Новости оператор иван поморин

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Екатеринбурга - Иван Поморин считает, что владельцы «Крокуса» тоже должны нести ответственность за случившееся. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Красноярска - Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Иван Поморин можно посмотреть на Иви. и телевизионный оператор-постановщик, преподаватель операторского факультета Гуманитарного института телевидения и радиовещания (ГИТР) имени ина, где ведет несколько мастер-классов, в том числе по документалистике.

Иван Поморин: В профессии оператора нет ничего сверхсложного – она понятна и ясна

Амбассадор Nanlite в России. Выпускник ВГИКа 2004 г. Юсова В 2003 г.

Она отвечала за продажу вещей с символикой коллектива и в момент начала стрельбы находилась в фойе. Молимся за скорейшее выздоровление пострадавших. Мы глубоко потрясены этой страшной трагедией и скорбим вместе с вами», — говорится в официальном обращении группы. После пожара концертный зал «Крокус Сити Холла» был полностью уничтожен, у него обвалилась крыша.

Его владелец Араз Агаларов оценил ущерб в 12 млрд рублей и отметил, что комплекс будет восстановлен.

Поморин добавил, что в помещении была давка, а террористы первым делом стали поджигать занавес у сцены, передает Telegram -канал RT. Кроме того, во время теракта в здании «Крокус Сити Холла» мужчина по имени Олег спас детей , которые принимали участие в соревнованиях по бальным танцам. Пятнадцатилетний Ислам, подрабатывавший в гардеробной концертного зала «Крокус Сити Холл», смог спасти свыше 100 человек во время теракта. Школьник рассказал, что просто выполнял свою работу.

Об этом пишет RT.

Я скомандовал бросать технику и выходить из зала. Все безопасно эвакуировались. Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось, — вспоминает он.

Основатель студии «КиноГорыныч» спас коллег-операторов из «Крокуса»

  • Оператор, снимавший концерт в «Крокусе», спас 17 человек во время теракта
  • Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - УФА1.ру
  • Оператор, снимавший концерт в «Крокусе», спас 17 человек во время теракта
  • Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле»
  • Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом
  • Readovka: снимавший концерт в «Крокусе» оператор рассказал об эвакуации съемочной команды

Оператор группы "Пикник": террористы в "Крокусе" отсекали людей от запасных выходов

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Красноярска - Оператор Иван Поморин рассказал о переходе с игрового кино на документальное, важности фильма об экологической катастрофе на Байкале, необходимости работы студентов киновузов с пленкой и проблемах наших телесериалов. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус. Оператор Иван Поморин, чья команда должна была снимать концерт группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле», рассказал, что они успели эвакуироваться раньше всех, поскольку были на связи через гарнитуру.

Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта

В эфире Радио «Комсомольская правда» очевидец теракта в «Крокус Сити Холле» рассказывает, что происходило в первые минуты. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Саратова - Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус. Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко». Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы "Пикник", помог вывести свою группу операторов во время теракта. Поморин в эфире телеканала "Соловьев Live" назвал теракт "абсолютно спланированным, продуманным до мелочей".

Преподаватель ГИТР Иван Поморин спас в "Крокус Сити" группу из 20 операторов

В том числе "За лучшую операторскую работу" на Всероссийском фестивале фильмов для детей и юношества "Герой" 2018, Россия, Красноярск О том, как мы с Rivelty снимался ролик Альфа-Банка, число просмотров которого на YouTube уже превысило миллион, все секреты бэкстейджа и впечатления команды смотрите в специальном видео. В банке отмечают и значительный рост новых пользователей обновленного приложения «Альфа-Бизнес Мобайл» Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.

От полицейских я узнал число жертв на тот момент.

Только тогда я понял, из какого ада мы вышли. Буквально десять секунд задержки стоили бы жизней. Иван Поморин, оператор — Нас гарнитуры связи реально спасли, и благодаря тому, что мы вышли, мы, я надеюсь, смогли спасти какое-то количество людей.

Если бы двери мы не открыли, давка бы продолжалась. Мы еще не были в такой панике, поэтому смогли более или менее трезво рассудить. Иван упомянул, что в интервью другие очевидцы, ссылаясь на его слова, говорят, что операторы смогли узнать о произошедшем немного раньше остальных.

