Новости ольга четверикова телеграмм

Ольга Четверикова продолжила тему и рассказала, как реализуется сегодня демонтаж нацсуверенитета на примере нашей родной страны: «Перемены сегодня носят революционный характер. Четверикова цифровой. Телеграмм ольги четвериковой. Нагнетание страха. Телеграмм ольги четвериковой. Жена губернатора Кировской области.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА

Ольга Четверикова | Официальный канал — телеграмм канал. Ольга Четверикова. глобализм истребление человечества новый мировой порядок расчеловечивание сатанизм секта трансгуманистов. Telegram. Ольга Четверикова | Официальный канал. Смотреть Ольга Четверикова в хорошем качестве. новости России и. Кто готовит вакцину для наших детей.

Эпидемия коронавируса ускорила процесс превращения страны в тоталитарную антиутопию

  • Похожие каналы
  • Обращение к подписчикам. Ольга Четверикова. В телеграм появился фейковый канал. | Video
  • Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее
  • Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1

Ольга Четверикова: Друзья!

It was one of the most valuable Telegram features I mostly loved. Pros of switching Boo! Change Default browser in Telegram These new monetization methods include ads on public one-to-many channels which function like Twitter feeds , premium features for business teams and power users, and paid sticker packs.

Насаждаемая западной агентурой «цифровизация школы» призвана создать людей-роботов, которыми будет управлять мировая нецифровизованная элита. О катастрофических последствиях цифрового слабоумия, при котором у детей атрофируются целые участки головного мозга, Ольга Николаевна говорит несколько лет, в том числе в книге "Цифровой тоталитаризм". Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере.

Но это тех, кто все это внедряет, не интересует, потому что владельцы этих цифровых платформ получают громадные деньги. Кстати, во время дистанционного обучения, были задействованы только две государственные программы: МЭШ — Московская электронная школа и РЭШ — Российская электронная школа. Остальные 40 цифровых платформ — это частные компании, которые очень хорошо заработали от государства. Одна из самых успешных — это цифровая платформа Сбербанка, которая принимает самую активную роль в навязывании дистанционного обучения. Далее система будет убирать остальных посредников. Это не только преподаватели, но и, например, судьи, потому что весь процесс судопроизводства тоже собираются переводить в цифровую форму. Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными. В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль. А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления. Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы. Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет. Читайте также У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства. Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства. Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности. У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек? А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах. Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных. Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали. Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики.

Естественно, по-разному нужно было учить девочек и мальчиков, поэтому встал вопрос о раздельном обучении, как это было до революции. Вводили такую практику постепенно, необходимо было всё продумать и организовать. Началось всё с постановления Совнаркома, принятого в октябре 1942 г. Это делалось с пятого класса. А в мае 1943 года обучение стало раздельным уже и в средней школе. Когда я знакомилась с документами, то в первую очередь обращала внимание на то, насколько грамотно и быстро, без ущерба для учёбы, это новшество было проведено в жизнь — предусматривали все детали и мелочи. По инструкции Наркомпроса, мужские и женские школы должны были находиться в отдельных зданиях и рассматриваться как средние общеобразовательные учреждения. Эти раздельные советские школы хотели сделать элитными, но для всех! Такие учреждения призваны были стать образцом для обычных совместных школ. И, естественно, они должны были иметь необходимое военно-учебное, спортивное, лабораторное оборудование. При этом в мужских учебных заведениях предполагалось значительно увеличить часы лабораторных работ по физике, химии, биологии. К середине 1943 года воссоздание традиционной русской школы было практически завершено. Уже летом нужды детей и подростков были приравнены к нуждам фронта. Это стало серьёзным шагом на пути к дальнейшим преобразованиям, что принесло свои плоды уже в 50-е годы. Речь идёт о введении обязательного повсеместного семилетнего обучения для ребят с восьми до пятнадцати лет. Было введено и обучение работающих подростков в вечерних школах рабочей молодёжи. Что касается раздельного обучения, то оно появилось в 82-х городах Советского Союза. Был составлен специальный документ, который определял обязанности детей как в процессе обучения, так и в обществе в целом. Позже было введено обучение детей с семи лет. Это, собственно, и была та самая семилетка с закреплённой пятибалльной системой для всех. Суворовцы на Параде Победы. Москва, 24 июня 1945 года Особое внимание было уделено военному обучению мальчиков. В августе 1943-го в соответствии с постановлением Совнаркома создаётся Суворовское училище, названное так по инициативе Сталина. К 1944 году уже существовало 17 таких заведений. Одновременно создаются два Нахимовских военно-морских училища в Ленинграде и Риге. Там воспитывали и обучали сыновей военных моряков — в основном, конечно, детей-сирот. Поскольку многие учителя ушли на фронт, встал вопрос о подготовке новых кадров. Это невозможно было сделать без развития педагогической науки, поэтому в том же 1943 году появляется Академия педагогических наук РСФСР под руководством академика Владимира Потёмкина. Она была призвана изучать теоретические вопросы педагогики, повышать качество педагогического образования. При этом надо отметить такой факт. Иными словами, уже тогда был заложен вирус, который дал о себе знать после смерти Сталина. Пиком их экспериментирования стали, конечно, 90-е годы. Однако вернёмся назад, к сталинским инициативам. Чтобы поднять авторитет учителя, в августе 1943 года был принят закон о повышении заработной платы, в результате чего фонд зарплаты в ассигнованиях на школу вырос почти в два раза. Это произошло буквально за год, во время войны, заметьте! В школу с фронта вернулась большая часть учителей. Развивалась система заочного педагогического образования, открывались институты повышения квалификации. И поскольку молодым педагогам необходимо было передавать методику обучения, проводилась масса семинаров, конференций городского, районного, областного краевого уровня. Особое внимание уделялось учителям начальных классов, для начинающих учителей открывались краткосрочные курсы по русскому языку и арифметике. В 1944 году, поскольку система обучения была восстановлена, нужно было идти дальше, и главное внимание стали уделять уже повышению уровня образования. В это время были сформулированы положения, которые оказались крайне важны для судеб советской школы. Так, были введены обязательные экзамены в начальной и семилетней школе, экзамен на аттестат зрелости. Само понятие «аттестат зрелости» тоже очень показательно — выпускники рассматривались как зрелые в социальном отношении люди. Причём экзамены были по всем предметам, как в дореволюционных гимназиях. Билеты на экзаменах охватывали материал, который проходили не только за текущий, но и за предыдущие годы, начиная с пятого класса. Эта система была ориентирована на реальное, а не формальное обучение. Были учреждены золотые и серебряные медали для лучших выпускников, и, наконец, введены «переводные экзамены», без которых нельзя было перейти в следующий класс. Это делалось для всех классов, начиная с четвёртого.

Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики»

Ольга Четверикова: «Путь к цифровому слабоумию начинается со школы»Большой социально-политический проект по созданию нового кастового общества. Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики» – 22 просмотра, продолжительность: 2:56:39 мин. Смотреть бесплатно в горах, Кубанские новости. onchetverikova»: все о телеграм канале: onchetverikova. Смотрим без рекламы. Картинка. Ольга Четверикова.

Ольга Четверикова: Друзья!

RU Курьер в России — всем пример. Даже выпускникам Бауманки Выпускники Бауманки идут в курьеры, якобы потому что это дефицитная "профессия", не хватает в России доставщиков, вот это поворот. По крайней мере, с таким заявлением выступила член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб. Стоит отметить, что в курьеры идут не только выпускники Бауманки, но и многие другие, кто впервые выходит на рынок труда, так что конкуренция здесь большая и не объясняется тем, что молодежь так сильно любит доставлять пищу, или тем, что труд этот почетен. Да, гибкий график и быстрая оплата — решают. Главное здесь — форма занятости, которая позволяет в этой сфере платить минимальный налог, в отличие, например, от производства промышленной продукции. За последние несколько лет в России были созданы налоговые режимы и льготы — но не для всех, а для сферы торговли и услуг.

Возможным это стало в силу того, что всё связанное с коронавирусом изначально было покрыто завесой тайны и создало основу для невиданных ранее манипуляций, махинаций и фальсификаций. Власти создали атмосферу постоянного страха, держа народ в напряжении, пугая новыми «волнами» эпидемии и новыми, «более опасными пандемиями». В результате часть населения, действительно, оказалась напугана, а в отношении другой были предприняты настолько беспрецедентно жёсткие меры давления, что фармацевтическое лобби выиграло битву за «вакцинацию», превратив её фактически в обязательную.

Главное же заключается в том, что в отличие от предыдущих вакцин препараты против коронавируса представляют собой препараты генной инженерии. В январе 2021 г. Кеннеди-младшего была поднята целая волна обсуждения в альтернативных СМИ, в ходе которой Д. Мартин показал ложность постулатов, на которых строится нынешняя «пандемия», уделив особое внимание современным «вакцинам». Он подтвердил, что Mоderna и Pfizer являются не вакцинами, а химиотерапевтическими средствами, то есть генной терапией. Вакцина - это юридический термин, который определяется законом о здравоохранении и стандартами CDC и FDA и означает препарат, который должен стимулировать иммунитет у человека и нарушать передачу вируса. В данном же случае, заявил Д. Мартин, разработчики занимаются манипулированием с целью искажения клинического лечения. Указанные препараты не предотвращают инфекции и не останавливает её передачи, они запускают создание токсина, который не только не предохраняет человека от болезни, но заставляет организм производить то, от чего он болеет.

Со временем стало появляться всё больше информации об опасности этих генно-инженерных препаратов, вызывающих широкий спектр побочных эффектов, при этом летальные случаи подробно не исследуются. Так, учёные из НИИ им. Не менее значимое заявление в середине марта 2021 г. Он подчеркнул: «Это ГМО-вещество не создаёт никакой иммунной защиты от коронавируса и не предупреждает распространение заболевания. Поэтому его по закону недопустимо называть вакциной — исходя из того официального определения, которое утверждено Федеральным агентством минздрава США. Но почему его называют вакциной? Потому, что в этом случае фармабандиты по закону не несут никакой ответственности за причиненный вред здоровью и даже смерть в результате так называемой вакцинации! Люди просто стали подопытными животными». То есть доктор Хотце подтвердил заявления доктора Мартенса относительно преступных манипуляций фармкомпаний, для которых это давно стало нормой.

