2. Открыв окно, я залюбовался видом из окна. Открыв окно, я залюбовался видом города. Открывая дверь,она громко скрипнула. сов. в. 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. Открывая дверь,она громко скрипнула. 4) открыв окно, я залюбовался видом города.
Lenta.Ru в соцсетях
После завершения отопительного сезона городские службы приступят к подготовке системы теплоснабжения к новому осенне-зимнему периоду. Размещено через приложение ЯПлакалъ. А у вас какой вид из окна? Денис посмотрел на неё и залюбовался.
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Нечего его жалеть... Рассказ
- Остались вопросы?
- ГДЗ номер 187 с.99 по русскому языку 7 класса Баранов Учебник (часть 1) — Skysmart Решения
- Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий. Открыв окно, я залюбовался видом
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 187, с. 99 — 100 | Захваченный открывшейся вдруг перспективой наладить вскоре широкомасштабное хлебо-булочное производство, я продрался сквозь тугие стебли и внезапно буквально выпал из плотных зарослей на открытое место. |
Ответ на Номер №187 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А. | 1. Открыв окно, я видом города. |
Telegram: Contact @vera_egeflex | 4) открыв окно, я залюбовался видом города. |
Ответ на Номер №187 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
Возвращаясь домой,шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру. Кое кто из малышей,занявшись рисованием , не хотел идти на обед. Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным.
Ответы: Виктория Мельниченко 13-12-2013 21:36 Когда я открыл дверь, она громко скрипнула.
Возвращаясь домой,шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру. Кое кто из малышей,занявшись рисованием , не хотел идти на обед. Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным. Ответ Ответ дан KeoKote Когда я открыл дверь, она громко скрипнула.
Возвращаясь домой, ш.. Кое кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед. Прочитав рассказ, он показался мне слишком грус? Ответ подготовленный экспертами Учись.
Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: 1. Открывшаяся дверь громко скрипнула 3. Когда я заканчивал чертеж, у меня сломался карандаш. Когда я возвращался домой, шел дождь.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите, исправляя...
Причастия и множество необходимых слов обыкновенно избегаются в разговоре. Мы не говорим: карета, скачущая по мосту; слуга, метущий комнату; мы говорим: которая скачет, который метёт и пр. Проведите исследование: замените действительные причастия страдательными. Сравните варианты. Сделайте вывод о правильном употреблении причастий в словосочетаниях. Спишите, исправляя ошибки если они есть в использовании деепричастий.
Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным. Гость Ответ ы на вопрос: Гость Открывая несов в дверь ,я услышал скрип. Заканчивая несов в чёртёж ,я сломал карандаш.
Брат,склонив голову набок , что то писал. Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой,шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру. Кое кто из малышей,занявшись рисованием , не хотел идти на обед.
Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру. Кое кто из малышей,занявшись рисованием , не хотел идти на обед. Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным. Ответы: Виктория Мельниченко 13-12-2013 21:36 Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. У меня сломался карандаш, когда я заканчивал чертёж.
Lenta.Ru в соцсетях
Как грамматически правильно записать данные предложения?: 2. Открыв окно, я залюбовался | На Москву обрушились мощные грозовые ливни, в некоторых районах города подтопило дороги, машины буквально плывут по проезжей части. |
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите, исправляя... - | Размещено через приложение ЯПлакалъ. А у вас какой вид из окна? |
Спишите исправляя допущенные ошибки
окно, я залюбовался видом города. 2. открывая дверь, она громко скрипнула. окно,я залюбовался видом города жая к деревне,у машины спустилось колесо. Открыв (сов.) окно, я залюбовался видом города. Дверь, открывшись (сов.), громко скрипнула. Брат, склонив (сов.) голову набок, что-то писал. Заканчивая (несов.) чертёж, я сломал карандаш. Возвращаясь (несов.) домой, я попал под дождь. 2. Открыв окно, я залюбовался видом из окна. Следовательно, в предложении ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА. Ищем название во втором столбце: НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ. ПРИМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕЗ ОШИБКИ: Открыв окно, я залюбовался видом города.
183,можете полностью расписать?Срочно,пожалуйста
Цены В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий спишите исправляя ошибки если есть В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите, исправляя ошибки если они есть в использовании деепричастий. Какого вида деепричастия? Открыв окно, я залюб.. Открывая дверь, она громко скрипнула. Брат, скл.. Возвращаясь домой, ш.. Кое кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед.
Прочитав рассказ, он показался мне слишком грус? В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
Решение Открыв с. Открываясь н. Заканчивая чертёж, я сломал карандаш. Когда я возвращался домой, шел дождь. Разложив с.
Кое кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед. Прочитав рассказ, он показался мне слишком грус? Деепричастие как часть речи. Открываясь н. Заканчивая чертёж, я сломал карандаш.