Он объяснил: он бы не простил себе, если бы кто-то из его подопечных пострадал. Поэтому он в первую очередь думал о них, ведь их действия он мог координировать через гарнитуру. Обычный зритель вряд ли бы понял, что надо бежать за кулисы.

Тут возникает вопрос: почему служба охраны не занималась эвакуацией? Потому что когда мы вышли в предбанник, там два охранника стояли у экранов в ступоре как истуканы. Эмоции людей понятны, но не кажется ли, что эвакуацией должны были заниматься охранники, а не операторы и 15-летние гардеробщики?

Иван Поморин, оператор «Становится только хуже» На своей странице во «ВКонтакте» Иван рассказал, что планирует судиться с теми, кто отвечал за безопасность на концерте. В разговоре с MSK1. RU он упомянул, что в технике они могли занести в зал всё что угодно — досмотр был минимальный.

С кем конкретно мы будем судиться, это отдельный вопрос. Но я чисто по-человечески оцениваю работу службы безопасности как непрофессиональную. У юриста потом может быть другая позиция.

Особенно повлияло на девчонок, их сильнее зацепило. У меня ребята на полном серьезе обсуждают, какой бронежилет лучше носить. Какие кевларовые пластины в рюкзак вшивать.

Кстати, если у Вас есть возможность, было бы интересно с Вами встретиться - у нас есть точки... Я на обычном телевизоре4:3 хочу видеть полный кадр. Есть способ съёмки, который при просмотре обеспечивает совместимость всех форматов, только... Судя по всему, на этом проекте он был оператором...

Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься.

И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию.

Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность. Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института? Начиналась эпоха цифрового кино. Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру».

А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям. Он предложил мне должность второго оператора. Меня это не устроило. Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором.

Мне не понравилось. Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать. Учитывая, что для такой должности следовало отработать лет пять на вторых ролях, мой ответ, конечно, звучал слишком смело.

Но через неделю мне позвонили и пригласили на первую постановочную работу. Фото со съёмок картины «Покушение», 2003 год — Какую картину снимали? Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики.

После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов. С UMP я отработал ещё один проект, поступали заказы на клипы, рекламные ролики. У меня есть режиссёр, с которым мы всю жизнь снимали игровое кино, а недавно он решил сделать документальный фильм на экологическую тему «Без Байкала». Несмотря на то, что меня самого серьёзно волнуют проблемы, поднятые в фильме, я всё равно испытывал большой дискомфорт именно по отношению к формату документалистики.

Семь лет назад. По окончании мероприятия подошёл ректор, познакомились, побеседовали, и меня пригласили к сотрудничеству. Когда меня позвали преподавать на подготовительных курсах ГИТР институт кино и телевидения , я очень обрадовался. Потому что долгое время меня мучили звонками с вопросом: «Как сделать то?

А как сделать это? И даже шутил по этому поводу, что нужна платная линия поддержки. А тут я почувствовал, что я делюсь опытом, за это платят какие-то деньги. Главное в том, что это студенты, заинтересованные в получении знаний.

К тому же в этом качестве я продолжаю семейную традицию — дедушка, бабушка, а затем и мама — преподаватели. Поморин И. Ко — Как возникла идея собственного бизнеса? Она сложилась из того, что я пытался помогать коллегам, занимался общественными и профсоюзными вопросами в гильдии.

Понимая, что это волонтёрская работа, за которую ничего не платят, и, кроме тебя, это мало кого беспокоит. Вдобавок очень большая конкуренция. Потому что каждый год учебные заведения, государственные и частные, выпускают огромное количество молодых специалистов. У нас очень сильная операторская школа, мы умеем учить, но при этом мы боремся за то, чтобы хоть как-то удержаться на плаву.

У меня была полоса, когда работа не складывалась, по разным причинам. Период, ставший для меня временем осмысления того, что нужно сделать, чтобы получать приглашения из картины в картину как это происходило ранее.

Снимавший концерт оператор Поморин: теракт в подмосковном «Крокусе» хорошо продумали

Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения, Иван Поморин, проявил исключительное мужество, спасая своих коллег-операторов во время теракта, совершенного на концерте группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле». Первым выстрелы в «Крокусе» услышал оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт. Иван Поморин. Дата рождения: 28 марта, 1981. Оператор. Лучшие фильмы: Ласточкино гнездо, Пятая группа крови, Скорая помощь 4, Скорая помощь 5, Скорая помощь 3. Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин сумел вывести всю свою съемочную группу из концертного зала «Крокус Сити холла». Иван и его коллеги должны были снимать концерт группы "Пикник".

Интервью с известным и влиятельным кинооператором Иваном Помориным

Там мой рюкзак проверяли больше, чем когда мы заносили технику в «Крокус Сити Холл», — вспоминал Иван. Позицию каждой камеры обговаривали со службами пожарной безопасности, так что процесс был кропотливый. Оператор вспоминал, что обычно такая подготовка идет час-полтора, а в этот раз всё никак не ладилось — технические вопросы решались вплоть до самого концерта. Примерно в 19:55 выступление постепенно должно было начинаться, оркестр уже занял места на сцене.

Я сам услышал хлопки по гарнитуре. У меня несостыковка: я вижу, что снимает камера, и там все нормально, и слышу, что говорит Женя. А у него характер такой, что он просто так шутить не будет.

Вдруг у меня сработал какой-то инстинкт самосохранения и сохранения ребят. Я сказал ребятам: «Бросаем все и выходим». Иван Поморин, оператор Он объяснил, что тогда еще толком ничего не было ясно, ведь автоматчики еще не вошли в зал.

Зрители сидели на месте: им могло показаться, что отзвуки хлопков — это часть пиротехнического шоу. Кто-то что-то на себе унес, но почти все вещи у нас остались там. Мы выбрались одними из первых и вышли в холл служебного входа.

Я понимал, что там узкое место, люди толпятся. Чтобы не образовалась пробка, мы навалились и открыли вторую створку металлической двери и расширили поток проходящих людей. На выходе они встретили супругу басиста группы Марата Карчевного Марину.

Она не понимала, что происходит: толпа людей бежит из зала через служебный выход до начала концерта. Двум студенткам Ивана, которые должны были снимать концерт с балконов, повезло меньше — они не успели выйти вместе с остальной командой. Позднее они рассказали коллегам, что застали момент атаки террористов.

Когда автоматная очередь, пролетавшая мимо них, ослабла, кто-то рядом с ними сказал бежать. Девушки видели, что в тот момент налетчики бросали на кресла и занавес коктейли Молотова. Студентки блуждали по «Крокусу».

Я скомандовал бросать технику и выходить из зала. Все безопасно эвакуировались. Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось, — вспоминает он. По словам преподавателя, все операторы, которыми он руководил, были на связи по аудиогарнитуре, что помогло им спастись.

Меня это почему-то очень впечатлило — ого, какой у меня кадр. Заплатили 25-30 долларов. Подобного рода подработки у меня случались регулярно. Специалистов, называемых сейчас «контент-мейкеры» ещё не появилось, и на каждого, имевшего доступ к технике был большой спрос.

На первом же курсе мне пригодился другой родительский подарок — 8 мм проектор. Мне приносили большое количество пленок, по большей части из семейных архивов звезд, таких как А. Пугачева или А. Розенбаум — я переводил изображение в видеоформат для показа по телевидению и зарабатывал неплохие деньги. Начиная со второго курса, я снимал много документальных работ. К тому времени 90-м годам прошлого века почти всё это достояние либо развалили, либо растащили. За кадром звучал голос Василия Ланового. Мне грустно стало от того, что в окончательную версию фильмов вошло всего по две-три минуты из отснятого нами материала.

Практически всё время было занято архивными кино- и фотодокументами. Документальное кино — это ты один, с камерой и штативом. Многие часы съёмок в сложных и не очень условиях. А потом по живому суметь отсечь все ненужное и оставить только то, что должно быть на экране. Эмоционально это очень большая нагрузка. Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе. Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится. В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович.

Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой. В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении. Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил. Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом.

Я всегда хотел им заниматься. И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность. Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института? Начиналась эпоха цифрового кино.

Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру». А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям. Он предложил мне должность второго оператора. Меня это не устроило. Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором. Мне не понравилось. Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать.

Учитывая, что для такой должности следовало отработать лет пять на вторых ролях, мой ответ, конечно, звучал слишком смело. Но через неделю мне позвонили и пригласили на первую постановочную работу.

Все члены операторской команды были в гарнитурах и мгновенно получили команду Поморина эвакуироваться. Все 18 человек «КиноГорыныча» смогли покинуть «Крокус» живыми и невредимыми.

В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий