В комплектации elite (которую я рассматривал) у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей. Хотелось бы получить отзывы от реальных собственников.
Свежие материалы
- Haval jolion победа по всем направлениям!
- Привлекательная цена
- Каков итог?
- Долговечность и надежность
- Автомобили
Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото
Элемент полезный, особенно для автомобиля, который хоть иногда, да будет съезжать с дороги. А в качестве небольшого декора на обновленный автомобиль добавили ещё и небольшой спойлер над дверью багажника. Но если изменения в экстерьере кто-то, может, даже не заметит, то вот нововведений в интерьере больше, а некоторые из них сложно пропустить. Так, у автомобиля появился новый красный цвет салона, который заменил не самый удачный коричневый вариант. В красном интерьер смотрится, на мой вкус, очень хорошо, современно и молодежно, на последнюю аудиторию, видимо, и был расчет. Также в автомобиле появилась большая панорамная крыша с автоматическим люком в передней части, с ней салоне всегда светлее и приятнее. На передней панели и дверных картах производитель добавил скромную, но симпатичную атмосферную подсветку, для которой можно выбрать цвет на свой вкус. У переднего пассажира в топе добавились электрорегулировки сиденья, хотя раньше они всегда были механическими. Немаловажным моментом является замена сенсорных клавиш быстрого доступа перед дисплеем медиасистемы на физические кнопки, так что пользоваться ими стало намного комфортнее, даже на ходу.
Водительское кресло Креты позволяет отрегулировать не только валик поясничного подпора, но и высоту подушки отдельно от всего сиденья. Непозволительная роскошь для Джолиона, у которого чересчур мягкое кресло сочетается с твёрдым подголовником. После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. Материалы отделки заметно лучше, прострочка на передней панели настоящая, обивка сидений двухцветная. С фурнитурой тоже порядок: здесь нам и как бы лендроверовский руль, и ягуаровская поворотная шайба-селектор коробки передач, и вольвовская парящая консоль с USB-разъёмами под ней. Нет в этом классе автомобилей с такой скромной ценой и богатым оснащением. У Хавейла есть даже проекция на лобовое стекло, не говоря об автопарковщике и адаптивном круиз-контроле. Управление борткомпьютером через кнопки на руле слишком мудрено. Центральный дисплей — и вовсе украшение всего салона. Большой 12 дюймов , с более качественной картинкой и лучшим быстродействием во время касания. Да и сама мультимедиа шустрее работает, особенно когда подключаешься с помощью протоколов Apple CarPlay или Android Auto. Правда, собственной навигационной системы нет в принципе, а панель приборов, как и в Крете, виртуальна отчасти. В зависимости от ездового режима у Креты меняются цветовая гамма приборной панели и дизайн циферблата. У Джолиона вид приборки преображается сильнее. Однако каждый день пользоваться можно только режимом «Динамичный» — «Технологичный» и «Модный» нечитабельны. У Джолиона больше проёмы передних дверей, он просторнее на первом ряду, а обзорность лучше благодаря менее широким передним стойкам и более крупным боковым зеркалам. Но посадка за рулём — катастрофа. Давно я не встречал столь бесформенно-мягкого кресла. Подушка проминается до каркаса, спинка впалая, напрочь отсутствует поясничный подпор, а от недышащего кожзама потеет спина. После получаса езды она начинает ныть, каменеет задница и напрягается левая нога на неудобной площадке для отдыха. Большой дисплей положен Крете, начиная с дорогой версии Prestige, а у Хавейла — с топовой Premium. Под экраном Джолиона находится сенсорная панель для управления подогревом стёкол, камерами кругового обзора и автопарковщиком. Но поди разбери, где какая кнопка! Отодвинуться подальше от руля не получится. Китайцы инвестировали огромные средства в современную модульную платформу L. Или не захотели. В любом случае расплачиваться за это придётся водителям, особенно рослым. Список эргономических проколов продолжают правый подрулевой рычажок, расположенный почти в упор к передней панели, и полоска сенсорных кнопок под дисплеем, которых не видно днём. А тугой поворотной шайбой преселективного «робота» не всегда с первого раза удаётся выбрать нужный режим. Вместо D то и дело попадаешь в квазиручной M. Для Креты и Джолиона диодные фары — опция. Hyundai светит широко, но рассеянно и неравномерно. Haval на тёмной дороге радует более ярким и плотным пучком. Но из-за нехватки комплектующих на наши кроссоверы ставят более современные «четвёрки» Smartstream с индексом G4NL, которых, по-видимому, наделали с запасом. Мера временная — страдавший некогда от задиров двигатель вернётся в строй летом 2022 года. Выдаёт Smartstream традиционные 150 л. Привод тормозов настроен примерно одинаково: сначала замедление дозируется ходом педали, а потом адекватным усилием. Но тормоза Hyundai проявляют большую стойкость к перегреву.
Это поможет при поездках ночью или зимой. Функция «Follow-me-home» После насыщенного дня припаркованный автомобиль будет освещать вам дорогу до самого дома. Эргономика дверей Задние двери кроссовера открываются почти на 90 градусов, образуя более широкий проем, который делает посадку-высадку максимально комфортной. Дверь багажника удобно открывать и закрывать, высота расположения ручки надежно защищает ее от уличной грязи. Проекционный дисплей Проекционный дисплей дает возможность вывести на лобовое стекло такую важную информацию, как скорость и данные круиз-контроля. Система автономной автоматической парковки Интеллектуальная система автоматической парковки способна самостоятельно определить место стоянки, рассчитать траекторию и припарковать автомобиль. Также система помощи подаст сигнал, если непроизвольно отклонитесь в сторону.
Все остальное очень нравится, у нас машинам под 8-9 лет, для нас все эти функции космос обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. Затянули морду в бронебойную пленку. Аноним 24 Везучая: обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. У нас haval f7, но, думаю, эта система одна. Задним ходом ехал муж по двору, заметил на дороге мелкого на самокате, потом он раз и исчез. В зеркалах не видно, рост маленький, черт знает где он. Так камера показала, что он стоит между машинами, припаркованными вдоль дворового проезда.
Вся правда про Haval Jolion :)
Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев | Недочеты машины Haval F7x, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. |
У кого Haval Jolion? | отзывы владельцев. |
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
Мнение владельца. Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС. Сообщества Хавал Джолион. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. вчера в 23:35. К моему посту нижу по поводу покупки М6 супруге! Сообщества Хавал Джолион. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. вчера в 23:35. К моему посту нижу по поводу покупки М6 супруге!
Реальные отзывы владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы автомобиля
- Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото
- Haval Jolion'2024: фото, плюсы и минусы, цены и характеристики
- Долговечность и надежность
- OFF: Что скажете про авто Haval Jolion?
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили
Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили (недолго) по специальной внедорожной трассе на закрытой территории. Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Новости Хавал (Haval).
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion
Полемика ни к чему не привела, положил трубку, забил на время. Еще через две недели звоню снова, чтобы уже всерьез заняться вопросом. И теперь уже мне говорят: «так мы вам бесплатно сделаем! У вас же месяц еще не прошел и 1000 км. Давайте записываться! А запись-то теперь только на конец январских праздников! Все-таки бесплатно не сделаем.
Только платно! Приезжайте » Итог. Развалсход и регулировка фар сделаны за деньги. Руль теперь стоит прямо. Никаких уводов нет. Менеджер, который продал нам машину после услышанной истории подарил жене карту с зачисленными на неё 5 000 р.
Интеллектуальный круиз-контроль, который самостоятельно подстраивается под скорость и движение других машин. Автопарковка, я больше не беспокоюсь о том, как правильно парковаться - автомобиль делает все сам. Мне также очень нравится, что есть мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло и отличное качество камеры кругового обзора. Салон тоже хорошо отделан, а беспроводная зарядка - просто находка, больше не нужно мучаться с проводами в машине. И все это за такую цену!
Слабые стороны Haval Jolion Несмотря на многие преимущества, у Haval Jolion есть и некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются на шумность двигателя и шум из-за ветра при езде на высокой скорости. Но это заметно только на высоких оборотах и скоростях. Что довольно редко, чтобы не попадать на штрафы с камер. Кроме того, отзывы владельцев Haval Jolion отмечают, что автомобиль имеет низкое качество отделки и используемых материалов. Которые при неправильном уходе могут износиться через 5 лет эксплуатации. Этот автомобиль имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание окружающих.
Множество вариантов цветов окраски кузова. Кроме того, многие владельцы отмечают, что Haval Jolion имеет высокий уровень комфорта и надежную техническую часть. Сочетание мотора, КПП и трансмиссии как в лучших немецких авто. Что дает отличный баланс тяги, управляемости, проходимости всегда и везде. И просто великолепное почти эталонное поведение на дороге! Что не нравится владельцам Haval Jolion Руль по вылету не регулируется, только по высоте. Со временем для стран СНГ это обещают исправить, учитывая что автомобиль полностью производится под Тулой.
Отзывы владельцев Haval Jolion говорят о том, что ни в какой комплектации автомобиля крючков для одежды нет. Маловат багажник, около 400 л. Но в принципе его хватает. В отличие от более ранних Haval f7, здесь можно поставить бокс на крышу. Плюс таскать прицепы. Любая из КПП не имеет к этому ограничений. Например, некоторые владельцы жалуются на неправильную работу коробки передач и проблемы с переключением передач.
Зачастую это происходит с непривычки и только на МКПП. Могут быть задержки между 2 и 3 передачами. Со временем это разрабатывается на новых авто.
По поводу Джолиана - мысли вслух: 1. Судя по всему, китайцы решили поэкспериментировать с идеей, наиболее ярко выраженной в Кароке - а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу ощущение комфорта и качества. Карок, правда, со "сравнительно небольшими деньгами" уже практически пролетел, перешагнув отметку в полтора ляма, но "свято место пусто не бывает" 2. Чтобы деньги были "небольшими", китайцы посмотрели на то, что продается, что не очень. И выбросили "неликвиды". Например, жесткие дверные карты под стеклами все ругают, но Карок при этом неплохо продается. Да и другие.
