Новости обогреватель в салон автомобиля от прикуривателя

16: Обогреватель Салона Автомобиля От Прикуривателя 12В. Устанавливать такой обогреватель салона автомобиля лучше всего под сидениями, а подключать не к прикуривателю, так как можно сжечь предохранитель, а напрямую к аккумулятору – так надежнее.

Как выбрать автомобильный обогреватель салона, работающий от прикуривателя

Обогреватель в салон от прикуривателя PRO 12В 150Вт AEAU001 AIRLINE. Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя Климатроник, отзывы Везет. Как изготовить обогреватель в машину своими руками и взять питание от прикуривателя, рекомендации по конструированию обогрева из фена. Как изготовить обогреватель в машину своими руками и взять питание от прикуривателя, рекомендации по конструированию обогрева из фена. Обогреватель в салон от прикуривателя Airline PRO, 12В, 150Вт.

Амперы в градусы: тест обогревателей салона

Обратите на это внимание. Разъем для прикуривателя должен быть на торпеде. Не стоит тянуть с эксплуатацией. После приобретения сразу же опробуйте прибор, поскольку гарантия его не столь велика. Если зажигание в автомобиле выключено, не стоит оставлять прибор без присмотра включенным. Какой вариант покупки обогревателя считается наиболее приемлемым? Самым выгодным оборудованием является прибор максимально укомплектованный. Что может войти в комплектацию обогревателя? Элемент дистанционного управления.

Зарядка для автономной работы. Подогрев предпусковой Конечно, такое оборудование будет дороже. Но оно того стоит. Что нужно знать перед покупкой обогревателя или установкой самодельного прибора? Материал приобретаемого элемента должен быть термостойким и без наличия посторонних запахов. В машине должно присутствовать крепление для оборудования. Прибор должен иметь документацию с описанием правил эксплуатации обогревателя. Тем автолюбителям, которые решились купить обогреватель в машину от прикуривателя, отзывы других водителей будут полезны.

Большинство из них утверждает, что данный прибор стал для них чем-то вроде палочки-выручалочки в зимнее время. Приблизительно за несколько минут наледь с лобового стекла испаряется сама по себе, и машина готова к эксплуатации. Семейные люди предпочитают использовать обогреватель в качестве быстрого обогрева детского сидения. В конце концов, это их решение. Неплохо помогает при сквозняках. Смекалистые автолюбители умудряются использовать указанный прибор в качестве обогрева на зимней рыбалке. Хоть тепла от него исходит немного, но руки от холода спасает хорошо.

Тем не менее какая-то польза от них все-таки бывает. В частности, они могут чуть ускорить прогрев салона промерзшего за ночь автомобиля. Пока мотор холодный, тепловентиляторы постараются «продышать» ту самую дырку в стекле. При этом и мотор прогреется чуть-чуть быстрее: этому поспособствует нагруженный генератор. Важное предупреждение: на некоторых автомобилях использовать такие обогреватели категорически нельзя , иначе сгорят предохранители цепи розетки. Все устройства мы расположили в алфавитном порядке. Выбирать лидера не хотелось: все-таки у них больше недостатков, чем достоинств. Разница — в мелочах. В частности, у «немца» в цепь встроен дополнительный предохранитель. Это нелишне: потребляемый ток доходит до 15 А. При этом насчет возможного перегрева ни слова, хотя корпус термовентилятора при работе очень сильно нагревается. Инструкция требует не располагать прибор в зоне видимости водителя — значит, остается только заднее стекло. Впрочем, если отогнуть встроенную ручку, то получится подобие фена. Теперь понятно, почему в названии фигурирует обозначение «3 в 1»: обогреватель, вентилятор и фен. Шарнирная подставка позволяет с легкостью изменять направление обдува. Примерная цена 3900 руб. Заявленная мощность 300 Вт Ток потребления — примерно 26 А!

При помощи универсального крепления прибор устанавливается в любом месте салона. Способствует быстрому размораживанию стекол. Помогает быстрее прогреть салон, что важно при плохо работающей штатной печке. Представлены в широком ассортименте и ценовом диапазоне различными производителями. Недостатки электрических обогревателей салона следующие: Большая нагрузка на аккумулятор. Повышение уровня шумности в салоне. В зимний период для прогрева прибором салона требуется много времени. Некоторые модели для крепления требуют сверления или вкручивания саморезов. Довольно слабая мощность. Повышенная пожароопасность в салоне автомобиля. Правила выбора Выбирая прибор обогрева салона, нужно руководствоваться главными характеристиками, которые требуются при эксплуатации. Основная масса таких устройств имеет мощность порядка 150-300 Вт. При выборе более энергоемкого аппарата учитывается мощность электрооборудования и качество проводки автомобиля. Прибор кроме эффективности должен быть и безопасен. Сочетанием этих свойств обладают изделия с керамическим элементом конструкции. Важные характеристики устройства — это несколько регулировочных режимов и опция автоматического отключения при нагреве воздуха до нужной температуры. При этом разница в цене регулируемых и нерегулируемых приборов невысокая.

