В Твери стартовал второй этап благоустройства улицы Трехсвятской. Одним из предприятий, получивших финансовые преференции, станет Издательско-полиграфический комплекс Парето-Принт. Типография «Парето-Принт» принадлежит основателю и экс-президенту издательской группы «Эксмо-АСТ» Олегу Новикову и входит в тройку лидеров полиграфической отрасли России. 4 апреля 2023 студенты третьего курса бакалавриата направления менеджмент посетили ООО "ИПК Парето Принт". «Компания «Парето-Принт» является одним из главных участников рынка печатной продукции.
Вакансии и работа в компании «ИПК Парето-Принт» в Твери
Одним из предприятий, получивших финансовые преференции, станет Издательско-полиграфический комплекс Парето-Принт. Типография «Парето-Принт», Тверь. Founder Print: эксперт в струйной печати Компания Accord Post, Москва. Парето-Принт. Об издательстве Каталог Новости Проекты Гранты Контакты. Нам представилась возможность поговорить с людьми, которые трудятся на «Парето-Принт» и прошли обучение на новую специальность. 4 апреля 2023 студенты третьего курса бакалавриата направления менеджмент посетили ООО "ИПК Парето Принт". «Парето-Принт» принадлежит основному владельцу крупнейшей издательской группы «Эксмо-АСТ» Олегу Новикову и является одним из крупнейших производителей учебников.
В преддверии Дня России были награждены жители Тверской области
Бесплатные экскурсии в рамках проекта «Город изнутри» проходят уже более двух лет. За это время тверитяне смогли побывать на различных городских предприятиях. Большинство из этих предприятий — режимные, и попасть туда в обычное время горожане не могут. Специально для проекта сотрудники не только открывают двери для жителей Твери, но и проводят экскурсии, чтобы участники могли узнать о жизни предприятия из первых уст.
Так же отдельным руслом идет воровство и продажа экземпляром. И так получается иногда что книга должна выйти через месяц а готовые экземпляры со следами брака а то и без можно купить в разы дешевле в разных количествах. Охрана которая там есть... Делайте выводы сами. Что даже если предприятие имеет немецкие машины то это незначит что там будет свой менталитет.
Средства с продажи типографии позволили бывшему владельцу вернуть часть долгов банку. Общий долг структур Александра Мамута перед кредитором составляет порядка 24 млрд руб. Напомним, что в прошлом году свой логистический центр, который находился на территории Тверской области , за 2 миллиарда рублей продал интернет-магазин Ozon.
Полиграфический комплекс «Парето-Принт» в Твери | ФОТО
Для сотрудников типографии организовано бесплатное питание, оплачиваются сверхурочные, но пока отсутствует самый главный стимул держаться за свое рабочее место — добровольное медицинское страхование, как на Гознаке. Сегодня на предприятии работают 170 человек. Здоровый климат на производстве Вернемся к перечню вакансий в объявлении: машинистам крышкоделательных и фальцевальных машин придется осваивать оборудование фирм MBO и SBL. Особенно комфортно будут чувствовать себя на работе курящие люди. Традиционно стихийные курилки в типографиях возникают между этажами возле лифта. В «Парето-Принт» помещения для стимулирования онко-болезней имеют космический дизайн с использованием стекла, оборудованы вентиляцией и расположены прямо в цехе. Теперь курить можно и в цехе, но в специально отведенном месте Три кассетные фальцевальные машины MBO T 1020 с паллетными самонакладами и тремя фальцевальными станциями ждут своих машинистов. В двух огромных основных цехах типографии печатном и переплетном специальная система поддерживает необходимый для печатных и переплетных работ микроклимат Вы в основном выполняете заказы своего и других издательств либо будете работать и на иных сегментах рынка? Павел Арсеньев: Своего издательства у нас нет. Если вы имеете в виду издательство «Аттикус», то оно, к сожалению, нам не принадлежит, но его заказы мы тоже выполняем. Мы открыты для всех заказчиков.