Ошибка Заканчивая чертеж, я сломал карандаш. Возвращаясь домой, шел дождь. Ошибка Когда я возвращался домой, шел дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий. Открыв окно, я залюбовался видом
В деталях трагедии разбирается полиция города. Anonymous Poll. Переходя улицу, внимательно следите за движением транспорта. Посмотрев в окно, мне стало грустно. Anonymous Poll. Переходя улицу, внимательно следите за движением транспорта. Посмотрев в окно, мне стало грустно. После завершения отопительного сезона городские службы приступят к подготовке системы теплоснабжения к новому осенне-зимнему периоду. окно,я залюбовался видом города жая к деревне,у машины спустилось колесо.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
Первый этап олимпиады по русскому языку и литературе | Контент-платформа | Размещено через приложение ЯПлакалъ. А у вас какой вид из окна? |
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? - Русский язык | Открыв окно, я залюбовался видом города. Открывая дверь, она громко скрипнула. |
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий спишите исправляя ошибки если есть
Деепричастный оборот: разложив игрушки на диване. Кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед. Деепричастный оборот: занявшись рисованием. Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным. Деепричастный оборот: прочитанный рассказ. Деепричастные обороты содержат глагол в форме деепричастия и выполняют функции дополнения к сказуемому, обозначая действие или состояние, совершаемое или находящееся в процессе выполнения одновременно с главным действием.
Ошибка Заканчивая чертеж, я сломал карандаш. Возвращаясь домой, шел дождь. Ошибка Когда я возвращался домой, шел дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру.
Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным. Все причастия,употребленные правильно, совершенного вида - отвечают на вопрос "Что сделав? Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку!
Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице. Маркова Галина Кирилловна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 86 400 рублей. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы.
Брат, склонив несов. Заканчивая чертёж, я несов. Возвращаясь домой, я попал под сов. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру.
Вопрос вызвавший трудности
- 183,можете полностью расписать?Срочно,пожалуйста
- Lenta.Ru в соцсетях
- 183,можете полностью расписать?Срочно,пожалуйста -
- Домашний очаг
- Решение упражнения
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий. Открыв окно, я залюбовался видом
Пехота — опешить; наизусть — устный; след — последствия; пружина — упругий, мрачный — обморок. Задание 8. Определите количество букв и звуков в словах. Неуютно, неприязнь, пожелание, взволнованный, отъехать, январь. Задание 9. Объясните значение данных ниже фразеологизмов. Сломя голову; ни в зуб ногой; с глазу на глаз; зубы заговаривать; выйти в люди; всё валится из рук; держать в ежовых рукавицах; встать в тупик.
Задание 10. Укажите, чем выражены подлежащие и сказуемые в приводимых ниже предложениях. Расставьте пропущенные знаки препинания. Тамань самый скверный городишко из всех приморских городов России. Егоровна увидела необходимость уведомить обо всем молодого Дубровского. Я возвратился к Зурину грустен и молчалив.
Я не почёл за нужное упрекнуть его в несостоятельности и уложившись спать на сене опять попытался заснуть. Знает ли вас кто — нибудь в доме Троекурова? Задание 11. Определите тип односоставных предложений. Выделите грамматическую основу. Цыплят по осени считают.
Напишешь - не сотрёшь, выпустишь - не поймаешь. Сначала подумай, потом говори.
В предложении "Открывая дверь, она громко скрипнула" допущена ошибка в употреблении деепричастия. Вместо "Открывая" должно быть "Открывая дверь". В предложении "Мама седела откинувшись на спинку стула" допущена ошибка в употреблении деепричастия. Вместо "откинувшись" должно быть "откинувшись на". В предложении "Брат, склонив голову набок, что-то писал" допущена ошибка в употреблении деепричастия. Вместо "склонив" должно быть "склонив голову набок".
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Найдите грамматические основы данных предложений. Чем выражено подлежащее и как с ним согласуется сказуемое?
Вошла Фенечка с Митей на руках И. С баржи несли раненых. Некоторых стонали, но большинство молчало К. Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик л. Чем объяснить, что один слова выходят из употребления, а другие появляются в языке?
Приведите примеры таких слов. Как называются разделы науки о языке, которые изучают слова и фразеологизмы? Составьте и запишите с данными существительными словосочетания, в которых бы эти существительные стояли в дательном, предложном и родительном падежах единственного числа. Укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово. Назовите способ их связи согласование, управление, примыкание.
Добл…сть, проф…ия, к…лектив. Вставьте пропущенные буквы, обозначив орфограммы. Расставьте знаки препинания, объясните их. Выполните синтаксический разбор последнего предложения. Какие художественные средства использует автор?
К какому стилю речи можно отнести этот текст? Обоснуйте свой выбор. Звёзды ещё сверкали остро и холодно но небо на восток… уже стало светлеть. Деревья по немногу выступали из тьмы и по вершинам их вдруг прошёлся такой сильный и свежий вечер что лес сразу ожил зашумел полн…звучно и звонко.
Остались вопросы?
1. Открыв окно, я залюбовался видом города. 2. Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. Открыв окно, я залюбовался видом ая дверь,она громко седела откинувшись на спинку ,склонив голову набок, что-то ивая чертеж,у меня сломался карандаш. 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. 1. Открыв (сов. в.) окно, я залюбовался видом города. 2. Открывшись (сов. в.), дверь громко скрипнула.