Управлять отопителем легко — с помощью пульта, на ЖК-дисплее отображаются следующие функции: таймер и подогрев. Заявленная мощность — 3-8 кВт — нужный вариант выберите перед оформлением заказа. Воздушный фильтр в комплекте отсутствует. Со своими функциями справляется, нагревается до рабочей температуры в течение получаса. Работает защита от полного разряда аккумулятора и отсутствия топлива. Прогревается до рабочей температуры в течение 25-30 минут. Отопитель работает в режиме кондиционера и в режиме нагревателя. Заявленная мощность — 5 кВт. Тип топлива — бензин. Дальность сигнала пульта — до 70 м. Инструкция идёт на английском языке, учитывайте это перед тем как сделать заказ. Если экран не включается, попробуйте нажать на регулятор мощности и удерживайте кнопку, таким образом, неисправность устранится. Дальность работы пульта — 35 м. Отопитель работает тихо, заводится сразу. Обороты обдува не регулируются, корректируется только температура. Заявленная мощность — 1,4-5 кВт. Hcalory Dieselairheater HMZ-D1 Продают здесь Преимущество этого автономного отопителя в наличии датчика, непрерывно анализирующего текущую температуру. На максимальной мощности отопитель работает около шести часов, если же выставить минимальную мощность, то аккумулятора на 55 АЧ хватит на двое суток. По возможности рекомендую приобрести блок питания на 20А на случай отключения света, чтобы предотвратить порчу агрегата. В комплекте трубки, хомуты, воздушный фильтр.

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя - Теплоток V12 купить в инт

Была у меня такая фиговина,когда на девятке ездил. Брал,чтобы ноги греть в машине-мёрзли. Дует именно как ветерок,точнее ветерочичек. Пору раз погонял и забросил. Потом на жониной машине зимой гикнулся обогрев заднего стекла,поставил этот микро-фен на полку,так он за пол часа окошко с ладонь только прогрел.

Еще один важный момент, о котором вы должны помнить: обогревательные приборы от прикуривателя не заменят штатную печку, у них совсем другое назначение. В полезности обогревателя вы убедитесь, если будет использовать его по предназначению. Каждый хозяин автомобиля решает самостоятельно, покупать ли ему обогреватель в машину или нет. Думаю, всегда интересно попробовать что — то современное и новое. Для работы штатной печки во всех автомобилях используется тепло, генерируемое силовой установкой.

Однако, для того чтобы мотор вышел в штатный температурный режим работы для отдачи тепла, необходимо затратить время на ожидание от четверти часа и больше. Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя помогает решать обе задачи сразу же после включения. Для получения результата этому компактному устройству хватает 10-15 минут. Его можно размещать в любом удобном месте, даже напротив заднего стекла, если штатный отопитель не справляется или барахлит. Также прибор обогреет задних пассажиров салона, при установке его в этой части салона. Основные типы отопителей, применяющиеся в автомобилях, используют такие принципы повышения температуры: дополнительный обогреватель салона автомобиля с ТЭН способ получения тепла в салоне, в основе которого металлическая разогретая трубка ; с использованием керамического нагревательного элемента более дорогой, но безопаснее и эффективнее традиционных ТЭН ; инфракрасный нагреватель используется для точечных нагревов. В ТЭНах потоки воздуха разогреваются за счет прохождения рядом со спиралью, изготовленной из высоколегированных сплавов на основе вольфрама или нихрома. Используется в последнее время значительно реже остальных вариантов, так как показывает низкую эффективность. Во втором варианте нагревательным элементом является керамическая основа в высоким сопротивлением.

За счет компактности и большей экономичности система используется гораздо чаще. При выборе прибора необходимо руководствоваться основными характеристиками, которые будут востребованы в процессе эксплуатации. Доступные приборы обладают мощностью в интервале 150-300 Вт. Выбирая более энергоемкий аппарат, нужно учитывать параметры электрооборудования и электропроводки, находящейся в автомобиле. Нелишним будет наличие нескольких регулировочных режимов и возможность автоматического отключения после нагрева до заданной температуры. Разница в цене между регулируемыми и нерегулируемыми приборами несущественная. Чтобы доставать во все уголки салона, требуется длинный шнур. Если же он будет слишком коротким, например, менее 1 метра, то обогреватель не получится использовать в качестве фена. Также с коротким шнуром он будет бесполезен для пассажиров на заднем сиденье.

Кроме технических характеристик, нужно выбирать известную марку производителя, предоставляющую длительную гарантию на отопительный прибор. Для нерегулярного обогрева дополнительная «печка» в салон является наиболее приемлемым вариантом. Ведь если делать изменения в конструкции системы отопления, то такая переделка обойдется гораздо дороже, чем покупка автообогревателя салона. Выгодным вариантом для применения в легковых автомобилях являются приборы с максимальной комплектацией, в которую входит: пульт дистанционного управления; зарядное устройство для автономной работы; система автоматики. Стоимость комплекта будет выше, чем отдельный отопитель, но этот комплекс оправдает все вложения. Если же питание предусмотрено от высокого напряжения, то необходимо воспользоваться инверторами, помогающими понизить вольтаж до необходимого уровня.

Благодаря обогревателю быстрее прогревается салон в морозную погоду, что особенно важно при проблемах со штатным отопителем. Большой выбор автомобильных фенов разных производителей позволяет выбрать устройство в любом ценовом диапазоне. Среди недостатков электрического обогревателя салона можно отметить: слабая мощность; для прогрева салона зимой требуется длительное время; повышение пожароопасности в автомобиле. Популярные модели автомобильных обогревателей На рынке можно обнаружить большой выбор автомобильных электрических обогревателей с подключением к прикуривателю. Среди них встречаются модели как отечественных, так и зарубежных производителей, с разной мощностью и комплектацией. Некоторые из них имеют множество положительных отзывов от автолюбителей. Обогреватель автомобильный Koto 12V-901 Обогреватель питается от прикуривателя, в нем использован нагревательный элемент с защитой от перегрева. Имеется регулировка направления обдува как по горизонтали до 90 градусов , так и по вертикали до 45 градусов. Керамический нагревательный элемент выгодно отличает устройство от других конкурентов. Вес фена 500 г. Предусмотрено раздельное включение вентилятора и нагревательного элемента.

Накидка даже в самые сильные морозы нагревается всего за несколько минут. Материал даже через несколько лет сохранит свою эластичность, не потрескается. Подогрев выполнен в виде лаконичного чехла, подходящего любому интерьеру салона. Он имеет эргономичную форму, благодаря которой удается уменьшить нагрузку на спину пассажира или водителя.

Лучшие подогревы сидений

Данное устройство вам не нужно покупать: При редком использовании автомобильного транспорта в зимний период. Если она находится в благоустроенном отапливаемом гараже. Автовладелец не имеет моды спешить, да и некуда. Основное местонахождение машины — южный район с мягким и теплым климатом.

На что обратить внимание при выборе Вы все же решились приобрести прибор. На что следует обратить внимание? Проверьте технические характеристики машины.

Они должны соответствовать требуемой мощности подключаемого оборудования. На панели управления должен быть расположен дополнительный технологический разъем. Перед приобретением ознакомьтесь с характеристиками обогревателя.

При наличии выбора отдайте предпочтение керамической модели, поскольку он во много раз безопаснее и менее подвержен перегреву, чем его аналоги. Проверьте размер шнура. Он должен быть достаточной длины.

Особенно это необходимо в случае обогрева задних сидений машины. А как известно, дешевые китайские варианты всегда отличаются короткими шнурами во всяком случае можно удлинить шнур самому. Обратите на это внимание.

Разъем для прикуривателя должен быть на торпеде. Не стоит тянуть с эксплуатацией. После приобретения сразу же опробуйте прибор, поскольку гарантия его не столь велика.

Если зажигание в автомобиле выключено, не стоит оставлять прибор без присмотра включенным. Какой вариант покупки обогревателя считается наиболее приемлемым? Самым выгодным оборудованием является прибор максимально укомплектованный.

Что может войти в комплектацию обогревателя? Элемент дистанционного управления.

Гарантия на обогреватели салона автомобиля часто не превышает 6 месяцев, поэтому испытать прибор надо как можно раньше. Не стоит оставлять прибор во включенном состоянии при выключенном зажигании. Это может привести к разряду аккумулятора. Тем, кто собирается покупать обогреватель салона автомобиля от прикуривателя, отзывы других водителей должны давать правдивую информацию для принятия правильного решения. Возможно, вам будет полезно это видео недовольного покупателя: Может заинтересовать: Обогреватели салона автомобиля — есть ли польза? Кто-то даже прорубал окно в щитке между моторным отсеком и салоном, чтобы позаимствовать хоть какие-то калории у горячего двигателя. А все современные машины обогреваются более чем сносно. Так зачем же тогда продают электрические обогреватели?

Из шести проверенных нами девайсов пять включаются в бортовую розетку на 12 В, а потому их мощность априори никак не может быть высокой. Так и есть: от силы 150—200 Вт. И только одно устройство, подключаемое к АКБ, обещало аж 300 Вт. При столь скромных мощностях реальный вклад в обогрев салона по сравнению со штатной печкой смехотворен. Мы неоднократно тестировали подобные изделия на автомобилях — всякий раз это напоминало попытку продышать окошечко в замерзшем стекле трамвая. Тем не менее какая-то польза от них все-таки бывает. В частности, они могут чуть ускорить прогрев салона промерзшего за ночь автомобиля. Пока мотор холодный, тепловентиляторы постараются «продышать» ту самую дырку в стекле. При этом и мотор прогреется чуть-чуть быстрее: этому поспособствует нагруженный генератор. Важное предупреждение: на некоторых автомобилях использовать такие обогреватели категорически нельзя, иначе сгорят предохранители цепи розетки.

Все устройства мы расположили в алфавитном порядке. Выбирать лидера не хотелось: все-таки у них больше недостатков, чем достоинств. Разница — в мелочах. В частности, у «немца» в цепь встроен дополнительный предохранитель. Это нелишне: потребляемый ток доходит до 15 А. При этом насчет возможного перегрева ни слова, хотя корпус термовентилятора при работе очень сильно нагревается. Инструкция требует не располагать прибор в зоне видимости водителя — значит, остается только заднее стекло. Впрочем, если отогнуть встроенную ручку, то получится подобие фена. Теперь понятно, почему в названии фигурирует обозначение «3 в 1»: обогреватель, вентилятор и фен. Шарнирная подставка позволяет с легкостью изменять направление обдува.

Примерная цена 3900 руб. Заявленная мощность 300 ВтТок потребления — примерно 26 А! Это уже иное измерение: инструкция требует стационарно подключать обогреватель к клеммам аккумулятора, а не к розетке. Устройство допускает осевое вращение на подставке. Располагать его, по всей видимости, нужно около заднего стекла, ведь на панель приборов такое не поставишь. Но выключатель находится на корпусе — и непонятно, как управлять прибором с водительского места. А если обогреватель массой около килограмма при аварии полетит в затылок? Эстетика тоже не на высоте. В общем, непонятно, для чего и для кого. Заявленная мощность 150 ВтБлизнец обогревателя Alca.

В частности, прибор не должен работать более 20 минут — перегреется. Действительно, корпус очень сильно нагревается при токе потребления примерно 14 А. Но каков практический смысл обогревателя при столь кратковременной работе?

Развитие получили устройства на базе керамических электронагревателей. Удобный автомобильный тепловентилятор 12В и отзывы о нем оставили у потребителей весьма позитивное впечатление: прибор не сжигает кислород; отопитель служит весьма неплохим дополнением к штатной печке; продукт обладает должным классом пожаробезопасности. С положительной стороны отмечается наличие у таких изделий встроенной защиты от перегрева.