Более того, сегодня фармкомпании борются за то, чтобы юридически закрепить изменение самого термина «вакцина». Это определение уже оперативно изменено американской компанией Merriam-Webster,Inc, которая является филиалом Encyclopеdia Britannica, Inc и издаёт справочники и лексические словари. Согласно традиционному определению, вакцина — это «препарат из убитых микроорганизмов, живых ослабленных организмов или полностью живых вирулентных организмов, который вводят для выработки или искусственного повышения иммунитета к определённому заболеванию». Такое определение сохранялось до самого последнего времени. Но 6 февраля 2021 г. А незадолго до этого ВОЗ тоже внесла изменения, тихо и незаметно, в определение «стадного иммунитета» так официально в этой организации называют коллективный иммунитет.

The funds will return to your balance. Would you like to cancel the campaign on the channel? Cancel the application All messages have been delivered Message delivery error How does your post look? Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work.

В начале июня вице-премьер Дмитрий Чернышенко предположил, что массовая вакцинация населения может быть начата уже этой осенью. Тем не менее, многие специалисты считают, что это слишком маленький срок, и для того, чтобы как следует протестировать вакцину должно пройти несколько лет. Читайте также Переживут ли россияне вторую волну карантина? Похоже, в ближайшее время весь мир столкнется с необходимостью введения новых ограничительных мер Вместе с тем, разговоры о вакцинации порождают и многочисленные теории заговора, в том числе и теорию о принудительном чипировании населения. На эту тему, в частности, высказался кинорежиссер Никита Михалков в своей передаче «БесогонТВ», которая была снята с выпуска, что вызвало еще больший резонанс. Михалков высказал идею, что основатель компании Microsoft Билл Гейтс разрабатывает систему по массовому чипированию людей. Директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований Ольга Четверикова в интервью «СП» рассказала, что сейчас, поднимая тему чипирования и пытаясь маргинализировать ее, власти отвлекают внимание общества от гораздо более важных угроз, которые стоят перед ним уже сегодня. Это тотальная цифровизация, изменение системы управления страной, ограничение прав и свобод граждан, введение генетических паспортов и многое другое, что еще недавно казалось фантастикой, но после пандемии коронавируса стало намного ближе к реальности. Наша самая большая беда в том, что нас постоянно погружают в виртуальный мир, и люди теряют способность мыслить разумно, способность и возможность видеть реальность и изучать ее. Подписывайтесь на YouTube-канал «Свободной Прессы». Прямая ссылка передачи на YouTube Первое, что нужно понимать - пандемии нет. В информационном пространстве активно тиражируется мысль, что это пандемия или эпидемия, но официально в нашей стране она не была признана таковой и карантин не был введен, поэтому власти стыдливо называют эту ситуацию с коронавирусом режимом повышенной готовности. Но раз говорят о пандемии, люди начинают думать, что в этих условиях есть необходимость всеобщей вакцинации. Однако за последнее время выступило достаточно много хороших эпидемиологов, вирусологов, которые сказали, что невозможно вакцину изобрести в считанные месяцы. На это как минимум нужно несколько лет. Второй момент, который активно обсуждают, — это насильственная вакцинация. Её тоже быть не может, потому что это преступление, и насильственная вакцинация невозможна по Конституции. Когда мы все это складываем, получается, что нет пандемии, нет вакцины и преступно заниматься насильственной вакцинацией того, что еще не изобретено. Поэтому я думаю, что наши люди должны не пугаться тому, чего не будет, а должны найти в себе силы самоорганизоваться в правовом поле для того, чтобы остановить готовящихся к наступлению. Читайте также Карантин вернут после 1 июля в виде наказания за неправильное голосование Россияне обречены метаться между голосованиями в пользу политиков и карантинами в пользу чиновников «СП»: — То есть все разговоры о чипизации — это, фактически, тема, которая уводит нас в сторону и не даёт сконцентрироваться на более важных вопросах? Но когда все это сваливают в одну кучу, это известный провокационный приём. Людей запугивают, и они, не зная реальной ситуации, начинают кричать про теорию заговора. Соответственно те, кто организует реальную вакцинацию, начинают выставлять ее противников в смешном свете, как бы разоблачать и компрометировать их. На фоне такого морального и информационного подавления граждан осуществляется то, что им нужно. Поэтому нужно исходить из реальности и действовать разумно. Наши граждане, самоорганизовавшись в правовом поле, должны потребовать от тех, кто продвигает вакцинацию, полной гласности и отчеты об их деятельности. Кто готовит вакцину, на основе чего, для чего готовят вакцину? Все это должно быть гласно и открыто. И когда это начнет выходить наружу, мы увидим, что в реальности никакой вакцины быть не может в ближайшие годы. Право, закон — это то, что сейчас в наибольшей степени попирают, делают вид, что их просто не существует.

Описание канала

  • Телеграмм ольги четвериковой
  • Ольга Четверикова — Фонд стратегической культуры
  • Ольга Четверикова в “Библио-Глобусе” презентация новых книг
  • Телеграм канал Ольга Четверикова | Официальный канал @ONCHETVERIKOVA
  • Будьте в курсе

“Мутная Ольга” из нашего тыла...

Ольга Четверикова: «Путь к цифровому слабоумию начинается со школы» Большой социально-политический проект по созданию нового кастового общества. А наиболее эффективный способ управления людьми, разработанный в западных «мозговых центрах», — это провоцирование чувства страха. В состоянии подавленности, отчаяния и безысходности человек готов принять любой апокалиптический сценарий.