Одна из наших задач — вернуть заказы, размещаемые за границей. Недавняя наша победа — получение заказа, который ранее печатали в Китае. Павел Арсеньев: Один месяц.
Специально для проекта сотрудники не только открывают двери для жителей Твери, но и проводят экскурсии, чтобы участники могли узнать о жизни предприятия из первых уст. Билеты на экскурсию разыгрывались между самыми активными подписчиками официальных групп Администрации Твери в социальных сетях. В итоге собралась группа, включавшая в себя людей всех возрастов. Здесь мы увидели работу людей — это очень интересно, — поделилась своими впечатлениями одна из участниц экскурсии.
Листовые печатные машины никогда не делали в Советском Союзе. В Советском Союзе производилось из печатного оборудования, был рыбинский завод «Полиграфмаш», который по немецкому патенту Manroland делал ролевые машины лет на 10—20 назад. Завод обанкротился лет 8 назад, больше он машины не выпускает. Марина Калинина: Павел Леонидович, а если представить чисто гипотетически, так скажем, в качестве бреда, вот берем мы эту машину, разбираем ее на маленькие частички... Павел Арсеньев: Да. Марина Калинина:... Константин Чуриков:... Павел Арсеньев: Если бы было все так здорово, мы бы давно сделали свой автомобиль на уровне Mercedes. Мы до сих пор... Мы даже автоматическую коробку передач сделать не можем сами, как мы знаем. Марина Калинина: Ну я понимаю. А вот почему? Павел Арсеньев: Потому что так не бывает. Потому что вставочные линии — это тысячи комплектующих, десятки и, может быть, сотни поставщиков. Может быть, можно что-то скопировать, и то вряд ли, в единичном масштабе, но сделать промышленный выпуск... Ну почему, скажем, мы принципиально не можем делать и не делаем никогда многие вещи, не только в полиграфии? Что, нельзя было скопировать? В советское время могущественная советская разведка доставляла любые виды оборудования для копирования, мы далеко не все могли скопировать. Константин Чуриков: Павел Леонидович, разделяем вашу боль, понимаем ваше неприятие этой ситуации... Павел Арсеньев: А это не моя боль. Константин Чуриков: А чья? Павел Арсеньев: Это боль людей, которые читают книжки. Константин Чуриков: Естественно, да, разумеется. Павел Арсеньев: Я руководитель предприятия, я работаю … учебников. Константин Чуриков: Можно я дозадам вопрос? Павел Арсеньев: Это проблема страны, а не моя. Константин Чуриков: Вот, да-да-да, я дозадам вопрос — а что вы предлагаете? Есть у вас какие-то предложения? Павел Арсеньев: Я? Я, что называется, действую в предлагаемых обстоятельствах. Первое: мы какие-то детали при поломке учимся делать здесь на машиностроительных предприятиях, которые обладают сложными, современными цифровыми обрабатывающими комплексами, кстати говоря, поставленными тоже из недружественных стран. Скопировать можно далеко не все, некоторые детали просто в принципе мы не можем скопировать. Мы нашли умелых людей, которые чинят электронные блоки. Пока это работает, но не все можно починить. Мы ищем какие-то аналоги. Но в некоторых поломках, например, если выйдет из строя вал печатной машины, это то, на что наматываются формы, благодаря которому это переносится на бумагу, его сделать нельзя, его можно только заказать у оригинального поставщика. Значит, в полиграфии и машиностроении устроено так, что для того, чтобы заказать запчасть на заводе для какой-то машины, надо назвать ее серийный номер. Каждая машина известно где находится, вот и все. Константин Чуриков: Ну да, и опять замкнутый круг.
Ее участники узнали историю книгопечатания, посмотрели производственные цеха и склад готовой продукции. В завершении экскурсии все гости предприятия получили памятные подарки от «Парето-Принт». Отдел информации и аналитики Администрации города Твери.