Заботливые же производители дополнительно предоставляют в комплекте различные соединительные провода и разъемы. В целом, обладатели различных моделей электровентиляторов оставляют различные комментарии по поводу их работы. Вот, что пишет обладатель продукта Koto 12V 901 — Владислав Д. Закрепил его вплотную к сиденью на пол с целью решить проблему с замерзающими ногами.

С отопителем подобный дискомфорт исключён: за время прогрева двигателя нагревается и салон, поэтому даже в мороз садиться в него будет приятно. Виды автомобильных обогревателей салона Автомобильный обогреватель имеет несколько модификаций. Все они хорошо справляются с поставленными задачами, но имеют существенные отличия друг от друга.

Для некоторых водителей они являются решающими при выборе устройства. Автономный Распространённый вариант автономный Распространённый вариант устанавливается в салоне и, минуя штатную систему, нагревает салон до нужной температуры по следующей схеме: сгоревшее при работе двигателя топливо вырабатывает тепло; оно постепенно нагревает охлаждающую жидкость; реагент циркулирует в устройстве, обогревая салон. Большинство моделей работает от пульта. Этой мощности хватает на то, чтобы поднять температуру как в салоне маленькой, так и большой машины. Автономные отопители бывают двух видов. Воздушный обогреватель в машину Воздушный Модель, которую выбирают для себя многие водители. Вместо реагента в системе циркулирует воздух, а топливо поступает из основного или резервного баков.

Воздушный обогреватель заметно поднимает температуру в салоне практически сразу после включения. Жидкостный отопитель салона Жидкостный В жидкостных моделях используется реагент. Устанавливается прибор под капотом и соединяется с топливной и охлаждающей системами. Специалисты рекомендуют этот вариант для людей, которые часто и много разъезжают на автомобиле. А также тем, кто ставить ТС на «зимовку» или часто уезжает в командировки, оставляя машину на несколько дней без внимания. Электрический Электрический обогреватель Выбор таких устройств широк, но их объединяет одно — подключаются они к прикуривателю и работают по типу тепловентилятора. Их мощность невелика — 250-300 Вт.

Некоторые покупатели выбирают газовый отопитель для своего автомобиля. Такой вариант не слишком распространён и, несмотря на экономичность, имеет массу недостатков. Поэтому специалисты его редко рекомендуют. Популярные производители обогревателей в машину Автономные обогреватели печки для автомобилей производят многие компании. Но далеко не все бренды могут похвастаться надёжностью. Самые лучшие марки приведены ниже: Webasto. Немецкая компания широко известна качеством своей продукции.

Она присутствует на рынке уже более века и традиционно удивляет потребителей инновационными технологиями. Небольшая семейная марка из Германии за более, чем 150 лет существования, сумела вырасти в серьёзный бренд с представительствами в разных странах. Известная компания, производящая разные виды оборудования. Для него характерны надёжность и инновационный подход к разработке линеек. Российская марка, заводы которой расположены в Самаре, выпускает доступную и качественную продукцию, адаптированную под российские реалии. Как выбрать автомобильный обогреватель Обогреватель, работающий на аккумуляторе или автономный? Как правильно выбрать модель?

Этими вопросами задаются все потенциальные покупатели. Для того, чтобы подобрать нужный вариант, ориентируйтесь на следующие критерии: Безопасность. Она напрямую зависит от качества отопительного оборудования и его мощности. Качество определяется в первую очередь маркой технического устройства, а вот мощность важно соотносить с особенностями ТС — мощный прибор, быстро нагревающий салон, нельзя ставить в салоне маленького автомобиля. Это грозит замыканием в электросистеме и возможным возгоранием. Материал корпуса. Производители используют разные материалы: металл, пластик и керамика.

Последний вариант считается самым безопасным и долговечным. Он не подвержен коррозии, устойчив к повышенным температурам и не высушивает воздух даже в до максимума разогретом состоянии. Нагревательный элемент. Отжившими свой век считают электроспирали из вольфрама. На смену им пришли керамические инфракрасные элементы и элементы на основе ТЭНов. Первые безопасны, но не отличаются широким диапазоном действия. Вторые подходят для больших площадей и не пожирают кислород.

Лучшие отопители салона от прикуривателя Печка в машину от прикуривателя — самый простой и распространённый у водителей вариант. Такие модели быстро устанавливаются и отличаются высокой мобильностью. Производитель рекомендует применять его для обогрева отдельных поверхностей. Работает прибор от напряжения в 12 Вольт. Модель имеет несколько режимов обдува — по горизонтали и вертикали. Она рассчитана на мощность в 200 Вт. Длина шнура в 1,7 м позволяет расположить прибор в любой части салона.

Лучшие обогреватели салона автомобиля на 2020 год: ТОП-10 Обзор и описания наиболее качественных обогревателей автосалона: топ-10 моделей, технические особенности, фото. Видео о быстром прогревании салона автомобиля. Обзор и описания наиболее качественных обогревателей автосалона: топ-10 моделей, технические особенности, фото. В современных условиях автовладельцы проводят так много времени за рулём автомобиля, что вопрос комфорта выходит на первый план. В холодное время года важным условием комфортной езды становится обогрев салона. Производители автомобилей стараются оборудовать свою технику штатными обогревающими устройствами, но зачастую их оказывается недостаточно. Давайте посмотрим, какие дополнительные обогреватели являются наиболее удобными и востребованными в уходящем году.

Подготовка автомобиля к зиме

  • Навигация по записям
  • Обогреватель салона автомобиля - Водители автомобилей
  • ТОП-20 лучших обогревателей для салона авто в 2022 году -
  • Обогреватель салона от прикуривателя
  • Инфракрасный обогреватель для автомобиля 12v —

Особенности автомобильных обогревателей салона от прикуривателя

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя, фото которого приведено ниже, имеет керамическую основу. Никакой прикуриватель, да и генератор легкового автомобиля не выдержит такой мощности. Салонный фен-обогреватель в прикуриватель. В холодную погоду достаточно лишь включить обогреватель салона в розетку прикуривателя, чтобы ощутить долгожданное тепло (смотрите на видео). Преимущества и недостатки электрических обогревателей салона. Обогреватель электромобиля с питанием от прикуривателя имеет следующие преимущества. Обогреватель салона автомобиля SKYWAY керамический, в прикуриватель 12V, с фонарем.

Особенности автомобильных обогревателей салона от прикуривателя

Обогреватель в салон от прикуривателя 12В 150Вт AAH-12-01 AIRLINE. В продаже имеется несколько видов дополнительных нагревающих приборов, среди которых самый простой – это обогреватель в машину от прикуривателя. Зимой салон легкового автомобиля прогревается за 20-25 минут. Пробовал даже обогреватель на 2 КВТ с вентилятором от 220 вольт, но в морозы и его было мало. Обогреватель в салон от прикуривателя 12В 150Вт AIRLINE AAH-12-01 AAH1201.

Топ 15 лучших обогревателей для салона авто в 2021 году

  • Автомобильный обогреватель: быстрое тепло там, где оно нужно
  • Дополнительный радиатор
  • Как выбрать автомобильный обогреватель салона от прикуривателя?
  • Салонный фен-обогреватель в прикуриватель.
  • Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя - Теплоток V12 купить в инт

Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Рейтинг лучших обогревателей салона на 2024 год

Полная хрень! Брать не рекомендую. То-есть если на улице скажем -10 мороза и в салоне соответсвенно тоже и кубатура седана скажем около 4 метров - то через час теоритически температура должна подняться до - 4 градусов Это если мы пренебрегаем естественной вентиляцией салона,и т. Будем считать только у нас идеальные условия,воздух при нагреве не остывает,вентиляции нет,щелей и сквозняков тоже. Что-бы прогреть воздух до комфортных 22 градусов ,если на улице -10 ,данному прибору нужно работать почти 6 часов.

Модель заслуживает внимания так как имеет собственный компрессор. Но если изучить технические характеристики данной модели, то начинаешь понимать, что подходит данный мини кондиционер для грузовых автомобилей, так как потребляемый ток устройства 36 Ампер.

Если поставить данную модель в легковое авто, то ни один предохранитель не сможет выдержать такой нагрузки даже не смотря на то, что в устройстве предусмотрена система защиты аккумулятора. Почему не получится изготовить портативный кондиционер для авто? Вообще задумка — очень интересна, вот только на данный момент реализовать ее невозможно. Чтобы разобраться со всем, рассмотрим конструкцию и принцип работы штатного автомобильного кондиционера. Основными элементами системы кондиционирования авто являются компрессор, испаритель и конденсатор. Дополнительно в систему включены осушитель и расширительный клапан.

Все это соединено в единую герметичную систему, по которой циркулирует хладагент. Причем указанные составные элементы разбросаны по всей передней части авто, большинство из них установлены в подкапотном пространстве, а испаритель размещен под приборной панелью. Работает это все так: компрессор приводится в действие от силовой установки причем он отбирает немало мощности. Работая, этот элемент обеспечивает циркуляцию хладагента по замкнутой системе: Сначала он, попадает в конденсатор, где переходит в жидкое состояние. Причем этот переход сопровождается активной отдачей тепла в окружающую среду, что и приводит к смене агрегатного состояния хладагента. После конденсатора хладагент по трубопроводам, через дополнительное оборудование системы, поступает в испаритель.

Там проходит процесс смены состояния вещества — оно снова становиться газообразным. При этом все сопровождается активным поглощением тепла. А поскольку испаритель размещен под приборной доской, то тепло это он забирает из салона. А забор тепла — это выделение холода, которое затем расходится по салону за счет вентиляторов, установленных перед испарителем. После испарителя хладагент поступает в компрессор, и весь процесс полностью повторяется. На схеме наглядно показан принцип работы штатного кондиционера авто: Из изложенного можно понять, что для нормальной работы кондиционера должен имеется хладагент — вещество, которое очень быстро может менять свое агрегатное состояние обычно им выступает фреон , причем в достаточном количестве.

Также должна обеспечиваться циркуляция его по системе, которая, в общем-то, не очень маленькая, то есть компрессор должен обладать хорошей мощностью. И самое главное, хладагенту необходимо куда-то девать забранное из салона тепло. Существуют, конечно, и монолитные системы. Представителем такой конструкции как раз и является итальянский миникондиционер для грузовиков. У него присутствуют все составные элементы штатного кондиционера, но заключены они в один корпус. Предположим, что можно создать такую же монолитную конструкцию, работающую от прикуривателя, заправленную фреоном, которая будет еще компактнее и ее можно будет установить в салоне.

Но от этого будет только хуже — хладагент при конденсации будет отдавать тепло в салон, и оборудование будет с одной стороны охлаждать воздух, но с другой — сразу же его и греть. А с учетом того, что от прикуривателя невозможно запитать мощный электродвигатель, который будет приводить в работу компрессор, поэтому циркуляция хладагента будет недостаточно быстрой. Какая польза может быть от представленных «автокондицонеров»? Исходя из указанной информации, можно выделить достоинства и недостатки представленных моделей «миниавтокондиционеров» по заявлению производителей. У первых четырех моделей преимущество только одно — установить и подключить их действительно не сложно — установили на приборной панели или любом другом удобном месте, вставили штекер в прикуриватель и все. А вот недостатков значительно больше, и основной из них заключается в том, что они бесполезны, и охладить салон не могут из-за своих конструктивных особенностей.

Только представленная четвертая модель — с водяным испарителем, все же может немного улучшить ситуацию, но очень незначительно. Зато установленный фильтр придется регулярно чистить от пыли. Отметим, что первые три модели и в качестве нагревателей — бесполезная вещь.

Автономный подогреватель минимальной мощности не получится установить меньше чем за 20 тысяч рублей. На оборудование известной фирмы с полным набором возможностей вроде прогрева салона и управления с телефона можно потратить 80 тысяч и более.

Самостоятельно установить всю систему сможет только очень продвинутый автолюбитель с навыками механика, опытом обслуживания своего автомобиля и хорошо оборудованным рабочим местом: необходим подъемник. Лучше не рисковать и доверить эти работы специализированному сервисному центру. Хотя это спорно, ведь за более дорогую комплектацию все-таки приходится платить и сервис — ее неотъемлемая часть Многие машины, выпущенные за последние 10 лет, имеют функцию дистанционного управления с завода. Ее могут предоставлять в виде платной или бесплатной опции, а могут продавать по подписке. Удобно, если автомобиль сразу продают с такой опцией: не нужно платить за установку дополнительной сигнализации и вмешиваться в электронику новой машины.

Но возможности таких систем могут быть ограничены: нередко из приложения машину можно открывать и закрывать, включать и выключать световые приборы, но запуск двигателя недоступен. У автомобилей некоторых марок сервис работает только первые два-три года, а потом нужно регулярно платить абонентскую плату. Некоторые автомобили можно запускать со штатного ключа. Например, после 2020 года такая возможность есть у KIA — двигатель проработает 15 минут. Но обратной связи нет, поэтому владелец, который с балкона на пятом этаже нажал эту кнопку, может спуститься к холодной машине: сигнал не дошел, двигатель не запустился.

В автомобиль ставят специальный модуль и подключают его к различным электронным блокам. Для запуска двигателя нужно подержать одну из кнопок на ключе несколько секунд или нажать на нее же несколько раз: как именно это будет работать, зависит от настроек конкретного модуля. Обратной связи нет — можно, как в случае с KIA выше, прийти к непрогретой машине. Базовые настройки доступны через специальное приложение и блютус, но чаще их программируют заранее, при установке. Можно выбрать время работы двигателя после запуска или количество попыток запуска — актуально после холодной ночи.

В продаже много китайских модулей запуска, есть и отечественные. Главные отличия связаны с безопасностью. Хороший модуль не делает штатный иммобилайзер более уязвимым или даже усиливает защиту автомобиля, а дешевый делает машину доступной даже для простых хулиганов. Такие устройства можно сравнить с обычным кипятильником, но в специальном корпусе. Подогреватель этого типа ставят в разрыв одного из патрубков в системе охлаждения автомобиля.

Его подключают к обычной розетке 220 В, а он нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Подогреватель двигателя «Вымпел» мощностью 3 кВт производят в Санкт-Петербурге.

Какие бывают устройства и как они работают Как показала практика, одного лишь включенного движка с печкой недостаточно для быстрого результата. Автовладельцу приходится выполнять «догрев» рабочих узлов ТС во время езды. При наличии в машине дополнительного отопительного прибора можно хоть не мерзнуть несколько лишних минут и не покидать салон, переживая данный момент, ведь порой температура на улице является более комфортной, чем внутри авто. Такие «дувчики» работают по принципу, схожему с обычным феном для сушки волос. Их конструкция оснащена вентилятором, гоняющим теплый воздух к «лобовухе» и в иных направлениях. Существует три разновидности таких печек: Обогреватели, имеющие вольфрамовую или нихромовую спираль. Инфракрасные модели. Их главные плюсы — износостойкость, безопасность и надежность.

А вот стоят они недешево.

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя: отзывы и на что обращать внимание

Некоторые продвинутые автомобильные обогреватели салона от прикуривателя поддерживают ряд дополнительных функций, которые делают их эксплуатацию более удобной для пользователя. Обогреватель работает от сети прикуривателя автомобиля с напряжением питания 12В. Такой обогреватель без труда прогреет даже салон большого рейсового автобуса.

Внешние обогреватели салона автомобиля – зачем они нужны?

Имеет регулировки обдува — горизонтальную до 90о, и вертикальную до 45о. Вес прибора составляет 500 г. Автомобильный тепловентилятор китайского производства, подключается к прикуривателю и отличается невысоким расходом электроэнергии. Корпус оснащен универсальным креплением, длина шнура 1,5 м. Автономный отопитель Это полноценная система дополнительного обогрева салона.

Она полностью автономна от двигателя, и может работать без него. Представляет собой небольшой двигатель, который подогревает некрупный радиатор. Питание мотора производится из отдельного бака, и никак не связано с основным силовым агрегатом. Устанавливают его в моторном отсеке, так можно избежать попадания выхлопных газов в салон.

Иногда, это приспособление соединяют с предпусковым подогревом двигателя. Для установки необходимо провести трубки в салон. Для этого придется прорезать дополнительные отверстия в перегородке, не забудьте после всех работ обработать металл, а также поставить заглушки. Сам радиатор обычно располагают под сидением.

