидарность» Мы должны бороться за изменение политики Европейского союза. Политика , политика Протесты в Польше также отчасти носят политический характер. В октябре состоялись выборы , на которых «Право и Справедливость» ПиС лишилась власти после восьми лет правления. В то время протестовало в том числе и объединение «Агроуния». Сейчас бастуют прежде всего представители профсоюзов, которые многие годы были тесно связаны с ПиС.
Со стороны сегодняшней правящей команды слышны комментарии, что протесты имеют целью нанести удар по нынешнему премьеру Дональду Туску. Представители протестующих это упорно отрицают. Пикантности этой ситуации придает тот факт , что действующим комиссаром по делам сельского хозяйства в Европейской комиссии является Януш Войцеховский, один из политиков ПиС. По этой причине действующее польское правительство утверждает, что вина за нынешние протесты фермеров лежит на политиках ПиС считается, что именно Войцеховский согласился на невыгодные для аграриев пункты Зеленого пакта.
Флор сказала, что ее встреча в министерстве иностранных дел в Пекине была «хорошей возможностью объяснить некоторые вещи». Немецкий поставщик автомобилей Continental выплатил штраф за «дизельгейт» Немецкий поставщик автомобилей Continental заявил, что согласился выплатить штраф в размере 100 миллионов евро 107 миллионов долларов , чтобы урегулировать судебные разбирательства против него, связанные со скандалом с мошенничеством с выбросами Volkswagen. Штраф был наложен за «халатное нарушение надзорных обязанностей» в связи с поставкой блоков управления двигателем и программного обеспечения для блоков управления двигателем, говорится в заявлении Continental. Компания, которая производит шины и поставляет компоненты и программное обеспечение для автопроизводителей, оказалась втянута в так называемый скандал «дизельгейт», поскольку являлась поставщиком немецкого автогиганта Volkswagen.
Десять брендов Volkswagen, выпускающих такие модели, как Audi, Porsche и Seat, признали в 2015 году, что установили программное обеспечение, которое искажало уровень выбросов в 11 миллионах дизельных автомобилей по всему миру. Прокуроры Ганновера выбрали в качестве мишени бывшее подразделение Continental по производству силовых агрегатов, которое в 2021 году было выделено в Vitesco. После переговоров с прокурорами и проверки компания Continental заявила, что согласна со штрафом и не будет его обжаловать. Это были все главные новости Германии 26 апреля 2024 года. Следующий выпуск — в понедельник.
Напомним, что еще весной наплыв дешевого украинского зерна вызвал дестабилизацию польского рынка: перекупщики же выкупали его прямо на границе, чтобы перепродать по более высокой цене в западноевропейских странах. Тогда польские фермеры страны вышли на протесты, перекрывая дороги и разворачивая украинские фуры, требуя от властей установить ограничения на ввоз украинского зерна, а также компенсировать им потери. В апреле Еврокомиссия согласовала установление запрета на импорт продовольствия из Украины. Позднее его скорректировали всего на четыре культуры: пшеницу, кукурузу, рапс и подсолнечник.
Но эти запреты, в свою очередь, вызвали возмущение уже в Украине, ее власти назвали их «противоречащими существующим двусторонним соглашениям об экспорте» и призвали к переговорам для урегулирования этого вопроса. В приграничных пробах уже «сгорели» миллиарды долларов А осенью нашелся еще один серьезный повод: 6 ноября забастовку на границе с Украиной начали польские перевозчики, а позже к ним присоединились и словацкие. Они протестуют против льгот для украинских коллег и требуют восстановления обязательных разрешений на въезд в ЕС для грузовиков — их отменили после начала СВО России в Украине, чтобы поддержать украинскую экономику. С тех пор ситуация только ухудшается. Сегодня в Польше угрожают расширить блокаду на границе, к которой присоединятся фермеры. При этом, протест на другом пункте пропуска — Ягодин-Дорогуск продлен до 1 февраля 2024 года. Польские дальнобойщики заблокировали последний открытый грузовой КПП в Медике на границе с Украиной, куда сворачивали грузовики с других контрольно-пропускных пунктов, закрытых ранее. Организаторы акций уверяют, что пропускают легковые автомобили с пассажирами, а также грузы гуманитарной и военной помощи.
Около 600 тысяч учителей вышли на акцию протеста в Польше
Президент Польши Анджей Дуда заявил, что поддерживает протестующих фермеров, пишет РИА я по всей Польше проходят крупные акции протеста фермеров. ФТС: таможенники Прибалтики и Финляндии применяют «итальянскую забастовку». От отчаяния, не добившись справедливости, польские "фурмены" блокируют авто украинских коллег. Польша: Польша выделила кредит для производства оружия совместно с Украиной, Польские фермеры объявили всеобщую забастовку и блокаду границы с Украиной, Новая Речь. Это следующий этап забастовки аграриев, к которой присоединяются и работники разных экономических сфер.
Польские фермеры обещают забросать офисы депутатов навозом
Некоторые польские грузоперевозчики анонсировали на 22 марта забастовку в Варшаве. Еще оппозиция призывала неравнодушных выйти на улицы из-за попыток нового проевропейского правительства Туска взять под жесткий контроль польскую прессу. Наибольший масштаб протестное движение приняло в Польше, где фермеры заблокировали границу с Украиной, в том числе для легковых автомобилией. Отмечается, что акции протеста будут продолжаться до тех пор, пока требования фермеров не будут выполнены польскими и европейскими политиками. Польские капиталисты не смогли остановить забастовку шахтеров. 20 мар в 13:52. Пожаловаться. Масштабные протесты фермеров начались в Польше: тракторы блокируют дороги, движение во многих городах затруднено.
В Польше начались массовые протесты из-за задержания экс-главы МВД
Но город у нас небольшой, все всех знают. Сегодня утром в 11. Насколько мне известно, значительно возросло время оформления фур на погранпереходе «Кукурыки - Козловичи». Если ранее операция занимала 10-15 минут, то сегодня - час-полтора. Все сотрудники находятся на своих местах, занимаются своей работой.
Только делают все более «тщательно». Также увеличилось время на оформление грузовых поездов - пассажирских это не коснулось.
Сегодня с 9:00 пункт пропуска Мамоново-2 — Гжехотки не функционирует в связи с тем, что польская сторона не принимает машины. Данная ситуация обусловлена протестами польских фермеров, сообщили в пресс-службе правительства Калининградской области. Акция пройдет по территории всей Польши около 40 локаций.
Акция пройдет по территории всей Польши около 40 локаций. В результате протестной акции движение будет заблокировано сельхозтехникой не только в 16 воеводских столицах, но и в малых городах, на подъездных дорогах, автострадах и границах. Организатором акции является партия «Солидарность», а также локальные инициативные фермеры", — сообщил руководитель пресс-службы Дмитрий Лысков.
Аграрии намерены добиваться отставки правительства своей страны, для чего планируют организовать сбор подписей. Об этом 27 марта заявил один из лидеров протестного движения польских фермеров Кшиштоф Хмель. Хмель рассчитывает, что к проекту присоединятся все местные объединения фермеров и работников сельскохозяйственной отрасли. Развернуть 20 марта 2024, 18:27 Напомним, с февраля в Польше проходят масштабные протесты, главным образом против беспошлинного ввоза зерна с Украины, а также против "зеленого" курса Евросоюза, так как и то, и другое разоряет местных аграриев.
Как польские фермеры сорвали формирование трёх бригад ВСУ
Евросоюз накрыло волной фермерских бунтов с прошлого года. Почему аграрии перекрывают дороги, срывают работу транспорта и предприятий, читайте в материале "Делового Петербурга". Лента новостей.
Польские фермеры заявили о продолжении протестов. Очередная акция запланирована на 4 апреля. Ранее фермеры блокировали дороги по всей Польше. Как отмечают организаторы, на этот раз протесты примут несколько иную форму.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Бунтующие в Польше фермеры парализовали движение на 500 дорогах страны 21. В среду, 20 марта, они блокировали подъезды к Варшаве и многим другим крупным городам страны. Более того, работники аграрного сектора парализовали движение на основных магистралях, соединяющих крупные населенные пункты.
Заторы лютые польские фермеры устроили посредством выведенных на дороги тракторов и другой сельскохозяйственной техники.
Польские фермеры собрались заблокировать движение транспорта на границе с Германией
Наш собеседник не считает перекрытие дороги хорошей идеей. Ходит мнение, что протестуют за деньги Москвы, я тоже склоняюсь к такому мнению. Выигрывающих сторон здесь никаких нету. Это просто вставление палок в колёса. С ними там и польские радикалы, националисты раньше на протестах светились, то понятно откуда уши растут». Алексей говорит, что транспортные компании понесут убытки, но остановить грузоперевозки этот протест не сможет. Грузовые потоки пойдут в обход.
Через Литву, Латвию, через Эстонию. Ну да, постоит там машин 200-300 у перекрытой границы. Но ничего от этого в глобальном смысле не изменится. У транспортно-экспедиционных компаний будет чуть побольше работы и всё. Те товары, которые идут в Россию, они и продолжат идти. А эти митингующие не понимают, что делают хуже только себе.
Незадолго до этого польский забастовочный Комитет защиты перевозчиков и работодателей транспорта заявил : "И у нас, и у полиции есть доказательства того, что украинские водители запугивают своих коллег в цистернах и рефрижераторах, отбирают у них паспорта и заставляют стоять в очереди, несмотря на другие договоренности. Также хотим обратить ваше внимание на огромное количество автомобилей, которые пытаются обойти очередь с коммерческими грузами, которые лишь выдают себя за гуманитарную помощь. Мы заботимся о том, чтобы обманщики вернулись на свои места в очереди". То есть в попытках давления на забастовщиков используются разные методы. На 4 декабря назначено заседание министров транспорта ЕС, которое обсудит проблему борьбы с «антиукраинским» забастовочным движением, спровоцированным Еврокомиссией. Попытки евробюрократии угрожать польским забастовщикам завершились полным фиаско. Польские СМИ 16 ноября распространили заявление некоего анонима из Еврокомиссии с грозным посланием о том, что «кое-кто в Еврокомиссии» считает недостаточными усилия польских властей в борьбе с забастовщиками и из-за этого ЕК «явно теряет терпение». Трусливый заявлявший предполагал, что поляки пойдут на принцип, поэтому распространил заявление при условии быть неназванным. Из неохваченных «антиукраинским» забастовочным движением приграничных с Украиной стран ЕС остаётся только Румыния. Вероятно, правительство этой страны тоже понимает проблему, созданную брюссельской бюрократией.
На это указывает образовавшаяся в середине ноября очередь из почти трёх тысяч большегрузов, из которых за сутки границу пересекает примерно десятая часть. Если понадобится, то и румынские водители обозначат себя. Незадолго до коллапса, в середине ноября, главы ассоциаций грузоперевозчиков пяти стран ЕС направили в Еврокомиссию письмо с предложениями в духе польских коллег. Они предложили расторгнуть транспортное соглашение с Украиной или внести такие поправки, которые устранили бы дискриминацию грузоперевозчиков ЕС. В документе отмечено, что Брюссель проигнорировал предыдущее предупреждение о созданных проблемах и эскалации конфликта. Брюссель ответил заявлением Адины Валян и анонимными комментариями, содержание которых подписантов огорчило.
Все сотрудники находятся на своих местах, занимаются своей работой. Только делают все более «тщательно». Также увеличилось время на оформление грузовых поездов - пассажирских это не коснулось.
Как сообщает gazeta. Утверждается, что на грузовом железнодорожном терминале в Малашевичах приступили к работе всего несколько человек вместо положенных по штату свыше 10. По сведениям «Вечерки», в понедельник не отмечалось обращений в белорусские дипломатические представительства в Польше по поводу задержек при пересечении польско-белорусской границы.
В протестах приняли участие порядка 600 тысяч педагогов, занятия в большинстве школ и детских садов по всей стране отменили.
Результатом стала забастовка, которая началась в понедельник, в 8. В ходе переговоров с правительством страны преподаватели предложили повысить им зарплату до 8 тысяч злотых 2,2 тысяч долларов к 2023 году, но на это предложение согласился только один из профсоюзов - "Солидарность".
Власти испугались марша протеста в Варшаве
Они недовольны тем, что на образование в стране выделяется недостаточно средств. Педагоги жалуются на низкую оплату труда, а студенты призывают обновить компьютерные классы. И не только. Абрил Марколонго, студентка университета Буэнос-Айреса Аргентина : В нашей стране очень высокая инфляция.
Никто из нас здесь этого не понимает. Как можно ограничить себя? Мы не ограничены кем-то другим. И вот что странно, что мы ограничены нашими же людьми.
Пшемыслав Лепперт Недовольны протестующие и реакцией родного правительства. Организатор протестов Куявско-Поморского воеводства Пшемыслав Лепперт рассказал, что никто из местных политиков не обращался к фермерам, чтобы выяснить их требования. Они поддерживают все предположения ЕС. Мы с этим не согласны. И они должны спросить нас, как мы это видим», — посетовал он. По словам Лепперта, требования ЕС к Польше с момента вступления в объединение убили множество перспективных предприятий, заменив их немецкими продуктами и товарами интернациональных корпораций. Появились могущественные корпорации.
Остальные заводы массово закрылись — молочные, мясные, перерабатывающие. Все под лозунгом, что мы должны адаптироваться, поскольку они не соответствуют определенным стандартам. Хотя никто не знал, о каких стандартах мы говорим», — заявил фермер. Пока что польские власти относятся к протестам довольно лояльно: полиция ведет себя прилично, дубинками и водометами никого от границы не отгоняют а могли бы — вспомним, какой разгром полиция и протестующие устроили в Брюсселе , официальные лица стараются говорить о фермерах крайне аккуратно. Но и реагировать на протесты аграриев в Варшаве тоже должны.
Он прожил 20 лет, зеленая земля убила его». Наибольший масштаб протестное движение приняло в Польше , где фермеры заблокировали границу с Украиной , откуда проистекает их главная проблема — дешевое зерно.
Дело в том, что решение Евросоюза об отмене ввозных пошлин на украинские товары сельского хозяйства вызвало падение цен на европейском рынке и снижение доходов местных аграриев. Протестующие уничтожают украинское зерно, блокируют движение транспорта на автомагистралях, устраивают пикеты у госучреждений и призывают европейских бюрократов обратить внимание на свои проблемы. О причинах массовых протестов фермеров, их требованиях к правительству и влиянии аграрного кризиса на отношения Польши и Украины — в материале «Ленты. Аграрный вызов Хотя Польша не единственная и даже не первая страна Европейского союза, где продолжаются фермерские протесты, здесь они приняли наиболее серьезный размах. Дело в том, что в стране скопилось наибольшее количество излишков зерна с Украины — почти половина из 20 миллионов тонн, оказавшихся на европейском рынке. Изначально правительство Польши пыталось противостоять общей политике Европейского союза: власти страны настаивали на продлении временного эмбарго украинского зерна, введенного Европейской комиссией в мае прошлого года. Однако после окончания действия решения в сентябре европейские бюрократы продлили беспошлинный ввоз украинских сельскохозяйственных продуктов до июня 2025 года.
По его словам, в Польше обострились ранее существовавшие инфраструктурные проблемы в агросекторе. Так, еще несколько лет назад страна с трудом справлялась с тем зерном, которое производила сама. В Польше обострились проблемы с логистикой и с терминалами, где должно было храниться зерно с Украины, которое потом бы перераспределялось на национальный и мировой рынки Артем Барынкиндоцент кафедры европейских исследований СПбГУ Фермеры также недовольны общей экологической политикой ЕС — прежде всего так называемой Европейской зеленой сделкой, которая повышает издержки для фермеров, ограничивает использование удобрений и воспринимается фермерами как чрезмерное бюрократическое регулирование их деятельности. Зеленая сделка — это идеологический подход к вопросам сельского хозяйства в ЕС. Это нападение на продовольственную безопасность фермеров Европейского союза Щепан Войчикпрезидент Института аграрного хозяйства При этом роль фермеров в экономике Польши довольно значительна. Больше половины земель страны представляют собой сельскохозяйственные угодья, порядка 14 миллионов человек проживают именно в сельской местности. Каждый десятый поляк так или иначе занят в аграрном секторе, и для многих из них сельское хозяйство — значимый источник дохода.
Протестующие уверены: запрет на ввоз продукции с Украины не только удовлетворит фермерские интересы, но и пойдет на пользу всем полякам. Фермерский бунт Однако новые власти страны в лице премьер-министра Дональда Туска решили не идти навстречу фермерам и в отличие от своих предшественников согласились с общеевропейским курсом.
Блокировки автомобильных погранпереходов, по признанию самих польских фермеров, особой пользы не принесли, так как основной грузопоток с украинской стороны идет по железной дороге. Поэтому во вторник помимо автомобильных дорог фермеры намерены перекрывать также железнодорожные пути, а также подъезды к станциям и морским портам. Что же касается европейского "зеленого курса", то Ендрейек просто предлагает "выбросить его в мусор", потому что в сегодняшнем его виде в ЕС о н нацелен ни на что иное, как на сокращение сельхозпроизводства. Несмотря на заявления властей, дешевая украинская сельхозпродукция продолжает идти в Польшу вагонами, разоряя местных фермеров Польские власти, возможно, и хотели бы помочь своим фермерам, но возможностей для решения проблемы у них не слишком много. Перекрытие границы, как и "зеленый курс", находятся в ведении Евро комиссии, а там пока не наблюдается никаких особых подвижек. В Варшаве обещают, что в марте подпишут с Киевом некое двустороннее соглашение, которое ограничит импорт в Польшу украинской продукции.
Подробностей пока не сообщают, но говорят, что договор чуть ли не сразу исправит все к лучшему.
«Выстрел в ногу»: польский логист о протесте с блокированием границы с Беларусью
Польские капиталисты не смогли остановить забастовку шахтеров. Это уже второй украинский водитель, умерший в многодневном стоянии на границе с Польшей, где продолжается забастовка польских перевозчиков. Протестные акции аграриев в Польше ширятся, и теперь они собрались блокировать движение через населенный пункт Свецко, который расположен на польско-немецкой границе. Экономика Украины несет большой урон из-за забастовки польских перевозчиков на границе, пишут украинские СМИ. Основной причиной недовольства польских фермеров является низкая рентабельность сельскохозяйственной отрасли, эффект «ножниц цен» на аграрном рынке, страх перед. Антиправительственная демонстрация в Варшаве Власти Польши идут по пути автократии и потери демократии, подрывают основные права человека и нарушают Конституцию страны.