PROMFOTO из ЖЖ: Полиграфический комплекс «Парето-Принт» в Твери
Там "Парето Принт" организовал разговор о том, что у него уже получилось, и как дальше будет развиваться. ОГРН 1126952015002 - ИНН 6949008886 - 170546, Тверская область, Калининский район, с/пос Бурашевское, промзона Боровлево-1, комплекс 3 "а" - Генеральный директор Арсеньев Павел Леонидович - Реквизиты - Контакты - Учредители. Генеральный директор тверского ООО «Издательско-полиграфический комплекс Парето-Принт» Павел Арсеньев награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени. Типография «Парето-Принт» – портфолио работ по обеспечению противопожарной безопасностью компанией Меркор-ПРУФ. Компания ИПК Парето-Принт, ООО принимала участие в 129 торгах из них выиграла 77. Издательско-полиграфический комплекс «Парето-принт» / ООО «ИПК Парето-принт» — книжный издательско-полиграфический комплекс, расположенный в Тверской области.
PROMFOTO из ЖЖ: Полиграфический комплекс «Парето-Принт» в Твери
При этом мы говорили еще в начале года о каких-то позитивных трендах на нашем рынке, в т. Но, к сожалению, вот этот вот кризис на рынке полиграфии, по сути мы остались с шестью полиграфическими комбинатами, многие из которых находятся не в очень хорошей ситуации. Константин Чуриков: Екатерина Сергеевна, а может быть, государство пора подключать к этой проблеме? Мы же не хотим неучей вырастить, правильно, чтобы наше общество перестало читать. Да, конечно, электронные книги, это все здорово, но не мне вам рассказывать, что функции памяти немножко другие, когда мы с электронного носителя, мы ничего не запоминаем, грубо говоря.
Екатерина Кожанова: Да, мы очень надеемся на то, что вот устойчивость книжного рынка России будет поддержана тоже и государством, и Российский книжный союз тут выступает с рядом инициатив по поддержке чтения. В том числе вот сегодня как раз в средствах массовой информации написали о том, что направлено письмо от президента Российского книжного союза на Мантурова о том, чтобы забронировать специалистов типографий, особенно высоких разрядов, чтобы они не прекращали работу. Безусловно, мы сами со своей стороны много делаем для того, чтобы обеспечить устойчивость книжного рынка, и действительно есть и инвестиции бизнеса в типографии, есть потенциал по созданию новых рабочих мест. Также предпринимаются и поиски новых авторов, проводятся социальные рекламные компании и чтения, все остальное.
Но, безусловно, здесь внимание государства нужно, потому что, наверное, существует миф о том, что бумажный носитель в книгах как-то отживает свое. Константин Чуриков: И слава богу, да. И вот эксперты говорят, что как раз главная причина такого падения спроса — это как раз стоимость книг. Что вы наблюдаете сейчас?
Екатерина Кожанова: Ну смотрите, если говорить про Московский дом книги, то действительно, возможно, отдельно стоящие книжные магазины испытывают сложности. Потому что, действительно, книжные магазины, которые располагаются, не знаю, в торговых центрах, они имеют еще какое-то подкрепление, для того чтобы был постоянный трафик. Что касается снижения потребления в штуках, действительно, есть такие опасения на фоне всех, так сказать, сложностей, которые испытывает рынок, в т. Но я хочу сказать, что вот пандемийный год, в этот момент, несмотря на то что книжный рынок испытывал много-много сложностей, читательская активность выросла.
И после того, как возобновили работу книжные магазины, мы увидели там, например, рост сегмента художественной литературы, т. Для нас гибкая ценовая политика сохранения стоимости книги на какой-то стабильной отметке — это очень важный вызов. Мы всячески пытаемся решить... Но, конечно, когда существует, в начале года была такая как бы волатильность курса рубля, еще какие-то моменты, безусловно, это все влияет.
Но в целом наша установка на то, чтобы книги были максимально доступны. Константин Чуриков: Екатерина Сергеевна, вот сейчас, в этот момент нашей истории, довольно сложный, все равно, мне кажется, важно понимать, какие книги люди читают. Я когда в метро захожу, я вижу там через запятую: Олдос Хаксли, Джордж Оруэлл. Кого еще сейчас стали читать, именно я имею в виду после 24 февраля?
Изменились как-то предпочтения? Екатерина Кожанова: М-м-м... После 24 февраля? Ну, то, что классика обладает абсолютно стабильным ростом и что эта ниша растет, — это совершенно очевидно.
Действительно, растет художественная литература, детективы, триллеры, и, что очень важно, растет сегмент молодежной литературы. То есть мы видим, что молодежь читает не только в рамках обучения, но и рассматривает книги как проведение досуга. В этом смысле фэнтези, фантастика тоже отражается в рейтингах продаж. Константин Чуриков: Вы сказали, что они читают книги, я обрадовался; сказали, что фэнтези, фантастику, и я не обрадовался.
Марина Калинина: Расстроился. Константин Чуриков: Да-да-да. Екатерина Кожанова: На самом деле путь к чтению начинается с... Главное, чтобы молодежь могла осиливать большие тексты.
Константин Чуриков: Да-да. Екатерина Кожанова: Потому что есть общая проблема с фокусом внимания, с чтением прерывистым, гиперссылки и все, что...
В случае мобилизации всех сотрудников первой категории запаса, компании придется приостановить работу частично, если же призыв распространится и на вторую категорию, не избежать полной остановки производства. По словам директора типографии Павла Арсеньева, сейчас в их компании открыто 30 вакансий печатников и 40 вакансий работников переплетно-брошюровочного цеха. Но кандидаты не горят желанием трудоустраиваться, опасаясь постановки на воинский учет. При таких условиях мобилизация даже небольшого числа специалистов приведет к простоям и сокращению производства, ведь срок обучения новых сотрудников — не менее 6—12 месяцев.
Ежегодно предприятие производит более 60 млн экземпляров изданий.
Вся техника уже смонтирована. Планами «Парето-принт» поделился генеральный директор типографии Павел Арсеньев: «Парето-принт» открыта к сотрудничеству с самым широким кругом издательств. Прежде всего, мы ориентируемся на привлечение тех партнеров, которые вынуждены были размещать свои заказы в зарубежных типографиях из-за устаревшей производственной базы большинства российских типографий.
Наше типография оборудована самым современным европейским оборудованием и сможет обеспечить качество полиграфии на уровне лучших европейских типографий при отсуствии издержек и потерь времени на доставку. Мы заинтересованы и в сотрудничестве с издательствами из соседних стран, прежде всего это касается стран СНГ и Восточной Европы.
Вакансии и работа в компании «ИПК Парето-Принт» в Твери
На тверском полиграфическом комплексе запущена новая линия | Видео | В марте текущего года в Парето-Принт прошел очередной социальный аудит целью которого было подтверждение соответствия нашей типографии социальным стандартам, предъявляемым Disney к своим партнерам. |
Полиграфический комплекс «Парето-Принт» | это... Что такое Полиграфический комплекс «Парето-Принт»? | «Парето-принт» открыта к сотрудничеству с самым широким кругом издательств. |
Полиграфический комплекс «Парето-Принт» в Твери | ФОТО | Домой Новости России Александр Мамут продал тверскую типографию «Парето-Принт»». |
«Парето-Принт» построит новый корпус на производственной площадке в Тверской области
Очень важно, что вы выстраиваете работу производства в интересах государства», — отметил глава региона. Компания планирует реализовать проект по строительству нового корпуса на действующей производственной площадке в торгово-промышленной зоне «Бровлево-1» в Калининском районе, что позволит увеличить объем выпускаемой продукции. Предполагается, что благодаря расширению производства будет создано порядка 150 высокооплачиваемых рабочих мест, отмечает пресс-служба областного правительства.