Люди просто стали подопытными животными». То есть доктор Хотце подтвердил заявления доктора Мартенса относительно преступных манипуляций фармкомпаний, для которых это давно стало нормой. Более того, сегодня фармкомпании борются за то, чтобы юридически закрепить изменение самого термина «вакцина». Это определение уже оперативно изменено американской компанией Merriam-Webster,Inc, которая является филиалом Encyclopеdia Britannica, Inc и издаёт справочники и лексические словари.

Согласно традиционному определению, вакцина — это «препарат из убитых микроорганизмов, живых ослабленных организмов или полностью живых вирулентных организмов, который вводят для выработки или искусственного повышения иммунитета к определённому заболеванию». Такое определение сохранялось до самого последнего времени. Но 6 февраля 2021 г. А незадолго до этого ВОЗ тоже внесла изменения, тихо и незаметно, в определение «стадного иммунитета» так официально в этой организации называют коллективный иммунитет. До 30 ноября 2020 г. Это означает, что даже люди, которые не были инфицированы или у которых инфекция не вызвала иммунного ответа, защищены, потому что окружающие их люди, обладающие иммунитетом, могут действовать как буферы между ними и инфицированным человеком.

Стадный иммунитет достигается путём защиты людей от вируса, а не путём его воздействия». То есть данное определение исключило значение естественного иммунитета, связав иммунитет исключительно с вакцинацией. В августе 2020 г. Сегодня, как мы видим, тотальная вакцинация представляет для создателей «нового медицинского порядка» приоритетную задачу. Она приносит фармкомпаниям огромные прибыли, но именно потому, что превращается в важнейший механизм реализации трангсуманистического евгенического проекта по биологической перестройке человека и созданию генетически модифицированного человека, который должен оказаться под полным контролем со стороны правящего класса через механизм иммунных паспортов сертификатов прививок , привязанных к цифровому идентификатору человека и его биометрическим данным. Во-вторых, такие же благоприятные условия были созданы для ускорения цифровой трансформации здравоохранения и внедрения цифровой медицины.

О необходимости использования цифровых технологий было сказано ещё в 13 Общей программе ВОЗ на 2019-2023 гг. В марте 2019 г. Они включают: электронные медицинские карты и стандарты, формирующие основу для обмена данными; приложения мобильного здравоохранения, используемые с целью мониторинга и профилактики; порталы общественного здравоохранения, которые обеспечивают доступ к личным медицинским данным пациента; телемедицину; робототехнику; персонализированную медицину; нанотехнологии и, наконец, искусственный интеллект. С началом «пандемии». Здесь говорится о необходимости институционализации цифрового здравоохранения и устранении основных препятствий, с которыми сталкиваются наименее развитые страны; о продвижении глобального сотрудничества и содействии передаче знаний в этой сфере; усилении управления цифровым здравоохранением на глобальном, региональном и национальном уровнях и пр. Надо отметить, что в последние два года цифровизация стала быстро менять формат предоставления услуг.

Наиболее активно внедряется телемедицина — дистанционное консультирование и лечение пациентов. В связи с этим начали применяться и такие инструменты, как приложения для дистанционного отслеживания контактов. Что собой представляют эти приложения, видно из аннотации к патентной заявке Pfizer, одобренной 31 августа 2021 г. В ней говорится следующее: «Система и методы анонимного отбора субъектов для лечения инфекционного заболевания, вызванного патогеном. Затем оценка генерируется на основе множества таких полученных идентификаторов.

Она имеет более давнюю историю. Идея, методология, результаты». Он описывает четыре периода, которые прошло наше образование со времён Великой Октябрьской революции. Костенко показал, что нынешние непрерывные реформы именно непрерывные, потому что это применение принципа «перманентной революции» к системе образования стали следствием реформ 1970-77 гг.

Далее последовал период созидательных реформ 30-х годов, в основу которых были положены принципы русской классической гимназии конца XIX—начала XX вв. В условиях народной власти то, что раньше было доступно достаточно узкому кругу лиц, теперь стало применяться в широком масштабе — для всего народа. Была создана уникальная система просвещения, которая вобрала в себя лучшее из русской традиционной школы и новейших советских достижений. Именно это позволило нам выйти в итоге на недосягаемый для Запада уровень, на котором мы долгое время и пребывали. И тут особо надо выделить тот факт, что формирование советского образования как целостной системы произошло в самое тяжёлое для народа время — в годы Великой Отечественной войны, когда стоял вопрос о выживании нашего народа и государства. Д Риковер В итоге сложилась школа, о которой американский адмирал Хайман Риковер, основоположник атомного американского флота, уже после запуска нашего спутника в 1957 году, написал: «Серьёзность вызова, брошенного нам Советским Союзом, состоит не в том, что он сильнее нас в военном отношении, а в том, что он угрожает нам системой образования». Как же создавалась советская школа? Чтобы понять, почему возникла столь острая нужда в возвращении к традициям, надо вспомнить, что в 20-е годы XX века в России под воздействием троцкистских идей происходило радикальное разрушение культуры и образования. Уже в 1918 году Государственная комиссия по просвещению, которую возглавляли Луначарский и Лепешинский, разработала документ о принципах построения новой школы, который был подписан Свердловым.

Предлагалось создать так называемую трудовую школу, которая занималась бы не образованием, а решением проблем, выдвигаемых текущим моментом. Глубокие теоретические знания были признаны балластом. Воспевались лишь навыки. Это один в один соответствует тем установкам, которыми руководствуются нынешние «цифровики», провозглашающие необходимость не знаний, а только навыков, обусловленных потребностью рынка и бизнес-заказчика. Другой характерной чертой была борьба против «авторитарной» так они её называли педагогики. Принцип был такой: учиться надо свободно, без давления. Запрещалось наказание нарушителей дисциплины, не допускались задания на дом, были отменены оценки, экзамены, включая вступительные, отменили и диктанты. Всё это рассматривалось как «принудиловка». Результатом этих «методик» стал выпуск неграмотных и полуграмотных учеников.

Начался хаос. Сегодня под видом «детоцентризма» вновь продвигают эти принципы, которые хотят сделать основополагающими в процессе обучения. И называется это теперь «свободной школой». В качестве идейной основы послереволюционного экспериментаторства выступала педология, поднявшая голову на Западе в конце XIX—начале XX века, тогда, когда у нас был расцвет русской классической школы. Появление педологии было обусловлено распространением эволюционных идей, и речь шла о создании экспериментальной психологии и экспериментальной педагогики. Всему этому придавался статус самостоятельной науки, в действительности же педология являла собой одну из разновидностей учения Фрейда. К её внедрению особенно был склонен Троцкий, который стремился создать так называемого «нового человека» или «сверхчеловека», совместив подходы Маркса и Фрейда к человеку и обществу. Педология стала быстро распространяться, появились исследовательские центры, институты. О том, какое значение ей придавали, свидетельствует высказывание Луначарского на Первом педологическом Съезде в 1928 году: «Педология, изучив, что такое ребёнок, по каким законам он развивается, тем самым осветит перед нами самый важный процесс — производство нового человека параллельно с производством нового оборудования, которое идёт по хозяйственной линии».

То есть человек рассматривался как некий рабочий инструмент, биообъект. Ещё более красноречив был Бухарин: «Нам сейчас свои силы нужно устремлять на то, чтобы в кратчайший срок произвести определённое количество квалифицированных рабочих, специально вышколенных машин, которые можно было бы сейчас завести и пустить в общий оборот». То есть человек, опять же, рассматривался как машина. Этот технологический подход к человеку был очень распространён в 20-е годы. То же самое мы видим и сегодня, когда человека постулируют как киборга, механический объект либо цифровой аватар. Но надо сказать, хотя активность новаторов зашкаливала, их идеология и практика оказались чужды русской культуре, русскому обществу. Они не закрепились. Был своевременно выявлен опасный характер этого процесса. Партийное руководство охарактеризовало его как «издевательский, вредный, основанный на поиске негативных фактов и на применении инквизиторских методов».

Это действительно были методы, в основе которых лежал естественный отбор и новейшие деструктивные психологические практики. В конце 20-х годов руководство страны констатировало, что образование зашло в тупик, и ситуацию оставлять так больше нельзя. Всё руководство Наркомпроса во главе с Луначарским было смещено, а его аппарат был сокращён с 8,5 тысяч человек до 335. Возвращение к опыту и методике русской классической школы пошло быстро и решительно, потому что инициатором этого процесса был сам Сталин, который лично возглавил отдел школы ЦК ВКП б. В период с 1930-го по 1936 год был принят ряд постановлений ЦК партии и Совнаркома, в силу которых стало возможно возвращение к дореволюционным методикам, к русской классической литературе, истории и педагогике. Гуманитарное образование было, разумеется, идеологизированным, но естествознания идеологизация почти не коснулась. Что касается педологии, то в 1936 году специальным постановлением ЦК ВКП б «О педологических извращениях в системе Наркомпроса» она была ликвидирована и на уровне теории, и на уровне практики. Педологические учреждения были закрыты.

Присваивают себе функции интеллектуальных вождей, они под лозунгом строительства «нового дивного мира» ведут людей по пути саморазрушения личности. В действительности всё нужное человечеству уже изобретено, и изобретение нового может идти только по пути уничтожения самого человека и замены его инобытийной сущностью, биомеханоидом, киборгом. Это старая мечта оккультных философов прошлого, преемниками которых сегодня выступает каста цифровиков. Как пишет учёный В. Кутырёв, «сейчас в мире два главных тренда: Прогресс техники и Регресс человека, его общества. Их взаимообусловленность можно определить как Трансгресс. В условиях объявленной человеку войны девизом становится: «Наше положение безнадёжно, значит надо сделать всё, чтобы его изменить». Публикую перевод статьи, в которой описаны подробности создания Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями NDS , в котором ключевую роль играет Агентство по безопасности здравоохранения Великобритании UKHSA. Обратите внимание на логотип новоиспечённой сети! Миссия NDC - укрепление готовности Европейского региона ВОЗ, охватывающего 53 страны Европы и Центральной Азии, путем заблаговременного выявления и смягчения потенциальных рисков до того, как они перерастут в региональные или глобальные угрозы. НЦД будет — играть жизненно важную роль в обеспечении безопасности людей, способствуя сотрудничеству и обмену знаниями между странами, учреждениями здравоохранения, научными кругами и гражданским обществом. Клюге, региональный директор ВОЗ в Европе. Поспешные реакции, не основанные на научных данных, привели к закрытию границ, отказу от вакцин и неадекватному обмену данными о состоянии здоровья. Наши политические и медицинские системы оказались просто не готовы к борьбе с пандемией такого масштаба и тяжести. Следующая пандемия или глобальная чрезвычайная ситуация в области здравоохранения может быть еще хуже, поэтому мы должны готовиться к ней уже сейчас". Одной из ключевых рекомендаций независимой комиссии 2021 года по изучению уроков пандемии, возглавляемой бывшим премьер-министром Италии Марио Монти, было создание Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями. Это связано с тем, что Европейский регион ВОЗ огромен и простирается от Атлантического до Тихого океанов, в него входят 53 государства-члена в Европе и Центральной Азии. Координация и обмен информацией в этом многообразном регионе сопряжены с рядом проблем, которые усугубились в результате пандемии COVID-19. Поэтому сотрудничество между странами является ключом к защите здоровья людей, независимо от их национальности или местонахождения". Мы уже столкнулись с серьезными проблемами в области здравоохранения, связанными с инфекционными заболеваниями, такими как оспа и COVID-19, с устойчивостью к противомикробным препаратам, с появляющимися зоонозными патогенами, такими как Зика и денге, с болезнями, передающимися через продукты питания, а также с экологическими, химическими и радиологическими угрозами. Если мы хотим эффективно бороться с ними, мы должны работать вместе". Мы наладили партнерские отношения с правительственными, "Собираясь на это первое заседание Сети, мы стоим на переломном этапе истории", - заключил д-р Клюге. Перед лицом таких серьезных вызовов создание Панъевропейского НЦД воплощает нашу непоколебимую приверженность укреплению связей сотрудничества и солидарности в борьбе с инфекционными заболеваниями и чрезвычайными ситуациями в области здравоохранения. Оно служит свидетельством нашей общей решимости". Председательство в начале работы NDC - еще один пример приверженности Великобритании региональной и глобальной безопасности здравоохранения". НДЦ входит в систему "Готовность 2. НДЦ также дополняет и вносит вклад в глобальные механизмы обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям и реагирования на них, включая Международные медико-санитарные правила и Соглашение по пандемиям, которые в настоящее время обсуждаются государствами-членами ВОЗ в преддверии Всемирной ассамблеи здравоохранения в мае.

“Мутная Ольга” из нашего тыла...

А потом вы уверены, что от коклюша и дифтерии умирает меньше, чем от осложнений от этого пресловутого вируса? А ведь там тоже развите болезни почти молниеносное, как вы пишите. Да и сейчас не ваше, не моё здоровье, та даже здоровье наших «замечательных» властей никого не интересует, ну кроме родственников конечно. А интересует всеобщая парализация общества. И так называемая борьба с болезнью ведётся какими-то сверх странными и совершенно неприемлемыми в медицине методами — то бишь домашней тюрьмой без воздуха и таких полезных ультрафиолетовых лучей. Я уже не пишу про морские и лесные фитонциды и физ. И самого главного врага вирусов чистейшего кислорода, как известно активно обогащающего все биохимические процессы организма и помогающего уничтожить все вредоносные воздействия. И я уже не пишу про иммуномодуляторы, которых существует приличное множество, всё-таки 21 век и их можно огласить, наконец, кроме доисторических имбиря и лимона — раз уж кошмар такой и всё пропало - «гипс снимают, клиент уезжает». Почему надо доводить до осложнений с вентиляциями и реанимациями, а не огласить профилактику действительно серьёзную, медикаментозную, а не слабые отговорки гигиенического характера — раз такая уж «страшная» смертность? Но на этот счёт почему-то молчок? А по всем сми идёт нагнетание обстановки и пропаганда страха и паники.

Зачем, спрашивается? У вас не возникает вопросов в голове на этот счёт? Вас интересуют только осложнения людей со слабыми лёгкими? Вы курите?

По условиям участия в проекте «5-100-20» необходима фундаментальная трансформация в соответствии с международными стандартами, должен быть определённый процент иностранных специалистов, преподавателей и студентов, треть программ должна быть на иностранном языке, аспиранты должны публиковать свои работы на английском языке в международных журналах! И это в учебных заведениях, где проводятся совершенно секретные работы в интересах обороноспособности страны. Российские мозги уже могут не утекать на Запад, а думать, исследовать здесь, за российские же деньги, но по направлениям и в интересах бывшего потенциального противника. Дешевле выйдет. Яркий пример — Сколковский центр. Там просто всё открыто и прозрачно уходит за рубеж.

Все интеллектуальные разработки, прикладные технологии, разработанные за средства российского бюджета. И это к тому, что уже 150 тысяч наших учёных, по данным исследователей, с 1990 по 2015 год работают за рубежом. Причём цели были, например, формирование образованной развитой личности и хороших специалистов. Сегодня бизнесу нужен тот, кто обладает только определёнными компетенциями или навыками, которые нужны работодателю. Ни о каком моральном, патриотическом, разностороннем развитии речи не идёт. Бизнес не будет за это платить. Таким образом, создаётся, как сказал руководитель программы «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и один из разработчиков форсайт-проекта «Образование-2030», «человек одной кнопки». Студенческая робототехника — То есть не личность, а робот? Личность может думать, рассуждать, принимать самостоятельные решения. А это уже опасно для системы.

