Фандом: Гарри Поттер, Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр Фанфик "грязь" от Silent_Alarm Пейринги: Диана Арбенина/Светлана Сурганова Жанры: AU, Hurt/Comfort, Драма Объем произведения: Мини. Фандом: Гарри Поттер, Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр Фанфик "грязь" от Silent_Alarm Пейринги: Диана Арбенина/Светлана Сурганова Жанры: AU, Hurt/Comfort, Драма Объем произведения: Мини.
Группа «Ночные Снайперы» опубликовала аудиоверсию live-премьеры альбома «Улисс»
В 21:30. В билетах было написано "начало в 20:00". Представляете, да? Яркая иллюстрация термина "неуважение", на мой взгляд. А у меня, меж тем, регресс.
Спина в том же состоянии, что и на 2й день лечения: сна нет, хожу с трудом. Ей не понравилось 2 часа на дорогу и полтора часа на плохих стульях. И было бы ради чего Показать полностью 1.
Диана Арбенина 1998. Диана Арбенина Сурганова 2001. Диана Арбенина 1994. Аверина ночные Снайперы. Ночные Снайперы 1998. Арбенина и Сурганова 1995. Земфира Арбенина Сурганова. Арбенина, Диана Сергеевна.
Солистка группы ночные Снайперы Диана Арбенина. Диана Арбенина 2016. Диана Кулаченко Арбенина. Диана Арбенина и Светлана Сурганова поцелуй. Диана Арбенина и ее подруга. Светлана Лосева ночные Снайперы. Арбенина и Сурганова группа. Группа ночные Снайперы 2000.
Ночные Снайперы 2005. Ночные Снайперы 2000. Ночные Снайперы зеленый концерт. Ночные Снайперы 2012. Иван ночные Снайперы 2010. Арбенина 2016. Диана Арбенина обои. Ночные Снайперы 2016.
Диана Арбенина 2012. Арбенина 2006. Арбенина 2004. Диана Арбенина 2006. Ночные Снайперы дуэт. Арбенина дуэт. Диана Арбенина дуэты. Сурганова и Арбенина группа ночные Снайперы.
Диана Арбенина и Светлана Сурганова любовь. Диана Арбенина и Светлана Сурганова фанфики. Сурганова и Аветисян поцелуй. Ночные Снайперы 1999. Суханова ночные Снайперы. Снежный Барс Арбенина. Диана Арбенина "снежный Барс". Снежный Барс Диана Арбенина книга.
Диана Арбенина улыбается. Диана Арбенина улыбка. Арбенина фак.
Это очень классная история. Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит. Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать».
Просто кошмар! Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать. А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему. Это все очень наглядно происходило. Вы хотели еще что-то спросить? Крючков: По поводу рубрикации. Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные.
Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны? Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок. Мне неинтересно играть три аккорда. Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины. Они уже вне всяких жанров. Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто.
И мне не нравится узость их мышления. Мне больше нравится музыкальность. Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно. Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране. Он же не у нас родился — рок-н-ролл. Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем. Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка.
Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная. Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию. Я не завишу от жанров вообще. Я спасаюсь только любовью, конечно. Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С. Крючков: Знаете, за какую фразу как-то зацепился у вас — «Сердце не делится на половины».
Долго думал. Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает? Что значит «не делится»? Можете лично мне сказать об этом? Арбенина: Рассказать вам про мое сердце? Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни.
Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально? Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий. Хотя это, конечно… Д. Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня. Сегодня такой день.
Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир. Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой. Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу. Еще не приехали домой, поздно. Я говорю: «Укладывайте детей со мной».
То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка. Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну. Мне, конечно же, иначе страшно. Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей. Я просто не понимаю, за что прятаться. И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая.
Мне часто бывает как-то страшно. Поэтому я, как любая женщина, мне кажется, прячусь именно в такие вещи. Крючков: Вот вы говорите алгоритм: противопоставить этому истончению любовь. А бывают же ситуации, когда ни фига не противопоставишь. Ну нельзя ответить любовью — просто вот только в лобешник. Арбенина: Ну, с этим проще. Слушайте, вот я просто очень люблю конкретные примеры.
У меня такая достаточно серьезная и очень сильная, хотящая быть сильной, девочка Марта и очень тонкий парень Артем — сын, я имею в виду. И вот я на них смотрю. Во-первых, я в недоумении, потому что мальчики не должны плакать. Я понимаю, что это просто полная фигня, потому что он плачет чаще, чем она. Вот им сейчас по 10 лет — будет через 2 месяца. Вот мы смотрим какой-то фильм. Например, хозяева потеряли собаку.
Он плачет, а она так заглядывает — он плачет или не плачет? И я ему говорю… А он ходит на бокс. Причем неслучайно ходит. Максимова: Сам? В смысле, сам сделал выбор? Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать.
Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала. Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа! Артем падает, встает и бежит дальше. Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался? Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели.
Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте». А третий — бей. Бей конкретно и сильно. А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю?
К тому, что надо уметь себя защищать. Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит. Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься.
У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога. Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети.
Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек. Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля.
Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами.
Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д.
В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле.
Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя.
И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу.
Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой».
Публикация на других ресурсах: С авторского разрешения и со ссылкой. Примечания автора: Такой вот совершенно не новогодний фик. В связи с последними снайперскими событиями что-то не особо весело, спасибо госпоже Гайрабековой. Магадан на Рождество будет, ребят: Без выделения — 29 декабря 2013 Курсив — конец декабря 2000 Жирный текст — 5 декабря 2013 - Ничего страшного, я подожду тебя. Жаль, я не могу бросить эту машину прямо тут, чертовы пробки. Жду тебя, - улыбнулась Света и, убрав телефон обратно в карман, заказала у как раз проходившей мимо официантки еще чашку чая. Неизвестно, сколько еще времени ей придется ждать Межевича, но она, в самом деле, ничуть не сердилась на него: чем ближе к Новому году, тем все длиннее протяженность пробок на дорогах. На календаре значилось уже 29 число. Правда, такая близость праздника так и не вселила соответствующего настроения: на улице значительный плюс, с неба — дожди, на повестке дня — множество незначительных, но отчего-то срочных дел.
Эти дела все не оставляли голову Светланы в покое, от того она, мимоходом разглядывая многочисленных посетителей кафе, продолжала в уме решать некоторые из них и строить расписание на ближайшие пару дней. Голова уже не очень-то варила, оттого Сурганова достала ежедневник и принялась уже на бумаге прикидывать, с какими делами следует разобраться в срочном порядке, а какие могут подождать. Делу это помогло не сильно; приходилось множество раз перечеркивать свои записи, потому как они никак не сходились с другими планами. Бросив это бесполезное занятие, Света принялась пролистывать записную книжку от начала до конца, благодаря чему обнаружила несколько совершенно позабытых рифмованных строк. Попыталась продолжить их, но и это не выходило. Отложив книгу в сторону, она взглянула на часы. Минуло полчаса.
«Стараюсь не плакать при чужих»: Диана Арбенина – о смерти директора «Ночных снайперов»
Сурганова пережила клиническую смерть, ей провели несколько операций по удалению раковой опухоли сигмовидной кишки. То, кем я стала, — это по большей части их заслуга. Моя Родина начинается с моих друзей, с учебных заведений, которые я закончила, — со школы, медучилища, медицинского института. С моих замечательных учителей. Она начинается с мест, где я очень люблю бывать — это питерские набережные, Петроградка, Смольный собор». Диана Арбенина дала юбилейный концерт, посвященный 30-летию группы «Ночные снайперы», в свой день рождения, 8 июля. По ее приглашению на стадионе «Спартака» выступил и Ваня Дмитриенко. Он рассказал, как сложилось это сотрудничество.
Но «Бог ушёл» - обращение не только к поклонникам, она может зацепить любого человека. В принципе, это песня-маркер, по которой лет через двадцать будущие исследователи российской поп-рок-музыки будут изучать нашу эпоху. Парадокс этой эпохи в том, что музыка будто бы ни на что не влияет и играет себе где-то фоном. Но большое видится на расстоянии, и песня о том, что «всё серьёзное теперь не важно и не срочно», что «имена сгорают», а «Бог ушёл из города», кажется очень важным высказыванием. Не только для архивариусов из будущего, но и для тех, кто готов расслышать трек сегодня и подумать над почти шевчуковским вопросом: Бог ушел из города.
Публикация на других ресурсах: С авторского разрешения и со ссылкой.
Примечания автора: Такой вот совершенно не новогодний фик. В связи с последними снайперскими событиями что-то не особо весело, спасибо госпоже Гайрабековой. Магадан на Рождество будет, ребят: Без выделения — 29 декабря 2013 Курсив — конец декабря 2000 Жирный текст — 5 декабря 2013 - Ничего страшного, я подожду тебя. Жаль, я не могу бросить эту машину прямо тут, чертовы пробки. Жду тебя, - улыбнулась Света и, убрав телефон обратно в карман, заказала у как раз проходившей мимо официантки еще чашку чая. Неизвестно, сколько еще времени ей придется ждать Межевича, но она, в самом деле, ничуть не сердилась на него: чем ближе к Новому году, тем все длиннее протяженность пробок на дорогах.
На календаре значилось уже 29 число. Правда, такая близость праздника так и не вселила соответствующего настроения: на улице значительный плюс, с неба — дожди, на повестке дня — множество незначительных, но отчего-то срочных дел. Эти дела все не оставляли голову Светланы в покое, от того она, мимоходом разглядывая многочисленных посетителей кафе, продолжала в уме решать некоторые из них и строить расписание на ближайшие пару дней. Голова уже не очень-то варила, оттого Сурганова достала ежедневник и принялась уже на бумаге прикидывать, с какими делами следует разобраться в срочном порядке, а какие могут подождать. Делу это помогло не сильно; приходилось множество раз перечеркивать свои записи, потому как они никак не сходились с другими планами. Бросив это бесполезное занятие, Света принялась пролистывать записную книжку от начала до конца, благодаря чему обнаружила несколько совершенно позабытых рифмованных строк.
Попыталась продолжить их, но и это не выходило. Отложив книгу в сторону, она взглянула на часы. Минуло полчаса.
И они встретились, чтобы попрощаться и расстаться навсегда в творческом плане. Впоследствии Светлана создала свой коллектив «Сурганова и оркестр», стала успешно гастролировать. Диана также продолжила развивать музыкальную карьеру, но уже сама, без Сургановой. По словам Арбениной, она и до сих пор быстро расстается с теми коллегами, которые не показывают тех результатов, на которые она рассчитывает.
Фикбук ночные снайперы
Лента новостей группы Ночные Снайперы Дианы Арбениной. Последние события в жизни коллектива, новые клипы, альбомы, интервью. Анонсы концертов и туры. Ночные Снайперы на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Ночные Снайперы на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Работу группы Ночные снайперы я бы сравнил с огурчиком, что разжевал и потратил на переваривание больше калорий. Когда авторство в «Ночных Снайперах» безраздельно перешло к Диане, и мои песни и мои аранжировки стали невостребованными, я, естественно, начала испытывать творческий дискомфорт. Читайте последние новости о Ночные Снайперы за 2024 год.
«Стараюсь не плакать при чужих»: Диана Арбенина – о смерти директора «Ночных снайперов»
Это убойный рок-н-рольный трек в стиле "Снайперов" с тяжелой скупой гитарой. Read about Ты from Ночные Снайперы's Рубеж and see the artwork, lyrics and similar artists. Ведь история «Ночных снайперов» — это не только превращение бардовского дуэта в гитарную рок-группу, это еще и метаморфоза хедлайнера «Нашествия» в лауреата «Золотого граммофона». 4 ноября 2018 года в Олимпийском должен состояться знаменательный концерт группы «Ночные снайперы».
Жирный текст – 5 декабря 2013
Кроме того, неоднократно выступала с критикой в сторону российских властей. А в июле 2014 года, после воссоединения Крыма с Россией, Арбенина выступила с концертом в Киеве и со сцены попросила прощения у украинцев за своих российских коллег, которые «их не поддержали». Недавно Арбенина написала песню в поддержку Израиля. Несмотря на это, артистка продолжает гастролировать по России, а в ближайшее время планирует посетить Новосибирск. При этом с требованием отменить концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» к властям уже обратились жители Пензенской области.
В интернете даже появилась соответствующая петиция. В настоящее время под ней подписались 183 человека. Кроме того, концерт артистки и группы уже отменили в Марий Эл.
Инструменты, упакованные в футляры, показались водителю похожими на зачехленное оружие. Группа успешно развивалась до 2001 года, когда поклонники впервые заговорили о скором распаде "Снайперов". В 2002-м слухи подтвердились. Тогда на концерте Сурганова не вышла на сцену вместе с подругой.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Ну а свою рефлексию она выражает в новой музыке — и это в те времена, когда некоторые вообще больше не могут сочинять песни, а некоторые делают это так натужно, что им бы не помешал творческий отпуск. И в принципе, Диана Сергеевна не делает ничего нового — так же рычит в слове «дор-р-рога», так же использует понятные образы, так же взволнованно рубится в каждой песне, - но это находит отклик в сердцах понимающих зрителей. Новая песня «Бог ушёл» появилась в соцсетях Арбениной ещё в конце октября — она исполнила композицию под гитару. Слушатели могли трактовать текст как отклик Дианы на события последнего времени, в том числе на отмены концертов и вообще на озлобление в обществе. Сама лидер «Ночных Снайперов» никаких комментариев не давала, а спустя месяц выпустила песню синглом в студийном качестве — тоже без комментариев.
Диана Арбенина объяснила уход Светланы Сургановой из «Ночных снайперов»
Депутат Красноярского городского совета Вячеслав Дюков, который добивается отмены концерта лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной, призвал певицу перед выступлением в городе сначала спеть на передовой. Читайте последние новости о Ночные Снайперы за 2024 год. Читайте последние новости о Ночные Снайперы за 2024 год.
В группе «Ночные снайперы» невосполнимая утрата: Арбенина убита горем
Пел голос сильный, песни непонятные , неумело разогревал публику шуточками "я младше всех вас, только школу закончил, поддержите меня", "не позорьте своих детей, они бы уже взорвали танцпол" - странный запрос, мы пришли на совсем другую музыку. К слову, публика в основном возрастная. Младше 30 были разве что дети, пришедшие с родителями В конце спел одну из песен Арбениной, зал оживился, а зря. В 20:40 юноша покинул сцену, включили запись, и потянулось долгое ожидание. Боль в моей спине начала нарастать, но я очень надеялась ещё увидеть и услышать именно Диану Арбенину, не разогрев ну хоть 1-2 песни!! Ни в 21:00, ни в 21:10 не было не то, что артистов, даже никто ничего не сказал. Мол, простите, задерживаемся. В конце концов музыку снайперов сменил Фредди Меркюри, народ вокруг начал шевелиться активнее, моя спина передала мне пламенный привет, и в 21:20 мы ушли. Когда садились на улице в машину, слышно было, что концерт начался.
The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire.
Арбенина писала песни, а Сурганова виртуозно играла на скрипке. Они решили создать акустический дуэт и не прогадали. Правда, поначалу приходилось...
Сильная, честная и про любовь во всех ее проявлениях. Я выросла, а эта песня продолжает идти со мной по жизни и играть на струнах моей души», — поделилась певица. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.