Можно понять — у страны не было опыта мобилизации со времен Великий Отечественной. Да, брони существуют, но они защищают не отрасль, а людей с профессиональным образованием внутри отрасли. Это неправильно: неужели в СМИ сплошь все сотрудники — выпускники журфаков? Что касается релокации бизнеса, типография — это не офис из десятерых человек. Это завод, который стоит огромных денег, гигантское производство, которое нельзя перевезти — только отстроить заново. Это колоссальные инвестиции, никто их делать не будет. Западные компании начали уходить из России, и это серьезно ударило по нам — потому что все деньги, заработанные в 2021-м, мы потратили на новый офис и расширение штата.
В итоге пришлось распустить всю команду, отказаться от дополнительных креативных штук и сосредоточиться на одежде и завершении начатых проектов. Не говоря уже о том, что было тяжело эмоционально — у нас работают люди с определенными взглядами и гражданской позицией. Собственно, отъезд большинства сотрудников наглядно это демонстрирует. Я практически случайно оказался во Франции без конкретных планов. Это необратимый процесс: уже разработан дизайн, закуплены материалы, заточено производство. Дальше будем думать: закрыть бренд или перевезти его в страну, где можно безопасно вести бизнес и высказывать свою точку зрения. Сейчас думаем про Казахстан — в таком случае, возможно, мы перестанем работать на российский рынок и начнем отправлять вещи сразу в Европу сейчас мы работаем только на Россию. Чисто эмоционально пока не хочется возвращаться. Kruzhok При всем этом сложилась интересная ситуация: спрос на бренд вырос, потому что конкуренты тот же adidas и иностранный массмаркет ушли с рынка, людям негде покупать одежду.
Если смотреть на это прагматично, то можно было наращивать обороты и занимать освободившуюся нишу, но если рассуждать адекватно, то в долгосрочной перспективе это вряд ли бы закончилось: уход брендов — это падение конкуренции, а мы как раз заточены на то, чтобы с ними взаимодействовать и делать коллаборации. Нам интересны большие проекты, а не банальный заработок. Ребят привлекли к проектной работе — они креативят на коммерческих заказах. Но у нас отпала возможность элементарно арендовать для них офлайн-площадку, поэтому лаборатория существует в эфемерном виде. С радио и лейблом Kruzhok, сфокусированными на андерграундных музыкантах напомню, что мы начинались как бренд одежды и выросли в большое творческое объединение , тоже все непросто. Друзья из Earring bar, в котором мы организовывали выступления, еще в феврале уехали в Грузию. Теперь в Казахстан уехал и главный редактор радио Максим Рахматулин, отвечавший за небольшие шоу-кейсы артистов в Хохловском переулке там сейчас располагается наш шоурум. Мы думаем, как перенести музыкальную составляющую полностью в онлайн. Какую платформу выбрать, если уже даже Sound Cloud заблокировали?
Саша Соколов Сооснователь и креативный директор парусного сообщества «Сила ветра» В первую очередь на нашу работу влияет страх людей перед новостным потоком — мир как будто рушится, и никому нет дела до тренировок под парусом, приключений, друзей, обычных радостей. Сейчас у нас и так конец сезона, и инструкторы по привычке перебираются кто куда: кто в Турцию, кто на Кипр. Поэтому особенного хаоса нет. Многие остались. Пока не слышал, чтобы кому-то приходили повестки.
Руководство «Парето-Принт» в срочном порядке обратилось с письмом к губернатору Тверской области Игорю Рудене с просьбой разрешить выдать бронь от частичной мобилизации некоторым сотрудникам предприятия.
Согласно тексту письма, на данный момент в компании трудится 747 сотрудников, из них 413 мужчин. Средний возраст специалиста при этом составляет 39 лет. В случае мобилизации всех сотрудников первой категории запаса, компании придется приостановить работу частично, если же призыв распространится и на вторую категорию, не избежать полной остановки производства.
Ее открытие позволит преодолеть существующий дефицит качественных российских полиграфических мощностей для книжного производства. Планируется, что «Парето-Принт» будет выпускать 69 млн. Объем инвестиций — 2,6 млрд. Новая типография входит в холдинг «Аттикус», контрольный пакет которого принадлежат бизнесмену Александру Мамуту.
Парето-принт
Арсеньев Павел (генеральный директор типографии «Парето-Принт». В среду, 28 ноября, прошли переговоры между губернатором Тверской области Андреем Шевелевым и председателем совета директоров «ИПК Парето-Принт» Александром Мамутом. Собственно, «Парето-принт» продемонстрировал образец, достойный подражания, когда хочется сделать качественное корпоративное издание. Одним из предприятий, получивших финансовые преференции, станет Издательско-полиграфический комплекс Парето-Принт.
Александр Мамут продал тверскую типографию «Парето-Принт»
книжно-журнальная типография, оснащенная современным оборудованием. Фирма ООО ТИПОГРАФИЯ «ПАРЕТО-ПРИНТ» из Твери предоставляет заказчикам товары и услуги в 3 направлениях, в том числе Послепечатная обработка, Допечатная подготовка, Офсетная печать. «Парето-Принт» — один из крупнейших полиграфических комплексов в России, который базируется в Твери и специализируется на печати книг. Домой Новости России Александр Мамут продал тверскую типографию «Парето-Принт»». “Типография «Парето-Принт», расположенная в Тверской области, обратилась к губернатору региона Игорю Рудене с просьбой принять меры для бронирования сотрудников предприятия от частичной мобилизации. В Твери в рамках проекта «Город изнутри» прошла экскурсия на одно из ведущих предприятий областной столицы. «Парето-Принт» занимает лидирующие позиции в полиграфической индустрии России.
Экскурсия на ИПК "Парето-Принт"
Средний возраст сотрудников при этом составляет 39 лет. Павел Арсеньев рассказал RTVI, что средний срок обучения сотрудников в новой должности составляет от 6 до 12 месяцев, поэтому мобилизация даже небольшого количества работников приведет к простоям и сокращению производства. Сейчас в компании уже мобилизовали двух человек, рассказал топ-менеджер. Арсеньев уточнил, что типография входит в федеральный перечень системообразующих предприятий, а также в аналогичный список на региональном уровне.
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт работал нормально Хорошо Пустое или некорректно заполненое поле Пустое или некорректно заполненое поле Пустое или некорректно заполненое поле Да, я добровольно даю своё согласие на обработку персональных данных Заказать звонок Пустое или некорректно заполненое поле Пустое или некорректно заполненое поле Пустое или некорректно заполненое поле Пустое или некорректно заполненое поле Пустое или некорректно заполненое поле Пустое или некорректно заполненое поле Да, я добровольно даю своё согласие на обработку персональных данных Заказать расчёт.
Но кандидаты не горят желанием трудоустраиваться, опасаясь постановки на воинский учет. При таких условиях мобилизация даже небольшого числа специалистов приведет к простоям и сокращению производства, ведь срок обучения новых сотрудников — не менее 6—12 месяцев. В типографии подтвердили, что «Парето-Принт» входит в федеральный перечень системообразующих предприятий, но в список попадающих под бронь компаний не вошла. Типография «Парето-Принт» принадлежит основателю и экс-президенту издательской группы «Эксмо-АСТ» Олегу Новикову и входит в тройку лидеров полиграфической отрасли России.
Сергей Пархоменко, издатель, журналист, политический обозреватель: В «Парето-Принт» подобран совершенно роскошный комплект оборудования - и печатного, и переплетного. И практически все новое, с иголочки. Вообще, типография замечательная, трудно было поверить, что в нынешних условиях кто-то способен такое осилить.
Майя Пешкова, обозреватель радиостанции «Эхо Москвы» эфир программы «Книжное казино» : Парето-Принт» — это новая типография, расположена она в Твери. Очень хорошее качество печати, нужно сказать. И я думаю, что это — типография будущего. Любопытные факты 2009 г. Фотоальбом признан лучшим изданием в номинации «Поклонимся великим тем годам».