Кроссовер Jolion
Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля. Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion. Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023. Зато максимальная скорость у Джолиона оказалась даже выше заявленных 185 км/ч.
За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте
Датчик света и дождя живёт своей жизнью. Шумоизоляция средне. Музыка чуть ниже среднего. КПП , ощущение что в любой момент может сломаться. Кузов , металл очень тонкий.
Дополнительно В городе ведёт себя как старая бабка. Машину брал с салона новую. Посоветовал бы брать новую , 2 и 3 хозяина она вряд-ли переживет. Личные поездки, дальние путешествия хороший и надежный Преимущества Понятное дело,что не самое лучшее авто из всех,что есть…Смотря с чем сравнивать,конечно.
Все устраивает. Динамика норм. Есть недостатки конечно. Особенно цена… Недостатки У джулика есть недостатки,как и у других авто.
Самый главный недостаток это цена…но это уже совсем другая история. Личные поездки Красивая обертка, сомнительная начинка Преимущества Локализация производится в России, часто встречается на дорогах, за свою цену лучше аналогов, авто только для города и неспешных загородных поездок Недостатки Все замечания возникли после владения старенькой Ауди q5 211 л. Знакомые пересели с Киа Рио - все норм. Дополнительно Покупайте только для города и если вы не куда не спешите.
Да забыл сказать звук магнитолы -полное г. Всем удачи! Личные поездки Впечатления только было что там много запихано в ней и за это мы решили купить. Преимущества Купили мы 2 декабря 2023 года.
И что самое главное, она оправдала мои ожидания! У нее так много преимуществ, но для меня особенно важны следующие: 1. Просторный салон, можно растянуться и комфортно провести время. Ассистенты, которые помогают мне на дороге. Это очень удобно и безопасно.
Прекрасный дизайн Автомобиль Haval Jolion привлекает внимание своим современным и стильным дизайном. Он имеет элегантные линии, динамичный силуэт и выразительную переднюю часть, которые делают его по-настоящему привлекательным на дороге. Комфортабельный интерьер Внутри Haval Jolion создан просторный и комфортабельный салон. Качественные материалы отделки, эргономично размещенные элементы управления и удобные сидения создают приятную атмосферу и обеспечивают комфорт при длительных поездках. Большой список оснащения Haval Jolion оснащен современными технологиями и функциями, которые делают вождение более безопасным и удобным. Он имеет мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем, систему контроля слепых зон, камеру заднего вида, систему стабилизации, датчики парковки и другие полезные опции. Экономичный двигатель Автомобиль оснащен экономичным и мощным двигателем, который обеспечивает плавное и динамичное движение. Благодаря высокой эффективности, Haval Jolion потребляет меньше топлива, что позволяет сэкономить деньги на заправках в течение всей эксплуатации. Хорошая управляемость Haval Jolion обладает отличной управляемостью благодаря превосходной подвеске и улучшенной системе рулевого управления. Автомобиль маневренный и легко справляется с поворотами, что обеспечивает уверенность водителя и безопасность на дороге. Превосходная проходимость Автомобиль оснащен системой полного привода, которая обеспечивает прекрасную проходимость на любых дорогах и внедорожных условиях.
Впрочем, к этому вопросу мы еще обязательно вернемся. Дизайн нового кроссовера однозначно удался. Выглядит он вполне самобытно хотя и явно прослеживается семейное родство с другими моделями марки, например, F7 , но без «азиатчины», в духе современных тенденций. Водители из соседних машин поглядывали на наши автомобили с явным интересом. И салон выглядит не только нарядным, интересным, но и качественно проработанным. Он отделан мягким пластиком и искусственной кожей. Причем мягкие вставки на передней панели можно заказать в цвет с сиденьями; на выбор черный, белый или коричневый. Понравились и крупные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы 10 дюймов, в топовых комплектациях — 12,3 дюйма. Поставщик мультимедиа — Harman, причем там разрабатывали и «железо», и софт. И в мелочах все тоже устраивает, например, USB-портов — аж пять. Два на привычном месте, в нижней части центрального тоннеля, два — для пассажиров второго ряда и еще один — под зеркалом заднего вида на лобовом стекле: для видеорегистратора. На центральном тоннеле — площадка беспроводной зарядки смартфона. На заднем диване тут очень просторно, но вот спинка дивана не имеет регулировки по наклону. Зато можно сидеть, закинув ногу на ногу! Пассажирам просторно, а багажник пришлось поджать: его объем — 370 л. Немного даже для В-класса, но если надо, то задние сиденья можно сложить вровень с полом, и образуется грузовой отсек объемом более 1,1 кубометра. Кстати, китайцы говорят, что сознательно увеличили запас места на заднем диване в ущерб багажнику: для молодежного кроссовера важнее свободно разместить в салоне веселую компанию, чем возить грузы. Очень хочется найти какие-нибудь недостатки, ведь не может же быть этот «китаец» и вправду идеальным! Пожалуйста: у модели 2021 года нет регулировки руля по вылету. Ни в какой комплектации.