Сэмюэл Хантингтон в документе «Кризис демократии» в 1974 году писал: «Уязвимость демократического правительства происходит… из-за внутренней динамики самой демократии в условиях высокообразованного, мобильного и активного общества». Тогда же и начались закат и дебилизация американского образования для основной массы населения. Чуть позже такие тенденции пришли в Европу, а затем и в нашу страну. Вначале в виде Болонской системы, единого госэкзамена, федеральных стандартов. Разрушение шло постепенно и тихо. Сейчас же «демонтажёры» «вышли из сумрака». Это мировая тенденция, которая дошла и до нас. Его отличие от предыдущих — он меняет не столько мир вокруг человека, сколько самого человека. Его сознание, восприятие, развитие. Все нано-, био-, инфо-, когно-, социогуманитарные технологии конвергентные технологии — КТ будут направлены именно на изменение самого человека как личности, как творца, созданного по образу и подобию Божьему.

Творцы больше не нужны, нужны роботы. Образованной личностью очень сложно управлять, внушать ложные цели. Биообъектом, в которого превращается человек, напичканным вместо знаний некими «компетенциями», управлять и контролировать его легко. Образование мешало созданию биообъекта, следовательно, образование надо демонтировать.

Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно! Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.

Она приносит фармкомпаниям огромные прибыли, но именно потому, что превращается в важнейший механизм реализации трангсуманистического евгенического проекта по биологической перестройке человека и созданию генетически модифицированного человека, который должен оказаться под полным контролем со стороны правящего класса через механизм иммунных паспортов сертификатов прививок , привязанных к цифровому идентификатору человека и его биометрическим данным. Во-вторых, такие же благоприятные условия были созданы для ускорения цифровой трансформации здравоохранения и внедрения цифровой медицины. О необходимости использования цифровых технологий было сказано ещё в 13 Общей программе ВОЗ на 2019-2023 гг. В марте 2019 г. Они включают: электронные медицинские карты и стандарты, формирующие основу для обмена данными; приложения мобильного здравоохранения, используемые с целью мониторинга и профилактики; порталы общественного здравоохранения, которые обеспечивают доступ к личным медицинским данным пациента; телемедицину; робототехнику; персонализированную медицину; нанотехнологии и, наконец, искусственный интеллект. С началом «пандемии». Здесь говорится о необходимости институционализации цифрового здравоохранения и устранении основных препятствий, с которыми сталкиваются наименее развитые страны; о продвижении глобального сотрудничества и содействии передаче знаний в этой сфере; усилении управления цифровым здравоохранением на глобальном, региональном и национальном уровнях и пр. Надо отметить, что в последние два года цифровизация стала быстро менять формат предоставления услуг. Наиболее активно внедряется телемедицина — дистанционное консультирование и лечение пациентов. В связи с этим начали применяться и такие инструменты, как приложения для дистанционного отслеживания контактов. Что собой представляют эти приложения, видно из аннотации к патентной заявке Pfizer, одобренной 31 августа 2021 г. В ней говорится следующее: «Система и методы анонимного отбора субъектов для лечения инфекционного заболевания, вызванного патогеном. Затем оценка генерируется на основе множества таких полученных идентификаторов. Кроме того, на основе информации, полученной с сервера, субъектам отображаются соответствующие инструкции по лечению на основе полученных информации и оценки. Сервер содержит инструкции для отправки множеству электронных устройств информации, подлежащей отображению, с соответствующими инструкциями по лечению. Самым революционным механизмом, наиболее явно демонстрирующим новое понимание «человеческой идентичности» и стирание грани между живым и не живым, стало введение системы QR-кодов для вакцинированных граждан в ряде стран мира, включая Россию, в которой оно встретило широкое сопротивление. И речь идёт не только о нарушении конституционных прав граждан, о ведении дискриминации и сегрегации, но о вопиющем унижении достоинства человеческой личности, приравнивание человека к товару, на котором ставится идентификационная метка. Применение указанных технологий обосновывалось вначале необходимостью обеспечения безопасности граждан в условиях «пандемии», но сегодня уже совершенно очевидно, что в реальности идёт реализация давно разработанного стратегического плана, скрыть конечные цели которого для его авторов становится всё сложней и сложней. Их чувство безнаказанности за свои слова и поступки объясняется не столько их наглостью, сколько совершенно иным типом мышления, свойственным людям с изменённым сознанием. Присваивают себе функции интеллектуальных вождей, они под лозунгом строительства «нового дивного мира» ведут людей по пути саморазрушения личности. В действительности всё нужное человечеству уже изобретено, и изобретение нового может идти только по пути уничтожения самого человека и замены его инобытийной сущностью, биомеханоидом, киборгом. Это старая мечта оккультных философов прошлого, преемниками которых сегодня выступает каста цифровиков. Как пишет учёный В. Кутырёв, «сейчас в мире два главных тренда: Прогресс техники и Регресс человека, его общества. Их взаимообусловленность можно определить как Трансгресс. В условиях объявленной человеку войны девизом становится: «Наше положение безнадёжно, значит надо сделать всё, чтобы его изменить». Публикую перевод статьи, в которой описаны подробности создания Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями NDS , в котором ключевую роль играет Агентство по безопасности здравоохранения Великобритании UKHSA.

Телеграмм ольги четвериковой - 87 фото

Четверикова цифровой. Телеграмм ольги четвериковой. Нагнетание страха. Телеграмм ольги четвериковой. Жена губернатора Кировской области. Выборка по тегу: Ольга Четверикова Сообщество «Китай-Го (中国)». Ольга Четверикова Видео на канале Сталинград. Главные новости о персоне Ольга Четверикова на В рамках последних выступлений 2023 года Ольга Четверикова подготовила уникальное музыкальное шоу «Волшебство голоса». Ольга четверикова: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу.

Обращение к подписчикам. Ольга Четверикова. В телеграм появился фейковый канал.

Все, что связаны с торговлей и спекуляциями. А с точки зрения, например, самолетостроения, у вас средняя скорость оборота текущих активов при серийном производстве локализованного производства будет около 2,5 лет. В данной ситуации это не значит, что у нас плохие люди или молодежь ненормальная — просто в конкурентной борьбе за людей естественно побеждает тот, кто работает в частном бизнесе, который к производству не имеет никакого отношения — они могут себе позволить дать высокую зарплату. Не потому, что они более щедрые, а потому, что у них бизнес в более выгодных условиях находится. Если бы в России стояла реальная цель — импортозамещение и развитие производства, то надо было создавать налоговый льготный режим как раз для промышленных предприятий, а вместо этого были созданы налоговые режимы и льготы для сферы торговли и услуг. Вот и получается, что будущие ученые становятся сегодняшними курьерами — а что? Мы кажется где-то уже видели подобное?

В нём были обозначены 6 стратегических задач, среди которых значились следующие: «все страны считают приверженность делу иммунизации приоритетной задачей» и «отдельные лица и сообщества понимают суть иммунизации и отстаивают мысль, что иммунизация относится к числу прав и обязанностей человека». Однако намеченное в этих проектах было выполнено лишь частично. Продвижению иммунизации или вакцинации препятствуют два фактора.

Первый связан с принципом её добровольности, сохраняющимся в большинстве стран. А второй — с тем, что вакцинация против определённых видов заболеваний ведёт к появлению устойчивого иммунитета на всю жизнь к этим болезням и делает ненужной её повторение, что приносит фармкомпаниям только первоначальный доход, который затем неуклонно снижается. Решить эти проблемы можно следующим образом. Во-первых, сделать вакцинацию обязательной, напугав людей настолько, чтобы они приняли её как единственное спасение, и подстраховавшись соответствующими нормативно-правовыми актами. Во-вторых, вакцинировать надо от тех «вирусов», от которых невозможно получить устойчивый иммунитет в силу того, что они постоянно мутируют. Такими «вирусами» являются «вирусы» ОРВИ и гриппа. В итоге ВОЗ внесла грипп в список 25 заболеваний, для профилактики и борьбы с которыми применяются лицензированные вакцины, которые, как считается, могут предотвратить эти болезни список содержится в Проекте глобального плана действий в отношении вакцин. А в январе 2019 г. С началом «пандемии» сложились идеальные условия для реализации указанных задач.

Возможным это стало в силу того, что всё связанное с коронавирусом изначально было покрыто завесой тайны и создало основу для невиданных ранее манипуляций, махинаций и фальсификаций. Власти создали атмосферу постоянного страха, держа народ в напряжении, пугая новыми «волнами» эпидемии и новыми, «более опасными пандемиями». В результате часть населения, действительно, оказалась напугана, а в отношении другой были предприняты настолько беспрецедентно жёсткие меры давления, что фармацевтическое лобби выиграло битву за «вакцинацию», превратив её фактически в обязательную. Главное же заключается в том, что в отличие от предыдущих вакцин препараты против коронавируса представляют собой препараты генной инженерии. В январе 2021 г. Кеннеди-младшего была поднята целая волна обсуждения в альтернативных СМИ, в ходе которой Д. Мартин показал ложность постулатов, на которых строится нынешняя «пандемия», уделив особое внимание современным «вакцинам». Он подтвердил, что Mоderna и Pfizer являются не вакцинами, а химиотерапевтическими средствами, то есть генной терапией. Вакцина - это юридический термин, который определяется законом о здравоохранении и стандартами CDC и FDA и означает препарат, который должен стимулировать иммунитет у человека и нарушать передачу вируса.

В данном же случае, заявил Д. Мартин, разработчики занимаются манипулированием с целью искажения клинического лечения. Указанные препараты не предотвращают инфекции и не останавливает её передачи, они запускают создание токсина, который не только не предохраняет человека от болезни, но заставляет организм производить то, от чего он болеет. Со временем стало появляться всё больше информации об опасности этих генно-инженерных препаратов, вызывающих широкий спектр побочных эффектов, при этом летальные случаи подробно не исследуются. Так, учёные из НИИ им. Не менее значимое заявление в середине марта 2021 г.

Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно! Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе.

Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.

Как это делается в России». Кто такие «цифровики»? Есть ли разница между деструктивной сектой и российскими реформаторами? Как наших детей уже сегодня загоняют в электронный концлагерь?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий