Прохождение #78Культисты: Хрисис, Береника, Гермипп и Серебряный грифон.
Assassin's Creed Odyssey - Новости
Тут вас обучат скрытному перемещению на C — подберитесь к врагу и прикончите его на F. Еще вы можете свистеть на X, чтобы отвлекать противников и заводить их в тупики. Когда все супостаты падут, спасите Фебу — начнется кат-сцена. Дурис и Кассандра Следующий этап в вашем путешествии - посещение Сами и беседа с Дурисом, у которого есть должок для Маркоса. Естественно, мужчина откажется рассчитываться — сломайте утварь в его лавке, чтобы переубедить наглеца. Теперь верните деньги Маркосу. В ходе разговора с другом вы увидите Друзиллу, которая затем покажет вам мастерскую и восстановит лук. Сделайте пробные выстрелы по целям и запускайте новый квест. Око за око Нанесите очередной визит Маркосу в винограднике, чтобы узнать о некоем камне из обсидиана. Далее вам необходимо попасть в логово бандитов, что предложит первое по-настоящему сложное испытание. Перебейте врагов, а затем возьмитесь за их лидера.
Далее изучите локацию и не забудьте открыть сундук. Логово Циклопа В убежище Циклопа есть вариант действовать тайно, особенно если вы играете на хардкоре. Ликвидируйте все цели и доберитесь до искомого мешочка. В конце возвращайтесь к Маркосу. Дорогие гости На востоке острова расположена оставленная хижина, где вы обнаружите незваных гостей. К слову, вы можете дождаться ночи и перебить всех врагов в постелях, так как тогда они будут спать. Дорогие гости После ликвидации всех целей объявится Элпенор, что расскажет вам о пропавшем саване Пенелопы. Когда сцена окончится, начинайте следующий квест. Чтобы попасть туда, вам нужно использовать лодку у берега. Саван Пенелопы В конечном счете вам предстоит расправиться с врагами внутри и забрать саван.
Также не забудьте взять сокровища и открыть клетку с пойманной женщиной, которая вручит вам небольшое задание. Прорыв У причала вы найдете Телемениса. Побеседуйте с корабелом, чтобы узнать о местонахождении корабля Циклопа. Вам предстоит посетить залив Клептос, так как лидер бандитов находится именно там. Он пленил капитана судна Варнаву и скрылся. На точке вы наткнетесь на поселение, где могли быть прежде — в таком случае врагов тут не окажется. В ином случае последует битва, после чего запустится кат-сцена.
История переносит пользователя в Древнюю Грецию во времена Пелопоннесской войны. У игрока есть возможность выбрать между Александром или Кассандрой, одним из спартанских наемников.
ВАЖНО: Разработчики выпустили ряд дополнений, начиная от оборудования и заканчивая новыми кампаниями. Игра будет работать стабильно, если ваш компьютер соответствует минимальным требованиям. Версия DirectX: 11. Если компьютер соответствует рекомендуемым параметрам, пользователь может в полной мере использовать графические возможности. Однако без них трудно завершить поставки, поэтому пользователи должны внимательно следить за ними. Прохождение основного сюжета на 100 процентов Игроки должны пройти 24 главы, связанные одной сюжетной линией. Глава 1. На главного героя сразу же нападают два существа. Однако из-за отсутствия оружия их трудно победить.
Персонаж может решить отпустить их или бороться с ними. В первом случае существа атакуют позже. Новое задание — освободить Фиби, которая была захвачена Циклопом. Орел Икар помогает ей в ее миссии. Рядом с девушкой стоит сундук. Сундук нужен вам для получения опыта. Далее вам нужно поговорить с другими персонажами. Важно: Прежде чем приступить к выполнению задания «Один глаз в одном глазу», стоит получить хотя бы третий уровень. Марк дает вам задание: собрать камни из пещеры циклопа.
Чтобы быстро найти нужное место, пользователям рекомендуется использовать орла. Подав свисток, герой может призвать союзников. Скала расположена к северу от лагеря. Параллельный поиск — «Уважаемый посетитель». Наемники обещают проникнуть на винодельню и устранить охранников. Эльпенор открывает новое задание «Саван Пенелопы». Персонажи должны доплыть до Итаки. Орел помогает Одиссею изучить руны в его царстве. Икар выводит наемников из Лабиринта Минотавра.
В конце концов, он встретит Фиби, которая станет любимой героя. Саван Пенелопы украден предводителем грабителей. В награду за выполнение задания «Прорыв» наемник получает лодку. Для этого он должен сразиться с циклопом и освободить Барнабуса. Глава 2. Во время поездки главное — не упасть в море, ведь там плавают акулы. На острове наемники находят экипаж. Им предстоит небольшое морское сражение. В бухте герой должен найти Стентора и Николаоса.
Вы должны быть осторожны со Стентором: от диалога с ним зависит развитие сюжета. Их полезно завершить, так как они ослабляют главного врага. Чтобы получить несколько карт драхмы, вам нужно найти вора на острове. Тогда пришло время арестовать Гирканора. В этой главе герои должны выбрать сторону и сразиться с боссом. Чтобы союзники получали больше жизней, они должны грабить и убивать вражеских солдат. Важно: Вам нужно убить как можно меньше противников. Если вы это сделаете, пользователь получит легендарный предмет. Глава 3.
Миссии можно завершить с помощью бывших союзников. Для этого вам нужно победить трех телохранителей Элпенора. Найдя три записки, вы можете отправиться в Змеиную долину. Элпенор будет там, и его нужно победить. В награду герой получит клинок брони, кристалл и костюм Картиста. Глава 4. Наемники должны спросить Геродота о местонахождении греческого оракула Путея. Попав в логово оракула, вражеские солдаты должны очистить его. В награду герой получает шлем оракула.
Глава 5. Однако с помощью орла вам предстоит найти четыре предмета, важных для поклонения. В конце главы герой получает информацию о еретике Деймосе. Глава 6.
При этом регулярно становишься свидетелем скучной болтовни. Игра то радует, то тычет в лицо безыдейностью. Неоднородность в наполнении огромного мира и перспектива наткнуться на доставку корешков без достойной сюжетной подоплёки заставляет серьёзно подумать, прежде чем искать приключения на свою голову. На протяжении прохождения вертятся мысли о том, что Odyssey стала бы лучше, оживи создатели мифы Древней Греции.
Подход с относительной реалистичностью и с редкими вкраплениями сверхъестественного связывает руки разработчикам. Список возможных происшествий скуден, и они часто повторяются. Кроме того, афинян от спартанцев и разбойников удаётся отличить по цвету экипировки, а не по уникальным навыкам. Вопросов бы не было, будь проект меньше раза в три, но он хочет поразить количеством контента и с треском проваливается. В таких обстоятельствах проявляется вторичность боевой системы. Подслеповатые враги, само собой, не поумнели. Умений, разбитых на три ветки, стало больше, но дерёшься и ползаешь по кустам значительно чаще, отчего эффект новизны пропадает. Первый раз, сбрасывая солдата в пропасть ударом ноги в традициях Леонида из фильма «300 спартанцев», упиваешься крутостью героя, в сотый — не испытываешь никаких эмоций.
И так со всеми способностями: хоть невидимостью, хоть волшебными стрелами. Odyssey огорчает тем, как поверхностно сделаны многие составляющие. Например, тут разрешают убивать граждан и присваивать чужое имущество. Нарушителя преследуют наёмники, причём у каждого такого воина или воительницы есть сильные и слабые стороны. Прямо как Немезис из дилогии Middle-earth! Правда, наёмники, в отличие от орков, не меняются в результате встреч с героем, не взаимодействуют между собой, и данный раздел не становится источником нескучных рассказов. Нет и эффектной презентации охотников за головами. Красивые модели в разделе меню, не более.
Противостояние фракций отправляется прямиком в раздел развлечений формата «посмотреть и забыть».
Вы тоже ничего не можете сделать. Ajax в огне Вашей следующей миссией будет поиск Ajax. Он стоит на одном из холмов.
Найдя Аякса, отправляйтесь с ним в город — вашей задачей будет защитить его от врагов. По прибытии у вас будет выбор: вы можете убить его по старинке или поджечь, что, естественно, также приведет к его гибели. Here Be Pirates Эта миссия начинается с отражения нападения на деревню. Вашей задачей будет избавиться от всех бандитов.
Сразу после победы идите к Мегаклею, он даст вам еще одно задание.
2. Только вы и Миррин
- Assassin's Creed Odyssey Guides
- Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение побочных квестов
- Квест «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed: Odyssey: прохождение
- Где взять квест «Жизнь Пирата»
- Прохождение Assassin's Creed Odyssey: Кефалиния, Итака, Мегарида
- Содержание
Большой полезный гайд по игре Assassin's Creed: Odyssey
Прохождение #78Культисты: Хрисис, Береника, Гермипп и Серебряный грифон. Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение. В этой статье описаны все сюжетные миссии и подробное прохождение миссий, близких к основной сюжетной линии, истории, связанной с Одиссеем. #11 ПРОХОЖДЕНИЕ ASSASSINS CREED ODYSSEY длительностью 40:21. «Одиссея» — та игра, где выходившие в течение времени DLC не просто были эпилогами, а отлично дополнили основную историю. Тут вы сможете вспомнить всех персонажей, которые погибли в процессе прохождения Assassin’s Creed: Odyssey.
Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (3)
Чтобы приступить к прохождению второй части аддона, ваш персонаж должен достигнуть 28 уровня. Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Odyssey (Кредо убийцы: Одиссея) на 100%. Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Odyssey (Кредо убийцы: Одиссея) на 100%. Механика сражений в Assassins Creed Odyssey изменилась по сравнению с первой частью новой трилогии. Здесь нет босса Assassin’s Creed Odyssey, но здесь полно врагов, поэтому будьте осторожны. Как пройти квест священные клятвы в Assassin's Creed Odyssey?
Базовые руководства
- Assassin's Creed® Одиссея. Квест "Спасибо мистий" (сокровища Эантида) - Как пройти игру?
- Прохождение Assassin’s Creed Odyssey
- Где найти Хрисис в Assassin's Creed Odyssey | ROBOKOT Games
- 15/15 Поиск различных скинов для Фобоса
- Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение
- Assassin's Creed Odyssey на 100 процентов. Личный опыт | Пикабу
Мой личный ад. Обзор Assassin’s Creed Odyssey
В Assassin's Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды». Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Прохождение Assassin'S Creed Odyssey список всех гайдов, секретов и особенностей прохождения поиск всех культистов, ответы на часто задаваемые вопросы, пошаговые руководства по сюжетным и побочн | VK Play. Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение. В этой статье описаны все сюжетные миссии и подробное прохождение миссий, близких к основной сюжетной линии, истории, связанной с Одиссеем. Если вы ищете прохождение побочных заданий другого региона, то воспользуйтесь оглавлением в статье «Assassin's Creed Odyssey: Полное прохождение и советы».
Assassin’s Creed Odyssey: The Last Hunt Of Nesaia
Затем герой встретится с 3-мя жрецами Асклепия, чтобы получить важную информацию от одного из них — Мидона. В конце главы герою придется спасти ребенка, находящегося на алтаре в храме. Глава 12. Из пепла В двенадцатой главе герой возвращается в Афины. Здесь нужно будет избавиться от культиста, спасти Фебу и вернуться к Аспасии.
Завершится глава кат-сценой. Глава 13. Воссоединение В этой главе герою нужно отправиться на остров Наксос. Там найти Аспасию и освободить Миррин мать главного героя , которая будет находиться в центре острова.
В квесте Наверстать упущенное в беседе с матерью герою надо дать ей информацию о Деймосе и получить от нее задания, которые помогут убедиться в том, что глава региона является членом Культа Космоса. Глава 14. Потерянный рай В этой части игры герою придется заниматься разбоями, чтобы снизить уровень влияния местного лидера. Параллельно нужно освободить адмирала Юнеаса, который находится в плену в каменоломне на вершине горы.
По дороге нужно вычистить вражескую казну и уничтожить припасы. Также не нужно забывать о корабле — рекомендуется его максимально укрепить для боя в этой главе. Затем герою придется потопить 3 корабля, которые обеспечивали блокаду региона, устроенную лидером Пароса. На подмогу прибудут спартанские корабли.
И лидер региона будет убит. В конце главы герой получит информацию о том, где искать его настоящего отца. Глава 15. Дом там, где мама На начале пятнадцатой главы, прибыв на Лаконию, герою нужно все время идти за Миррин до их бывшего дома.
Далее следует поговорить с Брасидом и царями Спарты, чтобы разобраться, как вернуть поместье и гражданство. Глава 16. Культ и Архонт В следующей главе действия начинаются в Аркадии. Там герою предстоит поговорить с наемником, которого перекупил Лагос глава региона , и решить, убить его или пощадить.
Далее ему придется незаметно пробраться в форт к Лагосу. Там вы пообщаетесь с ним, но все равно его нужно будет убить. Глава 17. Олимпийцы Перед разговором с чемпионом Тестиклом лучше где-то взять масло для растираний.
Тогда не нужно будет драться с ним. Вместе с Тестиклом герой прибудет на Элиду, но в итоге тот умрет, и герою придется заменить его в Олимпийских боях. Чтобы победить 2-х олимпийцев, нужно просто уклоняться от их ударов и наносить свои. Чтобы вылечить Алкивиада от яда, принятого им на пире, нужно убить торговца Приама и отправиться в форт за противоядием.
Рекомендуется выпустить орла, чтобы все сделать незаметно. В итоге герой выиграет финальное сражение с чемпионом игр, и Спарта займет 1-е место. Глава 18. Раскрасить красным В этой главе герою нужно сразиться с четырьмя самыми сильными бойцами Афин.
Если кого-то из них он убил в игре ранее, то количество бойцов будет меньшим. Также нужно встретиться с Драконом. Если в квесте Последний бой Аристея герой попросит своего отца, чтобы он помог Стентору, это станет основой для хорошей концовки игры. В итоге все члены семьи героя останутся живы.
В противном случае Стентор погибнет. Глава 19. Царь-культист В квесте Кровавый пир герой отправится на беседу с царями Спарты и объявит одного из них культистом. Независимо от того, кто окажется предателем, его выгонят из дворца.