Это наиболее оптимальное место. Также потребуется выводить кнопку запуска на приборную панель. Единственным недостатком такой системы является повышенная шумность. Еще обратите внимание на стоимость такого оборудования, нормальная печка для дополнительного обогрева обойдется в круглую сумму.

Автономные приборы SITITEK Termolux-200 USB — аккумуляторная модель 4-в-1 Небольшой обогреватель салона, работающий от аккумулятора, можно при желании подключать и к автомобильной сети на 12 В — метровый шнур со штекером для прикуривателя идет в комплекте. На корпусе нашлось место не только для решеток дефлектора, но и для небольшого ЖК-экранчика, а также светодиодных индикаторов, оповещающих о режиме работы прибора. Не годится для суровой зимы, когда температура на улице опускается до -20 градусов; Долго заряжается — до 18 ч от прикуривателя и 6-8 ч от бытовой электросети. TRUMA Vario Heat Eco — эффективный газовый обогреватель Довольно серьезное устройство, предназначенное для прогрева просторных салонов пассажирских и грузовых машин, жилых прицепов и домов на колесах.

Обогреватель работает в двух тепловых режимах: 1,3 и 2,8 кВт, а «питается» сжиженным пропан-бутаном из баллонов с давлением в 30 мбар обычно через газовый редуктор. Дополнительный радиатор Несмотря на некоторую сложность выполнения такой доработки, это популярный вариант. Объясняется это низкой стоимостью такой работы, вам потребуется только дополнительная трубка и еще один радиатор. Лучше приобрести специальный радиатор, который можно установить под сидение без доработок.

Также в нем имеется вентилятор, это позволяет более эффективно прогревать салон. При использовании радиатора от печки потребуется придумывать подставку. При выборе готовой печки обратите внимание на ее размеры, она должна легко поместиться под сидением. Установка отопителя производится в следующем порядке: Закрепляем печку под сидением.

Тут нужно учесть несколько факторов. Первый из них, это удобство водителя и пассажиров. Радиатор не должен касаться ног людей, иначе могут появиться ожоги. Также учитывается необходимость иногда перемещать кресло для обеспечения максимального удобства.

Следите, чтобы печка не мешала; Разгерметизируем систему охлаждения. Желательно слить антифриз, но в принципе, можно обойтись и без этого. Все равно потом придется прокачивать систему, выгоняя воздух; Подключите шланги, идущие к дополнительной печке. Сделать это можно в нескольких местах.

В одних моделях удобнее подключаться к системе возле моторного отсека, в других лучше сделать это ближе к помпе. Для работы вам потребуются тройники. Следите, чтобы шланги не касались двигателя и любых движущихся деталей; В стенке моторного отсека просверлите 2 отверстия. В них вы разместите патрубки.

Отверстия желательно делать диаметром 19 мм; Проложите патрубки, лучше всего разместить их под обшивкой; Выведите трубки возле отопителя. Теперь необходимо соединить их с выводами печки. Для этого нужно воспользоваться подходящими шлангами. Закрепите их хомутами; Залейте антифриз.

Обратите внимание, что теперь его потребуется немного больше. Обычно дополнительный объем равен 2 литрам. Прокачайте систему для полного удаления воздушных пробок. Особенности эксплуатации Обогреватель салона автомобиля с питанием от прикуривателя начинает работать после запуска двигателя.

Приспособление имеет небольшую мощность, поскольку агрегирует с устройством мощностью всего 12 вольт. Это свидетельствует о том, что заменить этим стандартный отопитель не получится. Основная задача агрегата — убрать наледь на окнах и помочь при активации силового агрегата. Читайте также: Как правильно отсоединить и подключить аккумулятор Не стоит пытаться создать нужную температуру в машине при помощи этого прибора, иначе он быстро выйдет из строя.

Как отмечено в отзывах, обогреватель салона автомобиля от прикуривателя необходимо использовать строго по назначению. Нужен он или нет — решать вам. Если регион эксплуатации авто славится холодными и затяжными зимами — лучше задуматься о приобретении такого аппарата. Если же вы редко используете транспортное средство, хранится оно в отапливаемом гараже — вполне можно обойтись и без этого прибора.

Дополнительная печка в салон: назначение и параметры устройств, анализ актуальных предложений рынка Дополнительная печка в салон обычно требуется для автомобилей определенного класса минивэны, микро- и миниавтобусы, универсалы, внедорожники и пр. К категории подобных районов можно отнести большинство областей, краев и регионов России. Поэтому проблема оптимального выбора дополнительного отопителя в салон большого автомобиля для наших соотечественников является очень даже актуальной. Рынок автомобильных аксессуаров сегодня предлагает потребителям широкий ассортимент моделей дополнительных печек, которые могут функционировать как совместно со штатной системой обогрева автомобиля, дополняя и улучшая ее характеристики, так и автономно.

Стоимость приборов зависит от сложности конструкции, качества применяемых в производстве материалов и комплектующих и может меняться в значительном диапазоне. Желающие сэкономить могут найти в интернете многочисленные статьи и видео по самостоятельному изготовлению обогревателей различного назначения. Автономный обогрев В большинстве случаев эти печки устанавливаются на минивены, в салоны микроавтобусов, жилых фургонов либо же грузовиков. Питается обогреватель от топлива.

Система имеет отдельную самостоятельную камеру сгорания и трубу для выпуска отработанных газов. Смотреть галерею Установка дополнительного отопителя салона возможна только в подкапотное пространство. Прибор функционирует независимо от двигателя, поэтому и называется автономным. Серди положительных характеристик можно выделить независимость от нагрева двигателя, возможности регулировки их салона, отсутствие лишних деталей в интерьере, готовность к работе непосредственно после запуска.

И в отличие от фенов, это автономное оборудование достаточно эффективно, хорошо отдает тепло и имеет высокую мощность. Но без минусов никуда — монтаж гораздо сложней по сравнению с установкой фена. Если хочется тепла в салоне, придется заплатить за бензин немного больше — устройство увеличивает расход. Стоимость владений выше, чем у фена.

Ну и вдобавок при работе этот дополнительный отопитель салона автомобиля сильно шумит. Что касается устройства, то это металлический цилиндр, в котором находится камера сгорания и электроника. Смотреть галерею Последняя и контролирует процесс. Система подключается к топливному насосу, оснащена комбинированными датчиками пламени и температуры, блоком управления, нагнетателями воздуха.

Классификация обогревателей Наиболее широкое распространение в современных автомобилях получили два вида дополнительных обогревателей. Они различаются по типу нагреваемого ими физического тела: жидкостные. Рабочим телом является антифриз или другая охлаждающая жидкость; Воздушные. Рабочее тело — нагреваемый и нагнетаемый воздух.

Различают также дополнительные обогреватели, работающие исключительно от включенного двигателя, и автономные устройства, которые не нуждаются в пуске двигателя, а могут запитываться непосредственно от топливного бака через специальный насос жидкостные отопители или от аккумуляторной батареи машины электрические отопители. Дополнительные отопители помогают более быстро прогреть двигатель до рабочей температуры и способны в короткие сроки создать комфортные условия в салоне машины в холодное время года. В том случае, когда автономный дополнительный отопитель встроен в существующую штатную схему обогрева автомобиля жидкостный вариант , его можно использовать для быстрого размораживания стекол, что намного практичнее и эффективнее грубого соскабливания льда и инея скребком. Автономный электрический отопитель имеет ряд своих неоспоримых достоинств: Удобство и простота эксплуатации; Практичность — энергию на обогрев отопитель получает от аккумуляторной батареи автомобиля через прикуриватель; Малые габариты и мобильность возможность размещения в любом месте салона ; Безопасность прибора керамический нагревательный элемент пожаробезопасен и не сжигает кислород при нагревании.

К главным недостаткам электрообогревателя относятся его малая теплоотдача и нежелательность включения прибора при неработающем двигателе, так как это может привести к быстрому и глубокому разряду батареи. Установка дополнительного отопителя в общем случае преследует получение дополнительных преимуществ по трем направлениям: Комфорт. Использование дополнительной печки дает возможность посадки в автомобиль сразу без верхней одежды, обеспечивает предварительный прогрев сидений и органов управления и позволяет осуществить мягкую очистку стекол от льда. Инея и конденсата; Безопасность.

Чистые размороженные стекла обеспечивают оптимальный обзор, облегчающий водителю процесс вождения и парковки. Отсутствие верхней одежды добавляет свободы движениям и помогает избежать ослабления ремня безопасности.

Двумя основными характеристиками являются мощность и максимальная безопасность. Следует учитывать габариты автомобиля, потому что маленький обогреватель, например, для большой машины будет недостаточной мощности, а вот большой для маленькой машины, наоборот, может вызвать перегрев салона. Также большое значение имеет крепление, то есть как обогреватель крепится в машине. Отталкиваться нужно от меньшего вреда салону и надёжности. Также установить его нужно так, чтобы прогревался весь салон, а не только его часть.

Основной девайс фиксируется с помощью ремней: выполнить эту операцию может каждый водитель. Крепления идут в комплекте, отличаются прочностью и эластичностью. Нижняя часть накидок должна быть антискользящей.

Вкладыши устанавливаются между чехлом и поролоновой подушкой. Для этого нужны навыки и работу лучше поручить мастерам автосервиса. Квалификация специалистов позволит проложить скрытую проводку, аккуратно врезать в панель выключатель. Это увеличит цену подогрева, но сохранит заводской вид салона автомобиля. Тип нагревательного элемента Автовладелец может купить оборудование с карбоновым или проволочным нагревательным элементом. Карбон выдерживаете высокие нагрузки, отличается длительным сроком службы, повышенной безопасностью. Это компенсируется высокой ценой. Проволочные элементы быстро выходят из строя, не справляясь с динамическими нагрузками.

Устройство подключается к электросети автомобиля через гнездо прикуривателя. В результате «фен» работает с напряжением 12 В, а мощность нагревателя обычно ограничивается 130-150 Вт. Преимущества и недостатки электрических обогревателей салона Обогреватель электромобиля с питанием от прикуривателя имеет следующие преимущества: Устройство не требует внешнего источника питания для работы. Autofen создает мощную и целенаправленную струю горячего воздуха. Наличие универсальной опоры облегчает установку отопителя в любом месте салона. Устройство значительно ускоряет процесс размораживания. Женщины могут сушить волосы в машине по дороге на работу. Благодаря отопителю салон быстрее нагревается в мороз, что особенно актуально при проблемах со штатным отопителем.

Обогрев салона автомобиля зимой: как быстро прогреть салон (пошаговая инструкция + фото)

Такой обогреватель без труда прогреет даже салон большого рейсового автобуса. Тепловентилятор мощностью 150 Вт для салона от прикуривателя 12 В. Керамический нагреватель эффективно разогревает воздух, а вентилятор направляет поток в соответствующее место. Обогреватель лобового стекла и салона автомобиля 200Вт, 12V HJ. Преимущества и недостатки электрических обогревателей салона. Обогреватель электромобиля с питанием от прикуривателя имеет следующие преимущества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий