В пятницу, 26 апреля, у станции петербургского метро «Озерки» на проспекте Энгельса вагон трамвая сошёл с рельсов.
В Санкт-Петербурге поспешили выдвинуть обвинение "беспилотному" трамваю, сбившему несколько человек
Поэтому на заводе "Уралтрансмаш", который входит в корпорацию "Ростех", позаботились о том, чтобы "Достоевскому" легко было передвигаться по нешироким улицам и переулкам. Как утверждают разработчики, он стал первым в России низкопольным трамваем, способным преодолевать повороты с 14-метровым радиусом. Его также оснастили системой искусственного интеллекта, отвечающей за безопасность. Она будет следить за ситуацией на пути и за состоянием водителя. Все электронное наполнение разработали петербургские специалисты. В трамвае теплые полы, есть зарядки для гаджетов, он полностью доступен для маломобильных пассажиров. Изюминкой "Достоевского" стало интерактивное окно-экран "Белые ночи" с навигационной и туристической информацией. Во время поездки пассажиры могут не только любоваться достопримечательностями города, но и узнавать интересные подробности о них.
На сегодняшний день в «Горэлектротранс» поступило 82 «умных» вагона, и число их будет расти. В соответствии с заключенными контрактами, в 2022 — 2023 годах перевозчик собирается получить в целом 192 трамвая разных моделей, оснащенных комплексом активной помощи водителю. То есть транспортным «интеллектом», который был создан ценой огромных усилий — после многолетних поисков, экспериментов и проб. О том, что он собой представляет, специалисты рассказали участникам научно-технического совета главам компаний-перевозчиков и производителям трамвайного оборудования Международной ассоциации предприятий электротранспорта. По словам специалистов, комплекс состоит из двух связанных между собою систем. Одна из них, система активной безопасности, наблюдает за дорогой и, распознавая препятствие в любое время суток и при любой погоде , дает знать об этом водителю. А если тот не обратил на это внимания или не успел отреагировать, сама снижает скорость — вплоть до полной остановки трамвая. В такое устройство входят электронный блок, анализирующий данные, две видеокамеры, которые крепятся под стеклом в кабине водителя, и радар-детектор, вшитый в корпус передней части вагона. А система контроля бодрствования водителя, другая часть комплекса, состоит из видеокамер, программного обеспечения и так называемой кнопки бдительности. Этот автоматический помощник водителя следит не за дорожной ситуацией, а за ним самим. И если обнаруживает, что он расслабился от усталости или отвлекся, подает ему сигнал. В ответ тот должен нажать кнопку: мол, все в порядке. Если этого не произошло, бдительный «напарник» также принимает решение включить сигнал экстренного торможения. Причем обе системы останавливают трамвай очень плавно, чтобы не побеспокоить пассажиров. Участники совещания, покружившись на полигоне по рельсовым путям в трамвае «Богатырь-М», смогли в этом убедиться. Но вагон все равно начинал тормозить — и останавливался метрах в двух от препятствия. И это не пилотный проект: они установлены на серийных трамваях, которые регулярно, изо дня в день, выходят на маршруты с прошлого года». Вернувшись после смены в трамвайный парк, «умный» вагон может передвигаться по нему в режиме рельсового беспилотника — уже без водителя. Скажем, отправится на мойку, примет там «душ» и вернется на место в нужное время.
Предварительно, к аварии мог привести отказ тормозов. Ранее в Тракторозаводском районе Волгограда женщина за рулем автомобиля сбила четверых 12-летних школьников на пешеходном переходе. По словам свидетелей, две девочки без движения лежали рядом на асфальте, еще один подросток находился на тротуаре.
На сегодняшний день в Кировском районе на Кронштадтской улице на участке от Корабельной ул. В рамках ремонта предусматривается полное обновление конструкций, элементов пути. Обновление путей позволит снизить уровень шума от движения вагонов. Общая протяженность модернизируемого участка составит 2,20 кмоп. Остановочные пункты будут оборудованы повышенными посадочными площадками с устройством ограничительной тактильной полосы для маломобильных групп населения. В самом разгаре работы по ремонту трамвайных путей в Калининском районе на улице Руставели от пр.
«Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
- Трамваи | Новости транспорта | 1
- «Наша жизнь порушена». Скончалась женщина, которую сбил «умный» трамвай в Санкт-Петербурге
- Трамваи Санкт-Петербурга - Фотогалерея за 2023 год, август - Твой Транспорт
- Наши проекты
Троллейбусы и трамваи вернулись на маршруты после ремонта Садовой улицы
В четверг, 6 июля, в комитете по транспорту сообщили о завершении ремонта трамвайных путей в районе станции метро «Автово» – от Корабельной улицы до. Как пишет в своем телеграм-канале вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин, внедрение технологий ИИ в систему управления трамваями позволило на 5-10% сократить. В Петербург поставят 22 низкопольных трамвая для реализации проекта "Славянка", сообщают "Невские новости". Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. Трамвай "Довлатов" был доставлен в Петербург еще в ноябре прошлого года и был описан как новый двухсекционный трамвай, выполненный в ретро-стиле.
Горэлектротранс передумал возвращать трамвай на набережную Обводного канала
В четверг, 6 июля, в комитете по транспорту сообщили о завершении ремонта трамвайных путей в районе станции метро «Автово» – от Корабельной улицы до. В 2023 году в Петербурге отремонтируют 20 километров трамвайных путей. В Петербурге из-за ремонта трамвайных путей до 1 декабря закрывается трамвайное движение по улице Руставели от конечной остановки «Проспект Луначарского» до проспекта. Хотите узнавать самые важные новости Петербурга? В Санкт-Петербурге на проспекте Обуховской обороны трамвай сошёл с рельсов, столкнувшись с грузовым автомобилем. ↑ На Авиационной улице восстановлено движение трамваев — Новости Петербурга, строительные новости — Карповка (неопр.).
Четыре трамвая и троллейбус изменят свои маршруты из-за ремонта путей в Невском районе
Шутка ли - 50 новых трамвайных линий и 49 участков, где в будущем планируют их проложить. Она разобобщена и зачастую не справляется даже с функцией подвоза к станциям метро. Но так было не всегда. В конце 1980-х протяженность трамвайных путей составляла около 600 километров, на линию ежедневно выходило более 1500 вагонов.
Этот вид транспорта в городе был востребован даже больше чем рейсовые автобусы, ему и памятник поставили на бывшей линии обороны в Автово. О популярности трамвая может свидетельствовать хотя бы тот факт, что, например, на углу Среднего проспекта, 8-й и 9-й линии на Васильевском острове когда-то было сразу 16 стрелочных переводов. За их оперативное переключение отвечал специальный дежурный, а пассажиропоток был такой, что пришлось проектировать новый 30-метровый трамвай с двумя силовыми и гибкими узлами сочленения.
Однако в середине 1990-х тогдашний губернатор Владимир Яковлев, как, впрочем, и многие главы других крупных городов, стали избавляться от трамваев, считая их неким анахронизмом. Начали с центра, демонтировав рельсы с самых востребованных для жителей маршрутов - с проспектов Литейного, Кирова переименован в Каменноостровский , Стачек, с Университетской набережной, на улицах Тульской, Новгородской и много еще где. Кто-то подсчитал, что с 1996 по 2003 годы, пока Яковлев был у власти, сняли 65 километров рельсов.
Не очень понятно, откуда возьмутся деньги на столь масштабные планы, тем паче учитывая то обстоятельство, что даже открытие новых станций метрополитена постоянно откладывается из-за финансовых проблем. В генеральный план Санкт-Петербурга внесены поправки, предполагающие возвращение трамваю статуса второго по значимости общественного транспорта, практически конкурента метро. Шутка ли - 50 новых трамвайных линий и 49 участков, где в будущем планируют их проложить. Она разобобщена и зачастую не справляется даже с функцией подвоза к станциям метро. Но так было не всегда. В конце 1980-х протяженность трамвайных путей составляла около 600 километров, на линию ежедневно выходило более 1500 вагонов.
Этот вид транспорта в городе был востребован даже больше чем рейсовые автобусы, ему и памятник поставили на бывшей линии обороны в Автово. О популярности трамвая может свидетельствовать хотя бы тот факт, что, например, на углу Среднего проспекта, 8-й и 9-й линии на Васильевском острове когда-то было сразу 16 стрелочных переводов. За их оперативное переключение отвечал специальный дежурный, а пассажиропоток был такой, что пришлось проектировать новый 30-метровый трамвай с двумя силовыми и гибкими узлами сочленения. Однако в середине 1990-х тогдашний губернатор Владимир Яковлев, как, впрочем, и многие главы других крупных городов, стали избавляться от трамваев, считая их неким анахронизмом.
Об этом сообщает издание «Подъём». По словам вагоновожатого, у трамвая отказали тормоза.
Одна из пострадавших получила тяжёлые травмы, прокуратура начала проверку по факту жуткого ДТП. Авария произошла у метро «Приморская» на Наличной улице. Как сообщают очевидцы, трамвай проехал мимо остановки и на скорости влетел в толпу пешеходов, которые переходили дорогу по всем правилам: по зебре и на зелёный сигнал светофора. Как сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на пресс-службу «Горэлетротранса», в самом транспорте в момент ДТП сам транспорт был без пассажиров: проводилась обкатка.
Это будет проверяться технической службой.
Трамвай вышел на линию без пассажиров, была так называемая обкатка. Источник: «Фонтанка. Он оснащен системой искусственного интеллекта. Созданный на «Уралтрансмаше» подвижной состав прибыл в Петербург в ноябре прошлого года. При этом он еще и очень красивый, внешне напоминает любимые ленинградские вагоны 50—60-х годов, — говорил губернатор Ленинградской области Александр Беглов.
У женщины, которая пострадала после наезда трамвая, пробита голова, сообщает «Фонтанка.
В Санкт-Петербурге «умный» трамвай сбил троих пешеходов
В комитете по градостроительству и архитектуре Санкт–Петербурга "ДП" сообщили, что новые трамвайные линии попали в генплан из концепции развития транспортной системы города и. Новости Санкт-Петербурга. Кадры первого рейса петербургского трамвая-экскурсовода "Достоевский" / Авторы: Администрация Санкт-Петербурга. В Петербурге реанимируют трамвай. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» показал на карте, как именно с 23 ноября изменится маршрут трамвая №3 в связи с открытием участка на Садовой улице, который идет от станции.
Трамвай | 98
Нестерова, Съезжинской ул. Костюшко" по действующей трассе до М. Морской ул. Труда, ул. Якубовича, Конногвардейскому пер.
Во время памятного рейса Российское общество «Знание» организовало трамвайную лекцию «Кабель жизни».
По условиям контракта 14 односекционных низкопольных трамвайных вагонов последнего поколения требовалось поставить в 2023—2024 годах.
Вагоны обладают улучшенными характеристиками по сравнению с предыдущими моделями. Они оборудованы современными системами отопления, вентиляции, видеонаблюдения и энергоэффективными асинхронными тяговыми двигателями. Дизайн салона выполнен с использованием современных материалов, что обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров. Новые трамвайные вагоны успели заслужить положительные отзывы пассажиров, а дизайн вагонов продолжает вызывать восхищение.
РБК отмечает, что в первой поставке должно быть 138 трамваев. Смольный не стал уточнять количество прибывшего транспорта. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.