После этого Павсаний сам признается в своей причастности к Культу Космоса, и его нужно будет убить. В итоге у героя будет вещественное доказательство предательства, и нужно будет его забрать и отнести Архидаму. В квесте Битва при Пилосе герой сразится с множеством солдат Афин, а затем и с Деймосом. В конце боя придется решить, убить Деймоса или спасти его.
Если во время прохождения подводной пещеры осмотреть шкатулку и два сундука, то найденные сокровища повлияют на получение достижения «Дитя Посейдона». Вор не станет сразу отдавать украденное, однако после двух-трех разбитых кувшинов отправит за картами к себе в особняк в верфях Навплии. Сундук с картами стоит в маленьком охраняемом дворике. Незаметно пробираемся мимо охранников и забираем содержимое сундука. Для быстрого перемещения используем точку обзора «Храм Артемиды Амарисии» на горе Охи, зачищаем руины храма Аполлона от разбойников и с основания каменной колонны, за большим сундуком, забираем Лиру Аполлона.
Для быстрого перемещения используем точку обзора «Алтарь Зевса» в Заброшенных полях. Входим в пещеру Пана, спускаемся по склону и попадаем в убежище культистов во главе с вождем клана Филиском. Убиваем всех врагов и в самой последней пещере, на нижнем ярусе, с груды сокровищ подбираем Флейту Пана. Перед уходом освобождаем узников из клеток и возвращаемся к Ксении за наградой в 2000 драхм.
Поговорите с Маркосом. Через некоторое время вы сможете выбрать себе красивую лошадку.
Этот выбор влияет только на внешний вид лошади. На этот квест завершится. Награда: 750 очков опыта. Сбор долгов Теперь главный герой может исследовать локацию, сидя на лошадке. Для «вызова» коня достаточно нажать на клавишу «X». Можно также постоянно не нажимать на клавишу вперед, а просто использовать кнопку «Z» — вам останется только менять направление движения.
Следуйте за указателем и отыщите лагерь. Тут игра научит вас, как использовать режим скрытности. Сядьте на корточки, а потом незаметно расправьтесь с противником. Разберитесь схожим образом с другими врагами. Если они стоят слишком далеко, то привлеките их внимание свистом. Разобравшись со всеми охранниками, освободите Фебу и посмотрите очередную кат-сценку.
Теперь идите в Сами и поговорите с Дурисом. Купец не захочет вернуть долг Маркосу, а потому вам предстоит использовать более убедительные аргументы. Начните разбивать различные кувшины, которые стоят в торговой лавке. Дурис передумает и передаст вам 100 драхм. Вернитесь к Маркосу, поговорите с ним и отдайте деньги. При разговоре с этим персонажем к вам подойдет Друзилла.
Идите за ней в мастерскую и подождите, пока она не отремонтирует лук протагониста. Затем пройдите небольшой тест по стрельбе из лука. Око за око Пройдите к винограднику и побеседуйте с Маркосом. Вы узнаете о существовании драгоценного камня из обсидиана. Направляйтесь в логово Циклопа. Заранее отметим, что тут вам предстоит столкнуться с большим количеством врагов.
При желании полностью осмотреть район вступите в сражение со всеми противниками и разберитесь с главарем, находящимся в лагере. В сооружении, находящемся в углу войти в него можно снаружи форта , стоит сундук с сокровищем. Взаимодействуйте с ним для полного изучения области. Когда вы будете находиться в лагере, вам позволят расправиться со стражниками не только в открытом бою, но и скрытно. Советуем выбрать второй вариант, так как в прямом столкновении убить всех будет трудновато. Разобравшись со всеми врагами и забрав сокровище, идите обратно к Маркосу и побеседуйте с ним для завершения задания.
Дорогие гости Направляйтесь в восточную область острова и отыщите заброшенное здание, куда пришли гости. Расправьтесь со стражей и убейте всех врагов. Мы настоятельно рекомендуем проходить такие задания в ночное время суток. Причина в том, что некоторые охранники в этом случае будут спать, а у бодрствующих стражников значительно упадет зона обнаружения героя. После убийства всех врагов вы повстречайтесь с таинственным Элленнором. Он попросит вас найти саван Пенелопы, что приведет к началу нового задания.
Кстати, за прохождение этой миссии вам выдадут 105 драхм. Саван Пенелопы Квест стартует сразу же после выполнения прошлого задания. Нужный вам предмет хранится у бандитов, находящихся на Итаке. Их лагерь расположен на месте, где раньше стоял дворец легендарного Одиссея. Используйте лодку, чтобы доплыть до нового острова. Ее можно отыскать на берегу.
Следуйте за маркером в руины дворца и разберитесь со всеми врагами. Впрочем, достаточно будет расправиться только с одним отмеченным специальным знаком противником, в глубоких карманах которого лежит необходимый саван. Примечание: Советуем хорошенько обыскать Итаку, так как на острове имеется клетка, в которой держат молодую девушку по имени Одесса. Она может выдать вам новые побочные квесты. К тому же вы сможете завязать с ней романтические отношения. Идите обратно к Эленнору и поговорите с ним.
Он даст вам драхмы и саван Пенелопы в качестве награды. Прорыв Отправляйтесь на причал и поболтайте с Телеменисом. Он скажет герою, что подарит ему корабль «Адрестия», если тот раз и навсегда покончит с Циклопом. В ходе разговора вы также выясните, что этот головорез пленил капитана судна Варнаву. Идите вслед за указателем, который приведет вас в правый нижний угол региона. Вы наверняка уже бывали там, когда проходили второстепенное задание «С прибытием».
В этом случае большинство противников будут уже убиты. Иначе придется разобраться с множеством бандитов. Затем пройдите в отмеченную зону, просмотрите небольшой ролик и сразитесь с Циклопом. Далее освободите пленного и выберитесь с ним за пределы аванпоста разбойников. Поболтайте с ним, а потом направляйтесь в гавань Сами. Там вновь поговорите с Варнавой, а также с Маркосом и Фебой.
Согласитесь отплыть и посмотрите еще одну кат-сцену. Глава 2 — Охота на Волка Обучение В этом квесте вы впервые возьмете под управление свой корабль и вступите в бой с другим судном. Тем самым игра научит вас основам морского геймплея, который несильно отличается от того, что вы могли видеть в четвертой части. Правда, вместо ядер теперь используются огненные стрелы. При приближении к кораблю противника можете осуществить запуск копий. Для проведения этой атаки вам даже не нужно будет целиться в него.
Когда показатель прочности судна упадет до нуля, вам удастся либо потопить его, протаранив в бок, либо взять на абордаж. Во втором случае вам придется сразиться с вражеским капитаном и экипажем, зато в конце вы получите более ценную награду. Разобравшись с врагом, изучите информацию об экипаже. На этом задание закончится. Равные права на труд Следуйте за маркером и причальте к острову, нажав на клавишу «E». Эта же клавиша позволит вам прекратить управление судном.
Доберитесь до нужного врага, пройдя через весь островок. Можете разобраться с врагами скрытно или напасть на них напрямую. Дойдя до лучника, подкрадитесь к нему сзади и оглушите. Теперь вы сможете нанять его, выбрав соответствующую опцию. Затем перейдите в меню по управлению судном и возьмите бойца на службу, разместив его портрет в доступной ячейке. Всего вы сможете взять к себе 4-х лейтенантов остальные ячейки откроются после выполнения определенных сюжетных миссий.
Дорога на войну Взяв на службу отличного лучника, возвратитесь на корабль и поболтайте с Варнавой для завершения квеста и получения нового. Теперь вам нужно будет плыть на Мегариду. По дороге вы встретите блокаду Афин, состоящую из 3-х суден. Вначале стоит разобраться с мелкими кораблями, а потом браться за большой. Продолжайте плыть к Мегариде и войдите в нейтральные воды. Все гавани считаются нейтральными зонами, в которых на ваш корабль никто не нападет.
Поболтайте со Стентором и согласитесь сотрудничать с ним. Афинский предводитель Данное задание на деле включает в себя сразу 3 миссии: «Труха и пепел», «Один в поле не воин» и «Афинская сокровищница». Когда вам удастся пройти их, сразу же направляйтесь к местному предводителю, которого нужно убить. Впрочем, расправиться с ним можно и до выполнения этих квестов , но тогда вам придется столкнуться с мощной охраной, а, следовательно, убить цель окажется намного труднее. Выполнив эту задачу, переходите к прохождению «Последнего рывка». Афинская сокровищница Идите к западной окраине Мегариды и отыщите там крепость Герания.
В ней вы сможете разобраться с большим числом афинян, частично пройдя миссию «Один в поле не воин». Можете убить их скрытно или в открытом столкновении. Разобравшись с охраной, найдите сокровища и присвойте их себе. Они будут отмечены на карте указателем, поэтому вы легко найдете нужные богатства. Задание перейдет в категорию выполненных, но не стоит тут же уходить из этого района. Один в поле не воин Выше мы уже отметили, что в Герании вы сможете убить немало афинян не менее 12 солдат.
Оставшихся врагов можно отыскать в правой области региона, которая тоже захвачена афинскими бойцами. Всего вам нужно отправить к праотцам более 20 афинян. Труха и пепел Ваша задача заключается в сжигании 4-х объектов, в которых находятся припасы Афин. Они расположены в восточной окраине региона. Кстати, тут вы сможете найти дополнительных солдат, убийство которых позволит вам выполнить предыдущее задание. Впрочем, идти сюда вовсе необязательно.
Причина в том, что в Герании вы тоже можете отыскать нужные вам припасы. Они выглядят как скопление коробок синего цвета, стоящих друг на дружке. Для сжигания припасов нужно нажать на клавишу «T» — протагонист возьмет факел, и вам останется только коснуться им ящиков кликните по левой кнопке мышки. Последний рывок Направляйтесь к Стентору и поболтайте с ним. Потом идите вслед за этим персонажем, дойдя до базы. Там снова поговорите и согласитесь заняться завоеванием территорий.
В этих боях можно участвовать не только за Спарту, но и Афины. Защищаться проще, чем атаковать, однако в данном квесте вам придется именно нападать. Благодаря завоеваниям можно зарабатывать драхмы, очки опыта, ресурсы и элитные предметы. Вначале битвы убивайте простых солдат, но при появлении капитанов, сконцентрируйте свое внимание на них — это даст вам возможность быстро снизить счетчик вражеской команды красная шкала показывает спартанские силы, а синяя — афинские. Разбив армию противника, вы закончите миссию. Далее вас ждет кат-сценка.
Волк из Спарты Доберитесь до вершины горы и примите очередное решение — можно убить Николаоса или оставить его в покое. При любом выборе глава закончится, а вы станете обладателем меча и шлема Николаоса. Последний, кстати, является квестовой вещицей, которую нужно продемонстрировать квестодателю. Меч можно оставить себе является легендарным оружием. Помните, что в игре имеется несколько концовок и для получения хорошей необходимо стараться не убивать персонажей, а оставлять их в живых. Задание на этом закончится, но у вас появится выбор — пройти третью главу или четвертую.
Мы решили не ломать очередность, поэтому выбрали «Волк и Змея». Судьба Волка Направляйтесь на Фокиду и следуйте за указателем, пока не найдете Элленора. Какой бы ответ вы не выбрали, вам все равно придется драться с этим персонажем, а точнее с его телохранителями, вооруженными большим щитами. Сначала лишите их равновесия с помощью навыка «Пинок спартанца», а потом добейте с использованием простых ударов. Расправившись с этими противниками, пройдите в здание и изучите 3 записки для завершения миссия. В награду вам выдадут не только драгоценный опыт, но и шлем Воина редкость — эпическая.
Змея в траве Перейдите на карту локации и изучите ее правую сторону, в которой расположена Долина Змей. Идите в этот район и получите доступ к точке синхронизации. Затем пройдите наверх по карте и найдите в центральной части долины Храм Змеи. Войдите в него, расправьтесь со всеми противниками, а потом пройдите прямо в пещеру, в которой скрылся Элленор. Вам предстоит убить его. Потом осмотрите его труп, чтобы добыть наряд культиста, с помощью которого вы сможете создать себе отличную маскировку.
К тому же вы отыщите у него Чешуйчатый доспех редкость — легендарная и загадочный кристалл. Квест завершится, и вы сможете перейти к выполнению новой главы. Глава 4 — О снах и провидцах Разговор с призраком Действия этой главы тоже проходит в Фокиде. Следуйте за указателем, а потом поговорите с оракулом. Рядом с входом в здание вы встретитесь с Варнавой и легендарным Геродотом. Поболтайте с ними, а потом пройдите внутрь, не забыв перед этим побеседовать с персонажем возле двери.
Гляньте небольшую кат-сценку с Пифией, а потом поговорите с Геродотом, который будет стоять снаружи. Выясните, где именно можно отыскать оракула. Задание закончится. Все тайное становится явным Идите в жилище Пифии, расположенное в западной области Фокиды левая зона карты региона. Вам предстоит убить всех охранников, а потом войти в здание и поболтать с оракулом.
Пройдя внутрь, идите на второй этаж и поговорите с мужичком.
Договоритесь с ним, что встретите его в порту этой ночью. Направляйтесь в обусловленное место и войдите в режим медитации, чтобы ускорить ход времени. Снова поболтайте с художником и предложите ему поплыть на остров Серифос. Следуйте в указанное место, разобравшись по дороге с пиратской шайкой, а потом причальте и побеседуйте с человеком, ожидавшим вашего прибытия. Теперь можете вернуться в Афины. Ядовитый вопрос Доберитесь до дома Мелиоха и пройдите внутрь, вскарабкавшись по стене и спустившись во внутренний дворик.
Теперь войдите в здание, разберитесь со змеями и спасите Мелиоха. Расспросите его о том, где живут его обидчики. Направляйтесь в квартал бедняков и изучите нужный домик. Вам необходимо будет осуществить сбор улик: мертвое тело с противоположной стороны здания, змеи во дворе и письмо на втором этаже. Поговорите с местными, чтобы узнать, кто стоял за покушением. Можете уговорить их деньгами или силой.
В итоге вы выясните, где находится торговец змеями. Дойдите до нужной локации и расправьтесь с врагом. Возвратитесь к Мелиоху и сообщите ему хорошие новости. Он вознаградит вас небольшой сумой драхм. Симпосий Перикла — первая часть Выполнив предыдущие квесты, вы наконец-то сможете пройти на симпосий Перикла. Сначала пройдите в его особняк и поговорите с Фебой.
Можете переодеться в другую одежду или остаться в своей боевой броне. После этого поболтайте с Геродотом и узнайте, что он планирует оставить вас ненадолго. Вам же предстоит узнать всю доступную информацию о матери протагониста. Для этого предстоит пройти два задания, выдаваемых Алкивиадом и Софоклом. Масло и любовь Первым делом вступите с диалог с Алкивиадом. Постучите в дверцу и пройдите на кухню, в которой можно отыскать Софокла.
На столе, стоящем возле окошка, вы найдете кувшин с оливковым маслом. Возьмите его и отдайте Алкивиаду. Потом разузнайте необходимую вам информацию. Кстати, вы можете закрутить «роман» с этим персонажем — для этого принесите кувшин, а затем дайте свое согласите поделить с ним ложе. Пей до дна Теперь идите к Софоклу и побеседуйте с ним. Сообщите ему, что вам требуется определенная информация.
Он согласится поделиться ею, но лишь в том случае, если вы сможете споить Еврипида. В комнате появится служанка. Подойдите к ней и поговорите, попросив у нее кувшин со сладким вином сухое не подойдет, так как в нем меньше спирта. Симпосий Перикла — вторая часть Пройдя два предыдущих задания, вы сможете продолжить этот квест. Поболтайте с Сократом, а потом с Аспасией. Затем поднимитесь и отыщите Перикла.
Вскарабкаться вы не сможете, так что предстоит найти лесенку. Ищите в том же коридорчике, где стоит дверь, которая ведет в помещение Алкивиада. Поднимитесь и поговорите с Периклом. Теперь можете покинуть симпосий, переговорив с Фебой. Вы завершите не только миссию, но и главу. Глава 9 — Край, где царит беззаконие Найти гетеру Плывите в Коринфию, которая находится с левой стороны от Мегариды.
Затем дойдите до отмеченной локации и помогите жителям спастись от бандитов. Разберитесь со всеми разбойниками, а потом поболтайте с женщиной, которая расскажет вам о Дельце. Теперь отправляйтесь в Антусу. Добравшись до нужного места, снова побеседуйте с женщиной. Затем появится Феба, и вам нужно будет решить, что с ней делать. В любом случае вы получите необходимую информацию и закончите квест.
К тому же стартуют сразу 3 новых миссии. Помочь гетере Выйдите на улицу и поболтайте с Дамалис, которая стоит рядом с проходом в святилище. Вы выясните расположение особняка клиента. Идите в отмеченное местечко и отыщите Фебу неподалеку от дома. Снова поговорите с ней, чтобы получить подсказку. Пройдите в здание и попытайтесь отвлечь мужчину, выбрав на определенную фразу.
Если выберите правильный ответ, то миссия по отвлечению пройдет успешно. В ином случае вам нужно будет разобраться с клиентом и его охранниками. Впрочем, вне зависимости от результата, квест продолжится. Выйдите на улицу и вступите в диалог с Фебой. Она покажет вам, что ей удалось унести из поместья. Следуйте за маркером и осмотрите дворик.
Тут вы столкнетесь с несколькими врагами, с которыми вам, скорее всего, придется обязательно сразиться. Необходимые улики расположены внутри здания. Там также можно найти сундучок с сокровищами, открытие которого требуется для полного исследования карты. Воспользуйтесь орлом, дабы быстро отыскать его. Внутри необходимого помещения имеется скрытый проход, спрятанный вазами. Раскрошите их и пройдите вперед.
Возьмите сокровище, а потом исследуйте 3 улики. После этого придет страж Дельца. Поговорите с Фебой и разберитесь с новым врагом. Потом вернитесь к Дамалисе и расскажите ей об увиденном. Гавань беззакония Направляйтесь в отмеченное местечко, в котором расположен склад Дельца. Внутри вам предстоит сжечь 5 товаров: 4 из них лежат на первом уровне, а последний — на втором этаже.
Перед тем как сжечь их, советуем освободить парочку узников, которые находятся на обоих ярусах. Теперь можете поджечь все ящики. Появится Брадис и вы сможете сразиться с прихвостнями Дельца. Потом поболтайте со спартанцем. Он даст вам разные ответы, в зависимости от того, спасли вы заключенных или оставили их умирать. Следуй за кораблем Рядом с местом, где заканчивается миссия «Помочь гетере», можно найти Эринну, которая понадобится вам для выполнения данного квеста.
Поговорите с женщиной — она попросит вас спасти ее подругу, которую зовут Клио. Идите в порт Лейхаон, а потом поговорите с Эринной на пристани. Она покажет вам необходимый корабль. Проследуйте на свое судно и начните погоню за пиратами. Сначала полностью снимите его шкалу прочности, а потом возьмите на абордаж. Убейте всех пиратов и поболтайте с Клио, чтобы узнать о ее просьбе.
Вы можете получить от нее второстепенное задание «Служба сопровождения», для выполнения которого следует доставить Клио на Миконос. Примечание: Вам необязательно тут же браться за эту миссию. Под конец одной из основных глав, идущей после отплытия из Афин, вам предстоит отправиться на Наксос, расположенный неподалеку от Миконоса. Тогда-то и можете выполнить просьбу своей новой пассажирки. Возвратитесь в порт Лейхаон и поговорите с квестодателем, который вознаградит вас неплохим луком ассасина. Покончить с Дельцом Закончив предыдущие миссии, вы можете взяться за убийство Дельца.
Идите в особняк Антусы и поболтайте там с нужной женщиной. Потом направляйтесь в амфитеатр и вступите в схватку с боссом. Его будут защищать два телохранителя — рекомендуем вам первым делом расправиться с ними. Иногда будут появляться новые головорезы, а потому старайтесь наносить как можно больше урона самому Дельцу. Разобравшись с ним, поговорите и примите решение, как поступить с этим персонажем. Можете лично убить его или доверить это дело Анутсе.
В конце вы узнаете, что прикончили очередного культиста Космоса. Посмотрите новую кат-сценку и перейдите к выполнению следующей главы. Глава 10 — Пиратское гостеприимство Остров невезения Плывите на островок Кеос, расположенный с правой стороны от южной области Аттики. Отыщите там дом пиратского лидера Ксении и поболтайте с девушкой. Она скажет вам принести 15 тысяч драхм. Необязательно тут же отдавать ей деньги — у вас будет время, чтобы собрать необходимую сумму.
Плюс, стартует новое сюжетное задание. Пройдите побочные миссии Сефероса и Кеоса, чтобы заработать как можно больше денег. Затем снова идите к Ксении, дабы выяснить настоящее имя Феникса Миррина. После этого глава подойдет к концу. Сундук, полный драхм Направляйтесь в отмеченную локацию, в которой расположена вражеская крепость. Нет необходимости уничтожать всех стражников.
К тому же выполнить эту задачу будет непросто, ведь тут находится местный лидер. Так что просто незаметно проберитесь в форт и отыщите местную казну. Легче всего это сделать в ночное время суток. Добравшись до казны, похитьте сокровище и скройтесь с ним. На этом миссия закончится. Вам удастся добыть редкие и легендарные вещи, а также много очков опыта и драхм пригодятся для прохождения предыдущего квеста.
Помимо всего прочего, люди Дельца смогут стать вашим экипажем. Глава 11 — Рецепт на открытие Не навреди Плывите в необходимый регион, находящийся возле Коринфии, и поболтайте там с Хрисис и Состратом. Ваша задача будет заключаться в поиске Гиппократа. Направляйтесь к южной границе дозора Геры, которая находится в этом же регионе. Там побеседуйте со знаменитым ученым для получения новых сюжетных миссий. Целитель сейчас вас примет В центральной части Древних руин Арголиды расположена крепость под названием Тинриф.
В ней вы и отыщите необходимого лекаря. Идите к отмеченной локации, пройдите во двор форта и проникните в здание с закрытой дверцей, в которой обитает нужный персонаж. Поболтайте с целителем и решите, что делать — можете заставить его отказаться от лечения больного или для начала помочь ему. При выборе второго варианта вам придется добыть костные щипцы, спрятанные в сундуке с сокровищами. Найдите сундучок, действуя незаметно, возьмите инструмент и отнесите его Гиппократу. Впрочем, вы можете сразиться с противниками, если уверены в своих силах.
Жрецы Асклепия Вам предстоит побывать у 3-х жрецов, причем каждый из них даст вам какую-нибудь второстепенную миссию. Выполните все эти задания, чтобы понять, что необходимые сведения способен предоставить жрец, которого зовут Мидон. После этого начнется новое сюжетное задание. Ничего никому не скажу Доберитесь до отмеченного местечка, разберитесь с охраной и пройдите внутрь сооружения. Поболтайте с Мидоном для получения нужной информации. Он скажет вам, где вы сможете отыскать Хрисис.
В общем, все довольно просто. Прах к праху Направляйтесь в юго-западную область карты локации и изучите труп птицы, лежащий на алтаре. Отсюда доберитесь до ближайшего храма. Снова разберитесь с охранниками и войдите в здание. Там вы найдете Хрисис. Побеседуйте с девушкой, а потом нападите на нее.
Когда она почувствует угрозу, то тут же убежит от вас. Вам не удастся догнать ее, а потому советуем вам спасти ребенка, лежащего на алтаре, иначе он погибнет. Глава 12 — Из пепла Вы сможете начать данный эпизод после выполнения всех сюжетных квестов, даваемых в рамках предыдущих трех глав. Боги покинули нас Главный герой узнает о том, где находится его мать. Отправляйтесь назад в Афины, чтобы рассказать эти сведения определенным персонажам. Приплыв в нужное место, вы увидите одну лишь разруху.